Мотоцикл Avantis Orion 150 Luks 2017: разъясняем досконально

Питбайк Avantis 125 Basic

Питбайк Avantis 150 Lux 17/14 (2017) – это спортивная модель, созданная для поклонников активного отдыха, а также тех, кто делает первые шаги в мотоспорте. Примечательно, что в версии Lux стальные диски и руль заменены на алюминиевые. Электростартер значительно ускоряет и облегчает запуск аппарата, а фара головного света позволит передвигаться в темное время суток.

Отличительные особенности

Питбайк построен на основе прочной и сбалансированной конструкции в форме «птичьей клетки». Отсутствие лишних элементов тюнинга на борту дает на выходе малый сухой вес – всего 78 кг.

Положение водителя за рулем – свободное и удобное. Хромированные рычаги управления не требуют большой силы нажатия, поэтому справиться с аппаратом сможет даже подросток.

Из плюсов:

  • ✓  Узкое сидение позволяет зажать пит коленями в стойке. Расстояние от земли до седла идеально для пилотов ростом 160-180 см.
  • ✓  Ручка газа – короткоходная.
  • ✓  Классический кикстартер.
  • ✓  Легкий пластиковый бак с алюминиевой крышкой.
  • ✓   Глушитель спрятан под крыло для защиты от грязи.
  • ✓  Гибкий и морозоустойчивый пластик на корпусе питбайка.

Подвески

Передняя вилка перевернутого типа имеет протектор перьев, но лишена регулировок. Однако это не мешает ей успешно гасить вибрации и сглаживать неровности, так как заводские параметры подвески ориентированы на езду по лесной и кантри-местности.

Сзади питбайк оснащен настраиваемым на сжатие моноамортизатором с грязезащитой. Также оба колеса получили гидравлические лепестковые диски и армированные тормозные шланги. Благодаря этому система торможения срабатывает даже в дождь и на мокром асфальте.

Двигатель и трансмиссия

Сердцем Avantis 150 Lux 17/14 (2017) является проверенный временем мотор YX 150 с воздушным охлаждением и питанием от карбюратора Mikuni VM22. Движок заряжен энергией, при этом работает плавно, охотно отзывается на добавление газа.

КПП – механическая, имеет четыре передачи. Найти нейтраль очень просто, она всегда внизу; остальные передачи – вверх. Это очень удобно, так как пилот чувствует себя более расслаблено и может полностью сосредоточиться на преодолении препятствий.

В комплектации – складная лапка КПП и защита ДВС. Фильтр нулевого сопротивления выполнен в виде фильтрбокса.

Купить питбайк Avantis 150 Lux 17/14 (2017) можно не только как спортивный снаряд для тренировок, но и как транспорт на каждый день. Аппарат достаточно экономичен, средний расход топлива в зависимости от стиля езды составляет 3 л/100 км.

Технические характеристики Avantis Orion 125

Именно модификация с двигателем на 125 кубов является самой популярной, ведь в первую очередь такой байк не требует регистрации в ГИБДД и наличие водительских прав. Также ассортимент Орионов представлен версиями с двигателем 200 и 250 кубов. Мотор у питбайка достаточно резвый, несмотря на среднее качество сборки всего байка двигатель подводит крайне редко. Бензиновый мотор с 1 цилиндром и работой в 4 такта способен выдать мощность до 9, 5 л.с. Версии с 200 кубовым могут выдать 17 лошадок мощности.

Многие хвалят трансмиссию мотоцикла, ведь 4-тактная коробка достаточно качественная и имеет плавное переключение. Для длительных поездок байк не подойдет, ведь у него маленький топливный бак – 3, 2 литра. При вышеупомянутых характеристиках питбайк можно эксплуатировать на максимальной скорости до 80 км/час, а указанная нагрузка не должна превышать 120 кг.

Технические характеристики

  • Двигатель – бензиновый 1-цилиндровый 4-хтактный:
    • мощность – 16 л.с.
    • рабочий объем – 200 см³
    • система питания – карбюраторная
    • зажигание – электронное
    • запуск – электростартер + инерционный стартер
    • охлаждение – воздушное
  • Трансмиссия – вариатор
  • Главная передача – цепь 530
  • Подвеска (регулируемая):
    • передняя – независимая 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-я амортизаторами
    • задняя – маятниковая с моноамортизатором
  • Тормоза (передние и задние) – гидравлические дисковые
  • Ёмкость топливного бака – 5 литров
  • Расход бензина (АИ92) ≈3 литра на 100 км (при спокойном движении по ровной дороге)
  • Максимальная скорость ≈70 км/ч
  • Размеры:
    • длина ≈ 1.9 м
    • ширина ≈ 1.2 м
    • высота ≈ 1.3 м
  • Колёса – 10″
  • Клиренс – 27 см
  • Сухая масса – не менее 175 кг
  • Допустимая нагрузка – не более 200 кг

Туристические машины

В 2015 году российская фирма Avantis представила два туристических аппарата: Patriot и Патриот Люкс. Отличаются модели только внешностью и набором поставки. К примеру, в люксовой версии аппарата есть спинка для пассажира и поворотники.

Судя по отзывам владельцев квадроциклов Авантис Патриот, модель отличается неплохой проходимостью, высокой скоростью и грузоподъёмностью. Миниатюрный аппарат разгоняется до 80 км/ч и может выдерживать нагрузку в 150 кг.

Технические характеристики Патриота:

  • Четырёхтактный двигатель объёмом 150 куб.см. Под капотом туриста скрывается 13 л.с.
  • Масляное охлаждение двигателя.
  • Полуавтоматическая трансмиссия.
  • Электронное зажигание.
  • Электростартер.
  • Размер колёс – 8 дюймов.
  • Сухая масса аппарата – 130 кг.
  • Амортизаторы – не регулируемые (спереди и сзади).
  • Независимая (передняя) и маятниковая (задняя) подвеска.
  • Бензобак – 5 л. Полного бака хватает на 120-130 км пути.
  • Гидравлические и механические тормоза.

В отзывах про квадроцикл Авантис Патриот владельцы отмечают его комплектацию. Производитель установил на технику два багажника, прочный отбойник, защиту для рук, ДУ, ограничитель скорость, мощное светодиодное освещение, натяжитель цепи. Такая функциональность позволяет использовать аппарат не только взрослым, но и подросткам от 10 лет.

Плюсы и минусы

  • Низкое качество пластика (у базовой модели), который трескается даже от небольшого удара. Модели последних лет имеют меньше претензий по этому поводу, но совсем они не исчезли.
  • Проблемы со спидометром (нередко показывает неправильную информацию, либо «скоропостижно» выходит из строя).
  • Проблемы с проводкой (самое распространенное – обламываются провода и пропадает контакт у ламп при поездках по неровным дорогам).
  • Низкое качество сборки в целом.
  • Демократичные цены (аналогичная японская техника в 3-5 раз дороже).
  • Высокая ремонтопригодность и доступность запчастей.
  • Хорошие технико-эксплуатационные качества.
  • Широкий ассортимент аксессуаров от производителя.

Модификации

Аvantis Hunter 200 (баланс.вал)

Модернизация базового варианта – добавлен балансирный вал (снижающий вибрации/шум двигателя) и усилена цепь главной передачи.

Аvantis Hunter 200 (New) Lux

Улучшенное оснащение: информативная приборная панель, зеркала заднего вида, USB-розетка питания, масляное охлаждение для двигателя, декор на колёсных дисках, армированные тормозные шланги… и в целом улучшенная грязе/пылезащита.

Версия «New» отличается наличием цифрового спидометра и спинки на пассажирском месте.

Аvantis Hunter 200 (New) Premium

Максимально оснащённый вариант – кроме всего того, что имеется в варианте оснащения Lux, тут легкосплавные колёсные диски, подогрев ручек на руле, дополнительные элементы головного света.

Версия «New» отличается обновленным дизайном, наличием цифровой приборки

Аvantis Hunter 200 Big Lux/Premium

Более развитый и крепкий обвес, усиленная подвеска, наличие лебёдки – в общем чёткая ориентация на бездорожье в любой сезон. Как следствие – Big-модификация слегка крупнее и тяжелее базовой модели.

В остальном аналогично «обычным» комплектациям.

Кроме того, предлагается богатый выбор расцветок (от однотонных белых, синих, чёрных, оранжевых… до разного рода хаки) и каждые 1-2 года квадроцикл модернизируют (актуализируя дизайн, улучшая эксплуатационные качества и устраняя выявленные «болячки»). При этом (поза)прошлогодние модели предлагаются с хорошими скидками.

Цена Авантис Орион

Главный плюс байка – его стоимость. Если сравнивать с другими конкурентами по объему и стране-производителю, данная модель является самой дешевой. Последняя цена за модификацию с 125-кубовым двигателем составляет всего 41 000 рублей. Также на новый питбайк предоставляется гарантия 1 год. По желанию можно купить подержанный вариант, чаще всего они имеют отличное состояние, ведь бренд выпускает Орион не так давно. Б у модели получили ценник от 25 до 35 000 рублей.

Также стоит отметить, что версии с более мощным мотором будут стоить дороже, например последняя цена за версию Avantis Orion 250 Люкс просят 55 000 рублей.

Утилитарные квадроциклы Авантис

Утилитарные аппараты Avantis – универсальная техника, использовать которую можно как для работы, так и для отдыха. Благодаря высокой мощности квадроциклы способны перевозить груз весом до 200 кг, буксировать тяжести и выполнять другие хозяйственные задачи.

Машины линейки отличаются надёжностью и высокой проходимостью. Несмотря на относительно невысокую мощность (16 и 18 л.с), квадроциклы Авантис могут проехать по грунтовке, рыхлой земле, грязи и пересечённой местности.

Производитель выпустил всего два утилитарника: Хантер 200 и 250. Однако у каждой машины есть несколько модификаций, отличающихся комплектацией и дизайном. В техническом плане машины серии практически идентичны.

Характеристики Hunter 200:

  • Четырёхтактный двигатель мощностью 16 л.с. Объём двигателя всех аппаратов линейки составляет 200 куб.см.
  • Масляное охлаждение двигателя.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Электронное зажигание.
  • Кик-стартер и электростертер.
  • Колёса диаметром 10 дюймов.
  • Сухой вес – 160 кг.
  • Не регулируемы амортизаторы (передние и задние).
  • Двухрычажная независимая (спереди) и маятниковая (сзади) подвеска.
  • Максимальная скорость модели – 70 км/ч.
  • Ёмкость бензобака – 5 л. На 100 км аппарат тратит 3,4-3,8 л топлива. Расход бензина зависит от стиля вождения и дороги.

Хантер 250 отличается от своего младшего собрата только двигателем, весом и системой охлаждения. Более мощный аппарат оборудован 250 кубовым мотором с воздушным охлаждением.

Оба аппарата и их модификации оснащены ограничителем скорости, защитой для рук, передним отбойником, зеркалами заднего вида, дистанционным управлением и светодиодным освещением. Стоимость аппаратов, в зависимости от версии, колеблется от 110 до 145 тыс. р.

Детские квадроциклы

Компания Авантис славится своей техникой для юных водителей. В ассортименте фирмы есть аппараты для детей возрастом от 4 лет. Производитель предлагает несколько линеек квадроциклов: Hunter, Mirage, Classic и Termit.

В серию Хантер вошло более 30 детских аппаратов, оборудованных двигателями от 50 до 150 куб.см. Для детей младшего возраста подойдут машины с 50 кубовым мотором: Hunter 7 50 или 8 50, Junior 50. Дизайн охотников довольно однообразен и скучен. Производитель сделал упор не на внешности, а на безопасности аппаратов.

Детям от 4 до 16 лет подойдут миниатюрные и стильные квадроциклы из линейки Mirage. Аппараты, внешне напоминающие спортивные вездеходы, несомненно заинтересуют ребёнка. В серию входят машины с двигателем объёмом 50 и 125  кубов. Первый вариант подойдёт для юных райдеров до 10 лет. Машины со 125 кубовым двигателем предназначены уже для опытных водителей, которым исполнилось не меньше 10 лет.

Желая совместить дизайн аппаратов Mirage и безопасность машин Hunter, производитель выпустил линейку Termit. Компактный квадроцикл, выделяющийся спортивным дизайном, оснащён всем необходимым для комфортной езды:

  • Мощным отбойником.
  • Удобным сиденьем.
  • Задним багажником.
  • Дистанционным управлением.
  • Ограничителем скорости.
  • Защитой для рук.
  • Стоп-сигналами.

При выборе детского аппарату стоит обратить внимание и на серию Classic. Линейку представляют не только бензиновые аппараты, но и электроквадроциклы

Машины на аккумуляторе отлично подойдут для детей от 4 до 8 лет.

Обзор Авантис Орион

Итак, данная модель является отличным бюджетным вариантом китайского питбайка с небольшими размерами и при этом отличными характеристиками. Многие не раз видели «крутую» езду на эндуро или кроссовых байках, и некоторым хотелось повторить увиденное, хоть и не в полной степени. Авантис Орион 125 Lux – отличный мотоцикл для начинающего, его можно спокойно положить в автомобиль, а согласно правилам его не обязательно регистрировать в Гостехнадзоре или ГИБДД.

По управляемости владельцы не отмечают особых недостатков, при большой скорости байк легко управляется благодаря небольшой колесной базе, имеющей расстояние между колесами до 1 метра. В результате этого даже новичок сможет обуздать мощь этой модели, хоть и в нужный момент Орион может быть резвым и мощным.

Для лучшей эксплуатации производитель установил спереди колеса диаметром 17 дюймов, а сзади 14 дюймов. Резина вполне качественная, отлично справляется с бездорожьем, но вот на трассе с ней вряд ли поездишь. Кстати, питбайк авантис орион не оборудован поворотами и другими указателями для дорожного движения. Минусом этой модели являются тормоза, отзывы владельцев отмечают слишком некачественную установку и слабое качество деталей. Если у вас достаточно средств можно купить более качественные тормоза и тормозные диски, тогда результат будет намного лучше.

Комфорт

Вообще, почти все питбайки не нацелены на обеспечение хорошего комфорта, ведь они в первую очередь нацелены на интенсивную и экстремальную езду. Но некоторые детали все равно должны иметь определенные удобства, например амортизатор. Данная модель получила соответствующий цене уровень комфорта, то есть средние по показателям посадку и вилку. Амортизатор более-менее удовлетворительный, но при больших скоростях он плохо выполняет свою роль.

Владельцы отмечают тот факт, что амортизатор на питбайке настолько мягкий, что его можно сжать вручную. Рекомендуется изменить его на аналог из другого мотоцикла, например, отлично подходит деталь с Kayo 125 или Ibris TTR 125. Вообще, настоятельно не рекомендуем использовать Avantis Orion для прыжков, бывали случаи, когда помимо поломки амортизатора лопалась рама, а это достаточно серьезная проблема.

Двигатель

Также нельзя не отметить мотор новинки, ведь его основной плюс в том, что это популярный двигатель компании Lifan, а это значит, что большинство подобных мотоциклов имеют отличное качество и долговечность. Мотор неприхотлив к эксплуатации, летом при нагретом двигателе завести можно с пол оборота, но зимой придется немного повозиться.

Рекомендуется прогревать свою Орион Авантис не меньше 1 минуты, тогда мотоцикл не будет глохнуть в дороге и станет отлично работать на холостых оборотах. Также стандартная свеча мотоцикла иногда слишком слабая для длительных путешествий, поэтому рекомендуется заменить ее на более дорогой аналог японского производства.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий