Cagiva Mito I Lawson Replica

Мотоцикл Mito I Lawson Replica (1992): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Основная информация
Модель:Cagiva 125 Mito
Год:1992
Тип:Спортбайк
Двигатель и привод
Рабочий объем:125 см 3
Тип:Одно цилиндровый
Тактов:2
Мощность:27.00 л.с. (19.7 кВт)) @ 10500 об./мин.
Компрессия:13.0:1
Диаметр х Ход поршня:56.0 x 50.6 мм (2.2 x 2.0 дюймов)
Диаметр х Ход поршня:56.0 x 50.6 мм (2.2 x 2.0 дюймов)
Контроль топлива:Membrane & variable discharge openings
Охлаждение:Жидкостное
Коробка передач:7 скорости
Привод:Цепь
Скорость и ускорение
Макс. скорость:160.0 (99.4 mph)
Прочее
Вместимость бензобака:18 л.
Передняя покрышка:110/70-17
Задняя покрышка:150/60-17
Передний тормоз:Один диск
Задний тормоз:Один диск

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Платок, шарф или шаль

Ценители моды знают, что шарф — это не только вязаное изделие от бабушки. Дома мод давно заняли нишу производства лёгких, стильных и практичных платков и шарфов.

  1. Подлинный платок упаковывается в коричневую коробку с лейблом.
  2. В комплекте с ним идут чехол, конверт и сертификат.
  3. Коробка очень высокого качества, на ней не должно быть следов краски и изъянов.
  4. На самой шали указано, что она произведена во Франции, также обязательно найдите фирменную бирку.
  5. В последнее время Луи Витон выпускают свои платки в размерах 142х142 см и 142,5х142,5 см. Отклонения недопустимы.

Посмотрите на вшитый ярлычок с составом. На оригинале его пришивают нитками по углам. На нём указывается серийный номер палантина.

Что такое реплика бренда

Реплика бренда – это 100% копия дорогого товара, которая обладает высоким качеством и изготовляется из дорогих материалов. Визуально и по внутренним составляющим полностью соответствует оригиналу. Если взять две одинаковые вещи, то обычные человек не сможет определить, где оригинал, а где реплика. Это могут сделать только профессионалы. Копируется полностью форма, логотип, подкладка, фурнитура и многое другое.

Реплики подходят тем, кому очень хочется иметь вещь от известного дизайнера, но при этом они не хотят переплачивать в несколько раз только за бренд компании. Реплики на порядок дешевле, так как не требуется ничего нового придумывать и нужно просто скопировать уже существующий оригинал.

Подделки же продаются везде, они сделаны из синтетических материалов, вместо металла используется окрашенный пластик, а вместо кристаллов – стразы и стекло. Не имею плотной комплектации упаковки и документов. Заглянув, к примеру, в сумку, которая является подделкой, вы заметите, что используется плохая подкладка, швы выполнены некачественно и многое другое.

Как отличить реплику от оригинала

Теперь мы разберем, как отличить оригинальную вещь от реплики. Ниже представлены основные признаки того, что перед вами реплика, а не оригинал.

  • Цена. Если вам попалась на глаза вещь, которая очень похожа на оригинал известного бренда, но его цена на порядок ниже, то перед вами или реплика или подделка.
  • Отсутствует серийный номер и защита. Компании, которые занимаются производством реплик, стараются скопировать исходный код, но и при этом у них не стоит цели обмануть потребителей.

Вот как происходит производство реплик. Крупные производители легально приобретают чертежи и лекала оригинальных продуктов от известных дизайнеров. Но это делается уже после того как прошли сезонные показы и большая часть коллекции уже распродана. При покупке чертежей обсуждается материал, расцветка, фурнитура и многое другое.

Что лучше купить реплику или оригинальную вещь

Это довольный сложный вопрос, так как с одной стороны очень выгодная цена, а с другой стороны оригинальное фирменное изделие. Оригинал – это высокое качество, гарантия и эксклюзив. Не каждый человек может позволить себе купить оригинал, а, следовательно, список этих людей очень мал и значит, их знают поименно.

На самом деле решать только вам, что лучше покупать реплику или оригинальную вещь. Если же вы зарабатываете достаточное количество денег и для вас потратить на несколько тысяч больше не проблема, то в таком случае вы можете купить оригинал. А если же нет, то зачем долго копить деньги и отказывать себе в некоторых вещах, чтобы приобрести оригинальную вещь, если вы можете купить реплику по очень выгодной цене. Теперь вы знаете все о реплики бренда, и чем она отличается от настоящей брендовой вещи.

Подбор масла Лукойл для Cagiva Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992 – 1992)

Компания Лукойл дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Cagiva Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992 – 1992).

Оглавление

Категория: Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)

Модель: Mito (1990 – 2010)

Модиф.: Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992 – 1992)

Двигатель + автоматическая смазка

Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Cagiva Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992 – 1992), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Коробка передач 6

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Cagiva Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992 – 1992), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Интервалы – Cмена 5000 км

Гидравлическая тормозная система

Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Cagiva Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992 – 1992), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Интервалы – Cмена 10000 км/ 24 мес.

Система охлаждения

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Cagiva Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992 – 1992)

LUKOIL ANTIFREEZE G12 RED(круглый год)

LUKOIL ANTIFREEZE G12 YELLOW(круглый год)

LUKOIL ANTIFREEZE G11 GREEN(круглый год)

LUKOIL ANTIFREEZE HD G12(круглый год)

LUKOIL ANTIFREEZE HD G11(круглый год)

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Конечная вилка

Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Cagiva Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992 – 1992), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Интервалы – Cмена 10000 км/ 24 мес.

Другие подборы Лукойл для этой модели

АвтомобильПодбор
Cagiva Mito 1 – 125 (1990 – 1992)Смотреть подбор
Cagiva Mito 1 – 125 Lucky Explorer (1991 – 1991)Смотреть подбор
Cagiva Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992 – 1992)Смотреть подбор
Cagiva Mito 2 – 125 (1992 – 1993)Смотреть подбор
Cagiva Mito 2 – 125 Racing (1992 – 1994)Смотреть подбор
Cagiva Mito 2 – 125 Replica (1992 – 1994)Смотреть подбор
Cagiva Mito 125 Ev (1995 – 2002)Смотреть подбор
Cagiva Mito 125 Ev (2003 – 2008)Смотреть подбор
Cagiva Mito 125 SP525 (2008 – 2010)Смотреть подбор

Press Reports

“It manages to meet noise standards … but the noise is deeper, more penetrating, and impossible for the rider to ignore … It quickens the pulse. It raises expectations. ”— Cycle World, October 1982

“Are you ready for a nice private-parts-to-the-wall street ride? … something that’s so illegal it’s probably a crime just to think about it? Kawasaki’s Eddie Lawson replica bike rates high, very high on our arsenal list.”— Cycle, November 1982

“The R2 has everything you need to go faster than you should. It has among the finest OEM tires we’ve tried; they stick like Velcro and send the rider up-to-the-millisecond news about what’s happening at ground level.”— Cycle, August 1983

Как выбрать оригинальный рюкзак Louis Vuitton?

Когда речь о практичности, некоторые предпочитают не сумку, а небольшой рюкзак. Луи Витон пошли навстречу. Их модели — это не громадные туристические баулы, а лёгкие и элегантные городские рюкзачки.

Вот, как можно определить подлинное изделие:

  1. Рюкзак продаётся в чехле-пыльнике с фирменной надписью на боку.
  2. Рюкзак делается из износостойкого материала — это всё та же канва либо кожа.
  3. Строчка швов отличается высоким качеством, что позволяет без опаски нагружать рюкзак вещами.
  4. На позолоченных собачках застёжек-молний должна быть эмблема LV. Если она есть на других частях изделия, то, конечно, выполнена симметрично и аккуратно.

Видео: как отличить оригинальную сумку Louis Vuitton от подделки?

Мотоциклы Cagiva

Elefant E900 (1994)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя904 см3
Мощность двигателя68 л.с.

Характеристики “Cagiva Elefant E900 (1994)”

Freccia 125 C9 (1987)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя27 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C9 (1987)”

Freccia 125 C10R (1988)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя27 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C10R (1988)”

Freccia 125 C12R (1989)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя28 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C12R (1989)”

C12R Lucky Explorer Competition SP (1990)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя30 л.с.

Характеристики “Cagiva C12R Lucky Explorer Competition SP (1990)”

Freccia 125 C12R Final Edition (1992)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя28 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C12R Final Edition (1992)”

Gran Canyon 900ie (1998)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя904 см3
Мощность двигателя73 л.с.

Характеристики “Cagiva Gran Canyon 900ie (1998)”

Mito I (1990)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I (1990)”

Mito I Racing Lucky Explorer (1991)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I Racing Lucky Explorer (1991)”

Mito I Denim (1991)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I Denim (1991)”

Mito II (1992)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II (1992)”

Mito I Lawson Replica (1992)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I Lawson Replica (1992)”

Mito II 125 Rothmans Rep (1993)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II 125 Rothmans Rep (1993)”

Mito II Racing Lucky Explorer (1993)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II Racing Lucky Explorer (1993)”

Mito II 125 Evoluziono (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II 125 Evoluziono (1994)”

Mito II Lawson Replica (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II Lawson Replica (1994)”

Mito II John Kocinski Replica (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II John Kocinski Replica (1994)”

Mito 125 Evoluziono (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя34 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito 125 Evoluziono (1994)”

Mito 125 Lucky Strike (1996)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя34 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito 125 Lucky Strike (1996)”

Mito 125 SP (1996)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя34 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito 125 SP (1996)”

Очки Louis Vuitton

Ассортимент этой компании не ограничен текстилем. Луи Витон предлагают качественную оптику по не самым доступным ценам. Будьте осторожны: если подделка бумажника, палантина, сумки или рюкзака ударит лишь по вашему самолюбию, то покупка некачественной подделки очков потенциально опасна для зрения. Вот, что нужно знать об их оригинальных очках Луи Витон:

  1. На внутренней стороне дужек должен располагаться серийный номер.
  2. На обратной стороне дужек находится информация о соответствии изделия европейским стандартам, то есть значок CE.
  3. В комплекте идут коробка, футляр для очков, чехол и тряпочка для протирания. Всё фирменное, с логотипами.
  4. Фирменная коробка изготавливается тёмно-коричневой снаружи и бежевой внутри. У неё есть выдвижная часть. Упаковку перевязывают бечёвкой, на ощупь похожей на кожу. На каждой коробке есть язычок. Потянув за него, можно удобнее открыть коробку.
  5. К очкам должен прилагаться распечатанный на качественной цветной бумаге сертификат.

Way Back When…

Back in the day, test riders found that although it felt very light, the ELR was only 3lb lighter than the standard KZ1000J, weight being subtracted by the Kerker exhaust system and added by the fairing, the bigger tires and the oil cooler.

The most prominent change from the J was the steering head angle, increased to 29 degrees of rake and 3.9in of trail. Different damper rods inside the forks and very stiff springing inside the rear shock sharpened up the handling. These relatively small differences from the stock KZ added up to a bike with a very different feel. “It is a hard-edged, somewhat noisy, rough-riding beast of a motorcycle,” said one magazine.

Period testers liked the looks, the acceleration, the riding position, the seat and the cornering clearance, but hated the Showa shocks. Brake dive was noted as minimal, although some riders wanted a more linear response from the three big brake discs. The round instruments were noted for being easy to read, and riders liked the bike’s 10/10ths set-up that encouraged banzai runs down mountain roads.

In 1983, Kawasaki came out with the KZ1000R2, which, according to one magazine, “has everything you need to go faster than you should.” Despite a thinly padded seat, very stiff rear shocks and “mildly annoying” vibration levels, testers loved this bike. New for 1983 was adjustable rear shock damping and a 1 inch longer swingarm, which did little to change the handling.

Kawasaki had earlier introduced a new range of fours, the GPz550, 750 and 1100 motorcycles, with an improved top end. The R2 got the GPz1100’s cylinder head and cams, which, with larger valves, boosted power 5-7hp. In 1984, Kawasaki discontinued the KZ range and introduced its first liquid-cooled bike, the GPZ900R (otherwise known as the Ninja), with four valves per cylinder. Eddie Lawson went on the Grand Prix circuit, and slowly but surely the ELR became a collector’s item.

On the Road

Our photo bike (see Image Gallery) came from a private collection. And while unrestored, and in good cosmetic and running condition, it needed a little TLC and some detailing when Glenn acquired it. “Like a lot of bikes in large collections, this one had been sitting for a while. The carburetors were gummed up, the gas was flat, and so was the battery. But most Japanese bikes continue to use Mikuni carburetors, so it’s not too hard to get parts for them,” Glenn says.

From his experience repairing bikes like this, Glenn says that maintaining the ELR should be little different than maintaining any Japanese bike of its day. “Japanese four-cylinder motorcycles are all very typical regarding tune and service,” Glenn says. “There are some differences on the cam setup and on the valve adjustment, but if you are trained on 1980s Yamahas, you won’t have any problem working on Kawasakis. You might need a special tool or two and a good assortment of shims, but valves didn’t tend to go out of adjustment until the engine was worn out, anyway.”

With the battery charged and some preliminary work done on the carburetors, the ELR started easily. The pilot jets still need some attention, so the bike ran rough at idle, but, as Glenn says, “once off the pilot jets, it ran like the Green Streak that it is. It needs the carburetors more thoroughly cleaned and a full tune and service. Once I’ve gone over it a little bit, it should be ready to fly. The gearing is surprisingly low, but the handling is typical 1980s — a little top heavy. The engine sounds terrific, but I didn’t push it too hard because I was concerned about the old tires — it really needs new tires.”

Двигатели

Бензиновые

R2 0,9 TwinAir (85-105 л.с.);

R4 1,4 8V (70-78 л.с.);

R4 1,4 16V (95 л.с.);

R4 1,4 MultiAir (105-135 л.с.);

R4 1,4 TB (120-155 л.с.);

R4 1,4 TB MultiAir (177 л.с.) Quadrifoglio Verde.

Дизельные

R4 1,3 JTDm (90-95 л.с.);

R4 1,6 JTDm (120 л.с.).

Выбор двигателей для малыша MiTo хороший. Каждый сможет найти себе мотор по душе. В ассортименте есть несколько агрегатов, впечатляющих своими характеристиками, но есть и те, которым не хватает «огонька». Если Вы рассчитываете хотя бы на удовлетворительную динамику, то следует избегать двигателей мощностью менее 100 км/ч.

С другой стороны, именно атмосферный 1,4 л считается самым надежным. Однако, его 16-клапанная версия склонна к большому расходу масла. Этот же мотор, вооруженный турбокомпрессором, не вызывает серьезных проблем.

Датчик оборотов находится в незащищенной зоне двигателя.

Более хлопотными являются даунсайзинговые агрегаты 0.9 TwinAir и 1.4 TB MultiAir – распространены проблемы с системой электрогидравлического управления впускными клапанами. Ремонт очень дорог. Кроме того, высокая мощность, снятая с небольшого объема, не сулит долгой и беспроблемной эксплуатации. Тем не менее, Фиатовские моторы не ломаются так часто, как Фольксвагеновский 1.4 TSI.

Кроме бензиновых, есть и дизельные двигатели. Наиболее разумный из них 1.6 JTDM. Он чуть более прожорлив, значительно динамичнее и ломается реже, чем 1.3 JTDM. Последний после 150 000 км требует замены цепи ГРМ. Единственная проблема 1.6 JTDM – это сажевый фильтр. При эксплуатации такого автомобиля преимущественно в городе, хлопоты с ним не минуемы. К счастью, из года в год появляется все больше сервисов, которые за вполне разумные деньги могут удалить или заменить фильтр. За последним не стоит обращаться в официальный сервис.

Встречаются проблемы с электропроводкой в моторном отсеке.

Типичные неисправности

Во время осмотра следует обратить внимание на герметичность системы охлаждения – утечки довольно распространенное явление. Обычно достаточно заменить одно из уплотнительных колец – неисправность не относится к разряду серьезных

Встречается отказ гидроусилителя рулевого управления. Некоторые авторизованные сервисы в подобной ситуации предлагают заменить весь рулевой механизм в сборе. Стоимость процедуры примерно 1000 долларов. Но в этом нет никакой необходимости, так как проблема решается всего лишь заменой датчика положения рулевого колеса.

Нередко наблюдается запотевание задних фонарей.

Не отличаются долговечностью лямбда-зонд и генератор. Последний имеет хрупкий корпус, который может лопнуть.

При отсутствии защиты картера двигателя, обязательно установите ее. В верхней крышке мотора часто ломаются крепежные элементы. Теоретически ее можно заменить на новую. Но этот элемент не дешев, и через какое-то время проблема повторится.

В морозы могут перестать включаться скорости механической коробки передач. Перемерзают тяги: через трещины в защитной оболочке попадает вода. Сложности с переключениями могут создать и изношенные синхронизаторы.

Передаточный механизм 6-ступенчатой МКПП порой начинает «хандрить» уже после 50 000 км.

ТСТ с двойным сцеплением – аналог трансмиссии DSG, применяемой в Volkswagen. Еще прошло мало времени, чтобы судить о надежности коробки

Но принимая во внимание потенциальные расходы на обслуживание и ремонт, от автоматизированной коробки следует держаться подальше

Из мелких неудобств можно упомянуть скрип неоригинальных тормозных колодок. Как устранить проблему? Самый простой способ устранения – несколько сильных торможений. Если это не поможет, то можно почистить колодки наждачной бумагой или заменить их новыми, оригинальными. Замечания также вызывает скрип пластиковых панелей салона и сидений, а также слишком быстрое истирание хромированных покрытий декора.

Порой отслаивается хром на отражателе.

Электрика не без недостатков, но «дурит» не чаще, чем в других автомобилях. Например, порой отказывает система регулирования ксенонового света или стеклоочиститель заднего стекла.

Шасси, в отличие от 147-ой или 156-ой не требует капитального ремонта каждые 30-40 тыс. км. Но работа передней подвески сопровождается стуками – общий недуг автомобилей Fiat Group.

О проблемах с коррозией пока ничего не слышно. Однако после зимы стоит осмотреть кузовные элементы, покрытые хромом. В первую очередь взгляните на радиаторную решетку, ручки и окантовку фар (передних и задних).

Первый слой металлической обертки глушителя может сгнить всего за три года.

50 The Mito 50

The Mito 50 was produced for a relatively short period, from in , taking the place of Cagiva Prima 50 produced by the in , these two models were practically equal, in fact, the differences are present, arrangement of parts in the Mito 50 compared to the First 50, although they have remained the same, while the other and final difference is the ‘approval, which allows the Mito 50 transport of passengers, while the Cagiva Prima 50 quest’omologazione is only starting from’93, and in fact on Mito 50 are platforms of the passenger as the latest models of the First, but in addition also handles the low side in the pigtail.

The two models had the same fairing, very attractive and distinctive, with its headlights not flush with the fairing and who were more internal to the organization, for some, this livery is better than that used by Ev Mito, the difference between the hulls of Mito 50 compared to 50 before it was given by the presence of a slot on the bottom of the fairing to get the expansion.

The different arrangement of the components than the Mito 50 Cagiva Prima 50, regards the facilities front brake moved to the left of the wheel, the braking system shifted to the right rear wheel and hence the transmission is shifted from ‘ other side (left wheel), but both models will have the mixer mechanical lubrication separately.

These two models are more compact than the other Mopeds and lighter, making it more suitable for a body of a teenager, both in size and as the effort required for their use, however, appeared to be an adult slightly compact, these characteristics made this form of light and half off, which could easily win the market even as the expensive contents, but the non-capillarity and advertising of the product that you have done is only half of way and many more today do not know is that this model never existed.

Introduction

125 under the name Mito is commercially available from and the first presentation to date has always remained among the top position of the league to sell the bike in its class, suffering over the years various mutations , including the style of liveries, designed in the laboratory of CRC Massimo Tamburini, mutations also marked by the different extensions of the name (II, Ev, SP525), while 50 has the name Mito from 1997 and has never changed livery.

The engine in both cases is single 2T, with thermal liquid-cooled and mixer to lubrication separate addition to the 125 you have sports shock suspension and Brembo “Gold” series brakes.

Currently, 50 is no longer on sale, while the 125 is sold in only one version depotenziata 11 kW (15 CV), which can be driven by persons under eighteen , while the motorcycle without restrictions (first of 96 sold in Italy and sold outside Italy, as in Austria) is able to go to a top speed close to 175 km/h with a power to the tire over 32 hp (24 kW), although with the introduction of pollution has driven down the power to 30 HP (about 22 kW), then to 26 HP (about 19 kW) and a 21 HP (about 15.5 kW) for the Euro III.

Как распознать оригинальный кошелек Луи Витон?

Продуманный дизайн, элегантная внешность и высокое качество — именно таковы принципы, по которым создаются товары французского флагмана моды. Бумажники не стали исключением. Есть несколько признаков, по которым можно определить, что за изделие вам предлагают:

  1. По сравнению с сумками фирменные кошельки дешевле, но они всё равно не могут стоить меньше ста долларов за штуку.
  2. Компания очень ответственно подходит к вопросу транспортировки изделия. Поэтому все кошельки сперва помещаются в пылезащитный чехол, а затем в коробку. В комплекте идёт сертификат изделия.
  3. Используется всё та же секретная канва. Кстати, она отличается высочайшей износостойкостью, так что подлинный бумажник можно носить годами, и он ничуть не пострадает.
  4. На изделии в обязательном порядке присутствую лейбл и логотип компании, их особенности такие же, как у сумок.
  5. Швы прострочены очень добротно, они симметричны и аккуратны, как и рисунок на изделии. В настоящем кошельке не может быть торчащих ниток или потёртостей швов.

Версии

С 1989 по 1999 год Mito выпускался исключительно как 7-ступенчатая версия с трехспицевыми колесами. Исключение составляли специальные модели Eddie Lawson и Lucky Explorer со специальной окраской; Первый также отличался техническими деталями от обычной версии. С 2000 года Cagiva Mito доступен только с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, 6-спицевыми колесами, алюминиевым задним глушителем (ранее – кевларовым, который имеет тенденцию к обесцвечиванию) и с пониженной степенью сжатия, а также поршнем с 2-мя кольцами (ранее – 1-кольцевым. ) произведено. Старые модели с поршнями с 1 кольцом имеют головку блока цилиндров 200H , более новые модели – головку блока цилиндров 200C . Исключением является швейцарская модель, в которой выход был дополнительно уменьшен за счет еще более низкого сжатия и двух меньших каналов переполнения.

В 2005 году Cagiva представила публике самую современную версию Mito, Mito 525 SP. Хотя общая концепция этой модели основана на дорожной версии, она была технически модифицирована как гоночный автомобиль. Это касается z. B. аэродинамический гоночный обтекатель с фронтальными воздухозаборниками, карбоновыми деталями, легкими коваными колесами и удалением всех компонентов, необходимых для дорожного движения, таких как фары, индикаторы и т. Д.

Cagiva Mito SP525

Уличная модель Cagiva 2008 года также называется 525 SP, и ее дизайн основан на этом. Но что действительно особенным, так это изменение двигателя. Cagiva довела двигатель мощностью 22 кВт, выпускаемый с начала 1990-х годов, до стандарта Евро 3. Для этого пришлось изменить состав смеси. Новая система получила название ECU (Electronic Carburetor System). Он оснащен различными датчиками и серводвигателями для достижения оптимального смесеобразования в любых рабочих условиях и, таким образом, снижения выбросов загрязняющих веществ. Масляный насос также имеет электронное управление.

Производство Cagiva Mito было остановлено в 2011 году. Бренд Cagiva сейчас существует только формально ; MV-Agusta владеет правами на товарный знак Cagiva.

Мотоциклы Cagiva

Elefant E900 (1994)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя904 см3
Мощность двигателя68 л.с.

Характеристики “Cagiva Elefant E900 (1994)”

Freccia 125 C9 (1987)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя27 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C9 (1987)”

Freccia 125 C10R (1988)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя27 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C10R (1988)”

Freccia 125 C12R (1989)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя28 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C12R (1989)”

C12R Lucky Explorer Competition SP (1990)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя30 л.с.

Характеристики “Cagiva C12R Lucky Explorer Competition SP (1990)”

Freccia 125 C12R Final Edition (1992)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя28 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C12R Final Edition (1992)”

Gran Canyon 900ie (1998)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя904 см3
Мощность двигателя73 л.с.

Характеристики “Cagiva Gran Canyon 900ie (1998)”

Mito I (1990)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I (1990)”

Mito I Racing Lucky Explorer (1991)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I Racing Lucky Explorer (1991)”

Mito I Denim (1991)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I Denim (1991)”

Mito II (1992)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II (1992)”

Mito I Lawson Replica (1992)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I Lawson Replica (1992)”

Mito II 125 Rothmans Rep (1993)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II 125 Rothmans Rep (1993)”

Mito II Racing Lucky Explorer (1993)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II Racing Lucky Explorer (1993)”

Mito II 125 Evoluziono (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II 125 Evoluziono (1994)”

Mito II Lawson Replica (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II Lawson Replica (1994)”

Mito II John Kocinski Replica (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II John Kocinski Replica (1994)”

Mito 125 Evoluziono (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя34 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito 125 Evoluziono (1994)”

Mito 125 Lucky Strike (1996)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя34 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito 125 Lucky Strike (1996)”

Mito 125 SP (1996)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя34 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito 125 SP (1996)”

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий