Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ER-5

История древнего японца

Обычно после произнесения слова «Suzuki», возникает ассоциация сверхскоростного спортивного байка, но никак не простого и удобного мотоцикла. Suzuki GS500 ломает данный шаблон – двухколесное транспортное средство не является «типичным японцем», причем его качественные эксплуатационные характеристики проверены не одним годом. Последнее позволило выявить как явные позитивные качества, так и откровенные минусы мотоцикла. Стоит отдать должное инженерам Suzuki – вплоть до 2004-го года GS500 постоянно модернизировался, согласно потребностям мотолюбителей и выявленных недочетов в конструкции:

  • в 1992-ом улучшен экстерьер мотоцикла (добавлены обтекатели);
  • в 2001-ом году произведен серьезный внешний и внутренний рестайлинг (GS500 получил новый бак, сиденье, усиленную раму и другие фишки);
  • с 2004-го Suzuki GS500 инженеры начали оснащать каталитическим конвертером.

003_moto_0911_048


2007, Kawasaki Versys. Versys (от versatile system — многоцелевая система) развил и продолжил тему удобного городского мотоцикла слегка повышенной проходимости. 2007, Kawasaki Versys. Versys (от versatile system — многоцелевая система) развил и продолжил тему удобного городского мотоцикла слегка повышенной проходимости.

ЗАЧЕМ? Говорить о KLE как о полноценном эндуро, разумеется, не приходится. «Крутильный» мотор вкупе с достаточно высокой посадкой, длинноходными подвесками, узким «телом» и малым весом — KLE получился практически идеальным городским мотоциклом, способным и уверенно держаться в потоке, и при необходимости штурмовать всевозможные городские препятствия. Разумеется, с такими характеристиками мотоцикл имел и неплохой потенциал в асфальтовом туризме. Относительная слабость ходовой и обилие пластиковых деталей и все тот же дорожный характер двигателя не позволили КLE стать звездой ралли-рейдов или инструментом для кругосветных путешествий, но он на долгие годы занял свою нишу, став практически первым полноценным кроссовером в мире мотоциклов. Даже у нас, в России, отличающейся особой любовью к нецелевому использованию мотоциклов, «клёху» не считают полноценным конкурентом ни Honda Transalp, ни всевозможным «одностволкам» схожей кубатуры вроде Yamaha Ténéré 660. По своей сути KLE гораздо ближе к Yamaha TDM, хоть и находится в другой весовой категории и обладает чуть большим внедорожным потенциалом за счет спицованных колес традиционной внедорожной размерности. Тем не менее аппарат неплох и как турист среднего радиуса действия. Ему не страшны разбитые дороги и грунтовки, однако мотоцикл довольно требователен к качеству бензина. Двигатель заметно сдает, если его «кормить» 92-м, так что в «медвежьи углы», где, кроме «восьмидесятого», отродясь другого бензина не было, на нем лучше не залезать. Городская жизнь, поездки на дачу и отпуск на море — вот ареал его обитания.

ГДЕ ИСКАТЬ? Ввиду своей «недоэндурности» и «недокубатурности» KLE не получил столь же оглушительной популярности и массовости, как тот же «трансальп». Тем не менее в салонах секонд-хенда мотоцикл встречается регулярно, но чаще в единственном экземпляре, так что выбрать аппарат даже из пары-тройки проблематично. «Европейцы» и «японцы», то есть «пятисотки» и «четырехсотки», попадаются примерно в равной пропорции, при этом цена на «полносильные» и «чесотки» практически не отличается — слишком мала разница в мощности и кубатуре.

Есть смысл выбирать аппарат и по частным объявлениям. KLE редко приобретается как первый мотоцикл, да и в разряд «понтобайков», которые используются «на все деньги», тоже почти не попадает. Как правило, «клёху» покупают как пробный средний эндуро, а в дальнейшем или переходят на более внедорожную технику, или же к более мощным представителям породы.

BMW готовит спортбайк

“BMW R1100S” уже требует замены. Сейчас, когда в распоряжении баварской компании имеется новый “оппозит” (двигатель дебютировал в прошлом году на внедорожном BMW), можно ожидать появления преемника этого мотоцикла. Он будет называться “R1200S”. отдачу мотора поднимут до 110 л.с. Не исключено появление специальной версии с двигателем мощностью 125 сил. Возможно, задний амортизатор “R1200S” будет пневматическим. В этом сверхлегком механизме масло вообще не используется – свою жизнеспособность экзотичная “воздушная подушка” уже подтвердила в мотоспорте. По сравнению с предшествующей моделью ожидается радикальное снижение веса.

Недостатки

Ярко выраженных минусов не замечено, но то что хотелось бы изменить (в силе придирок):

  • Слабые лампочки в головной фаре. Ближний в никуда, дальний чуть лучше. Менялось установкой ксенона

    На нейкеде стоит одна фара неправильной формы.

    В туристической версии – два лисьих глаза.

  • Вибрации. Любая передача, любая скорость — мотоцикл вибрирует. В поездках на короткие расстояния это особо не мешает (вибрация не передаётся на органы управления), но при длительных перегонах просто надоедает. К сожалению — другая особенность мотора, неизлечимо.
  • Широкий руль. Хотя байк довольно узкий — широкий руль не даст возможности «прострелить по междурядью».

Motoviewer.ru — блог о мотоциклах

Honda CB 500

За последние пол года мне очень часто писали наши читатели, и наверное самым задаваемым вопросом был «А с какого мотоцикла лучше начинать?» Я всегда называл 3 мотоцикла: Honda CB 500, Suzuki GS 500 и Kawasak GPZ 500 — так сказать, на фаната каждой марки, но тем не менее мое предпочтение все-таки падает на Honda CB 500. Этот мотоцикл стал своеобразной легендой в Европе! Вы просто не представляете какое количество таких катается там.

Ну, во-первых, начнем с того, что проясним. Класс CB 500, если быть точным, включает в себя 4 модели: 93, 97, 98 и 2003 годов выпуска.

  • Модель 1994 года начала весь модельный ряд. У него был задний барабанный тормоз и передний дисковый с суппортами Nissin.
  • В модели 1997 года модифицирован задний тормоз в дисковый и везде установлены суппорты Brembo.
  • Модель 1998 года — версия CB500s с неполным обтекателем.
  • Модель 2003 года к сожалению была убрана из производства, так как не прошли под новый правила ЕС об уровне выхлопа. Заменой стала модель CBF 500.

Краткие технические характеристики:

Двигатель:

тип двигателя4-тактный twin
охлаждениежидкостное
компрессия10,5:1
тип зажиганияCDI
крутящий момент47 Nm (34,7 ft. lbs) при 8000 об/мин
рабочий объем двигателя499 сс
диаметр цилиндра / ход поршня73 мм х 59,6 мм
количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
система подачи топливаVP, 33 мм
максимальная мощность58 л.с. (43,3 kW) при 9500 об/мин

Общая информация:

емкость бензобака18 л
емкость резервного бензобака2,5 л
сухой вес мотоцикла173 кг
высота по седлу775 мм
максимальная скорость185 км/ч
время разгона до 100 км/ч4,3 с

Так чем же подкупает этот мотоцикл? Ну в Европе оно и ясно: недорогой, экономичный мотоцикл для города, попадающий под хорошую категорию страхования за счет двигателя объемом 500см³. При этом этот двигатель выдает весьма приличные 58 лошадей! И действительно, для такого мотоцикла я был очень удивлен его динамикой. Езда на нем одно удовольствие. В городских условиях это просто идеал, ровный ход двигателя по всему диапазону оборотов. Никаких рывков. Объем ВСЕГО 500 см³ идеален для начинающих мотоциклистов. CB способен плавно разгонятся и прощает многие огрехи. Если же вам этого мало — выкрутите ручку газа и будете приятно удивлены равномерным ускорением! Скажем так, «наделать в тапки» второму номеру этого вполне хватит. При моем весе всего в 55 кг мотоцикл на светофоре даже умудрялся шлифовать на разгоне или же оторвать переднее колесо от асфальта. Достаточно небольшого усилия, чтобы мотоцикл встал на заднее колесо (некоторые стант райдеры, кстати говоря, начинали именно с CB 500). В общем все, что касается езды по городу — нет никаких нарицаний.

За городом тоже вопросов не возникало. Мотоцикл уверенно разгоняется до 160–170. Обещаных 185 не увидел (ну сделаем скидку, что мне попалась старушка 94 года без обтекателей). Единственное, все же недостаток мощности был ощутим, когда ехал со вторым номером по двухколейной дороге (полоса в одну, полоса в другую). Не хватало мощности у двигателя, чтобы сделать нужный подрыв со 120 км/ч для выхода на обгон на встречной. Хотя оно и понятно: не для этого сей мотоцикл.

Двигатель CB-хи вообще вне всяких похвал. Скажу одно: ОН НЕУБИВАЕМ. Хонда очень хорошо зарекомендовала себя в этом. У вас уже проржавеют и прогорят глушители, но двигатель продолжит свою работу не смотря ни на что!

По ощущениям мотоцикл очень удобный. Прямая посадка, удобное сидение. Комфортно себя чувствовать будет и первый и второй номер. Мотоцикл невероятно легкий и послушный, спокойно закладывается в повороты. В условиях городского трафика — нет ничего лучше. Но это становится небольшим минусом на высоких скоростях. На трассе начинает немного болтать на ветру, а близ фур вообще лучше не находиться.

Мотоцикл Honda CB 500 просто заказан тем, кто только учится ездить. Не любить его просто нельзя. Это, конечно, не дикий мустанг свободных прерий, но под видом тихого пони скрывается сердце скакуна, который даст прикурить на светофоре многим.

Что касается обслуживания, мотоцикл очень неприхотлив. Я уже упоминал, что двигатель неубиваем. Приятным моментом становится и то, что запчасти на него недорогие и их полно!

Подведу итог:

Среди своего класса Honda CB 500 один из лучших мотоциклов: большая мощность, неприхотливый двигатель, удобная посадка. В общем, он идеален для города.

Лучшего мотоцикла для новичка я представить не могу.

Недорогой в обслуживании. Недостатки (если их вообще таковыми можно назвать) всплывают только на трассе. Малая масса, которая была плюсом по городу, вызывает дискомфорт в езде только на больших скоростях (просто начинает болтать на ветру). Нет подрыва на скорости свыше 120 км/ч. Ну мотоцикл просто не предназначен для такого.

Honda

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Обзор мотоцикла Honda CB500 / CB500S (1994-2003)

У мотоцикла Honda CB500 есть такая слава, что «купив его, уже никогда не захочешь его продать». CB500 был впервые выпущен в 1994 году и производился до 2003 года. Мотоцикл является очень компетентным и вдохновляющим уверенность за счет высокой надежности. Многие байкеры по всему миру любят Honda CB500 за всесторонность и неплохие рабочие характеристики.

Двигатель мотоцикла Honda CB500 невероятно плавный и имеет хорошее распределение мощности по диапазону оборотов. Пиковая мощность составляет 58 лошадиных сил, а крутящий момент — 47 Нм. Двигатель достаточно отзывчивый и резвый. Кроме того, он позволяет проезжать тысячи километров без особых забот о надежности.

Управление мотоциклом Honda CB500 может быть одним удовольствием, как на низких, так и на высоких скоростях. Байк с легкостью просачивается через плотный городской трафик. Седло и посадка в целом на мотоцикле очень удобная. Коробка передач работает четко. Классик Honda CB500 очень универсальный, на нём можно также отправлять в путешествия, но стоит помнить, что для движения на скорости выше 120+ км/ч стоит устанавливать ветровое стекло.

Мотоцикл Honda CB500 не имеет ничего лишнего. Сразу видно, что весь бюджет при разработке был брошен в развитие двигателя/шасси и в качество изготовления/сборки. Приборная панель самая простая: аналоговый спидометр и тахометр. Седло нейкеда CB500 довольно просторное даже для двух человек. Мотоцикл может оказаться неудобным только для действительно огромных людей.

Двигатель Honda CB500 является одним из самых надежных. Намного раньше начнут гнить трубы и выхлоп. В сравнении с конкурентами в лице Kawasaki ER-5 и Suzuki GS500E классик CB500 был более совершенным и долговечным.

Краткая история Honda CB500 / CB500S (1994-2003): • 1994: выпущен CB500. У него был задний барабанный тормоз и суппорты Nissin спереди. • 1997: задний тормоз был модифицирован до дискового, везде установлены суппорты Brembo. • 1998: выпущена версия CB500S с неполным обтекателем • 2003: Обе версии были убраны из производства, потому что не подошли под новые правила ЕС об уровне выхлопа. Заменой стал мотоцикл Honda CBF500.

• Предельная скорость: 190 км/ч • 400 метров: 13.2 секунд • Мощность: 57 л.с. • Крутящий момент: 47 Нм • Вес: 173 кг • Высота по седлу: 775 мм • Топливный бак: 18 литров • Средний расход топлива: 4.7 л на 100 км • Двигатель: 499 см3, 8 клапанов, рядный, двухцилиндровый • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: трубчатая стальная • Передняя подвеска: вилка 37 мм, регулируемая к предварительной нагрузке • Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке • Передний тормоз: диск 296 мм • Задний тормоз: диск 240 мм • Передняя шина: 110/80 x 17 • Задняя шина: 130/80 x 17

Управляемость

Спокойный нрав верной лошадки, быстрое реагирование на команды, хорошая управляемость – отличительные черты Suzuki GS500F. Характеристики байка не позволят разогнать его до огромных скоростей, но выжать 100-150 из него вполне возможно. Некоторые владельцы утверждают, что и это не предел, однако для больших скоростей и опыт нужен больший, а под седлом профессионала этот конек оказывается не так уж часто.

Маневренности мотоцикла вполне хватит, чтобы выбраться из пробки и прокатиться с ветерком по витиеватым улочкам. Он уступает в этом плане даже среднему спорту, но кому вздумается устраивать такие состязания? Этот байк не для трека, не для бездорожья и не для скоростных трасс. Его стихия – город. Он чувствует себя уверенно, наделяя этой уверенностью и пилота. Кстати, этот Боливар повезет и двоих. Причем второму номеру будет довольно удобно, благодаря довольно просторному седлу, оснащенному пружинным амортизатором и пассажирской ручкой.

Модернизация

Несколько раз мотоцикл Kawasaki ER-5 (отзывы ниже) подвергся модернизации. Например, в 1998 году была установлена система вентиляции R5. Она имела 4 шланга, а рычаг сцепления и указатель топлива имели другой ход. В 2001 году был изменён хвост, улучшен топливный бак, который получил объем 17 литров. Более того, эти изменения дополнили ряд других, менее значительных. В 2004 году мотоцикл получил катализатор. Благодаря этому снизилась мощность до 49 лошадиных сил. Модели, выпущенные в это время, получили черные колесные диски, зеркала имеют пластиковую защиту. В 2005 году на мотобайк установили выхлопную трубу из нержавейки.

Конкуренты

А вот с конкурентами ситуация сложилась необычной. Хоть ER-6 — один байк, но в разной комплектации, представители других «японцев» назвали модели разными и для каждой представили свои ответы — для ER-6n и ER-6f.

Для ER-6n

Honda NC700.

Suzuki SFV650 Gladius.

Yamaha MT-07.

Honda NC700 (NC750)

  • дорожник + тур эндуро;
  • старт выпуска в 2012 году;
  • двигатель такой же, но с наклоном вперёд — 55°;
  • объёмы — 669 и 745;
  • в обоих случаях инжектор собственной разработки;
  • выпуск продолжается.

Отличительной чертой стал 1-дисковый передний тормоз, но с возможностью получения комби-брейка (при нажатии ручки включатся оба) — как опции.

Suzuki SFV650 Gladius

  • нейкед;
  • старт производства — 2009 год;
  • 2 цилиндра в V — образном исполнении;
  • обхаем 645 см³;
  • закрыт в 2015 году.

Основной отличительной чертой стала SDTV — 2 заслонки в цилиндрах.

Yamaha MT-07

  • нейкед;
  • старт производства — 2014 год;
  • мотор — полный аналог Kawasaki;
  • обхаем 689 см³;
  • производство продолжается.

Отличие — 4 поршня на переднем тормозном диске и цифровое зажигание

Для ER-6f

Honda CBF600S.

Suzuki GSX650F.

Yamaha XJ6 Diversion.

Honda CBF600S

  • нейкед в пластике (спорт-турист) ;
  • старт выпуска в 2004 году.
  • объём двигателя — 599 см³;
  • инжектор собственной разработки (с 2008 года);
  • закрыта в 2013 году.

Suzuki GSX650F

  • спорт-турист;
  • старт производства — 2008 год;
  • объём двигателя — 656 см³;
  • закрыт в 2021 году.

Основными отличиями стала SDTV, двигатель на 4 цилиндра и тормозные скобы (4 поршня на диск для передней оси, 2 — для задней).

Yamaha XJ6 Diversion

  • спорт-турист;
  • старт производства — 2009 год;
  • обхаем двигателя — 600 см³;
  • закрыта в 2017 году.

Характеристики suzuki gs 500 | Обзор сузуки гс 500

Серия мотоциклов сузуки gs 500 появилась ещё в 1989 году. Эта модель представляет собой надёжный, проверенный временем 4-тактный 2-цилиндровый мотоцикл с объёмом в 500 куб. см. На протяжении более 20 лет модель мало модифицировалась, так как принято считать первые мотоциклы самодостаточными. Главными преимуществами модели всегда являлись небольшая масса, хорошая управляемость и надёжная тормозная система.

История изменений

  • 1989 год – выпуск первых suzuki gs 500K/EL/EM.
  • 1992 год – старт продаж модели gs500 EN, которая приобрела регулируемую подвеску и лобовой обтекатель.
  • 1993 год – у мотоцикла gs500 EP уменьшился обтекатель руля. Эта модель в дальнейшем модифицировалась в GS500 F
  • 2005 года выпуска.

Назначение модели и её особенности

Сузуки гс 500 изначально изготавливался как мотоцикл для езды по городу. В этом плане он полностью оправдал ожидания своих владельцев. Но, несмотря на это, модель хорошо себя зарекомендовала и в поездках по просёлочных дорогам, благодаря отзывчивой подвеске. Если обладатель этого мотоцикла захочет видеть в нём спортивный болид, то дополнительный пластик и обтекатель смогут быстро перевоплотить модель. Как вы сможете сами убедиться, suzuki gs 500 — поистине универсальный мотоцикл с привлекательными характеристиками.

Качественные показатели

Судя по отзывам владельцев, suzuki gs 500 по характеристикам сможет угодить практически любому мотоциклисту:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу)208; 80; 115 см
Масса174 кг
Скорость175 км/ч максимум
Объём топливного бака20 л.
Двигатель4-тактный 2-цилиндровый с воздушной системой охлаждения
Объём двигателя487 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя47 л. с.
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; цилиндрическая пружина с амортизатором

Небольшие габариты и масса мотоцикла полностью обусловили его назначение – в условиях городских пробок он ведёт себя как нельзя лучше. Удобная классическая посадка подкупает многих любителей спокойной и размеренной езды. Относительно небольшой расход топлива при бензобаке объёмом в 20 литров позволяют долгое время ездить без дозаправок.

Модель нравится прекрасной половине человечества благодаря лёгкости и небольшой высоте по седлу (79 см). Подвеска у мотоцикла — мягкая, регулируемая, что также является преимуществом. Дисковые тормоза повышают управляемость и безопасность.

Плюсы и минусы модели

К достоинствам модели стоит отнести следующие параметры:

  • Хорошая динамика.
  • Небольшой расход топлива.
  • Доступность запчастей и их невысокая стоимость.
  • Возможность тюнинга.
  • Высокая надёжность.
  • Стильный и актуальный внешний вид.
  • Удобная и привычная приборная панель.
  • Удивительная износостойкость цепи, звёздочек и тормозов.

Среди минусов мотоцикла необходимо отметить:

  • Повышенный износ соединений подвески.
  • Наличие ржавчины и других недостатков у старых и дешёвых моделей.
  • Износ поршней и клапанов.

Прочитали? Напишите комментарий

vlad:

спасибо. Хорошая замена сибихи, на мой взгляд. Где бы прокатиться на таком

Бурсачка:

Так это же у меня во дворе сфоткано!

Потап:

Классический дизайн! Мне нравится!

Труболет:

Универсальный мотоцикл, одним словом

Минор:

Ребята я тут надумал прикупить мотоцикл, посоветуйте какой взять

Юлясик:

Написано не большой расход… а конкретнее!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая стальная рама мотоцикла имеет элегантный и солидный облик. При взгляде сразу понятно – это серьёзная машина с претензией на лидерство. Дизайн выполнен в духе эстетичного минимализма, что лишь добавляет конструкции лоска.

По своим подвескам мотоцикл ничем не отличается от EN 400: в роли передней телескопическая вилка в 36 миллиметров с ходом в 150 миллиметров; задняя же подвеска представлена маятниковым вариантом с парой амортизаторов, и имеет ход в 100 миллиметров.

Колёса мотоцикла прекрасны по дизайну: они снабжены спицами и оформлены подстать лучшим образцам мотоциклетной классики. По размеру своих задних и передних шин мотоцикл таков же, как его сводный брат ЕN 400: 100/90-19 – спереди и 140/90-15 – сзади.

Руль позволяет хорошо контролировать байк на дороге, чему способствует его средний размер, пропорциональный габаритам мотоцикла. Круглые зеркала придутся по душе ценителям стиля ретро. Запускается машина транзисторным зажиганием.

Как и в пресловутом четырехсотом Вулкане, присутствуют барабанные задние тормоза и один трехсотмиллиметровый диск с однопоршневым суппортом спереди. Большего для такой машины и не надо.

Электроника

Наибольший интерес в сузуки джиксер 600 представляет именно электронная начинка. Теперь в сузуки 600 кубов имеются три конфигурации производительности, между которыми можно переключиться с помощью нажатия кнопки. На индикаторе, размещенном на панели приборов, указано, какой именно режим используется в данный момент. Три режима имеют такие названия – A, B и C:

— A – полная производительность;

— B – более медленный разгон;

— C – ограниченная производительность.

Новый прибор сцепления срабатывает с большей плавностью. Также улучшилась плавность переключения передач на низких и средних оборотах.

Краткая история модели

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500EK.

1990 г. — модель получает увеличенную высоту руля.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500EL.

1991 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500EM.

1992 г. — модель получает переднюю вилку с регулируемым преднатягом.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500EN.

1993 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500EP.

1994 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500ER.

1995 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500ES.

1996 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500ET.

1997 г. — передний суппорт оснащается новыми поршнями одинакового размера.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа).Заводское обозначение : GS500EV.

1998 г. — модели для Франции получают новые карбюраторы Mikuni BSR34.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа).Заводское обозначение : GS500EW.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа).Заводское обозначение : GS500EX.

2000 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500(E) (Европа).Заводское обозначение : GS500EY.

2001 г. — рестайлинг модели. Модель получает обновленный внешний вид, классический руль, топливный бак на 20 л. и новые карбюраторы Mikuni BSR34 на всех рынках. Буква «E» из названия была убрана.

Модель

: Suzuki GS500 (Европа).Заводское обозначение : GS500K1.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500 (Европа).Заводское обозначение : GS500K2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GS500 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GS500K3.

2004 г. — появление спорт-туристической модификации Suzuki GS500F. Модель отличается пластиковым обвесом, фарой в спортивном стиле и наличием масляного радиатора.

Модель

: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GS500K4; GS500FK4.

2005 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GS500K5; GS500FK5.

2006 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GS500K6; GS500FK6.

2007 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GS500HK7; GS500FHK7.

2008 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GS500HK8; GS500FHK8.

2009 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Южная Америка, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GS500HK9; GS500FHK9.

2010 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Южная Америка, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GS500HL0; GS500FHL0.

2011 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Южная Америка, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GS500HL1; GS500FHL1.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 03 мая 2022

Интересные новости по теме

BMW разрабатывает сразу шесть новых автомобилей

Архитектура Neue Klasse, разработкой которой сейчас занят BMW, станет основой минимум для шести новых моделей. Все машины будут представлены в период 2025-2027 годов 17 марта 2023

BMW не откажется от двигателей внутреннего сгорания

Сейчас в автомобильном мире прослеживается тренд на тотальный отказ от двигателей внутреннего сгорания. По этой «дорожке» сейчас идут многие японские и европейские автопроизводители. Впрочем, многие – не означает все 13 марта 2023

BMW работает над новой водородной моделью

Концерн BMW уже запустил проект адаптации новейшей платформы Neue Klasse под силовые установки на топливных элементах 01 марта 2023

Представлен обновленный BMW X5

Немецкий концерн представил обновленную версию своего популярного кроссовера X5. Автомобиль получил новую внешность, также была расширена гамма силовых установок. 08 февраля 2023

«Ноздри» на BMW получат новое предназначение

Концерн BMW запатентовал нестандартное решение для решётки радиатора – они превратятся в экраны 06 февраля 2023

Названа дата презентации обновленного BMW X5

Премьера вышеуказанной модели состоится в ближайшие дни — а именно, 7 февраля, если верить данным форума BMW Blog. Между тем, сам автопроизводитель по-прежнему держит всю информацию в тайне. 03 февраля 2023

Alpina в последний раз доработала BMW 5 серии

Ателье Alpina представило новую версию седана и универсала BMW 5 серии: новинки получили индекс B5 GT и придут на смену прежней Alpina B5 S. Тираж модели будет строго лимитирован и составит 250 экземпляров. К “пятеркам” знаменитое тюнинг-ателье еще вернется, но лишь после того, как BMW проведет смену генерации модели 24 января 2023

На BMW i7 начнут показывать футбол

Немецкие электрокары теперь станут популярными среди поклонников футбола, ибо в них можно будет смотреть матчи с участием любимых команд 20 января 2023

Обзор мотоциклов Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010) / Suzuki / БайкПост

Двухцилиндровый двигатель Suzuki GS500 является крепким и надежным, но в то же время очень древним и слабым. Он имеет достаточный крутящий момент уже на средних оборотах и даже на низких. Расход топлива всего 4.75 литра на 100 км, что весьма привлекательно. Подвеска мотоцикла очень мягкая, что делает управление слегка неудобным, требуются сверх усилия, чтобы хорошо заложить мотоцикл, а также ощущается дискомфорт на высоких скоростях. Кроме того, со временем подвеска становится только хуже из-за «старости». Коробка передач является единственным элементом не вызывающим вопросов, а вот тормоза очень простые. В базовой комплектации Suzuki GS500E имеет неплохой пакет: удобное седло, широкий руль, ручка для пассажира. Топливный бак вмешает 20 литров, что довольно много учитывая расход топлива.

В то время как двигатель является предельно надежным, вся остальная часть мотоцикла страдает плохим качеством сборки. Слой краски тонкий, и любая царапина начинает ржаветь, также все остальные открытые металлические детали быстро подвергаются коррозии. Сварка – тоже слабое место.

Краткая история Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010):
• 1989: выпущен нейкед Suzuki GS500E. Немногое было изменено до завершения производства
• 1992: выпущена версия с обтекателем
• 2001: выпущен новый Suzuki GS500E. Мотоцикл получил новое седло, кузов, больший топливный бак и многое другое
• 2004: Suzuki GS500E оснастили каталитическим конвертером. Выпущен GS500F с полным обтекателем

Suzuki GS500F имеет полный обтекатель с графикой в стиле GSX-R. Спецификация мотоцикла такая же, как и у базовой модели, но весит GS500F 180 кг, немного выше и имеет больший клиренс

Технические характеристики Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010):

• Предельная скорость: 175 км/ч
• 400 метров: 14.8 секунд
• Мощность: 47 л.с. (?)
• Крутящий момент: 41 нм
• Вес: 174 кг
• Высота по седлу: 790 мм
• Топливный бак: 20 литров
• Средний расход: 4.75 литров на 100 км
• Двигатель: двухцилиндровый, 487 см3, воздушное охлаждение
• Коробка передач: 6 скоростей
• Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: два диска 300 мм
• Задний тормоз: диск 220 мм
• Передняя шина: 110/70 x 17
• Задняя шина: 130/70 x 17

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий