Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSX-R1000 K7

Технические характеристики

Модель:Suzuki GSX-R 1000
Тип:Спорт
Год выпуска:2015
Тип двигателя:4 — цилиндровый, 4 — тактный
Рабочий объем:999 куб. см.
Охлаждение:Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня:74,5 мм х 57,3 мм
Степень сжатия:12.9:1
Количество клапанов на цилиндр:4, DOHC
Система подачи топлива:Электронный впрыск (система двойных инжекторов)
Тип зажигания:Цифровое
Максимальная мощность:185 л.с. при 11500 об./мин.
Крутящий момент:117 Нм при 10000 об./мин.
Коробка передач:6 — ти ступенчатая
Тип привода:Цепь
Рама:Алюминиевая диагональная
Размер передней шины:120/70 ZR17 58W
Размер задней шины:190/50 ZR17 73W
Передний тормоз:Два диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом (Brembo), 310 мм
Задний тормоз:Один диск с 1 — поршневым суппортом (Nissin), 220 мм
Передняя подвеска:Вилка перевернутого типа Showa (все регулировки), ход — 125 мм
Задняя подвеска:Моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход — 130 мм
Разгон 0-100 км/ч:2,8 сек.
Максимальная скорость:299 км/ч
Высота по седлу:810 мм
Колесная база:1405 мм
Емкость бензобака:18 л.
Снаряженная масса:203 кг.

Сравнительная характеристика

Модель: Suzuki GSX-R 1000 (2001 – 2002) Suzuki GSX-R 1000 (2003 – 2004) Suzuki GSX-R 1000 (2005 – 2006) Suzuki GSX-R 1000 (2007 – 2008) Suzuki GSX-R 1000 (2009 – 2011)
Объем двигателя:988 куб. см.998,6 куб. см.999 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня:73 x 59 мм74,5 x 57,3 мм
Степень сжатия:12,0:112,5:112,8:1
Топливная система:Электронный впрыск (инжектор)
Коробка передач:6 – ти ступенчатая6 – ти ступенчатая, проскальзывающее сцепление
Высота по седлу:830 мм820 мм810 мм
Сухой вес:170 кг.166 кг.172 кг.
Передняя подвеска:Вилка перевернутого типа Kayaba (все регулировки)Вилка перевернутого типа Showa (все регулировки)
Передний тормоз:2 диска 320 мм, 6 – поршневые суппорт Tokico2 диска 300 мм, 4 – поршневые радиальные суппорт Tokico2 диска 310 мм, 4 – поршневые радиальные суппорта Tokico

Модификации и конкуренты

Модификаций у байка не было до 2020 года. Потом появляется Suzuki GSX-R1000R — «расширенная» версия. Квик-шифтеры в обе стороны, система помощи торможению Motion Track Brake System, перебранная подвеска и дополнительный лаунч-контроль (несколько новых карт для трекшн-контроля) отличают её от оригинала.

Suzuki GSX-R1000R – рестайлинговая версия основной модели.

Кроме уже не раз упомянутого Yamaxa R1 к конкурентам также относили «огненное лезвие» Honda CBR1000RR Fireblade и Kawasaski ZX-10R. Интересно что в выборе пользователей фигурировал Kawasaski ZX-12R, а иногда и легенда — СВ400.

Veralline.com

Опрос посвящен дорожным, или классическим мотоциклам Suzuki, то есть это модели, которые просто предназначены для езды по городу и твердому покрытию дороги. Ничего лишнего, никаких наворотов и прибамбасов, следовательно, стоимость этих байков ниже. Но все же мотоциклы Сузуки даже в этом классе выгодно отличаются от мотоциклов других производителей.

Suzuki GW250

Число тактов 4 Количество цилиндров 2 Количество клапанов на цилиндр 2 Конфигурация Рядный Рабочий объем 248 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 53,5×55,2 мм Максимальная мощность 24 л.с. при 8500 об/мин Максимальный крутящий момент 22 Н•м при 6500 об/мин Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Длина 2145 мм Ширина 760 мм Высота 1075 мм Высота по седлу 780 мм Колесная база 1430 мм Дорожный просвет 165 мм Снаряженная масса 183 кг Емкость топливного бака 13.3 л

Suzuki GSR750A

Общая длина 2115 Общая ширина 785 Колесная база 1450 Дорожный просвет 145 Высота по седлу 815 Снаряженная масса 213 Объем топливного бака 17,5 Общая высота 1060

Suzuki Bandit

Мотоцикл со звучным названием, Сузуки Бандит, есть несколько модификаций: Suzuki Bandit 650 ABS, Suzuki Bandit 650S ABS, Suzuki Bandit 1250S. В различных салонах могут быть указаны разные маркировки. Внешне и по характеристикам Бандит больше подходит под классификацию спортивного мотоцикла.

Число тактов 4 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация Рядный Рабочий объем 656 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 65,5×48,7 мм Максимальная мощность 86 л.с. при 10500 об/мин Максимальный крутящий момент 62 Н•м при 8900 об/мин Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Длина 2145 мм Ширина 780 мм Высота 1085 мм Высота по седлу 790 — 810 мм Колесная база 1470 мм Дорожный просвет 125 мм Снаряженная масса 245 кг Полная масса 455 кг Емкость топливного бака 19 л

Suzuki Gladius ABS

Число тактов 4 Количество цилиндров 2 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация V-образный Рабочий объем 645 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 81×62,6 мм Максимальная мощность 72 л.с. при 8400 об/мин Максимальный крутящий момент 64 Н•м при 6400 об/мин Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-92 Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Длина 2130 мм Ширина 760 мм Высота 1080 мм Высота по седлу 785 мм Колесная база 1445 мм Дорожный просвет 135 мм Снаряженная масса 205 кг Полная масса 420 кг Емкость топливного бака 14.5 л

Suzuki VanVan

Отличный классический мотоцикл для езды по городу, не привлекает внимания, простенький и надежный. На проселочных дорогах этот железный конь также не поведет своего хозяина. Число тактов 4 Количество цилиндров 1 Рабочий объем 125 см³ Максимальная мощность 12 л.с. при 9000 об/мин Максимальный крутящий момент 9.8 Н•м при 7500 об/мин Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-92 Система охлаждения Воздушная Система запуска Электростартер Длина 2140 мм Ширина 860 мм Высота по седлу 770 мм Колесная база 1385 мм Дорожный просвет 215 мм Снаряженная масса 128 кг Емкость топливного бака 6.5 л

Размеры и вес

Раз зашёл разговор о весе — сухая масса байка с момента старта производства выросла всего на 2 кг — со 170 кг до 172 кг. Любопытно, что в процессе эволюции вес мотоцикла был и менее 170.

Снаряжённая уменьшилась на 3 кг — с 205 до 202 кг. (Вес снаряжённого R1 – 206 кг.)

С габаритами ситуация такая же. Некоторые промежуточные значения выпадают из общей схемы. Для иллюстрации приводятся начальные размеры и конечные. В скобках — промежуточные:

  • в длину байк стал короче — с 2 045 до 2 030 (2070) мм;
  • в ширину стал уже — с 715 до 705 (720) мм;
  • в высоту стал ниже — с 1 135 до 1 130 (1145) мм.

Высота по седлу постепенно уменьшалась — с 830 до 825 (810) мм.

Колёсная база росла постоянно — с 1410 до 1420 мм, а клиренс остался неизменным — 130 мм.

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2001 обзор

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 2001 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki GSX-R 1000 весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 1000 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 1000 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 988 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 1000 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 1000 других годов выпуска и информацию о них

Основные технические недостатки

Эксперты утверждают, что главная проблема мотоцикла Suzuki GSX-R 750 связана с достаточно плохой работой его передней тормозной системы в непрогретом состоянии. Вместе с этим данный недостаток на гоночном треке профессионалы ощущают только на стартовых кругах. Нельзя не отметить и тот нюанс, что в большинстве спортивных мотобайков она функционирует аналогично. Кроме этого, отзывы владельцев модели свидетельствуют о недостаточно спортивной посадке его водителя. Другими словами, японские разработчики смогли выделиться среди всех двухколёсных гражданских транспортных средств.

Suzuki GSX-R 1000 K9

Сегодня мы вкратце расскажем о недавно увидевшем свет мотоцикле Suzuki GSX-R 1000 K9, который на фоне прогрессивных технологий конкурентов выглядит, честно говоря, детской игрушкой. Но разработчики этой модели решили выехать на старых добрых преимуществах своих предыдущих Suzuki GSX-R. Мощность этого байка составляет 185 лошадиных силы при 12 тыс. оборотах. Это довольно тяжелый мотоцикл, что сказалось на его лучшей устойчивости.

Им нетрудно управлять, но все-таки вес дает о себе знать, когда мотоциклисты маневрируют. По обеим сторонам мотоцикла приделаны глушители, что позволяет без труда сохранять равновесие, так как при такой конструкции центр тяжести оказывается значительно ниже своих монотрубных сородичей. Приборная панель очень удобна. Складывается ощущение, что каждый датчик на своем месте, и его хорошо видно даже в шлеме. Единственный дискомфорт вызывают цифры показателей скорости, оборотов и т.д. Они выполнены в необычном шрифте, но со временем можно привыкнуть. У представленной модели сконструирован забытый всеми вид сцепления на металлическом тросе. Последние 2-3 года на рынке мотоциклов выпускались модели только с гидравлическим приводом. В этом году, прислушавшись к оценкам специалистов, разработчики Suzuki GSX-R 1000 K9 решили установить трос, что позволило сделать сцепление намного жестче. Как только вы заводите двигатель, мотор в одно мгновение набирает высокие обороты, что характерно для всех моделей Suzuki GSX. Типичный спортбайк на своего любителя. В городе на таком особо не покатаешься, потому что его скорость и мощь можно прочувствовать только на длинной прямой.

На приборной доске с левой стороны установлен переключатель режимов мощности двигателя. В каждой отдельной ситуации вы выбираете нужный режим. Возвращаясь к теме города, есть режим и для него, но это лишь для того, чтобы посоревноваться скоростью со скутерами и велосипедами. Это режим «С». При включении режима «А» мотоцикл способен набрать максимальные обороты и, соответственно, максимальную скорость за счет открытия дополнительных воздушных заслонок. Режим «В» отличается от режима «А» только несущественным ограничением мощности. Специалисты рекомендуют при включении двигателя сразу ставить мотоцикл в режим «В». Он наиболее оптимален для спортбайка на наших дорогах.

Мотоцикл впечатляет плавностью набора оборотов. От минимальных до максимальных оборотов работу двигателя просто не отличить. Характерной чертой этого мотоцикла является легкость подъема переднего колеса при начале движения. Для кого-то это плюс, для кого-то это минус. Мотоцикл, не смотря на свою тяжесть и плохую маневренность, очень хорошо входит в повороты. Это достигается за счет продуманной системы управления мотоциклом. В момент поворота мотоциклист легко может перемещаться в сиденье, наклоняясь всем телом. Конструкция Suzuki GSX-R 1000 K9 подразумевает, что водитель располагается непосредственно над центром тяжести мотоцикла. Впечатляет новая конструкция вилки с демпфирующим эффектом. Самым слабым звеном байка являются тормоза. Для такого мощного мотора стоило бы позаботиться о том, чтобы тормоза были более эффективными. Есть над чем поработать конструкторам Suzuki.

Краткая история модели

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K1.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K2.

2003 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K3.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K4.

2005 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K6.

2007 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K7.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K8.

2009 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000K9.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L0.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L1.

2012 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L2.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L3.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L4.

2015 г. — появление версий с ABS.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L5 + GSX-R1000AL5.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L6 + GSX-R1000AL6.

2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L7 + GSX-R1000AL7; GSX-R1000RL7 + GSX-R1000RAL7.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L8 + GSX-R1000AL8; GSX-R1000RL8 + GSX-R1000RAL8.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L9 + GSX-R1000AL9; GSX-R1000RL9 + GSX-R1000RAL9.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (ABS); Suzuki GSX-R1000R (ABS) (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000AM0; GSX-R1000RAM0.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha XVS 1100 A Drag Star Classic 2005: рассказываем по полочкам

Suzuki GSX-S 1000F

Версия Suzuki GSX-S 1000F -это тот же мотоцикл, но с обтекателем. Дополнительная часть кузова добавила почти 6 кг к заявленной снаряженной массе нейкеда, которая составляет 208 кг. Для компенсации увеличенного веса и эффекта аэродинамики обтекателя вилка имеет увеличенный запас масла. Во всем остальном байки идентичны. Удивительно, но в первые минуты версия F показалась мне более плавной. Я предполагаю, что это произошло из-за дорожного покрытия. GSX-S1000F прекрасно проходит повороты. Но даже несмотря на безупречное дорожное покрытие, я бы все же сказал, что передняя часть версии F более собранная, чем у нейкеда. Думаю, что решающую роль в этом играет улучшенная аэродинамика обтекателя и ветрового стекла.

Другая странность, которую я заметил, заключается в том, что передние тормоза модели F не такие мощные. На самом деле, когда я, подъезжая к повороту, ударил по тормозам с тем же усилием, что утром того же дня за рулем версии S, я даже немного испугался, и мне пришлось давить сильнее. У меня не было никаких жалоб на тормозную систему S1000, поэтому я считаю, что этот инцидент был особенностью этого конкретного байка Suzuki GSX-S 1000F (возможно, новые тормозные диски еще не притерлись). Suzuki заявляют, что здесь используются те же моноблочные суппорта Brembo, что и на моделях GSX-R 2014 года. Мне показалось это удивительным. В общем и целом тормозная система неплоха, но не превосходна. Функция ABS входит в стандартную комплектацию версии F, а на версию S устанавливается за дополнительную плату.

К сожалению, модель GSX-S1000F не комплектуется седловой сумкой, иначе ее с полной уверенностью можно было бы назвать спортивно-туристической. Последним представителем этого сегмента в линейке Suzuki был упоминавшийся выше GSX1250FA. Прошло уже несколько лет с того момента, как я сидел за рулем 1250. Но по моим воспоминаниям новый 1000F имеет более спортивную подвеску и управляемость.

Возможно, комфорт не идеален по сравнению с истинно туристическими мотоциклами, и самая большая проблема -это сиденье. Прямая, слегка спортивная водительская посадка отлично подходит для многокилометровых путешествий. Обтекатель прекрасно справляется со своими задачами, несмотря на относительно тонкий профиль. Конечно, ветровое стекло нельзя назвать исключительно туристическим, но у меня нет никаких нареканий на него. Признаю, что я не проехал достаточное расстояние за рулем версии F, чтобы полностью оценить ее спортивно-туристические способности, но я собираюсь это сделать в ближайшем будущем и подозреваю, что все пройдет успешно.

Думаю, что самый занимательный аспект моделей GSX-S—это цена. Если говорить конкретнее, то модель Suzuki GSX-S 1000F стоит дешевле своего прямого конкурента Ninja 1000 ABS. Понятно, что ценовая политика Suzuki направлена на категорию покупателей, о которой мы говорили в самом начале. Появись эти байки на американском рынке пару лет назад, они бы повлияли на него гораздо больше. Но мотоциклы GSX-S1000 можно купить сейчас по очень приятной цене. Они станут прекрасным выбором для водителей, которые хотят спортивной производительности на платформе для езды по улицам.

Достоинства SUZUKI GSX-S1000F:

· Спортивная производительность и туристическая эргономика

· Для стоковой выпускной системы двигатель звучит прекрасно

· Конкурентоспособная цена

Недостатки SUZUKI GSX-S1000F:

· Нет дополнительной седловой сумки для модели F

· Дроссельная заслонка закрывается немного резко

· Появился на два года позже

GSX-R1000 2007

Флагманский экстремальный спортбайк компании Suzuki GSX-R1000 многие эксперты считают лучшим в мире — его 185 л.с. достаточно, чтобы перевалить через рубеж скорости в 300 км/ч. В управлении двигателем применен трехрежимный регулятор, задающий степень открытия верхних дроссельных заслонок.

В гоночном режиме GSX-R1000 нет ограничений, в стандартном — они полностью открываются лишь на максимальных оборотах, а в режиме для мокрой трассы не открываются полностью. Выбор режимов производится тумблером на руле. Новая рама состоит из пяти больших алюминиевых отливок. В GSX-R1000 расширены возможности регулировки подвесок, введен рулевой демпфер с электронным управлением (усилие возрастает с набором скорости). Передние тормозные диски диаметром 310 мм снабжены четырехпоршневыми скобами радиального типа.

GSX-R1000 2007-го года является уже 5-м поколением мотоцикла, заточенного именно под кольцевые гонки и за этой время сильно эволюционировал. От первой литровой модели GSX-R1000 он вобрал только самые лучшие гены, отбросив ненужные, мешающие ему двигаться вперед. Несмотря на прибавление 6 килограмм в весе, по мощности он все равно превосходит своих прямых конкурентов.

GSX-R1000 2007 обладает пришедшей из гонок системой S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector) для ограничения мощности двигателя мотоцикла с помощью вторичных дроссельных заслонок, управляемых бортовым компьютером.

Подробности материала

  • Модель
    GSX-R1000 K7 2007
  • Марка
    Suzuki
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2007
  • Класс мототехники
    Суперспорт
  • Тип двигателя
    4 цилиндра, 4 такта, 16 клапанов, 999 куб.см
  • Число цилиндров
    4
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    электронное / электрический
  • Объем двигателя, см3
    999
  • Степень сжатия
    12,5:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостный
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    73,4 x 59
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    102 / 186 @ 11000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    113 @ 10000
  • Система смазки
    Wet sump
  • Максимальная скорость, км/час
    300
  • Объем топливного бака, л
    18 (включая резерв 4л)
  • Число передач
    6
  • Рама
    Диагональная, алюминиевый сплав
  • Передняя подвеска
    Перевернутая вилка телескопического типа, настройки демпфирования сжатия и отбоя для малых и высоких скоростей
  • Задняя подвеска
    Газово-маслянный моноамортизатор. Настройки аналогичны передней подвеске
  • Передние тормоза
    Передние тормозные диски диаметром 310 мм снабжены четырехпоршневыми скобами радиального типа
  • Задние тормоза
    Дисковый 220мм
  • Привод
    Цепь
  • Колесная база, мм
    1 415
  • Высота сидения, мм
    810
  • Дорожный просвет, мм
    130
  • Передние шины
    120/70 ZR17
  • Задние шины
    190/50 ZR17
  • Длина, мм
    2 030
  • Ширина, мм
    720
  • Высота, мм
    1 130
  • Сухая масса, кг
    172
  • Количество мест
    2
  • Цена
    470 000 рублей
  • Доступные цвета
    Blue/White, Black/Orange, Yellow/Silver

Сравнительная характеристика

Модель:Suzuki GSX-R 1000 (2001 — 2002)Suzuki GSX-R 1000 (2003 — 2004)Suzuki GSX-R 1000 (2005 — 2006)Suzuki GSX-R 1000 (2007 — 2008)Suzuki GSX-R 1000 (2009 — 2011)
Объем двигателя:988 куб. см.998,6 куб. см.999 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня:73 x 59 мм74,5 x 57,3 мм
Степень сжатия:12,0:112,5:112,8:1
Топливная система:Электронный впрыск (инжектор)
Коробка передач:6 — ти ступенчатая6 — ти ступенчатая, проскальзывающее сцепление
Высота по седлу:830 мм820 мм810 мм
Сухой вес:170 кг.166 кг.172 кг.
Передняя подвеска:Вилка перевернутого типа Kayaba (все регулировки)Вилка перевернутого типа Showa (все регулировки)
Передний тормоз:2 диска 320 мм, 6 — поршневые суппорт Tokico2 диска 300 мм, 4 — поршневые радиальные суппорт Tokico2 диска 310 мм, 4 — поршневые радиальные суппорта Tokico

Сравнительная характеристика

Модель:Suzuki GSX-R 1000 (2001 — 2002)Suzuki GSX-R 1000 (2003 — 2004)Suzuki GSX-R 1000 (2005 — 2006)Suzuki GSX-R 1000 (2007 — 2008)Suzuki GSX-R 1000 (2009 — 2011)
Объем двигателя:988 куб. см.998,6 куб. см.999 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня:73 x 59 мм74,5 x 57,3 мм
Степень сжатия:12,0:112,5:112,8:1
Топливная система:Электронный впрыск (инжектор)
Коробка передач:6 — ти ступенчатая6 — ти ступенчатая, проскальзывающее сцепление
Высота по седлу:830 мм820 мм810 мм
Сухой вес:170 кг.166 кг.172 кг.
Передняя подвеска:Вилка перевернутого типа Kayaba (все регулировки)Вилка перевернутого типа Showa (все регулировки)
Передний тормоз:2 диска 320 мм, 6 — поршневые суппорт Tokico2 диска 300 мм, 4 — поршневые радиальные суппорт Tokico2 диска 310 мм, 4 — поршневые радиальные суппорта Tokico
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий