Переделка и усовершенствование тормозной системы квадроцикла

Сколько нужно тормозной жидкости?

Если тормоза нуждаются в замене технической жидкости, вполне будет достаточно приобрести 0,5 л средства, которого хватит на оба контура. Однако стоит отметить, что такое количество тормозной жидкости позволяет выполнить замену состава с «ювелирной» точностью.

Чаще такого, объема средства недостаточно, поэтому лучше приобрети тормозную жидкость с запасом. Вполне достаточно 1 л средства. Если из тормозной системы потребуется убрать пузырьки воздуха, литр – минимальное количество. Иногда, для проведения подобных работ, нужно еще большее количество средства. Чтобы найти и выгнать все пузыри может не хватить и двух литров жидкости.

Усовершенствование тормозов на КАМАЗе или установка дополнительного ускорительного клапана

Когда собрали машину сразу проявили проблемы с тормоза, вроде всё новое а тормозил очень плохо и вяла, правая сторона совсем не тормозила, Я зашел на один форум и мне сказали что нужно ставить дополнительно ускорительный клапан ручника. К верхнему штуцеру подсоединяется трубка, которая идет от ГТК к задним тормозам, к одному из нижних подсоединяется трубка от рессивера, а другого нижнего идет трубка на тормозные камеры.

Взял дополнительный воздух с правого рессивера.

Сейчас приходит больше воздуха чем до этого, тормоза улучшаются в разы. Эффект говорю сразу на лицо, все колеса на юз. Тормоза не заставляют себя ждать

Спасибо за внимание

Источник

Тюнинг мотоцикла Днепр для народа

Не редко народ начинает сам изобретать и улучшать этот мотоцикл, применяя при этом все свои технические знания и фантазию. А причиной этому стала доступность деталей, из которых можно сделать что-то новое или добавить к уже установленным.

Высокая износостойкость и долгий срок службы только подстегивают многих сделать тюнинг мотоцикла Днепр. Именно это и является одной из главнейших причин выбрать Днепр, а не какой-либо другой мотоцикл.

Советский мотоцикл Днепр – это классический пример старомодной советской школы грубого дизайна. Поэтому, многие предпочитают переделывать под себя его внешний вид и некоторые узлы конструкции.

Тем более, что его переделка является не сложным занятием, в сравнении с иномаркой. Если соблюдать все рекомендации, то можно очень круто преобразить этот мотоцикл. Именно поэтому по всей России появились мастерские, которые делают тюнинг мотоцикла Днепр. А некоторые даже превращают его в настоящий кастом для народа.

Особенности выбора тормозных агрегатов для тюнинга тормозной системы автомобиля

Содержание страницы

Тюнинг тормозов применяется автомобилистами для уменьшения тормозного пути транспортного средства, а также более эффективного торможения при езде на высоких скоростях

Перед тем как приступить к модернизации, важно понимать, что детали, которые необходимо приобрести имеют высокую ценовую категорию. Чтобы получить отличный результат, надо поставить на автомобиль новые усовершенствованные современные детали

За эффективность тормозов автомобиля отвечают такие составляющие, как тормозные диски и суппорта, шланги и колодки. Для того чтобы провести полный тюнинг тормозов, желательна одновременная замена всех деталей системы. Рассмотрим более подробно, на что необходимо элементов тормозной системы транспортного средства.

Тормозные диски и суппорта

Главная деталь тормозной системы автомобиля — это диски. С технологической точки зрение торможение — это преобразование механического действия в тепловую энергию за счёт трения, которое характеризуется высокими температурными показателями. В основном диски изготавливаются из чугуна, который стойкий к высоким температурам, имеет высокую твёрдость, что обеспечивает защиту от деформаций и гарантирует длительный срок эксплуатации деталей. А также на качество отвода тепловой энергии влияют конструктивные особенности дисков.

Тюнинговые тормозные диски бывают разных видов:

  1. Вентилируемые, которые внешне напоминают два склеенных между собой диска. Такая конструкция позволяет проходить воздуху между дисками, что увеличивает скорость охлаждения детали. Отличаются высокой прочностью.
  2. Перфорированные диски имеют поперечные прорези. Не очень хорошо себя зарекомендовали, так как на них часто появляются трещины и надломы возле просверлённых отверстий.
  3. Диски с насечками пользуются широким спросом автолюбителей. Хорошо самоочищаются от грязи и нагара за счёт конструктивных особенностей. Однако они более шумные при торможении.

Современные диски изготавливаются из износостойкой керамики или карбона. Детали, которые производятся по таким технологиям, отличаются высоким уровнем отвода тепловой энергии и сроком службы, однако, себестоимость товара имеет высокий ценовой порог. Если вы владелец спортивного автомобиля, тогда самым практичным решением будет выбрать карбоновые изделия, они отличаются стойкостью к высоким температурам. Для обычных автомобилей специалисты советуют их не покупать, так как для эффективного торможения им надо хорошо прогреться. Для владельцев стандартных транспортных средств более подходящим вариантом будут диски из керамики. Они имеют небольшой вес и справляются со своими задачами при разных температурных условиях.

Тормозные колодки

Тюнинг тормозной системы автомобиля не может быть полным без замены обычных тормозных колодок на специальные, которые характеризуются более высоким коэффициентом трения. Однако необходимо учитывать тот факт, что колодки, которые предназначены для более мощных транспортных средств начинают эффективно работать только при нагревании до определённой температуры. Существуют специальные колодки, которые изготавливаются из более мягкого материала, по сравнению с обычными колодками и не требуют очень высоких температурных режимов для корректной работы

Важно сопоставить перед покупкой параметры товара и свой стиль вождения, чтобы найти компромиссное решение вопроса

Другие доработки

Кроме перечисленных выше подходов к проведению тюнинга для квадроцикла своими руками, существует еще несколько важных действий, способных улучшить технические и внешние качества транспортного средства.

Нередко владельцы мотовездеходов прокачивают тормоза. Это необходимо, если в этой системе обнаруживаются недочеты. Без качественных тормозов нельзя отправляться в путь. Поэтому потребуется разобрать систему, определить, нет ли здесь поломок. Прокачав тормоза, можно не бояться набирать скорость во время офф-роуда или экстремальных заездов. Система будет слушаться своего владельца буквально с полуслова.

Также важной доработкой квадроцикла является установка лебедки. Этот прибор порой способен спасти транспортное средство, освободив его из болота или большой ямы. Вручную выполнить подобную процедуру нельзя из-за высокого веса мотовездехода

Лебедка же позволит при помощи передаточного механизма вызволить квадроцикл из разных «ловушек», которые могут встретиться на пути вдали от дома

Вручную выполнить подобную процедуру нельзя из-за высокого веса мотовездехода. Лебедка же позволит при помощи передаточного механизма вызволить квадроцикл из разных «ловушек», которые могут встретиться на пути вдали от дома.

Если планируется применять транспортное средство в хозяйственных целях, рекомендуется установить фаркоп. К нему можно будет присоединить прицеп, в котором можно будет перевозить груз весом до 500 кг, а также разное оборудование для обработки почвы. Это, например, может быть плуг или борона.

Грон. Роман Злотников. Вторая жизнь старика из спецслужб

Главный герой отставной спецагент, который прошёл целую жизнь в армии. Он умирает от рук грабителей, чтобы очнуться в другом мире в теле ребёнка. Так называемый феномен “переселения душ”. Книг в серии много, автор пишет логично, закономерно. У вас будет возможность насладиться прекрасным слоганом и хорошо продуманным миром. 

Грон – серия книг о переселении души попаданца в фантастический мир. Причем не один.

Грон сильно изменит этот мир. Пройдя путь от пастуха до короля (чем-то схоже с Зыковым, но разница в авторах колоссальна).

Грон – очередность книг

Цикл не законченный и состоит из 6 книг.

  1. 1. Обреченный на бой (1999)
  2. 2. Смертельный удар (1999)
  3. 3. Последняя битва (2002)
  4. 4. Прекрасный новый мир (2008)
  5. 5. Пощады не будет (2009)
  6. 6. Сердце башнит (2015)

7. Грон-7. Еще не опубликована, но продолжение уже анонсировано.

Особенность попаданцев и это, в частности, в жестокости, которую они испытывают по отношению к врагам. Люди, казалось бы, из нашего мира – спокойно убивают и лишают жизни. В данном случае человек всю жизнь убивал, но на старости лет попал в другой мир и снова всю жизнь убивал. У Злотникова есть определённая философия на этот счёт, с которой вам ещё предстоит познакомиться.

Как можно определит, что ремень необходимо менять?

Признаков может быть несколько:

  1. Пробуксовка при езде на низких оборотах;
  2. Запах жженой резины;
  3. Дым, который сочится из вариатора;
  4. Внезапно снижающаяся скорость;
  5. В некоторых случаях – невозможность запуска квадроцикла. Как можно добраться до ремня?

В большинстве случаев для того, чтобы правильно открутить крышку вариатора, нужно предварительно снять специализированную пластиковую подножку. Следует отметить, что на некоторых видах квадроциклов можно не снимать подножку, использовав вместо этого специальный гибкий вал.

Важно! Не стоит терять болты, который вы будете выкручивать. Лучше всего подготовить специальный ящик для такого дела

Итак, вы успешно сняли подножку, теперь необходимо преступить к непосредственному снятию крышки радиатора. Сначала следует внимательно осмотреть внешнюю поверхность крышки, потому как некоторые болты могут быть незаметными с первого взгляда.

Сняли крышку, продолжаем. После того, как была снята крышка, вам на осмотр попадается механизм вариатора. Теперь вы можете визуально определить целостность ремня, а также степень иго износа.

Для того, чтобы снять ремень, необходимо в первую очередь развести шкивы вариатора. Для того, чтобы это сделать, необходимо на шкивах найти оригинальное отверстие с резьбой, предназначенной для болтов. Обычно это М8, то есть длина от 55 до 80 сантиметров.

Теперь необходимо вкрутить болт в отверстие, чтобы ослабить ремень и снять его. Работать на этом этапе необходимо без лишнего фанатизма, то есть делать все медленно и каждые две-три секунда проверять натяженность ремня.

Вкрутили болт-съемник, теперь снимаем ремень. Снимается он снизу с постепенной прокруткой шкивы согласно движению часовой стрелки. В общем, снимать его достаточно легко.

После снятия ремня необходимо тщательно осмотреть рабочую поверхность шкивов на присутствие там различного рода деформаций и дефектов. Также можно попутно почистить шкивы и другие доступные вам детали от грязи. 

Игорь Дравин. Чужак. Попаданец в сталкер-фэнтези

Мы уже упоминали эту серию в Топе книг про попаданцев в магические миры, там обязательным условием было присутствие магии в книге. В этой статье скорее важнее факт драчливости. Мы подобрали книги так, чтобы книги в каком-то смысле были похожи на боевик. Быстро развивающиеся события, меньше философии и куча драк. 

Особняком в этом плане стоят два автора. Первый из них – Игорь Дравин. В серии Чужак, вы встретитесь с совершенно обособленным и самостоятельным миром. У автора всё хорошо с фантазией, поэтому это не будет какой-то копипаст на Толкина или тому подобное. Нет, этот автор придумал множество новых механик в своём мире.

Обложка книги “Чужак. Рейнджер” от автора Игоря Дравина.

Главный герой попадает в город при Погани. Это подземелья, где можно убивать чудовищ и добывать разные артефакты, которые являются постоянными спутниками магических аномалий.

Порядок чтения цикла Чужак, в который входит 11 книг.

  1. 1. Чужак. Ученик (2010)
  2. 2. Чужак. Охотник (2010)
  3. 3. Чужак. Барон (2010)
  4. 4. Чужак. Рейнджер (2010)
  5. 5. Чужак. Боевик-универсал (2011)
  6. 6. Чужак. Мэтр (2011)
  7. 7. Чужак. Тёмный (2012)
  8. 8. Чужак. Принц-консорт (2013)
  9. 9. Чужак. Маски сброшены (2013)
  10. 10. Чужак. Охота (2014)
  11. 11. Чужак. Миротворец (2015)

Как видно из хронологии событий – автор крайне плодовит на своё творчество. Удивительно то, что первые четыре книги, которые он написал за год (видимо, давно писал и сразу четверокнижие в свет вывел) самые лучшие из всей серии по свой наполненности и колоритности. Потом автор немного теряет динамику, с переменным успехом, возвращаясь к  к качественному и перебиваясь слишком слабыми врагами для чересчур крутого главного героя. 

Но на 11 книге он всё-таки завершил эпопею, что уже само по себе – невероятно.

2. Цикл “Дорога домой”. Виталий Зыков, который задумал сделать из раба Бога

Главный герой первым делом попадает в гостеприимные объятия рабовладельцев, тогда как другие его соотечественники из России попадают в демократическое государство, где их обхаживают со всех сторон. 

Попаданцы, которые, казалось бы, должны держаться вместе – быстро разбретаются по уголкам мира Торна. Каждого из них используют в своих политических интригах лидеры государств. Только Ярику “повезло” – он просто в рабстве. Наслаждается, так сказать.

Виталий Зыков – серия “Дорога Домой”.

Серия будет перенасыщена драками, битвами, потерями и политическими склоками. Однако автор мастерски лавирует по всем уголкам мира, как бы рассказываю сагу о Торне, нежели историю безымянного раба. Но скоро о нём заговорят.

Серия из 6 книг “Дорога домой” – как правильно и в каком порядке читать

  1. 1. Безымянный раб (2004)
  2. 2. Наёмник Его Величества (2005)
  3. 3. Под знаменем пророчества (2006)
  4. 4. Владыка Сардуора (2009)
  5. 5. Власть Силы (2015)
  6. 5.1. Власть Силы. Том 1: Война на пороге 
  7. 5.2. Власть Силы. Том 2: Когда враги становятся друзьями
  8. 6. Великие Спящие (2019)
  9. 6.1. Великие Спящие. Том 1: Тьма против Тьмы
  10. 6.2. Великие Спящие. Том 2: Свет против Света

Думаю, даже невооружённым взглядом видно какие перерывы автор делал между книгами. Чертовски хорошая серия, но Зыков реально замучил своих поклонников, потому что ждать продолжения по 3-4 года просто невозможно. Хотя контент очень годный, потому что последние книги принимают совсем уж большой масштаб уровня Второй Мировой, только в фантастическом мире.

Прокачка тормозов

Когда из системы будет слита тормозная жидкость, потребуется прокачивать каждый из имеющихся суппортов. Когда эта процедура будет выполнена, нужно поставить крышку бачка на прежнее место. Перед этим нужно оценить состояние резиновой прокладки. Если она изношена, потребуется заменить сальник.

В системе не должно оставаться тормозной жидкости вообще. После проведения процедуры нужно будет залить новое средство в бачок. На это потребуется несколько часов. Жидкость заливают в бачок, а затем ждут, пока она не дойдет до суппорта. В это время штуцер должен быть открыт.

Если все будет сделано правильно, при нажатии на тормоз рычаг будет встречать небольшое сопротивление. Если же в систему попал воздух, он будет немного проваливаться.

В этом случае потребуется открутить крепление, которое фиксирует тормозной шланг. Нужно попытаться выпустить из системы воздух. Далее нужно снова нажать на тормоз, который должен быть умеренно твердым. Если это так, значит, процедура была проведена успешно.

Основные требования к тормозным системам:

  • Они должны быть надежны;
  • Ценится долговечность тормозов;
  • Высокая скорость реакции.

На данный момент существует несколько вариантов усовершенствования тормозной системы, которая устанавливается непосредственно на заводе изготовителе. Они делают передвижение безопаснее и являются абсолютно законными.

Можно установить специальную втулку, что бы противостоять непредвиденным аварийным ситуациям. Она может изгибаться в радиусе до 90 градусов и даст запас фронтальным и боковым перегрузкам, когда Вы очень резко тормозите.

Втулка сделана из нержавейки, что дает дополнительное сцепление с тормозными дисками и торможение получается более плавным. Она прекрасно сочетается с легкими тормозными колодками из алюминия. Установка такой детали не предполагает особых усилий и не вызовет проблем.

Управление процессом торможения, можно усовершенствовать с помощью рукоятки на руле, которая помогает тормозить более плавно, благодаря системе распознавания местности и усилия. Рукоятка сделана из специально материала, которым легко управлять даже в перчатках. Это поможет в езде по непроходимой местности или на большой скорости.

Streamline – это рукоятка, которая оборудована специальным предохранителем от случайного срабатывания акселератора или тормозов. Эта инновация очень полезна на неровной дороге, где можно случайно нажать на тормоз или прибавить газу. Испытания разработчиков Streamline, показали что теперь, можно без особых усилий тормозить всего лишь одним пальцем. Само торможение происходит более эффективно и плавно.

В рукоятке Стимлайн установлена специальная алюминиевая заглушка с нержавеющим болтом, для предотвращения всевозможных случайных действий

При выборе рукояток стоит обратить внимание на эти заглушки – резиновые быстро изнашиваются и могут дать обратный негативный результат

Тюнингом тормозных систем основательно занялись еще лет десять назад, сейчас его используют как любители, так и райдеры занимающиеся профессиональным спортом.

Тормозные колодки квадроцикла – это самая изнашиваемая деталь и ее усовершенствованием занимаются разные инновационные отделы на заводах.

Сейчас белее дорогие модели квадроциклов, укомплектованы тормозными колодками из углеродного волокна и с алмазным напылением. Эти инновации позволяют повысить износостойкость тормозной системы и тормоза смогут служить в 2 раза дольше. 

Конструкция со множеством каналов позволяет тормозам не перегреваться, а технологии позаимствованные в гонках Формулы – 1, которые разработаны на основе рекуперативной энергии, делают тормоза на много эффективнее.

Работа системы KERS заключается в том, что когда мы тормозим, энергия передаваемая на остановку – возвращается в мотор для быстрого возобновления разгона.

Данный модуль очень эффективно помогает экономить топливо, особенно на не ровной местности, где перепада скорости движения просто не избежать.

На сегодняшний день KERS устанавливается на автомобили и производители квадроциклов тоже не намерены упускать такой шанс усовершенствоваться.

Любой райдер, садясь на своего железного коня, должен обязательно проверить тормоза машины и быть уверенным в своей безопасности.

16 Июля 2016

Как пользоваться лебедкой, обучение, устройство и правильное использование лебедки для квадроцикла

20 Июля 2016

Замена ремня вариатора квадроцикла

Варианты модернизации тормозной системы

После приобретения всех необходимых агрегатов необходимо перейти к замене штатных тормозных изделий на тюнинговые. И на этом этапе работы возникают проблемные моменты. Тормозные диски могут не подойти по крепёжным отверстиям или новые суппорта по штатным посадочным местам.

Чтобы не столкнуться с такими проблемами при монтаже деталей, можно при выборе изделий обратить внимание на специальные тюнинговые комплекты, которые сейчас продаются для большинства марок и моделей автомобилей. С установкой специальных комплектов не возникает абсолютно никаких вопросов, все штатные крепёжные элементы полностью совпадают с крепежами тюнинговых деталей. С заменой деталей можно справиться самостоятельно без помощи специалистов

Однако комплекты в основном имеют тормозной диск аналогичный по размерам штатному или немного больше предыдущего. Раньше было оговорено, что диаметр тормозного диска пропорционально влияет на длину тормозного пути транспортного средства. Модернизация тормозов с помощью тюнинговых комплектов значительно повысит эффективность тормозов. Если вы желаете максимально переделать и усовершенствовать тормоза, вы можете воспользоваться более сложными вариантами тюнинга, которые требуют некоторых переделок

С заменой деталей можно справиться самостоятельно без помощи специалистов. Однако комплекты в основном имеют тормозной диск аналогичный по размерам штатному или немного больше предыдущего. Раньше было оговорено, что диаметр тормозного диска пропорционально влияет на длину тормозного пути транспортного средства. Модернизация тормозов с помощью тюнинговых комплектов значительно повысит эффективность тормозов. Если вы желаете максимально переделать и усовершенствовать тормоза, вы можете воспользоваться более сложными вариантами тюнинга, которые требуют некоторых переделок

С установкой специальных комплектов не возникает абсолютно никаких вопросов, все штатные крепёжные элементы полностью совпадают с крепежами тюнинговых деталей. С заменой деталей можно справиться самостоятельно без помощи специалистов. Однако комплекты в основном имеют тормозной диск аналогичный по размерам штатному или немного больше предыдущего. Раньше было оговорено, что диаметр тормозного диска пропорционально влияет на длину тормозного пути транспортного средства. Модернизация тормозов с помощью тюнинговых комплектов значительно повысит эффективность тормозов. Если вы желаете максимально переделать и усовершенствовать тормоза, вы можете воспользоваться более сложными вариантами тюнинга, которые требуют некоторых переделок.

Первый способ предусматривает замену штатных дисков на изделия большего размера. Соответственно, чтобы установить их на машину, необходимо просверлить в ступицах дополнительные отверстия, которые будут совпадать с крепёжными элементами тюнинговых деталей. А также может потребоваться изготовление переходных пластин для установки суппортов над дисками большего размера. Монтаж дисков большего размера повлечёт за собой покупку колёс большего размера и ширины.

Второй способ тюнинга заключается в замене штатного изделия на вентилируемый диск или диск с насечками аналогичного размера. В этом случае не потребуется покупка нового комплекта резины для транспортного средства. Увеличить эффективность тормозов можно с помощью установки дополнительного суппорта на каждый диск транспортного средства

В этом случае важно изготовить надёжные крепления для взаимодополняющих суппортов. Такой тюнинг увеличивает эффективность торможения примерно в два раза. Выбор способа тюнинга зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей

Первый способ более затратный в денежном плане, второй вариант будет экономнее, однако, зависит от оснащённости вашей мастерской и ваших возможностей

Выбор способа тюнинга зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Первый способ более затратный в денежном плане, второй вариант будет экономнее, однако, зависит от оснащённости вашей мастерской и ваших возможностей.

И ещё один важный момент. Новые модели автомобилей оснащены с завода штатными дисковыми тормозами на передних и задних колёсах. Если у вас автомобиль старого образца, необходимо будет заменить барабанные задние тормоза на современные дисковые. В этом случае потребуются серьёзные переделки ступиц колёс и приспособлений для монтажа суппортов. Если у вас есть техническая возможность, то вы можете переделать крепежи самостоятельно, в ином случае, при отсутствии необходимых инструментов, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Рядом с домом (тренировка)

  • Вася во дворе. Кому здесь разрешено движение? Ответ: Водителям и пешеходам
  • Кто кому здесь должен всегда уступать дорогу? Ответ: Водители пешеходам
  • У автомобиля горят стоп-сигналы и фонари заднего хода. Что это значит? Ответ: Автомобиль поедет назад
  • Вася стоит на пути автомобиля, который едет назад. Что сделать Васе? Ответ: Отойти с пути автомобиля на тротуар
  • Вася заходит в арку. Где ему безопаснее идти? Ответ: У стены арки
  • Вася почти вышел из арки. Что ему нужно сделать? Ответ: Остановиться и убедиться, что он не помешает другим участникам движения
  • Васю зовут покататься с горки у дороги. Согласиться? Ответ: Нет, кататься с горок вблизи проезжей части опасно!

Пешеходный переход (тренировка)

  • Какие правила должны соблюдать эти люди? Ответ: Для пешеходов
  • Перетяни в правильные места дорожные знаки, которые обозначают места безопасного перехода. Ответ: смотри видео
  • Выбери 3 объекта, которые обозначают безопасный пешеходный переход. Ответ: смотри видео
  • Что пешеходу здесь нужно сделать с вещами перед тем, как переходить дорогу? Ответ: Наушники снять, капюшон отодвинуть
  • Горит красны сигнал пешеходного светофора. Как следует поступить пешеходу, если нужно перейти проезжую часть? Ответ: Ждать зелёный сигнал
  • Сигналы транспортного светофора не меняются, мигает только желтый. Пешеходный светофор не загорается. Что это значит? Ответ: светофор неисправен
  • Расставь в правильном порядке действия, необходимые для перехода проезжей части:
  1. Остановиться на тротуаре
  2. Посмотреть налево
  3. Посмотреть направо
  4. Посмотреть налево
  5. Услышать, что транспортные средства остановились
  6. Убедиться в безопасности
  7. Перейти дорогу, смотря о сторонам

Империя Оствер. Василий Сахаров. Реалистичное отображение боевой фантастики

Автор действительно пишет, словно по уставу. Персонажи чёткие, ни шагу вправо или влево. То же самое с действиями сюжета. Всё чётко, распланировано, с чётко выверенными роялями, артефактами и плюшками для героя. Читать приятно, а мироустройство так вообще – гениальное.

Книга из цикла об Уркварте Ройхо “Империя Оствер”. Василий Сахаров.

Автор придумал, что есть некая Империя Оствер. И она расположена на 4 материках из, почти полностью их занимая. Такой сеттинг сразу делает честь автора. Хотя можно вспомнить Алмазный меч, Деревянный меч Ника Перумова, больно уж похоже, но пишут совсем по-разному ребята. Да и добротно всё Василий сделал. Максимум вдохновлялся работами Ника.

Порядок чтения цикла “Империя Оствер”

  1. 1. Уркварт Ройхо (2012)
  2. 2. Чёрная свита (2013)
  3. 3. Протектор Севера (2013)
  4. 4. Колесо Войны (2013)
  5. 5. Ройхо Ваирский (2014)
  6. 6. Имперская окраина (2014)
  7. 7. Восточный фронт (2015)
  8. 8. Тень Императора (2015)
  9. 9. Тайная стража (2018)

Процесс сборки передних тормозов

Описание операцииФотография
1Разбираем старые тормозные механизмы, снимаем диск и грязеотражатель, очищаем все от грязи. Старые суппорта не отсоединяем от шлангов и трубок — на всякий случай.
2Подтачиваем корпус шаровой опоры болгаркой, в противном случае тормозной диск будет терется об него. Эта операция ненужна тем, у кого стоят т.н. регулируемые шаровые опоры (Кинешма) т.к у них корпус уже и за диск не задевает.
3Болгаркой пропиливаем дырку в снятом грязеотражателе, который будет впоследствии установлен на свое место, толко перевернутым вверх ногами, т.е отбортовкой во внутрь колесной арки. Дырка нужна для того чтобы отражатель не упирался в корпус шаровой опоры.
4Пробная сборка, смотрим как стоит грязеотражатель и тормозной диск.
5Пробная установка скобы ссуппорта (грязеотражатель пока не установлен), на втором фото видны болты крепления скобы.

Прокачка тормозов «в обратную сторону».

Для того чтобы узнать о обзорах или тест драйвах квадрациклов, посетите нашу рубрику, и вы сразу найдете интересующую вас информацию этого вида транспорта.

Познавательные видео обзоры о квадрациклах помогут вам сделать правильный выбор.

CFmoto 500 установка люстры

Внимание! Угон! Квадроцикл Cfmoto X8. Фото. Были установлены две фары по 20w дальнего света и одна фара 60w свет комбо

CFmoto 500 установка люстры. Ребята помогите! Внимание! Угон! Квадроцикл Cfmoto X8

Были установлены две фары по 20w дальнего света и одна фара 60w свет комбо. CFmoto 500 установка люстры

Ребята помогите! Внимание! Угон! Квадроцикл Cfmoto X8

Снежный экстрим 1-й этап чемпионата по трофи рейдам. Гонки на внедорожниках. Гонкиджипах. Люфт руля на Cfmoto CF800-X8 EPS. Фото. Фоминское летний оздоровительный лагерь Садко. Самое захватывающее зрелище этих соревнований стало спасение уаз 469 который чуть бы .

Детский квадроцикл 110 cc Omaks. Квадроцикл JinLing ATV 200 — Utilita. Фото. Первый тестдрайв. Прикольная вещь! Детский квадроцикл 110 cc Omaks. Прогулочный квадроцикл JinLing ATV 200 — Utilita видеообзор в статике и динамике. Квадроцикл JinLing ATV 200 — .

Регулировка Клапанов + О проблемах пусковых зазоров. Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод. Фото. Всем приятного просмотра! Регулировка Клапанов + О проблемах пусковых зазоров. .

Оригинальные запчасти в лесу. Квадроциклы Cfmoto X6 Cfmoto X8 на гусеницах Camoplast Tatou 4S. Фото. Часть снежного квадро-замеса. С нами было много техники. Квадроциклы ATV Cf moto X8, Cf moto 500, Brp Renegate, Ямаха гризли, Brp Canam Outlander. .

ATV riding in the mountains I Покатушки на квадроциклах в горах. Камбоджа, Сием Рип, утренние покатушки на квадроцикле по деревне (видео 1). Фото. Cam/Камера: GoPro HERO4 Black .

Ремень вариатора cf500 после натяжки пружины. Дополнительный прибор давления масла на Cfmoto CF800-X8. Фото. После натяжки пружины на 45 градусов. Ремень вариатора .

Cfmoto X8 EFI и BRP Outlander 800R MAX XT Видео-тест. Выездной тест драйв квадроциклов Cfmoto от Atvarmor. Фото. Сравнительный тест драйв квадроциклов BRP Outlander .

GKA Sand Mud Snow Wheelz (j-wheelz по-русски). Испытания J Wheelz. Фото. Расширители колес GKA Sand Mud Snow Wheelz для квадроциклов. Великолепное решение .

Irbis ttr 125 — установка защиты рук на мотоцикл. Детский квадроцикл Termit Libre. Фото. Установка защиты рук на мотоцикл. Из серии чем .

  • Снегоход квадроцикл Apache Track 200cc – два
  • Квадроцикл-гидроцикл амфибия Gibbs Quadski
  • Cfmoto CF X6 — защита днища и рычагов
  • Квадроцикл Stels ATV 300B
  • Квадроцикл Stels ATV 700H

Наш салон-магазин снегоходов предлагает несколько моделей каждого типа для различных целей, на любой вкус и кошелек

Источник

Подручные средства и тюнинг Днепра под спорт

Тюнинг Днепра под спорт в первую очередь подразумевает установку пластиковой облицовки. При отсутствии специальных обшивочных щитков и панелей облицовку можно выполнить из пенопластового макета. Дешевый и распространенный материал позволяет беззаботно экспериментировать с дизайном агрегата до тех пор, пока не будет найден наилучший вариант.

После вырезания макета, пенопласт покрывается слоем жидкости, предотвращающей прилипание к нему стекловолокна. Последнее нарезается по размеру, вымачивается в эпоксидную смолу и наносится в 4-5 слоев на пенопласт. При первых двух слоях в смолу рекомендуется добавить металлической стружки, а между волокном и пенопластом по возможности расположить тонкую металлическую сетку, упрочняющую каркас.

Для полного высыхания конструкции необходимо переждать около суток, после чего пенопласт можно удалять. Получившая облицовка шпатлюется, шлифуется, грунтуется и красится. Покраска в большинстве случаев производится яркими оттенками синего, зеленого, желтого, красного. Нанесение аэрографии – не редкость, и выполняется оно в полной зависимости от фантазии владельца.

Также как и в случае с чоппером, тюнинг под спорт подразумевает изменение конструкции рамы, только в данном случае без удлинения и существенного наклона передней вилки. Устанавливается высокое “ракетное” заднее крыло, а утопленное сиденье делается со скатом к высокому бензобаку. Руль укорачивается до предельно удобной длины, а выхлопная труба поднимается с углом наклона, равным заднему крылу.

Спортивный тюнинг

Тюнинг спортивной модели квадроцикла несколько отличается от доработок утилитарного мотовездехода. В первую очередь владелец такого транспортного средства должен установить шины повышенной проходимости. Для этого выбирают резину с агрессивным протектором. Диаметр покрышек может быть прежним или на размер больше.

Чтобы увеличить проходимость, потребуется усилить подвеску, а также привод. Этого можно избежать, если поставить шины размером 27 дюймов. Рекомендуется при этом сменить и диски. Лучше, чтобы они были литыми, изготовленными из легких сплавов. В этом случае и вес самого квадроцикла будет меньше, а это положительно отразится на управляемости и скорости.

Чтобы увеличить мощность квадроцикла, устанавливается ФНС и специальный выхлоп. Карбюраторный мотор оборудуют специальными жиклерами. Для инжекторного двигателя самостоятельный тюнинг весьма сложен и его обычно доверяют  специалистам.

Тюнинг квадроцикла, установка руля от мотоцикла

Watch this video on YouTube

Беглец. Олег Бубела. Классика, которую хочется забыть

Но забыть не для того, чтобы перечитать. А чтобы избавить голову оттого, что туда напихал автор. 

Чуть ли не основатель жанра (конечно, нет), но был одним из очень ярких творческих деятелей, вдохновителем многих других, которые были после. Знают о нём далеко не многие, потому что автор по какой-то причине не хочет переписать первую часть первой книги, которая не очень вразумительно. Бубела явно расписывался в тот момент, но потом у него перо встало в нужную скважину и пошла работа.

Множество гениальных идей, которые потом были растасканы на других известных попаданцах. Но вся гениальность автора разбивается о стену Всесильности Главного Героя, Который Всех Побеждает Одной Лёвой. И принцесс ещё всех забирает себе и не только принцесс. 

Книга “Беглец” из цикла Совсем не герой от автора Олег Бубела.

Даже подросток, не слишком искушённый в выборе, в какой-то момент 5й книги понимает, что это совсем перебор. Главный герой, во-первых, супермаг, который сильнее всех, как минимум раза в три, во-вторых, он побратался с не меньше, чем тремя-четырьмя расами. Алекс полудракон, полуэльф, полукаджит, полу- ещё кто-то. 

Читать стоит ради того, чтобы в серии книг Барлиона понять отсылку автора к Бубеле, когда Имератор произносит слова: “И пусть Бубеле икается”. Наслаждение от нахождения такой пасхалки, которая доступна дай бог паре тысяч людей – просто невероятное. 

В каком порядке идут книги цикла “Совсем не герой”

  1. 1. Беглец (2010)
  2. 2. Воин (2011)
  3. 3. Убийца (2011)
  4. 4. Герой (2011)
  5. 5. Дракон (2011)
  6. 6. Адепт (2012)

Особенно обратите внимание на пятую книгу серии, которая в своем абсурде настолько преисполнилась, что даже смогла стать популярной. 

Эстетический тюнинг

Чтобы изменить внешний вид квадроцикла, а также повысить комфорт при езде, можно установить следующие компоненты:

  • Дополнительные зеркала заднего вида.
  • Ветровое стекло.
  • Массивную подножку.
  • Широкий багажник.
  • Подсветку по периметру, снизу и на колесах.
  • Литые диски и шины с агрессивным рисунком протектора.

Некоторые водители меняют внешний вид своего квадроцикла при помощи интересных наклеек. Можно выбрать стандартный вариант или заказать специальный дизайн, который будет нести какую-то важную для водителя информацию. Вариантов декоративного оформления транспортного средства множество.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий