Прогрессивный скутер Aprilia Atlantic 500 — детальный обзор

Обзор Скутера Aprilia Atlantic 200

Обзор Скутера Aprilia Atlantic 200 (2008-2010)

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ГАРАНТИРОВАНО Атлантик-200 прост в управлении и на 100% надежен. Производительность двигателя является щедрой, текучей и, в соответствии со стандартами борьбы с загрязнением Евро-2, сочетает в себе максимальную экологичность с максимальной экономией потребления. Высокая жесткость рамы, большие 13-дюймовые колеса, подвеска и встроенная тормозная система с передними и задними дисковыми тормозами гарантируют безопасность на уровнях, типичных для более высоких классов

Aprilia Atlantic 200 освобождает вас от беспокойства и окружает вниманием

ИДЕАЛЬНЫЙ КОМФОРТ Опыт Aprilia можно узнать и, прежде всего, почувствовать в Отличительной и утонченной эргономике Atlantic 200. Седло ниже и имеет удобную опору для спины, позволяющую вам сразу же поставить ноги на землю при внезапной остановке. Положение для езды удобное, ноги вытянуты и защищены передним обтекателем. Вместе с эргономикой и комфортом, Atlantic 200 также предлагает защиту Большого аэродинамического стандартного лобового стекла, чтобы гарантировать максимальный комфорт. Под большим эргономичным седлом имеется вместительный отсек, идеально подходящий для всех видов транспорта.

Благодаря своему богатому стандартному оборудованию и отделке, Atlantic 200 также выражает более высокий класс в своем дизайне – уникальное сочетание функциональности, аэродинамики и элегантности с добавлением и безошибочным оттенком спортивности, характерным для Aprilia. Мощный передний свет в сборе с двумя отдельными фарами и двойным задним светом идеально подходит для агрессивного движения в час пик. Aprilia Atlantic 200 (2008-2010) — это самый умный и выгодный способ передвижения по городу.

АКСЕССУАРЫ ВЫСШЕГО КЛАССА Atlantic 200 готов удовлетворить все ваши транспортные потребности благодаря своей исключительной грузоподъемности и универсальности транспортировки. Большой подседельный отсек представляет собой подлинный багажный отсек, способный вместить портфель и сумку с покупками и один шлем, а также оснащен встроенным разъемом 12 В для подзарядки аккумулятора мобильного телефона или компьютера. Стандартная багажная полка может вместить большую 45-литровую верхнюю коробку для двух шлемов. Atlantic 200 также предлагает множество других функциональных и престижных опций, таких как короткая багажная полка со спинкой пассажира, центральная Туристская сумка, высокое лобовое стекло с ручными ограждениями, крышка для ног и механическое противоугонное устройство для защиты кузова, а также эксклюзивное управление Aprilia Radio Mob с тремя функциями для радио, интерфона и автоответчика мобильного телефона.

Выделяясь своим изысканным дизайном, передний фонарь в сборе также является важной функцией безопасности. Большое стандартное лобовое стекло, идеально согласованное с линиями обтекателя, повышает комфорт и аэродинамическую защиту. Большое стандартное лобовое стекло, идеально согласованное с линиями обтекателя, повышает комфорт и аэродинамическую защиту

Большое стандартное лобовое стекло, идеально согласованное с линиями обтекателя, повышает комфорт и аэродинамическую защиту.

Технические характеристики Aprilia Atlantic 200 (2008-2010)

Статью прочитали: 438

Преимущества и недостатки модели Aprilia Atlantic 500

Скутер Aprilia Atlantic 500 – это неповторимая модель, которая не оставит равнодушным каждого любителя скорости. Внешний вид транспорта позволяет показать окружающим во время езды чувство стиля и любовь к красивым вещам. Презентабельность и немалые размеры скутера делают его непохожим на остальные модели мопедов Aprilia. Стиль машины – четкие упрощенные линии и акцент на динамику и скорость.


Скутер Aprilia Atlantic 500 не перестает радовать своих покупателейОсновные плюсы скутера:

  • хорошая управляемость;
  • стильный дизайн;
  • высокая мощность двигателя;
  • качественная светодиодная оптика;
  • может быть укомплектован багажным кофром;
  • экологичная выхлопная система с катализатором;
  • адекватные технические характеристики;
  • низкий центр тяжести;
  • приспособлен для длительных поездок.

Из недостатков модели выделяется высокая стоимость скутера. Как отмечают некоторые покупатели, дополнительный недостаток транспорта – большие габариты для человека невысокого роста, а также неудобное сидение. Сравнивая минусы и плюсы, можно сказать, что Aprilia Atlantic 500 – достойная модель с высокими техническими характеристиками за свою стоимость.

2003 Aprilia Atlantic 500[edit | edit source]

The 2003 MY Aprilia Atlantic 500 is a modern-styled maxi-scooter, suitable for riders that want a gritty daily commuter that can also be used for longer strolls, across countryside scenery or on twisting mountain paths. At its heart lies a liquid-cooled, four-stroke, 460cc, single cylinder powerhouse paired to a continuously variable transmission (CVT) and can produce 39 horsepower and 40 Nm of torque.

It boasts standard features such as a comfortable dual seat with rider lumbar support, a large windscreen, a comprehensive instrumentation panel, dual front disc brakes, a telescopic fork, dual shocks as a rear suspension, plus an under-seat storage compartment.

Конструкционные особенности

Как отмечает автор подробного видеообзора камрад Дядя Макс на своём канале, детектор поразительно напоминает Teknetics G2.

По другим данным он является копией Fisher Gold Bug.

Трёхсоставная штанга. Верхняя часть S-образная, с развитым подлокотником, устойчивыми стационарными сошками и блоком управления. Нижняя часть — телескопическая, из двух колен с большим диапазоном регулировок и пружинными клипсами. Штанга под катушку из пластика, со стандартной втулкой под сенсор с двумя ушками. Комплектная катушка — Double D размером 11 дюймов.

В комплекте идут проводные наушники, сумка для переноски и инструкция.

Прибор оснащён монохромным LCD-дисплеем с индикацией числа VDI (метка на шкале дискриминации) и глубины — две большие цифры по центру, из органов управления — два потенциометра и три «плёночные» кнопки — минус и плюс, кнопка пинпоинтер/баланс грунта.

Схема VLF, рабочая частота 19 kHz — неплохая заявка на монетник.

Интересная особенность — два кабельных ввода для наушников — под 3.5 мм и под 6.31 мм.

Технические характеристики

Модель может разместить на себе два человека и подходит как для длительных поездок загород, так и для передвижения на городских дорогах. Ниже будут представлены подробные технические характеристики Aprilia Atlantic 500.


Высокая стоимость скутера выделяется из недостатков модели

Двигатель

На модель установлен двигатель с одним цилиндром на 4 такта. Он позволяет транспорту быстро набирать необходимую скорость и совершать маневры на дороге. Такой двигатель считается сравнительно экологичным и не создает много шума в процессе эксплуатации. Максимальная скорость «Априлия Атлантик 500» достигает 150 км/час. Сцепление у скутера – автоматическое центробежное.

Трансмиссия

Удобная автоматическая коробка передач позволяет легко и быстро управлять транспортом. Водителю не понадобится переключаться с нижней на высшую передачу, коробка все сделает самостоятельно. Особенно удобно такое управление транспортом на прямых участках дороги. Многие любители выделяют единственный недостаток автомата – более растратный расход топлива, однако он точно не отличается от расхода бензина скутеров других производителей. Объем топливного бака скутера составляет 15 литров, 2 из которых являются резервом.

Размеры и масса

Отличительная черта скутера Aprilia Atlantic 500 – внушительные размеры скутера. Длина транспорта составляет 2200 мм, ширина достигает 815 мм, а высота – 1315 мм. Габариты скутера позволяют удобно расположиться на нем человеку с высоким ростом. Сухой вес транспорта составляет 200 кг. Оптимальное соотношение веса конструкции и мощности двигателя позволяет быстро и легко передвигаться по городу.


Внушительные размеры скутера-отличительная черта скутера Aprilia Atlantic 500

Ходовая часть и тормоза

Подвеска средней жесткости обеспечивает водителю комфортную езду. Подвеска состоит из двойных задних маятниковых амортизаторов и гидравлической передней вилки в 35-мм. У скутера спереди и сзади установлены качественные дисковые тормоза, которые моментально реагируют на воздействие.

Динамические показатели

Динамические показатели модели на весьма достойном уровне и составляют 6,3 секунды при разгоне до 100 км. Хорошая пригодность для тюнинга делает модель более популярной среди кастомайзеров. Новый 500-кубовый транспортный агрегат оснащен мотором Piaggio Quasar, а если самостоятельно установить качественные ролики вариатора – динамика значительно возрастет.

Недостатки

Как и любой мотоцикл или мопед, Альфа 110 имеет свои недостатки. Однако если сравнивать эти недостатки с вышеперечисленными преимуществами – они покажутся незначительными.

Любители скоростных поездок по городским улицам отметили такие недостатки мопеда:

  • Слишком широкий руль (однако легко исправить заменой руля с карпат или верховины);
  • Отсутствие принудительного охлаждения двигателя;
  • Низкое качество барабанных тормозов (существуют модификации Альф с дисковыми передними тормозами);
  • Механическая трансмиссия – находясь в городской пробке, переключение передач может доставить определенные сложности.

Несмотря на то, что во время поездки обеспечивается прекрасное сцепление колес с асфальтом, из-за низкокачественных барабанных тормозов тяжело предсказать, как поведет себя мотоцикл на трассе в условиях сухой погоды. Таким образом, к недостаткам также можно отнести длительный тормозной путь.

Исходя из прекрасных технических характеристик и многочисленных достоинств, можно абсолютно точно утверждать, что Альфа 110 рекомендуется всем поклонникам высококачественной мотоциклетной техники. За счет своего довольно мягкого, но при этом уверенного хода, надежности и управляемости мопед отлично подходит для поездок по пригородной местности. Присутствие в мопеде механической коробки передач позволяет мотору развивать внушительную скорость. Крупного размера колеса, деликатные подвески и широкое рулевое колесо обеспечивают безопасное передвижение по бездорожью, расположенному среди дачных земельных участков.

Стоит отметить, что Альфа 110 можно увидеть в продаже намного чаще, чем другие более дорогие и навороченные мотоциклы – в первую очередь это связано с демократичной стоимостью. Если же говорить о том, сколько этот мопед сможет проработать, прежде чем сломается, то можно определенно сказать, что в случае своевременного ремонта и бережного обращения срок эксплуатации составит несколько лет.

Одноклассники

Определённо, наиболее близким одноклассником Kymco like 150 l является Vespa Sprint 150S: за ней также стоит классический дизайн и современная начинка. Элементы в стиле ретро придают Веспе непревзойдённый ностальгический дух, но KYMCO со своим нео-ретродизайном не отстаёт.

Vespa имеет чуть большую кубатуру — 154.8 куб.см, и побольше крутящего момента — 12.8 Н_м против 11.8 Н_м у Like. Но у последнего чуть больше пони (13.5 против 12.7), так что мощность у обоих аппаратов более-менее сравнимая. Приборная панель у Vespa чуть лучше читается при ярком солнце, второй её большой плюс — расход 2.58 литра на сотню. Однако, у Веспы барабанный задний тормоз, и только спереди — дисковый с ABS, и тут её колоссальный минус, так что в этом сравнении итальянский мопед полностью проигрывает герою нашего обзора.

Atlantic 500 2002

Визуально Aprilia Atlantic 500 отличается от сородичей по классу “максискутер” совсем не скромными размерами, что вкупе с высоким ветрообдувочным стеклом, светодиодной оптикой сзади и навороченной передней “люстрой” спереди, обтекателям, намекающим на родство с турером Aprilia Futura 1000, делают скутер солидным и презентабельным. Подвеска скутера ведет себя жестче в сравнении с Burgman/Skywave и Silver Wing, центр тяжести ощущается достаточно выверенным и расположенным низко, а 500-кубовый двигатель обеспечивающий достойный отрыв от 200-400 кубовых аппаратов позволяют ожидать адекватное поведение на дороге и хорошую управляемость. Знатоки оценят прочную вилку-телескоп с диаметром труб 35 мм., заднюю подвеску на хороших амортизаторах, и жесткую раму. При необходимости Atlantic может быть укомплектован музыкальным центром с CD-проигрывателем, ABS, и багажным кофром.

Atlantic достаточно удобен для совершения длительных прохватов и при этом способен преодолевать пробки мегаполисов. В обоих случаях скутер является достойной альтернативой среднекубатурным круизерам и дорожникам, а для тех, кто хотя бы на период сезона пожелает вылезти из душных коробок автомобилей автоматическая трансмиссия станет настоящим спасением.

Aprilia Atlantic 500+ низкий центр тяжести+ адекватные характеристики подвесок+ информативная “приборка”+ приспособленность для высоких водителей+ защитные дуги- высокая парусность- не самый удачный дизайн “приборки”- недостаточная ветрозащита рук- избыточные габариты- неудобная боковая подставка= вершина эволюции максискутеров традиционной (с мотором в блоке с подвеской) компоновки

Сервис мануал:http://apriliaforum.xrea.jp/manual/Atlantic%20500%20Service%20Manual%20-%202002.pdf

  • Модель
    Aprilia Atlantic 500 2002-2006
  • Марка
    Aprilia
  • Страна производитель
    Италия
  • Модельный год
    2002
  • Класс мототехники
    Макси-скутер
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый, 4-х тактный, 4-х клапанный, SOHC
  • Свечи
    CHAMPION RG6YC, NGK – CR7EKB (0.7-0.8mm)
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    /электростартер
  • Объем двигателя, см3
    460
  • Степень сжатия
    10,5:1
  • Система газораспределения
    SOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    92 x 69
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    27,5 / 37.4 @ 6750
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    42 @ 5500
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    электронный впрыск
  • Ø диффузора, мм
    38
  • Сцепление
    Центрифуга, автоматическое
  • Максимальная скорость, км/час
    150
  • Объем топливного бака, л
    15 литров (2 литра резерв)
  • Тип
    Вариатор
  • 1-я передача
    1/11.988
  • 2-я передача
    1/4.86
  • Рама
    Высокопрочные стальные трубы
  • Передняя подвеска
    35 мм гидравлическая вилка
  • Ход передней подвески
    105
  • Задняя подвеска
    Двигатель работает по типу маятника, который крепится на раме на двух круглых сайленблоках. Амортизатор тут 2-ой, но с разделимой системой регулирования поджатия предварительного
  • Ход задней подвески
    90
  • Передние тормоза
    Дисковый диметром 260 мм. Плавающая скоба с 3-я поршнями
  • Задние тормоза
    Дсковый 220 мм. Плавающая 2-х поршневая скоба
  • Привод
    Ремень V-belt, Зубчатая
  • Колесная база, мм
    1550
  • Высота сидения, мм
    780
  • Дорожный просвет, мм
    150
  • Передние колеса
    3,00 x 14
  • Задние колеса
    3,75 x 14
  • Передние шины
    120/70 x 14
  • Задние шины
    140/70 x 14
  • Длина, мм
    2200
  • Ширина, мм
    815
  • Высота, мм
    1315
  • Угол наклона вилки, °
    28, 50
  • Вылет передней вилки, мм
    118
  • Сухая масса, кг
    199
  • Количество мест
    2
  • Генератор, Вт
    380
  • Аккумуляторная батарея
    12V – 14Ah

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер.

Скутер Aprilia Atlantic

Скутер Aprilia Atlantic по праву можно назвать одним из лидеров в своём классе. Прежде всего, он отличается достаточно лёгким управлением и прекрасной манёвренностью, благодаря чему, вполне может использоваться как городское транспортное средство.

Небольшие габариты позволяют с лёгкостью проезжать даже по узкому переулку, минуя пробки и заторы, которых, зачастую, бывает слишком много. При необходимости, на скутере Aprilia Atlantic можно отправиться в небольшую поездку, или же покататься по пересечённой местности.

На сегодняшний день, одной из наиболее примечательных моделей, считается Aprilia Atlantic 500. Прежде всего, он создан именно для активной и достаточно быстрой езды, чему, в немалой степени, способствует 500-кубовый силовой агрегат. Подобные технические характеристики нельзя было оставить без надлежащей защиты, которую нужно было обеспечить как самому транспортному средству, так и его водителю. Например, создатели модели сделали всё возможное, чтобы обеспечить хорошую защиту от ветра, которая будет наиболее актуальной при движении на большой скорости.

Немаловажная роль, в процессе создания скутера, была отведена системе торможения, потому что именно она, главным образом, отвечает за безопасность движения и возможность моментальной остановки. Если немного изучить мото сайт moto.vseta4ki.com, рассказывающий о мото-технике, то можно встретить обсуждения скутера Aprilia Atlantic, в котором указывается, что тормоза могут показаться слишком жёсткими, особенно новичкам. Но, на самом деле, жёсткость торможения вполне приемлема и позволяет полностью контролировать ситуацию даже на большой скорости.

Ходовые характеристики, качество подвески, трансмиссия и многие другие особенности делают скутер очень сходим с классическим мотоциклом, однако, если обратить внимание на его внешний вид, то становится понятно, что авторы модели постарались сделать его более уникальным и неповторимым, добавив некоторые индивидуальные черты. Так, наряду с классикой, которая присуща многим современным моделям, здесь соблюдена чёткость линий, которые, одновременно с этим, выглядят, не вычурно и вызывающе, а напротив, просто и достаточно лаконично, что становится особенно заметным, если сравнить фото скутеров других производителей и Aprilia Atlantic. Что касается мнения владельцев, то их отзывы носят положительный характер

В этом нет ничего удивительного, потому что практически с первых минут управления этим транспортным средством, можно понять, какая мощь скрывается внутри него, а значит, осталось лишь выбрать нужное направление и получать наслаждение от поездки

Что касается мнения владельцев, то их отзывы носят положительный характер. В этом нет ничего удивительного, потому что практически с первых минут управления этим транспортным средством, можно понять, какая мощь скрывается внутри него, а значит, осталось лишь выбрать нужное направление и получать наслаждение от поездки.

2006 Aprilia Atlantic 500[edit | edit source]

The 2006 MY Aprilia Atlantic 500 is a maxi-scooter that mainly addresses scooter fans who want to spend more time behind the bars, whether solo or two-up. It boasts standard features such as dual front disc brakes, a telescopic front fork, dual adjustable shock absorbers as a rear suspension, a large windscreen, an under-seat storage compartment and a dual seat with lumbar support for the rider and a backrest for the passenger.

In the tech/engine department, it sports a liquid-cooled, four-stroke, 460cc, single cylinder engine paired to a continuously variable transmission (CVT), and can produce a claimed 37 horsepower and 42 Nm of torque.

2004 Aprilia Atlantic 500[edit | edit source]

The 2004 MY Aprilia Atlantic 500 is a maxi-scooter designed for riders who want to spend more time in the saddle, solo or two-up. It sports a liquid-cooled, four-stroke, 460cc, single cylinder powerhouse paired to a continuously variable transmission (CVT), and can produce 39 horsepower and 40 Nm of torque.

This Italian-designed machine boasts standard features such as a dual seat with lumbar support for the rider and a backrest for the passenger, a spacious under-seat storage compartment, a windscreen, a telescopic fork in the front and dual adjustable shock absorbers in the rear, plus dual brake discs in the front.

Engine

In terms of performance, the Atlantic 500 uses a Piaggio 460cc engine that shines in both fuel economy and power for its size. That’s more displacement than the Burgman 400, but quite a bit smaller than the motors found in the Silverwing and Burgman 650. The 460cc motor used in the Atlantic 500 makes 39hp which achieves great acceleration in a machine this light and a top speed near 100mph. It’s hard to argue that you need more power than that, although serious touring enthusiasts may disagree. This motor has also been used in Piaggio’s X9 and it has lived on in recent years inside the Scarabeo 500 scooter. This engine is a proven reliable performer that achieves about 50 mpg, while its larger competitors typically achieve closer to 40mph. That can be a big difference if you’re covering a lot of miles.

Рейтинг мопедов

Отбирая лучшие мопеды для настоящего обзора, группа наших экспертов изучила не один десяток моделей от разных производителей. Сведения черпали из различных источников: официальных сайтов производителей, журнальных статей, рейтингов. Сравнивались основные технические характеристики:

  • Бренд;
  • Тип двигателя;
  • Объем двигателя, мощность, число оборотов;
  • Максимальная скорость;
  • Величина дорожного просвета;
  • Подвеска;
  • Запчасти и расходники.

Особенно внимательно изучались отзывы покупателей, по результатам которых отсеивались модели с ненадежными двигателями, «прожорливые», шумные и т.д. Таким образом в числе отобранных для рейтинга остались 10 номинантов, получивших самые высокие оценки покупателей и специалистов.

2008 Aprilia Atlantic 500 Sprint[edit | edit source]

The 2008 MY Aprilia Atlantic 500 Sprint is a comfortable and gritty maxi-scooter, that offers motorcycle-like performance combined with the ease-of-use only a scooter can offer. At its heart lies a iquid-cooled, four-stroke, 460cc, single cylinder engine paired to a continuously variable transmission (CVT), and can produce a claimed 37 horsepower and 42 Nm of torque.

In addition, it boasts standard features such as dual front disc brakes, a single unit in the rear, a telescopic front fork, dual adjustable shocks as a rear suspension, a dual seat with lumbar support for the rider, a fairing with a large windscreen and an under-seat storage compartment.

Мотоцикл Aprilia Atlantic 500 Sprint 2002 обзор

Описание мотоцикла Aprilia Atlantic 500 Sprint 2002 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Aprilia Atlantic 500 Sprint не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia Atlantic 500 Sprint технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia Atlantic 500 Sprint 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Aprilia Atlantic 500 Sprint технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 460 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia Atlantic 500 Sprint — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Atlantic 500 Sprint других годов выпуска и информацию о них

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий