Электровелосипед Airwheel R3: педали не нужны!

Гарантийный период

Если у вас случилась поломка как раз в тот период, когда транспортное средство либо его комплектующие ещё находятся на гарантии, то безусловно, лучше обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам, а не заниматься самодеятельностью.

Но если вам не повезло и гарантия закончилась, придётся обращаться к экспертам технического консультационного центра компании, которая занимается продажей электровелосипедного оборудования. Консультанты посоветуют вам, как решить проблему или же перенаправят вас в службу постгарантийного обслуживания.

Если описанное выше по каким либо причинам недостижимо и поломка не является серьёзной, и если вы при этом хотя бы поверхностно разбираетесь в электронике, то можно попробовать свои силы, а можно поддержкой сведущих людей заручиться, ведь как говорится — одна голова хорошо, а две — лучше!

Лучшие трёхколёсные электровелосипеды

При передвижении на трёхколёсном велосипеде водитель обходится без удержания равновесия, поэтому такой транспорт незаменим для людей солидного возраста. Трёхколёсные электровелосипеды отличаются отличной грузоподъёмностью, зачастую оборудованы объёмными корзинами, что даёт возможность транспортировать тяжёлый и крупный груз.

CROLAN 500W

На трицикле CROLAN с передним приводом может кататься даже тот, кто ни разу не ездил на обычном — двухколёсном велосипеде.

Два задних колёса предоставляют надлежащую устойчивость и прочность во время передвижения.

За счёт настраиваемого выноса руля, можно достичь удобной вертикальной посадки, а амортизационная «мягкая вилка» и широкое удобное седло делают езду предельно комфортной.

У трицикла колёса диаметром 24 дюйма. Расчётная нагрузка — 150 кг, с учётом 50 кг — груза в корзине. Такой показатель делает его очень удобным транспортным средством для поездок на дачу, за город или для использования сельскими жителями.

Мощный двигатель на 500 Вт устроен в переднем колесе и заставляет трицикл разгоняться до скорости 35 км/ч.

Аккумулятор Li-ion на 48 В ёмкостью 12 А·ч находится над задней осью и предоставляет возможность проехать на одной зарядке до 40 км пути. Полная зарядка заканчивается через 5,5 — 6 часов.

Велосипед оборудован 3 тормозами:

  • сзади — 2 дисковых механических тормоза;
  • впереди — ободный тормоз V-brake Promax.

Полноразмерные крылья защищают ездока от брызг и грязи, летящих из-под колёс, а светодиодная фара, питающаяся от аккумулятора, даёт возможность езды в ночное время.

Положительные стороны CROLAN 500W

  1. Перспектива транспортировать груз.
  2. Достойная амортизация.
  3. Приемлемая стоимость.
  4. Удобная посадка.

Отрицательные стороны CROLAN 500W

  1. Достаточно значительный вес

E-motions Kangoo-ru 500W

Электрический ровер E-motions Kangoo-ru – совершенно необходимый и невосполнимый подручный по хозяйству.

На E-motions Kangoo-ru установлен быстросъёмный свинцовый аккумулятор и прочные большие корзины, расположенные спереди и сзади.

Велосипед оборудован мотор-колесом мощностью 500 Вт, который позволяет развивать скорость до 30 км/ч.Свободно заезжает на наклонные плоскости возвышенности и бугры.

Одного заряда свинцового аккумулятора на 36 В и 12 А·ч достаточно, чтобы преодолеть расстояние до 30 км только на ручке газа. Используя PAS, это расстояние можно увеличить до 40 км.

Идеальный подарок для людей любого возраста. Многофункциональный, продуктивный и доступный по стоимости.

Устройство велогибрида

Основное отличие электровелосипеда от обычного в наличии мотора, аккумулятора и контроллера.

Мотор

Устанавливается на колесо транспортного средства. Его задача — приводить колеса в движение.

Мотор может быть установлен как на переднее, так и на заднее колесо.

Электро-велосипеды с передним мотор-колесом легче управляемы. Однако те модели, где мотор на заднем колесе, отличаются лучшим крутящим моментом, а также выигрывают в дизайне (при таком расположении мотор не слишком бросается в глаза).

Регулирование мощности происходит посредством выбора передачи. Мотор соединяется с батареей и контроллером.

Моторы классифицируются по типам

  1. Цепные, их преимущества – меньшая стоимость, хорошая тяга, недостаток – повышенный уровень шума;
  2. Втулочные – современные механизмы, бесшумные, но дорогие.

Втулочные моторы, в свою очередь, делятся на редукторные (с планетарной тягой) и безредукторные (с прямым приводом). Байки, оснащенные редукторным мотором, быстрее развивают скорость, и вся конструкция отличается меньшим весом. Плюсом безредукторного мотора является большая скорость, которую может развить транспортное средство, вот только разгон будет менее скоростным, и сама конструкция довольно тяжела.

Аккумулятор

Именно его емкость гарантирует возможность поездки без необходимости крутить педали. Среднее расстояние, которое можно «лениво» проехать на различных моделях – 50 км. После разрядки аккумулятора, велосипедист должен пустить в ход педали для продолжения поездки. Зарядить батарею можно при помощи обычной розетки.

Типы аккумулятора:

  1. SLA – свинцово-кислотный герметизированный аккумулятор, бюджетнее прочих и с наименьшим сроком эксплуатации;
  2. NiMH – никель-металл-гибридная батарея, от SLA отличается более длительным сроком службы;
  3. LiMnO2 – литий-марганцовые батареи, могут подзаряжаться до 800 раз, легкие, но самые дорогие;
  4. Li-Ion – литий-ионные батареи, наиболее распространенный тип, оптимальный по соотношению цена-качество.

Контроллер

Чаще всего устройство имеет такие составные части:

  • Манетки, их задача – переключение передач;
  • Тормоза для своевременной остановки велогибрида;
  • Современные электровелосипеды оснащаются бортовыми компьютерами, позволяющими контролировать траты энергии и мощность работы мотора.

Преимущества велогибрида перед велосипедом и мотоциклом

Стоимость таких транспортных средств сложно назвать бюджетной, однако они имеют ряд преимуществ, которые заставляют задуматься об их покупке:

  1. Чем велогибрид лучше велосипеда: возможность использовать экологичный вид транспорта, не боясь лишний раз вспотеть, например, следуя в офис. Или же, наоборот, во время активного велопробега возможность включить электродвигатель – это шанс немного восстановить силы, не теряя при этом времени в пути.
  2. Чем велогибрид лучше мотоцикла: электровелосипед не требует заправки топливом, для управления им не нужны водительские права, велогибрид является экологичным средством передвижения.

Электробайк – опасность для велосипедиста

Когда ездите на велосипеде, всегда надевайте шлем. Это правило в тысячу раз важнее при пользовании электрическим велосипедом

Дело не только в скоростях (на обычном велосипеде можно разогнаться ничуть не меньше с какой-нибудь горки), но важно помнить, что управлять некоторыми типами электробайков может быть сложнее из-за более высокого крутящего момента, уходящего на ведущие колеса. Проскальзывание покрышки на неустойчивом или скользком покрытии чревато падением. Об этом нужно помнить и для начала потренироваться управлять велосипедом

Тем более есть модели с передним или полным типом привода, а ими управлять нужно совершенно по-другому

Об этом нужно помнить и для начала потренироваться управлять велосипедом. Тем более есть модели с передним или полным типом привода, а ими управлять нужно совершенно по-другому.

Не забудем отметить, что, несмотря на физнагрузку, для многих опытных велосипедистов ее будет не хватать. Поэтому здоровья в той мере, в которой вы бы его получили на обычном велосипеде, на электробайке не ждите.

Движение – сила

Еще один момент, касающийся электровелотранспорта. На нем вы будете подтянутым, бодрым и активным ездоком.

На самом деле об этом до сих пор идет множество споров. Велолюбители, предпочитающие обычный велосипед с педалями, конечно, стоят на своей позиции и ни в какую не признают за «своих» коллег-спортсменов – владельцев электровеликов, мотивируя это тем, что для занятий спортом не должно быть никаких электрических помощников. С ними я абсолютно солидарен в этом плане.

Однако стоит заметить, что, согласно данным проводимых исследований, при использовании электровелосипеда вы сожжете всего на 20% меньше калорий, чем при вкручивании педалей обычного двухколесного «железного друга».

Насколько это соответствует действительности, я не знаю, но знаю одно: лучше заниматься хоть какой-то физической нагрузкой, чем не получать ее вообще. Думаю, вы со мной согласитесь.

Конструкция: складывающаяся рама, полезные «мелочи»

Чем электрический велосипед отличается от обычного? Логично, что электромотором и аккумулятором. А в чем суть складывающегося велосипеда? Логично, что в наличии некоторых элементов конструкции, которые могут трансформироваться, складываться. А что будет, если объединить первое со вторым? Это будет электровелосипед Airwheel R3+!

На первый взгляд – просто компактный велосипед; но с необычайно большим количеством различных мелких деталей, проводов, зажимов, регулировок. Длина – 1,3 м; высота – 1,1 м; спереди и сзади установлены 14-дюймовые колеса. Согласно информации производителя, велосипед AirwheelR3+ подходит для людей возрастом 1,5-2,1 м и весом до 100 кг; есть регулировки высоты руля и седла. На деле – с ним легко управился ребенок ростом 1,35 м; при этом велосипед AirwheelR3+ возил и взрослых 2-метровых коллег по работе

Складывание велосипеда происходит в несколько этапов, это процесс не быстрый. Зато в это время можно досконально изучить конструкцию электровелосипеда Airwheel R3+: потому, что во время его складывания вы коснетесь каждой детали – уж поверьте.

Во-первых, «ломается» рулевая колонка: вначале следует отстегнуть подпружиненный фиксатор; затем вывести его из паза-зажима и сложить рулевую колонку. Во-вторых – складывание рамы. Для этого необходимо отстегнуть крепеж в задней части (под седлом) и сложить раму; причем в сложенном положении передняя и задняя части рамы фиксируются небольшим выступом-«гвоздиком» возле оси колеса. Наконец, третье: здесь складываются даже педали! Сложенный велосипед оказывается заметно меньше в габаритных размерах и, не без проблем, но умещается в багажнике автомобиля В-С-класса.

Складывание электрического велосипеда начинается с руля, продолжается «сломанной» рамой, заканчивается постановкой на колесики для перевозки. Две сложенные половинки велосипеда соединяются между собой фиксатором, установленным около осей переднего и заднего колес. В итоге габариты велосипеда уменьшаются в 1,5 раза. Но его вес – около 17 кг, даже невзирая на использование алюминиевых сплавов – остается неизменным: эту «костлявую» конструкцию непросто грузить в багажник автомобиля

Я упоминал, что во время складывания вы познакомитесь буквально со всеми мелочами электрического велосипеда. Так вот уже, позвольте познакомить. Поскольку здесь есть немало «приятных мелочей», которые можно пропустить при беглом обзоре.

К примеру, оба колеса имеют пластиковые крылья: они вибрируют, «играют» из-за недостатка жесткости; но они есть – и это огромное преимущество, которое начинаешь ценить на осенних влажных дорогах. Кроме того, сзади расположен небольшой решетчатый багажник: можно погрузить сумку, коробку, ящик; плюс как раз на торцах этого багажника расположены колесики-упоры для сложенного велосипеда. Спереди установлена фара, которая по совместительству является и клаксоном: все «упаковано» в один корпус. Наконец, отмечу и тормоза – везде установлены дисковые тормоза с тросовым приводом; на руле предусмотрены отдельные ручки для переднего/заднего тормоза.

Красивые серебристо-черные колеса прикрывают простенькие пластиковые крылья: над ними можно смеяться жарким летом; но на мокрой осенней дороге будешь рад и таким. Спереди и сзади – дисковые тормоза. Сзади расположен решетчатый багажник и упоминавшиеся выше колесики для перевозки велосипеда в сложенном состоянии. Спереди – фара и клаксон, которые управляются с блока около левой ручки-грипсы руля. Однако учтите, что часть из этих «приятных мелочей» могут предлагаться за доплату

Как выбрать электровелосипед

Перед покупкой велогибрида, стоит дать ответ себе на ряд вопросов:

  1. Как часто планируется использовать транспортное средство?
  2. Какие дистанции предстоит преодолевать?
  3. В каких условиях он будет эксплуатироваться?
  4. С какой скоростью предстоит путешествовать?
  5. Где предстоит хранить велогибрид?
  6. Имеет ли значение тяжесть велопомощника?

Определение по этим критериям даст возможность, например:

  • Выбрать более легкий транспорт, если его предстоит спускать с верхних этажей в отсутствии лифта;
  • Купить складную модель, если хранение предполагается в компактных условиях;
  • Купить специальную горную или спортивную модель, если цель — активная езда в соответствующих условиях и нагрузках;
  • Приобрести транспорт, который позволит пользоваться им даже зимой и т. д.

О том, какие модели велогибридов являются лучшими, ниже.

Когда нужно менять электронакопитель

В принципе, большинство неприятностей с аккумуляторными батареями, связаны с не правильной эксплуатацией. Это может быть использование несоответствующего типа приспособления для зарядки, неправильное хранение и режим эксплуатации, а также короткое замыкание.

Большинство разновидностей электронакопителей применяемых на электротранспорте — огнеопасны! Из этого проистекает такой вывод: обращаться с данным оборудованием нужно крайне осторожно!

Для понижения риска возгорания батарей следует:

1. Следить за процессом зарядки.

2. Исключить появление открытого огня возле электробатарей.

3. Подсоединять клеммы нужно начиная с полюса «+».

4. При установке накопителя в обязательном порядке проверяйте проводку — она должна быть полностью исправной.

5. Перед тем как отсоединять проводку от клемм батарей, нужно выключить подключенное к ним электрооборудование.

6. Если хотите чтобы ваш электроаккумулятор проработал максимального долго и не донимал вас перебоями, установите систему управления АКБ (BMS).

Если электронакопитель перегревается по ходу зарядки либо имеет место подозрительный запах, значит в АКБ либо зарядном устройстве появились неисправности. При таком положении дел, не медлите — отключите все устройства от источника питания.

Любого владельца электрифицированного вело, интересует вопрос — почему АКБ быстро разряжается не успев обеспечить при этом нормальный показатель пробега? Причиной может послужить слабая ячейка, которая ухудшает работу всего аккумуляторного блока. Чтобы подобное недоразумение было нивелировано, электронакопитель должен быть сбалансированным, равномерным так сказать. Если будет разбалансировка, то слабая ячейка может перегреться в процессе зарядки, загореться и выделять при этом токсичные газы.

АКБ с повреждённым корпусом нужно сразу же менять. Электролит содержащийся в аккумуляторном устройстве может не только привести к воспламенению, но и нанести вред здоровью пользователя.

Признаки свидетельствующие об износе аккумулятора и необходимости его замены:

1. Электрическое вело уже не может пройти такую дистанцию, которая преодолевалась раньше.

2. Вся электросистема аппарата значительно теряет в эффективности работы, по сравнению с тем периодом, когда электроаккумуляторы были новыми.

3. Заряд батареи восполняется в ускоренном режиме.

4. АКБ не получается полностью зарядить даже на протяжении длительного времени.

Определение неисправностей посредством панели управления и что делать при её отсутствии

Вам очень повезло, если ваш электрический двухколёсный друг оборудован современной продвинутой панелью управления, имеющей возможность демонстрировать коды неисправностей электроники. В этом случае, проблема выявляется очень легко.

Однако если аппарат не оснащён таким полезным приспособлением, то придётся разбираться собственным умом либо же воспользоваться услугами специалиста. Чтобы узнать, нужен ли ремонт конкретной детали или наоборот, чтобы удостовериться в её работоспособности, можно прибегнуть к упрощённой методике диагностики. А сделать потребуется следующее: устанавливаем «подозрительную» деталь на другой электробайк.

Если проверка покажет, что тестируемый элемент является причиной отказа средства передвижения, нужно либо отремонтировать его, либо заменить на новый. А вот если после установки на другую машину, не будет наблюдаться никаких изменений, то причина в чём-то другом.

Плюсы и минусы электровелосипеда

Плюсы

Экономия. Электровелосипед будет стоить дешевле автомобиля. К тому же с ним можно сэкономить, причем значительно, на топливе, на замене оборудования, страховке, ремонте и прочем. Легче содержать велосипед, чем автомобиль или даже мотоцикл.

Маневренность. Если вы живете в большом городе, вам нужно постоянно двигаться, а потому лучше иметь возможность обходить всевозможные пробки и забитые автотранспортом дороги. Потому велосипед здорово выручает своей возможностью двигаться более маневренно.

Экология. Велосипед не загрязняет окружающую среду, нежели мотоцикл или автомобиль. Все дело в использовании литий-ионных аккумуляторов. Они довольно долговечные, потому не надо их часто менять.

Компактность. Поскольку у данного вида транспорта малые габариты, на нем легко везде двигаться

Но что более важно – на нем легче припарковаться, неважно, где именно – на парковочном месте или же в том же подъезде, в самой квартире.
Нет нужды в использовании особых документов.

Минусы

  1. Цена. Электровелосипед, в сравнении с обычным велосипедом или даже общественным транспортом, стоит дороже.
  2. Вес. Такой велосипед в сравнении с обычным весит больше.
  3. Зарядка. Перед каждой поездкой данный тип велосипеда нужно заряжать, чтобы он мог ездить.
  4. Плохая погода. На таком транспорте в плохую погоду небезопасно ездить.

У электровелосипеда свои поклонники и ненавистники

В езде: мягко, легко, интересно

И, наконец, вопрос – как все это едет? Приятно едет, мягко и тихо!

Электрический велосипед Airwheel R3+ имеет одну маленькую, но важную деталь, имя которой «пружина». В задней части велосипеда, чуть ниже седла, установлена пружина между двумя частями рами: задняя секция рамы качается, подобно вилке мотоцикла на центральном амортизаторе. Поэтому электровелосипед Airwheel R3+ едет довольно мягко и комфортно своей задней частью. А что касается «передка», то здесь помогают надувные шины и удаление от центральной части тела человека; фактически все вибрации воспринимают руки. Словом, электровелосипед Airwheel R3+ порадовал комфортом.

Да и приводом тоже. Мощности хватает для разгона до 15-20 км/ч даже с учетом взрослого человека; при полной зарядке аккумулятора вполне легко даются и подъемы дороги. Легкий ребенок, приловчившись прижимать педаль во время старта электромотора, порой даже может сорвать заднее колесо в пробуксовку – вот такой юмор! Словом, пока в аккумуляторе есть электроэнергия, велосипед Airwheel R3+ радует: он может быть и увлекательной игрушкой, и вполне пригодным транспортом для небольших поездок по городу.

Но когда батарея на исходе – о чем свидетельствует малоинформативный индикатор на руле – то приходится чаще крутить педали и становится уже не так весело. Все таки передаточное число здесь составляет почти 3 к 1 (большая звездочка – 46 зубьев; малая звездочка – 16 зубьев); а изменить его нельзя, т.к. даже простенькой 3-7-ст. «коробки передач» здесь нет.

Пружина в задней части существенно улучшает комфорт езды: еще не «горный двухподвес», но уже и не «сплошная рама». Источников привода колеса сразу два: электромотор и, собственно, мускульная сила человека. Управление электромотором, разгоном, скоростью – с помощью вращающейся половинки правой ручки-грипсы. Рядом расположен и малоинформативный индикатор состояния АКБ – просто три светодиода, которые показывают заряд аккумулятора в режиме «плюс-минус»; для более детальной информации – есть фирменное приложение Airwheel

Для борцов за экологию

Возможно, многим этот пункт будет не интересен, но я решил включить его в список плюсов, ведь что может быть лучше ощущения того, что вы НЕ вносите свой вклад в разрушение хрупкой экосистемы Земли? Причем вы можете гордиться собой вдвойне, ведь любой владелец самого экологичного «Приуса» или даже электрокара типа Tesla априори наносит значительно больший ущерб самим фактом покупки автомобиля.

Весь литий для батарей, металл, пластики и другие материалы, без которых невозможно создать автомобиль, добываются из земли в гигантских количествах, а значит, наша планета продолжает страдать от автомобилизации. Плюс электроэнергия по-прежнему вырабатывается электростанциями, которые сжигают топливо, выбрасывая в атмосферу яд. Все эти факторы сведены к минимуму в электробайках. А в обычных велосипедах они вообще практически сведены к нулю.

Советы по выбору электровелосипеда

Наверное, вы никогда не сталкивались с подобным девайсом, а значит при покупке вы можете замешкаться и потерять уверенность

Сложно понять, какая модель электровелосипеда будет работать лучше и на какие характеристики стоит обратить внимание, коль не хотите прогадать. Мы подготовили список с тремя советами:. Расположение двигателя

Расположение двигателя

Во время выбора велосипеда обратите внимание, двигатель должен располагаться на заднем колесе, а не на переднем. Обычно переднее колесо подвергается опасностям на дороге чаще. Расположение двигателя на заднем колесе обеспечивает мотору относительную безопасность

Правильный выбор аккумулятора. Специалисты рекомендуют выбирать литиево-ионный (Li-ion), а не свинцовый или литиевый. Вышеупомянутый аккумулятор отличается легкостью и морозоустойчивостью, а также имеет ресурс 4 000 зарядок и 7 лет эксплуатации.  Определите локацию поездок. Передвижение по городу требует приобретение складного велосипеда — его будет проще хранить зимой, перевозить в машине и на общественном транспорте в случае надобности. Передвижение по сельской местности в свою очередь требует больших колес для бездорожий и прочную раму

Расположение двигателя на заднем колесе обеспечивает мотору относительную безопасность. Правильный выбор аккумулятора. Специалисты рекомендуют выбирать литиево-ионный (Li-ion), а не свинцовый или литиевый. Вышеупомянутый аккумулятор отличается легкостью и морозоустойчивостью, а также имеет ресурс 4 000 зарядок и 7 лет эксплуатации.  Определите локацию поездок. Передвижение по городу требует приобретение складного велосипеда — его будет проще хранить зимой, перевозить в машине и на общественном транспорте в случае надобности. Передвижение по сельской местности в свою очередь требует больших колес для бездорожий и прочную раму.

Правильная работа электровелосипеда

Электромотор, контроллер, АКБ, рукоять акселератора, система электрокомпонентов дополнительной комплектации — всё это должно функционировать слажено, радуя юзера адекватной работой электровелосипеда! Каждая составляющая должна быть подключена корректно и вдобавок, также корректно выполнять свои обязанности.

Бывают случаи, что элементы перестают адекватно функционировать вследствие неплотной стыковки проводов или даже вследствие ошибочно подобранного комплекта электрических деталей. Поэтому, если в электровело что-то сбоит, то всё ремонтное мероприятие должно выполняться в следующей последовательности:

1. Находим причину неисправности.

2. Находим то место, где образовалась неисправность.

3. И только после двух вышеперечисленных процедур, берёмся за выполнение ремонтных работ.

При всём этом, нужно трезво оценивать свои возможности. Если нет уверенности в том, что справитесь с предстоящими ремонтными мероприятиями либо же вы вообще не разбираетесь в электротехнических премудростях — ищите профессионала в этом деле. Тут всё просто: возьмётесь за дела, в которых абсолютно ничего не смыслите, есть вероятность того, что какой-либо компонент будет запорот окончательно.

Volteco Intro 500w — высокая скорость в сочетании с непревзойденным уровнем комфорта

Транспорт разгоняется до 35 км/ч без помощи педалей. Аккумулятор скрыт в раме и защищен от повреждений. Его заряда хватает до 8 часов езды в зависимости от выбранного режима. Гибрид спасет вас от простоя в пробках, сэкономит ваше время и силы. Велокомпьютер оборудован USB-зарядкой, двухподвесной системой амортизаторов, складной рамой и 7-скоростными переключателями Shimano.

Аккумулятора на 36В хватает на преодоление дистанции до 50 км. Крупные 26-дюймовые колеса обеспечивают ваш комфорт, а для быстрой остановки предназначены дисковые тормоза. Устройство весит 24 кг и выдерживает нагрузку до 110 кг.

Не оставляйте его на улице

Когда электродевайс стоит на улице без присмотра, за ним будут пристально наблюдать велоугонщики. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ e-bike без присмотра. Велозамки, хоть обвешайте ими своего дорогого железного коня, не помогут. Впрочем, это касается и обычных велосипедов.

Если на работе есть охраняемая автостоянка, постарайтесь ставить байк туда. В противном случае, если будете оставлять его на работе у входа, в один прекрасный момент вы не обнаружите свою собственность на законном месте.

Это же касается хранения велосипеда в подъезде или так называемом «предбаннике» на этаже. Там тоже орудуют угонщики, не давайте им шанса.

Лучшие электровелосипеды 2020 года

ФотоНазваниеРейтингЦена
Лучшие электровелосипеды с нескладной конструкцией
#1

Volteco Bigcat Dual 1000 4.95 / 5

14 – голосов

#2

Kupper Unicorn 4.9 / 5

8 – голосов

#3

Green City E-Alfa 4.8 / 5

8 – голосов

#4

Xiaomi YunBike C1 4.7 / 5

2 – голоса

#5

Eltreco XT-850 4.65 / 5

13 – голосов

Лучшие складные электровелосипеды
#1

CYBERBIKE FAT 500W 4.95 / 5

7 – голосов

#2

XIAOMI QICYCLE

4.85 / 5

#3

XDEVICE XBICYCLE 14 4.8 / 5

3 – голоса

#4

Airwheel R3 214.6Wh 4.7 / 5

2 – голоса

#5

Xiaomi Himo C20 4.65 / 5

5 – голосов

Лучшие трехколесные электровелосипеды
#1

Doonkan Trike 24 4.95 / 5

4 – голоса

#2

Eltreco Crolan 500W 4.85 / 5

2 – голоса

#3

E-motions Kangoo-ru 500W 4.8 / 5

2 – голоса

Проблемы со связкой: рукоять газа, контроллер, мотор-колесо

Контроллер

Это связующее звено между ручкой акселератора и МК. Если он даст сбой, электродвигатель работать не будет. Такое неприятное обстоятельство выявляется по специфическому запаху гари и визуально. При перегорании силовых транзисторов, такой малоприятный «аромат» присутствует в обязательном порядке.

Если контроллер сгорел, отремонтировать его практически не возможно, а из этого следует простой вывод: скрупулёзно соблюдайте правила подключения и эксплуатации данного девайса — это поможет вам избежать неприятностей, которые, к большому сожалению, могут возникнуть в самый не подходящий момент. Тут самое главное знать: замыкание в контроллере, зачастую возникает из-за халатности юзера.

Разработчики оборудуют все контроллеры защитными системами. Предназначение всех этих деталей — защита активных электрических элементов от повреждений.

Подобная безопасность может привести даже к тому, что если электросистему велосипеда настигнет перегрев, то райдеру придётся томиться 20-минутным ожиданием, прежде чем «умный» контроллер даст возможность продолжить движение при задействованном электродвигателе.

Проблемы с контроллером могут возникнуть из-за неправильного его подключения или ошибочного подсоединения МК, кроме того, в месте их соединения может отсутствовать контакт. Поэтому отнеситесь к подключению этой аппаратуры крайне ответственно: строго придерживайтесь схемы подсоединения!

Самые распространённые причины выхода из строя контроллера:

1. Отпаялись провода в плате.

2. Некорректное функционирование элементов, участвующих в подключении обмоток электрического двигателя.

3. Неисправности конденсаторов.

Мотор-колесо

На самом деле, номинальный срок службы бесщёточных электромоторов довольно солидный, но случается и такое, что эти устройства ломаются досрочно. В мотор-колёсах могут дать сбой датчики Холла. Но, реально, это не является серьёзной проблемой! Почему? Дело в том, что эти детальки может легко поменять даже малоопытный велосипедист и кроме того, приобрести их можно за символические деньги.

Датчики позиции ротора могут сломаться по таким причинам:

1. Перепады напряжения.

2. Механические повреждения.

3. Перегрев МК.

4. Попадание влаги внутрь электродвигателя либо рукоятки газа.

Основным признаком поломки датчиков Холла, является подёргивание моторизированного колеса на месте при прокручивании рукояти газа.

Электрический силовой агрегат может отказаться работать из-за обрыва обмотки, повреждения идущей на ось проводки, а также из-за выработки шестерёнок, если в конструкции применяется редукторный электромотор.

Для проверки работоспособности МК, рукоятки газа и контроллера, существует специальный диагностический тестер. С помощью этого девайса имеется возможность продиагностировать:

1. Обмотки электродвигателя.

2. Датчики Холла.

3. Фазовый угол.

4. Правильность переключения фаз в бесщёточном МК.

5. Контроллер и ручку газа.

Подобный тестер, может использоваться для контроля составляющих электрического велосипеда с диапазоном напряжения 24-60 Вольт. Вещь стоящая, так что, если хотите держать под контролем электрические элементы вашего электрифицированного вело, обзаведитесь данным устройством заранее.

1. Нет питания на электробатарее.

2. Проблемы с проводами: нет контакта или неправильно подсоединены электрические элементы.

3. Погорели датчики Холла, сломался транзистор либо другая деталь контроллера.

4. Замкнулись фазные провода.

5. Сломалась рукоятка акселератора.

Ручка газа

Данная деталь, весьма восприимчива к поломкам, поэтому не стоит сильно удивляться, если она выйдет из строя в самый неподходящий момент. Что в ней может сломаться? Рычажок, вращающаяся грипса — всё это может легко повредиться из-за неумелого или небрежного воздействия.

Есть ещё случай, когда неисправности завязаны на датчики Холла, отслеживающие угол поворота ручки и передающие управляющий сигнал на контроллер.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий