Bimota DB7 Black Edition

Капсула времени: мотоцикл Bimota DB1SR 1987-го

17.01.2016 | Автор mirosl@v

Компания Bimota всегда стояла особняком в мире мотоциклов. Это небольшая, но очень амбициозная фирма из итальянского города Римини в свое время выпускала потрясающие спортбайки, нередко превосходящие по своим параметрам самые крутые модели от ведущих мировых производителей. Причем основной упор инженеры Bimota делали именно на совершенство рамы, подвесок и аэродинамического оперения, а двигатели закупались на стороне (исключение — модель Vdue с мотором собственной конструкции). Первая буква в названии моделей Bimota как раз и обозначает поставщика силового агрегата: KB — Kawasaki, YB — Yamaha, HB — Honda, SB — Suzuki, BB — BMW, ну а символами DB именовались мотоциклы с моторами Ducati. Собственно, героиней сегодняшней записи является как раз первая из моделей Bimota, оборудованная V-образным 2-цилиндровым «сердцем» от Ducati

Итак, перед вами — Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км, классическая «капсула времени», спортбайк, который только недавно достали из заводской коробки. Причем его лишь частично распаковали — для осмотра и проведения фото-сессии, а заводские крепления к деревянной основе-поддону даже не трогали!

Переднее колесо — отдельно
03

Тот самый прямоточный выхлоп — одна из особенностей именно версии DB1SR
04

Всего построили только 153 подобных мотоцикла (в период с 1987 по 1989 год), большинство из которых было продано в Японию, где марка Bimota имеет особый культовый статус среди местных фанатов породистых спортбайков. Конкретно этот экземпляр изначально реализовали во Франции, где долгие годы он так и простоял запечатанным в коробке, пока его не экспортировали в Канаду. Что интересно, некоторая часть мотоциклов DB1SR по ошибке (это же итальянцы) украшены фирменными наклейками с неверным названием модели — DB1RS)))

Bimota DB1SR — одна из наиболее высокотехнологичных машин своего времени
05

Красный и белый — фирменные цвета Bimota
06

DB1SR — это заряженная версия удачной модели DB1, которая в середине 80-х спасла компанию компанию Bimota от банкротства: спортбайк получился очень удачным и пользовалась хорошим спросом. Мощность 750-кубового мотора Ducati была увеличена до 82 л.с. (+20 л.с.): за счет установки новых 41-миллиметровых карбюраторов, прямоточной выхлопной системы и «злых» валов.

Буквы RS — конфуз итальянцев)
08

Также байк получил продвинутую на те времена тормозную систему Brembo GP с более мощными 4-поршневыми суппортами впереди и радиальным насосом: для 80-х годов это было очень круто. Картину дополнили 16-дюймовые легкосплавные колеса Marvic/Akront, которые также использовались на топовым моделях Ducati — 750 F1 Montjuich и Santa Monica.

Шины Michelin — еще с пупырышками
09

Вилка Marzocchi M1R и тормоза Brembo Goldline: пик технической крутости для 80-х годов
10

Максимальная скорость DB1SR составляет 229 км/ч. По современным меркам — не очень много, но куда интересней выглядит показатель массы этого мотоцикла — всего 159,6 кг! Именно благодаря небольшому весу «итальянка» заслужила самых лестных отзывов от гонщиков и журналистов по части управляемости. В этом и заключался технический гений мастеров Bimota: объединить лучшие компоненты в уникальный по своим характеристикам продукт.

Характеристики:

Страна производитель – Италия

Год выпуска – 2008

Класс – Спорт

Двигатель DUCATI 1098 TESTASTRETTA EVOLUZIONE

Тип двигателя – 4-х тактный 90 L-twin жидкостного охлаждения

Число цилиндров – 2 с 4 клапанами на цилиндр

Цилиндр: 104.0 мм x 64.7 мм

Зажигание / Запуск – Desmodromic valve control / электрический

Объем двигателя, см3 – 1099

Степень сжатия – 12.5:1

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 104×64.7

Мощность, кВт/л.с. @ об/мин – ? / 160 @ 9750

Крутящий момент, Нм @ об/мин – 123 @ 8000

Копрессия: 12.5+-0.5:1

Красная зона: 10.700 об./мин.

Привод клапанов: десмотромного типа

Диаметр впусного коллектора: 42 мм

Диаметр выпусного коллектора: 34 мм

Топливный насос: электронный, 3.5 bar

Тип выпуска: 2 в 1 в 1

Эко Система: EURO 3

Инжекторы: Magneti Marelli

Трансмиссия: сухое мультидисковое сцепление с гидравлическим приводом

Динамика и экономичность

Объем топливного бака, л – 18 (5 резерв)

Трансмиссия

Тип – КПП 6 ступенчатая, сцепление сухое, многодисковое

Число передач – 6

Ходовая часть

Рама – Хромомолибденовая “птичья клетка” с фрезерованными алюминиевыми вставками

Передняя подвеска – Телескопическая перевернутая полностью конфигурируемая Вилка Marzocchi Corse UD DLC, 43mm, настройки демпфирования сжатия и отбоя, предварительного натяжения пружин, ход подвески 120 мм

Задняя подвеска – Полностью конфигурируемый моноамортизатор Extreme Tech TTX low/high speed, настройки демпфирования сжатия пружи и отбоя для низких и высоких скоростей, предварительного натяжения пружин, высоты подвески, ход подвески 130 мм

Передние тормоза – Двойной диск 320 mm Brembo floating disc, 4-pistons,4-pads with radial Brembo callipers, radial pumps (поршневые моноблочные радиальные суппорты)

Задние тормоза – 230 mm Bimota floating disc, 2-pistons, 2-pads with Brembo calliper (2-х поршневой суппорт)

Привод – цепь

Размеры и масса

Колесная база: 1435 мм

Длина консоли: 525 (+-20) мм

Высота по седлу: 800 mm

Высота по подножкам: 400мм

Высота руля: 860 мм

Клиренс: 135 мм

Ход заднего колеса: 120 мм

Дорожный просвет – 135 мм

Длина – 2100 мм

Ширина – 700 мм

Высота – 1115 мм

Передние колеса – 3.5×17.0

Задние колеса – 6.5×17.0

Передние шины – 120/70 ZR 17, Continental Race Attack

Задние шины – 190/55 ZR 17, Continental Race Attack

Вилка: Marzocchi UD DLC, полностью настраиваемая, 43 мм, ход 120 мм

Задний аммортизатор: Extreme Tech Monoshock TTX полностью настраиваемый

Сухая масса, кг – 170

Количество мест – 2

bimota DB7 Motorcycle: (2) PDF Manuals and User Guides

Available Documents:

bimota DB7 Workshop Manual (249 pages)

  • Product ID: #1213926
  • Category: Motorcycle
  • File Path: bimota/db7_1213926.pdf
  • Pages: 249

bimota DB7 Workshop Manual (201 pages)

  • Product ID: #1213925
  • Category: Motorcycle
  • File Path: bimota/db7_1213925.pdf
  • Pages: 201

Note for Owners:

Guidesimo.com webproject is not a service center of bimota trademark and does not carries out works for diagnosis and repair of faulty bimota DB7 equipment. For quality services, please contact an official service center of bimota company. On our website you can read and download documentation for your bimota DB7 device for free and familiarize yourself with the technical specifications of device.

  • Beta RR 50 cc ENDURO

    1GBRR 50 CC ENDURO / ENDURO SPORT / FACTORY / MOTARD / MOTARD SPORT / TRACKThanks for you preference, and have a good time! This hand-book contains the information you need to properly operate and maintain your motorcycle.The data and speciп¬Ѓcations provided in this manual does not constitute an engagement on the part of BETAMOTOR S.p.A. BETAMOTOR reserves the right to make any changes and improv …

    RR 50 cc ENDURO Motorcycle, 60

  • MOTO GUZZI NORGE 1200

    NORGE 1200 Motorcycle, 26

  • HERO MAESTRO EDGE PROGRAMMED FI

    PREFACEThank you for selecting a . We Hero MotoCorp MAESTRO EDGE PROGRAMMED FIwish you many miles of continued riding pleasure in the years ahead.We at are committed to demonstrate excellence in our environment Hero MotoCorp,performance on a continual basis, as an intrinsic element of our corporate philosophy. To achieve this we commit ourselves to continue product innovations to i …

    MAESTRO EDGE PROGRAMMED FI Motorcycle, 85

  • Razor Dirt Rocket SX500

    OWNERвЂS MANUALRead and understand this entire manual before allowing child to use this product! NOTE: Manual illustrations are for demonstration purposes only. Illustrations may not reflect exact appearance of actual product. Speciп¬Ѓcations subject to change without notice.Dirt Rocketв„ў SX500, MX500 and MX650 …

    Dirt Rocket SX500 Motorcycle, 28

  • Kawasaki VN1600 MEAN STREAK – SERVICE

    VULCAN 1600 MEAN STREAKVN1600 MEAN STREAKMotorcycleService Manual2004 VULCAN 1600 MEAN STREAK, VN1600 MEAN STREAKMotorcycle Service ManualPart No. 99924-1321-01KAWASAKI HEAVY INDUSTRIES,LTD.Consumer Products & Machinery CompanyPrinted in JapanYear ModelBeginning Frame No.в–Ў : This digit in the frame number changes from one machine to another.MODEL APPLICATION2004VN1600-B1JK …

    VN1600 MEAN STREAK – SERVICE Motorcycle, 609

  • Baja X250 Xmoto Extreme

    Product Information Baja W e b > Product Informat i o n > P arts Lists > DIRT BIKE > X2 5 0 X moto Ext r eme 250c c Dirt B i ke (LZX o r L9 8) X250 Xmoto Extreme 250cc Dirt Bike (LZX or L98) X250 Xmoto Extreme 250cc Dirt Bike (LZX or L98) Fenders Fenders 001 X250-100 FENDER, FRONT 1 001 X250-553 FENDER, FRONT, BLACK 1 002 X250-101 NUMBER PLATE 1 003 X250-102 …

    X250 Xmoto Extreme Motorcycle, 20

  • FOX RACING SHOX MINI-MOTO MX-C

    оЂґоЂЅоЃ†оЂЋоЂґоЂЇоЂ±оЃ‚оЂЅоЃЂоЃ‡оЂЋоЂ·оЂјоЂ±оЂњоЂЋоЂџоЂЎоЂћоЂЋоЂ¶оЂЇоЂјоЂµоЂЇоЃЂоЂЋоЃ…оЂЇоЃ‡оЂљоЂЋоЃ…оЂЇоЃ‚оЃЃоЂЅоЂјоЃ„оЂ·оЂєоЂєоЂіоЂљоЂЋоЂ±оЂЇоЂЋоЂЋоЂ§оЂЈоЂћоЂҐоЂ¤оЂЋоЃ‚оЂіоЂєоЂЋоЂџоЂњоЂ¦оЂћоЂћоЂњоЂґоЂЅоЃ†оЂњоЃЃоЂ¶оЂЅоЃ†оЂЋоЂЋоЂґоЂЇоЃ†оЂЋоЂ¦оЂЎоЂџоЂњоЂҐоЂ¤оЂ¦оЂњоЂҐоЂћоЂ оЂ¤оЂЋоЂЋоЃ…оЂіоЂ°оЂЋоЃ…оЃ…оЃ…оЂњоЂґоЂЅоЃ†оЃЂоЂЇоЂ±оЂ·оЂјоЂµоЃЃоЂ¶оЂЅоЃ†оЂњоЂ±оЂЅоЂ»оЂ»оЂ·оЂјоЂ·оЂ›оЂ»оЂЅоЃ‚оЂЅоЂ»оЃ†оЂ›оЂ±оЂЅо …

    MINI-MOTO MX-C Motorcycle, 9

  • Batavus VA

    Application This workshop manual applies to Batavus VA and HS 50 moped with Laura engine M 48. Foreword This manual is meant in the first place to assist those, who have to maintain and repair these mopeds, to carry out their work in an expert and time saving manner and to make them familiar with them. Undoubtedly some problems will arise in practice, which have not dealt with in this manual. In c …

    VA Motorcycle, 32

Popular Motorcycle User Guides:
#BrandModelDocument (PDF)PagesSizeCheck Date
1KEEWAYRkv200g

KEEWAY Rkv200g

5405.02.2023
2BajajPulsar 135 BS VI

Bajaj Pulsar 135 BS VI

4830.11.2022
3Husqvarna701 Enduro 2017

Husqvarna 701 Enduro 2017

21618.02.2023
4TriumphDaytrona 675

Triumph Daytrona 675

13613.11.2022
5HusqvarnaTC 250-450-510/2007

Husqvarna TC 250-450-510/2007

65428.11.2022
6HEROMAESTRO EDGE

HERO MAESTRO EDGE

8806.02.2023
7HondaCBR900RR Fire Blade

Honda CBR900RR Fire Blade

12418.11.2022
8SHERCO250 SE-R

SHERCO 250 SE-R

6701.11.2022
9YamahaXVS1100R

Yamaha XVS1100R

1168.04 Mb27.09.2022
10BMWG 450 X

BMW G 450 X

1161.6 Mb24.11.2022

Цена Bimota DB7 Black Edition по объявлениям о продаже

Максимальная цена Bimota DB7 Black Edition среди найденых объявлений 259 000 руб.*

Средняя цена Bimota DB7 Black Edition среди найденых объявлений 139 000руб.*

Минимальная цена Bimota DB7 Black Edition среди найденых объявлений 1 000руб.*

Снегоход Sharmax SN-550 MAX PRO black edition в Барнауле 25.11.2020 246 900 руб.

Снегоход Sharmax SN-550 MAX PRO black edition в Кемерово 25.11.2020 246 900 руб.

Снегоход Sharmax SN-550 MAX PRO black edition в Новосибирске 20.11.2020 246 900 руб.

Boondocker DS 4100 850 E-TEC black edition shot в Санкт-Петербурге 18.11.2020 1 420 руб.

Снегоход Sharmax SN-550 MAX PRO black edition в Сургуте 18.11.2020 259 000 руб.

Мопед Alpha Black Edition в Ухте 08.11.2020 42 900 руб.

Оригинал квадроцикл motoland black edition Вайлд в Воронеже 31.10.2020 86 990 руб.

Снегоход Sharmax SN-550 MAX PRO black edition в Новом Уренгое 19.10.2020 259 900 руб.

Снегоход Sharmax SN-550 MAX PRO black edition в Челябинске 19.10.2020 259 900 руб.

Новый скутер vento city 2020 150 куб black edition в Воронеже 10.10.2020 62 990 руб.

Boondocker DS 4100 850 E-TEC black edition shot в Владимире 06.10.2020 1 315 руб.

Новый Мопед Alpha Black Edition в Кирове 07.09.2020 46 000 руб.

Johnny Pag Ventura Black Edition в Москве 06.07.2019 100 000 руб.

Драгстер “кувалда” V-Max 1200 (Black edition) в Владивостоке 07.03.2017 179 000 руб.

Питбайк Apollo RFZ open 125 black monster edition в Омске 15.01.2017 49 900 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Bimota DB7 Black Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

90-е – взлеты и падения

В начале 90-х к Федерико Мартини присоединяется талантливый молодой студент Пьерлуиджи Маркони. Он начинает работать над инновационной подвеской, которая в дальнейшем становится проектом TESI. Именно с данными разработками Маркони защищает диплом и несколько лет спустя становится дизайнером компании Bimota

Создание новой подвески TESI становится, безусловно, важнейшим проектом Bimota (Бимота) 90-х и снова выводит компанию в число передовых мотоциклетных брендом. В 1995 году компания двигается дальше, выпуская дорожный мотоцикл MANTRA, оборудованный двигателем Ducati.

Для итальянского бренда это было время активных тестов, в ходе которых инженеры старались приспособить проект TESI к серии гонок 500GP 2t. Несмотря на первые обнадеживающие результаты, проект был остановлен, а ресурсы компании сосредоточили на создании нового двигателя.

Параллельно Bimota (Бимота) увеличивает объемы производства — годовой выпуск мотоциклов доходит до 1200 штук.

1993 становится годом перемен для компании — уходит еще один основатель, Джузеппе Мори, которого заменил Вальтер Мартини.

В 1998 году Bimota (Бимота) активно разрабатывает свой собственный двигатель 500V2, но при всей его технологической привлекательности он не стал коммерчески успешным, а последовавший кризис поставил компанию на грань закрытия, несмотря на успешные выступления в гонках и высокий потенциал.

В начале 2000 г. компания не смогла справиться с финансовыми трудностями и объявила о своем банкротстве. В 2002 г., однако, ее выкупили, причем инвесторы сочли необходимым следовать традици «Бимоты»: создавать мотоциклы с использованием передовых технологий и современных материалов.

70-е – рождение первых мотоциклов

Bimota (Бимота) это страсть. С самого первого дня, когда три человека, одержимых мотоциклами создали свой первый прототип, названный позднее HB1, в 1973 году. Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини тогда еще не знали, что этот мотоцикл, созданный из разбитого в аварии байка Honda CB750, станет родоначальником целой линейки высокотехнологичных, инновационных мотоциклов, которые будут продаваться по всему миру.

Страсть, великолепные навыки и, конечно же, итальянский инженерный гений позволил этим трем людям создать лучший мотоцикл в своем классе

Пилотируемый гонщиком Эрмано Петруччиани во время Чемпионата Италии в Салито в 1974 году, этот мотоцикл привлек внимание местной компании, которая заказала несколько комплектов для переделки серийных моделей. В это же время Массимо Тамбурини создает первый байк Bimota (Бимота), предназначенный исключительно для гонок. Он был назван YB1 и был сконструирован на базе Yamaha TZ250

Тамбурини объединил надежные и мощные японские двигатели с новой рамой, которая обеспечило преимущество YB1 во время дебюта в чемпионате мира

Он был назван YB1 и был сконструирован на базе Yamaha TZ250. Тамбурини объединил надежные и мощные японские двигатели с новой рамой, которая обеспечило преимущество YB1 во время дебюта в чемпионате мира.

В 1975 году была основана фирма Bimota Meccanica — Джузеппе Морри занимается административными вопросами, Массимо Тамбурини руководит инженерным отделом, а Валерио Бьянки участвует в разработки подвески и гидравлических систем. Новорожденная компания занимается доработкой гоночных мотоциклов — разрабатываются наборы для кастомизации байков Yamaha, Suzuki и Harley Davidson. И только несколько лет спустя, в 1977 году, Bimota (Бимота) выпускает первые гражданские модели — SB2 и KB1, которые пользуются высоким спросом.

80-е – первые победы

Успех в бизнесе идет нога в ногу с отличными результатами гонок. В 1980 году Bimota (Бимота) празднует свой первый титул в Чемпионате Мира в классе 350 куб. см.

Вскоре компания становится перед необходимостью расширения — открываются новые производственным помещения, в которых выпускаются мотоциклы KB2 Laser, SB3 и HB2. 1983 год стал тяжелым для Bimota (Бимота) — Массимо Тамбурини уходит из компании. Спустя пять месяцев на его место приходит молодой выходец из Ducati Федерико Мартини. Именно благодаря ему был выпущен первый мотоцикл Bimota, снабженный двигателем Ducati. DB1 стал чрезвычайно успешным и сыграл важную роль в укреплении позиций итальянского бренда.

Федерико Мартини стал центром развития компании в следующих нескольких лет — под его руководством был разработан новый коробчатый тип алюминиевой рамы, который стал использоваться наряду с традиционными трубчатыми. Мотоцикл YBei с новой рамой помог Bimota (Бимота) в лице гонщика Вирджинио Феррари завоевать чемпионский титул в TT F1, который позднее стал известен как Чемпионат Мира по Супербайку.

В 80-е годы модельный ряд Bimota (Бимота) значительно разрастается — компания выпускает модели HB2, HB3, SB3, SB4, SB5, YB4, YB6, YB6 Tuatara и многие другие.

Мотоцикл Bimota DB1SR 1987-го

Компания Bimota всегда стояла особняком в мире мотоциклов. Это небольшая, но очень амбициозная фирма из итальянского города Римини в свое время выпускала потрясающие спортбайки, нередко превосходящие по своим параметрам самые крутые модели от ведущих мировых производителей. Причем основной упор инженеры Bimota делали именно на совершенство рамы, подвесок и аэродинамического оперения, а двигатели закупались на стороне (исключение — модель Vdue с мотором собственной конструкции). Первая буква в названии моделей Bimota как раз и обозначает поставщика силового агрегата: KB — Kawasaki, YB — Yamaha, HB — Honda, SB — Suzuki, BB — BMW, ну а символами DB именовались мотоциклы с моторами Ducati. Собственно, героиней сегодняшней записи является как раз первая из моделей Bimota, оборудованная V-образным 2-цилиндровым «сердцем» от Ducati

Целлофан девственности

Итак, перед вами — Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км, классическая «капсула времени», спортбайк, который только недавно достали из заводской коробки. Причем его лишь частично распаковали — для осмотра и проведения фото-сессии, а заводские крепления к деревянной основе-поддону даже не трогали!

Переднее колесо — отдельно

Тот самый прямоточный выхлоп — одна из особенностей именно версии DB1SR

Всего построили только 153 подобных мотоцикла (в период с 1987 по 1989 год), большинство из которых было продано в Японию, где марка Bimota имеет особый культовый статус среди местных фанатов породистых спортбайков. Конкретно этот экземпляр изначально реализовали во Франции, где долгие годы он так и простоял запечатанным в коробке, пока его не экспортировали в Канаду. Что интересно, некоторая часть мотоциклов DB1SR по ошибке (это же итальянцы) украшены фирменными наклейками с неверным названием модели — DB1RS)))

Bimota DB1SR — одна из наиболее высокотехнологичных машин своего времени

Красный и белый — фирменные цвета Bimota

DB1SR — это заряженная версия удачной модели DB1, которая в середине 80-х спасла компанию компанию Bimota от банкротства: спортбайк получился очень удачным и пользовалась хорошим спросом. Мощность 750-кубового мотора Ducati была увеличена до 82 л.с. (+20 л.с.): за счет установки новых 41-миллиметровых карбюраторов, прямоточной выхлопной системы и «злых» валов.

Буквы RS — конфуз итальянцев)

Также байк получил продвинутую на те времена тормозную систему Brembo GP с более мощными 4-поршневыми суппортами впереди и радиальным насосом: для 80-х годов это было очень круто. Картину дополнили 16-дюймовые легкосплавные колеса Marvic/Akront, которые также использовались на топовым моделях Ducati — 750 F1 Montjuich и Santa Monica.

Шины Michelin — еще с пупырышками

Вилка Marzocchi M1R и тормоза Brembo Goldline: пик технической крутости для 80-х годов

Максимальная скорость DB1SR составляет 229 км/ч. По современным меркам — не очень много, но куда интересней выглядит показатель массы этого мотоцикла — всего 159,6 кг! Именно благодаря небольшому весу «итальянка» заслужила самых лестных отзывов от гонщиков и журналистов по части управляемости. В этом и заключался технический гений мастеров Bimota: объединить лучшие компоненты в уникальный по своим характеристикам продукт.

Теплые ламповые ниточки)))

Сейчас данный мотоцикл выставлен на продажу с блиц-ценой в 45 тысяч канадских долларов. Дорого, но ведь далеко не каждый день выпадает возможность приобрести абсолютно новый, а главное очень редкий и харизматичный спортбайк 80-х. Так что, думаю, покупатель обязательно найдется.

The advantages of a BST wheels

Numerous trials and experience gained on 1000 cc sports bikes have brought to light 10/15 hp increments of the driving power with the installation of the BST wheels, or even a lightening of the load of about 40 kg given by the ratio 1: 1: 8 which considers every kg of weight removed from the unsprunged masses a lightening of 8 kg of the total weight of the vehicle. All this translates into lightening and an increased handling of the bike, consequently, less effort for the pilot and improvement of safety and attention to driving. Proportionally, the effect obtained from these improvements is that of acquiring with a displacement of 1000 the handling of a 600 cc and with the latter the handling of a 250 cc. to the point that many pilots testify to do with a 600cc game equal to a 1000 cc equipped with alloy wheels. It is unequivocal on the part of those who have been able to test the BST rims the conclusion that they are a new pleasure to ride the bike, with unsuspected performance possibilities on the track and road behavior that allow you to travel in a much safer, more pleasant and relaxing way.

80-е — первые победы

Успех в бизнесе идет нога в ногу с отличными результатами гонок. В 1980 году Bimota (Бимота) празднует свой первый титул в Чемпионате Мира в классе 350 куб. см.

Вскоре компания становится перед необходимостью расширения — открываются новые производственным помещения, в которых выпускаются мотоциклы KB2 Laser, SB3 и HB2. 1983 год стал тяжелым для Bimota (Бимота) — Массимо Тамбурини уходит из компании. Спустя пять месяцев на его место приходит молодой выходец из Ducati Федерико Мартини. Именно благодаря ему был выпущен первый мотоцикл Bimota, снабженный двигателем Ducati. DB1 стал чрезвычайно успешным и сыграл важную роль в укреплении позиций итальянского бренда.

Федерико Мартини стал центром развития компании в следующих нескольких лет — под его руководством был разработан новый коробчатый тип алюминиевой рамы, который стал использоваться наряду с традиционными трубчатыми. Мотоцикл YBei с новой рамой помог Bimota (Бимота) в лице гонщика Вирджинио Феррари завоевать чемпионский титул в TT F1, который позднее стал известен как Чемпионат Мира по Супербайку.

В 80-е годы модельный ряд Bimota (Бимота) значительно разрастается — компания выпускает модели HB2, HB3, SB3, SB4, SB5, YB4, YB6, YB6 Tuatara и многие другие.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий