Мотоцикл Husqvarna TC250 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Хускварна – объясняем развернуто

Текущие модели

Велосипеды Husqvarna по типу (по состоянию на март 2020 г.)
ДвухтактныйЧетырехтактный
Мотокросс ЭндуроМотокроссЭндуро Супермото Голый байк
TC 50 MiniTE 150iFC 250FE 250FS 450Витпилен 401
ТК 50TE 250iFC 350FE 350701 СупермотоВитпилен 701
ТК 65TE 300iFC 450FE 450Свартпилен 401
ТК 85 17/14FE 501Свартпилен 701
ТК 85 19/16701 ЭндуроВитпилен 250
ТК 125701 Эндуро LRСвартпилен 250
ТК 250

Соглашения об именах моделей

Husqvarna называет многие свои мотоциклы в соответствии с номенклатурой цикла двигателя (“F” для жнаш-ход, “Т” для тдвойной ход ), приложение или тип (“E” для еnduro мотоциклы, “C” для мотоcРосс машины “S” для sUpermotos ) и объем двигателя. Кроме того, некоторые модели двухтактных машин имеют индекс «i», указывающий на то, что эти модели имеют электронный впрыск топлива, а не карбюраторы. Например:

  • FS 450 – четырехтактный супермото с объемом двигателя 450 куб.
  • TE 300i – двухтактный мотоцикл эндуро с объемом двигателя 300 куб. См и системой впрыска топлива.
  • TC 125 – двухтактный мотокроссовый мотоцикл с объемом двигателя 125 куб. См и карбюратором.

Некоторые новые модели (особенно с большим рабочим объемом) имеют пронумерованное обозначение _01. Эти обозначения не являются прямыми ссылками на рабочий объем двигателя, а являются приблизительными значениями. Например:

  • 401 обозначает двигатель объемом 373 куб. См, производный от KTM 390 серия уличных велосипедов
  • 501 обозначает двигатель объемом 510 куб. См, заимствованный из серии мотоциклов эндуро KTM 500.
  • 701 обозначает двигатель объемом 690 куб. См, заимствованный из серии KTM 690 для эндуро, супермото и уличных мотоциклов.

Husqvarna также использует названия «Витпилен» и «Свартпилен» для своего ассортимента голые уличные велосипеды, которые Шведский для «белой стрелки» и «черной стрелки» соответственно.

Минусы Yamaha YZ250

  • Шасси. Шасси этой модели всегда было середнячком — и остаётся таковым. Буквально. Оно недоруливает и виляет под нагрузкой. Но если Yamaha сумела улучшить YZ450F 2021, поставив вилку помощнее, подумайте, чего можно добиться с YZ250
  • Двигатель. Неплохая характеристика тяги, но её австрийский одноклассник оставляет YZ250 глотать пыль хоть на старте, хоть на склоне, хоть в песках. Да, можно прибегнуть к тюнингу, но мы сейчас говорим о новой и стоковой модели, а не о том, что ещё можно купить за те же деньги.
  • Переднее колесо Dunlop MX52 делает передок хуже, чем он есть. Нужно сразу закладывать в бюджет более качественную резину, чтобы выжать максимум из алюминиевой рамы YZ250. А вот сзади MX52 показывает себя вполне достойно, особенно в грязи.
  • Передачи. Переключение со второй на третью получается не с первого раза. К счастью, на третьей можно ехать во всём диапазоне оборотов, но в идеале было бы приблизить третью ко второй (как на эндуро YZ250X), и пока Yamaha не сделает кроссовую коробку, мы рекомендуем ставить заднюю звезду на зуб больше.
  • Сцепление. Оно туговато. Было бы лучше, если бы в стоке ставились более мягкие пружины, а более жёстким афтермаркетом можно было точно регулировать жёсткость рычага.

Качественные показатели техники

Рассматривая ямаху yz 250, стоит большое внимание уделить её техническим характеристикам:

Параметры (длина; ширина; высота)216,3; 82,5; 130,6 см
Снаряжённая масса103 кг
Максимальная скорость160 км/ч
Объём топливного бака6,4 л.
Двигатель2-тактный 1-цилинровый с жидкостным охлаждением
Расход топлива5 л/100 км
Объём двигателя249,9 куб. см
ПускКикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)5,36; 7,7 см
Мощность двигателя51 л. с. при 8000 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Любители мощных двухтактных 250-кубовых двигателей обязательно оценят эту модель. Небольшая масса, относительно компактные габариты и удобная посадка сделали передвижения на мотоцикле удобными. Единственный минус – небольшой объём топливного бака (у ранних моделей 6,4 л, а у прошлогодней – 7,5) при значительном расходе бензина. Дисковые тормоза, а также надёжная подвеска обеспечивают должный комфорт даже во время экстремального вождения.

Ходовая часть и тормоза

Изначально рама у YZ 250 была выполнена из стали, однако с 2005 года модель наконец-то получила алюминиевую раму, что положительно сказалось на ее ходовых качествах. Экстерьер выглядит отлично, и, если взглянуть на этот прекрасный мотоцикл, не зная его истории, можно подумать, что это какая-то новинка.

Моноамортизатор с прогрессией служит YZ 250 задней подвеской, а вилка перевернутого типа используется здесь в качестве передней подвески. Задним тормозом выступает диск в 245 мм совместно с однопоршневым суппортом, а передним тут является диск диаметром 250 мм, которому помогает двухпоршневой суппорт.

Стоит ли покупать

Вообще, кроссовые мотоциклы — это стремительно устаревающие расходники с небольшим сроком службы. Они по своей сути предназначены для того, чтобы в любой момент быть заменёнными на более новую модель.

Но не двухтактный Yamaha YZ250. Потому что эта модель как была хороша 13 лет назад, так и сейчас, в 2021 модельном году, она по-прежнему хороша и мало в чём отличается. Более того, именно мотоциклов этой модели сейчас на ходу и в активной эксплуатации больше, чем каких-либо других одноклассников. Спросите, какой кроссач 2006 года сейчас можно увидеть на трассе — и на ум сразу придут Yamaha YZ250 и YZ125. В неё вполне можно вложиться, ведь когда придёт время продать её, за ней выстроится очередь желающих.

Другие предприятия

Производство автомобилей

К концу Второй мировой войны группа, в состав которой входили Бенгт Магнуссон (руководитель отдела исследований и разработок), Стиг Тхам (инженер), Калле Хеймдаль (конструктор двигателей) и Биргер Йоханссон, исследовали производство небольшого, простого и недорогого автомобиля. Дизайн был похож на Saab 92, но с тремя колесами (два спереди, одно сзади) и необычным разделенным задним стеклом. Согласно некоторым источникам, сходство с Saab 92 могло быть связано с Sixten Sason работаю дизайнером в Husqvarna. В 1943 году был построен прототип, оснащенный двухцилиндровым двигателем мощностью 20 л.с. (15 кВт) объемом 500 куб. DKW двигатель мотоцикла с цепным приводом на заднее колесо. Колеса пришли из Fiat 500. Проект был отменен в 1944 году, а прототип был списан в конце 1950-х годов.

Производство велосипедов

Husqvarna каботажный тормоз

Husqvarna также занимает видное место в истории шведского велосипеда. Они были одними из Шведский военный велосипед производители. Ново от Husqvarna хорошо конкурировали с импортом, но производство велосипедов было прекращено в начале 1960-х годов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий