Мотоцикл Honda CB600 F Hornet 2005 – объясняем развернуто

Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet

Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet представляет собой прекрасный, удивительно сбалансированный дорожный экземпляр.

Машина станет отличным выбором для тех, кто ищет себе байк для городских условий.

Особенности байка

Вот основные особенности Honda CB 600 F Hornet:

  • существенная производительность;
  • удобство пользования мотоциклом в целом;
  • стильный классический дизайн.

Эта модель стала легендарной благодаря своим характеристикам. Она не хватает звезд с неба, но зато она во всем неплоха. Именно такой мотоцикл и ищут те люди, которым байк нужен просто для передвижения по трассе и ни для чего более.

Технические характеристики

По своим параметрам байк, конечно, не выдающийся, но добротный. И двигатель, и ходовая часть, и тормоза выполнены на высоком уровне. К тому же все это подобрано и настроено таким образом, что отлично сочетается и слаженно работает, в отличие от многих других мотоциклов.

Двигатель

Хонда СБ 600 Ф Хорнет оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Эффективный объем у него составляет 599 см³. Агрегат охлаждается за счет жидкости. При 10000 об/мин предельный крутящий момент достигает 63 Нм, а при 12000 об/мин предельная мощность – 102 л.с. До 100 км/ч этот Хорнет разгоняется за 3,3 сек, а предельная скорость варьирует от 220 до 230 км/ч.

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач, как и цепной привод, полностью удовлетворяют потребности этого классического дорожного мотоцикла. Типичная и для многих других байков трансмиссия позволяет реализовать потенциал машины без вреда для ходовой ее части.

Размеры и масса

Модель имеет средние размеры, что неудивительно при ее классе: в длину CB 600 F Hornet достигает 2085 мм, в ширину – 760 мм, а в высоту – 1090 мм. Колесная база – 1435 мм, тогда как по седлу высота составляет 800 мм. Вместе с топливом вес у байка – 198 кг. Объем бака – 19 л, что неплохо при расходе около 6 л бензина на 100 км дороги.

Ходовая часть и тормоза

Алюминиевая рама не имеет никаких характерных особенностей. Это просто хороший кузов, без изъянов, который полностью вписывается в представление о дорожном мотоцикле. Как и водится в классе, колесные диски здесь литые. Руль имеет типичные габариты.

Маятниковая подвеска сзади снабжена моноамортизатором, ход у нее – 127 мм. Спереди применяется телескопическая вилка перевернутого типа с ходом в 109 мм, размер которой – 41 мм. Задние тормоза представлены диском диаметром 240 мм вместе с однопоршневым суппортом. Спереди используется два диска по 296 мм наряду с двухпоршневыми суппортами.

Производство

CB 600 F Hornet выпускался с 1998 года по 2012, получив широкую известность и признание за свои отличные качества на дороге, и не только. Мотоцикл этот весьма надежен, что также послужило большой его популярности. В силу успеха модели, производившейся более десяти лет, у этого мотоцикла появился преемник – CB 650 F.

Можно перечислить целых пять мотоциклов, которые представляют серьезную конкуренцию для этой модели от Хонда. Судзуки выпустила GSF 600 Bandit и GSR 600. Ямаха представила свои FZ6N и XJ6N. Ну, а Кавасаки выпустила Z 750.

История изменений

За свою карьеру CB 600 F Hornet прошел несколько этапов:

  • 1998 – старт выпуска;
  • 2000 – незначительное обновление;
  • 2003 – второе поколение;
  • 2007 – третье поколение;
  • 2012 – последний год выпуска.

Это отличная машина для городских кварталов, которая может стать мотоциклом на все случаи жизни.

Ходовая часть и тормоза

Рама этого байка выполнена из стали. Она имеет стильный современный облик, но в то же время в ней нет ничего уникального. Колесные диски этой машины литые, как и у большинства дорожных байков, а элегантный руль обладает классическими габаритами.

В качестве задней подвески тут выступает маятниковый вариант с амортизатором, ход которого – 128 мм. Передняя подвеска с ходом в 125 мм представлена телескопической вилкой размером 36 мм. Задний тормоз – это диск габаритами 220 мм наряду с однопоршневым суппортом. Впереди тормозит диск габаритами 296 мм вместе с четырехпоршневым суппортом.

Конкуренты

Несмотря на широкую популярность, однозначно оценить модель конкуренты не смогли. Поэтому каждый их них выпустил по 2 модели, чтоб хоть частично достичь возможностей Хонды:

Yamaxa

  1. Yamaha XJ6 Diversion. Стальная рама, класс туриста, годы производства 2009—2017.
  2. Yamaha FZ6N. 600-кубовый Fazer. Рама из алюминия, класс — нейкед, Выпускался с 2004 по 2009 годы. Заменён на 800-кубовый вариант, который также считается конкурентом.

Suzuki. Две версии бандита.

  1. GSF 600 Bandit. Стальная рама, класс — дорожный, 1995—2004 годы Заменили на более мошною версию, которую также относят к конкурентам.
  2. GSR 600. Рама из алюминия, класс — нейкед, 2006–2009 годы выпуска.

Kawasaki в стороне не остался. Его пара предложений отличалась более объёмными движками.

  1. Kawasaki Z750. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2004—2013. Объём двигателя — 748 см.
  2. Kawasaki Z800. Стал продолжением предыдущей. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2013 — текущее время. Объём двигателя — 800 см.

Технические характеристики [ править ]

1998–19992000-2002 гг.2003-2006 гг.2007–2013 гг.2014 – настоящее время
Локации
ID моделиЕвропа (CB600F Hornet)Европа (CB600F Hornet) и Северная Америка (599)Европа (CB650F) и Северная Америка (?)
Двигатель
Тип двигателя599 куб. См (36,6 у.е.) 4-тактный 16-клапанный рядный 4 – цилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением648,7 куб. См (39,6 у.е.) 4-тактный 16-клапанный рядный 4 – цилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением
Диаметр / ход65,0 мм × 45,2 мм (2,56 дюйма × 1,78 дюйма)67,0 мм × 42,5 мм (2,64 дюйма × 1,67 дюйма)67,0 × 46,0 мм (2,6 × 1,8 дюйма)
Коэффициент сжатия12,0: 111,4: 1
Максимальная выходная мощность94,69 л.с. (70,61 кВт) при 12000 об / мин94 л.с. (70 кВт) при 12000 об / мин96,5 л.с. (72,0 кВт) при 12000 об / мин 80,4 л.с. (60,0 кВт) (заднее колесо)102 л.с. (76 кВт) при 12000 об / мин85,8 л.с. (64,0 кВт) при 11000 об / мин
Макс крутящий момент46,3 lbf⋅ft (62,76 Нм) при 9500 оборотах в минуту45,6 lbf⋅ft (61,78 Нм) при 10000 об / мин46,5 фунт-фут (63 Нм) при 10 000 об / мин 41,7 фунт-фут (56,5 Нм) (заднее колесо)46,8 lbf⋅ft (63,5 Нм) при 10500 оборотах в минуту46,5 lbfft (63 Нм) при 8000 об / мин (заявлено)
Клапан ПоездDOHC; четыре клапана на цилиндр
КарбюрацияЧетыре 34,0 мм (1,34 дюйма) наклонных плоских суппорта CVЭлектронный впрыск топлива PGM-FIЭлектронный впрыск топлива PGM-FI
ЗажиганиеЦифровое управление с компьютерным управлением и электронным управлениемЦифровые транзисторы с компьютерным управлением и электронным опережением
Трансмиссия
Передача инфекцииШестиступенчатая
Конечная передача# 525 Цепь с уплотнительным кольцом
Шасси / Подвеска / Тормоза
Передняя подвескаТелескопическая вилка диаметром 41 мм (1,6 дюйма); 125 мм (4,9 дюйма) ходТелескопическая вилка диаметром 41 мм (1,6 дюйма); Ход 120 мм (4,7 дюйма)Перевернутая телескопическая вилка 41 мм (1,6 дюйма)41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка ; 109,2 мм (4,3 дюйма) ход
Задняя подвескаОдиночный амортизатор с семью положениями регулировки предварительного натяга пружины; Ход 128 мм (5,0 дюйма)Одиночный амортизатор с возможностью регулировки предварительного натяга пружины; 127,0 мм (5,0 дюйма) ход
Передние тормозаДвойные полностью плавающие диски диаметром 296 мм (11,7 дюйма) с двухпоршневыми суппортами.Двойные полностью плавающие диски диаметром 296 мм (11,7 дюйма) с двухпоршневыми суппортами. ABS по желанию.Двухпоршневые суппорты с двумя дисками диаметром 320 мм (12,6 дюйма)
Задние тормозаОдин диск 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортом.Один диск 240 мм (9,4 дюйма) с однопоршневым суппортом. ABS по желанию.Диск с одинарным суппортом 240 мм (9,4 дюйма)
Передняя шина130 / 70ZR 16120 / 70ZR-17 радиальный
Задняя шина180 / 55ZR-17 радиальный
Размеры
Грабли25,5 градусов25 градусов25,5 °
Тащить96,0 мм (3,78 дюйма)99,0 мм (3,90 дюйма)101,3 мм (4,0 дюйма)
Колесная база1419,86 мм (55,900 дюйма)1424,94 мм (56,100 дюйма)1419,86 мм (55,900 дюйма)1435,1 мм (56,50 дюйма)1450 мм (57,1 дюйма)
Высота сиденья795 мм (31,3 дюйма)795–790 мм (31,3–31,1 дюйма)800 мм (31 дюйм)810 мм (32 дюйма)
Сухой вес176 кг (388 фунтов)176–181 кг (388–399 фунтов)173 кг (381 фунт)
Влажный вес202 кг (446 фунтов)208 кг (459 фунтов)
Вместимость топливных баков16 л (3,5 галлона имп; 4,2 галлона США)17 л (3,7 галлона имп; 4,5 галлона США)19 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США)17,3 л (4,6 галлона США)

Внешний вид

Основателем класса «нейкид» является байк Suzuki Bandit.

В противовес ему другая японская компания – Honda, создала свой «нейкид», заводское обозначение которого было CB 600 F, полное же имя у этого байка — Honda Hornet CB 600 F.

Внешность у Honda Hornet CB 600 F действительно впечатляющая.

Цветовых решений у байка не так уж и много, на часто применяется двухцветная раскраска – чаще всего основной цвет у мотоцикла черный либо синий.

Но некоторые элементы мотоцикла создают контрастность своей золотистой окраской.

Золотистое покрытие у этого мотоцикла имеют колесные диски и передняя вилка.

Из пластиковых элементов у этого байка можно выделить маленький передний обтекатель с установленной в него фарой стреловидной формы, боковые крышки бардачков под сиденьем и обшивку заднего крыла.

Двигатель – открытый, впереди него установлен массивный радиатор охлаждения.

Из цилиндров выходят четыре колена выхлопной системы, но под мотоциклом они объединяются в одну общую трубу.

Выхлопная труба у этого байка, защищена хромированными накладками и проходит по правой стороне мотоцикла.

Бак у Хонда СБ 600 Хорнет высокий, с небольшим находом на сиденье. Само сиденье – двойное, ступенчатого типа.

Итого

Основным достоинством Honda CB600 Hornet можно назвать его универсальность и сбалансированность. Полноразмерный и удобный, но при этом не слишком тяжёлый, он способен подарить лошадиную дозу адреналина даже опытному и искушённому мотоциклисту. При этом отзывы владельцев СБ600 носят в основной массе своей строго положительный характер. Этот байк можно назвать одной из лучших моделей, когда-либо сходивших с конвейеров компании Хонда, и можно с уверенностью утверждать, что на вторичном рынке CB 600F будет активно продаваться и покупаться ещё много, много лет.

Технические характеристики

Мощность:94 — 102 при 12000 об/мин Л.с.
Крутящий момент:62,76 при 9500 об/мин — 63,50 при 10500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Количество цилиндров:4
Объем двигателя:599 см3
Тип охлаждения:Жидкостной охлаждение
Трансмиссия:6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная (алюминиевая 2007-2012)
Вес:196 -198 кг
Емкость бака:16 — 19 л.
Максимальная скорость:225 км/ч
Колесная база:1420 мм

Итог

Семейство мотоциклов Honda Hornet наряду с высокой популярностью никогда особо не могло похвастаться большим клубом любителей модели. Классическая судьба – быть для своего владельца перевалочным пунктом от одного класса мототехники к другому. Конструкция эволюционирует согласно спросу и пожеланиям рынка, каждая следующая генерация будет такой, какой её захотят покупать. Учитывая усиливающуюся тенденцию к удешевлению производства, остаётся надеяться, что инженеры Honda сохранят благоразумие и не превратят свои мотоциклы в бюджетный ширпотреб.Выражаем благодарность Андрею Терехову (Motoservice.ru) за помощь в подготовке материала, тел. (495) 500-75-59. Царап Царапыч > 26 Февраля 2013 09:48 Михаил Пимус

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий