Harley-Davidson Fat Bob

Harley Davidson Fat Bob Engine

Power for the big bruiser comes courtesy a new 1745cc Milwaukee-Eight 107 V-twin motor. Harley has developed the motor for more refinement and performance. It makes 143Nm at a low 3,250rpm. Transmission is a six-speed unit with tall gear ratios. Fuel tank capacity is 14.1 litres while the bike weighs 296kg (kerb). Performance stats include a 0-100kmph time of 5.38 seconds and a top speed in the region of 200kmph. It borrows the chassis from the all new Softail lineup and is lighter and more rigid. Seat height is 720mm, while ground clearance is a low 120mm so you do have to be careful while navigating speed breakers. The suspension setup includes sportier front upside down forks and rear monoshock damper. Alloy wheels come wrapped in 150/80 R16 front and 180/70 R16 rear tyres. Braking is via twin-discs at front and a single disc at rear. ABS comes as standard fitment.

Harley-Davidson

Harley-Davidson- американский производитель мотоциклов, базирующийся в городе Милуоки, штат Висконсин. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Особенность маркетинговой политики Harley — создание сообщества людей, лояльных именно к этой марке. Помимо мотоциклов, компания выпускает множество товаров широкого потребления с эмблемой Harley-Davidson. Одежда, обувь, мебель, посуда, выпускаемые под этой маркой, позволяет создать своеобразный стиль жизни от Харли, который делает мотоцикл по-настоящему культовым. Также каждый владелец любого из мотоциклов Харли имеет возможность вступить в созданное брендом сообщество владельцев мотоциклов этой марки (H.O.G. — Harley Owners Group). На сегодня H.O.G. — самый многочисленный клуб любителей мотоциклов в мире, насчитывающий более миллиона участников.

В 2008 году компания выкупила у семьи Кастильони 100 % акций компании MV Agusta Group, которая производит мотоциклы под брендами MV Agusta и Cagiva/

Блог им. BigMan → Harley-Davidson Fat Bob 2018 – Аспирант

Дисклеймер Статья, разумеется, проплачена, автор имеет шкурный интерес, продался за огромную сумму американских денег масонам, рептилойдам и лично У. Харли и братьям Дэвидсон. Пролог Я наверняка когда-нибудь научусь предсказывать свои ощущения от мотоцикла по первым его изображениям и по его описанию. Не в первый раз я жду одно, а по факту получаю другое, иногда совсем другое. Достаточно вспомнить H-D Street 750, отношение к которому (по его описанию и прочим «бумажным» характеристикам) было, в лучшем случае, пренебрежительным. И то каким образом впечатления от этого маленького, юркого, и достаточно злого, по меркам H-D разумеется, мотоцикла не соответствовали ожиданиям от слова – совсем. Так что — не в первый раз ожидание разошлось с реальностью, как говорится, постоянство – признак класса.

Overall rating

3 out of 5 (3/5)

A bike that certainly turns heads, the Harley-Davidson Fat Bob is a machine that you will either love or hate and is best thought of as Harley’s take on a naked bike. And a very big one at that!

Designed to appeal to European riders who view a bike’s ability to go around corners with equal importance to straight line cruising, the Fat Bob is the sportiest model in the firm’s petrol-powered range and yet still has more than a hint of the cruiser about it with its 16-inch wheels shod in fat balloon tyres.

  • Related: Best cruiser motorbikes
  • Related: Best base bikes for custom projects

Long, low and imposing, the latest Fat Bob arrived in 2018 and sits in the Softail family, which was thoroughly updated that year through a new chassis (the Softail and Dyna families were combined) and the new Milwaukee-Eight motor (in two capacities, 107 and 114) to coincide with Harley’s 115th Anniversary.

Not one of Harley’s biggest selling models, the Fat Bob’s Marmite styling sees it generally owned by enthusiasts and while its fairly hefty weight and extensive use of metal parts for the running gear hints at a high level of build quality, owners are a little underwhelmed on this front and it seems as if a few corners have been cut, which is a shame on a bike that is certainly at the premium end of the price scale.

As with all things Harley, there is a huge network out there if you need to get any extra info and the best thing to do is go to your local Harley dealership and chat to members of HOG, the Harley Owners Group. If you are uncertain about the bike itself, Harley are very proactive when it comes to test rides (they can be booked via the firm’s website) so as long as you have a full licence, you should be able to borrow one.

Повышение энергии

В наше время трудно жить без смартфона. Разъем USB рядом с рогом позволит вам зарядить его. Да, мне удалось разогнать Толстяка Боба до 180 км/ч, но это не тот опыт, который я хотел бы повторить. Ветер на груди, турбулентность, срывающая шлем и тот факт, что вы должны держаться, чтобы не слететь с мотоцикла – это отговаривает вас побить рекорды, но также и ездить со скоростью более 120 км/ч.

Оптимальная скорость движения составляет 90-100 км/ч . Мне было трудно принять это, пока я не поехал кататься со своим старым другом Толстяком. Свободный парень с бородой, похожей на талиба, тянул 70-80 км/ч, и, раздражаясь, я спросил, почему он не едет быстрее, он ответил веселым тоном: «Потому что мне не нужно, я хочу наслаждаться поездкой!». «В общем, почему бы и нет …?» – подумал я, – и адаптировался к своему темпу.

Потом выяснилось, что Fat Bob имеет другое лицо. Это не только городской бандит, но простодушный парень как Большой Лебовски. Тихая езда в ленивом темпе дала мне огромную радость. Предыдущий Fat Bob сошел с ленты как модель Dyna с двумя амортизаторами. Теперь это часть линии Softail, что означает, его новая рама претендует на жесткость, но имеет центральный амортизатор. Только то, что он не спрятан под двигателем, а закреплен между верхней рамой трубки и коромыслом. Новый каркас помог уменьшить массу. В то время как старый Боб весил 321 кг, новый достиг 308 кг с топливом под пробкой.

Harley-Davidson FXDR 114 привлекает внимание

Весь мотоцикл харлей интригует, потому что выглядит как смесь новых моделей Fat Bob, Breakout и автомобиля Бэтмена. Простые, грубые линии, бьющие по глазам огромный воздушный фильтр, короткая, массивная выхлопная труба, большой бак и широкое заднее сиденье, покрытые полным скользящим крылом придают ему брутальный характер. Это впечатление подчеркивается футуристическим выхлопом и массивным клипсом на руле.

Даже когда он стоит, новый харлей FXDR 114 выглядит страшно, и этот эффект усиливает работу двигателя. Двигатель объемом 1868 см3 звучит как машина из Милуоки – сочная, но не слишком навязчивая. В результате вместо того, чтобы сеять страх, он привлекает и вызывает интерес.

Дети на стоянке, люди выглядывающие из машин, стоящие у фонарей, парень, который даже прибежал со стройплощадки недалеко от того места, где я остановился, – я давно не видел у мотоцикла так много людей

Одно можно сказать наверняка: если вы хотите привлечь внимание, вот вам новый харлей

Он быстрый и довольно маневренный для своего размера. Этот Харли – настоящий уличный хулиган

Важно отметить, что FXDR честен с вами: он не претендует на то, чтобы быть двухместным или диммером, что он легкий и простой в использовании. Это мотоцикл для сильного парня, который знает, чего хочет, и может это сделать. Почувствуйте, что мотоцикл тяжелый и большой, и все же он быстро обретает уверенность

Почувствуйте, что мотоцикл тяжелый и большой, и все же он быстро обретает уверенность.

Tires

What is going on with the overly-aggressive looking tread pattern? They stuck well to the cold asphalt road while I rode the bike, and they certainly performed well in all respects, but man those have some deep grooves!

I asked several people at the dealership and their response was a shrug of the shoulders and “it’s always been that way for the Fat Bob bikes.” Don’t get me wrong I think they look nice and fierce on the bike, which fits the overall image, but I just gotta know why???

According to Dunlop, the 16 inch D429 tires designed specifically for the Bob on the front and back have a computer optimized design of tread which promotes even wear. My response to that would be: What?? Aren’t most tires designed with that in mind?

When I see deep treads like that on a bike it makes me think of taking it off road scrambling, but I resisted that urge during my test ride… this time.

The Downside?

Really there are just a few things I would change on the Fat Bob.

Tank Mounted Speedometer and Gauges

I realize that often Harley is about form over function. I’m not a fan of having to consciously look down at the tank to see what speed I’m doing, gear I’m in, RPM, distance to an empty fuel tank, or mileage on the tripmeter/odometer. All that information is available on the Bob’s cluster and it’s easy to read when you take the time to look away from the road ahead to check.

Still, I would rather have it up on the middle of the bars like it is on the Breakout.

Where’s The Cruise Control?

The Fat Bob is pretty much devoid of luxury options other than that beauty of a seat on it. It’s good and bad in its simplicity that way.

Lack of Heated Grips

Call me spoiled, but having little niceties on a bike like heated grips and cruise control would really be appreciated on longer rides and chilly late summer mornings- like the kind we get here in Canada.

Turn Signals and Plate Holder

So you’ve got the wickedly updated headlight on the front, but turn signals and tail lights with bulbs in them? Why not use LEDs all around? Not that the ones on it aren’t highly visible or anything like that, but this is the modern Harley Davidson. Let’s go whole hog on the update.

The license plate holder in Canada is one that looks like it was stolen off a BMW R1200GS in that it’s floating over the middle of the rear tire and made of grey plastic. I’m told that it’s because, in Canada, plates must be mounted directly in the centre of the back of the bike. In the US market it will have a different side mount instead and look a lot cleaner.

Price Factor

Even though for a Harley the Fat Bob is priced very competitively, it’s still expensive compared to pretty much everything else out there competing with it. Unfortunately that may affect its popularity with people who don’t have it in their budget range. I think those people should save up a little longer and go for it. The best things in life are often the ones worth waiting for.

Технические характеристики Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Двигатель Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Двигатель Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 107, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder Объём двигателя 1746 cc / 107 cub in Диаметр цилиндра х Ход поршня 100 x 111 mm Макс. Крутящий Момент 145 Nm / 107 ft-lb @ 3250 rpm Степень Сжатия 10.0:1 Питание двигателя Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Стартер Electric Система выхлопа 2-into-1-into-2 dual side, catalyst in muffler Система зажигания Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition Система смазки Pressurized, dry-sump with oil cooler Макс. момент, Нм. 145 Макс. крутящий момент на об/мин. 3250

Трансмиссия Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Сцепление Multi-plate, wet Передаточные Числа 1st 9.311 / 2nd 6.454 / 3rd 4.793 / 4th 3.882 / 5th 3.307 / 6th 2.79 КПП 6 Speed Главная передача Belt

Размеры и масса Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Емкость Топливного Бака 13.6 Litres / US 3.6 gal Высота Сиденья Unladen 710 mm / 27.9 in Колесная база 1615 mm / 63.5 in Размеры Length 2340 mm / 92.1 in Дорожный Просвет 120 mm / 4.7 in Мокрый вес 306 kg / 674.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Задний Тормоз Single disc, 2 piston floating caliper Задняя Шина 180/70B16,77H,BW Передние Тормоза 2 x Disc, 4 piston caliper Передняя Шина 150/80-16,71H,BW Задняя подвеска Mono shock adjustable

Прочие характеристики Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Год 2020 Модель Harley Davidson Softail Fat Bob 107 Front Wheel Denim black, Structure cast aluminum with laser etched graphics Rear Wheel Denim black, Structure cast aluminium with laser etched graphics Primary drive Chain, 34/46 ratio Dry Weight 296 kg / 652.5 lbs Rake (steering head) 132 mm / 5.2 in Cooling system Air cooled

New Bikes in India

  • Harley-Davidson bikes
  • Popular bikes
  • Upcoming bikes
  • Harley-Davidson Sportster S
    ₹16.51 Lakh Onwards

    View March Offers

  • Harley-Davidson Iron 883
    ₹11.99 Lakh Onwards

    View March Offers

  • Harley-Davidson Forty Eight
    ₹13.49 Lakh Onwards

    View March Offers

  • Harley-Davidson Fat Boy 114
    ₹21.99 Lakh Onwards

    View March Offers

  • Harley-Davidson Fat Bob 114 BS6
    ₹17.99 Lakh Onwards

    View March Offers

  • Harley-Davidson Road Glide Special
    ₹36.99 Lakh Onwards

    View March Offers

  • Harley-Davidson Road King
    ₹28.49 Lakh Onwards

    View March Offers

  • Harley-Davidson Pan America 1250
    ₹18.25 Lakh Onwards

    View March Offers

  • Harley-Davidson Street Glide Special
    ₹33.99 Lakh Onwards

    View March Offers

  • Harley-Davidson Heritage Classic BS6
    ₹23.49 Lakh Onwards

    View March Offers

Deluxe

Harley утверждает: «Это сочетание винтажного стиля и современного ноу-хау во всем, что райдер ожидает от современных технологий».

Deluxe обладает обалденным американским неказистым ретро-стилем, который напоминает мне о зажигалке Zippo или о нашенской Ниве автозавода ВАЗ, которую маркетологи переименовали в Lada 4×4. Ничего нет лишнего, дизайн, проверенный временем, но при этом до сегодняшней поры ещк не надоевший.

При желании вы не только можете приобрести в 2017 году белополосые покрышки, но вместе с тем и получить современный навороченный мотоцикл, которым удобно и приятно управлять.

Этот Бегемот весит много, без малого 300 кг, поэтому снимая его с подножки будьте готовы, не уронить его при первой встрече. Неженок он не любит. Но и как обычно, стоит только ему тронутся, как ее Величество физика расставляет все по своим местам, вес в буквальном смысле начинает таять под вращающим крутящим моментом самих колес.

Широкий и слегка изогнутый руль дает вам отличное ощущение массы машины, а также и обратную связь.

Говорить о том, что мощность передается на ведущее колесо плавно и напористо, как-то глупо, все же речь ведем о Харлее. Вибрации движка почти не чувствуется, но это до тех пор, пока стрелка тахометра не упрется в 5 тыс. оборотов. Мощи у него много, но вилли сделать на таком длиннобазном мотоцикле, это нужно еще суметь. Промежуточный вердикт- двигатель на 107 кубических дюймов ведет себя как обычно,- просто отлично!

Торможение также проходит в штатном режиме, как бы сильно вы не давили на тормозную ручку. Помогает не завалится на бок в сложной ситуации система ABS. Риск сведен до минимума. На стареньких Harley явно нужно было обладать лучшими навыками в управлении, чем сегодня современной техникой данного производителя.

Посадка- прямая, ну а что касается отсутствия ветровика, так и скоростей на данном круизере огромных вам не развить, зачем он тогда нужен?

Глубокое дыхание

Двигатель всасывает воздух через открытый воздушный фильтр, который в случае дождя покрывается специальной сеткой с красотой старого чулка и пульсирует как судовой дизель. Одним ударом я вбиваю тот, который попадает с типичным ударом Харли. Следующие заезды подпрыгивают слегка и плавно

Проезжая по городу, я вижу, что эта техника привлекает внимание, и дьявол , приседая за ухом, искушает вас ошибиться: вперед! нажмите на газ! притормози! нажми больше за постом ДПС!

Двигатель 1868 куб. см согласно паспорту вырабатывает 94 л.с. и 155 Нм., но на испытательном стенде зарегистрировано меньше – 91 л.с. и 147 Нм

Толстый Боб хулиган. Несмотря на 308 кг веса, агрессивная езда на спине – невероятное удовольствие. При 114 дюймах 3 или 1868 куб. см двигатель, согласно декларации, вырабатывает 94 л.с. и 155 Нм., На испытательном стенде зарегистрировано меньше – 91 л.с. и 147 Нм, но у американского близнеца огромный потенциал и заманчиво его использовать. Успокоенная двумя балансировочными валами, жестко установленными в раме, мотор набирает чуть больше 1500 оборотов в минуту. Ниже этих революций это вяло, за что многие вращающиеся массы несут вину. Диапазон намного лучше между 2000 и 4000 об/мин. Выше 4000 об/мин игра заканчивается: V2 теряет дыхание, и положительные вибрации превращаются в нервный тремор. Поворачивая его выше, вы попадаете в действие ограничителя вращения, который происходит чуть ниже 6000 об/мин.

Верный традициям

Крутящего момента столько, что трогаться можно и со второй, и с третьей передачи; фирменные пульсации чувствуются, но никакого зуда нет и в помине даже на высоких оборотах. Жаль, конечно, что услышать мотор можно лишь на полностью отрытых дросселях, но это лечится заменой штатного выпуска на что-то более подходящее такому громиле. Рычаг сцепления стал мягче, но все равно требует крепкой мужской руки, зато коробка работает как часики – переключения четкие, никакой расхлябанностью и не пахнет.

Управляемость на фоне предыдущих представителей семейства Dyna просто великолепная: тяжеловесность ушла в небытие, да и с жесткостью шасси отныне полный порядок – спасибо толстым трубам вилки и новому маятнику. Однако широченные шины остроте реакций не способствуют, да и низкие дуги довольно рано начинают стираться об асфальт, поэтому на фоне быка Fat Bob конкуренты кажутся проворными антилопами.

Стало больше и тормозов: то ли механизмы сделали такой шаг вперед, то ли общее «похудение» конструкции сказалось, но о необходимости излишне давить на рычаги говорить уже не приходится. А вот короткоходные подвески даром что стали более упругими, с трудом отрабатывают даже «лежачие полицейские». Хотя на ровном покрытии мотоцикл и стал несколько комфортнее, чуда, увы, не произошло, а потому на неровностях лучше не разгоняться.

Это же касается и езды в дождь – обилие крутящего момента в сочетании с «дубовой» резиной благоприятствует сочным пробуксовкам как при разгоне (вплоть до третьей передачи), так и при выходе из поворотов. Конечно, если хватает умений, такими пируэтами можно наслаждаться бесконечно, однако неподготовленного пилота подобные выходки, не свойственные мотоциклам конкурентов, могут и напугать, так что лучше не расслабляться.

Как бы то ни было, фанаты ушедшего со сцены семейства Dyna и перерожденного Softail могут спать спокойно – новый Fat Bob остался верен идеологии бренда и сохранил все, за что мы любим Harley-Davidson. При этом мотоцикл стал лучше, особенно по части управляемости и динамики, а что касается дизайна… Он будет вызывать споры еще не один год, зато никого не оставит равнодушным. Как и положено настоящему Fat Bob. 

Технические характеристики Harley-Davidson Fat Bob

Длина х ширина х высота, мм

2340 х н.д.

Колесная база, мм

1615

Высота по седлу, мм

710

Снаряженная масса, кг

306

Объем бака, л

13,6

Тип двигателя

4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный OHV

Рабочий объем, куб. см

1745

Макс. мощность, л.с./об/мин

93,8/н.д.

Макс. момент, Нм/об/мин

145/3500

Система запуска

электростартер

Система охлаждения

воздушно-масляная

Коробка передач

механическая 6-ступенчатая

Главная передача

ремень

Подвеска передняя/задняя

нерегулируемая вилка перевернутого типа/двусторонний маятник с регулируемым моноамортизатором

Тормоза передние/задние

дисковые, два диска/один диск

Шина передняя/задняя

150/80 R16 / 180/70 R16

Milwaukee Eight

We loved the new Milwaukee Eight engine when it was introduced in the Touring models last year.

It is mechanically quieter, more powerful, more economical, cooler and smoother.

The Touring engine, rubber mounted in the frame, was balanced 75% to retain some character.

Now that it is hard-mounted to the all-new Softail frame, it has been 100% balanced with a secondary balancer.

Harley doesn’t mention power, but torque in the 107 is slightly down from 152Nm at 3250rpm to 145Nm at 3000 revs probably thanks to the extra balancing.

There is also the option of the 114 engine with 155Nm of torque at 3000 revs, down from 168Nm at 3250rpm in the CVO Touring models.

However, with 11kg shaved off for a running weight of 306kg, it’s a lot lively performer than in any of the Touring models.

It doesn’t have that comical shaking character character of the old Dyna’s unbalanced engine that vibrated madly on its rubber mounts.

Instead, it’s smooth, sophisticated and still revs hard.

Harley-Dav >Американский мотоцикл много ест, лихо ездит и производит фурор среди зрителей

«Ты что, теперь с «Ночными волками» тусуешься?» — первым делом спросил сосед по гаражам, увидев меня на Harley-Davidson Dyna Fat Bob. Я оскорбилась: «Как вообще тебе это в голову пришло?» Позже до меня дошло: в понимании обывателя что «ночной волк», что «сын анархии», что беспечный easy rider, уезжающий в закат, сливаются в единый образ брутального парня на «Харлее». Так что следующую неделю мне довелось прожить под знаком брутальности.

Вы наверняка знаете, что «Харлей» иногда в шутку называют женским мотоциклом? А почему после покупки нового «Харлея» раньше рекомендовали протянуть весь крепеж, а лучше — посадить его на контрящий герметик? Правильно — вибрации, щекочущие пятки и звенящие в пальцах рук. Впрочем, я знала лекарство — от вибраций нужно уезжать. Первая, вторая, третья — но Harley-Davidson преподнес мне сюрприз в виде вибраций не только на низких оборотах, но и на высоких, а комфортный и эффективный диапазон работы двигателя оказался не слишком велик. Но если найти эту золотую серединку, то ехать легко и приятно.

Уехать от вибраций по московским пробкам оказалось, кстати, делом неожиданно простым. И дело вовсе не в выхлопе, раздвигающем ряды машин. Напротив, хотя у нового Fat Bob Dyna ритм мотора вполне «харлеевский», но основной звуковой изюминки — характерной громко-лязгающей интонации — у него больше нет. Хорошо это или плохо — судить райдерам и окружающим, но толику шарма, на мой взгляд, мотоцикл при этом утратил.

Обгоняя пробки по междурядью, я, как ни странно, постоянно утыкалась не только в заднее крыло чопперистам, но и нагоняла юркие городские мотоциклы. Помогает то, что руль и зеркала Fat Bob аккуратно проходят над зеркалами легковушек, а защитные дуги ни разу не царапнули машины. Управляемость на низких скоростях тоже оказалась на высоте: у меня уже был небольшой опыт езды на стареньком «Харлее», и — как сейчас помню — тот V-Rod в повороте без конца «подламывал» руль, лишаясь при этом устойчивости. У того мотоцикла было только три положения руля: прямо, направо и налево. Но это уже не про наш Fat Bob — мотоцикл поворачивает ровно так, как нужно мне, а не хочется ему. Поэтому мы без особого труда объезжали машины даже в вялотекущей пробке — разумеется, насколько это позволяли 240 см длины мотоцикла.

Признаться, моему тщеславию льстило удивление окружающих от нашей прыти. А когда в пятничный вечер я взяла подружку и поехала кататься, по реакции зрителей на каждом светофоре мы поняли, что Fat Bob — настоящий шоу-мобиль. Но — подружку жалко! На каждой кочке ее едва не сбрасывало с сиденья. Видимо, этот мачо-байк предназначен для перевозки только нелюбимых девушек.

Путешествия → Року вопреки или 19 стран за 3 недели.

Часть 1. Пролог. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сезон 2019 подходит к концу, посему некое количество прохладных осенних вечеров я решил посвятить воспоминаниям о прошедших поездках и, разумеется, поделиться ими с вами. Сразу оговорюсь, что на фоне майских трипов 2 последних лет, путешествие было достаточно заурядным, не считая моего пути к нему. Но обо всем по порядку. Рвануть на Балканы, продлив отпуск длинными майскими праздниками, мы с друзьями собирались чуть ли не с осени 18 года. Компания была скатанной, с Кириллом мы ездили на Guns N’ Roses в Данциг, попутно посетив Латвию, Литву и Куршскую косу (обязательно выложу отчет и об этой поездке), а с Ромой рубились по Кавказу. Так что мне как старому баклану опытному балканоиду (за плечами 3 поездки, в том числе на мотоцикле), выпала доля составить маршрут и быть экскурсоводом. С этим никаких проблем не возникло, points of interest в голове было хоть отбавляй, так что поездка обещала быть насыщенной и интересной. Проблема маршрута состояла лишь в том, что у Кирилла было на поездку только 13 дней, а Роме нужно было встретить супругу где-то на море, отметить День Рожденья и провести с ней неделю. Посему маршрут получился довольно жесткий, хотелось показать Киру максимальное количество красот, так что с одобрения друзей первая часть трипа осознанно была проложена в режиме «дым из жопы».

The Milwaukee Eight 114

These new Milwaukee engines are so, so, SO smooth compared to the old twin cam engines. This smoothness is enjoyed thanks to counterbalancers, double the valves and double the spark plugs in the heads (compared to the prior engines). This civilized composure is more akin to Japanese and European cruisers (much to the disappointment of many of the Harley Faithful).

At low idle the engine has a completely different sound from its twin cam predecessor. Mainly what you’ll hear is a pleasant little “wao—wa-wa—-wa-waao” kind of top end sing-song that somehow Harley has managed to make slightly irregular instead of sewing machine steady as you would hear from a Japanese or European cruiser.

This is a nice touch and perhaps an acknowledgement to the traditional sound of the old school Evolution engine’s “potato—–potato—po…… TAto——po-tato” cadence Harley fanatics hold so near and dear to their hearts.

Crack the throttle open on the 114 and you’ll be rewarded with a pleasant and HOG-worthy “snort-crack-growl”, announcing to anyone nearby the Milwaukee Eight is definitely a HD 45 degree descendant. I can’t wait to hear a 114 with a set of Vance and Hines pipes on it.

Loud pipes can save lives, but mostly they’re just music to my ears.

Incidentally if you really feel 114 cubic inches aren’t enough displacement, there is a 117 kit optional from factory.

Между прошлым и будущим

Новый Fat Bob вообще ощущается коктейлем из прошлого и будущего, которые взболтали, но не смешали. С одной стороны, классика как она есть, с другой – попытка увидеть мотоцикл «завтрашнего дня» и найти новую ДНК дизайна бренда, ориентированную на ту аудиторию, что помоложе. Чего только стоит овальная, полностью светодиодная фара в черненом корпусе, обнимающем траверсы! А этот нагло обрубленный хвост с кронштейном номерного знака и крылом, перенесенным на маятник, вообще нарушает все американские каноны.

Подобное, кстати, сегодня модно также в Европе и Японии, и поди расскажи им, что в дождь струя воды льет точно на спину пилоту! Не хватает и переднего крыла, но для комфортного передвижения в непогоду и на большие расстояния в Милуоки делают другие модели, в то время как Fat Bob вот уже почти 40 лет ассоциируется с другими ценностями – динамикой и брутальностью.

И с этим тут полный порядок: неимоверная толщина трубы руля напоминает рога буйвола, выставленные вперед подножки, низкое седло и широко расставленные рукоятки обеспечивают царскую посадку с прямой спиной и слегка смещенным вперед корпусом, а от пульсаций 1745-кубового V-Twin Milwaukee-Eight по коже бегут мурашки. Страшно представить, что будут чувствовать владельцы, доплатившие за большой 1868-кубовый Milwaukee-Eight 114!

Heritage

Harley: «Новый Heritage Classic добавляет свежие грани к хромированной ностальгии 50х. История все еще здесь, но это сделано в темном стиле, современными гранями и полностью активизированной ездой».

Если вам не нравится ветер, но по какой-то причине вы все же хотите мотоцикл, у Harley-Davidson есть то, что вам предложить из Touring линейки мотоциклов с огромной ветрозащитой. Кофры добавят практичности, а само имя заставит вас гордится.

Подвеска восхитительно настроена для дорожной езды. Добавьте к этому одно из самых мягких сидений и вы получите невероятный комфорт даже в те моменты, когда поверхность дороги станет неровной.

К сожалению лишний вес мотоцикла не добавляет удобства в управлении. Из всех новых Softail’-ов этот, мне кажется, меньше всего хочет заходить в повороты.

Боббер

Ещё один важный аспект боббера — и ещё более сложный в понимании — это представления о традициях бренда. Боббер — это мотоцикл, в эстетическом плане опирающийся на прошлое или хотя бы имеющие в дизайне иллюзии к давно ушедшим, старым добрым, каноничным и прочим ламповым временам. Но и это ещё не всё: во времена, когда боббер просто брали и делали из серийного мотоцикла, его строили не замшелые консерваторы, а грамотные творцы, художники болгарки и скульпторы по металлу, которые способны были из двух идентичных стоковых аппаратов сделать два совершенно разных боббера под нужды двух разных владельцев. Итак, каноничный боббер — это ретро-авангардный сильно-облегчённый эндуро-круизёр, в плане дизайна основанный на эстетических традициях послевоенных лет и на манере снимать все детали, которые можно снять для облегчения веса и увеличения скорости.

Заводской боббер

Мир меняется, и сегодня заводской боббер — это эстетично облегчённый круизёр со средним положением подножек и соло-сиденьем. И даже такое определение не совсем универсально, потому что подножки Scout Bobber скорее можно назвать вынесенными вперёд, чем средне расположенными, так что неудивительно, что у каждого бренда свои представления о том, что они называют боббером. И что интересно, каждый вариант находит своих почитателей.

Каждый из трёх брендов по-своему относится к вопросам эстетики, и у каждого из них имеется своё наследие длиной более чем в век: Indian начинается в 1901, Triumph в 1902, а Harley Davidson в 1903 году. Harley — единственный из тройки, который действительно производил мотоциклы всё это время, но вся троица может на совершенно законных основаниях заявлять, что была частью движения бобберостроения.

Перед тем, как мы перейдём к вопросу, какой из брендов сумел сделать наиболее каноничный боббер, давайте вспомним, с чем мы вообще имеем дело:

TORQUE!

I mean positively gobs of it. 118 foot pounds of asphalt punishing, grin-inducing, neck snapping, tire twisting power!

The 114 engine in this bike isn’t exactly the same as the one in the big touring models in Harley’s lineup because it’s not liquid cooled as they are. It does come with a small cooler core for engine oil to pump through and is also cooled by airflow (which should help a lot when this beast is running in 100 degree weather).

At the first red light I encountered I requested a launch with authority, and did Bob ever meet that request. This bike can be a real tire burner if you want it to be. At the same time, if you keep the throttle in check, it’s very polite at low speeds and nicely balanced on its chubby tires.

Later, when I merged onto the highway, I muscled my way into the inside lane with ease and then over into the passing lane. I was feeling very pleased with the low amount of vibration I was experiencing compared to other twin cam equipped Harleys I have ridden. It was then I looked down at the tank gauge to see what speed I was at and noticed I was only in 4th gear! I was humming along nicely at a little above the speed limit and I still had two gears to work with.

In 6th gear the roll on torque is still outstanding and the Bob sails along at high speeds with barely any vibration or exhaust noise. It loves to just sit at that 3200 rpm level, right in the heart of the torque curve. Sweet!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий