Советы по выбору подшлемника для мотошлема

Прочие головные уборы

В качестве головного убора для защиты сварщика может применяться не только подшлемник, но и другие формы приспособлений, которые мы рассмотрим далее.

Шапка

Кроме различных видов и моделей подшлемников, сварщик может применять в качестве головного убора – специальные шапки, защищающие только верх головы. Исполнителям предлагаются зимние, летние и спилковые шапки.

Зимняя

Зимние шапки сварщика предназначены для применения в диапазоне от незначительных минусовых до небольших плюсовых температур.

Шапка сварщика термостойкая FavoriT CRYSTALIN

Производитель – РОСОМЗ (Россия).
Состав материала: 60% Protex, 40% хлопок.
Шапка надежно защищает от искр и брызг раскаленного металла.
Материал обладает хорошей воздухопроницаемостью и гигроскопичностью.
Двухслойность обеспечивает защиту головы от пыли и других загрязнений.
Шапка надежно фиксируется, не съезжает на глаза во время работы, что гарантирует комфорт и удобство.

Важно! Некоторые модели зимних шапок для сварщиков имеют помпоны и подвороты. Данные элементы будут мешать исполнителю во время проведения работ, подвороты будут сползать на глаза.

Шапка должна в точности повторять контуры головы, что будет обеспечивать комфорт и удобство сварщика

Например, сварочные маски оснащены оголовками (на картинке), которые позволяют регулировать глубину посадки и ширину

Шапка должна в точности повторять контуры головы, что будет обеспечивать комфорт и удобство сварщика. Например, сварочные маски оснащены оголовками (на картинке), которые позволяют регулировать глубину посадки и ширину.

Две модели шапок, которые отличаются не слишком подходящим дизайном:

Неподходящая шапка для сварщика – пумпон будет мешать оголовку маски, подвороты будут налезать на глаза

Неподходящая шапка для сварщика – слишком свободный верх колпака будет мешать оголовку маски, из-за него же шапочка будет налезать на глаза

Летняя

Летние шапки предназначены для применения в теплое время года.

Шапка сварщика L.Brador 580B
  • Производитель – Skydda (Швеция).
  • Торговая марка – L.Brador.
  • Материал – 100 % хлопок.
  • Резинка на задней части головного убора позволяет регулировать размер.

Спилковая

Наиболее распространенные модели спилковых шапок представлены далее.

Шапка сварщика спилковая
  • Производитель – СПЕЦ-ТРЕЙД (Санкт-Петербург).
  • Головной убор надежно защищает от прямого попадания искр и брызг раскаленного металла.
Шапка сварщика с ушками

Спилковая шапка сварщика с ушками предназначена для защиты головы от сварочных брызг и от прямого попадания искр.
Страна производства – Россия.

Балаклава

Балаклава представляет собой головной убор, закрывающий голову, шею и часть плеч сварщика от искр, окалин и брызг, позволяет производить работы в условиях низких температур окружающей среды.

Балаклава сварщика ESAB

  • Трикотажная балаклава ESAB надевается под сварочную маску, изготовлена из специальной огнестойкой шерстяной пряжи, обладает минимальной теплопроводимостью.
  • Головной убор защищает голову и шею сварщика от воздействия низких температур окружающей среды (до -50°C), а также от попадания в волосы искр и брызг.
  • Не закрывает лицо.
  • Модель – MATEXPRO 39MA.
  • Страна производства – Испания.
  • Однослойная балаклава из термо- и огнестойкого трикотажного полотна KERMEL Interlock V50, которое не поддерживает горение и не плавится.
  • Состав материала: 50% KERMEL; 49% Lenzing FR; 1% Belltron.
  • Плотность – 220 г/кв.м.

Как выбрать материал

Чтобы мотоциклист чувствовал себя уверенно и свободно во время движения, важно правильно подобрать подшлемник под мотошлем. Прежде всего, он должен быть удобным и обеспечивать свои основные функции

А значит, у каждого мотоциклиста должно быть несколько вариантов подшлемников. Если их нет, можно купить подшлемник https://www.tvoymoto.ru/catalog/ekipirovka/podshlemniki на этом или любом другом сайте. Главное, подобрать подходящий вариант

И первое, на что стоит обратить внимание — это материал, из которого он изготовлен. Существует несколько наиболее распространенных вариантов:

  • Хлопок. Это очень приятный и натуральный материал, который доступен по стоимости. Но многие отказались от него, поскольку такой подшлемник быстро приходит в негодность. После нескольких стирок он теряет форму и уже не прилегает плотно, начинает рваться и утрачивает привлекательный внешний вид.
  • Хлопок в сочетании с полиэфиром. Это более долговечный материал, который приятен тактильно и практичен в эксплуатации. Он легко тянется, длительное время не теряет форму и плотно прилегает к голове.
  • Шелковые изделия наиболее дорогостоящие. Они не теряют своих свойств после многочисленных стирок, приятен в носке и не вызывает аллергических реакций. Это лучший вариант для тех, кто склонен к подобным кожным проявлениям.
  • Вискоза мало чем уступает по своим свойствам шелку, но стоит гораздо дешевле. Поэтому это самый распространенный вариант среди профессионалов.
  • Термоткань также считается одним из наиболее дорогих материалов. Но в ней много положительных свойств — она позволяет коже дышать и отлично справляется с отводом влаги.

При выборе материала подшлемника прежде всего стоит обратить внимание на натуральные ткани. Особенно тем мотоциклистам, у кого проявляется склонность к аллергии

Определяемся с типом

Мотошлемы разделяются на пять основных групп:

интеграл («фуллфейс»). Самый популярный тип, который выбирают и обычные мотоциклисты, и завсегдатаи скоростных гонок. Он представляет собой цельнолитую конфигурацию, полностью защищающую голову пилота, с визором. Каждый бренд экипировки выпускает интегралы в различной ценовой категории. В наличии и дополнительные опции: вентиляция, накладка для щёк, дефлекторы дыхания. Идеален для дорожников (CB 400, Bandit 250) и спортов (Yamaha R6, Honda CBR 954rr).

модуляр («трансформер»). Тот тип, где забрало — визор и подбородочная часть — поднимается вверх. Его берут путешественники на мотоциклах, ввиду удобств: можно вести разговор, утолить жажду и т.д. Минусами являются увеличенный вес и слабая шумоизоляция. Защитные свойства достаточно высоки. Подойдут для мототуристов (BMW R1200GS Adventure, KTM 1190 Adventure Honda NC750X)

открытый («3/4»). Представляет собой обычный мотошлем с большим визором или козырьком, но без забрала. Обладает сниженным уровнем безопасности, о чём предупреждают производители изделия. Челюсть в нём при падении пострадает первая. Его покупают водители макси-скутеров (Yamaha Majesty250, BMW C 650 GT), обычных скутеров и мопедов (Suzuki Sepia 50, Honda Dio 50)

половинка («орех» или «каска»). Закрывает только верхнюю часть головы, оставляя всё лицо и челюсть открытыми. Обладает низкими защитными функциями, поскольку не полностью защищает от последствий удара. Несмотря на имеющееся крепление, при аварии он зачастую слетает или скатывается набок. В поездке не защитит лицо от летящего гравия, пыли, песка или насекомых. Бывает, байкеры дополняют «орех» широкими очками на плотной резинке. Эту модель присматривают чопперисты, поскольку она подходит внешне к классу мотоцикла (Shadow 400, Yamaha XVS 650, VTX 1800)

мотокросс. Выбор всякого поклонника внедорожного транспорта: от квадроциклов до кроссовиков. Отличительные особенности: вытянутый вперёд козырек, защищающий от грязи, брызг и веток деревьев, и выдающаяся челюсть. Окраска — яркая и заметная. Также у мотокроссовых шлемов улучшенная система вентиляции, обеспечивающая хороший приток воздуха. Идеален для тандема с мотоциклом класса эндуро (Suzuki Djebel 200, KTM 500 XC-W, Yamaha TT-R 250).

Регулировка объема

Форма головы у каждого человека индивидуальна, что делает невозможным производство аксессуаров, которые бы подходили большинству людей. Для обеспечения надежной и комфортной посадки в шлемах предусмотрена регулировка объема. Она обеспечивает прочную фиксацию и предотвратит при падении или ударе слетание с головы.

Каждый производитель использует свою систему подгонки.

Можно выделить следующие виды систем:

  1. Наиболее распространена система с регулировочным колесиком для точной подгонки, состоящая из нескольких тросиков с обеих сторон. Для натягивания или плавного ослабления нужно крутить колесико в нужную сторону. Предусмотрена кнопка, при нажатии которой напряжение моментально сбрасывается. Эта система называется Boa, является безопасной и легкой. Ею легко управлять в момент катания.
  2. Пневматические системы подразумевают использование в специальных каналах давления воздуха. Каналы расположены по внутренней окружности аксессуара. В автоматических системах при надевании излишек воздуха выпускается, обеспечивая плотное прилегание к голове. При использовании ручной регулировки накачивание и спуск воздуха осуществляется с помощью кнопок.
  3. Съемные накладки-подушечки добавляют толщины внутреннему слою. Такая система удобна для детей и при использовании шапочки под шлем.

Встречаются варианты моделей с внутренним слоем из материалов, которые обладают способностью запоминать форму головы.

Назначение

Многих любителей мотоциклов интересует, нужен ли подшлемник для мотошлема и в чем его функция. Главные задачи, которые выполняет подшлемник – защита и личная гигиена байкера. Во время движения с открытым визором изделие убережет лицо от летящих навстречу насекомых, дорожной пыли и грязи. Ветер тоже перестанет быть помехой – подшлемник для мотоцикла закрывает большую часть лица, поэтому кожа не обветрится. В холодное время такая мотозащита обеспечит дополнительное тепло лицу и шее. Благодаря подшлемнику шлем не будет скользить по голове, а его внутренняя отделка останется в первозданном виде, так как через подшлемник не просочится пот и грязь.


Свои плюсы и минусы имеет подшлемник для мотошлема

Советы по уходу

За любым элементом специализированной экипировки необходимо правильно ухаживать. Балаклавы среди полного списка обмундирования требуют к себе особого внимания

Во время стирки важно учитывать особенности материала. На бирке подшлемника присутствует пояснение, при какой температуре и при каком режиме можно перестирывать данный элемент одежды. Например, если подшлемник изготовлен из шелкового материала, рекомендуется настраивать в стиральной машине режим «деликатная стирка»

Ни в коем случае не дополнять программу отжимом. И самое главное – использовать минимально количество порошка. Для стирки балаклавы рекомендуется применять сетчатую сумочку или мешочек

Например, если подшлемник изготовлен из шелкового материала, рекомендуется настраивать в стиральной машине режим «деликатная стирка». Ни в коем случае не дополнять программу отжимом. И самое главное – использовать минимально количество порошка. Для стирки балаклавы рекомендуется применять сетчатую сумочку или мешочек.

Требования к подшлемнику

Чтобы подшлемник выполнял все возложенные на него функции, он должен отвечать ряду базовых требований. Перечислим их:

Защита от погодных условий (ветра, холода, дождя и низкой температуры) и окружающей среды (грязи и пыли на дороге).

Гигиеничность. Подшлемник маска должен защищать кожу головы и, в то же время, предохранять подкладку шлема от засаливания и протирания. Это актуально, поскольку постирать балаклаву намного проще, чем чистить сам велошлем.

Удобство. Конструкция шлема должна быть анатомически верной, чтобы он идеально повторял контуры головы, не скользил и не спадал на глаза

Это чрезвычайно важно, ведь от комфорта спортсмена напрямую зависит его победа в соревновании.

Изготовление своими руками

Не каждый мотоводитель готов платить деньги. Причины бывают разные, и не будем глубоко в них вдаваться, если вы решили изготовить маску своими руками, то читайте статью дальше.

Существуют несколько способов изготовить балаклаву. Отлично, если вы умеете вязать, тогда набирать спицами ряды будет не проблемно и такую вещь можно связать за пару дней. Однако, скорее всего этот пункт подойдет не для всех.

Второй вариант – сшить. Для этого вам потребуется подобрать нужный материал. Изначально мы говорили об этом пункте, выбор остается за вами. Наиболее оптимальным вариантом послужит вискоза.

Затем нужно снять мерки с вашей головы. Измерьте оптимальную длину будущего изделия, обхват и запишите все значения.

После этого, потребуется создать выкройку. Внимательно постройте схему, учитывая все размеры. Что касается размеров, то сделайте выкройку с погрешностью, прибавляя по 2-4 сантиметра к каждому значению.

Прикладываем нашу сложенную вдвое ткань и вырезаем полученные схемы. Сшиваем балаклаву швами встык. Применяйте трикотажный шов.

Не забывайте примерять будущее изделие. Подгоняйте его под голову, уточняйте параметры. Подгоните вещь под вашу голову. И ваш подшлемник готов!

Делается это быстро и не требует особых умений, исключительно терпение и желание. Выполнить такую работу может каждый мотоциклист, сэкономив нормальную сумму денег.

Таким образом, подшлемник является обязательной частью мотоэкипировки и во многом облегчает езду на мотоцикле. Выбирать такую вещь нужно по нескольким параметрам, учитывая каждый из них. Удачной дороги!

Мерки

Для того чтобы приступить к построению выкройки балаклавы (подшлемника) необходимо измерить обхват головы и определить коэффициент растяжимости ткани. Как определить коэффициент растяжимости эластичных тканей читайте в статье по данной ссылке.

Самый распространенный тип балаклавы, который вы точно встретите во любом сноубордном магазине. Такая балаклава представляет собой широкий замкнутый шарф с возможностью его фиксации в поднятом на лицо состоянии под маской. Когда вам тепло, такую балаклаву можно спустить на шею, а когда подует ветер или вы начинаете спуск, просто натяните ее на лицо и зафиксируйте. Обычно она изготавливается из тонкого хлопка, иногда из флиса, что обеспечивает больше тепла лицу райдера.

Поскольку балаклава-шарф не нуждается в размерном ряду, она стала очень популярной. Из-за простой конструкции на ней стали делать различные рисунки, а сейчас на балаклавы-шарфы наносят 3д изображения. Поэтому не пугайтесь, если на горе к вам подойдет бордер с тигриными клыками или черепом, балаклава давно стала частью стиля и способом самовыражения. Если с точки зрения разнообразия прикольных картинок балаклавы-шарфы лидируют, то хлопчатобумажная ткань быстро промокает от дыхания и долго сохнет, поэтому комфортной ее назвать нельзя. Такая балаклава подходит для кратковременного катания в щадящих условиях и, конечно, самовыражения среди друзей.

Шлем для мотоцикла: особенности выбора и отличительные признаки

Шлем для мотоцикла – это не просто аксессуар, выбирать который следует, исходя из эстетических соображений. На сегодняшний день шлем представляет собой один из основных элементов защиты, который уберегает пилота от нежелательных травм и более печальных последствий.

Шлемы для мотоциклов: виды и их особенности

На сегодняшний день рынок мотоциклетной экипировки предлагает несколько наиболее распространенных вариантов, среди которых можно подобрать наиболее подходящий в зависимости от типа мотоцикла и особенностей езды на нем. Итак, шлем для мотоцикла, а точнее – основные виды:

  • Открытый. Этот вид получил большую популярность у скутеристов и счастливых обладателей классических чопперов. Существуют различные модификации: с визором и без него, с защитным козырьком или улучшенной защитой щек. Данный тип обеспечивает абсолютную защиту головы, но, к сожалению, не лица. Неумолимые данные статистики красноречиво свидетельствуют, что около 70% ударов при падении приходится именно на челюсть и лицо пилота, именно поэтому такой вариант шлема не очень подходит для экстремальной езды. Плюсов у таких моделей немного, но этот тип имеет место быть среди всего остального многообразия защитной экипировки.
  • Закрытый (интегральный) тип. Это наиболее распространенный тип защиты. Шлем для мотоцикла этой категории отличается максимальным уровнем защиты и пользуется заслуженной популярностью у большинства представителей субкультуры байкеров. Этот шлем полностью защищает голову и лицо. Единственный минус – затрудненная вентиляция.

Не столь распространенные типы шлемов

Помимо стандартного открытого и закрытого типа существует еще несколько модификаций, которые отличаются весьма специфичными характеристиками, среди которых стоит выделить:

  • Шлем-трансформер. Это своего рода закрытый тип, который отличается одной конструктивной особенностью – откидывающейся нижней частью (“челюстью”). Этот шлем для мотоцикла пользуется успехом благодаря своей универсальности. Один несущественный минус – это вес всей конструкции. Как правило, такой шлем граммов на 400 тяжелее обычного.
  • Шлемы для кроссовых мотоциклов. Это закрытый тип шлема, который отличается хорошо развитой системой защиты челюсти и глаз, что обусловлено наличием специфичного козырька. Как правило, такая конструкция является оптимальным вариантом для экстремальной езды по пересеченной местности, поэтому для спортивных мотоциклов она вряд ли подойдет.
  • Горшок, или каска. Это излюбленный вариант для поклонников неспешной и вальяжной езды. Этот тип шлема может защитить разве что от сканирования мозга космическими пришельцами или голубей, а точнее, их “сюрпризов”.

Какой шлем для мотоцикла лучше выбрать?

Безусловно, выбор во многом определяется характером езды и непосредственно самой техники. На первых этапах сразу же стоит выяснить, сколько денег не жалко отдать на покупку защиты. Здесь экономия – далеко не самый лучший вариант. Ценники на шлемы просто поражают своим многообразием, начинаясь от 4 000 и заканчиваясь где-то в районе 20 000. Стоит отметить, что даже самые дорогие модели не могут обеспечить стопроцентную защиту головы во время падения, поэтому опираться только лишь на одну стоимость не рекомендуется.

Мотошлем должен соответствовать международным стандартам, поэтому при выборе стоит обратить внимание на модели, которые предлагают известные производители. К наиболее распространенным относятся марки DOT, Snell, ANSI

Стоит напомнить, что абсолютно все шлемы для мотоциклов рассчитаны только на одно падение, после чего следует как можно скорее заменить его новым. В благоприятном случае замена экипировки производится примерно один раз в 2-4 года.

Дополнительные опции и экстравагантные типы шлемов

Определившись с типом изделия и основными конструктивными особенностями, имеет смысл обратить внимание на размер шлема для мотоцикла – этот фактор играет далеко не последнюю роль. Помимо основных опций в настоящее время производители предлагают разнообразные модификации, которые добавляют определенный комфорт при езде

Например, дополнительные солнцезащитные очки или сменный визор, а также возможность установки мобильной гарнитуры.

Помимо этого, отдельного внимания заслуживает современный дизайн шлемов

Сегодня помимо ярких и сочных расцветок можно встретить поистине уникальные варианты, которые непременно обращают на себя внимание всех окружающих. Напоследок стоит добавить, что шлем – это наиболее значимый элемент экипировки, и от того, насколько правильно он выбран, зависит жизнь пилота и его безопасность

Какого типа шлем выбрать: гоночный, спортивный или горный?

Классификация шлемов предусматривает три их вида: гоночные, спортивные, даунхильные, ВМХ-шлемы, трековые, скейтинговые и горные. Все типы шлемов обеспечивают противоударную защиту, одновременно оставаясь лёгкими, комфортными и стильными.

  • Гоночные шлемы ($60-$230): Они привлекают своим маленьким весом, отличной вентиляцией и аэродинамическим дизайном. Шоссейные шлемы имеют продолговатую форму и огромное количество вентиляционных каналов и являются наиболее распространенными.
  • Спортивные шлемы ($35-$55): Дешёвые модели. Хорошо подходят как для езды по городу, шоссе, горных велосипедистов, так и для скейтбордистов и роликовых коньков.
  • Даунхильные шлемы похожи на мотоциклетные и у них намного меньший вес. В них предусматривается защита подбородка. Даунхильные шлемы изготавливают также из карбона и стекловолокна.
  • Аналогичные требования и к ВМХ-шлемам — защита подбородка и маленький вес, правда их оснащают большим квадратным козырьком спереди.
  • У трековых шлемов аэродинамическая продолговтая форма, которая должна отвечать требованиям скоростной езды. В таких шлемах нет вентиляционных отверстий, чтобы не ухудшать аэродинамику.
  • У скейтинговых шлемов круглая форма, более крепкая структура и маленькие вентиляционные отверстия.
  • Горные шлемы ($50-$130): Обеспечивают максимальную защиту, хороший обзор сзади. Шлемы для МТВ напоминают шоссейные с одним лишь незначительным отличием — оснащаются спереди козырьком. Специальная крепёжная система обеспечивает прочное и надёжное крепление на ухабистых участках. Часто их носят циклокроссовые гонщики.

Это интересно: Как выбрать велофутболку для катания на велосипеде: рассказываем все нюансы

Материалы

Современные модели подшлемников отличаются по материалу изготовления. Одни выполнены из высококачественной ткани, другие держат форму до второй стирки.

Далее предлагается познакомиться с наиболее популярными материалами, применяемыми при изготовлении балаклав.

Хлопок. Натуральная ткань невысокой стоимости, из-за чего и пользуется спросом. Идеальный вариант для начинающих мотоциклистов. Опытные байкеры стараются обходить хлопковые балаклавы стороной, так как ценят приятные ощущения во время езды. А ведь хлопок на самом деле доставляет дискомфорт. А после второй стирки волокна ткани начинают расползаться, а в местах истончения образуются небольшие дырочки.

Полиэфир с хлопком. Хлопок с добавлением синтетических волокон делает материал более прочным. Такая ткань легко переносит множество стирок. А с каждой последующей материал становится более мягким и приятным на ощупь.

Вискоза. Толстый и очень прочный материал, в простонародье известный как искусственный шелк. Стойко переносит множество стирок, после высыхания ткань восстанавливает форму.

Натуральный шелк. Очень дорогое удовольствие, соответственно, не каждый может позволить себе приобрести балаклаву из представляемого материала. Она идеально сидит на голове, не вызывает неприятных ощущений при носке, без труда поддается стирке.

Полушерстяная (утепленная) ткань. Данный материал используется при пошиве зимних термостойких балаклав. Они защищают своего владельца от неблагоприятной погоды и резких изменений температуры. Данный материал используется при пошиве подшлемников для пожарных и спасателей.

Натуральная шерсть. Данный вид материала используется при пошиве исключительно зимних вариантов подшлемников. Однако шерстяные вязаные модели можно носить и в обычной жизни во время холодов.

Флисовый материал. Идеальная ткань для пошива зимних видов балаклав. Такой подшлемник отличается мягкостью и обладает теплоизоляционными свойствами. Единственный недостаток – флис плохо защищает при ветреной погоде.

Спилковый материал. Назвать тканью этот материал невозможно. Его получают при расслаивании натуральной кожи на пласты. Такая разновидность материала используется при пошиве балаклав для сварщиков.

Ватный материал. Эта разновидность используется при пошиве зимних подшлемников. Их наружная сторона может быть отделана трикотажной или хлопчатобумажной тканью.

Это интересно: Карманный ларингоскоп с монитором C-МАС

Правильное использование

На практике одинаково распространены 2 способа: под панорамную маску и поверх нее. О том, какой способ лучше и является более правильным спорят многие огнеборцы.

Исторически первым сложился вариант надевания подшлемника под маску. Однако он имел существенный недостаток. При таком способе отсутствует полная герметизация самой маски. Даже если полностью затянуть ремни, она не будет плотно прилегать к лицу. Ведь, согласно инструкции, герметичность маски может быть нарушена даже волосяным покровом на лице и голове. Поэтому людям, чья профессиональная деятельность связана с использованием защитной экипировки, включая маски, рекомендуется избавиться от бороды и бакенбард.

Таким образом, для обеспечения оптимальной защиты надевать подшлемник рекомендуется на маску. Такой способ надевания также обеспечивает меньший нагрев самой маски, и уменьшает возможность перегрева редуктора. Смотрите в видео.

После надевания рекомендуется внимательно проверить герметичность прилегания подшлемника и маски. Обычно проверка осуществляется друг у друга. Это необходимо чтобы исключить наличие незащищенных участков лица или шеи.

На эту тему ▼

Специальная защитная одежда пожарного

Виды, назначение и требования

Кроме того существует очередность надевания специальной защитной одежды пожарного.

  1. Брюки (штаны);
  2. Подшлемник (носить, как капюшон);
  3. Куртка.

Если надевать подшлемник в последнюю очередь, то существует вероятность того, что нижняя часть не будет заправлена полностью за воротник куртки. Таким образом, образуются дыры, через которые есть риск получить повреждения кожи. Следование правильной последовательности надевания всех элементов экипировки обеспечит полную защиту шеи и головы.

Разбор Правильно / Не правильно в видео

Что такое зимний подшлемник?

Данное изделие предназначено для защиты лица человека от явлений суровой погоды (морозов, дождя, ветра, снега). Он совершенно не препятствует свободному дыханию спортсмена. В области ушей находится специальный материал, который предоставляет возможность слышать все, что говорит другой человек.

Зимний подшлемник является более объемным. Его утепляют дополнительно теплыми материалами, например флисом. Такой аксессуар отлично выручает в морозную зимнюю погоду. Часто используется подшлемник зимний для снегохода. Данный головной убор защищает кожу лица от обмерзания и холодного ветра. В области рта и носа имеются специальные перфорированные вставки.

Чтобы не создавать дискомфорта, в основном данные изделия производятся по бесшовной технологии.

Специалисты отмечают, что кроме всех вышеперечисленных достоинств подшлемник зимний имеет еще оно преимущество: он помогает удобно и легко надеть или снять шлем сноубордисту или горнолыжнику.

Зимний подшлемник очень часто путают с балаклавой. Следует отметить, что все-таки существует несколько отличий между этими изделиями. Балаклава — это почти то же самое, что и подшлемник, но ее свободно можно носить и без шлема. В большинстве случаев ее производят из плотного непродуваемого материала, и она также может использоваться лыжниками и сноубордистами.

Очень часто сноубордисты или горнолыжники заказывают зимние подшлемники со специальными рисунками. Особенной популярностью такие дизайнерские изделия пользуются у женщин. Данный аксессуар не только сохраняет тепло, но имеет еще и очень привлекательный внешний вид.

Рейтинг подшлемников

Комфорт ношения защитного шлема или каски является важной составляющей безопасности. Они могут съезжать при ношении, из-за чего в неудачный момент может произойти травма. Обеспечить хорошую фиксацию на голове, а также дополнительно обезопасить человека может подшлемник

Это изделие, которое выполняется из различных тряпичных материалов. Подшлемник может защитить мотоциклиста от летящей пыли, снега дождя, насекомых, помогает от обветривания. В холодное время года изделие обогревает лицо. Появляющийся пот не скатывается каплями по лицу, мешая человеку, а вписывается в материал

Обеспечить хорошую фиксацию на голове, а также дополнительно обезопасить человека может подшлемник. Это изделие, которое выполняется из различных тряпичных материалов. Подшлемник может защитить мотоциклиста от летящей пыли, снега дождя, насекомых, помогает от обветривания. В холодное время года изделие обогревает лицо. Появляющийся пот не скатывается каплями по лицу, мешая человеку, а вписывается в материал.

Подшлемник может использоваться в экипировке различных специалистов – это электрики, сварщики, пожарные, спасатели. Для них разрабатываются специальные защитные костюмы с соответствующим оснащением.

Но не все люди используют подшлемник со шлемом или каской. Чтобы понять, нужно ли такое изделие, нужно ознакомиться с его плюсами и минусами. К достоинствам относят:

  • Защитные функции. Лицо не обдувается, на него не попадает пыль или насекомые.
  • Чистота самого шлема. Достаточно стирать сам подшлемник, поэтому шлем или каску можно чистить реже.
  • Утепление. Изделие по сути является термобельем, которое согревает при холоде и впитывает пот при жаре.
  • Дополнительная фиксация шлема. Благодаря дополнительной прослойке каска не будет съезжать.

Из минусов выделяют не всегда удобные прорези для глаз, поэтому подшлемник нужно примерять во время покупки. Также некоторые ткани могут вызвать аллергию.

В продаже можно найти несколько разновидностей подшлемников:

  • Балаклавы. Открыты только глаза, а на некоторых моделях есть прорези для глаз.
  • Шапочка для мотозащиты. Фиксируется на верхней части головы. Отсутствует защита лица от пыли, ветра и других воздействий.
  • Подшлемник для мотошлема. Оснащен защитными функциями.
  • Маска. Защищает дыхательные пути, скрывает лицо.
  • Трубовидный. Обеспечивает защиту лица и шеи.
  • Бафф. Его можно трансформировать в шапочку, бандану, балаклаву.

Изделия отличаются друг от друга дизайном, материалом изготовления, заявленным температурным режимом и другими критериями. Из-за разнообразия моделей покупатель может запутаться, какой именно подшлемник ему нужен. Чтобы было проще при покупке, мы ознакомились с информацией о разновидностях подшлемников, изучили технические характеристики популярных моделей, ознакомились с отзывами, чтобы составит свой рейтинг. Номинанты отбирались по следующим критериям:

  • Назначение;
  • Материал изготовления;
  • Комфорт ношения;
  • Сезон для носки;
  • Доступность.

Рейтинг разделен на две категории – для мотоциклистов и под каску.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий