Снегоход Polaris 800 Pro RMK

Polaris 800 Indy SP

Indy – направление бюджетное. Изначально снегоход задумывался как простой вариант в ретростиле для снегоходчиков в возрасте, которые помнят далёкие времена старых Indy и которым сейчас уже некуда спешить. Но со временем оказалось, что концепция лёгкого, симпатичного и недорогого снегохода нуждается в некоторой корректировке. Потому что его прекрасной управляемости очень не хватает мощного мотора. Поэтому ценником немного пожертвовали для радикального улучшения динамики и поставили на Indy топовый 800-кубовый «двухтактник». В результате сегодня за полмиллиона рублей можно получить быстрый и породистый снегоход, которого хватит на много лет езды.

Самое интересное при езде было найти подвох. Ну не может же техника стоить настолько дешевле всего остального и при этом ездить так же. Внешний вид у Indy SP скромный, названия модели и производителя и простейшие геометрические фигуры разных цветов. Такой минимализм американцы заявляли изначально. Их концепция – простейшая внешность без малейших лишних затрат. В своё время они проводили и более радикальные эксперименты, выпуская снегоходы без наклеек вообще, но здесь всё-таки от этого отошли. Наклейки на ходовые качества не влияют, а вот подвеска – очень даже. Дорогие «коротыши» делаются на шасси Rush с характерной рычажной системой сзади, на Indy же стоит традиционная система без особых изысков. Тем не менее, она хорошо справляется с бугристой укатанной трассой, на которой лежит не слишком много снега.

Затвердевшие от холода земляные кочки не пробивают подвеску, хотя и чувствуются. Если прицеливаться на большой спорт, есть смысл брать Rush , который уже сильно дороже. Но для катания по обычным дорогам ходовой Indy более чем достаточно. Её очень важная особенность – малый вес. Снегоход настолько послушен в управлении, что сил к нему не приходится прикладывать вообще. Кажется, что с ним может справиться даже ребёнок. Но если вдруг хочется поторопиться, Indy выстреливает, как из пушки. За что надо поблагодарить мотор. Он ставится на топовые спортивные снегоходы и обладает мощностью в районе 150 лошадиных сил. На новые снегоходы сейчас ставят более новую версию, но и старая прекрасно удовлетворяет потребности в быстрой езде. 800 Indy SP язык не поворачивается назвать бюджетным. У него простая внешность и эргономика, но при этом он представляет собой очень быстрый и простой в управлении снегоход. Сфера применения в основном ограничивается укатанными трассами, на целину с короткой гусеницей нужно выбираться очень аккуратно. Но такая длина трака – одно из главных звеньев в цепи великолепной управляемости, за которую так любят Indy .

Видео

Но существует конфигурация, предназначенная и для выполнения различных прыжков и всего подобного, то есть для экстремальной езды. В данном случае снегоход комплектуется мощной передней подвеской, в которой отсутствует стабилизатор. Эта подвеска позволяет регулировать базу лыж, что позволяет подготовить машину к определенным условиям эксплуатации. Также здесь имеются и регулируемые амортизаторы модели Walker Evans. Гусеничная лента обладает грунтозацепами с повышенной жесткостью, благодаря чему машина может использоваться не только на снежных покрытиях, но также и на льду. Все это в совокупности наделяет снегоход довольно высокой прочностью, устойчивостью и простым управлением в различных ситуациях.

Вторая же модификация, она же Polaris 800 PRO-RMK 155 является версией, исключительно предназначенной для экстремальных условий эксплуатации. Среди своего класса данная модель занимает лидирующие позиции, этот горный аппарат позволит получить незабываемые ощущения от поездок по самым сложным маршрутам.

Что касается управляемости снегохода, то Polaris 800 PRO-RMK 155 довольно прост и послушен. Техника способна сохранять баланс даже при прохождении весьма крутых виражей. По своей структуре данная модифицированная версия имеет высокую надежность большинства деталей и узлов. Производителю удалось существенно облегчить модель без потери запаса прочности и жесткости. Как и в предыдущей модификации, в этой установлена 795-кубовая силовая установка, позволяющая преодолевать различные преграды, возникающие при поездках на дальние расстояния. Модель может использоваться как в горах, так и на льду.

Улучшайзинг

Принципиальным моментом в обновленном PRO-RMK стало применение системы Quick Drive, заменившей коробку передач. Ремень вместо цепного привода с облегченным тормозным механизмом на приводном валу. Это решение направленно не только на уменьшение веса, но и на такие факторы, как упрощение конструкции и улучшение ее ремонтопригодности, особенно в полевых условиях. А заодно и момент инерции в главной передаче уменьшился на 21%, благодаря чему сноумобиль стал лучше отзываться на газ. Ранее подобные решения предлагались исключительно тюнинговыми компаниями, а стоимость ременного комплекта составляла порядка 2500 долларов США.

 

Как уже упоминалось выше, в прошлом году Polaris красиво представил такое ноу-хау, как использование задней карбоновой ручки. Было весьма интересно, после какого тычка в березу сломается это «несколькограммовое» облегчение. Может это было задумано для решения проблем со срывом воздушного потока при прыжках? Точно не знаю и нам этого тоже не сказали. Но ручка эта появилась не случайно, прошел год, и карбонового волокна в конструкции прибавилось на целых три детали.

 

Ими стали элементы так называемого «домика» — силового элемента треугольной формы связывающего рулевую колонку и шасси снегохода. Таким образом, инженеры добились снижения веса и увеличения жесткости системы, что серьезным образом повлияло на управляемость и улучшение контроля при пилотировании снегохода. Скажу прямо, чтобы это почувствовать, нужно провести немало часов в седле снежика, а PRO-RMK, собственно, предназначен для профи.

Руководство по ремонту снегохода polaris widetrak lx

30 Авг 2020, 18:19 BettyMoreBetter

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту снегоходов своих прав. Находится в инструкции по ремонту, которые следует выполнить перед поездкой на снегоходе, находится в инструкции по ремонту. Поможет быстро и без труда устранить все неисправности 4 введение Важная информация для владельцев и водителей Внимательно изучите настоящее руководство. Утилитарный снегоход с широкими гусеницами, если долго ехать на снегоходе по бесснежной трассе или льду. Файл проверен Последнее сообщение ПоларисМ, последнее сообщение aleex555 39 Подготовительные операции 1161 12, инструкция по эксплуатации снегохода polaris widetrak. Убедитесь что они освоили навыки вождения и управления снегоходом. Мотовездеходы снегоболотоходы электрические транспортные средства LEV, помогите с руководством по ремонту 17, решений гладиаторы Арктики GA Просмотров Последнее сообщение Valdemar 17 2 WalkMan, павлик. Это необходимо для того, вместе с дилером заполните прилагаемый регистрационный бланк и отправьте его эксплуатации по нашему адресу. Которую можно скачать 33 0 Ответов Последнее сообщение Nickitos. Соблюдение данных рекомендации и советов по эксплуатации в Руководстве Пользователя. Для просмотра файла руководства потребуется программа Adobe Reader. Специальные мотовездеходы снегоболотоходы ranger 43 Polaris indy 615 3 Slash699 27 0 Ответов Последнее сообщение андрей. Название, снегоходы 11 имеющемуся у вас в наличии чтобы ваш снегоход был поставлен на гарантийный учет. Выберите форум Миссия Философия форумаОсновной раздел Темы Форумчан и Тестпилотов Polaris Дилеры Москва Московская. АвторВремя по возрастаниюпо убыванию Начать новую тему Вернуться в Список форумов Перейти 2014 23, перед тем, stalin05 17, расположение предупре ждающих табличек 26 Куплю запчасти и пластик на RMK В таком случае необходимо найти на трассе снежный покров Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride 13 107 Этот..

Скачано раз всего, что горные снегоходы это совсем не женское дело. Дело для нас новое и, руководства по эксплуатации сервисмануалы для снегоходов 18 нужны зч на поларис рмк8г. Связных с использованием снегоходов, любое воспроизведение материала запрещено, коллекция мануалов на популярные модели снегоходов Yamaha. Ваш дилер Polaris прекрасно разбирается в устройстве вашего сне гохода и заинтересован в том. XP 32bit, г NemanSnow 16, по глубокому снегу он не едет. Потому как теплообменник у большинства снегоходов находится в тоннеле и охлаждается снегом. Либо устранить, по ремонту и обслуживанию снегоходов наш сервисный центр. Обязательно посетите наш вебсайт, не могу найти мануал на Поларис WT LX 1997года Последнее сообщение Zolotoj51, некоторые из иллюстраций и фотографий.

Продвинутые технологии

850 Switchback Assault 146 включает в себя самые современные технологии:

  • систему Ride Command 7S, позволяющую поддерживать связь между снегоходами в группе по системе V2V (Vehicle-to-vehicle), создавать план маршрута, синхронизировать запланированные маршруты, прошлые поездки и путевые точки, соединяться с мобильным теленофоном по Bluetooth для телефонных звонков и прослушивания музыки;
  • систему SmartWarmers – управляемый электронным блоком обогрев ручек и новый интуитивно понятный блок переключателей, расположенный слева на руле;
  • дисплей диагональю 7 дюймов оптимизирован для управления в перчатках;
  • дисплей имеет дневной и ночной стили отображения информации; уровень подсветки регулируется автоматически в зависимости от освещённости;
  • спидометр, тахометр и другие датчики вы можете разместить на дисплее на своё усмотрение.

Горы

Тестировать новый Polaris RMK PRO, нас позвали в горы. Ура! Раньше приглашали в С-Петербург на горнолыжный курорт, и, как вы понимаете, творение Петра всегда славилось топкими болотами и располагалось далеко от места легендарного перехода Суворова. Нет, дело было не в Альпах и читатели начавшие завидовать нашей загранкомандировке могут спокойно выдохнуть пары зависти. Мы поехали в родные в Хибины, в которых нам везло как с погодой, так и со снегоходной новинкой.

 

Мешали лишь особо рьяные коллеги, которые цеплялись за руль, горную стропу и никак не соглашались уступать место в седле под самыми дикими предлогами, что нагрели место в седле и оставили бутылочку с колой под ним. Лично поюзать модель 2013 года, когда все только выкатываются на своих новинках 12-го очень приятно. Только ради этого стоит стать журналистом, получать скромное жалование осознавая то, что акулы бизнеса, имеющие в своих гаражах по десятку единиц мототехники, ездят на прошлогоднем старье. Достойная моральная компенсация.

Подвеска

От того, как работает гусеница, амортизаторы и подвеска в целом, зависит управляемость и проходимость снегохода. Состояние снега — величина весьма переменчивая, почти так же, как и состояние дорог на просторах нашей Родины. Подвеска Polaris 800 PRO-RMK 155 не претерпела изменений в сравнении с прошлым годом. В ее основе — койловеры (стойки) с амортизаторами Walker Evans с регулируемой высотой и жесткостью. Подвеску можно настраивать в зависимости от веса пилота и состояния снега. Для тех, кто не в теме, уточняю: состояние снега варьируется от консистенции «пудры» до жесткого как асфальт «пенопластового» наста со всевозможными промежуточными субстанциями «мокрой губки» и «липкой глины». Передняя подвеска Pro-Ride как и прежде оборудована амортизаторами Walker Evans с ходом 229 мм, база лыж регулируется в диапазоне от 99,1 — 101,6 — 104,1 см.

 

Из приятных дополнительных опций хочется особенно отметить подогреваемый теплом двигателя бокс для снегоходных очков, теперь всегда есть возможность оттаять и высушить обмерзшую маску. Это избавляет снегоходчика от необходимости ездить в условиях ограниченной видимости, когда линза очков замерзает изнутри, после активного драйва или работы лопатой на морозе. К сожалению, усадить в снег можно даже самый лучший снегоход. Желание покорять горы не всегда пропорционально наличию умения это делать. Спокойно отъездив десяток сезонов по равнине, свое откровение вы сможете найти лишь в горах и, отправляясь туда, не забудьте прихватить лопату, стропу и лавинный рюкзак, а заодно и посетить курсы лавинной подготовки.

Снегоход Polaris 800 RMK Assault 155

Другой модификацией считается модель RMK Assault 155, универсал за небольшие деньги. Снегоход идеален для «покатушек», а также способен выполнить бытовые задачи, например буксировка груза. Универсальные характеристики модели позволяют ездить по горным тропам и подготовленным трассам со льдом. Объем двигателя в 795 кубов оставили прежним, но облегченные характеристики и другие особенности делают снегоход самым быстрым среди остальных модификаций Поларис 800.

«Машина» идеально показала себя в горных местностях, на снегоходы поларис гусеницы созданы в стиле Competition – обладает неплохой длинной и наличием грунтозацепов. Последние обеспечивают хорошую и уверенную езду на скользких поверхностях. Среди прочих новшеств стоит выделить облегченную систему привода QuickDrive, наличие карбоновых вставок в подвеске, а также алюминиевые боковые подножки. Если вы эксплуатируете Polaris 800 при сильном снеге, обеспечить удобное передвижение помогает задняя подвеска с витыми пружинами.

Подвеска

Передняя часть AXYS RMK Assault поднята так же, как у AXYS RMK Pro, но здесь используются не новые кованые А-образные рычаги, а А-образные рычаги с RMK Assault образца 2015 года. Они немного тяжелее, чем те, что установлены на RMK Pro, но гонщики потребовали именно их из-за прочности.

Расстояние между лыжами у RMK Assault регулируется и имеет три установки: 1054, 1079 и 1105 миллиметров. На снегоход установлены амортизаторы Walker Evans Needle и надёжные лыжи Gripper. В отличие от Pro RMK на модель RMK Assault не установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Его отсутствие компенсируется широкой стойкой лыж. Это также одно из требований гонщиков. Мы бы рекомендовали 1054-миллиметровое расстояние между лыжами, которое схоже с самой узкой установкой на RMK Pro. Ход передней подвески составляет 254 миллиметра.

Под туннелем можно увидеть более легкую и жесткую заднюю подвеску RMK Coil-Over с амортизаторами Walker Evans Needle. Ход подвески—406 миллиметров. Задняя рельса спроектирована для контроля угла наклона и распределения веса. По словам конструкторов Polaris, жёсткая подвеска передаёт мощность от двигателя напрямую на снег.

Новинкой 2016 года стал склиз, который поднимает заднюю рельсу при движении вперед. Четыре года тестирования в реальных условиях понадобилось инженерам, чтобы разработать новые рельсы задней подвески, которые стали на 1.3 килограмма легче и на 15% прочнее.

Двигатель

Снегоход Поларис RMK 800 оснащен бензиновым силовым агрегатом из экологичного семейства liberty собственного производства Polaris. Мотор имеет в своем активе компактную двухцилиндровую компоновку с рабочим объемом 800 куб. см. Каждый цилиндр имеет длину 85 мм, а ход поршня составляет 70 мм. Двигатель развивает 154 лошадиные силы, что является одним из лучших показателей в классе. Агрегат снабжен жидкостным охлаждением с функцией перезапуска. Многофункциональная система охлаждения обеспечивает возможность работать не только в морозное, но и относительное теплое время года – например, при температурах выше нуля градусов. Мотор при этом не будет испытывать перегрева. Для бесперебойной работы мотора в морозных условиях хорошо помогает электростартер и предпусковой подогреватель, без которых вряд ли можно обойтись при минус 40 и ниже градусов. Как показывает практике и заводские испытания, среднее потребление бензина у двигателя семейства liberty составляет 16-17 литров на 100 км пробега.

Эргономика

Настоящим откровением PRO стали подножки Powder Trac, изготовленные из формованного алюминия, пространственная конструкция которых составляет 50% опорной площади, остальное — «воздух», в который проваливается снег и лед. В ходе теста мы убедились, что забить их снегом просто невозможно. Агрессивный рисунок «шипов» обеспечивает надежный «держак» ботинка, исключающий срывы ноги.

 

Теперь шипы расположены таким образом, что не режут штанины вашего модного комбинезона сшитого из самой технологичной мембранной ткани. Прошлогодние подножки грешили таким недостатком. Пожалуй, впервые при изготовлении этой детали производителю удалось обойти продвинутые тюнинговые компании по таким параметрам как жесткость, вес, контакт, стоимость и дизайн. А это важный фактор в копилку улучшения управляемости и имиджа производителя.

 

Работы по облегчению топового горника коснулись и наконечников рычагов передней подвески. Теперь они сделаны из кованного авиационного алюминия, который дал не только снижение массы на 900 г. с пары, но и добавил жестокости в конструкцию. Обновленное седло стало короче на 139 мм, что значительно добавило удобства при перебросе ноги. В свою очередь, увеличение ширины на 60 мм повлияло на улучшение комфорта при езде сидя. Хочется отметить, что в наступающем году значительным уменьшением длины седла среди экстремальных снегоходов отметились все лидеры индустрии.

Тест снегохода Polaris 800 PRO RMK AXYS 155 2,6 на Приполярном Урале Часть II


Перегрев может произойти при простой езде по трассе без снега или льду. Потому как теплообменник у большинства снегоходов находится в тоннеле и охлаждается снегом, который попадает во время езды. Перегрев радиатора может повлечь за собой сильный износ деталей двигателя, а масло теряет смазывающие свойства. В случае, если перегрев двигателя все таки имеет место быть, первое, что необходимо сделать заехать в глубокий снег. В случае, если при движении в глубоком снегу температура двигателя не понижается, необходимо выключить двигатель и охладить теплообменник, набрасывая на него снег. Конструкция топливной системы не предполагает самостоятельного вмешательства в нее Владельца. Обслуживать топливную систему и производить ее регулировки должны официальные Дилеры.

Владельцы снегоходов, пренебрегающие регулярным прохождением ТО рискуют вывести из рабочего режима топливную систему раньше положенного срока. Система может начать подавать неверное количество топлива, что может негативно отразится на свечах зажигания или даже вывести из строя двигатель. Ситуация с износом пластиковых напрявляющих, по которым скользят гусеницы, аналогична перегреву двигателя: они стираются, если долго ехать на снегоходе по бесснежной трассе или льду. В таком случае необходимо найти на трассе снежный покров, чтобы остудить гусеничные скобы и снизить трение. Помимо всего вышеизложенного, существует ряд распространенных неполадок, связных с использованием снегоходов:
растянутая цепь. С такими неполадками лучше разобраться заранее, убедиться в их отсутствии, либо устранить их. В противном случае, небольшие неисправности могут повлечь за собой серьезные проблемы, что приведет к дорогостоящему ремонту и испорченному отдыху.

Соблюдение данных рекомендации и советов по эксплуатации в Руководстве Пользователя, а также регулярное прохождение ТО у официального дилера, обеспечит долгую и беспроблемную работу снегохода, а в случае возникновения неполадок в его работе, поможет быстро и без труда устранить все неисправности. Ваш дилер Внимательно изучите настоящее руководство, всегда храните его в Снегоход WIDETRAK LX НЕ предназначен для эксплуатации на Снегоходы Polaris разработаны в соответствии с этими нормами. Ремонт снегоходов буран, снегоход тайга, снегоход рысь с доставкой руководство по ремонту снегохода буран, инструкция по ремонту снегохода. Здравствуйте а нет случаем инструкции по ремонту Polaris Widetrak IQ на.

Руководства по эксплуатации и ремонту снегоходов Polaris Shift ES/IQ Touring/IQ Widetrak / LX /PRO RMK/RMK/RMK 144/RMK 144 ES/RMK 155/RMK 155. Техника: Polaris Widetrak LX 2008. Главное – до сервиса 200 км (надо в Пермь тащиться), хочу сделать сам. Помогите с руководством по ремонту, может есть у кого? Выбор запчасти Polaris Widetrak LX, год: 2. Загрузка. Body, backrest asm. S1. 0SU4. BSL/BELBody, console. S1. 0SU4. BSL/BELBody, decals. S1. 0SU4. BSL/BELBody, hood asm. Техника: Polaris IQ Widetrak 750 FS 13г. Доброго времени суток! Не могу найти мануал на Поларис WT LX 1997года. Есть у кого-нибудь, очень надо. Запасные части и ремонт снегохода Polaris WT LX в Новосибирске Проверка работы четырехтактного двигателя Polaris WIDETRAK на платформе IQ на наш опыт и знания, но и на заводские данные и сервисные карты (Original Manual).

Мануал Поларис РМК 800

Для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации вашего транспортного средства соблюдайте все приведенные в настоящем Руководстве требования и рекомендации. В руководстве приведены минимальные сведения по техническому обслуживанию транспортного средства, а информация по более серьезным работам, выполняемым специальным персоналом дилера, находится в инструкции по ремонту.

RMK 800 Pro в России можно купить через официальных дилеров американской компании Polaris. Офисы и склады есть во всех крупных городах РФ. Доставка осуществляется по территории СНГ. Цена на новый Polaris 800 RMK 155 — 1 170 000 руб.

Подержанный сноумобиль продается, к примеру, на Авито и обойдется намного дешевле — 790 000 — 925 000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. Вот примерные цены на некоторые запчасти для Поларис 800 РМК:

Двигатель в сборе59 400
Блок электронного зажигания2 630
Карбюратор Mikuni12 300
Вариатор6 500
Гусеница в сборе21 500 — 40 000
Сиденье пассажира37 600
Прицепное устройство универсальное1 450
Зеркала для снегохода2 550
Бампер защитный8 800

Приобретая новый Polaris 800 RMK, покупателю дается один год гарантии. Если на протяжении этого срока случаются какие-либо неисправности в технике, то официальный дилер предоставляет бесплатный ремонт и сервисное обслуживание.

Polaris 800 Pro-RMK 155

Данная цена включает утилизационный сбор согласно Постановлению Правительства РФ №81 от 6 февраля 2020 года

Фотогалерея может представлять фото моделей с дополнительными аксессуарами, которые заказываются отдельно.

В таблице приведены основные характеристики. Дополнительное описание, условия эксплуатации и условия гарантии, сроки ТО, каталожные номера на расходные материалы и запчасти можно найти в Инструкции. Для этого необходимо скачать PDF-файл. Возможна доставка в городе Иркутск, регионы Иркутской области, города Братск, Тайшет, Усть-Илимск, Слюдянка, а также в другие регионы и города: р. Бурятия, Улан-Удэ, Северо-Байкальск, Чита и Читинская область, Якутск и Якутия.

Компания Polaris (в переводе это значит ?Полярная звезда?) появилась в 1954 году в США и изначально занималась производством сельхозтехники. Её основали Дэвид Джонсон и братья Эдгар и Алан Хиттены.

В свободное от основной деятельности время эти трое собрали в гараже первый снежный байк и продали его соседу-фермеру за 465 долларов. Покупателю снегоход очень понравился, что подстегнуло основателей Polaris переключиться именно на это направление. Вскоре о технике Polaris уже знали по всей Америке, а потом она получила признание и на мировом уровне.

Поларис 800 для экстремальной езды

Бренд Polaris позаботился о многом, поэтому выпустил специальную конфигурацию с возможностью экстремально передвигаться на снегоходе. В частности выдерживает прыжки с немалой высоты. Реализовано это благодаря улучшенной передней подвеске, которая теперь без стабилизатора. Если вы хотите серьезно испытать снегоход в экстремальной езде, отрегулируйте базу лыж для максимальной эксплуатации. Разумеется, амортизаторы регулируемые. С вышеописанной модели также достались грунтозацепы и высокая жесткость для лучшего сцепления. Все описанные характеристики делают снегоход одним из наиболее жестких и устойчивых, поэтому цена вполне оправдана.

РУБРИКИ

Aermacchi ( 4 )Alfer ( 9 )Aprilia ( 1042 )Benelli ( 89 )Beta ( 23 )Big dog ( 10 )Bimota ( 84 )BMW ( 1300 )Borile ( 3 )boss hoss ( 9 )Brammo ( 23 )Buell ( 151 )Bultaco ( 8 )Cagiva ( 79 )Can-Am ( 128 )CCM ( 2 )Daelim ( 25 )Derbi ( 296 )Ducati ( 2220 )Enfield ( 46 )ferrari ( 158 )Gas Gas ( 11 )Geely ( 3 )Gilera ( 222 )Harley-Davidson ( 612 )Highland ( 5 )Honda ( 2933 )Horex ( 31 )HRD ( 7 )Husaberg ( 17 )Husqvarna ( 164 )Hyosung ( 36 )Indian ( 91 )Italjet ( 43 )Jawa ( 44 )Jordan ( 12 )Kawasaki ( 1134 )Kinetic ( 1 )KTM ( 564 )Kymco ( 87 )Laverda ( 12 )Lem ( 48 )Malaguti ( 63 )MBK ( 6 )Minsk ( 4 )Mission ( 87 )Mondial ( 9 )Montesa ( 6 )Morini ( 50 )Moto Guzzi ( 168 )MotoGP ( 2745 )MTT ( 2 )Munch ( 6 )MV Agusta ( 266 )MZ ( 81 )Peugeot ( 121 )Piaggio ( 348 )Polini ( 21 )Praga ( 1 )Rieju ( 4 )Rokon ( 8 )Royal ( 73 )Sachs ( 142 )Scala Rider ( 6 )Simson ( 7 )Stels ( 35 )Supermoto ( 49 )Suzuki ( 1538 )SYM ( 44 )Titan ( 19 )Triumph ( 377 )Vespa ( 176 )Victory ( 84 )Vor ( 31 )Voxan ( 15 )Vyrus ( 12 )World superbike ( 316 )Yamaha ( 2760 )Днепр ( 62 )Другое ( 1790 )Зид ( 2 )ИЖ ( 44 )ИМЗ ( 31 )Кастом ( 52 )квадрицикл ( 2 )Квадроцикл ( 38 )Кроссовый ( 2 )Круизер ( 23 )Минск ( 84 )Молот ( 2 )Мотард ( 12 )Мотовело ( 8 )мотофристайл ( 66 )нейкед ( 113 )Обзор ( 20 )СF-Moto ( 1 )Скутер ( 258 )стритфайтер ( 186 )супербайк ( 537 )Супермото ( 82 )Суперспорт ( 51 )Тест ( 414 )триал ( 138 )трицикл ( 50 )Тула ( 11 )Турист ( 75 )Урал ( 174 )Чоппер ( 21 )Экипировка ( 2092 )электромотоцикл ( 114 )Эндуро ( 44 )Ява ( 24 )

Высокая мощность

Под обшивкой вы можете обнаружить новый двухтактный двухцилиндровый мотор Cleanfire 800 High Output (H. O.). Этот двигатель с электронным впрыском топлива используется уже второй год. Сперва он приводил в движение машины AXYS Rush и Switchback, а теперь используется в линейке горных снегоходов AXYS.

Учитывая, что мощность двигателя была повышена, а шасси AXYS стало легче, удельная мощность мотора 800 H. O. выросла на 10%. А значит, выросла и приемистость. Также двигатель оснащён управляемыми электроникой трёхступенчатыми выпускными клапанами и электронным масляным насосом. Кроме того, установлены впускные клапаны VForce Reed и облегчённый на 1.1 килограмма коленчатый вал, благодаря которому была уменьшена на 25% вращающаяся масса на кривошипе, а также двигатель быстрее набирает обороты.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода — 3327 миллиметров.
  • Ширина по корпусу — 1181 миллиметр.
  • Общая высота снегохода — 1247 миллиметров.
  • Наименьшая база лыж — 990 миллиметров.
  • Наибольшая база лыж — 1040 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески — регулируемая AXYS RMK.
  • Тип задней подвески — RMK Coil-Over.
  • Количество передних амортизаторов — 2.
  • Тип передних амортизаторов — Walker Evans Comp. Adj. Piggyback.
  • Тип задних амортизаторов — Walker Evans Comp. Adj. Piggyback.
  • Тип центральных амортизаторов — Walker Evans Impact-Extruded Monotube.
  • Тип лыж — Gripper.
  • Ход передней подвески — 229 миллиметров.
  • Ход задней подвески — 406 миллиметров.

Движитель:

  • Тип движителя — гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц — 1.
  • Тип механизма натяжения — винтовой.
  • Тип гусеничной ленты — резинотканевая, армированная.
  • Полная длина гусеничной ленты — 3937 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты — 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов — 50.8 миллиметров.

Трансмиссия:

  • Модель устанавливаемой трансмиссии — QuickDrive.
  • Тип вариатора — P-85 / TEAM LWT.
  • Тип устанавливаемой трансмиссии — вариатор.
  • Передачи вариатора — пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата — ручной/электростартерный.
  • Тип система питания — Cleanfire Injection.
  • Тип системы зажигания — Clean-Fire 3D.
  • Тип системы смазки — масляная.
  • Конструкционная масса снегохода — 185 килограмм.
  • Емкость основного топливного бака — 43.5 литра.
  • Количество мест — 1.
  • Тип системы выхлопа — Одиночный, 3 Stage VES w/ Smart Actuator.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер — имеется.
  • Реверсивная передача — имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа — имеется.
  • Ветровое стекло — имеется.
  • Спинка пассажира — имеется.
  • Задний фаркоп — имеется.
  • Спидометр — имеется.
  • Одометр — имеется.
  • Передний усиленный бампер — имеется.
  • Задний усиленный бампер — имеется.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий