Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 2001: рассматриваем все нюансы

Пожалуйста, убедитесь, что эта часть подходит для вашего мотоцикла перед покупкой

Мы предлагаем вам этот товар 1 год Гарантия качества ! В этот период, если у вас возникли какие-либо проблемы с качеством, вы можете связаться с нами и вернуть его нам, когда мы получим возврат товара, мы отправим вам новый, но при условии, что вы должны убедиться, что это наша проблема качества продукции, и он был использован в правильном порядке, И вам нужно оплатить стоимость обратной доставки. Спасибо за понимание.

Примечание:

Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Эти расходы являются ответственностью покупателя. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут стоить до покупки.

1) компании по доставке:Мы поддерживаем отправку по “воздушной почте”, в разных странах и по разному количеству заказа. Мы отправляем по другой воздушной почте. потому что некоторые Авиапочта прибудет в вашу страну быстрее для доставки. Пожалуйста, оставьте вам почтовый индекс и номер телефона в вашем заказе. Для безопасной доставки. Если вам нужна помощь в выборе быстрой и надежной транспортной компании, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.2) Время доставки:-Как правило, товар будет отправлен в течение 2-5 рабочих дней международной авиапочтой после оплаты.Время доставки не гарантировано. Иногда может быть небольшая задержка, например, таможенная проверка упаковок строго.Если вы не принимаете время доставки, пожалуйста, не Торгуйте

Международные покупатели-Обратите внимание:1). Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки

Эти расходы являются ответственностью покупателя.2). Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут стоить до подачи заявки.3). Пожалуйста, обратите внимание на ваш телефон при оплате. телефон должен быть предназначен для международной экспресс-доставки.4). Информация покупателей:Мы стремимся к тому, чтобы предоставить вам самый надежный и доступный способ доставки. Но иногда международная доставка сильно зависит от курьерской компании и местных таможенных пошлин. Если вы не получили свой товар вовремя, пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно для получения дополнительной помощи. Спасибо за понимание.

1. Обращайтесь к нам по любым вопросам до и после оформления заказа. Мы стремимся к получению 100% положительных отзывов.2. мы возвращаем нашу ответственность с превосходным обслуживанием, 100% полный возврат денег и клиентГарантия качества.3. Я здесь и готов помочь вам с любыми вопросами или проблемами, которые вы могли бы иметь до или после покупки.4. Моя цель-убедиться, что вы счастливый клиент и приятные покупки с нами.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте, чтобы мы

Рабочие часы: вс-Пт 10:00-18:00 (китайское время GMT + 8:00)

Если вы удовлетворены покупкой и нашим общим обслуживанием, ваш комментарий очень важен для нашего бизнеса. Пожалуйста, сделайте минуту, чтобы оставить нам положительные отзывы с общей детальной торговой звездой 5.Если вы хотите дать нам нейтральные/отрицательные отзывы, пожалуйста, напишите нам немедленно, чтобы мы могли сделать все возможное, чтобы решить вашу проблему

Мы рады заменить или вернуть неисправные товары и стремимся решить любые проблемы быстро и к вашему удовлетворению или возврату денег1. получите неправильный товар2. вы не получили товар3. Ваше не удовлетворяет качество товара4. посылка утерянаПожалуйста, сообщите нам, мы дадим вам 100% удовлетворительное решениеМы не принимаем возвращенные товары более 21 дней после доставки.Если товар возвращен из-за того, что покупатель отказывается подписывать или неправильный адрес или незаявленные товары, покупатель должен нести ответственность за все возврат и повторную отправку почтовой платы.

Примечание:1. мы стараемся ответить на ваши письма как можно скорее, однако из-за большого объема ежедневных входящих писем и разницы в часовом поясе мы не сможем ответить на ваши письма немедленно. Пожалуйста, дайте нам 1 рабочий день для ответа.Если вы не получили от нас ответа, пожалуйста, проверьте свой адрес электронной почты, чтобы ваш почтовый ящик не был в полном размере.2. Пожалуйста, дайте нам возможность решить любую проблему. Мы понимаем, какие проблемы и разочарования у вас могут возникнуть, и сделаем все возможное, чтобы решить эти проблемы. Пожалуйста, напишите нам, прежде чем оставить отрицательный отзывы.3. Мы заботимся о наших уважаемых клиентах и всегда будем стараться вам помочь. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сразу же свяжитесь с нами.

Ремонт и тюнинг

По мнению владельцев, аппараты серии Raptor не нуждаются в особой модификации. Японский производитель смог создать надёжную и сбалансированную технику. Конечно, в аппаратах нет защиты днища, спинки, накладок для рук, зеркал, а освещение оставляет желать лучшего. Однако спортивному квадроциклу это и не нужно, машина должна обеспечивать драйв и хорошо держаться на трассе, с чем собственно Раптор и справляется.

Неприятным моментом станет ремонт. Учитывая, что большинство моделей сняты с производства, райдеру придётся искать квадроцикл-донор или заказывать детали в специализированных сервисах. Иногда на поиски и доставку необходимой запчасти уходит до 3 месяцев.

Опыт владения Honda CBF1000A (MK1)

Ниже мои впечатления о мотоцикле за неполных три сезона и почти 14 тыс км ежедневного использования и опыта двух поездок по Европе общей протяженностью больше 4000 тыс км.

Двигатель и коробка

Двигатель CBF1000 достался от FireBlade, хотя и детюненнй, с «сухим остатком» 97 л.с. от оригинальных 170-ти «бешеных пони». При этом большая часть крутящего момента была «опущена» вниз, что придало практичности. На CBF1000 практически невозможно заглохнуть при трогании одному или даже с пассажиром (и даже багажом в придачу). Заводится он «с пол-оборота» и отлично держит обороты. Правда, тут есть и «ложка дегтя». Пока он не прогреется, движение достаточно вялое при малом открытии ручки газа, а если повернуть чуть больше, то мот сразу начинает активно разгоняться, такое себе «бинарное» управление. Какое-то время я не мог понять в чем дело, но потом разобрался и просто дал чуть больше времени на прогрев. Кстати, это был, пожалуй, самый неприятный момент. В остальном движок очень ровный, способный «крутиться», но к этому явно не располагающий. Не знаю как это объяснить, но с поворотом ручки газа хочется побыстрее переключиться и не держать его на оборотах повыше. Выхлоп не рассчитан на «песню», скорее на порыкивание. Не в пример VFR, который, как по мне, выдает вполне «душевную серенаду». Особой дрожи не наблюдается, но около 4500 оборотов появляется такой себе «легкий зуд». Такой себе «тактильный фидбек», привыкнув к нему уже даже на приборы смотреть не надо ;).

Коробка за все время эксплуатации нареканий не вызвала, хотя смысл иметь очень близкие передаточные числа, особенно на 6й передаче до меня так и не дошел. При этом передачи переключаются четко, проблем с нейтралкой ни разу не возникало. После Хонды на BMW R1200RT переключение кажется «вяловатым» и передачи не имеют четкого положения. На CBF’е же я впервые начал отрабатывать переключение без выжимания сцепления и коробка восприняла мои «издевательства» вполне адекватно. На 120 км/ч мот едет на 5 тыс оборотов при максимальных 9 тыс до красной зоны тахометра.

Обзор Cagiva Raptor 1000

Cagiva Raptor 1000 — стильный, мощный, элегантный городской байк. Он отлично сочетает как черты мотоциклов старой школы, так и интересные стилистические решения, такие, как типичные для Cagiva бесстыдно выпирающие рамы типа «птичья клетка». В этом байке встретились и слились воедино итальянская красота и японская надёжность. Над внешностью этого мотоцикла поработал тот же именитый дизайнер, что трудился и над Ducati Monster.

Вышеупомянутая японская надёжность обусловлена тем, что сердце Cagiva Raptor 1000 — восьмиклапанный двухцилиндровый L-образный двигатель жидкостного охлаждения, позаимствованный у Suzuki TL1000. Этот мотор обладает отличной тягой на низах и ровным характером. Он способен разогнать мотоцикл до 240 км/ч и выдать 106 л.с. на отметке в 8500 об/мин, а шестиступенчатая коробка передач позволяет поддерживать высокую динамику на любой скорости.

Самая что ни на есть классическая посадка делает Cagiva Raptor 1000 удобным для большинства райдеров, проблема может возникнуть только у невысоких людей — может не получиться твёрдо стоять обеими ногами на земле, но с тем, чтобы спокойно дотягиваться до руля даже в крайних точках его поворота, проблем наверняка не будет. А удобное сиденье не вызывает желания поёрзать и размять пятую точку спустя час езды. Оно кажется жёстким, но по качеству оно лучше других штатных сидений многих конкурентов.

Тормоза Cagiva 1000 Raptor очень хороши, три вентилируемых диска эффективно оттормаживают почти 200-килограммовый мотоцикл, взрывной характер которого располагает к эффективной езде. Впрочем, несмотря на немаленький вес, управляется байк сказочно — он легко и послушно вваливается в повороты, и при этом идёт по прямой с поистине крейсерской устойчивостью. Последним достоинством Cagiva 1000 Raptor обязан, вероятнее всего, своей задней покрышке 180-миллиметровой ширины. Такой размер гораздо чаще встречается на круизёрах, нежели на городских «классиках», но тут такой широкий задний каток вписывается в общий облик мотоцикла вполне органично.

Стальная трубчатая рама обеспечивает необходимую жёсткость при резких маневрах, и не «плавает», если мотоциклист проходит виражи один за другим, бросая мотоцикл то влево, то вправо. Все органы управления расположены удобно, именно там, где ожидаешь их увидеть. Приборная панель Cagiva 1000 Raptor лаконична и проста, что только в плюс — читается она отлично, и при этом не портит облик байка.

Подвески, конечно, жестковаты, но это всё-таки городской байк, а не туристический эндуро. Пусть они и трясут вас время от времени на неровностях асфальтового покрытия, коими изобилуют дороги нашей необъятной страны, зато благодаря ним Cagiva 1000 Raptor способен на резкие маневры на грани фола без опасности потерять управление. Хотя это не отменяет, конечно, необходимости всё-таки думать головой, а не ручкой газа.

Есть недостатки, но их мало

  1. У надежного двигателя не без минуса в системе ГРМ. Нужно следить за состоянием натяжителя цепи и самой цепью ГРМ. При растяжении — без раздумий сразу ее меняйте вместе с натяжителем. Поставили — и на три сезона забыли. Если упустить момент, то цепь может перескочить и тогда не миновать столкновения клапана с поршнем. А это дорогостоящий ремонт или контрактный двигатель.
  2. Значительный расход топлива. Из обещанных 7,5 литров, реально 10.
  3. За счет двух цилиндров с большим объемом при разгоне до 3 тысяч оборотов чувствуется вибрация, особенно на холостых, но это не раздражает, можно смириться.
  4. Мотоцикл высокий и подойдет не каждому. С ростом 175 см и выше на нем будет комфортно. А тем, кто ниже перед покупкой байка стоит хотя бы посидеть на нем и оценить высоту седла для себя.

См. также

Мотоцикл Regal Raptor

Regal Raptor DD350E-2A (мотоцикл)

Regal Raptor

Подробнее

Изготовитель:Lifeng Group Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:326Полная масса, кг:340
Двигатель:DD262MP-2Мощность, кВт:16.0
Шины:100/90-18140/90-15Топливо:бензин
Скорость, км/ч:120Колесная база, мм:1530
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:190Число шин:2

Regal Raptor DD350G-5 (мотоцикл)

Regal Raptor

Подробнее

Изготовитель:Lifeng Group Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:326Полная масса, кг:315
Двигатель:DD262MP-2Мощность, кВт:16.0
Шины:110/70-17150/70-17Топливо:бензин
Скорость, км/ч:110Колесная база, мм:1418
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:165Число шин:2

Regal Raptor DD400E-2A (мотоцикл)

Regal Raptor

Подробнее

Изготовитель:Lifeng Group Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:396Полная масса, кг:234
Двигатель:DD269FMQМощность, кВт:19.8
Шины:100/90-18140/90-15Топливо:бензин
Скорость, км/ч:125Колесная база, мм:1530
Число мест, чел.:1Число осей:2
Снаряженная масса, кг:159Число шин:2

показать все Другая мотоциклетная техника Regal Raptor

Интересное решение конструкции и характеристики

Двухцилиндровый V-образный двигатель, объемом 1000 кубов с четырьмя клапанами на один цилиндр не обладает супермощностью.

Японская версия выдает 93л.с. и 97 Нм крутящего момента, а европейские версии выпускались без глушилок и ограничителей и выдают до 110 л.с. Но, как мы знаем, чем меньше мощность, тем больше ресурс. Поэтому мотоциклы  Honda vtr1000f  для Японии ходят гораздо дольше, чем европейские. 93 л.с. вполне достаточно, чтобы разгонять мотоцикл до 100 км/ч за 3.3 секунды.

Заявленная максимальная скорость для Европы — 240 км/час, а у японской версии все по стандарту — 180.

Хороший крутящий момент на низких и средних оборотах плюс небольшой вес в 214 кг легко вас поднимет на заднее колесо с ручки газа.

Необычное размещение заднего маятника. Крепится он прямо к двигателю, а сам двигатель закреплен к жесткой алюминиевой раме. Возможно, это сделано для облегчения веса и уменьшения габаритов байка.

Дорогу мотоцикл держит замечательно, но в поворотах будет ощущение, что зад мотоцикла начинает подруливать, к этому нужно привыкнуть.

Из приятных бонусов отметим:

  • небольшой вес
  • регулируемые подвески по преднатягу и отбою
  • мягкое гидравлическое сцепление

Модельный ряд

  • Yamaha Raptor 80. Это миниатюрный детский аппарат, предназначенный для райдеров от 6 до 12 лет. Производитель установил на машину двигатель с рабочим объёмом 79 куб. см, электростартер, систему воздушного охлаждения, механическую КПП и дисковые тормоза. Аппарат был выпущен в 2005 г, а снят с производства в 2009 г.
  • Yamaha Raptor 250 Производство спортивного квадроцикла для подростков началось в 2008 г. и продолжалось до 2013 г. Разработчики снабдили модель 250 кубовым мотором, воздушным охлаждением, механической трансмиссией (5 скоростей), дисковыми тормозами, независимой и маятниковой подвеской.
  • Yamaha Raptor 350. В 2005 году японский бренд выпустил квадроцикл с мотором мощностью 30 л.с. , карбюраторной системой питания, электростартером, воздушной системой охлаждения и дисковыми гидравлическими тормозами. Несмотря на все достоинства, райдеры не оценили аппарат, поэтому разработчик отказался от дальнейшего выпуска 350-й модели.
  • Yamaha Raptor 660R. Аппарат, представленный в 2005 году, стал настоящей находкой для любителей скорости и экстрима. Разработчики установили на квадроцикл двигатель мощностью 54 л.с., большой бензобак (12,1 л), карбюратор Mikuni, механическую КПП и надёжные дисковые тормоза. К сожалению, модель была снята с производства.
  • Возглавил серию квадроцикл Yamaha Raptor 700, а также его модификация R и SE. Модель была представлена в 2006 году и стала одним из самых популярных спортивных аппаратов компании. С 2006 по 2015 год японский бренд создал более 10 модификаций мотовездехода.

Особенности

Японская техника пользуется особым спросом как у спортсменов, так и у любителей драйва. Квадроциклы Раптор выделяются отличной динамикой, превосходной управляемостью и значительным эксплуатационным ресурсом.

Райдеры отметили:

Низкую стоимость. Спортивные вездеходы Ямаха стоят гораздо дешевле, чем их канадские или американские собратья. К примеру, подержанный квадроцикл Raptor 700 обойдётся всего в 240-350 тыс. р.
Долговечность. Пользователи отметили значительный срок «жизни» техники. В среднем, серьёзные проблемы появляются только через 4-5 лет при активной эксплуатации техники. Покупая японскую технику можно быть уверенным в качестве сборки и комплектующих.
Проработанный дизайн

Особое внимание разработчики уделили внешности аппаратов линейки. Все машины напоминают миниатюрных хищников, при этом остаются комфортными и максимально безопасными.

Но у серии Raptor есть один существенный недостаток – отсутствие новых аппаратов. Практически все квадроциклы линейки были сняты с производства, поэтому райдеру придётся искать подержанную технику. Исключением стал только Раптор 700R, который ещё можно найти у дилеров или в специализированных магазинах.

Эксплуатация и обслуживание

При регулярном и правильном техническом обслуживании мопед Раптор может служить без особых неисправностей, несмотря на свое китайское происхождение. Одна из самых важных сервисных процедур – замена масла, происходит в несколько этапов:

  1. Открутить пробку, расположенную на правой части двигателя.
  2. Слить старую жидкость. Для этого откручивается гайка снизу мотора (используется ключ на 18). Не забывайте подставить под силовой агрегат емкость для отработки.
  3. После слива масла покачать скутер со стороны в сторону для окончательного удаления излишков.
  4. После полного освобождения двигателя от отработанной жидкости, закрутить гайку обратно.
  5. Залить новое масло в отверстие, с которого скручивалась крышка. Для удобства можно применить воронку. Обычный объем масла – 600 … 700 мл. Можно лить синтетику или полусинтетику.
  6. После заполнения внутреннего пространства, закрутить горловину.

Скачать мануал

Ремонт мопеда можно производить в домашних условиях. Самыми распространенными поломками являются:

  • Плохо включающаяся нейтралка – необходимо произвести замену шестеренок.
  • При езде звенит двигатель – нужно смотреть в паспорт мопеда и заменить шатуны.
  • Сигнализация и электрический стартер работают только на заведенном двигателе – замените предохранитель на розовом проводе за аккумулятором.
  • Пропала тяга – нужно изучить устройство вариатора и посмотреть все ли с ним в порядке.

Основные конкуренты Раптор 700R SE

Модель Raptor 700Р СЕ считается одним из лучших спортивных аппаратов, который подходит как для любителей, так и для профессионалов. Поэтому конкурентов у машины не так много. Играет свою роль и стоимость спортивного мотовездехода. Цена нового квадрика стартует от 800 тыс. р и зависит от года выпуска и модификации.

Основным конкурентом японца стал вездеход:

  • BRP CAN-AM Renegade 650X XC. Канадский аппарат больше напоминает миниатюрный танк и подходит для езды по сложным трассам. Если в японце ставка сделана на динамику и скорость, то 650X XC отличается повышенной проходимостью. Канадские разработчики установили на Renegade самую современную «начинку», что сказалось на его цене. Модель 2019 года обойдётся райдеру почти в 1,3 млн. р.
  • Кавасаки KFX Квадроцикл Kawasaki немного мощнее Ямахи, но ощутимо уступает в комфорте. Такой аппарат больше подойдёт для любителей экстрима, а не для профессионалов.

Альтернативой Раптор 700R SE может стать техника компании Polaris, к примеру: RZR RS1 или Scrambler 850.

Эндуро XMOTO RAPTOR 200

Эндуро ABM RAPTOR 200 по своим данным может использоваться для внетрассового катания как кроссовый мотоцикл и так же, может законно передвигаться по улицам города, благодаря поворотникам, оптике и ПТС. Четырехтактный двигатель с балансирным валом создан по японским лекалам и имеет повышенный ресурс. Технически мотоцикл совершенен и должен пилотироваться только продвинутыми “юзерами” ростом от 160 см. Эндуро ABM RAPTOR 200 – уникальный байк, по приемлемой цене с хорошим качеством сборки.

Вступай в нашу группу “В Контакте”

+ Расширенная гарантия качества на Эндуро ABM RAPTOR 200.

+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Эндуро ABM RAPTOR 200.

Эндуро ABM RAPTOR 200 по своим данным может использоваться для внетрассового катания как кроссовый мотоцикл и так же, может законно передвигаться по улицам города, благодаря поворотникам, оптике и ПТС. Четырехтактный двигатель с балансирным валом создан по японским лекалам и имеет повышенный ресурс. Технически мотоцикл совершенен и должен пилотироваться только продвинутыми “юзерами” ростом от 160 см. Эндуро ABM RAPTOR 200 – уникальный байк, по приемлемой цене с хорошим качеством сборки.

Вступай в нашу группу “В Контакте”

+ Расширенная гарантия качества на Эндуро ABM RAPTOR 200.

+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Эндуро ABM RAPTOR 200.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Эндуро XMOTO RAPTOR 200

  • Тип двигателя – 4-х тактный с балансировочным валом
  • Объём двигателя, см3 – 196
  • Трансмиссия – 5-ти ступенчатая с механическим сцеплением
  • Максимальная мощность, л. с. – 13
  • Максимальная скорость, км/ч – 90
  • Расход топлива (на 100 км при скорости 40 км/ч), л – 3.5
  • Вес, кг – 118
  • Максимальная нагрузка, кг – 150
  • Тип тормозов – дисковые / барабанные
  • Размер шин – 2.75-21″ / 4.60-18″ off-road
  • Запуск двигателя – электро / кикстартер
  • Комплектация – зеркала заднего вида, указатели поворота, спидометр, передняя фара и задний фонарь
  • Габариты коробки (ДхШхВ), мм – 1830х465х860
  • Цвет – Синий, Красный, Оранжевый, Зелёный

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Эндуро ABM RAPTOR 200 обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Эндуро ABM RAPTOR 200. У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Эндуро ABM RAPTOR 200 – просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru

Вместо предисловия

Покупка CBF была сделана в преддверии «дальней» поездки на север Франции после осознания того, что предыдущий Yamaha YZF600R уже пробыл в моем владении 10 лет, хотя и прошел при этом не так и много. Как я выяснил для себя, моя поясница не сильно переваривала полуспортивную посадку больше часа, поэтому идея нескольких дней в такой позе меня совершенно не прельщала. Хотелось что-то «дорожное» и достаточное мощное «на случай пассажира и багажа». После прочесывания интернета на предмет обзоров и впечатлений выбор был остановлен на CBF1000. После первого тест-драйва я был покорен, хотя и с подвохом — купил я в итоге первую модификацию MK1, хотя впечатления от тест-драйва были получены на второй модификации — MK2, которая немного резвее и «веселее». Но это моя субъективная оценка. Окончательный же выбор был сделан с учетом бюджета, наличия мотоцикла в продаже, состоянием и пробегом. Самое смешное, что финальный тест перед покупкой был сделан тоже не на «моем» мотоцикле, а на «близнеце», проданным одновременно с моим, но с бОльшим пробегом и даже кофрами (хотя их в итоге сняли для тест-драйва, поскольку на тот момент я кофров не хотел). В итоге мот как по мне замечательного желтого цвета (был только в MK1) был куплен и забран за один день до отправления во Францию. Зато никакой обкатки и ограничений — сел и тут же поехал!

Кстати, для тех, кто не в курсе — внешне мотоциклы MK1 и MK2 отличаются более узкими фарами и одной трубой вместо двух на MK2. Если же смотреть дальше в спецификацию, то MK2 получил алюминиевую раму и менее прожорливый двигатель.

Кто ездил, тот оценит

Хонда втр 1000 ф получился достаточно узким, с посадкой от спортбайка и низовым мотором. Надежный двигатель ходит как у автомобиля – без переборки от 100 до 200 тысяч километров.

Мотоцикл отлично чувствует себя в городе. Ни один 4х-цилиндровый спортбайк на короткой дистанции его не догонит, он всегда будет первый, но только на короткой дистанции.

За цену чуть выше 400-кубового мотоцикла вы получаете городской неяростный литр, на котором легко передвигаться в межрядье по пробкам.

Опытным байкерам он не нравится за счет ровной полки мощности и отсутствия драйва на верхах.

Vtr 1000  имеет не совсем спортивный вид, мало пластика, поэтому незаслуженно недооценен, но за такую сумму альтернатив ему просто нет.

В заключение рекомендуем посмотреть вот это видео:

Подписывайтесь на наш блог.

Удачи во всем!

Обзор мопеда Regal Raptor 50cc

ТТХ Regal Raptor 50сс: Двигатель: 49 сс, 4-х тактный по лицензии «HONDA» 3.5 лошадки Способ запуска: Электрический/ножной Карбюратор: Walbro Коробка передач: 4-х скоростная (по кругу) Сцепление: классическое Виды тормозов (пер./зад.): диск/барабан Тип охлаждения: воздушное Расход бензина: 1,6 л. на 100 км. АИ-92 Бак: 7 л Вес (кг.): 85 Габариты (мм): 2010 X 780 X 1040 Зажигание: CDI Питание: 12V Макс. скорость (км/ч): 80

Прародителем мопеда Regal Raptor был 50-кубовый чоппер Honda Jazz, выпущенный компанией Honda в 1987 году. Мини-чоппер быстро стал популярным. Проверенный и неубиваемый мотор от Super Cab, чисто американские силуэты, много хрома – это как раз те сочетания, которые способствовали успеху этой модели на японском моторынке. Через некоторое время модель была снята с производства, но это не мешало китайским фирмам начать выпускать его клоны, например, Iron Eagle. Компания Ли-Фень стала выпускать клон Honda Jazz под названием Regal Raptor DD50E.

Regal Raptor выпускается в двух модификациях — с механической и автоматической коробками передач. Ориентировочная стоимость нового аппарата 35-45 тыс рублей

Этот маленький аппарат всегда привлекает внимание окружающих, который задают вопрос «а как это называется?» и просят сфотографироваться, а мотоциклисты на больших байках поднимают руку в приветствии

Мини-чоппер был выбран первым мотоциклом, так как не требовал прав, был достаточно легким (85 кг), стоил недорого, и на нем безнаказанно можно увеличить поршневую до 75 кубов. Кроме того, в отличие от скутеров, на Регал Рапторе с механикой можно научиться основным приемам переключения передач и вождения мотоцикла. Да и смотрится он намного круче, чем обычная «табуретка». Передачи переключаются по кругу вниз, т.е. сначала вниз после нейтрали идет 1я передача, потом 2, 3 и 4. Чтобы перейти на нейтраль нужно точно также отщелкать назад. Как ни странно, но такой метод переключения передач оказался более удобным и удачным, чем у «взрослых» мотоциклов, где передачи переключаются по схеме: вниз от нейтрали — 1я, вверх — 2, потом 3, 4, 5.

Посадка на мини-чоппере комфортная, сидение мягкое. Зеркала, переключатели, ручки — все на местах и удобно расположено. Только лапка переключения передач находится очень близко от подножки, поэтому в мотоботах приходилось ногу заводить боком, чтобы переключить передачу. Пассажирское сидение небольшое, но тоже комфортное и со своими подножками. Максимальная скорость при поршневой в 72 кубика — около 80 км/ч. Расход топлива очень низкий, но неудобно, что отслеживать уровень бензина можно только по числу пройденных километров, сверяясь с расходом. Мопед довольно прост и удобен в управлении. ГАИ ни разу не останавливали.

Минусы Раптора:

  • Нет топливного датчика.
  • Боковые кофры из кожзама и сделаны плоховато, недолговечные.
  • Не очень удачная подвеска, что ощутимо на лежачих полицейских.
  • Через 1,5-2 г после начала эксплуатации появилась проблема с электропроводкой — мотоцикл не держал холостой ход, глох в дождь.
  • После падения перекосило руль Раптора, но с мужской помощью удалось его вправить.

В целом мопед хорош для новичков, но брать стоит новый или одногодку, если нет опыта ремонта мототехники.

Похожие посты

Что взять с собой в дальняк?

Как защитить свой мотоцикл от угона?

Зимнее хранение мотоциклов

Аккумулятор YBR 125

Технические характеристики Yamaha YBR 125

Эквивалент Ducati и Suzuki

Спорт-туристический мотоцикл Хонда втр 1000 ф начал выпускаться с 1997 года. Это был ответ европейским и японским мотоциклам марки Ducati и Suzuki того времени со схожей конструкцией расположения цилиндров.

Этот байк завоевал любовь своей относительно недорогой ценой, тем самым дал возможность многим райдерам прикоснуться к литровой динамике.

Если не брать спортивные версии, то можно выделить всего две модификации:

  • 1997 г. — 2000 г.  мотоцикл выпускали без изменений
  • 2001 г. — 2005 г. рестайлинг с минимальными изменениями — добавили цифровое окошко к приборной панели, иммобилайзер, более вместительный топливный бак, приподнятые клипоны для более прямой посадки.

В 2005 году производство было прекращено.

Cagiva → Обзор Cagiva Raptor 1000 (2002)

Старенький грозный нейкед от компании Cagiva в 2002 году завоевал популярность в Европе. В прочем это не новость, т.к. как в те времена вообще стилистика мотоцикла в стиле «нейкед» была весьма модной. Всё-таки первым исполнителем такого дизайна была компания Ducati, которая в 1993 году выпустила на мировой рынок мотоцикл Ducati Monster. Над дизайном Cagiva Raptor хорошо потрудился известный дизайнер Мигель Галуцци (Miguel Angel Galluzzi), который являлся дизайнером мотоцикла Ducati Monster.

Собственно, как и свойственно Cagiv’e (полу Ducati полу Suzuki :)). На мотоцикл Cagiva Raptor 1000 установлен модифицированный силовой агрегат от всем известного мотоцикла Suzuki TL1000 в решётчатую раму (фирменный стиль компании Cagiva). Модификация самого двигателя позволила добиться хорошей тяги на низких оборотах двигателя. Вот такой вот старенький, но весьма интересный нейкед.

Технические характеристики Cagiva Raptor 1000:

Двигатель: 996 см3, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90°, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, DOHC Максимальная скорость: 237 км/ч (147 миль/ч) Максимальная мощность: 79 кВт (106 л.с.) при 8500 об/мин Рама: решетчатая, из стальных труб Шины: передняя 120/70 17, задняя 180/55 17 Привод: цепь Коробка передач: 6-ступенчатая Масса: 192 кг

голоса

Рейтинг статьи

Модификации

По ходу эксплуатации начали выясняться моменты для улучшения, и я впервые взялся за модификацию. В итоге были сделаны следующие изменения.

Ветровик MRA Touring

Мне мот достался уже с высоким «туринговым» экраном от Givi, установленным первым владельцем при покупке (по документам дилера), но наличие конкретной турбуленции и эстетический вид меня совсем не порадовали. После поездки во Францию я решил заняться этим вопросом и поставил себе, как по мне, более эстетичный слегка затемненный туринговый ветровик от MRA. Установка описана в отдельной статье. В общем и целом конечный эффект сравним с родным стеклом, на шлем и чуть ниже плечей пошел прямой поток воздуха, но зато полностью ушла турбуленция и в целом ехать стало легче. Да и шея слегка «подкачалась» ;).

Ручки с подогревом и разъем для зарядки

С понижением температуры и наличием небольшого обтекателя пальцы начали предательски терять чувствительность. А в планах была Норвегия, поэтому было решено поставить ручки с подогревом. Поскольку мой опыт и познания в области электроники мягко скажем не блещут, пришлось немного поискать и почитать, но в итоге, вооружившись ручками Oxford Touring (кстати, очень советую!) и автомобильным реле для полного отключения (по отзывам «умный» выключатель для определения момента отключения при разряде аккумулятора сам прилично садит тот самый аккумулятор) я принялся за работу. Провозившись полдня кое-как умудрился подключить все так, чтобы питание на ручки подавалось при повороте ключа (реле запиталось от заднего фонаря методом «научного тыка»). Заодно был сразу добавлен под сидение разъем OptiMate для зарядки аккумулятора или чего угодно другого (например, телефона, а потом и навигации) при работающем мотоцикле. В итоге ручки меня спасли в поездке в Данию, причем не столько от холода как от сырости в дождливую погоду. В общем и целом я остался доволен и добавил себе подогрев в список минимального оборудования на мотоцикле если ездить каждый день.

Навигация TomTom Rider

Хотя и не являясь минимально необходимым, навигатор здорово упрощает жизнь в дальних поездках по незнакомым местам. Я поставил TomTom, хотя по отзывам другие навигаторы тоже неплохи. Наличии функции с прокладыванием маршрута по «кривым дорогам» может скрасить рутинную поездку и помочь разведать новые места. При установке ручек с подогревом был сразу проведен провод питания к навигатору, через то же реле, поскольку «активная» держалка тоже известна способностью посадки аккумулятора «в ноль». В общем и целом, даже несмотря на отсутствие ежедневной необходимости все равно навигатор стал неотъемлемой частью мотоцикла (вплоть до продажи :)).

Бокс и мягкий багаж Difi Globe Medium

Особой модификацией наличие мягкого багажа не назовешь, но стоит упомянуть. «Седельные сумки» были куплены под поездку в Данию, и, фактически, только там и использовались. Впечатление осталось двоякое, а после поездки я начал смотреть на «большие туреры» с встроенными кофрами. в общем и целом идейно было удобно, потому как иначе весь багаж бы не влез (или пришлось бы очень фильтровать), но под дождем сумки конкретно просели, да и вообще при «неродной» развесовке поведение мотоцикла прилично поменялось.

Убедившись в ограниченных возможностях седельных сумок на следующий сезон я поставил жесткий бокс SW-Motech TraX Evo. Бокс мне настолько понравился, что для меня он стал просто незаменимой частью мотоцикла. На каждый день в нем можно оставить шлем, положить небольшой ноут или сумку для работы чтобы не потеть с рюкзаком на спине (что, кстати, является еще и небезопасным аксессуаром, если только не купить правильный рюкзак). В общем и целом аксессуар очень полезный!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий