Женский мотокомбинизон основные характеристики

Правильный выбор брюк для скутеристов и мотоциклистов

Для выбора мотобрюк вам понадобиться определить объем талии и внутреннюю длину ноги. Это простые измерения, данные смотрим в таблице.

 Женские брюки подбираются по несколько иным критериям, подробности ниже:

 Зная все тонкости выбора экипировки для скутера, вы можете смело заказывать ее в интернет магазинах и помните, что если размер вам не подошел, вы всегда можете вернуть товар в течении 14 дней.

Разбираешься в технике? Есть что сказать? Напиши статью! Каждый может стать автором статей на scooter-remont.com. Напиши свое видение ремонта, эксплуатаци и обслуживания скутеров и мопедов. Материал будет опубликован на главной странице. Подробнее ТУТ.

Статья о лучших мотокомбинезонах

Для того чтобы чувствовать себя комфортно во время езды на мотоцикле, стоит выбрать себе мотокомбинезоны. Современные материалы позволяют сделать данные элементы экипировки прочными, обладающими высоким уровнем вентиляции, стильными, удобными и способными защитить своего владельца во время падения.

Виды мотокомбинезонов

В зависимости от типа конструкции, комбинезоны для мотоциклистов подразделяются на:

• раздельные;

• цельные.

Раздельный вариант представляет собой отдельную куртку и брюки, не имеющие между собой жёсткой фиксации. При этом в них часто предусмотрен механизм соединения при помощи застёжки-молнии. Для передвижения по городу такая экипировка подходит идеально, так как позволяет легко снять в помещении куртку, а не раздеваться полностью.

Цельные комбинезоны удобны для длительных поездок. Они не позволяют холодному воздуху проникать под одежду даже при совершении наклонов, поворотов и резких движений. К тому же все модели имеют очень высокий уровень защиты. С этой целью производители вшивают специальные вставки, способные защитить мотоциклиста при падении на дорогу во время ДТП.

Комбинезоны изготавливают из такого прочного и эластичного материала, как воловья кожа. Она позволяет изделию плотно прилегать к телу человека, подчёркивая его форму. Это свойство, а также особенности кроя и пошива комбинезонов особенно привлекают женщин, которые стремятся выглядеть элегантно, сидя за рулём мощного байка.

Комбинезоны компании DAINESE

В магазине Мегамото из огромного выбора предложенных моделей можно выбрать себе комбинезон от компаний Ixon и Held, занимающих ведущие позиции на мировом рынке мотоэкипировок.

Но особым качеством и стильным внешним видом отличаются комбинезоны от DAINESE.

С 1972 года компания выпускает одежду для мотоциклистов, которая способна надёжно защитить от повреждений, обморожений, перегрева и неблагоприятных погодных условий. Тесно сотрудничая с мировыми звёздами мотогонок и врачами передвижной клиники, которые проводят лечение спортсменов, получивших травмы во время мотокроссов, специалисты фирмы постоянно совершенствуют защитные механизмы своих изделий и изобретают новые элементы экипировки. Их ноу-хау стало изобретение защитного жилета «Череп», который сейчас используется во всём мире.

С помощью усиления плеч, локтей, грудной клетки и спины вставками из композитных материалов, производители обеспечили надёжную защиту внутренних органов и позвоночного столба. Алюминиевые накладки на область коленей способны предотвратить повреждение костной системы и суставов ног при скольжении, а вставки из биопены защищают бёдра гонщиков от переломов и других повреждений костей таза.

К тому же дышащие материалы позволяют ощущать комфорт даже при длительном ношении данного элемента экипировки.

Вся продукция компании DAINESE проходит жёсткий контроль на качество и соответствие всем международным стандартам, о чём имеются соответствующие документы.

Мотокомбинезон | Motowave.ru

Из всех видов мотоэкипировки, мотокомбинезон обеспечивает наивысшую защиту мотоциклиста, в сравнении с мотокуртками и черепахами. К материалу, из которых пошиты комбинезоны, предъявляются повышенные требования. Они должны быть устойчивы к разрывам и истиранию, и учитывать особености фигуры. В частности, существует множество мотокомбинезонов для девушек.Мотокомбинезоны могут быть цельными и раздельными. В раздельных мотокомбинезонах куртка пристегивается к штанам молнией, и даже в этом случае степень его защиты выше в сравнении с мотокурткой и мотоштанами.  Внешний вид раздельных мотокомбинезонов мало отличается от цельных, однако уязвимым местом здесь является крепление куртки к штанам

Следовательно, при покупке следует обратить особое внимание на качество швов и молнии

Мотокомбинезоны производят в основном из толстой кожи. Однако в настоящее время производители часто используют вставки из синтетических материалов, что позволяет увеличить комфорт комбинезона и повышает его эластичность. Некоторые модели комбинезонов имеют вставки на икрах, на руках, в области плечей  и локтей, что увеличивает комфорт пилота. Кроме того, современные мотокомбинезоны зачастую имеют стильный дизайн и отлично смотрятся на пилоте, что не может не порадовать представительниц прекрасного пола.

Многие мотокомбинезоны оснащены аэродинамическим горбом. Он предохраняет спину и при ударе и выполняет роль подголовника в машине – не дает голове запрокинуться назад, что снижает вероятность травмы шейного отдела позвоночника. Кроме этого комбинезоны, как минимум, оснащены защитой коленей, плечей, и локтей.

При выборе мотокобинезона, в первую очередь необходимо определиться с материалом из которого он сделан. Помимо большого выбора кожаных комбинезонов, производители защитной одежды выпускают и текстильные мотокомбинезоны. Их изготавливают из специальных материалов, имеющих высокую сопротивляемость истиранию и разрыву, но степень их защиты, конечно, ниже, чем у кожаных. При этом степень комфорта текстильных комбинезонов выше.  

Хороший мотокобинезон не должен ограничивать движения мотоциклиста, обеспечивая при этом надежную защиту. Существует великое множество моделей и разновидностей мотокомбинезонов, которые выпускаются всемирно известными производителями мотоэкипировки, и выбор остается всегда за вами. 

На одном мотоциклетном форуме кто-то сказал: те, кто хоть раз падал, не посчитают зазорным и на скутере в защите ездить… Берегите себя!

Виды мотоциклетных курток по дорожным условиям

Деление мотокурток по дорожным условиям их использования крайне условно, но небезосновательно. Итак, разберемся, чем же названные выше виды отличаются, и каковы их особенности:

спортивная – используется для езды на треке, во время мотокросса или эндуро (езда по бездорожью).

Спортивная мотоциклетная куртка предназначена для использования в спортивных состязаниях и самостоятельной езды на треке на больших скоростях. Чаще всего она представляет собой составную часть от комбинезона. Практически всегда эта экипировка выполнена из толстой кожи и оснащена развитой системой защиты. Сшита куртка непосредственно для посадки на спортивном мотоцикле и непригодна в качестве повседневной одежды.

Экипировка для эндуро должна защищать от ударов при падении или от попадания грунта и камней из-под колес соперников при движении. Кроме того экипировка для езды по бездорожью должна защищать от ветра, влаги, но при этом обеспечивать максимальную подвижность гонщика. О лучших мотоциклах-эндуро можно прочитать здесь.

городская – используется для поездок по городу.

Городская мотоциклетная куртка может быть как текстильной, так и кожаной. В связи с тем, что она предназначена для поездок по городу, в котором скорость движения ограничена, то и степень защиты в ней значительно ниже, чем в спортивной. Основное ее отличие в том, что она прекрасно вписывается в повседневную жизнь. Особенно это удобно тем мотолюбителям, которые предпочитают приезжать на работу на байке. Городская мотокуртка не шокирует окружающих своим видом и не вызывает лишних вопросов, особенно, если рядом нет мотоцикла.

куртка для путешествий – используется в продолжительных поездках.

Основой экипировки для путешествий является городская куртка. Но есть и существенные отличия. Во-первых, она должна подходить для любой погоды: у нее должна быть пристегивающаяся теплая подкладка для холодной погоды, вентиляционные отверстия и дышащие мембраны – для жаркой, ветро- и влагозащитный слой – на случай дождя. Во-вторых, она более удлиненная, что защищает поясницу от ветра. В-третьих, для куртки для путешествий характерно большое количество карманов, как внешних, так и внутренних. Обязательно наличие светоотражающих вставок.

№5. Доверять но-нейм производителям

Знаешь, толковые производители не зря по полвека работают над экипом. Не слушай диванных критиков, которые вопят о «переплате за марку». Не за марку. За то, что экипировку именитых производителей перед выходом в серию тестируют испытатели. Первыми новую защиту получают профессиональные гонщики. И только потом она, после доводок и улучшений, идет в серию. Товарищи китайцы (они, конечно, разные) вряд ли тестировали свои щитки в боевых условиях, не факт, что даже просто натягивали. И один Лао-цзы знает, как они будут на тебе сидеть и как поведут себя в критической ситуации. Даже копии фирменной экипировки – это лишь копии, из других материалов с иными характеристиками энергопоглощения и т.п. Помни, что это китайцев полтора миллиарда, а ты у себя – один.Стоимость качественной экипировки все равно ниже, чем цена здоровья и жизни. А подделки лишь создают иллюзию защищенности, что, порой, еще опаснее.

№8. Исходить из внешнего вида

Хоть женщины и любят глазами, но это должен быть не первый фактор при выборе экипа, а минимум второй. На самом деле, все эти потрясающие расцветки и граффити, которыми так любят украшать джерси и шлемы, издали превращаются в блеклое пятно, цвета основного фона. А это – снижение твоей безопасности. На треке или кроссовой трассе это не так актуально, но в городе ты должен быть виден.Самая высокая точка райдера, наиболее заметная для автомобилистов – это голова. Поэтому лучшим вариантом будет выбор яркого однотонного(!) шлема без пестрых граффити. «Покрасил свой шлем в черный цвет» – это в песне у Кипелова было, и ты помнишь, чем там все кончилось. Темные и пестрые шлемы в городе видны весьма посредственно, особенно в пасмурную погоду или темное время суток.

Как выбрать мотокомбинезон? На что обратить внимание?

Их всех возможных выборов для комфортной поездки на мотоцикле, мотокомбинезон сможет гарантировать уют и комфорт. Каким он должен быть, чтобы защитить мотоциклиста от непогоды и сильного ветра?

Помимо того, что мотокомбинезоны должны быть пошиты из качественной ткани, они еще и должны учитывать особенности фигуры, например пышные женские формы. Да, и девушки тоже любят мотоциклы!

Мотокомбинезоны могут быть как раздельными, так и совместными. Но даже в раздельном варианте производителями одежды предусмотрено так, чтобы куртка могла пристегиваться к штанам, во избежание того, чтобы ездока продуло

При покупке раздельного мотокомбинезоне очень важно обратить внимание на крепления молнии и расположенных рядом швов, чтобы ткань не пропускала сквозняки, и гарантировала надежную защиту

Для производства мотокомбинезонов используется специальная очень толстая кожа, с небольшими вставками из синтетического материала, которые увеличивают комфорт и повышают эластичность мотокомбинезона при ношении. Чем больше вставок на поверхности комбинезоне. Тем комфортнее себя будет ощущать водитель мотоцикла.

Во многих моделях комбинезона есть специальная вставка, имитирующая подголовник, а в автомобиле, которая предохраняет водителя от травм. Это снижает вероятность повреждения шейного отдела при падении и возможной аварийной ситуации

Помимо всего прочего в мотокомбинезоне сесть специальная защита для коленей, локтей и плечей, что очень важно при ударах и падениях

Покупая мотокомбинезон, стоит обратить внимание на ткань, из которого он изготовлен. Ткань должна быть не только натуральной, но и при этом дышать, а еще и стираться

Ведь в осенне – весенний период непросто добраться до места назначения в чистом виде. Также следует обратить внимание и на термобелье для мотоциклиста, особенно в прохладную погоду оно позволяет сохранить тепло организма и удобно сидит на теле мотоциклиста.

При примерке мотокомбинезона, или курточки стоит повторить движения, выполняемые за рулем, одежда не должна ограничивать движения, не быть маленькой или не по плечу. Куртка должна сидеть как вторая коже, повторяя все движения мотоциклиста, и быть его продолжением. И при всех этих качествах комбинезон должен защищать мотоциклиста от воздействий окружающей среды и гарантировать безопасную защиту.

Правильный выбор защитной обуви

Обувь для мотоциклиста и скутериста должна отличаться прочностью, иметь соответствующую степень защиты, в жаркую погоду хорошо дышать, а в холодную — надежно защищать от холода и ветра. Обувь должна быть влагоустойчива.

Для выбора нужного размера мотоботинок вам понадобится измерительная лента и таблица, приведенная ниже. В таблице указаны размеры в зависимости от страны изготовителя обуви, это Россия, Англия, США и Европе. У каждой страны свои стандарты и при выборе экипировки это нужно учитывать.

Чтобы правильно измерить размер вашей ноги, прижмите пятку к стене, стопу прижмите плотно к полу и сделайте отметку на выступе большого пальца вашей ноги. Длина от стены к этой метке в сантиметрах и будет необходимым вам размером. Осталось перевести все данные согласно таблице:

 Учитывая особенности ноги каждого человека, лучше выбирать обувь на размер больше. Оптимальный вариант — примерка перед покупкой.

Требования к экипировке

Любая мотоэкипировка должна отвечать двум основным требованиям:

  • надежно защищать тело и голову мотоциклиста от травм (царапин, ушибов, переломов) не только при падении или столкновении, но и во время гонки;
  • быть достаточно удобной и не мешать активному управлению и маневрированию.

Так как различные дисциплины предполагают различные условия для спортсмена, под них подстраивается и его защитный костюм. К примеру, экипировка участников шоссейно-кольцевых гонок обладает улучшенной аэродинамикой, а мотоциклистов, предпочитающих езду по бездорожью — предлагает большую свободу и качественную защиту от песка и грязи.

Несмотря на подобные различия, комплект мотозащиты практически всегда состоит из стандартного набора элементов.

Выбор защитных перчаток

К выбору перчаток следует относится внимательно. Перчатки должны сидеть идеально по руке, размер больше или меньше номинала не допускается. Чтобы правильно подобрать размер перчаток, нужно измерить обхват ладони при вытянутых и собранных вместе пальцах. Большой палец не учитывается и остается в стороне. Проще говоря, мы измеряем обхват четырех пальцев в наиболее широкой зоне. По этому измерению можно определить средний размер ваших перчаток, однако часто может подвести длина пальцев, так как она в размерах не указана.

Поэтому перчатки лучше покупать только на месте, предварительно одев на руку.  Все размеры перчаток в зависимости от обхвата ладони указаны в таблице ниже

Женский размер несколько отличается, обратите внимание

 Летние и зимние перчатки по размерам не отличаются.

№1. Надеяться на таблицы размеров

Всю мотоэкипировку при покупке нужно мерить, мерить и еще раз мерить! Если так уж хочется купить приглянувшийся шлем или наколенник через интернет – найди сначала такой же в реальном магазине, или у приятеля/на местной тусовке/на местном мотофоруме. Байкеры обычно очень коммуникабельный народ.Господь создал людей разными, а полковник Кольт уравнял их шансы. И речь не только о размерах драгоценных телес, но и о их форме. Сухие цифры на этикетках не всегда расскажут, насколько комфортно эта вещь будет сидеть именно на тебе. Даже если вожделенные наколенники или налокотники подошли по размеру, не факт, что они не будут натирать конечность ремешком, превращая каждую тренировку по мотокроссу в тренинг силы духа и воли. А ведь еще нужно, чтобы они не сдавливали до потери кровообращения и, при этом, не провернулись при падении, без извинений оставив тебя один на один с таким твердым и шершавым асфальтом…Поэтому лучше всего не экономить с помощью интернет-аукционов, как сейчас стало очень модно, а покупать в реальных магазинах. Тем более, что в лучших из них цены не намного выше, чем стоимость экипа на аукционе плюс доставка.  Зато можно померить, пощупать и не ждать месяц. Если без удаленной покупки никак – обращайся в те магазины, где продавец по твоей просьбе не поленится и лично измерит сантиметром все интересующие тебя параметры облюбованной куртки или штанов.

№4. Покупать подержанную мотоэкипировку

Защитная мотоэкипировка рассчитана на однократное применение! Если экип отработал, его следует заменить, даже если повреждения с виду незначительны. С каждым падением внутренняя структура хорошей защиты необратимо изменяется в момент гашения удара. Тот же шлем при падении «обзаводится» сеткой микротрещин для снижения энергии удара. И второй раз может «не прокатить». В любом случае, цена нового экипа существенно меньше стоимости продолжительного пребывания в палате интенсивной терапии.Даже если экип «не паданный» – неизвестно, в каких условиях он эксплуатировался и хранился. В меньшей степени это касается самых простых щитков, а также мотокурток и перчаток, но вот шлемы и всякие «умные» черепашки из прогрессивных материалов типа 3DF, меняющих плотность при ударах, из списка покупок на вторичном рынке лучше исключить.

Внешний вид

У мотоциклетного оснащения существует своя классификация. Его можно разделить на такие большие группы или категории, как:

  • Внедорожная экипировка – служит для экстремального передвижения по условиям бездорожья, для мотокроссов. Этот тип гарантирует максимальную защиту.
  • Спортивная – используется для мотоспорта, имеет максимальную степень защиты.
  • Дорожный мотокомбенизон – предназначен для повседневного использования, он обеспечивает удобность посадки для обычного передвижения на транспортном средстве. Обеспечивает средний уровень защиты.
  • Туристическое мотоциклетное оснащение – используется поклонниками передвижения на дальние расстояния, для путешествий на мотоциклах. Этот вид мотокомбинезонов отличается комфортом в эксплуатации, он не гарантирует высокой степени защиты байкера.

У специальной одежды для передвижения на двухколесном транспортном средстве существует свой стиль и особенности. Мотокостюмы популярны среди поклонников быстрой езды на мотоциклах, скутерах или квадроциклах.

Особое внимание в выборе комбинезона следует уделить его верхней части – куртке. Ее покрой и фасон должен быть адаптирован к типу мотоцикла, для езды на котором он приобретается. Ее покрой и фасон должен быть адаптирован к типу мотоцикла, для езды на котором он приобретается

Ее покрой и фасон должен быть адаптирован к типу мотоцикла, для езды на котором он приобретается.

Независимо от фасона и покроя, в комплект мотокомбинезона входит стандартный набор протекторов: для локтей, плеч и позвоночника.

У более инновационной модели существует также защита для грудной клетки (черепаха). Качественная куртка должна иметь возможность для вставки утеплителей, рукава должны регулироваться по фигуре женщины.

Виды мотоциклетных курток по используемому материалу

Вся экипировка мотоциклистов в зависимости от используемого материала делится на кожаную и текстильную. Однозначно сказать, которая из них лучше, нельзя. Каждый вид обладает рядом преимуществ и недостатков, о которых подробнее ниже.

Кожаные мотоциклетные куртки

Мотоциклетная куртка из кожи – беспроигрышный вариант. Она, в первую очередь, обладает такими качествами, как износостойкость и прочность, но обо всем по порядку.

Толстая кожа, как материал для мотоциклетных курток, была выбрана не зря. Чаще всего используется воловья кожа. Она довольно прочная и устойчива к потертостям и разрывам. При падении на асфальт в изделии из кожи можно быть уверенным в ее целости. В сочетании со встроенной защитой кожаная куртка обеспечивает достаточно высокий уровень безопасности, даже при неоднократных падениях. Кроме того они обладают отличной ветро- и влагозащитой, прекрасно предохраняют от непогоды и согревают при невысоких температурах. Однако существенным минусом является невозможность их использовать в жаркую погоду. Ведь кожа дышит не настолько, чтоб обеспечить комфорт телу. Еще одна особенность кожаных курток – их вес. Они тяжелее текстильных, что следует учитывать при выборе экипировки для длительного мотопутешествия.

Все кожаные мотоциклетные куртки можно разделить на два подвида: классические и спортивные. Классические – это проверенные временем косухи и куртки с прямым кроем, больше подходящие для городской езды. Спортивные куртки имеют специфический крой. У них изогнутые рукава и возможно наличие аэродинамического горба на спине. Они предназначены и пошиты специально для езды на мотоцикле и неудобны в использовании в повседневной жизни.

Текстильные мотоциклетные куртки

Текстильная экипировка выполнена из современных материалов, которые по своим свойствам могут конкурировать с кожей. Текстильная экипировка более функциональна, легче в уходе и может быть представлена в различных цветовых решениях. Благодаря различным вариантам теплых подкладок, водонепроницаемых или сетчатых мембран, перфораций текстильная куртка может использоваться как в непогоду, так и летом в жаркие дни. Кроме того экипировка из текстиля легче и снабжена большим количеством различных карманов (внутренних и наружных). За текстильными изделиями проще ухаживать: они лучше переносят стирку и не требуют дополнительного ухода.

Текстильная экипировка не уступает кожаной в плане защиты от ударов, но она не так устойчива к скольжению по асфальту. Существуют модели текстильных курток из высокопрочной кордуры и кевларовых волокон, которые по прочности равны кожаным. Однако если на кожаных изделиях после сильного падения остаются лишь потертости, то текстильные, даже самые прочные, к дальнейшему использованию непригодны.

№3. Покупать один комплект экипа для разных дисциплин и разных сезонов

Да, мы в курсе, что хороший мотоэкип дорого стоит, и собрать даже один годный комплект порой весьма накладно. Но все же тебе придется определиться, в какой дисциплине ты собираешься катать, и исходить из этого. Каждый тип покатушек имеет свои отличительные особенности, и если ты купил экипировку для трека, то он не обеспечит должную безопасность в мотокроссе или эндуро,Тут два варианта: или собирать комплект для каждого типа езды, или катать что-то одно искать максимально унифицированные варианты от производителей, но помнить, что обычно они усреднены в своих предназначениях. Так, уже есть в природе шлемы, которые снятием забрала и установкой козырька можно превращать из кроссовых в шоссейные и наоборот. Например – Origine Gladiatore Dakar Bluetooth. Так же некоторые модели кроссовых черепах или панцирей можно носить под шоссейной мотокурткой, вынув из последней защиту спины. У некоторых моделей панцирей для этого специально отстегиваются локти, например у Leatt Brace 5.5 PRO. Хорошие оффроудные наколенники вроде Thor Force успешно используются поколениями райдеров и на асфальте. Вкупе с защитными шортами их можно надеть под очень широкие штаны и выезжать в город. С перчатками тоже еще возможны какие-то варианты, а вот с мотоботами компромиссов лучше не искать.

Обувь

Ботинки для шоссейных и кроссовых дисциплин — это высокая обувь, обязательно покрывающая лодыжку и голень и имеющая плотную посадку. Под высокой, плотной защитой для голени, как и в случае с другими частями экипировки, скрывается мягкая прослойка.

Обувь для MotoGP изначально разрабатывается под посадку на мотоцикл и надежную защиту от трения об асфальт, поэтому ходить в ней чрезвычайно неудобно. Кроссовые ботинки чуть более мягкие на сгибе, так как гонщику приходится постоянно переключать передачи. Для этого, к слову, на подъеме стопы материал усиливается износостойкими накладками. И, конечно же, покрытия используются исключительно синтетические, поскольку езда по бездорожью — это, в прямом смысле, грязное занятие.

Еще одно отличие касается маленьких, но важных накладок. В мотоботах для шоссейных гонок на внешней стороне мыска установлена пластиковая накладка — слайдер. Суть у нее ровно та же, что и у «встроенного» наколенника — обеспечить безопасный контакт с дорожным покрытием при входе в поворот. Слайдеры быстро изнашиваются, поэтому конструкция ботинок изначально предполагает их простую замену.

В кроссовых мотоботах слайдера нет — здесь он просто не нужен, но вместо него используется прочная стальная накладка, расположенная по центру подошвы. Она необходима для защиты от истирания ботинка о подножки и грунт.

Перчатки

И последний, далеко не по важности, элемент экипировки спортсмена мотоциклетного спорта — перчатки. С ними, относительно других элементов одежды, все достаточно просто

Перчатки могут быть короткими или длинными — для защиты запястья во время кроссовой гонки; легкими (перфорированными) — для жаркой летней погоды или плотными, непромокаемыми — для дождей и холодов. В качестве материалов, как и в предыдущих случаях, используется плотная кожа или прочная синтетическая ткань, а также пластик — для усиления фаланг пальцев и тыльной стороны ладони.

Еще один интересный момент: существуют как классические перчатки с пятью пальцами, так и модели, где безымянный палец и мизинец и соединены вместе. Это нужно для того, чтобы защитить последний от вывиха или перелома во время падения.

№9. Недооценивать или переоценивать экипировку

Считать, что без какой-то части экипа ты можешь обойтись – верная дорога в объятья медсестер, а то и костлявой. При подборе комплекта не следует пренебрегать защитными шортами, термобельем, – ведь все это синергично повышает уровень твоей пассивной и активной безопасности и твои шансы.Давай не будем рассматривать клинические случаи, когда ограничиваются только шлемом и перчатками. Как правило, это лечится первым падением. Сейчас ездить в тапочках уже не модно даже среди Голдоводов. Понты со здоровьем не сочетаются. Помни, что севши на мотоцикл, ты уже и так достаточно выпендрился. Не меньшая ошибка – считать экипировку панацеей. Если ты последовал всем нашим советам, и с помощью специалистов обзавелся прекрасным комплектом экипа от проверенных производителей – ты надежно защищен. Но если ты почувствовал себя неуязвимым, самое время начинать волноваться – ты в большой опасности.Вывод прост: не экономь на защите, не стесняйся обратиться к специалисту, семь раз померь… И не пренебрегай свежекупленной экипировкой, даже если решил сгонять в магазин напротив за хлебушком, а на улице страшная жара. Пар костей не ломит, а вот столкновение с твердым предметом – запросто. Самые обидные аварии случаются тогда, когда их меньше всего ждешь. Люби себя и помни, что ты у себя один.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий