Какая экипировка нужна квадроциклсту

Как выглядят права на квадроцикл и снегоход?

Внешний вид документа для управления этими видами самоходного транспорта отличается от тех прав, которые выдаются ГИБДД.

У него также имеются две стороны – левая и оборотная, на которых содержится следующая информация:

  1. На лицевой стороне находится:
  • наименование документа и его уникальный код;
  • ФИО владельца прав, его дата и место рождения в соответствии с паспортом;
  • место жительства;
  • личная подпись владельца;
  • наименование органа Гостехнадзора, выдавшего документ, подпись инспектора и печать;
  • дата выдачи и срок действия;
  • фотография владельца прав.
  1. Оборотная сторона отражает все наименования и категории ТС, право управления которыми подтверждает этот документ. Напротив разрешенной категории ставится соответствующая отметка. Ниже таблицы могут быть указаны особые отметки. Внизу повторяется код документа.

Пошаговый план открытия бизнеса на прокате квадроциклов

Следует определиться с местом проката (трассой), а также продумать вопрос хранения техники. Для этого подойдет отапливаемое гаражное помещение площадью от 25м2. Там же можно организовать точку осмотра и ремонта квадроциклов. Идеальный вариант, когда точка проката и хранения техники находится в одном месте, это снимает множество проблемных вопросов, в частности – доставку техники. Для доставки снаряжения и техники до места проката потребуется легковой автомобиль с прицепом, а лучше – вместительный фургон. Если финансов не достаточно – придется договориться со сторонней организацией-перевозчиком. При работе с vip-клиентом заказ осуществляется минимум на 6 часов плюс затраты на доставку и залог.

Для тех, кто решил организовать прокат снегоходов – снегоходы целесообразно приобретать только, если вы живете в северных или близких к северу регионах. В более южных городах отбить сезон не получится из-за короткой зимы. По словам представителей бизнеса, есть у снегоходов и другой существенный минус – высокая стоимость обслуживания. Выбор квадроциклов в данном случае, выглядит предпочтительней. Они более универсальны и могут работать в любой сезон, чего не скажешь о снегоходах, которые без снега не поедут. В тоже время, ни что не мешает иметь в наличии и ту и другую технику, дабы угодить каждому клиенту.

Организовывать прокат следует там, где есть соответствующая инфраструктура – турбазы, базы отдыха, живописные зоны, туристические маршруты. Там, где есть много отдыхающих и туристов. Поэтому наиболее выгодные места для проката – курортные и туристические зоны. В России, например, это краснодарский край или озеро Байкал. В таких местах вести прокатный бизнес сверх рентабельно из-за большого потока платежеспособных клиентов. Это не говорит о том, что в других городах вести подобный бизнес не особо выгодно. Все зависит от организаторов – как они смогут привлечь клиентов, каким интересным сделают маршрут.

Кстати о маршрутах. В качестве полигона идеально подходит лесной массив с извилистыми тропами, склона и подъемами. Это создает большие ощущения экстрима. Какие-то вещи можно сделать искусственно – сделать насыпи, канавы, мостики. Народу всегда интересно преодолевать препятствия – они часами готовы учиться проходить сложные маршруты – а время работает на вас. В дождливую погоду стоимость проката, как правило, увеличивается – некоторые клиенты предпочитают именно такие условия проката.

Что закон говорит о езде на квадроциклах?

Согласно действующим правилам, каждый квадроцикл рассматривается как отдельная машина – квадроцикл или легкий квадроцикл (а также трехколесный мотоцикл и мопед). Сюда включаются и легкие трайки, а также трициклы.  Эти транспортные средства, движущиеся по дорогам общего пользования, в жилых районах или зонах движения, должны быть технически исправными и зарегистрированными, а водитель должен иметь при себе документ, подтверждающий право на вождение, свидетельство о регистрации и документ, подтверждающий заключение договора страхования гражданской ответственности.

Если транспортное средство зарегистрировано как лёгкий четырёхколёсный велосипед (у которого снаряжённая масса не превышает 350 кг, а максимальная скорость не превышает 45 км/ч, мощность двигателя составляет менее 50 см3, а мощность силовой установки – менее 5,4 л.с.), то водитель должен иметь право категория вождения AM (даёт право водить мопеды и лёгкие квадроциклы). Чтобы получить «лицензию» этого типа, вы должны быть старше 14 лет, пройти медицинское обследование, пройти курс и сдать государственный экзамен. Либо просто пройти курс вождения и успешно сдать государственный итоговый экзамен. 

Детский квадроцикл

Если квадроцикл будет зарегистрирован как мопед, мотоцикл или сельскохозяйственный трактор, то водитель, в зависимости от его возраста, должен предъявить карту мопеда или водительские права категории AM или водительские права соответствующей категории (мотоцикл, сельскохозяйственный трактор).

Чтобы иметь возможность водить квадроцикл с любой мощностью и мощностью двигателя, вы должны подать заявление на получение водительских прав категории B1 или B. Категория B1 также позволяет вам водить мопед, а возраст, который вы должны достичь, чтобы иметь возможность подать на него заявку, составляет не менее 16 лет. Как и в случае с категорией AM, необходимо пройти медицинское обследование, пройти курс вождения и сдать государственный экзамен.

Новый квадроцикл. Собран на Украине, но пока что в единственном экземпляре

Как пересекать возвышенности

ВНИМАНИЕ!!! Пересечение возвышенностей на квадроцикле очень опасно! По возможности старайтесь избегать возвышенностей при катании на квадроцикле. Любое неправильное действие при пересечении возвышенности может стать причиной серьёзной травмы, или даже смерти!!!. Если вам всё-таки необходимо пересечь на квадроцикле возвышенность, соблюдайте следующие правила:

Если вам всё-таки необходимо пересечь на квадроцикле возвышенность, соблюдайте следующие правила:

  1. Двигайтесь на небольшой скорости.
  2. Наклоните туловище к холму, чтобы перенести вес верхней его части по направлению к склону. Но ступни обязательно продолжайте удерживать на подножках.
  3. Чтобы не потерять направление, машину нужно направить немного на склон.
  4. Если квадроцикл начал опрокидываться, следует быстро повернуть переднее колесо под уклон или немедленно покинуть машину.

Зимняя экипировка для квадроциклиста

Многие опытные райдеры подтвердят: езда в холодное время года – это, в некотором роде, испытание, ведь даже при средней туристической скорости водитель подвергается воздействию гораздо более низкой температуры, чем пешеход.

Катание при недостаточном обмундировании может стать залогом сильной простуды или обморожения, поэтому к вопросу подбора экипировки нужно подходить особенно тщательно.

Как показывает практика, на зиму стоит выбрать модуляр. Он не только убережет нижнюю часть лица от ударов, но и защитит голову от переохлаждения. В нем легче контролировать запотевание стекла. И, благодаря конструкции, его не придется полностью снимать, если вы сделаете перерыв на обед, за счет чего голова по-прежнему будет находиться в тепле.

Под шлемом обязательно должна быть балаклава. Мы советуем изделие из дышащих материалов, в котором вы не будете чрезмерно потеть, но которое даст достаточно тепла во время стоянки. Идеальной будет балаклава, которая покрывает всю голову за исключением глаз, и при этом не затрудняет дыхание. Еще лучше, если у нее есть высокий ворот, который можно заправить под куртку, защитив грудь и шею.

Если вы не хотите тратиться на балаклаву, альтернативой может стать водонепроницаемая маска на лицо, оснащенная специальным отверстием для дыхания

Также важно иметь при себе очки, так как зимой солнце, отражаясь от снега, слепит глаза и снижает обзор.. Самая подходящая для зимы экипировка – комбинезон. Он убережет спину и поясницу от холодного воздуха

Под защиту нужно надевать термобелье. Делается это для отвода пота с поверхности тела

Он убережет спину и поясницу от холодного воздуха. Под защиту нужно надевать термобелье. Делается это для отвода пота с поверхности тела.

Самая подходящая для зимы экипировка – комбинезон. Он убережет спину и поясницу от холодного воздуха. Под защиту нужно надевать термобелье. Делается это для отвода пота с поверхности тела.

Зимние перчатки должны быть толстыми, теплыми, устойчивыми к проникновению ветра и обеспечивающими хороший контакт с рулем.

При выборе обуви обращайте внимание на модели с утепленным носком, способные эффективно отводить влагу. Так как ноги при езде на квадроцикле задействованы минимально, они больше всего подвержены переохлаждению. Поэтому лучше приобрести утепленные сапоги или высокие зимние ботинки, предназначенные для походов в горы

Поэтому лучше приобрести утепленные сапоги или высокие зимние ботинки, предназначенные для походов в горы.

Какие права нужны на квадроцикл

Для начала нужно понять, для каких именно квадроциклов нужно будет получать права. Фото: kvadropark.ru

Согласно законодательству, квадроциклы с объемом двигателя до 49 кубических сантиметров(включительно) обязательной регистрации не подлежат и права на них не требуются. Такие квадроциклы идеально подойдут детям и подросткам, но если вы решились на покупку транспорта помощнее, то придется приложить некоторые усилия.

Итак, вновь обратимся к законодательству: согласно статье 4, постановления Правительства РФ от 12.07.1999 №796, на квадроцикл нужны права категории А.

Данная категории включает в себя 4 подкатегории. Какая именно подкатегория нужна нам, установлено также Постановлением №796. Квадроциклы входят в число внедорожных транспортных средств группы 1, имеющих максимальную скорость до 50 км/ч. Исходя из этого делаем вывод, что нас интересуют права категории А1; чтобы управлять квадроциклом, нам потребуется получить права машиниста-тракториста.

Начать проходить экзаменационные испытания могут лица достигшие 16-летнего возраста.

Кроме того, для допуска к получению прав на квадроцикл, вам потребуется пройти медицинское освидетельствование. Фото: oo-osa.org

Экзамен на квадроцикл сдается не в привычном нам ГИБДД, а в Гостехнадзоре. Структура экзамена аналогична структуре экзамена на получение прав на автомобиль:

  1. Теория;
  2. Вождение на закрытой площадке;
  3. Вождение в реальных условиях.

Теоретическая часть принимается уже привычным нам образом: по билетам. Экзамен по теорию имеет силу в течение трех месяцев.

Теперь о практике. Практический экзамен на площадке включает в себя:

  1. Движение с места на подъеме (эстакада);
  2. Разворот в ограниченном пространстве;
  3. Проверка навыков торможения, экстренная остановка;
  4. Парковка в боксе задним ходом;
  5. Агрегатирование самоходной машины с прицепом.

После успешного прохождения площадки вам предстоит продемонстрировать свои умения в естественной среде. Сюда входит:

  1. Соблюдение правил безопасного использования квадроцикла;
  2. Умение выполнять маневры;
  3. Умение оценивать дорожную ситуацию и правильно на неё реагировать.

Если с первого раза вам не покорилась практическая часть, то вы имеете право пересдать её через семь дней, однако всего у вас в запасе будет три попытки. В случае, если вы с третьего раза не сдадите практический экзамен, придется заново идти в учебную организацию и проходить переподготовку.

Когда вы наконец пройдете все этапы экзамена, вам выдадут водительское удостоверение, которое будет действительно в течение 10 лет.

Госпошлина за права на квадроцикл — 2000 рублей. За вождение без прав статьей 12.7 ч.1 КоАП РФ предусматривается штраф от 5000 до 15000 рублей.

Регистрация в ГИБДД

Чтобы сесть за руль квадроцикла одного водительского удостоверения мало: вы обязаны зарегистрировать свою самоходную машину в ГИБДД.

Сначала квадроцикл регистрируют в Гостехнадзоре, затем следует оформление паспорта самоходной машины и проходится её техосмотр. После этих процедур получается страховой полис для ТС. Во всех возникающих вопросах следует ориентироваться на тракторы, поскольку квадроциклы относятся именно к этой категории транспорта. Если вы решили совершить поездку на квадроцикле по городским улицам, то никаких жестких ограничений перед вами не будет, поскольку положения касательно этого вида транспорта в законодательстве ещё не закреплены.

Но есть ряд общих правил дорожного движения, соблюдать которые придется:

  1. Квадроцикл должен быть оснащен зеркалами заднего вида, полноценными фарами и указателями поворота(поворотниками);
  2. Общая масса транспортного средства не должна превышать 400 килограмм;
  3. Максимально допустимая скорость на квадроцикле составляет 40 км/ч.

Данные требования направлены прежде всего на создание большей безопасности дорожного движения. Их несоблюдение может повлечь за собой опасные ситуациями на дороге, как для вас, так и для других участников движения.

Что стоит учесть при подборе идеального шлема:

  • Вес. «Безопасная» граница – не ниже 1300-1500 г;
  • Материал – термопластичный полимер или композит. Не уступают друг другу по прочности, но полимер со временем разлагается и теряет свои защитные свойства. Поэтому по истечении 5 лет такой шлем придется заменить на новый, даже если внешне он сохраняет изначальный вид.
  • Размер. Шлем должен плотно, но не туго облегать голову, не съезжая при движении в сторону.

2. Костюмы для квадроциклов/комбинезоны.

Могут быть из кожи или текстиля – здесь все зависит от ваших пожеланий и предназначения вещей.

Кожа является более долговечным материалом. Ее толщина обычно составляет не менее 1,2 мм. А для повышения прочности одежды в местах, подверженных абразивному износу, производители используют другие материалы – кевлар, карбон, металл и пр.

Защита из текстиля – это, в первую очередь, высокий комфорт эксплуатации. Наружный слой чаще всего выполнен из износостойкой синтетической ткани, а внутренняя дышащая мембрана защищает тело райдера от избытка влаги, обеспечивая ее испарение.

3. Куртка/моточерепаха.

Несмотря на материал, из которого сделана, куртка должна содержать базовый набор снаряжений: протекторы локтей, плеч и позвоночника. Более дорогие варианты также оснащены протекторами воротниковой зоны и грудной клетки с интеграцией моточерепахи.

При покупке куртки обратите внимание, чтобы все защитные вставки легко снимались для их последующей очистки или замены на новые. Также важным нюансом является фактор водонепроницаемости, причем вне зависимости от сезона.

Куртка должна плотно прилегать к телу и быть комфортной при носке, чтобы ничто не сковывало движения и не отвлекало от дороги.

Куртка должна плотно прилегать к телу и быть комфортной при носке, чтобы ничто не сковывало движения и не отвлекало от дороги.

4. Перчатки.

Непременное дополнение к куртке. Их задача – предотвращение деформирования рук при аварии. Также они улучшают контакт с рулем и защищают от переохлаждения.

5. Брюки.

Обязательно с протекторами коленей и бедер. Идеально, если наколенники интегрированы с протекторами большеберцовых костей.

Штанины должны иметь оптимальную длину, чтобы полностью защищать ноги от повреждений и порезов.

6. Обувь.

Основная цель здесь – не только обеспечение комфорта при ходьбе, но и максимальная защита от возможных травм при столкновении. Неоднократно случалось, что, переворачиваясь, квадроцикл придавливал ногу водителя, и это приводило к серьезным последствиям.

Превосходным вариантом является модель с твердой подошвой, протекторами пятки, пальцев и лодыжки.

Если мы говорим о сапогах, то они надежно защищают от воды, так как оснащены воздухопроницаемой и водоотталкивающей мембранами, что повышает комфорт при передвижении в дождь и через брод.

Квадроэкипировка: мужская, детская, женская

Детская, женская и мужская экипировки по конструкции мало чем отличаются друг от друга, разве что размерами, дизайном и пошивом. Функции безопасности во всех товарах остаются неизменно высокими.

Если более детально рассматривать женскую защиту, то отличие от мужской состоит в построении самих изделий – они выполнены с учетом анатомических особенностей слабого пола.

Кроме того, есть различия в материалах, из которых сделаны элементы. Как правило, для детской и женской экипировки применяются более легкие и удобные компоненты и сплавы. Так же при изготовлении женской одежды многие бренды используют «чисто женские» цвета (розовый, фиолетовый и пр.), разнообразные рисунки и декоративные вставки. Все это делается, чтобы женщины могли подчеркнуть свой стиль и красоту.

Детская экипировка для квадроцикла, кроме своего непосредственного предназначения, несет еще одну функцию – вовлечь ребенка в мир спорта. Поэтому разработчики выпускают одежду с яркими принтами и цветовыми комбинациями. Все изделия имеют малый вес и высокий уровень комфорта, чтобы не переутомлять детский организм.

Шлем

Защита головы — крайне важный элемент экипировки, поскольку именно на голову, лицо и, особенно, нижнюю челюсть, приходится порядка 70% всех полученных тяжелых травм.

Современный шлем — это достаточно сложное и очень хорошо продуманное изделие. Он состоит из двух слоев, каждый из которых имеет свое значение:

  • Наружный («скорлупа») — принимает на себя удар, отвечает за внешний вид и аэродинамику. Он изготавливается из различных видов пластика — легкого, но прочного материала.
  • Внутренняя мягкая вставка нужна для эффективного гашения удара и комфортного ношения шлема. Внутренняя часть производится из формованного полистирола, обтянутого тканью.

Также шлем дополняется ремешком с застежкой, за счет которого он плотно сидит на голове. Большинство шлемов также оснащаются защитным «стеклом» — визором. В случае с профессиональным спортом визоры могут иметь различные улучшения, например, защиту от запотевания, повышенную устойчивость к царапинам, антибликовое покрытие и другие.

Шлемов существует несколько видов, но в профессиональном мотоциклетном спорте используется только два:

  • Интеграл — «классический» шлем с литой «челюстью», откидным визором и обтекаемыми формами. Используется в шоссейно-кольцевых гонках.
  • Кроссовый — отличается наличием козырька, усиленной, выставленной вперед «челюстью» и отсутствием визора — вместо него гонщики носят широкие очки. Аэродинамика у таких моделей хуже, поэтому при движении на высокой скорости, нагрузка на шейный отдел позвоночника существенно возрастает.

И последняя, достаточно важная деталь при ношении шлема — подшлемник. Он нужен для большего комфорта, удобства ухода за внутренней частью, а также для защиты шеи от ветра.

Квадроэкипировка: мужская, детская, женская

Детская, женская и мужская экипировки по конструкции мало чем отличаются друг от друга, разве что размерами, дизайном и пошивом. Функции безопасности во всех товарах остаются неизменно высокими.

Если более детально рассматривать женскую защиту, то отличие от мужской состоит в построении самих изделий – они выполнены с учетом анатомических особенностей слабого пола.

Кроме того, есть различия в материалах, из которых сделаны элементы. Как правило, для детской и женской экипировки применяются более легкие и удобные компоненты и сплавы. Так же при изготовлении женской одежды многие бренды используют «чисто женские» цвета (розовый, фиолетовый и пр.), разнообразные рисунки и декоративные вставки. Все это делается, чтобы женщины могли подчеркнуть свой стиль и красоту.

Детская экипировка для квадроцикла, кроме своего непосредственного предназначения, несет еще одну функцию – вовлечь ребенка в мир спорта. Поэтому разработчики выпускают одежду с яркими принтами и цветовыми комбинациями. Все изделия имеют малый вес и высокий уровень комфорта, чтобы не переутомлять детский организм.

Летняя экипировка для квадроциклиста

Летом мало кто хочет надевать на себя весь комплект амуниции. Производители учли этот нюанс и создали альтернативные варианты экипировки:

  1. Жилет/броня вместо куртки. Благодаря своей жесткой конструкции и наличию всех необходимых протекторов жилет обеспечивает оптимальный уровень защиты. Легко подгоняется по фигуре. А специальные вентиляционные каналы нормализуют температуру тела, что особенно актуально в жару.
  2. Моточерепаха. Имеет эффективную систему вентиляции, эргономичный дизайн, небольшой вес и высокую прочность. Защитные пластины придают необходимую гибкость изделию, при этом плотно облегают поясницу. Регулируемые лямки помогают надежно зафиксировать элемент на спине.
  3. Наколенники. Очень полезная часть обмундирования, потому что на скорости, даже в теплую погоду, суставы подвержены переохлаждению.

В плане здоровья стоит отдавать предпочтение быстросъемным и легко чистящимся элементам защиты, ведь летняя экипировка – это кладбище для насекомых.

В цветовом соотношении на лето лучше брать одежду черных и серых оттенков, так как пыль, грязь и капли дождя оседают и въедаются в амуницию, за счет чего комплекты светлых тонов быстро теряют эстетику.

Кто, где и когда может использовать квадроциклы?

Если квадроцикл относится к категории «других транспортных средств», стоит помнить, что для его вождения нужен правильный документ – водительские права. Следовательно, необоснованно покупать квадроциклы, доступные детям, и разрешать им самостоятельно ездить по дорогам общего пользования. Если мы имеем дело с лёгким квадроциклом, требуются водительские права AM, для другой модели – водительские права категории B или B1.

Квадроцикл можно использовать на всех обозначенных маршрутах связи, кроме скоростных и автомагистральных. Эти транспортные средства будут представлять опасность для других участников на этих конкретных дорогах. Как уже упоминалось – квадроциклы могут кататься в лесу, но только по обозначенным и адаптированным трассам. В противном случае полиция или лесная инспекция имеет право наказать водителя.

Стоит знать, что по закону водить квадроцикл также нужно только в защитном шлеме и в этом «квадрик» похож на мотоцикл. Если несовершеннолетний передвигается в качестве пассажира, у него также должен быть шлем, и скорость не должна превышать 40 км/ч. Если водитель квадроцикла не соблюдает правила дорожного движения или его транспортное средство представляет опасность во время движения – он столкнётся с такими же последствиями, как если бы у него была обычная легковая машина.

Подготовка к летнему сезону велась в муниципальной штаб-квартире. Департамент транспорта областного штаба полиции, среди прочего, осуществляет обзор лодок и квадроциклов, которые оснащены блоками и будут использоваться в течение нескольких недель.

Квадроцикл на природе

Апрель – это месяц, когда Департамент транспорта областного штаба полиции проводит, среди прочего, техническое обследование квадроциклов перед началом летнего сезона.

Полицейские используют четырехколесные транспортные средства главным образом в местах, где даже внедорожный автомобиль не доезжает – в прибрежной зоне озёр и рек. Офицеры служат в лесах, где чаще всего гоняются за другими квадроциклами, мопедами, а также водителями автомобилей.

Правила безопасного управления квадроциклом

Экипировка квадроциклиста

Чтобы катание на квадроцикле не закончилось длительным пребыванием в больничной палате, всегда надевайте специальную защитную одежду.

Экипировка каждого квадроциклиста должна включать:

  1. Шлем. Это наиболее важная деталь в экипировке. Он защитит вас от тяжёлых черепных травм. Лучше всего использовать мотокроссовый шлем, защищающий также и подбородок.
  2. Защитные очки или защитная маска. Простые солнечные очки для этой цели не подойдут. Используйте очки или маску из прочного материала, всегда содержите их в чистоте.
  3. Перчатки. Лучше всего использовать специальные перчатки с подкладками для пальцев, которые смогут обеспечить как комфорт, так и защиту.
  4. Сапоги. Используйте высокие сапоги на каблуках, такие, как мотоботы.
  5. Одежда должна быть с длинными рукавами; брюки также должны быть длинные. Лучший выбор – брюки для езды с наколенниками и куртка с верхними плечевыми накладками.

Общие правила безопасности

Не ездите слишком быстро. Полноприводный квадроцикл – это не автомобиль и не мотоцикл. Он не слушается водителя настолько хорошо, как автомобиль, его не получится быстро наклонить на повороте, как мотоцикл. Помните, что при езде на квадроцикле очень легко перевернуться на ровном месте или даже врезаться в дерево на полном ходу. Например, если на поле под высокой травой попадается пень, – квадроцикл может налететь на него, и тогда седок перелетит через руль или, по крайней мере, ударится об него. 

Никогда не ездите на квадроцикле в одиночку. Лучше всего ездить с кем-нибудь в паре на двух квадроциклах. Ситуаций, когда нужен напарник, очень много. К примеру, очень трудно поставить на колёса перевернувшийся квадроцикл, а если он накрыл вас сверху, то в одиночку не получится даже выбраться из-под него. Вторым квадроциклом можно вытянуть первый из болота или отбуксировать его в лагерь в случае поломки.

Проходя сложное препятствие, лучше вылезти из седла и, осторожно работая тормозом и акселератором, идти рядом. Не стоит также слишком глубоко лезть в воду – можно залить мотор

Перчатки

И последний, далеко не по важности, элемент экипировки спортсмена мотоциклетного спорта — перчатки. С ними, относительно других элементов одежды, все достаточно просто

Перчатки могут быть короткими или длинными — для защиты запястья во время кроссовой гонки; легкими (перфорированными) — для жаркой летней погоды или плотными, непромокаемыми — для дождей и холодов. В качестве материалов, как и в предыдущих случаях, используется плотная кожа или прочная синтетическая ткань, а также пластик — для усиления фаланг пальцев и тыльной стороны ладони.

Еще один интересный момент: существуют как классические перчатки с пятью пальцами, так и модели, где безымянный палец и мизинец и соединены вместе. Это нужно для того, чтобы защитить последний от вывиха или перелома во время падения.

Мотокуртка

Выбирая комплект одежды для езды на квадроцикле, обязательно нужно приобрести мотокуртку. Материал, из которого она пошита, должен легко очищаться от грязи. Многие производители предусматривают наличие вшитых в куртку твердых защитных элементов для спины, груди, локтей и плеч. Именно такую куртку и рекомендуется покупать.

Если мотокуртка летняя, в ней должны быть предусмотрены вентиляционные вставки для качественного проветривания. В продаже представлены универсальные модели, в которых есть вентиляционные карманы, а также съемный утеплитель, для езды в холодную погоду.

Выбирать куртку желательно из материала, который отталкивает влагу. В этом случае, при езде в плохую погоду или по мокрой поверхности не придётся использовать дождевик. В основе водоотталкивающего материала есть мембрана, не пропускающая не только воду, но и ветер. При этом куртка помогает телу «дышать».

Лучше приобретать куртку с достаточным количеством карманов, флекс-вставками на изгибах и светоотражателями. При выборе нужно учесть, что в такой одежде водитель мотовездехода должен чувствовать себя комфортно.

Технический обзор квадроциклов

Регистрация квадроцикла в качестве транспортного средства означает, что на него распространяются те же правовые нормы, что и на обычном легковом автомобиле, – как с точки зрения технических осмотров, так и с точки зрения прав и обязанностей. Водитель должен передвигаться по дорогам, предназначенным для этого и приспособленным, в том числе и в лесу. Водители квадроциклов не имеют разрешения на вождение в каких-либо районах леса.

По сути, учитывая мощность мотора и структуру подвески, квадроциклы – это автомобили, и поэтому требуют ежегодных регулярных технических осмотров. Проверяются те же элементы, что и в любом другом транспортном средстве, используемом для движения.  Стоимость такого обследования составляет те же суммы что и осмотр маленького авто – смарта, например. Если квадроцикл правильно зарегистрирован, в соответствии с последними изменениями в актах, то водитель имеет права передвигаться на нем.

Квадроцикл с прицепом

Проверяются следующие элементы: тормоза, амортизаторы, возможные «провалы», освещение, состояние шин, зеркал и т. д.

Если квадроцикл остановлен для осмотра, водитель должен иметь при себе:

  • свидетельство о регистрации вместе с подтверждением действительных технических испытаний;
  • документ, подтверждающий страховку транспортного средства
  • водительские права соответствующей категории (в зависимости от регистрации).
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий