Мотоцикл Aprilia Tuono V4R – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Априлия – читаем главное

Новое ЭБУ

Отклик и характер двигателя не менее идеальны, чем коробка. Aprilia доработала бортовую электронику, поставила новое ЭБУ Magneti Marelli — мозг, контролирующий топливную систему и электронные ассистенты. Новое ЭБУ вчетверо быстрее прошлого, и это означает не только более частый опрос сенсоров, но и идеальную подачу топлива. Должен сказать, что новая Tuono V4 Factory — один из самых правильных мотоциклов в плане реакции на газ. Он не только чётко откликается на самые маленькие движения ручкой газа, но и делает это правильно в зависимости от выбранного режима езды. Казалось бы, Гоночный режим, один из шести доступных, должен быть слишком резким и не слишком подходить для середнячков — но нет, мотоцикл столь же чуток к малейшим изменениям положения ручки газа (электронной, конечно же), просто двигатель работает в полную силу.


Aprilia Tuono V4 Factory 2021

Довольно много ездил на старой Aprilia Tuono, и всегда казалось, что улучшить отклик и электронные ассистенты прошлой версии уже некуда, особенно квикшифтер. Оказывается, есть куда. Но улучшить то, что и без того работало отлично — это серьёзная задача, с которой конструкторы Aprilia успешно справились.

Ко второму кругу настолько освоился и осмелел, что решил погоняться за временем круга. Новая Tuono казалась родной, привычной и любимой (а вы верите в любовь с первого взгляда?), будто всю жизнь были знакомы. А всё потому, что Aprilia Tuono V4 Factory просто делает то, что скажешь: хочешь перекинуть передачу — переключает, добавляешь газу — она ускоряется… Не бывал на этом треке несколько лет, а с мотоциклом познакомился буквально только что, но поехал так, будто провожу здесь каждый уик-энд.

Несмотря на «всего лишь» 175 сил, что вроде как меньше, чем у итальянских конкурентов MV и Ducati, членов клуба «200 сил», каждая лошадь из табуна Aprilia послушна и полезна. Это быстрый мотоцикл, но он полностью управляем, и в этом помогают электронные ассистенты, такие же выверенные и чётко работающие, как коробка и двигатель.

Вилли-контроль ухитряется сочетать мощное ускорение без рывков с полной управляемостью. Трекшн-контроль, как и антивилли, регулируется прямо на ходу, даже на полном газу, когда пытаешься превзойти своё же время круга. Не приходится съезжать в пит-стоп, ковыряться в меню или закрывать газ, как на некоторых других мотоциклах.

Сочетание тяги, электронных ассистентов, коробки, аэродинамики и всего прочего делают Aprilia Tuono V4 Factory идеальным мотоциклом для трека — не только супербыстрым, но и отлично управляемым, а поэтому лёгким и удобным для езды. Конечно, не осилил идти наравне с местными гонщиками, но уяснил главное: для езды на Aprilia Tuono V4 Factory 2021 не обязательно быть профи. Это чрезвычайно удобный и простой в управлении мотоцикл, несмотря опять же на 175 сил.

Первое место -Aprilia Tuono V4 1100 RR ABS


Aprilia Tuono V4 1100 RR ABS

Размер имеет значение.

Именно под этим лозунгом заводы Aprilia работали в этом году, в результате объем V-образного четырехцилиндрового двигателя, которым оборудована модель Tuono, вырос на 78 см3. Tuono 1100 RR ABS имеет не только цилиндры увеличенного диаметра, но и различные усовершенствования от супербайка RSV4, которые еще больше отполировали и без того острый топор.

KTM и Suzuki блистали лишь в определенных областях, в то время как Aprilia есть, что показать практически в каждой области. Вы спросите, как? Ответ кроется в сочетании компонентов. , как они функционируют, как обеспечивают непревзойденный опыт вождения.

В первую очередь, это очаровательный V-образный, четырехцилиндровый двигатель: ровный, напористый и мощный, 1100-ый мотор имеет все преимущества над участниками соревнования. Плавный, лишенный вибрации, Tuono отлично подойдет для езды по городу.

Да, он не такой напористый, как KTM, но теперь его главная передача стала ниже (по сравнению с прошлогодним Tuono), мотоцикл трогается с места с меньшим проскальзыванием сцепления и эффектом болота. Мы высоко оценили работу силовой передачи, яркими компонентами которой являются гоночное проскальзывающее сцепление и электронный квикшифтер.

Что касается крутящего момента, четырехцилиндровые мотоциклы имеют похожие рабочие диапазоны мощности, несмотря на различные конфигурации поршня с возвратно-поступательными движениями. Хотя Tuono слабее всех в этой группе работает внизу, как только стрелка тахометра приближается к 5000 оборотов в минуту, мотоцикл становится быстрым и мощным, а максимальный крутящий момент достигает 108,5 Н-м при 9500 оборотов в минуту, опережая GSX-S на 5,4 Н-м, но отставая от Super Duke на 16,3 Н-м.

Aprilia Tuono V4 1100 RR быстрее всех разогнался до 100 км/ч, а также быстрее всех преодолел дистанцию в 402 метра. Здесь стоит отметить эффективность электронной системы управления стартом (включается на холостом ходу нажатием пары расположенных на руле кнопок, электронная система автоматически удерживает вращение двигателя на определенном уровне, обеспечивая оптимальный старт).

Еще больше электроники связано с тремя режимами работы двигателя Aprilia Tuono V4 1100 RR (Гоночный-R, Трековый-T, Спортивный-S), позволяющими регулировать движение дроссельной заслонки и мощность. Для спортивной езды и езды по улицам мы выбираем мягкий режим S, однако водители, предпочитающие более прямолинейное и мгновенное ощущение от работы двигателя, переключатся на режим T, а, может быть, и R. Трекшн-контроль регулируется в восьми позициях, а ABS—в трех, таким образом, пилот получает широкий круг настроек практически для всех дорожных условий.

Звук, производимый выхлопной трубой V4

Звук, производимый выхлопной трубой V4, похож на музыку, лишь некоторые серийные байки, помимо супербайка RSV4, могут его повторить. Без сомнения двигатель Aprilia Tuono V4 1100 RR звучит гораздо лучше, чем у соперников, кажется, что участвуешь в Мото Гран-При. Но несмотря на то, что гармонические волны, издаваемые Aprilia, приятны слуху, мы не можем отрицать тот факт, что мотоцикл оказался самым громким и на холостом ходу, и на скорости. Кроме того, мотоцикл очень прожорлив, он потребляет 91 бензина больше, чем соперники. К счастью, самого большого бака хватит на 240 километров.

Aprilia прекрасно проходит повороты за счет своей устойчивости, поэтому за рулем мотоцикла чувствуешь себя очень уверенно. Даже если входить в повороты на высокой скорости, можно не сомневаться, что потеряешь контроль.

Нам очень понравились гибкость и функционал регулируемой системы ABS. Но есть у тормозной системы слабое место—бюджетный, не радиальный, помповый главный цилиндр переднего тормоза, который негативно влияет на первоначальное схватывание. И тем не менее, тормозной путь Tuono оказался короче, чем у KTM, который оборудован премиальной тормозной системой.

За исключением высокого расхода топлива и не очень приятной на вид передней части, у Aprilia Tuono V4 1100 RR сложно найти какие-либо недостатки. Начиная от чувства трепета, пробуждаемого V4 и заканчивая превосходной управляемостью, которая соединяет в единое целое спорт и комфорт, Aprilia, без сомнения, самый быстрый, самый волнующий и самый легко управляемый нейкед, который вы когда-либо видели. Неудивительно, что итальянский мотоцикл одержал еще одну победу подряд в своем классе.

Достоинства Aprilia Tuono V4 1100 RR:

· Электронные системы, которые можно настроить «под себя»

· Быстрый, волнующий, доставляющий удовольствие V-образный четырехцилиндровый двигатель

· Высокая управляемость

Особенности модели:

Мотоцикл Aprilia RSV4 , отлично себя зарекомендовал в серии World Superbike Chempionship , Aprilia сделала самый мощный нейкед в этом сегменте байков, если не самый мощный нейкид вообще.Единственный мотоцикл в своем роде с самым мощным двигателем V4, что выдает фантастические 167,3 л.с., и наиболее эффективной, полностью переработанной архитектурой шасси, которая устанавливает новые стандарты для этого класса.Спортивный нейкед, который способен преодолеть любые расстояния с его неукротимой производительностью и с самыми передовыми системами активной безопасности в своем сегменте.Tри карты питания-зажигания для мгновенной настройки производительность согласно своим собственным предпочтениям.

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tuono V4 R APRC:


333 000р.*

Suzuki GSX-R 1000 2002

сравнить


333 000р.*

Suzuki GSX-R 1000 2006

сравнить


333 000р.*

Suzuki GSX-R 1000 2014

сравнить


233 000р.*

Yamaha YZF 1000 R1 2008

сравнить


979 000р.*

Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на Tuono V4 R APRC

Цена Aprilia Tuono V4 R APRC по объявлениям о продаже

Aprilia Tuono V4 aprc (2012) в Санкт-Петербурге
08.08.2014 760 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Aprilia Tuono V4 R APRC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Версия Aprilia Tuono V4R APRC, это целый набор взаимосвязанных между собой систем:

ATC (Aprilia Traction Control) Система трекшн-контроля, с восемью различными настройками для управления скольжением при выходе из поворотов в зависимости от угла поперечного наклона и положения дроссельной заслонки. Система была оптимизирована, чтобы сделать самые консервативные параметры еще более подходящими для дорожного использования, при этом сохраняя гоночный дух мотоцикла нетронутым.
AWC (Aprilia Wheelie Control) Система контроля заднего колеса, которая помогает водителю сохранить контроль в экстремальных условиях езды на заднем колесе, отслеживая величину поднятия переднего колеса над асфальтом и не давая ему подняться выше уровня, необходимого для максимального ускорения мотоцикла. Система была должным образом откалибрована под другое распределение веса Tuono V4;
AQS (Aprilia Quick Shift) Система переключения скоростей позволяет мгновенное переключать передачи, не выжимая сцепления и не отпуская газ.
ALC (Aprilia Launch Control) Система динамического старта.

Электронные ассистенты Aprilia Tuono V4 Factory

Отдельно отмечу, что все электронные ассистенты установлены штатно, и нет необходимости их докупать или разблокировать. Всем этим делом заведует новое ЭБУ Magneti Marelli, работающее вчетверо быстрее прошлой версии. Данные ему поставляет в том числе шестиосевое устройство измерения от Bosch — в частности, углы наклона, давление в тормозных магистралях, ускорение, скорость вращения колёс и так далее.

Трекшн-контроль ATC обладает восемью ступенями регулировки и управляется на ходу, даже на ускорении. На новых шинах выставил шестую ступень, а проехав круг, освоившись и хорошенько разогнавшись на главном прямике, поставил третью. В итоге ещё спустя круг выставил первую ступень — причём всё это на нормальном ходу и не отвлекаясь от трека. Всё управляется легко и быстро курками на левом пульте.

Вилли-контроль AWC имеет пять уровней вмешательства, и, как и трекшн-контроль, регулируется даже на открытом газу. Это не только снижает время круга, но и делает мотоцикл легче в управлении и веселее: если трек оказывается слишком уж сложным, выставляешь более жёсткий вилли-контроль и продолжаешь ехать быстро без боязни опрокинуться или потерять зад.

Ещё тут есть три карты двигателя (AEM), три уровня торможения двигателем (AEB) и три уровня лаунч-контроля (ALC), плюс ограничитель скорости для пит-лейна (APL), которым можно с удобством пользоваться и на дороге, выставив максимально разрешённую скорость, чтобы не платить штрафы. Плюс ещё круиз-контроль ACC и великолепный квикшифтер AQS, позволяющий переключаться вниз на открытом газу.

Добавьте сюда волшебство наклонной ABS — и получите длинный список электронных ассистентов и средств безопасности, иначе говоря — техномагию космического уровня, доступную через посредство новой TFT-приборки и удобных пультов. Приборная панель и сама по себе является серьёзным шагом по сравнению с предыдущей версией (которая выглядела несколько устаревшей на фоне соперников).

Не бойтесь запутаться в режимах езды — они работают легко и прозрачно, позволяя взять максимум от трека, условий и стиля езды. Да, тест проходил в идеальных условиях, но если бы погода испортилась или ощутил усталость, мог бы повысить уровень вмешательства электронных ассистентов и оставался в безопасности.


Aprilia Tuono V4 Factory 2021

Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 Factory

Данная модель отлично объединяет в себе высокую производительность и великолепный спортивный внешний вид. Благодаря такому сочетания обеспечивается высокий уровень качества — поездки на таком мотоцикле принесут только удовольствие. Tuono V4 100 мет похвастаться высоким качеством сборки, уникальной электронной подвеской. Рабочие характеристики данного мотоцикла обеспечивают ему отличные качества как на треке, так и на дороге.

Первоклассная голая Aprilia делает еще один шаг вперед в этом уникальном байке, где производительность и великолепный спортивный внешний вид объединяют усилия, чтобы обеспечить выдающуюся езду. Новая фабрика Tuono V4 100 может похвастаться самой совершенной на рынке электронной полуактивной системой подвески, а система Öhlins предлагает рабочие характеристики и возможности настройки, которые гарантируют захватывающую езду как на дороге, так и на треке.

Модель TUONO V4 1100 Factory
Двигатель Продольный V-образный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с развалом цилиндров 65°, система жидкостного охлаждения, два верхних распредвала (DOHC), четыре клапана на цилиндр
Топливо Неэтилированный бензин
Диаметр и ход поршня 81 x 52.3 мм
Объем двигателя 1077 куб. см
Максимальная мощность 175 л.с. (129 Квт) на 11,000 об. с.
Крутящий момент 121 Нм на 9,000 об. с.
Топливная система Airbox с передними динамическими воздухозаборниками. Четыре 48-мм дроссельные заслонки Marelli с 4 форсунками и системой управления двигателем последнего поколения Ride-By-Wire. 3 режима работы двигателя, выбираемые водителем: Track, Sport, Race
Зажигание Цифровая электронная система зажигания Magneti Marelli интегрирована в систему управления двигателем с одной свечой зажигания на цилиндр.
Стартер электрический
Выхлоп Схема 4-2-1, два датчика кислорода, один боковой глушитель с управляемым ECU клапаном и интегрированным катализатором (Евро-4)
Генератор Генератор переменного тока на 450 Вт установлено маховое колесо с магнитом из редкоземельных металлов
Система смазки Мокрый картер, масляный радиатор, 2 масляных насоса.
Трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач.

1°: 39/15 (2.600); 2°: 33/16 (2,063); 3°: 34/20 (1.700)

4°: 32/22 (1.455); 5°: 34/26 (1.308); 6°: 33/27 (1.222)

Педаль переключения передач снабжена системой Aprilia Quick Shift (AQS)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом.
Основной привод Прямой срез шестерен с интегрированной гибкой связью, передаточное число: 73/44 (1,659)
Второстепенный привод Цепь. Передаточное число: 42/15 (2.8)
Управление тягой Система APRC(ApriliaPerformanceRideControl), которая включает в себя: ATC (антипробуксовочная система), AWC (система контроля подъёма переднего при ускорении мотоцикла), ALC (система быстрого старта), ACC (круиз-контроль) и APL (ограничитель скорости). Все из них могут быть настроены и выключены независимо друг от друга.
Шасси Алюминиевая рама из прессованных и литых элементов.

Регулируемый демпфер рулевого управления Ohlins

Передняя подвеска Перевернутая вилка Ohlins NIX, диаметр перьев Ø 43 мм. Кованные алюминиевые радиальные крепления тормозных суппортов. Полностью регулируемая. Ход колеса: 120 мм
Задняя подвеска Алюминиевый маятник из прессованных и литых элементов с полностью регулируемым моноамортизатором Ohlins. Ход задней подвески, мм: 130.
Тормоза Передние: Два плавающих 330 мм диска с радиальными 4-поршневыми суппортами Brembo М50. Радиальный тормозной цилиндр и армированные тормозные шланги. Задние: Один диск с 2-поршневым суппортом Brembo. Диаметр диска: 220 мм. Тормозная машинка с интегрированным расширительным бачком, армированные тормозные шланги.

Система ABS Bosch 9.1MP с 3 режимами работы и функцией RLM (контроль поднятия заднего колеса во время торможения). Система полностью отключаемая.

Обода Литые алюминиевые диски с 3 спицами. Передние: 3.5 «X 17» Задние: 6.00 «X17»
Шины Радиальные бескамерные.

Передняя: 120/70 ZR 17

Задняя: 200/55 ZR 17

Размеры Высота по седлу: 825 мм Трэйл: 99.7 мм Угол наклона вилки: 24.7°
Сухой вес 184 кг
Бак18.5 л. (4 резервные литра включены)

В сегменте двухцилиндровых мотоциклов

В сегменте двухцилиндровых мотоциклов бесспорным лидером является KTM 1290 Super Duke R. В 2020 году данная модель не имела никаких изменений, кроме повышения цены. И это совсем не плохо. Особенно нам нравится то, что этот мотоцикл оборудован мотором с высоким крутящим моментом, подвеской с длинным вертикальным ходом, проглатывающей огромные кочки, и удобным водительским местом, на котором не устанешь даже в самом большом путешествии. Читатели не дождутся сравнения Tuono с оранжевым байком, и мы как раз собираемся это сделать.

После долгого отсутствия в сегменте на арену выходит Suzuki со своей новейшей моделью GSX-S1000 ABS. Серия GSX в течение десяти лет доминировала в сегменте благодаря переделанному силовому агрегату GSX-R1000. Двигатель с более длинным ходом поршня установлен в прямое шасси, оснащенное сенсором трекшн-контроля и ABS.

Мы провели наше соревнование на нашем обычном треке, каждый байк прошел ряд обычных тестов, которые помогли нам выяснить, кто же превосходит остальных. Затем мы свели все данные в финальную таблицу и выявили победителя.

Шасси

Совершенно несравнимый, теперь больше, чем когда-либо. Нет другого нейкеда, настолько же спортивного и производительного, как Tuono V4 1100. Его близкое родство с шестикратным чемпионом WSBK становится очевидным, когда вы смотрите на красивую двойную раму, сделанную из прессованных и литых алюминиевых элементов, которая обладает непревзойденным балансом между жесткостью и гибкостью при кручении. Двигатель V4 с развалом цилиндров 65 градусов, установленный внутри рамы, выглядит как драгоценный камень на кольце. Чтобы сделать Tuono V4 1100 более маневренным на дороге, не потеряв своей легендарной устойчивости на треке, угол наклона вилки был изменен с 25,1 ° до 24,7 °, вылет вилки увеличен с 30 мм до 35 мм, а трейл уменьшился с 107,4 мм до 99,7 мм. Все эти новые параметры шасси в сочетании с удлиненным на 4 мм алюминиевым маятником, различными настройками подвески и регулируемыми электронными помощниками, включая вили-контроль, позволяют достичь абсолютной стабильности на высоких скоростях и отличную управляемость.

Tuono V4 1100 RR оснащен высококачественной подвеской: перевернутая вилка Sachs с диаметром перьев 43-мм и полным набором регулировок гидравлики и преднатяжения пружин. Задний моноамортизатор Sachs так же обладает полным набором регулировок. Вы всегда сможете настроить подвеску как для повседневного использования мотоцикла, так и для езды на гоночной трассе..

Более совершенная версия Aprilia Tuono V4 1100 Factory оснащена подвесками и регулируемым рулевым демпфером Ohlins с более широкими и точными диапазонами регулировок. Стандартные настройки позволяют получить максимум обратной связи при спортивном стиле езды

Тормозная система нового Tuono V4 1100 получила новые компоненты Brembo: моноблочные тормозные суппорты Brembo M50, новая радиальная тормозная машинка и тормозные диски с диаметром 330 мм.

Литые диски из алюминиевого сплава одинаковы для обеих версий модели: их легкий вес способствует максимальному уменьшению гироскопического эффекта, что идет на пользу отличной управляемости. Tuono V4 1100 Factory оснащен спортивными покрышками Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/55 сзади, которые позволяют использовать мотоцикл в городе

Актуально про Aprilia

Aprilia показала концепт електричного мотоцикла

Компанія Aprilia представила на виставці EICMA концепт електричного мотоцикла, який в перспективі може стати серійним.

Новый спортбайк Aprilia RS 660 Limited Edition

Как сделать мотоцикл по типу Aprilia Tuono 660 еще лучше?

Aprilia официально представила Tuareg 660

Стали известны основные характеристики нового туристического эндуро.

Aprilia отзывает модели мотоциклов RS 660 и Tuono 660

Данным моделям нужно заменить мотор.

Aprilia работает над новым спортбайком

К концу года Aprilia наконец-то выпустит на рынок новую платформу Aprilia RS660.

Изящный кафе-рэйсер от Aprilia

Новинка будет продаваться только на китайском рынке, планов на экспорт пока нет.

Априлия для народа: новый Terra 250 готов к выходу

В интернете опубликовано шпионское изображение малокубатурного «кочевника» для китайского рынка

Серийный спортбайк Aprilia RS660 покажут в мае

Компания из Ноале продемонстрирует многообещающую новинку в рамках мероприятия Aprilia Festival на автодроме Мюджелло.

Aprilia показала изображение горячей новинки

На выставке EICMA в начале ноября дебютирует спортбайк, который, очевидно, станет одним из самых интересных «двухцилиндровых» предложений на рынке.

Aprilia обновит спортбайк RSV4 Factory

На выставке EICMA представят модернизированную «ракету» с полуактивной подвеской.

Aprilia начала доставку клиентам спортбайка RSV 4X

Итальянская Aprilia начала доставку клиентам супербайков RSV 4X. Это специальная версия мотоцикла V4, выпущенная гоночным подразделением марки – Aprilia Racing – в честь 10-летия проекта, который уже успел завоевать семь чемпионских титулов в WSBK.

Aprilia запатентовала дизайн серийного мотоцикла

Концептуальный снаряд, представленный на прошлогодней выставке EICMA 2018, по пути на конвейер решил не меняться.

Aprilia представит новый спортбайк осенью

Серийную версию концепта RS660 мы увидим уже скоро. Весь вопрос в том, как изменится мотоцикл по пути на конвейер.

Aprilia представила уникальный лимитированный супербайк RSV4 X

Мотоцикл ориентирован на трековую эксплуатацию и будет выпущен тиражом в 10 экземпляров.

Обновленный мотоцикл Aprilia Shiver 900 2018

Мотоцикл Aprilia Shiver 900 2018 имел хорошую прессу, а модернизации должны сделать его еще лучше.

Aprilia представила обновленный спортбайк RSV4 RR

«Априлия» привезет на мотосалон Intermot в Кёльн обновленный «литр» RSV4. Спортивная модель Aprilia RSV4, задающая определенный уровень «спортивности» – результат экстраординарного проекта, полученный из успешного гоночного опыта.

Эксклюзивный мотоцикл Aprilia RSV4 RF LE – всего 125 экземпляров

Итальянский производитель Aprilia презентовал эксклюзивную версию своего мотоцикла Aprilia RSV4 – c крылышками.

Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018

Компания Aprilia представила новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018.

Aprilia объявила цены на новые модели RSV4 и Tuono V4

Версия Aprilia RSV4 RF укомплектована V-образным, 4-тактным двигателем с рабочим объемом 999,6 см3. Производительность силовой установки – 201 л.с. при 13 000 об./мин.

Новый спортивный скутер Aprilia SR150 Race

Индийское подразделение Aprilia запускает линейку нового гоночного скутера SR150 Race.

Aprilia представила гоночные мотоциклы Factory Works FW-GP

Фабрика Aprilia два года назад запустила программу «Factory Works», чтобы гонщики и клиенты могли заказать профессиональные версии супербайка Aprilia RSV4 RR.

EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017

Мотоцикл Aprilia Dorsoduro 750 впервые представили в 2008 году, а модель Dorsoduro 1200 появилась в 2010.

EICMA 2016: новый мотоцикл Aprilia Shiver 900 2017

Aprilia Shiver 750 — интересный, но позабытый уже мотоцикл.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий