Мотоцикл Honda VTR1000 F Super Hawk: рассказываем вопрос

Отделка

Сохранность лакокрасочного покрытия обычно зависит от интенсивности эксплуатации, но вилки, похоже, покрываются пятнами и становятся немного облезлыми. Возможно, потому, что владельцы VTR всегда катаются большими группами? Кроме того, пользователи предостерегают от покупки мотоциклов с вилками серебристого цвета. Обычно в такой цвет красят части мотоцикла, чтобы скрыть дефекты. Это делают, например, в подержанных машинах. Чтобы мотоцикл был более чистым, понадобятся нижний защитный экран и кожух заднего колеса, а высокому водителю понадобится ветровое стекло «двойной пузырь».

Наклейки Honda VTR 1000 Firestorm доступны для всех модификаций модели.

Кто ездил, тот оценит

Хонда втр 1000 ф получился достаточно узким, с посадкой от спортбайка и низовым мотором. Надежный двигатель ходит как у автомобиля – без переборки от 100 до 200 тысяч километров.

Мотоцикл отлично чувствует себя в городе. Ни один 4х-цилиндровый спортбайк на короткой дистанции его не догонит, он всегда будет первый, но только на короткой дистанции.

За цену чуть выше 400-кубового мотоцикла вы получаете городской неяростный литр, на котором легко передвигаться в межрядье по пробкам.

Опытным байкерам он не нравится за счет ровной полки мощности и отсутствия драйва на верхах.

Vtr 1000  имеет не совсем спортивный вид, мало пластика, поэтому незаслуженно недооценен, но за такую сумму альтернатив ему просто нет.

В заключение рекомендуем посмотреть вот это видео:

Подписывайтесь на наш блог.

Удачи во всем!

Краткая история модели

Модель: Honda VTR1000 Firestorm (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VTR1000FV.

1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk) (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VTR1000FW.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk) (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VTR1000FX.

2000 г. — появление «гоночной» модификации Honda VTR1000R SP-1 (RVT1000R) — RC51.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk); Honda VTR1000 SP-1 (Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VTR1000FY; VTR1000SPY.

2001 г. — небольшие изменения модели VTR1000F. Увеличена емкость топливного бака с 16 до 19 л (18 л — японские версии), изменены настройки передней подвески (увеличена мягкость), изменена приборная панель, добавлен иммобилайзер HISS. Также модель получает изменения в выхлопе под новые европейские нормы выбросов, снижая тем самым мощность со 110 до 106 л.с. (коснулись европейских полносильных модификаций). Эргономические изменения и увеличенный топливный бак наделили модель спортивно-туристическими чертами, которых, по многочисленным отзывам пользователей, не хватало VTR1000F.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk); Honda VTR1000 SP-1 (Европа, Австралия, Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VTR1000F1; VTR1000SP1.

2002 г. — модификация SP-1 получает обновление и меняет название на SP-2. Основные изменения коснулись рамы, конфигурации задней подвески, колес (новые 5-спицевые диски), системы охлаждения (расположение масляного радиатора, вентиляторов), крепления переднего обтекателя «паука» (алюминиевый вместо железного), системы впрыска PGM-Fi (увеличение диаметра дроссельных заслонок с 54 до 62 мм, две форсунки на цилиндр вместо одной) и др.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk); Honda VTR1000 SP-2 (Европа, Австралия, Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VTR1000F2; VTR1000SP2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk) + Special Edition; Honda VTR1000 SP-2 (Европа, Австралия, Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VTR1000F3 + F3_J, F3_CM (Special Edition); VTR1000SP3.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk) + Black; Honda VTR1000 SP-2 (Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VTR1000F4 + F4_A; VTR1000SP4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm + Superhawk 996; Honda VTR1000 SP-2 (Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VTR1000F5 + F5_A; VTR1000SP5.

2006 г. — последний год производства.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm; Honda VTR1000 SP-2 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: VTR1000F6; VTR1000SP6.

Кто ездил, тот оценит

Хонда втр 1000 ф получился достаточно узким, с посадкой от спортбайка и низовым мотором. Надежный двигатель ходит как у автомобиля – без переборки от 100 до 200 тысяч километров.

Мотоцикл отлично чувствует себя в городе. Ни один 4х-цилиндровый спортбайк на короткой дистанции его не догонит, он всегда будет первый, но только на короткой дистанции.

За цену чуть выше 400-кубового мотоцикла вы получаете городской неяростный литр, на котором легко передвигаться в межрядье по пробкам.

Опытным байкерам он не нравится за счет ровной полки мощности и отсутствия драйва на верхах.

Vtr 1000  имеет не совсем спортивный вид, мало пластика, поэтому незаслуженно недооценен, но за такую сумму альтернатив ему просто нет.

В заключение рекомендуем посмотреть вот это видео:

Подписывайтесь на наш блог.

Удачи во всем!

Технические характеристики

Отзыв владельца

Пару лет назад купить мотоцикл было давней мечтой. С чего-то нужно было начинать. Мене, как начинающему стритфайтеру, пришлось немало пересмотреть разных моделей. Тогда рубль катился быстро вниз, как раз предложили хонда втр 250 купить, и я согласился. Понравился его эксклюзивный дизайн, минимализм и достойные ездовые качества. Уже позже понравилась управляемость.

Рама вынесена наружу без пластиковой защиты, сразу видно, что приходит в негодность. Доступ к замене почти любой детали почти идеальный. Единственно, чтобы заменить воздушный фильтр, придется снимать бак.

Со временем впечатлил V-образный мотор honda vtr250 на 249 куб.см. За несколько месяцев до покупки, я открыл категорию «А» и на пару недель взял покататься suzuki gw250 у знакомого. Так вот, ощущения от езды примерно те же. Не испугало наличие двух карбюраторов, ведь модель по докам 2002 г.в. Порадовало жидкостное охлаждение, поэтому в жарких летних пробках можно не переживать.

К сожалению, не выводится информация о температуре двигателя, но есть лампа, которая фиксирует его перегрев. При легкой массе нейкеда мощность приличная — 32 л.с., но чтобы их получить, мотор нужно хорошенько крутить. Работает мотор тихо. Несмотря на годы, МКПП не подводит, но на трассе не хватает 6-й передачи.

Подвеска у втр 250 простая. Задний моноамортизатор соединяет вилку и раму, регулируется просто. Тормоза цепкие.

Для начинающих мотоциклистов он просто находка. Посадка прекрасная, габариты компактные. Его покупают, чтобы вырасти и пересесть на более мощный.

Минусы. Драйва в нем мало. Места для пассажира почти нет. Сидеть сзади некомфортно, несмотря на предусмотренные ножки и маленькую ручку на сидении. С пассажиром потеря мощности сразу чувствуется. 120 км/ч ему даются тяжело, после которых почти не управляется. Нет тахометра, что для начинающих плохо. Обратная сторона эксклюзивности – у нас их мало, поэтому на «внутрияпонца» сложно достать детали. К этому был готов, ведь на honda vtr 250 отзывы владельцев об этом предупреждали.

Отзыв о honda vtr 250 оставил, Валерий из г. Ульяновск.

Инновации

VTR1000F был представлен в 1997 году с полностью новым 90-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем, вилкой и амортизатором HMAS (Honda Multi-Action System). Байк также представил несколько новых концепций дизайна для Honda, таких как бесшарнирная рама, где двигатель является напряженным элементом с маятник прикручен прямо к нему. Остальные нововведения были побочными радиаторы, цельнолитой корпус двигателя, шатуны с винты с головкой вместо гаек и 38-миллиметровых впускных клапанов – самый большой двигатель, который Honda когда-либо использовала на серийных моторах того времени. У него был самый большой карбюраторы когда-либо ставил на серийный мотоцикл (48 мм). Чтобы преодолеть неравномерность реакции, типичную для более крупных V-образных двигателей, Honda разработала различные профили распределительного вала и размеры впускного коллектора для двух цилиндров, а контроль мощности двигателя получил высокую оценку в обзорах мотоциклов.Велосипедный мир укажите время четверти мили и скорость 11,03 секунды / 124,26 миль в час.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VTR 1000:

МодельHonda VTR1000F

Honda VTR1000 (SP-1, SP-2, RVT1000R)

Тип мотоцикласпорт
Год выпуска1997-2006
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем995,7 см³ – VTR1000F

999,0 см³ – VTR1000 SP-1 / SP-2

Диаметр цилиндра/ход поршня98,0 x 66,0 мм – VTR1000F

100,0 x 63,6 мм – VTR1000 SP-1 / SP-2

Степень сжатия9.4:1 – VTR1000F

10.8:1 – VTR1000 SP-1 / SP-2

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрцепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр – VTR1000F

шестеренчатый привод DOHC, 4 клапана на цилиндр – VTR1000 SP-1 / SP-2

Система подачи топливаКарбюратор, 2x Keihin CV 48 мм – VTR1000F

Инжектор: PGM-Fi, 54 мм – VTR1000 SP-1

Инжектор с двойными форсунками: PGM-Fi, 62 мм – VTR1000 SP-2

Тип зажиганияDC-CDI – VTR1000F

Цифровое транзисторное – VTR1000 SP-1 / SP-2

Максимальная мощность110,0 л.с. (81,0 кВт) при 9000 об/мин – макс. мощность VTR1000F

93,0 л.с. при 8500 об – VTR1000F (Япония)

136,0 л.с. (100,0 кВт) при 9500 об/мин – макс. мощность VTR1000 SP-1/SP-2

Максимальный крутящий момент97 Нм (9,9 кг*м) при 7000 об/мин – макс. момент VTR1000F

105 Нм (10,7 кг*м) при 8000 об/мин – макс. момент VTR1000 SP-1/SP-2

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17 (58W)
Размер задней шины180/55 ZR17 (73W) – VTR1000F

190/50 ZR17 (73W) – VTR1000 SP-1 / SP-2

Передние тормоза2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта – VTR1000F

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – VTR1000 SP-1/SP-2

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка HMAS (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 109 мм – VTR1000F

43 мм перевернутая вилка HMAS (полностью регулируемая), ход – 130 мм – VTR1000 SP-1/SP-2

Задняя подвескаМаятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 124 мм – VTR1000F

Маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 120 мм – VTR1000 SP-1

Маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 126 мм – VTR1000 SP-2

Длина мотоцикла2050 мм – VTR1000F

2060 мм – VTR1000 SP-1

2040 мм – VTR1000 SP-2

Ширина мотоцикла710 мм – VTR1000F

725 мм – VTR1000 SP-1 / SP-2

Высота мотоцикла1155 мм – VTR1000F

1120 мм – VTR1000 SP-1

1145 мм – VTR1000 SP-2

Колесная база1430 мм – VTR1000F

1410 мм – VTR1000 SP-1

1420 мм – VTR1000 SP-2

Высота по седлу810 мм – VTR1000F

815 мм – VTR1000 SP-1

825 мм – VTR1000 SP-2

Минимальный дорожный просвет (клиренс)135 мм – VTR1000F, SP-1

130 мм – VTR1000 SP-2

Разгон до 100 км/ч3,3 сек. – VTR1000F

3,2 сек. – VTR1000 SP-1 / SP-2

Максимальная скорость241 км/ч – VTR1000F

264 км/ч – VTR1000 SP-1 / SP-2

Емкость бензобака16,0 л – VTR1000F (1997-2000), Superhawk

18,0 л – VTR1000 SP-1 / SP-2, VTR1000F (2000-2006, японские версии)

19,0 л – VTR1000F (2000-2006, кроме японских версий)

Масса мотоцикла (снаряженная)214 кг – VTR1000F

223 кг – VTR1000 SP-1

219 кг – VTR1000 SP-2

Краткая история модели

1997 г. — начало производства и продаж.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VTR1000FV.

1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk) (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VTR1000FW.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk) (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VTR1000FX.

2000 г. — появление «гоночной» модификации Honda VTR1000R SP-1 (RVT1000R) — RC51.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk); Honda VTR1000 SP-1 (Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VTR1000FY; VTR1000SPY.

2001 г. — небольшие изменения модели VTR1000F. Увеличена емкость топливного бака с 16 до 19 л (18 л — японские версии), изменены настройки передней подвески (увеличена мягкость), изменена приборная панель, добавлен иммобилайзер HISS. Также модель получает изменения в выхлопе под новые европейские нормы выбросов, снижая тем самым мощность со 110 до 106 л.с. (коснулись европейских полносильных модификаций). Эргономические изменения и увеличенный топливный бак наделили модель спортивно-туристическими чертами, которых, по многочисленным отзывам пользователей, не хватало VTR1000F.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk); Honda VTR1000 SP-1 (Европа, Австралия, Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VTR1000F1; VTR1000SP1.

2002 г. — модификация SP-1 получает обновление и меняет название на SP-2. Основные изменения коснулись рамы, конфигурации задней подвески, колес (новые 5-спицевые диски), системы охлаждения (расположение масляного радиатора, вентиляторов), крепления переднего обтекателя «паука» (алюминиевый вместо железного), системы впрыска PGM-Fi (увеличение диаметра дроссельных заслонок с 54 до 62 мм, две форсунки на цилиндр вместо одной) и др.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk); Honda VTR1000 SP-2 (Европа, Австралия, Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VTR1000F2; VTR1000SP2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk) + Special Edition; Honda VTR1000 SP-2 (Европа, Австралия, Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VTR1000F3 + F3_J, F3_CM (Special Edition); VTR1000SP3.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk) + Black; Honda VTR1000 SP-2 (Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VTR1000F4 + F4_A; VTR1000SP4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm + Superhawk 996; Honda VTR1000 SP-2 (Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VTR1000F5 + F5_A; VTR1000SP5.

2006 г. — последний год производства.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm; Honda VTR1000 SP-2 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: VTR1000F6; VTR1000SP6.

Характеристика внешнего вида honda vtr 1000 firestorm

Хонда имеет типичный для спортивных мотоциклов дизайн. Яркий качественный пластик обтекателей выделит такую технику на фоне потока транспортных средств. Красивый молодежный дизайн будет долго радовать обладателя такой техники. По техническим характеристикам vtr 1000 значительно уступает конкурентам с аналогичным объемом двигателя.

Ветровое стекло хорошо защищает от дождя и ветра. Седло — достаточно жесткое, но по своим эргономическим характеристикам, удобное. Приборная панель — большая и удобная для чтения показателей на любой скорости. Приятная подсветка не слепит глаза в ночное время. Аналоговый спидометр позволяет максимально ярко ощутить повышение скорости. Намного интереснее наблюдать за движением стрелки, чем за цифрами на электронном табло. Кроме спидометра имеется тахометр, часы, а также индикатор топлива и некоторый другие показатели. Дополнительно можно установить ручки с подогревом и багажник.

Посадка на мотоцикле удобна. Для роста от среднего и выше сидение можно назвать комфортным. Есть небольшие проблемы с тем, как ставить ноги. Если ставить ногу правильно, а именно на носок на подножку, то пятка успешно размещается на стоковых глушителях. Как результат, доролнительные расходы на ремонт обуви. Несмотря на то, что зеркала сравнительно небольшие, они обеспечивают отличную обзорность.

Радиаторы в мотоцикле расположены по бокам, что позволило производителю сделать байк более узким, что естественным образом отражается на его маневренности. Это очень эффективно помагает в преодолении пробок и в междурядьях.

Мотоцикл имеет диагональную раму, характерную для большинства японских спортивных мотоциклов, которая изготавливается из прочного сплава алюминия.

Вес байка составляет 193 кг.

Это интересно: Мотоцикл Honda VTR250 2002: разбираемся подробно

Honda VTR1000F Firestorm (1995–2005 гг . 10000–220000 руб .)

Honda VTR 1000 F ( VTR расшифровывается как V-Twin Road) при всём уважении не является спортбайком. Однако спортивные корни присутствуют. За трек, антураж и регалии отвечают реально спортивные «ватрушки» SP 1 и SP 2. Конкретно VTR1000F Firestorm пользуется неизменно высокой популярностью у начинающих фанатов спортбайков. За сравнительно гуманную цену он даёт возможность прикоснуться к полновесной «литровой» динамике и породистому бурчанию настоящего крупного и оборотистого твина.

Двигатель

Где только не побывал этот 996-кубовый японский 90-градусный V -твин (110 л. с. в пике при 9000 об/мин и 101,1 Нм при 9000 об/мин). А начало было положено с желания Honda навязать противостояние сузучьему «литру» TL 1000 S . Передела рынка не случилось, но определённую аудиторию привлечь удалось. И не в последнюю очередь благодаря породистости и харизме силового агрегата. V -шка везёт очень интересно, брутально подзвучивая происходящее. Ускорения «ватрушке» даются легко, двигатель «вывозит» почти с любой передачи. Однако острых пиков на графике мощности, присущих более заряженным «твинам», не хватает. Сказывается недостаток мощности.

При прочих равных ресурс оборотистого V -твина чуть ниже, чем у сопоставимого «рядника». Но Honda VTR 1000 F нельзя отнести к вечно хандрящим аппаратам. Криминальный угар масла появляется либо при очень плохом обслуживании, либо при огромном общем пробеге. Из распространённых хворей стоит отметить эпизодические подтекания охлаждающей жидкости, свидетельствующие о кончине нагруженного сальника помпы. Определённых трудностей в обслуживании подкидывают карбюраторы (в 2001 году ожидался приход электронного впрыска, но чуда не произошло).

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач полностью подпадает под ту самую легенду о невероятной живучести и надёжности КПП от Honda . Чёткость включения передач и мягкость работы на высоте. Гидропривод сцепления позволяет забыть вечную возню со смазкой и регулировкой тросов как страшный сон.

Рама и обвес

Полноценная диагональная алюминиевая рама на мотоцикле с дорожной ориентацией – высший пилотаж даже сейчас. Что уж говорить про 2000-е. Двигатель выступает несущей конструкцией для диагональной рамы. Задний маятник закреплён на двигателе, что позволило без последствий для общих пропорций увеличить длину базы длиной маятника.

Ахиллесовой пятой компоновки являются расположенные с боков радиаторы системы охлаждения. «Асфальтовая болезнь» всякий раз грозит обернуться поездкой домой на эвакуаторе.

Тормоза

Тормоза на компонентах Nissin не отличаются выдающимися показателями. Сказывается дорожная ориентация мотоцикла. В процессе езды «на все деньги» эффективность страдает из-за перегрева.

Подвески

Конструктивно телескопическая вилка схожа с той, что устанавливалась на ранние Fireblade . В случае с VTR 1000 F ей явно недостаёт жёсткости и регулировок. Амортизатор, напротив, удачно вписывается в концепцию и не пасует даже при движении с пассажиром.

Комфорт

Спортивно-туристическое позиционирование здесь идёт совместно с почти спортивной посадкой. Рекордные суточные пробеги водителю недоступны. В том числе ввиду немалого расхода топлива. Короткие прострелы по городу и за город – напротив, стихия данного мотоцикла. Аэродинамика на шаг впереди той, что можно встретить у нейкедов.

V -образная компоновка может сыграть злую шутку при передвижениях по мокрому асфальту (справедливо для всех V -моторов) – если резко закрыть «газ» на скользкой дороге, заднее колесо блокируется, и водитель устремляется в полёт отдельно от мотоцикла.

Модификации

Дебют Honda VTR1000F Firestorm состоялся в 1995 г. В 2001 году подоспели первые обновления – был распрямлён руль, перенастроены карбюраторы и зажигание, увеличен до 19 литров топливный бак (был 16 литров), обновлена приборная панель, обновлён HISS , внесены косметические улучшения. Существует «задушенная» версия для внутрияпонского рынка. VTR 1000 SP 1 и SP 2 инженерно совершенно другие мотоциклы. Модель Honda VTR1000F Firestorm снята с производства в 2005 году.

Технические характеристики

Модель Honda VTR1000F Firestorm Honda VTR1000R (RVT1000R) SP-1, SP-2
Тип мотоцикласпорт-туристспорт
Год выпуска1997-2005 гг.2000-2006 гг.
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, DOHC 90, V-twin
Рабочий объем996 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Степень сжатия9,4:110,8:1
Диаметр цилиндра / ход поршня98×66 мм100×63,6 мм
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр, DOHC
Система подачи топливакарбюратор, 2x 48mm Keihin CVинжектор, PGM-FI (2 форсунки на цилиндр)
Тип зажиганияцифровоецифровое транзисторное
Максимальная мощность110 л.с. при 9000 об/мин (103,1 л.с. при 8700 об/ми – на колесе)136 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент101,1 Нм при 7000 об/мин105 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Рамас тремя секциями, жесткая алюминиевая отлитая под давлением
Передняя подвеска41 мм телескопическая HMAS вилка (регулировка преднатяга и отбоя), ход 109 мм43 мм перевернутая вилка HMAS (все регулировки), ход 130 мм
Задняя подвескамоноамортизатор HMAS (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 124 мммоноамортизатор HMAS (все регулировки), ход – 120 мм
Размер передней шины120/70 ZR17М/С (58W)
Размер задней шины180/55 ZR17190/50 ZR17
Передние тормоза2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта2 диска 320 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт1 диск 220 мм, 2-поршневой суппорт
Разгон 0-100 км/ч3,3 сек3,2 сек
Максимальная скорость248 км/ч271 км/ч
Высота по седлу810 мм813 мм
Емкость бензобака19 л (до 2001 г. – 16 л.)18 л
Масса мотоцикла (сухая)194 кг196 кг

Модификации

В 2000 году разработчики решили оставить VTR 1000 F гражданским пользователям, а для гонок выпустить другую, более быструю/ Так родилась модификация VTR 1000F SP1.

Модель получила раздельные фары и более объемные обтекатели.

Кроме роста скорости до 265 км/час она получила новые подвески, размеры, передний диск большего диаметра.

Но на этом конструкторы не успокоились. В 2002 году выходит VTR 1000 F SP2. Имея все наработки первой модификации, она также меняет систему охлаждения, крепление переднего обтекателя, инжектор вместо карбюратора, и новые колёса.

По мелочам спортивные разработки получили ещё несколько десятком изменений. Учитывая, что при создании пересчитывалась даже рама, новые модели могли претендовать на другое обозначение в линейке производителя, но переименовывать их не стали. Но нововведения не избавили модель от минусов.

Поведение на дороге

Езда стабильная, но не такая резкая, как на Ducati 996, или R1. Крошечные размеры мотоцикла, скорее всего, расстроят гонщиков выше 1 м 75 см больше, чем встряска, которую они могут получить от подвески. Для водителя соответствующего размера и формы Firestorm предлагает комфорт выше среднего уровня в своем классе. У VTR1000 руль расположен выше, чем у таких соперников, как Aprilia Mille, Duke или Suzy TL1000, поэтому мотоцикл является лучшим выбором для езды по автомагистралях. Модель очень близка к спортивно-туристической территории, за исключением того, что Honda VFR800 или Ducati ST4 уже заняли эту нишу.

Как и многие «Хонды», Firestorm – универсальный мотоцикл. Езда по треку доказывает, что машина с таким малым запасом хода может дать фору любому другому сопернику. Его стабильная подача мощности энергии позволяет иногда совершать вольности и избегать последствий. Только передние вилки Firestorm слишком сильно ныряя при резком торможении, но эту проблему легко решить за 200 фунтов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий