Hyundai Tucson, возможные неисправности, что говорят автовладельцы

Комплектации и цены Hyundai Tucson

Стартовые наполнения для новой генерации Tucson распределились на 4 комплекта от Active до Prime. Новости о том, что производитель обновит линейку комплектаций Tucson, уже подтверждаются. После усовершенствования автомобиля Hyundai Tucson 2021 года комплектации и цены предлагают любую желаемую комбинацию начинки.

Новые комплектации Hyundai Tucson премиум класса позволяют оснастить железного коня турбокомпрессорным дизельным или бензиновым мотором на 2,0 и 1,6 л соответственно. Это позволит развить мощность на все 185 лошадиных сил. А стоить это чудо будет около 2,13 млн. руб.

Начиная со второго пакета комплектаций Фэмили, доступны автомобили полного привода, вариабельность трансмиссии: 6AT и 6MT. Стоимость начинается от 1,5 млн. и в зависимости от привода и коробки передач увеличивается на 70 тыс.


Несколько комплектаций позволяют оснастить их роботизированной коробкой передач. В самом экономичном исполнении Lifestyle это обойдётся в 1,75 млн руб. Сочетание в этом варианте робота и турбокомпрессора разовьёт 177 л. с.

Новый Хендай Туксон в стандартном оснащении располагает: • Антиблокировочной системой; • Боковыми подушками; • Круиз контролем, заведённым на рулевое управление; • Подогревом кресел спереди; • Подогревом рулевой колонки; • Отслеживанием давления в шинах; • Системой курсовой устойчивости; • Светодиодами дневных огней; • Парковочными радарами; • Системой, позволяющей использовать громкую связь и голосовое управление и так далее.

Цены и комплектации Хендай Туксон не слишком отличаются от предыдущего поколения. Ценовой диапазон от 1,37 млн. до 2,4 млн. руб.

Слабые места Хендай Туксон

  • Сайлентблоки подрамника двигателя;
  • Возможные проблемы в бензиновых двигателях 2.0;
  • Дизельные силовые агрегаты;
  • Ремень ГРМ;
  • Датчики;
  • Возможные проблемы в МКПП.

Теперь подробнее…

Очень часто владельцы Туксонов могут столкнуться с такими неприятностями, как увод автомобиля при разгоне, скрип при движении или вибрация рулевого колеса. Все это может указывать, что, скорее всего из строя вышли сайлентблоки подрамника двигателя. Можно сразу сказать, что стоимость данных элементов не велика, но работа трудоемкая

При покупке автомобиля, по внешним признакам при пробеге, необходимо обратить на это внимание

У бензиновых двигателей, а именно объемом 2.0 л. может частенько требоваться регулировка зазора клапанов

В случае самостоятельной диагностики при покупке необходимо на это обратить внимание. Самым главным признаков неотрегулированных зазоров является звенящий звук при работе двигателя

В случае выявления данного дефекта необходимо проанализировать целесообразность покупки данного автомобиля.

При решении о покупке данного автомобиля с дизельным двигателем необходимо тщательно проанализировать данное решение. Всем известно, что практически все автомобили оснащенные «дизелями» очень прихотливы к качеству отечественного дизельного топлива. Топливная система указанных двигателей будет требовать чаще всего замены отдельных элементов.

Одним из уязвимых мест Туксона является ремень ГРМ. Ресурс ремня составляет примерно 50-60 тыс.км. пробега (замена будет происходить одновременно с заменой масла в АКПП). Соответственно при эксплуатации данного автомобиля необходимо внимательно и как можно чаще следить за состоянием ремня. Соответственно все знают чем может закончиться разрыв ремня ГРМ. Следовательно, перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у владельца, когда последний раз ремень был заменен и самостоятельно проверить состояние ремня.

Датчики на Hyundai Tucson является болезнью. В самый неподходящий момент может выйти из строя абсолютно любой датчик. Но больше всего неприятностей владельца данных автомобилей доставляет датчик положения руля. Он чаще всего выходит из строя. О данном нюансе необходимо знать и в будущем при покупке данного автомобиля быть к этому готовым.

МКПП. Можно сказать в целом данная коробка не является слабой

Но об этом важно упомянуть. Смысл проблемы заключается в том, что в «механике» могут выйти из строя синхронизаторы 2 и 3 передачи

Все конечно зависит от стиля вождения. Самостоятельно это можно проверить перед покупкой автомобиля. Признаками является трудное переключение с хрустом.

Главные недостатки Hyundai Tucson первого поколения

  1. Сверчки в салоне;
  2. Жесткая подвеска;
  3. Малый объем багажника;
  4. Слабые тормоза;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Расход топлива выше заявленного;
  7. Слабый к воздействию пластик салона.

Подведём итог.

В заключение можно сказать, что Хундай Туссан не в первых местах своих конкурентов других марок и моделей. И в случае принятия решения о покупке идеальным вариантом будет это полноценная диагностика всех систем и агрегатов данного автомобиля в авторитетном автосервисе.

Ходовая часть

Подвеска на Hyundai Tucson стандартная:

  • спереди – MacPherson;
  • сзади – «многорычажка».

Балка передней подвески выглядит так.

У машин, поставляемых в Россию, ходовая часть адаптирована к российским условиям и каких-либо нареканий не вызывает.

Вслед за популярной моделью Santa Fe, Tucson стал вторым автомобилем класса SUV, «с нуля» разработанным специалистами Hyundai (хотя справедливее будет сказать, что это первый компактный кроссовер Hyundai, который разработан в Южной Корее).

Впервые этот компактный кроссовер был представлен на автосалоне в Чикаго в феврале 2004 г. Название же, в продолжение фирменной традиции, было позаимствовано у южноамериканского городка в Аризоне.

Внешне кроссовер Hyundai Tucson напоминает «уменьшенную копию Santa Fe прошлого поколения» – несколько укороченный и с сильно упрощенной передней частью (у Хендай Туссан передок не такой «рельефный», как у Санта Фе).

Когда первые Hyundai Tucson стали появляться в России, многие поначалу их вообще путали с Santa Fe, при взгляде в анфас. Но вот по российским улицам уже стали бегать Santa Fe нового поколения – хотя и это не прибавило Tucson оригинальности: как выяснилось, модель и технически, и стилистически унифицирована с Kia Sportage II. Впрочем стоимость Хендай Туссан на российском рынке не значительно разнится со Sportage – это и привлекает многих автолюбителей.

Двигателей, для автомобиля Хундай Туссан – два: рядный двухлитровый 16-клапанник мощностью 142 л. с. и 2.7-литровый V6 мощностью 175 л. с. Первый может агрегатироваться как с механической пятиступенчатой коробкой передач, так и с четырехдиапазонным «автоматом» H-Matic. Тогда как V6 идет только с автоматической КПП.

По сути, автомобиль Hyundai Tucson это «упрощенный Santa Fe прошлого поколения» (по восприятию), но по чуть меньшей цене – почему бы и нет?
Что же до основных потребительских качеств, то они у Hyundai Tucson тоже на уровне. По крайней мере: комфорт, хорошие ходовые качества на асфальте и приличную проходимость на грунтовке этот автомобиль своему владельцу точно обеспечит. Хотя, конечно, «второй Santa Fe» – более продвинутый автомобиль, но он и дороже даже самого навороченного Tucson.

Hyundai Tucson – обзор автомобиля

Hyundai Tucson / Хёндэ Туссан

Весной 2020 года в России появилась псевдоспортивная версия кросоовера Hyundai Tucson

Главное внимание корейские конструкторы уделили созданию внешнего эффекта. Передние фары с заходящей на крылья оптикой имеют слегка хищное выражение и украшены верхними светодиодными полосками, напоминающими бумеранги

Массивная решетка радиатора с эмблемой фирмы в центре и вертикальные стрелы светодиодных дневных ходовых огней выгодно выделяют N Line в городском потоке автомобилей. Украшают экстерьер линия подоконника, резко поднимающаяся вверх в задней части автомобиля, и спойлер на корме с повторителями стоп-сигналов. В салоне Hyundai Tucson N Line имеются отличная отделка, модерная начинка и достойная эргономика с подчеркиванием спортивной направленности кроссовера. Ковшеобразные сиденья переднего ряда с вентиляцией, подогревом и отличной боковой поддержкой способствуют комфортной поездке на длинные расстояния. Приятно смотрятся красные строчки на сиденьях и подлокотнике. В номинале багажный отсек N Line составляет 488 л, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 1478 литров.

В Россию Туссан поставляется с дизельным 4-х цилиндровым рядным двигателем объемом 2 л, мощностью 185 сил и разгоном до сотни за 9.5 сек. На обе оси крутящий момент передает автоматическая коробка с 8-ю ступенями. В “Европе” дополнительно предлагаются бензиновый турбомотор 1.6 л, развивающий 177 лошадок и дизельный агрегат объемом 1.6 л и мощностью в 136 л. с. С дизельными моторами для усиления разгона устанавливаются литий-полимерная батарея и стартер генератор на 48 В. Подвеска спереди – Макферсон, сзади стандартная многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передних с дополнительной вентиляцией. Рулевое колесо снабжено электрическим усилителем.

Базовая комплектация Dinamic содержит легкосплавные колесные диски на 19 дюймов, дневные ходовые огни на светодиодах, помощь при парковке спереди и сзади, дублирование сигналов поворота на зеркалах заднего вида, тонированное остекление задней части салона, передние стекла дверей с теплозащитой. Улучшенная комплектация High-tech дополнительно располагает пассажирским передним сиденьем с электрическими регулировками в восьми направлениях, крышей с панорамным люком, системой FCA, осуществляющей автоматическое торможение перед препятствием спереди, адаптивным круиз-контролем (SCC), помощью при движении в пробке (LVDA), мониторингом слепых зон (BCW), системой сохранения полосы движения (LKA).

Двигатели

Внедорожник Hyundai Tucson комплектуется двумя типами бензиновых двигателей:

  • g6BA 2,7-литровый 6-цилиндровый мощностью 175 л.с вместе с. (Этот двигатель «Туссану» достался от Hyundai Sonata).
  • g4GC двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 140 л вместе с. (такой же двигатель устанавливался на Hyundai Elantra);

Кроме того, кроссовер оснащался дизельным двигателем D4EA объемом 2,0 л и мощностью 113 л. С., В 2005 году дизельный двигатель был модернизирован (150 л. С.).

Стоит отметить, что в России «Туссаны» с дизелями — большая редкость, да и сами россияне избегают покупать такие машины: корейский дизель плохо переносит отечественную солярку.

Бензиновые двигатели не так капризны по отношению к топливу и не имеют типичных «болезней.

Ремень ГРМ на обоих двигателях внутреннего сгорания (G4GC и G6BA) рекомендуется заменять каждые 50-60 тыс. Км, причем автовладельцам следует учитывать, что при обрыве ремня гнутся клапаны.

Кстати, клапаны регулируются с помощью шайб, на бензиновых моторах гидроподъемников нет.

Регулировка требуется довольно редко, не чаще одного раза в 100 тысяч километров.

Другой двухлитровый двигатель G4GC работает достаточно громко, может быть какая-то вибрация. Других претензий к бензиновым двигателям внутреннего сгорания нет.

С дизелями D4EA все намного сложнее:

  • неисправность электроники двигателя;
  • от плохого дизеля выходит из строя турбина;
  • двигатель может плохо запуститься при температуре ниже -200С.
  • форсунки часто забиваются;

Первое представление

Впервые кроссовер Хендай Туссан был представлен в 2004 году, его дебют состоялся на Чикагском автосалоне.

Назван автомобиль по имени американского города, который находится в штате Аризона, авто создан на базе Киа Спортадж и Хендай Элантра.

Незначительному рестайлингу Туссан подвергался в 2006 и 2007 году, в 2009-ом кроссовер обновился в третий раз:

  • дверь багажника получила несколько иную форму;
  • произошли изменения в подвеске;
  • установили литые диски R16;
  • в решетке радиатора добавился хром.

Автомобиль производился до 2010 года, затем ему на смену пришла новая модель Hyundai IX35, а в 2015-ом миру был представлен Tucson третьего поколения.

Поначалу Hyundai Tucson предназначался для Америки, затем стал экспортироваться в Европу, а в 2006 году производство марки было налажено в Украине (г. Луцк).

С 2008 года Tucson собирается в Черкассах, и, хотя по всему миру выпуск авто прекращен, в Украине он до сих пор сходит с конвейера.

Хендай Туссан очень популярен в России – этот паркетник зарекомендовал себя только с хорошей стороны.

У известного корейского автомобиля:

  • гармоничный внешний дизайн;
  • выбор комплектаций;
  • отличное качество сборки;
  • разумная цена.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Функция датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Hyundai Tucson

Предназначение датчика температуры охлаждающей жидкости заключается в контроле температуры ОЖ в системе охлаждения двигателя. Также как и все датчики, он взаимодействует с ЭСУД, его информация служит для корректировки работы силового агрегата в зависимости от тепловых параметров. Например, после запуска двигателя, когда он не достиг оптимальной температуры (происходит обогащения топливно-воздушной смеси), или во время его работы (поддержание номинальной температуры при закрытом контакте термореле).
Если датчик выходит из строя ЭСУД заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и массовому расходу воздуха)

Возможные коды ошибок бортового компьютера, если неисправен датчик температуры ОЖ

P0115 — Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкостиP0116 — Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазонаP0117 — Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкостиP0118 — Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

Каталожный номер оригинальной детали датчика охлаждающей жидкости Hyundai Tucson 

Где находится и как заменить

Датчик температуры охлаждающей жидкости вкручивается в корпус термостата. Чтобы его заменить вам понадобится ключ на 19

  • Снимите защитную пластиковую крышку двигателя;
  • Отключите аккумуляторную батарею;
  • Далее, в руководстве по ремонту советуют слить охлаждающую жидкость, но можно исключить эту процедуру и закрыть отверстие пальцем после снятия датчика. При этом потери ОЖ будут минимальные;
  • Отключите контактную фишку электрического жгута;
  • Ключом на 19 выкрутите датчик из корпуса термостата и на его место установите новый, при этом момент затягивания должен составлять 15-20 Н-м.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости Hyundai Tucson

Для проверки вам понадобится термометр, мультиметр и стакан с горячей водой. Налейте в кипяток и после опускания в него датчика проведите замеры сопротивления между выводами «1» и «3». Контролируя процесс остывания воды термометром сравните данные с указанными в таблице.
Если полученные данные не совпадают, датчик подлежит замене.

Температура, °ССопротивление датчика, кОм
-2014,98
5,79
+202,45
+401,15
+600,59
+800,32

Видео обзор Туксона

Первое поколение Hyundai Tucson (внутризаводской серийный индекс JM) было построено на автоплатформе Avante XXD 2-го поколения. На этой же платформе базируется . Основные для Hyundai Tucson технические характеристики – передние пружинные стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и задние пружинные двойные поперечные рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные характеристики Hyundai Tucson обеспечиваются передними 15-дюймовыми дисковыми вентилируемыми тормозами, задними тормозами диаметром 284 мм и барабанным стояночным тормозом.

Массово-габаритные характеристики Hyundai Tucson:

Колесная база 2630 мм;

Длина кузова 4325 мм;

Ширина 1795 мм;

Высота дорожного просвета 195 мм;

Высота автомобиля 1730 мм;

Масса (в зависимости от двигателя) 1630-1690 кг.

В силовой линейке три двигателя.

Бензиновый объемом 2,0 литра (1975 см3), мощностью 142 л.с. В оборудованном таким двигателем Hyundai Tucson технические характеристики позволяют разогнаться до 100 км/час за 10,4 секунды в переднеприводной версии с механической КПП, за 11,3 секунды в полноприводном варианте с аналогичной трансмиссией. Тот же двигатель с системой полного привода и автоматической коробкой передач разгоняет Hyundai Tucson до сотни километров в час за 12,7 секунд. Максимальная скорость 174 км/час в полноприводном кроссовере и 180 км/час в версии с передним проводом. Средний для Hyundai Tucson расход топлива в смешанном цикле 8,0 литров на 100 км.

Бензиновый объемом 2,7 литра (2656 см3), мощностью 175 л.с. На российском рынке самый мощный Hyundai Tucson двигатель комплектовался автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач и системой полного привода. Разгон до 100 км/час за 10,5 секунд. Максимальная скорость 180 км/час. Средний расход топлива 10,0 литров в смешанном режиме.

Дизельный объемом 2,0-литра (1991 см3), мощностью 112 л.с. Хундай Туксон дизель работает в паре с 5-ти скоростной механической КПП или 4-ступенчатой коробкой-автомат. Устанавливается на версии с полным приводом. Разгоняет Хендай Тусон до сотни км/час со старта за 13,1 сек. Максимальная скорость 168 км/час. Средний расход топлива Туксона 7,1-8,0 литров на 100 км.

В августе 2009 года прошла презентация второго поколения Hyundai Tucson IX. На российском рынке модель продается под маркой . В новом Туксоне владельцам доступны опции, отсутствовавшие в первом поколении. Автомобиль получил кардинальные изменения во внешнем виде, уровне комфорта, улучшились технические характеристики Хундай Туксон, повысилась безопасность и снижен уровень расхода топлива.

Вторая генерация Hyundai Tucson комплектуется двумя новыми двигателями объемом 2,0-литра:

Бензиновым семейства Theta-II, мощностью 166 л.с. с расходом топлива 8,5 литров на 100 км – доступен впереднеприводной сборке.

Дизельным семейства R Euro5, мощностью 184 л.с. с расходом топлива 6,5 литров на 100 км – Tucson дизель устанавливается на версии с передним и полным приводом.

Старую 5-ти ступенчатую механику и задумчивый, неспешный 4-скоростной автомат заменили совершенно новой трансмиссией. Автоматическая 6-ти скоростная коробка переключения скоростей разработана в Hyundai Motor.

Свойственные Hyundai Tucson характеристики управляемости повышены за счет системы курсовой устойчивости, системы контроля тормозного усилия при спуске, вспомогательной системы помощи при старте с места в гору, системой аварийного уведомления движущихся сзади водителей, включающей дополнительные аварийные стоп-сигналы в случае резкого торможения.

Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов

Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:

  • «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
  • простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
  • благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
  • по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.

Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).

Интерьер

Модернизированный салон Hyundai Tucson с продуманной до мелочей эргономикой получил инновационное функциональное оснащение, улучшенную звукоизоляцию, а также более качественные материалы отделки из комбинированной натуральной и искусственной кожи с перфорацией.

Также в интерьере Хендай Туксон стоит обратить внимание на следующие элементы:

  • Эргономичные сиденья
    . Комфортабельные передние кресла с регулируемым поясничным подпором оснащаются обогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок в 9 направлениях.
  • Центральная консоль
    . На центральной консоли расположен бортовой компьютер, блоки управления автоматизированным климат-контролем, мультимедийным дисплеем, а также обогревом руля и передних сидений
  • Мультифункциональный руль
    . Мультифункциональное двухспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой регулируется по высоте и вылету, а также оборудовано подогревом и клавишами управления телефоном, климат-контролем и другими системами.
  • Мультимедийная система
    . Усовершенствованная мультимедиа-система с поддержкой MP3, Hands free и Bluetooth оснащается навигацией, 8” сенсорным дисплеем и шестью динамиками.
  • Задние сиденья
    . Складываемые задние сиденья с регулировкой угла наклона спинки оснащаются подогревом, воздуховодами и центральным подлокотником с подстаканниками.
  • Панорамная крыша
    . В топовой комплектации доступна панорамная стеклянная крыша с люком и электроприводом.

Сравнительный тест
Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4)

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана “асфальтовых” внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

19
0

Сравнительный тест
Городские бестселлеры (Ford Maverick, BMW X3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4)

Промежуточное звено вот что представляют собой “асфальтовые” джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности “асфальтовые” джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.

38
0

Ласковое прозвище для любимого авто

Название для новой разработки было, по традиции, позаимствовано у американского городка Tucson, в Аризоне – читается как Тусон, но в нашей стране паркетник стали называть Туссаном и даже ласково Тушканчиком. Недорогой, проходимый автомобиль, не вызывающей, «скромной» внешности, оказался достаточно надежным и комфортным по своей ценовой категории.

Корейское качество на мировом рынке

Всем моделям корейского производителя, выпускаемым с 2000-х годов свойственны средние технические возможности, а установленная цена позволяет назвать практически каждую из них «автомобилем для народа». Простой, надежный и недорогой Hyundai Tucson 1 является ярким подтверждением этого экспертного мнения.
Первое поколение выпускалось с 2004 по 2009 года, за это время модельный ряд дважды обновился. Продажи шли хорошо, лишь спустя пару лет после выхода на мировой рынок производитель задумался о необходимости внесения изменений. Hyundai Tucson 1 подвергся небольшому апгрейду: разработчики изменили в Хендай Туксон 2006 года технические характеристики (в линейке появился дизельный двигатель), слегка освежили внешний облик корейца. А ещё спустя два года предложили вместо 113 сильного дизельного агрегата два варианта – 140 и 150-сильные моторы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий