Мотоцикл Kawasaki ZR-7 S 2002 – объясняем детально

005_0210_030

Классическую компоновку приборки освежают белые циферблаты. Классическую компоновку приборки освежают белые циферблаты.

Пока я разглядывал приборы и кнопочки, мотор прогревался, отчётливо, но не назойливо громыхая внутренностями. На тестовом мотике установлена тюнинговая выпускная система с прямоточным «концом», производящим очень даже приятный и в меру громкий звук — в самый раз, чтобы не затеряться в потоке, но и не досаждающий на длинных перегонах. Даже этот «усилитель» не смог скрыть шум работы самого мотора — все же «воздушки» всегда «разговорчивы». В целом же, саунд получился очень даже сочным и благородным — во всяком случае, есть ощущение «большого железного» мотоцикла, а не «пластмассовой кофемолки».

Внешний вид

Выглядит машина как типичный представитель класса. Оригинальная расцветка сочетает светло-зеленый, белый, серый и черный цвета, которые причудливым образом переплетаются друг с другом. Вся начинка, как и положено, закрыта, для аэродинамичности и соответствия стандарту спортивного класса.

Судя по отзывам тех, кто никогда прежде не интересовался спортбайками, именно эта техника наряду с некоторыми другими моделями от Кавасаки впечатлила их больше всего дизайном. Особенно понравились светло-зеленые колесные диски под стать такой же окраске рамы.

Глядя на фото и видео, напрашивается вывод, что лучше всего техника смотрится ночью. Однако и в лучах солнца он также выглядит ярко, просто не столь контрастно и экзотично. Пожалуй, это самая цветастая модель из всех спортбайков от Кавасаки. Впрочем, внешний вид у нее не самый агрессивный.

У Кавасаки есть байки с внешностью более агрессивной. Это достигается за счет высоко торчащих зеркал, которые сами по себе небольшие и продолговатые. Здесь же зеркала крупные и посажены низко, так что спортбайк выглядит более умеренно и не столь спортивно.

005_0210_030


Классическую компоновку приборки освежают белые циферблаты. Классическую компоновку приборки освежают белые циферблаты.

Пока я разглядывал приборы и кнопочки, мотор прогревался, отчётливо, но не назойливо громыхая внутренностями. На тестовом мотике установлена тюнинговая выпускная система с прямоточным «концом», производящим очень даже приятный и в меру громкий звук — в самый раз, чтобы не затеряться в потоке, но и не досаждающий на длинных перегонах. Даже этот «усилитель» не смог скрыть шум работы самого мотора — все же «воздушки» всегда «разговорчивы». В целом же, саунд получился очень даже сочным и благородным — во всяком случае, есть ощущение «большого железного» мотоцикла, а не «пластмассовой кофемолки».

Технические характеристики

По своим параметрам Кавасаки Зефир 750 ничем не примечателен. Ни мотор, ни ходовая часть не блещут на фоне других байков. Однако в своем классе машина занимает достойное среднее место благодаря качеству и продуманности своей начинки.

Двигатель

Мотор не был специально разработан для Kawasaki Zephyr 750. Он был позаимствован у спортивного мотоцикла GPZ 750 от того же концерна. По типу своему двигатель этот рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Охлаждение у него воздушное. Рабочий объем этого агрегата составляет 738 см³.

Максимальный крутящий момент при 7500 об/мин составляет 59 Нм. Мощность на пике своем при 9500 об/мин достигает 76 л.с. Это довольно средние показатели для классического байка, но специфика класса такова, что мощность двигателя здесь играет далеко не такую важную роль, как в классе нейкедов или, тем более, в спортивном классе.

Несмотря на незначительные в сравнении с другими моторами показатели, ЗР-750 способен развивать большую для классического байка скорость – 201 км/ч. До 100 километров машина разгоняется не слишком быстро, но и совсем не медленно для своих габаритов – за 5 сек.

Трансмиссия

Привод по типу своему цепной. Коробка передач состоит из пяти ступеней. Этого достаточно, чтобы трансмиссия удовлетворяла потребностям этого в меру мощного мотоцикла в стиле олдскул, раскрывала потенциал его мотора и бережно обходилась с ходовой частью.

Размеры и масса

Это байк средней длины, как и положено классике, – 2105 мм. Высота его составляет 1095 мм, ширина – 770 мм. Высота по седлу у байка достигает 780 мм, а колесная база – 1455 мм. Средние размеры делают мотоцикл подходящим для людей среднего роста и такой же комплекции.

От версии к версии сухой вес мотоцикла меняется: у обычного варианта он составляет 201 кг, в то время как у Зефир 750 РС он достигает целых 212 кг. Разница обусловлена различием в колесных дисках (у нестандартной версии они спицованные, более классические). Объем бака мотоцикла составляет 17 л, из них 3 л – это резерв. Значение расхода топлива на 100 км сильно колеблется, однако примерный показатель будет 6,14 л.

Ходовая часть и тормоза

Модель имеет раму из стали. По своему типу она трубчатая. Дизайн радует характерными классическими формами, приятными глазу, насытившемуся модерновыми изысками. Руль весьма удобен по своему размеру и с учетом комфортной посадки. Колесные диски, конечно же, лучше получились у версии RS. Спицы есть спицы.

Обзор мотоцикла Kawasaki ZR-7

Модель дорожного мотоцикла Kawasaki ZR-7 впервые была представлена в 1998 году, а официальные продажи начались с 1999 г. Появление данного мотоцикла было обусловлено желанием Kawasaki обновить устаревшую архаичную модель “классика” Kawasaki Zephyr 750 и предложить рынку по сути тот же Zephyr 750, но в обертке современного “стрита”. Однако Kawasaki ZR-7 просуществовал всего 6 лет, после чего был заменен на современный нейкед Kawasaki Z750.

Мотоцикл был ориентирован на рынки Японии, Европы и Северной Америки.

За основу Kawasaki ZR-7 был взят тот же двигатель, что и на Kawasaki Zephyr 750 с минимальными отличиями. Основные изменения касались, в основном, системы впуска – в частности, появились датчики дроссельных заслонок (система K-TRICK), что позволило увеличить мощность на 5 л.с. и крутящий момент – на 4 Нм. Также был немного изменен внешний вид мотора, система масляных каналов и постели распредвалов. Последние доработки привели к ощутимому снижению шумности мотора, но расход масла всё также может иметь место, как и на Zephyr 750.

Двигатель Kawasaki ZR-7 представляет собой рядный 8-клапанный 4-цилиндровый блок воздушно-масляного охлаждения, объемом 738 куб. см., выдающий до 76 л.с. мощности и 63 Нм крутящего момента. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов, показывая максимальные характеристики на 7500-9500 об/мин и довольно быстро затухая ближе к верхнему диапазону работы.

Основные модификации Kawasaki ZR-7:

  • Kawasaki ZR-7 – классическая версия с круглой фарой. Была доступна с 1999 по 2003 гг.
  • Kawasaki ZR-7S – версия с передним обтекателем и более современной оптикой. Появилась в 2001 году и выпускалась до 2005 года включительно.

Основные конкуренты Kawasaki ZR-7 в классе:

Краткая история модели

  • 1998 г. – модель Kawasaki ZR-7 впервые появляется на Мюнхенском мотосалоне.
  • 1999 г. – официальное начало продаж мотоцикла. Доступна только модификация ZR-7.

Модель: Kawasaki ZR-7 (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR750-F1.

2000 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZR-7 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-F2.

2001 г. – появление модификации ZR-7S.

Модель: Kawasaki ZR-7; Kawasaki ZR-7S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-F3; ZR750-H1.

2002 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZR-7S (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-H2.

2003 г. – последний год производства версии ZR-7. Модификация ZR-7S для японского рынка получает изменения системы впуска и выхлопной под новые экологические нормы. Это приводит к снижению мощности до 67 л.с. и крутящего момента – до 57 Нм.

Модель: Kawasaki ZR-7; Kawasaki ZR-7S (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-F5; ZR750-H3.

2004 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZR-7S (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-H4.

2005 г. – последний год производства.

Модель: Kawasaki ZR-7S (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-H5.

001_0210_028


Kawasaki ZR-7, неоклассик, 2001, 738 см3, 76 л.с., 170 000 руб. Kawasaki ZR-7, неоклассик, 2001, 738 см3, 76 л.с., 170 000 руб.

Впервые увидев ZR-7 — со стремительными, легкими формами пластика, огромными тормозными дисками и здоровенным «бидоном» глушителя, я поразился его красоте и атлетичности — ни дать ни взять — уличный боец! Дизайн этой «кваки» не идет ни в какое сравнение с вырубленной топором Honda CB750 или неприметной Yamaha XJR1200. Единственная деталь, несколько выбивающаяся из общего облика, — силовой агрегат. Здоровенный «рядник» воздушно-масляного охлаждения, богато исполосованный рёбрами охлаждения и изобилующий прямыми углами в окружении плавных изгибов облицовок, он выглядит пришельцем из прошлого (и, кстати, таковым и является, но об этом чуть ниже). Но в целом воспринимается аппарат весьма гармонично. Облик «зээрки» роднит его с более современной генерацией неоклассиков, вроде Honda Hornet, Yamaha Fazer или Suzuki GSR600. Именно поэтому, уже с первого взгляда на него, я ждал незаурядной прыти, остроты управления и хулиганского характера.

Плюсы и минусы Kawasaki ZR-7

Кавасаки ZR 7 обладает следующими преимуществами:

  • Удобной посадкой сидения, которая подойдет большинству людей.
  • Мощным двигателем (73 л.с.).
  • Лёгким переключением скоростей. Найти нейтралку довольно просто.
  • Масляным радиатором, установленным довольно высоко. Компонент хорошо защищён от загрязнения.
  • Удобным сидением.
  • Комфортным расположением приборов управления (кнопки и регулятор подсоса прямо на руле).
  • Эргономичным рулём.
  • Проработанным дизайном зеркал.

Есть у модели и мелкие недостатки:

  • Жестковатая подвеска. На малых скоростях вибрации от неровностей дорожного покрытия ощущаются весьма сильно.
  • Бескамерные колеса на литых дисках. Влетать в ямы и неровности на высокой скорости крайне не рекомендуется.
  • Отсутствие защиты от ветра.
  • Малый охват ближнего света.

002_0210_030

Kawasaki ZR-7. Kawasaki ZR-7.

Те же эмоции вызывает и поза, которую мотоцикл предлагает принять пилоту: «диван» в меру жёсткий, довольно широкий и отлично спрофилирован, подножки, хотя и расположены не очень высоко, но отнесены слегка назад и вместе с довольно узким рулём формируют посадку с небольшим, но ощутимым наклоном вперёд. Поза не вызывает желания уткнуться подбородком в бензобак, но родстерные нотки в посадке налицо — располагает к «зожигу». Кстати, мне, ростом 188 см, в седле довольно просторно: коленки уместились в отведённые для них выштамповки в боковинах бензобака, а стопы сами нашли подножки. Верхней части тела тоже комфортно: руль не далеко — не близко, не высоко — не низко — в самый раз. Органы управления расположены абсолютно традиционно и привычно ложатся под пальцы.

005_0210_030

Классическую компоновку приборки освежают белые циферблаты. Классическую компоновку приборки освежают белые циферблаты.

Пока я разглядывал приборы и кнопочки, мотор прогревался, отчётливо, но не назойливо громыхая внутренностями. На тестовом мотике установлена тюнинговая выпускная система с прямоточным «концом», производящим очень даже приятный и в меру громкий звук — в самый раз, чтобы не затеряться в потоке, но и не досаждающий на длинных перегонах. Даже этот «усилитель» не смог скрыть шум работы самого мотора — все же «воздушки» всегда «разговорчивы». В целом же, саунд получился очень даже сочным и благородным — во всяком случае, есть ощущение «большого железного» мотоцикла, а не «пластмассовой кофемолки».

Dornier S-Ray 007. Технические характеристики. Фото.

Dornier S-Ray 007 – одномоторный двухместный самолёт-амфибия, спроектированный компанией «Dornier Aviation GmbH» в 2007 году.

Фото Dornier S-Ray 007

Многоцелевой самолёт-амфибия стал разрабатываться немецкими инженерами-авиастроителями в первой половине 2000-х годов. Данный летательный аппарат должен был получить широкую сферу своего применения, в частности, самолёт позиционируется как частное воздушное транспортное средство, однако, на этом сфера эксплуатации данного самолёта не ограничивается, в частности, летательный аппарат может использоваться в качестве спортивного воздушного судна, чему главным образом способствует высокая манёвренность этого самолёта, а также достаточно высокая скорость полёта.

Самолёт Dornier S-Ray 007 обладает компактными габаритами своего фюзеляжа – при длине воздушного судна в 6,6 метра, размах его крыльев составляет 9 метров, что в свою очередь обеспечивает также и весьма приемлемые аэродинамические свойства летательного аппарата. Благодаря этим характеристикам, а также достаточно эффективной силовой установке, самолёт расходует меньше топлива, что в свою очередь позволяет выполнять перелёты на дистанциях до 850 километров, что является весьма приемлемым.

Dornier S-Ray 007 фото

Первым тестовым испытаниям с подъёмом в воздух самолёт модели Dornier S-Ray 007 подвергся в середине июля 2007 года, и ввиду того, что все требующиеся испытания были завершены успешно, уже в конце года проект был направлен в серийный выпуск, где, по данным на 2015 год, и продолжал находиться, что обусловлено весьма высокой популярностью этого летательного аппарата, причём, стоимость одного экземпляра сыграла с этим отнюдь немаловажную роль.

В кабине самолёта Dornier S-Ray 007 может разместиться до двух человек, при этом, наличие здесь достаточно большого объёма свободного пространства позволяет достаточно комфортно выполнять перелёты. В случае возникновения необходимости, на борту воздушного судна модели Dornier S-Ray 007 можно также осуществлять и транспортировку различного рода грузов, однако, максимальная полезная нагрузка не может превышать 250 килограмм, что, по сути, с учётом собственного веса пилота, обеспечивает возможность перевозки лишь 150 килограмм груза.

Самолёт Dornier S-Ray 007

Многоцелевой самолёт-амфибия модели Dornier S-Ray 007 оборудован силовой установкой поршневого типа, состоящей из одного четырёхцилиндрового авиадвигателя марки Rotax 912S, который способен развивать тягу в 100 л.с. При относительно лёгкой конструкции воздушного судна, данной тяговой мощности вполне хватает для выполнения полётов при скорости в 230 кмч. (максимальный показатель), что удовлетворяет большинству требований владельцев.

Технические характеристики Dornier S-Ray 007.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 1 человек;
  • Длина самолёта: 6,6 м.;
  • Размах крыльев: 9 м.;
  • Высота самолёта: 2,1 м.;
  • Масса пустого самолёта: 400 кг.;
  • Полезная нагрузка: 250 кг.;
  • Максимальный взлётный вес: 650 кг.;
  • Крейсерская скорость: 205 кмч.;
  • Максимальная скорость полёта: 230 кмч.;
  • Максимальная дальность полёта: 850 км.;
  • Максимальная высота полёта: 3600 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: Rotax 912S;
  • Мощность: 100 л.с.

001_0210_028

Kawasaki ZR-7, неоклассик, 2001, 738 см3, 76 л.с., 170 000 руб. Kawasaki ZR-7, неоклассик, 2001, 738 см3, 76 л.с., 170 000 руб.

Впервые увидев ZR-7 — со стремительными, легкими формами пластика, огромными тормозными дисками и здоровенным «бидоном» глушителя, я поразился его красоте и атлетичности — ни дать ни взять — уличный боец! Дизайн этой «кваки» не идет ни в какое сравнение с вырубленной топором Honda CB750 или неприметной Yamaha XJR1200. Единственная деталь, несколько выбивающаяся из общего облика, — силовой агрегат. Здоровенный «рядник» воздушно-масляного охлаждения, богато исполосованный рёбрами охлаждения и изобилующий прямыми углами в окружении плавных изгибов облицовок, он выглядит пришельцем из прошлого (и, кстати, таковым и является, но об этом чуть ниже). Но в целом воспринимается аппарат весьма гармонично. Облик «зээрки» роднит его с более современной генерацией неоклассиков, вроде Honda Hornet, Yamaha Fazer или Suzuki GSR600. Именно поэтому, уже с первого взгляда на него, я ждал незаурядной прыти, остроты управления и хулиганского характера.

Работы по ходовой части мотоцикла

В первую очередь мы решили уделить внимание работам по восстановлению рамы мотоцикла и по ее дальнейшей доработке. Было частично собрано шасси, сняты все необходимые размеры, далее повторно разобрано и установлено на мото-стапель, остановимся на нем по-подробнее

Работы как по ремонту и правке рам мотоциклов, так и по доработке мы проводим на сварочно- сборочном столе с необходимым комплектом оснастки, что в итоге обеспечивает высокую точность (макс

отклонение по плоскости стола 0,1мм) а также позволяет жестко фиксировать отдельно взятые точки, для того чтобы минимизировать повОдки при сварке. В итоге переделанный стоковый хвост был отпилен, а на замену ему пришел изготовленный нами подрамник, подогнанный под нестандартный бак

Работы как по ремонту и правке рам мотоциклов, так и по доработке мы проводим на сварочно- сборочном столе с необходимым комплектом оснастки, что в итоге обеспечивает высокую точность (макс. отклонение по плоскости стола 0,1мм) а также позволяет жестко фиксировать отдельно взятые точки, для того чтобы минимизировать повОдки при сварке. В итоге переделанный стоковый хвост был отпилен, а на замену ему пришел изготовленный нами подрамник, подогнанный под нестандартный бак.

Kawasaki ZR-7

Описание модели

Модель дорожного мотоцикла Kawasaki ZR-7 впервые была представлена в 1998 году, а официальные продажи начались с 1999 г. Появление данного мотоцикла было обусловлено желанием Kawasaki обновить устаревшую архаичную модель “классика” Kawasaki Zephyr 750 и предложить рынку по сути тот же Zephyr 750, но в обертке современного “стрита”. Однако Kawasaki ZR-7 просуществовал всего 6 лет, после чего был заменен на современный нейкед Kawasaki Z750.
Мотоцикл был ориентирован на рынки Японии, Европы и Северной Америки.
За основу Kawasaki ZR-7 был взят тот же двигатель, что и на Kawasaki Zephyr 750 с минимальными отличиями. Основные изменения касались, в основном, системы впуска – в частности, появились датчики дроссельных заслонок (система K-TRICK), что позволило увеличить мощность на 5 л.с. и крутящий момент – на 4 Нм. Также был немного изменен внешний вид мотора, система масляных каналов и постели распредвалов. Последние доработки привели к ощутимому снижению шумности мотора, но расход масла всё также может иметь место, как и на Zephyr 750.
Двигатель Kawasaki ZR-7 представляет собой рядный 8-клапанный 4-цилиндровый блок воздушно-масляного охлаждения, объемом 738 куб. см., выдающий до 76 л.с. мощности и 63 Нм крутящего момента. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов, показывая максимальные характеристики на 7500-9500 об/мин и довольно быстро затухая ближе к верхнему диапазону работы.

Технические характеристики
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 738 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 66,0 x 54,0 мм
Степень сжатия 9.5:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin CVK32 (с K-TRICK – Throttle Response Ignition Control)
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 76,0 л.с. (56,0 кВт) при 9500 об/мин – ZR-7, ZR-7S (Европа, Северная Америка)

72,0 л.с. (53,0 кВт) при 9500 об/мин – ZR-7, ZR-7S 2002-2003 (Япония)

67,0 л.с. (49,0 кВт) при 9000 об/мин – ZR-7S 2003-2005 (Япония)

Максимальный крутящий момент 63,0 Нм (6,4 кг*м) при 7500 об/мин – ZR-7, ZR-7S (Европа, Северная Америка)

61,0 Нм (6,2 кг*м) при 7500 об/мин – ZR-7, ZR-7S 2002-2003 (Япония)

57,0 Нм (5,8 кг*м) при 7500 об/мин – ZR-7S 2003-2005 (Япония)

Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR-17 (58W)
Размер задней шины 160/60ZR-17 (69W)
Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулируемая), ход – 130 мм
Задняя подвеска маятниковая Uni-trak с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 130 мм
Длина мотоцикла 2105 мм
Ширина мотоцикла 755 мм – ZR-7

785 мм – ZR-7S

Высота мотоцикла 1075 мм – ZR-7

1215 мм – ZR-7S

Колесная база 1450 мм
Высота по седлу 800 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Разгон до 100 км/ч 4,08 сек
Максимальная скорость 201 км/ч
Емкость бензобака 22,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 203 кг – ZR-7

209 кг – ZR-7S

Внешний вид

Выглядит машина как типичный представитель класса. Оригинальная расцветка сочетает светло-зеленый, белый, серый и черный цвета, которые причудливым образом переплетаются друг с другом. Вся начинка, как и положено, закрыта, для аэродинамичности и соответствия стандарту спортивного класса.

Судя по отзывам тех, кто никогда прежде не интересовался спортбайками, именно эта техника наряду с некоторыми другими моделями от Кавасаки впечатлила их больше всего дизайном. Особенно понравились светло-зеленые колесные диски под стать такой же окраске рамы.

Глядя на фото и видео, напрашивается вывод, что лучше всего техника смотрится ночью. Однако и в лучах солнца он также выглядит ярко, просто не столь контрастно и экзотично. Пожалуй, это самая цветастая модель из всех спортбайков от Кавасаки. Впрочем, внешний вид у нее не самый агрессивный.

У Кавасаки есть байки с внешностью более агрессивной. Это достигается за счет высоко торчащих зеркал, которые сами по себе небольшие и продолговатые. Здесь же зеркала крупные и посажены низко, так что спортбайк выглядит более умеренно и не столь спортивно.

002_0210_030

Kawasaki ZR-7. Kawasaki ZR-7.

Те же эмоции вызывает и поза, которую мотоцикл предлагает принять пилоту: «диван» в меру жёсткий, довольно широкий и отлично спрофилирован, подножки, хотя и расположены не очень высоко, но отнесены слегка назад и вместе с довольно узким рулём формируют посадку с небольшим, но ощутимым наклоном вперёд. Поза не вызывает желания уткнуться подбородком в бензобак, но родстерные нотки в посадке налицо — располагает к «зожигу». Кстати, мне, ростом 188 см, в седле довольно просторно: коленки уместились в отведённые для них выштамповки в боковинах бензобака, а стопы сами нашли подножки. Верхней части тела тоже комфортно: руль не далеко — не близко, не высоко — не низко — в самый раз. Органы управления расположены абсолютно традиционно и привычно ложатся под пальцы.

Мотоцикл Kawasaki ZR-7S 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki ZR-7S 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZR-7S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZR-7S 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Kawasaki ZR-7S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 738 cc / 45.0 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZR-7S – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZR-7S других годов выпуска и информацию о них

Видео

Kawasaki ZR-7 — классический мотоцикл, впервые показанный публике в далёком 1998 году. Впрочем, до конвейера ZR-7 добрался чуть позже — в 1999 году, и продержался там четыре года. Хитом продаж этот классический дорожник, призванный заменить на конвейере морально устаревший Kawasaki Zephyr 750, так и не стал, уступив первые места своим одноклассникам вроде сверхпопулярного Hornet Hornet 600. Впрочем, можно сказать, что ZR-7 вышел крепким середнячком, достойным побороться за кошельки мотоциклистов. Не предлагая байкерам ничего нового, этот мотоцикл являет собой самый что ни на есть типичный неоклассик, добротный и неприхотливый. Проектируя ZR-7, конструкторы и маркетологи Kawasaki,очевидно, стремились снизить себестоимость и конечную цену мотоцикла. По крайней мере, именно этим можно объяснить полное отсутствие каких-либо новшеств. Но не спешите записывать это в минусы — традиционная компоновка этого мотоцикла имеет свои плюсы, и довольно весомые. Стальная рама, пятиступенчатая трансмиссия, рядный мотор воздушно-масляного охлаждения, цепной привод, карбюраторы — что может быть проще? Из этого парада традиционных узлов выбивается разве что великолепная подвеска Kawasaki ZR-7. Кавасаки ZR-7Двигатель этого мотоцикла, разработанный на основе своего предшественника — Zephyr 750 — не так уж сильно о него отличается. Даже знаменитый масляный аппетит «Зефира» перекочевал на Kawasaki ZR-7 в первозданном виде — на высоких оборотах мотоцикл заметно подъедает масло. Что поделаешь — особенность конструкции. Максимальная скорость мотоцикла составляет 210 километров в час. Что же касается характеристик двигателя ZR-7, то они не очень впечатляют — всего 57 лошадиных сил. Зато мотор очень тяговит, выдавая 63 нМ крутящего момента, и благодаря этому пик мощности достигается быстро на любой передаче, да и тянет мотоцикл отлично с самых низов.

К плюсам байка можно отнести уже вышеупомянутую подвеску — прогрессивный амортизатор сзади и 41-миллиметровая телескопическая вилка спереди работают на удивление хорошо, обеспечивая неплохой комфорт вкупе с нормальной управляемостью. Конечно, в остроте управления Kawasaki ZR-7 вряд ли сможет потягаться с более современными и технологичными собратьями, но для городского мотоцикла это не очень критично. А вот тормоза порадовали — три вентилируемых тормозных диска помогают остановить не слишком лёгкий мотоцикл довольно эффективно. Сухая масса Kawasaki ZR-7 составляет 210 килограммов. Kawasaki ZR7Впрочем, несмотря на то, что ZR-7, в первую очередь, мотоцикл городской, он всё-таки относится к типу самых универсальных мотоциклов — классиков, и на шоссе он чувствует себя уверенно, компенсируя некоторый недостаток мощности отличной тягой. Да и скромный расход в сочетании с вместительным бензобаком позволяют не задумываться о дозаправках слишком часто. При спокойной езде за городом можно уложиться в 5 литров на сотню, то есть Kawasaki ZR-7 потребляет даже меньше топлива, чем, например, Kawasaki ZZR 400. А так как объём бензобака составляет целых 22 литра, несложно подсчитать, что ZR-7 способен легко покрыть четыре сотни километров на одном баке бензина.

В этом мотоцикле всё можно охарактеризовать словом «средний». Всё у него среднее — двигатель, разгон, расход, маневренность… Но это тот случай, когда среднее — это скорее хорошо, нежели плохо. Пусть Kawasaki ZR-7 не имеет какой-то особенной изюминки, свойственной лишь ему, зато он хорош во всём понемногу. И для мотоциклиста, желающего стать владельцем сбалансированного и выносливого среднекубатурного мотоцикла, ZR-7 может стать хорошим выбором.

Технические параметры Kawasaki ZR-7

В качестве двигателя Кавасаки ZR 7 был взят мотор от старого «Зефира», который прошёл ряд доработок. В основном изменения затронули системе впуска топлива, постели распределительных валов, а внешний вид байка.

Кавасаки ZR 7 имеет следующие технические параметры:

  • Тип мотоцикла – «Стрит» (дорожный).
  • Тип рамы – трубчатая, стальная.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Охлаждение двигателя – воздушное.
  • Рабочий объем двигателя – 738 см3.
  • Система подачи топлива – карбюраторная.
  • Тип зажигания – электронное.
  • Коробка передач – пятиступенчатая.
  • Привод – цепной.
  • Максимальная мощность (в зависимости от регионов мира и годов выпуска мотоцикла) – 67-76 л.с.
  • Максимальный крутящий момент – 57-63 Нм.
  • Максимальная частота оборотов – 7500 об/мин.
  • Передняя подвеска – телескопическая.
  • Задняя подвеска – маятниковая.
  • Высота седла – 80 см.
  • Общая высота мотоцикла – 1, 075 м.
  • Длина мотоцикла – 2,105 м.
  • Ширина мотоцикла – 75,5 см.
  • Вес мотоцикла – 203 кг.
  • Объем бака – 22 л.
  • Максимальная скорость – 201 км/час.
  • Разгон до 100 км/час – 4,08 секунды.

Dornier S-Ray 007. Технические характеристики. Фото.

Dornier S-Ray 007 – одномоторный двухместный самолёт-амфибия, спроектированный в 2007 году.

Фото Dornier S-Ray 007

Многоцелевой самолёт-амфибия стал разрабатываться немецкими инженерами-авиастроителями в первой половине 2000-х годов. Данный летательный аппарат должен был получить широкую сферу своего применения, в частности, самолёт позиционируется как частное воздушное транспортное средство, однако, на этом сфера эксплуатации данного самолёта не ограничивается, в частности, летательный аппарат может использоваться в качестве спортивного воздушного судна, чему главным образом способствует высокая манёвренность этого самолёта, а также достаточно высокая скорость полёта.

Самолёт Dornier S-Ray 007 обладает компактными габаритами своего фюзеляжа – при длине воздушного судна в 6,6 метра, размах его крыльев составляет 9 метров, что в свою очередь обеспечивает также и весьма приемлемые аэродинамические свойства летательного аппарата. Благодаря этим характеристикам, а также достаточно эффективной силовой установке, самолёт расходует меньше топлива, что в свою очередь позволяет выполнять перелёты на дистанциях до 850 километров, что является весьма приемлемым.

Dornier S-Ray 007 фото

Первым тестовым испытаниям с подъёмом в воздух самолёт модели Dornier S-Ray 007 подвергся в середине июля 2007 года, и ввиду того, что все требующиеся испытания были завершены успешно, уже в конце года проект был направлен в серийный выпуск, где, по данным на 2020 год, и продолжал находиться, что обусловлено весьма высокой популярностью этого летательного аппарата, причём, стоимость одного экземпляра сыграла с этим отнюдь немаловажную роль.

В кабине самолёта Dornier S-Ray 007 может разместиться до двух человек, при этом, наличие здесь достаточно большого объёма свободного пространства позволяет достаточно комфортно выполнять перелёты. В случае возникновения необходимости, на борту воздушного судна модели Dornier S-Ray 007 можно также осуществлять и транспортировку различного рода грузов, однако, максимальная полезная нагрузка не может превышать 250 килограмм, что, по сути, с учётом собственного веса пилота, обеспечивает возможность перевозки лишь 150 килограмм груза.

Самолёт Dornier S-Ray 007

Многоцелевой самолёт-амфибия модели Dornier S-Ray 007 оборудован силовой установкой поршневого типа, состоящей из одного четырёхцилиндрового авиадвигателя марки Rotax 912S, который способен развивать тягу в 100 л.с. При относительно лёгкой конструкции воздушного судна, данной тяговой мощности вполне хватает для выполнения полётов при скорости в 230 кмч. (максимальный показатель), что удовлетворяет большинству требований владельцев.

Технические характеристики Dornier S-Ray 007.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 1 человек;
  • Длина самолёта: 6,6 м.;
  • Размах крыльев: 9 м.;
  • Высота самолёта: 2,1 м.;
  • Масса пустого самолёта: 400 кг.;
  • Полезная нагрузка: 250 кг.;
  • Максимальный взлётный вес: 650 кг.;
  • Крейсерская скорость: 205 кмч.;
  • Максимальная скорость полёта: 230 кмч.;
  • Максимальная дальность полёта: 850 км.;
  • Максимальная высота полёта: 3600 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: Rotax 912S;
  • Мощность: 100 л.с.

Технические характеристики:

МодельKawasaki ZR-7
Тип мотоцикладорожный (стрит, нейкед)
Год выпуска1999-2005
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем738 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня66,0 x 54,0 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Keihin CVK32 (с K-TRICK – Throttle Response Ignition Control)
Тип зажиганияцифровое
Максимальная мощность76,0 л.с. (56,0 кВт) при 9500 об/мин – ZR-7, ZR-7S (Европа, Северная Америка)

72,0 л.с. (53,0 кВт) при 9500 об/мин – ZR-7, ZR-7S 2002-2003 (Япония)

67,0 л.с. (49,0 кВт) при 9000 об/мин – ZR-7S 2003-2005 (Япония)

Максимальный крутящий момент63,0 Нм (6,4 кг*м) при 7500 об/мин – ZR-7, ZR-7S (Европа, Северная Америка)

61,0 Нм (6,2 кг*м) при 7500 об/мин – ZR-7, ZR-7S 2002-2003 (Япония)

57,0 Нм (5,8 кг*м) при 7500 об/мин – ZR-7S 2003-2005 (Япония)

Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR-17 (58W)
Размер задней шины160/60ZR-17 (69W)
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (регулируемая), ход – 130 мм
Задняя подвескамаятниковая Uni-trak с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 130 мм
Длина мотоцикла2105 мм
Ширина мотоцикла755 мм – ZR-7

785 мм – ZR-7S

Высота мотоцикла1075 мм – ZR-7

1215 мм – ZR-7S

Колесная база1450 мм
Высота по седлу800 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм
Разгон до 100 км/ч4,08 сек
Максимальная скорость201 км/ч
Емкость бензобака22,0 л
Масса мотоцикла (сухая)203 кг – ZR-7

209 кг – ZR-7S

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий