Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
По своей сути Nomad – это практически тот же мотоцикл, что и классическая модель Vulcan 1600 Classic только с совершенно другим ветровым стеклом и боковыми багажниками-кофрами. Хотя у этой модели есть ряд довольно существенных улучшений: пассажирское седло, благодаря мягкой спинке и более плотной и толстой набивке, стало намного комфортабельней. А пассажирские подножки, которые традиционно присутствовали на предыдущих моделях, заменили на удобные панели. Этот мотоцикл занимает особое место в модельном ряде Vulcan. Nomad – комфортабельный, мощный, удобный в эксплуатации и бесспорно надёжный, благодаря чему он и стал известным. Вам нужно срочно сбросить напряжение после тяжёлого дня? В этом Вам поможет Vulcan 1600 , которому для того, чтобы помочь Вам расслабится, нужна одна лишь дорога! Несмотря на его внушительные размеры и вес, вам не доставит особого труда управлять им, а маневрировать на нём одно удовольствие, стоит лишь переключиться на первую передачу и немного ускорится. Если вы ищите подходящий мотоцикл, который сможет удовлетворить все ваши требования и соответствовать вашим критериям, очень может быть, что вы нашли то, что искали. И это, конечно же, Kawasaki Nomad. Эта модель имеет всё то, о чём только может мечтать каждый байкер: оригинальный дизайн и мощь, а также всё то, что так нужно для напряжённых гонок по автостраде или шоссе и для медленной размеренной езды по оживлённым городским улицам.
Фотографии мотоцикла
Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
Модель: | Kawasaki Vulcan 1600 Nomad |
Тип: | Туризм |
Двигатель и привод | |
---|---|
Рабочий объем: | 1552 см3 |
Тип: | Single cylinder |
Тактов: | 4 |
Компрессия: | 9.0:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 102.0 x 95.0 мм (4.0 x 3.7 дюймов) |
Топливная система: | Injection |
Клапанов: | 4 |
Диаметр х Ход поршня: | 102.0 x 95.0 мм (4.0 x 3.7 дюймов) |
Контроль топлива: | SOHC |
Зажигание: | TCBI dual plug with digital advance |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Привод: | Кардан (cardan) |
Размеры | |
Вес: | 350.2 кг |
Длина: | 2515 мм |
Высота по седлу: | 719 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1689 мм |
Рама: | High-tensile steel, double cradle |
Угол наклона вилки: | 32.0° |
Передний амортизатор: | 41mm hydraulic fork / 5.9 in. |
Задний амортизатор: | Dual air-assisted shocks with four-way rebound damping / 3.9 in. |
Цвета: | Metallic Diablo Black, Two-Tone: Metallic Ocean Blue / Neutron Silver, Two-Tone: Candy Fire Red / Metallic Diablo Black |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 20.06 л. |
Передняя покрышка: | 150/80-16 |
Задняя покрышка: | 170/70-16 |
Передний тормоз: | Double disc |
Задний тормоз: | Single disc |
Specifications
Kawasaki VN1600 Vulcan: specs
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2505 mm / 98,6 in – Vulcan 1600 Classic 2410 mm / 94,9 in – Vulcan 1600 Mean Streak 2515 mm / 99,0 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad |
Overall width | 1040 mm / 40,9 in – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 850 mm / 33,5 in – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Overall height | 1130 mm / 44,5 in – Vulcan 1600 Classic 1100 mm / 43,3 in – Vulcan 1600 Mean Streak 1460 mm / 57,5 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
Seat height | 680 mm / 26,8 in – Vulcan 1600 Classic 700 mm / 27,6 in – Vulcan 1600 Mean Streak 720 mm / 28,3 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
Wheelbase | 1680 mm / 66,1 in – Vulcan 1600 Classic 1705 mm / 67,1 in – Vulcan 1600 Mean Streak 1690 mm / 66,5 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
Ground clearance | 130 mm / 5,12 in – Vulcan 1600 Classic 125 mm / 4,92 in – Vulcan 1600 Mean Streak 150 mm / 5,91 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
Dry weight | 306 kg / 675 lbs – Vulcan 1600 Classic 290 kg / 639 lbs – Vulcan 1600 Mean Streak 350 kg / 772 lbs – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
Curb (wet) weight | 337 kg / 743 lbs – Vulcan 1600 Classic 317 kg / 699 lbs – Vulcan 1600 Mean Streak 377 kg / 831 lbs – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
FRAME | Type | Tubular, double cradle |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm, 150 mm / 5,9 in – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad Inverted telescopic fork 43 mm, 150 mm / 5,9 in – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Rear suspension, travel | Swingarm with twin-shock, 95 mm / 3,7 in – Vulcan 1600 Classic Swingarm with twin-shock, 87 mm / 3,4 in – Vulcan 1600 Mean Streak Swingarm with twin-shock, 99 mm / 3,9 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad Adjustable: spring pre-load | |
Front tire size | 130/90-16 M/C 67H – Vulcan 1600 Classic 130/70-R17 M/C 62H – Vulcan 1600 Mean Streak 150/80-16 M/C 71H – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
Rear tire size | 170/70-B16 M/C 75H – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 170/60-R17 M/C 72H – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Front brake | Double disc, 300 mm, 2-piston calipers – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad Double disc, 320 mm, 6-piston calipers – Vulcan 1600 Mean Streak (2003-2004) Double disc, 320 mm, 4-piston radial calipers – Vulcan 1600 Mean Streak (2005-2008) | |
Rear brake | Single disc, 300 mm, 2-piston caliper | |
Fuel capacity | 20,0 l / 5,3 US gal – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 17,0 l / 4,49 US gal – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Trail | 168 mm / 6,61 in – Vulcan 1600 Classic 184 mm / 7,24 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 144 mm / 5,67 in – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Fuel economy / consumption | 6,08 l / 100 km (38,7 US mpg) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders, V-twin | |
Bore & Stroke | 102,0 x 95,0 mm | |
Displacement | 1552 cm³ (94,7 cu in) | |
Compression ratio | 9.0:1 | |
Valve train | Chain driven SOHC, 4 valves per cylinder (with hydraulic adjusters) | |
Max. power | 67,0 hp (49 kW) / 4700 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 74,0 hp (54 kW) / 5300 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Max. torque | 127,0 Nm (12,9 kgf*m) / 2700 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 125,0 Nm (12,7 kgf*m) / 2800 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 5,29 sec. | |
Top speed | 177 km/h (110 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | DFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad DFI (Digital Fuel Injection), 2x 40 mm – Vulcan 1600 Mean Streak |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, hydraulic operated |
Transmission | 5-speed | |
Final drive | Shaft | |
Primary reduction | 1.517 | |
Final reduction | 2.619 | |
Gear ratio I II III IV V | 2.500 1.590, 1.750 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America) 1.192, 1.333 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America) 0.965, 1.074 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America) 0.781, 0.867 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America) | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, twin rotor, 42A 14V at 6000 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad Three-phase AC, 23A 14V at 6000 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Battery capacity | 12V-18Ah |
Характеристики Kawasaki VN1600 Classic Tourer (2006)
Двигатель
Тип 4-х тактный, двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см3 1552
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм 102 x 95
Степень сжатия 9,0:1
Система ГРМ с одним верхним распределительным валом (SOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр
Топливная система электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Mitsubishi 2 х 36 мм
Стартер электрический
Зажигание цифровое
Система смазки принудительная, масляный насос
Мощность двигателя
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 49 (67) / 4700 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 127 при 2700 об/мин
Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая
Привод карданный вал
Главное передаточное число 1,517 (85/59)
Первая 2,500 (40/16)
Вторая 1,590 (35/22)
Третья 1,192 (31/26)
Четвёртая 0,965 (28/29)
Пятая 0,781 (25/32)
Общее передаточное число 2,619 (15/21 x 33/9)
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Рама, подвеска
Рама пространственная рама типа Double-cradle из высокопрочной стали
Угол наклона оси вилки, град. 32°
Вылет вилки (величина следа), мм 184
Угол поворота руля, град. вправо 35° влево 35°
Подвеска передняя, тип 43-мм телескопическая вилка
Подвеска задняя, тип Uni-trak c нижним креплением рычага
Подвеска задняя, амортизатор с 4-ступенчатой регулировкой отбоя
Ход подвески, мм передняя 150 задняя 99
Резина
передняя 150/80-16M/C (71S)
задняя 170/70B16M/C (75S)
Тормоза
Передние Тип один диск диаметром 300 мм Суппорт два суппорта с двумя поршнями
Задние Тип один диск диаметром 300 мм Суппорт двухпоршневой
Габаритные размеры
Полная длина, мм 2515
Полная ширина, мм 1040
Полная высота, мм 1460 – 1505
Колесная база, мм 1690
Дорожный просвет, мм 150
Высота по седлу, мм 720
Сухая масса, кг 350
Емкость топливного бака, л 20
Мой мотоцикл
Итак дорогие форумчане, я долго раскачивался и решил таки написать о своем скромном опыте владения Kawasaki Vulcun VN1600 Nomad. Дело было в декабре 2008 года, а в то время у меня был или была Honda VT750 Shadow Aero( это как -нить раскажу в другой раз) и, разглядывая картинки на и-бее, я нашел его, он стоял во Флориде (а привезти мне его могли только оттуда, приятели из Голицыно) в салоне не то БМВ не то Хонды, с пробегом в 18 000 миль, но по очень вкусной цене $6499, и я понял МОЙ. Немного лирического отступления, за год… нет за два года до этого я прокатился на Иже, верите не ездил жо этого ни разу за рулем мотоцикла, и не было желания, хотя нет было в армии, но не было денег… и вот где-то в районе 2008 года я купил, вернее заказал себе Хонду… в мустанговском тюнинге с небольшим побегом и в мае она приехала из Америки, я получил права и стал ездить, было и падение, которое закончилось к счастью только ото рваным зеркалом, и моей фразой обращенной к подбежавшим водителям» если не затруднит, уберите её с моей ноги» )) но я понял некоторые вещи, что мне на Хонде не хватает мощности, тормозов, и бескамерной резины.
И стал искать, варинантов было 4: 1. Харлей Роад Кинг; 2. Хонда VTX 1800 3. Ямаха Роял стар тур де люкс 4. Кавасаки Номед 1600
Харлей отпал из-за цены и воздушного охлаждения (хочу отметить, что у него самая удобная посадка дял моего роста), Хонда отпала из-за дизайна (не нравится мне эта «селедка») Остались двое, больше нравился дизайн Роял стара, да и гарантия 5 лет в штатах как-то настраивала на надежность аппарата, стал читать тесты понимая, что очень похожие байки, но Роял был лучше во всем… От дизайна «толстячка» просто не знаю, он мне почти снился, и тут я услышал как это работает, (( прости меня великий дух V-twin’а, что посмел на какого-то врмя усомниться в твоем величии, каким бы не был дизайн, ездить на мотоцикле со звуком как у жигулей с прогоревшим глушителем я не мог бы.
Все решение было принято… Только Номед…
И вот он… с первого раза я его не купил, жадные америкосы не хотели торговаться… но мотоцикл не продали, вернее никто не купил, походит пара дней и вижу его снова, а продавцы стали сговорчивее и уступили, и вот он уже на складе.
потянулись долгие недели ожидания, дал объявление о Хонде и она уехала к новому владельцу в Переделкино… я без мотоцикла, сезон уже идет..(( и тут он приехал. с приятелем рванул в Голицыно, оттуда он в Москву, я домой на новом мотоцикле, мотоцикл «сел и поехал» — привыкать ни к чему не надо. 140 км до дома пролетел, вернее душа пела и летела, а я был рядом, морда была счастливая, хотя был сюрприз, на приборке загорелась лампочка бензина и я как ни в чем не бывало, решил, что пока не трясется можно доехать до АЗС, и тут он встал на «бетоном кольце» между Дорохово и Балабаново, я слез и стал искать кран переключения на резерв, удивление росло, а кран не находился. Звоню продавцу, он звонит компаньону, узнаю что крана нет, не понятно на чем (видимо в спину толкал ангел хранитель) доехал, дотащился, дотолкал, дополз до «минки» (сколько раз глох) и затолкал на заправку. Снова бензин в баке, стало веселее, поехал дальше. Душа снова поет, на лице идиотская улыбка абсолютно счастливого человека.
Ставлю на учет и… в общем улыбка, когда я на нем еду есть и сейчас.
Что мне нравится, кофры, которые без ключа не откроешь и не закроешь, (справа такой же но без сетки под документы) абсолютная непоколебимость при «боковиках», Отличные тормоза, запас тяги на всех передачах, удобное сиденье, хоят конечно можно б было на пару тройку сантиметров повыше, но это я придираюсь из-за роста, а вот пассажир (пассажирка )) ) просто отдыхает.
Крейсер мотоцикла 110-120, можно и больше, до 150-160, но зачем? ро-та-то, ро-та-то сливается в монотонный рык и удовольствие не то, хотя никаких напрягов нет, и можно спокойно ехать. Немного мягковата подвеска, со мной и пассажиром стоят на обоих амортизаторах «4», но всё-равно мягковато, возможно просто надо их поменять, но вроде не текут… и на волнах по трассе раскачивает, но не сильно. Бескамерная резина-просто находка- «поймал саморез», доехал до монтажа, поставил жгутик и поехал дальше.
Чего не хватает — АБС — всё-таки мотоцикл очень тяжелый; Немного повыше сиденье (зимой надо поискать по каталогам); Ну сам мотоцикл тяжелый, поэтому как на Хонде на природу особо не выедешь. И пожалуй это всё.
А ну да, расход получается литров 8 95-го на сотню. Если кому что интересно то спрашивайте, поделюсь. И еще кое-что забыл, дорожники когда срезают верхний слой асфальта, то получаются полосы, по которым, как по грампластинке иголка, идет переднее колесо, все наверное знают — неприятная штука, этот не реагирует, думаю, из-за ширины переднего колеса.
Характеристики:
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
Год: 2009
Тип: Туризм
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1552 см3
Тип: Single cylinder
Тактов: 4
Компрессия: 9.0:1
Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 95.0 мм (4.0 x 3.7 дюймов)
Топливная система: Injection
Клапанов: 4
Контроль топлива: SOHC
Зажигание: TCBI dual plug with digital advance
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Размеры
Вес: 350.2 кг
Длина: 2515 мм
Высота по седлу: 719 мм
Ходовая
Колесная база: 1689 мм
Рама: High-tensile steel, double cradle
Угол наклона вилки: 32.0°
Передний амортизатор: 41mm hydraulic fork / 5.9 in.
Задний амортизатор: Dual air-assisted shocks with four-way rebound damping / 3.9 in.
Цвета: Metallic Diablo Black, Two-Tone: Metallic Ocean Blue / Neutron Silver, Two-Tone: Candy Fire Red / Metallic Diablo Black
Прочее
Вместимость бензобака: 20.06 л.
Передняя покрышка: 150/80-16
Задняя покрышка: 170/70-16
Передний тормоз: Double disc
Задний тормоз: Single disc
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2003 | North America and other | Name: Kawasaki Vulcan 1600 Classic Code: VN1600-A1, VN1600-A1H |
2004 | North America and other | Name: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak Code: VN1600-A2, VN1600-A2H; VN1600-B1, VN1600-B1H |
2005 | North America and other | Name: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer Code: VN1600-A3, VN1600-A3H; VN1600-B2, VN1600-B2H; VN1600-D1, VN1600-D1H |
2006 | North America and other | Name: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer Code: VN1600-A6F, VN1600-E6F; VN1600-B6F, VN1600-F6F; VN1600-D6F, VN1600-G6F |
2007 | North America and other | Name: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer Code: VN1600-A7F, VN1600-A7FA; VN1600-B7F, VN1600-B7FA; VN1600-D7F, VN1600-D7FA |
2008 | North America and other | Name: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer Code: VN1600-A8F, VN1600-A8FA; VN1600-B8F, VN1600-B8FA; VN1600-D8F, VN1600-D8FA |
Характеристики:
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
Год: 2009
Тип: Туризм
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1552 см3
Тип: Single cylinder
Тактов: 4
Компрессия: 9.0:1
Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 95.0 мм (4.0 x 3.7 дюймов)
Топливная система: Injection
Клапанов: 4
Контроль топлива: SOHC
Зажигание: TCBI dual plug with digital advance
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Размеры
Вес: 350.2 кг
Длина: 2515 мм
Высота по седлу: 719 мм
Ходовая
Колесная база: 1689 мм
Рама: High-tensile steel, double cradle
Угол наклона вилки: 32.0°
Передний амортизатор: 41mm hydraulic fork / 5.9 in.
Задний амортизатор: Dual air-assisted shocks with four-way rebound damping / 3.9 in.
Цвета: Metallic Diablo Black, Two-Tone: Metallic Ocean Blue / Neutron Silver, Two-Tone: Candy Fire Red / Metallic Diablo Black
Прочее
Вместимость бензобака: 20.06 л.
Передняя покрышка: 150/80-16
Задняя покрышка: 170/70-16
Передний тормоз: Double disc
Задний тормоз: Single disc
Ходовая часть и тормоза
Рама радует своим дизайном: рельефные трубы отлично смотрятся на фоне массивного руля и основной части корпуса. Расцветки подобраны со вкусом и подойдут для людей с очень разными пристрастиями в плане цвета. Тёмно-коричневый хорош для тех, кто не хочет выделяться, ну, а красный подойдет для ценителей броских байков.
Задняя маятниковая подвеска имеет два амортизатора. Ход её составляет 95 миллиметров. Спереди же в качестве подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка, ход которой равен 150 миллиметрам. Отличный выбор, соответствующий характеристикам мотоцикла.
Колёсные диски крупные, в соответствии всем размерам VN 1600. Диски литые, но смотрятся при этом стильно. Некоторые полагают, что лучше всего литые диски выглядят на спортивных байках, однако эта модель показывает, что при правильном подходе такое решение подойдёт и для классики.
Руль у машины мощный, подстать её массивным габаритам. Кавасаки ВН 1600 Вулкан прекрасно управляется на разных скоростях. За руль удобно держаться благодаря специфической форме ручек. Зеркала стильные, но ничем особо не примечательные в плане дизайна (типичная классика).
В роли задних тормозов выступает 1 диск диаметром в 300 миллиметров, которому ассистирует двухпоршневой суппорт. Спереди же практичное решение в виде двух трёхсотмиллиметровых дисков, с двухпоршневыми суппортами.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A1, VN1600-A1H.
2004 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak.
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A2, VN1600-A2H; VN1600-B1, VN1600-B1H.
2005 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer. Модификация Mean Streak получает более совершенную тормозную систему: на смену 6-поршневые суппортов приходят 4-поршневые радиальные.
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A3, VN1600-A3H; VN1600-B2, VN1600-B2H; VN1600-D1, VN1600-D1H.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A6F, VN1600-E6F; VN1600-B6F, VN1600-F6F; VN1600-D6F, VN1600-G6F.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A7F, VN1600-A7FA; VN1600-B7F, VN1600-B7FA; VN1600-D7F, VN1600-D7FA.
2008 г. — последний год производства.
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A8F, VN1600-A8FA; VN1600-B8F, VN1600-B8FA; VN1600-D8F, VN1600-D8FA.
Это интересно: Мотоцикл BMW G650GS 2013 — читаем все нюансы
Характеристики Kawasaki VN1600 Classic Tourer (2006)
Двигатель
Тип 4-х тактный, двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см3 1552
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм 102 x 95
Степень сжатия 9,0:1
Система ГРМ с одним верхним распределительным валом (SOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр
Топливная система электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Mitsubishi 2 х 36 мм
Стартер электрический
Зажигание цифровое
Система смазки принудительная, масляный насос
Мощность двигателя
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 49 (67) / 4700 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 127 при 2700 об/мин
Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая
Привод карданный вал
Главное передаточное число 1,517 (85/59)
Первая 2,500 (40/16)
Вторая 1,590 (35/22)
Третья 1,192 (31/26)
Четвёртая 0,965 (28/29)
Пятая 0,781 (25/32)
Общее передаточное число 2,619 (15/21 x 33/9)
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Рама, подвеска
Рама пространственная рама типа Double-cradle из высокопрочной стали
Угол наклона оси вилки, град. 32°
Вылет вилки (величина следа), мм 184
Угол поворота руля, град. вправо 35° влево 35°
Подвеска передняя, тип 43-мм телескопическая вилка
Подвеска задняя, тип Uni-trak c нижним креплением рычага
Подвеска задняя, амортизатор с 4-ступенчатой регулировкой отбоя
Ход подвески, мм передняя 150 задняя 99
Резина
передняя 150/80-16M/C (71S)
задняя 170/70B16M/C (75S)
Тормоза
Передние Тип один диск диаметром 300 мм Суппорт два суппорта с двумя поршнями
Задние Тип один диск диаметром 300 мм Суппорт двухпоршневой
Габаритные размеры
Полная длина, мм 2515
Полная ширина, мм 1040
Полная высота, мм 1460 – 1505
Колесная база, мм 1690
Дорожный просвет, мм 150
Высота по седлу, мм 720
Сухая масса, кг 350
Емкость топливного бака, л 20
Видео
Краткий осмотр и звук мотоцикла Kawasaki VN1600 Vulcan Mean Streak.
Краткий осмотр и звук мотоцикла Kawasaki VN1600 Vulcan Nomad.
Краткий осмотр и звук мотоцикла Kawasaki VN1600 Vulcan Classic.
Kawasaki VN 1600 Vulcan — модель, в 2004 году пришедшая на смену своему полуторалитровому предшественнику, который продержался на конвейере несколько десятилетий. Фактически VN1600 представляет собой просто модернизацию 1500-кубовой модели — та же стальная рама, тот же карданный привод, тот же V-твин жидкостного охлаждения… Разве что карбюраторная система питания была окончательно заменена на инжекторную. Выпускался Vulcan 1600 пять лет, и в 2009 году был снят с производства, уступив место совершенно новой модели — VN1700.
На первый взгляд, Kawasaki VN 1600 не так уж и сильно отличается от своего предшественника. Внешне он очень похож на Vulcan 1500 последнего поколения, да и технические характеристики его изменились не очень существенно — мощность возросла до 66 л.с., правда, крутящий момент вырос до 127 Нм, причём его пик приходится уже на 2700 оборотов, что обеспечивает «Вулкану» великолепную тягу на низах. В целом характер мотоцикла очень напоминает таковой у Suzuki VL1500 и Honda VTX 1300.
VN 1600Чисто внешне — это всё тот же старый добрый «Вулкан», чем-то неуловимо напоминающий классические модели Harley-Davidson. Кстати, по сравнению с Vulcan 1500, у Kawasaki VN 1600 есть всего три модели — классическая, туристическая, под названием Nomad, и Mean Streak, которому у нас посвящена отдельная статья. Классическая версия — это просто круизер без какого-либо обвеса, а на VN1600 Nomad в базовую комплектацию входят пластиковые кофры, ветровое стекло, спинка пассажира и разведённый на две стороны выхлоп.
Первое впечатление, которое посещает мотоциклиста, усевшегося на VN1600 — какой же он большой! Да, размеры у этого байка действительно впечатляющие, да и весит он немало — более 300кг, а версия Nomad — так и вовсе под 350. Впрочем, благодаря низко расположенному центру масс вес мотоцикла не становится проблемой, а скромная высота по седлу вкупе с вынесенными вперёд водительскими платформами позволяет уверенно и с удобством расположиться в седле Kawasaki VN 1600 человеку любого роста.
Динамика у этого мотоцикла соответствует объёму и классу — много низов, мало верхов… классика, что тут скажешь. Vulcan 1600 — типичный круизер со всеми достоинствами и недостатками, свойственными этому классу. Разгоняясь до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд, он всё равно как бы намекает владельцу, что его стихия — не слалом между машин, а неторопливое и полное приятных впечатления путешествие по пустой трассе. Конечно, на нём можно и ползать по пробкам, но настоящее удовольствие от управления Kawasaki VN 1600 приходит именно на трассе. Комфортный и удобный, он не вызывает желания что-либо в нём менять, например, руль или сиденья.
Тормоза и подвески VN 1600 тоже достаточно типичны по меркам класса. Спереди — 41-мм вилка с ходом 150мм, сзади — двойные амортизаторы с ходом 99мм, на которые, кстати, некоторые владельцы жалуются — в отзывах нередко говорится о том, что на плохой дороге и при полной загрузке мотоцикла их регулярно пробивает до упора. А вот тормоза заслуживают более лестных отзывов — два 300-мм диска в 2-поршневыми суппортами спереди и один 300-мм диск с таким же 2-поршневым суппортом сзади. Тормозит Kawasaki VN 1600 эффективно, этого у него не отнять.
Острота и лёгкость управления всегда были сильной стороной линейки «Вулканов», и VN 1600 не стал исключением. В статике мотоцикл кажется действительно тяжёлым, если, например, начать катать его ногами по парковке, да и наклонять его страшновато, но стоит ему тронуться и набрать 10-15 км/ч, как всё это ощущение тяжести сразу испаряется. Ну а в дальней дороге мотоциклист не раз порадуется вместительному 20-литровому бензобаку и умеренному расходу около 6 литров бензина при крейсерской скорости в 120-130 км/ч.
Подводя итог, можно сказать, что Kawasaki VN 1600 — типичный круизер, не больше и не меньше. В чём-то он уступает своим конкурентам, в чём-то он их превосходит, но, как бы то ни было, он остаётся ярким представителем своего класса. Тяговитый V-твин, карданный привод, инжектор, солидный бензобак, изобилие сверкающего на солнце качественного хрома, стильный внешний вид а-ля «нестареющая классика» — что ещё надо для счастья?