Топливные карты и чип-тюнинг

Покупка и оформление

Юрлицу, желающему стать корпоративным клиентом, необходимо заключить договор на обслуживание с сетью АЗС и запустить процессинг топливных карты. В зависимости от выбора конкретной организации этапы оформления могут отличаться:

  1. Выберите организацию.
  2. Оставьте заявку онлайн либо посетите офис компании лично.
  3. Передайте необходимые документы и подпишите договор на обслуживание.
  4. Получите набор карт и информацию для работы с личным кабинетом (логин, пароль, коды доступа, пр.).

Необходимые документы:

  • свежая выписка из ЕГРЮЛ (сделанная до 1 месяца назад);
  • учредительные документы на организацию.

В среднем предоставление услуг становится возможным в течение 1-4 дней. Подробные сроки вам сообщит менеджер выбранной организации.

Мнение безымянного инженера-двигателиста BMW.

По материалам: https://aftershock.news/?q=node/570073

Мнение, что производитель ограничивает параметры двигателей только лишь электроникой — заблуждение. С точки зрения термодинамики, модульные двигатели более низкой мощности могут работать с производительностью и крутящим моментом более мощных модификаций за счет увеличения давления наддува и количества топлива. Однако стойкость их деталей к нагрузкам сильно ниже. Несмотря на одинаковые геометрические параметры, рецептура приготовления один из тех же компонентов для разных модификаций — разная.

Например, для двигателей средней и высокой мощности используют поршни с повышенным содержанием меди (1,2% и 2% соответственно) и хрома. Медь эффективнее отводит тепло от рабочей поверхности поршня к юбке. Добавление хрома делает поршень стойким к более высокой температуре и давлению. У маломощных модификаций поршни проще.

Способы производства и последующей обработки мощных версий дороже, чем у базовых. При больших масштабах производства такая экономия помогает производителю зарабатывать. При этом на рынок запчастей отправляется только самая стойкая и дорогая модификация, поэтому каталожный номер запчасти обычно один от версии к версии. Это связано с тем, что экономия на разных модификация съедается складскими и каталожными издержками. Условно, из 20 двигателей замену поршней переживет только один.

Так или иначе, если залить мощную прошивку в базовую модификацию, железо мотора окажется не готовым к возросшим нагрузкам. Сколько после этого проживет двигатель однозначно ответить нельзя. Все зависит от эксплуатации: на малых нагрузках может и ничего не случиться. Но если все время крутить маломощный мотор после чип-тюнинга, рано или поздно железо не выдержит.

 Когда-то производители разрабатывали двигатели индивидуально почти под каждую модель, а сегодня правит унификация и модульность

Несмотря на общую конечную цель — сделать машину быстрее, подход к чип-тюнингу может быть разным. Все зависит от типа мотора, а главное конкретной модели автомобиля и двигателя. Что это: турбомотор или атмосферник? Есть ли у этого двигателя более мощная заводская прошивка?

 В алюминиевый сплав добавляют медь, чтобы эффективнее отводить тепло от рабочей поверхности поршня

Дамир Назмутдинов — совладелец компании  

На атмосферных двигателях качественные калибровки не снижают ресурса вообще. Один из их главных параметров — УОЗ (угол опережения зажигания). Если углы не задраны, то в двигателе не будет детонации даже в жару с включенным кондиционером в режиме газ в пол. Самое опасное это детонация или обедненная смесь. Тюнинг калибруется минимум под 95ый бензин.

На турбомоторах всё зависит от цели, которая стоит перед калибровщиком и задачами, которые преследует клиент. Есть лайтовые прошивки, которые без снижения ресурса увеличивают мощность и крутящий момент на 15-20% без снижения ресурса. Тюнинг например на Тигуан бензин 2.0 от APR или Revo увеличивает его мощность в среднем на 100 л.с. Естественно в этом случае сохранение ресурса мотора не стоит на первом месте.

Почему производители автомобилей не используют эти возможности?

Ну, во-первых, используют. Не секрет, что, например, придворное тюнинг-ателье такого автопроизводителя, как Мерседес – AMG, наряду с тюнингом внешнего вида активно продает и чип-тюнинг. При этом, стоимость «AMG-варианта» существенно дороже своего «конвейерного» собрата. Другой пример Ауди А4 с турбо бензиновым двигателем с объемом 1,8л. Есть 2 версии этого двигателя: 120 и 170 лс. 170-сильный автомобиль (при прочих равных) на 94 тысячи рублей дороже 120-сильной версии, а разница между автомобилями лишь в настройке двигателя, чип-тюнинге.

Во-вторых, для производителей важно, чтобы автомобиль ездил, не имел рекламаций и хорошо продавался во всем мире. Кроме того, автомобиль должен удовлетворять очень жестким экологическим нормам, эксплуатироваться в странах с разными климатическими условиями и разным (в том числе очень низким) качеством топлива

Учитывая все эти факторы, производители практически всегда программно дефорсируют двигатели и очень сильно усредняют параметры калибровочных карт, чтобы сделать пригодной эксплуатацию автомобиля в различных условиях. Такой подход оставляет довольно значительные резервы, которые и используются при разработке модифицированных программ управления двигателем и вспомогательными системами автомобиля при чип-тюнинге.

Чип-тюнинг двигателя своими руками

Самостоятельно провести чип-тюнинг непросто. Для этого потребуется соответствующее оборудование: как минимум ноутбук и кабель для синхронизации компьютера и блока управления двигателем. А также понадобится огромный багаж знаний, ведь неправильной прошивкой можно с легкостью загубить мотор. Да, с атмосферным риск не так велик, но вот турбоагрегат неправильная смесь может убить моментально. Если вы всё-таки решили обновить свой мотор самостоятельно, то не поленитесь установить широкополосный лямбда-зонд, который позволит оценить топливовоздушную смесь, а для турбированных агрегатов понадобится датчик давления наддува.

Сначала разберемся с атмосферным двигателем. Залить готовую прошивку довольно просто: сама процедура не требует временных затрат. Но вот с поиском хорошей программы для вашего силового агрегата придется потрудиться. В итоге после массы прочтенных статей и тест-драйвов прошивок вы придете к своему идеалу. Если у вас абсолютно стоковая конфигурация, стоят стандартные распредвалы, нет изменений впуска и выпуска, то онлайн-прошивка вам не нужна, следует просто залить хорошую программу. А если вы собираете «злой атмосферник», то добиться максимальной отдачи получится только в режиме реального времени: в одиночку такое провернуть довольно сложно. Не проще ли съездить к профессионалам и зашить проверенную сотней автолюбителей прошивку?

Прошивка своими руками автомобиля ВАЗ

С наддувными моторами всё намного сложнее, поскольку повышать давление турбины нужно с умом. Если стоковый буст 0,5 бар, то выше 0,9 уже подниматься опасно как для двигателя, так и для компонентов нагнетателя. Также стоит понимать, что топливные карты могут быть прописаны до определенных значений буста, при превышении которого сработает отсечка. Такой мотор намного легче загубить, нежели атмосферный, но прирост мощности от правильной прошивки гораздо больше. При чиповке такого мотора нужно установить дополнительные датчики, сигнализирующие о температуре масла и выхлопа, а также сенсоры давления наддува и широкополосный лямбда-зонд. Я бы не стал рисковать двигателем, и направился бы к профессионалам.

Настройку ГБО рекомендуется производить только у мастеров. Неправильно откалиброванные форсунки и плохо настроенная подача газа может убить силовой агрегат за 10-20 тысяч километров. Если вам дорог двигатель, то для настройки газа следует обратиться в специализированную СТО.

Почему контроллер нужно менять и как заменить ЭБУ двигателем

Как уже было сказано выше, необходимость замены блока управления двигателем может возникнуть по разным причинам.  В большинстве случаев сбои в блоке управления не позволяют нормально эксплуатировать авто, в результате требуется замена ЭБУ.

С учетом того, что блок управления двигателем представляет собой электронное устройство, отмечена его высокая чувствительность к перепадам напряжения в бортовой сети и замыканиям. Также не допускается попадание влаги в корпус ЭБУ. Еще блок может выйти из строя по причине повышенных вибраций, ударов и т.д.

Кстати, среди наиболее частых причин выхода из строя бортового компьютера все же является перепад напряжения, то есть замыкание в электроцепях автомобиля. Еще добавим, что в случае очевидных проблем с АКБ или генератором, когда напряжения попросту недостаточно, ЭБУ также может начать работать со сбоями.

Сразу отметим, что перед тем, как менять электронный блок управления, следует провести детальную диагностику автомобиля. Полная компьютерная диагностика машины, прежде всего, позволит точно убедиться, что проблема связана именно с блоком, а не с каким-либо другим элементом.

Также в рамках диагностики очень важно определить саму причину, которая привела к выходу контроллера из строя

 Обратите внимание, если причину не обнаружить, тогда замена блока управления мотором может повторно обернуться поломкой недавно установленного устройства

Важно понимать, что сбои в работе двигателя часто бывают связаны не с самим ЭБУ. Выход из строя датчиков ЭСУД, некорректная работа исполнительных устройств, поломки самого силового агрегата и другие причины не позволяют блоку обеспечить стабильную работу силовой установки. Что касается самого блока, на начальном этапе проверяется напряжение на ЭБУ

Затем к блоку подключается диагностическое оборудование,  тестируется работоспособность, проводится тестирование входных и выходных сигналов. Только проведенные в комплексе тесты позволяют сделать вывод о том, что блок управления неработоспособен и нуждается в замене

Что касается самого блока, на начальном этапе проверяется напряжение на ЭБУ. Затем к блоку подключается диагностическое оборудование,  тестируется работоспособность, проводится тестирование входных и выходных сигналов. Только проведенные в комплексе тесты позволяют сделать вывод о том, что блок управления неработоспособен и нуждается в замене.

Сейчас читают:

Сколько времени занимает процедура чип-тюнинга?

Время перепрограммирования ЭБУ в основном зависит от типа блока управления, который установлен на Вашем автомобиле. Большинство типов ЭБУ можно перепрограммировать, используя диагностический разъем автомобиля. В этом случае, все процедуры чтения-записи выполняются полностью программным путем и занимают от 30-40 минут до 2-х часов, включая предварительную компьютерную диагностику двигателя.

Некоторые типы ЭБУ не поддерживают функцию перепрошивки через диагностический разъем автомобиля. В этом случае ЭБУ демонтируется с автомобиля и вскрывается с целью получения доступа к требуемым контактным площадкам на печатной плате. С помощью специальных контактных устройств осуществляется подключение к микропроцессору ЭБУ и производится его перепрограммирование. Это, так называемое, «программирование на столе». Разумеется, времени для такой процедуры требуется заметно больше.

Необходимо также отметить, что современные автомобили все чаще имеют индивидуальные заводские прошивки. Это касается, например, моделей группы VAG, да и не только их. Чип-тюнинг таких автомобилей происходит по схеме: считывание заводской прошивки – ее модификация – запись модифицированной прошивки в ЭБУ. В подобных случаях процесс чип-тюнинга может занять 4-6 часов и более, а часто требуется два посещения: в первое посещение считывается заводская программа, затем в течение одного-двух дней мы производим ее модификацию, а во второе посещение в ЭБУ записывается модифицированная программа.

Для уточнения типа ЭБУ Вашего автомобиля, возможности и времени, необходимого для проведения ЧИП-тюнинга, позвоните по тел. +7 (925) 585-72-12, или на нашем сайте.

Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы

Итак, перепрошить электронный блок управления сегодня можно практически везде, причем недорого. Сразу отметим, как правило, квалификация и профессионализм мастеров интересует водителей далеко не всегда. Главное, чтобы после доработки владелец ощутил обещанные улучшения и остался доволен конечным результатом.

Для заметной разницы нужно сделать так, чтобы изменилось ощущение разгона. Сразу отметим, разгон не является максимальной мощностью. Другими словами,  после чип-тюнинга водитель на старте ощущает не добавленные мотору «лошади». На самом деле вместе с мощностью меняется и крутящий момент ДВС на разных оборотах, который затем трансмиссия преобразовывает в силу тяги на колесах. Именно моментная характеристика определяет интенсивность ускорения машины.

Теперь давайте разберемся, посредством чего в процессе чип-тюнинга удается изменить крутящий момент и мощность мотора, а также наносит ли это вред двигателю автомобиля. Прежде всего, штатная заводская программа управления ДВС создается с учетом массы ТС, передаточных чисел трансмиссии, в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель), а также с учетом целевого назначения автомашины.

Другими словами, над прошивкой для каждой модели авто с конкретным двигателем работает целая команда автоинженеров. В обязательном порядке учитывается огромное количество различных параметров. В совокупности результат позволяет добиться приемлемых характеристик работы мотора на различных режимах, нужной отдачи от ДВС с сохранением его ресурса, экономичности, экологичности и т.д.

Однако при создании прошивки инженеры закладывают, скажем так, несколько усредненные параметры. Именно по этой причине чип-тюнинг позволяет менять настройки. Например, можно менять углы опережения зажигания. В результате в конце такта сжатия происходит воспламенение смеси и создается увеличенное давление газов на поршень, крутящий момент также возрастает.

При этом не стоит забывать, что нарушается детонационная стойкость, которая была заложена производителем мотора. Если просто, повышаются риски разрушения двигателя детонацией. По этой причине после чип-тюнинга агрегат становится более требовательным к качеству топлива, необходимо использовать горючее с большим октановым числом.

Еще добавим, что разные двигатели имеют индивидуальный запас стойкости к детонации. Если на одних моторах изменение УОЗ проходит без явных последствий, на других такие манипуляции могут быстро вывести ДВС из строя

Также важно понимать и то, что изменение угла опережения зажиганием проявляет себя не во всем диапазоне оборотов

Обычно на высоких оборотах изменение УОЗ не дает результата, то есть мощность и момент не растут. Это значит, что максимальная скорость фактически остается прежней. При этом улучшение динамики можно наблюдать на низких и средних оборотах, чего обычно достаточно для большинства рядовых автолюбителей.

Также во время чип-тюнинга производятся доработки топливных карт, меняются и другие настройки. Затем машина дополнительно настраивается в режиме «онлайн», то есть настройщик корректирует прошивку прямо на ходу, подключив ноутбук к системе управления двигателем.

Добавим, что непрофессиональные настройщики часто идут самым простым путем, то есть фактически заходят в память ЭБУ и изменяют основные параметры заводской программы. Далее машину и работу ЭСУД никто не настраивает. В этом случае последствия могут быть катастрофическими.

Виды лицензий MHD Tuning

Flasher

Flasher — основная программа для работы, без которой нельзя сделать ни одно действие. Возможности флешера (для каждого двигателя они индивидуальны, поэтому напишем только базовые):

  • Сброс адаптаций
  • Чтение и удаление ошибок
  • Добавление прострелов (с кучей настроек)
  • Отключение прогрева катализатора
  • Холодный пуск на «горячую» (поднимает обороты на пару секунд)
  • Открытие заслонки в спорт-режиме
  • Снятие ограничения максимальной скорости
  • Изменение работы системы охлаждения
  • Ограничение мощности на передачу
  • Отключение лямбды (аналог прошивки под Евро2)
  • Поддержка XDI HPFP (улучшенный ТНВД)
  • Создание бэкапа ЭБУ DME

Стоимость: $308

Monitor

Данная лицензия позволяет записывать в лог параметры работы датчиков двигателя (до 8 датчиков в реальном времени и более 50 параметров). Данные сохраняются в формате CSV и сохраняются на устройство. Графики можно посмотреть как в программе, так и на других ресурсах.

Стоимость: $123

Maps Pack

Maps Pack (топливные карты) — лицензия для установки Stage 1/2/2+ под разные виды топлива (95, 98 и 102). Stage 1 и 2/2+ продаются разными пакетами, поэтому имейте это ввиду при покупке.

Стоимость: $123

Как выбирать топливную карту

Чтобы не ошибиться и выбрать хорошую топливную карту, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • Для кого предназначена. Топливные карты для юридических лиц, попавшие в рейтинг Москвы и других городов России обладают максимальным размером скидок, но не доступны физлицам. Обычным водителям приходится выбирать между картами лояльности, кредитками и партнерскими дебетовыми картами.
  • Сеть АЗС. Важный фактор, влияющий на то, сможете ли вы расплачиваться топливными картами в поездках на дальние расстояния. Чем шире сеть поддерживаемых АЗС, тем лучше.
  • Кредитный лимит. ТК для юрлиц предлагают беспроцентный кредит на покупку топлива, однако стоит учитывать размер лимита, а также срок кредитования.
  • Скидки и бонусы. Пожалуй, главное, что заставляет включить ту или иную карту в рейтинг. Внимательно изучите условия использования, не забывая о том, какие бонусы предлагает ТК.
  • Личный кабинет. К сожалению, не все карты можно использовать в онлайне при помощи ЛК. Отдельные предложения не располагают приложениям, где клиент мог бы отследить расходы и найти ближайшую заправку.

Вне зависимости от того, являетесь вы юридическим лицом или обычным водителем, выгодные предложения из рейтинга позволят сделать правильный выбор. Но в то же время соотносите все плюсы и минусы для себя, поскольку для одних клиентов топливная карта станет идеальным инструментом для оплаты ГСМ, а для других – лишней статьей расходов.

Как правильно чиповать двигатель и эксплуатировать прошитый мотор

Становится понятно, что для грамотного чип-тюнинга необходимо иметь специальное оборудование, а также развернутый доступ к технологическим картам работы мотора. Многое будет зависеть и от опыта и квалификации самих специалистов.

Дело в том, что изменение любого параметра (например, момент зажигания или впрыска) приводит к тому, что другие параметры также потребуют коррекции. Причем делать это нужно только с учетом полного понимания процесса и различных нюансов. Только такой подход позволяет получить прирост мощности и момента с минимальным ущербом для ДВС.

Еще важно учесть, что увеличенную мощность нужно использовать не постоянно, а только периодически (для обгонов, при необходимости резкого старта и т.д.). Особенно это актуально в случае с турбомоторами, на которых чип-тюнинг дает более заметный прирост.. Причина заключается в том, что все системы остаются штатными, при этом не всегда запаса их производительности хватает для того, чтобы справиться с дополнительной мощностью без последствий для мотора

Причина заключается в том, что все системы остаются штатными, при этом не всегда запаса их производительности хватает для того, чтобы справиться с дополнительной мощностью без последствий для мотора.

Получается, ресурс двигателя зависит не только от прошивки и квалификации настройщиков, но и от самого водителя. Если учесть, что даже стоковый двигатель на заводской прошивке под большими нагрузками быстрее выйдет из строя, тогда понятно, что постоянно нагруженный чипованный мотор попадет на капиталку еще быстрее.

Другими словами, водителю не нужно постоянно использовать появившиеся после прошивки дополнительные возможности агрегата

Еще важно понимать, что если мотор изношен и потерял мощность, запрещено пытаться улучшить отдачу от ДВС при помощи изменения программы блока управления. В этом случае, скорее всего, быстро проявятся серьезные неисправности

Топливная карта

На основе показателя AFR компьютер  осуществляет регулирование количества топлива для подачи  на единицу воздуха. Если возникает потребность в богатой смеси, тогда ЭБУ подаст больше горючего. При обеднении топлива будет подаваться меньше топлива. За дозирование горючего отвечают топливные форсунки. Наличие электрического импульса от ЭБУ на форсунку определяет момент её открытия, а давление  в топливной системе повлияет на количество горючего, которое пройдет через открытую форсунку и станет частью топливо-воздушной смеси для каждого режима работы ДВС.

То время, когда форсунка открыта, ограничено моментом открытия впускных клапанов. Длительность же открытия впускных клапанов зависит от оборотов коленчатого вала. Чем больше оборотов, тем меньше открыты клапаны. Для примера можно взять отметку  8500 оборотов, при которой  длительность открытия впускных клапанов  будет составлять всего 14 мс.

Выходит, что время открытого состояния форсунки определяет качество рабочей смеси  или показатель AFR. ЭБУ черпает информацию о нужном времени открытия форсунки для каждого режима из топливных карт. Топливная карта является своеобразной таблицей, которая зашита в память микропроцессора ЭБУ.

Когда блок управления получает данные от датчиков о нагрузке на двигатель и оборотах, тогда он обращается к топливной карте.  Это можно представить в виде простого графика, который имеет две оси. Вертикаль обозначена Y, а горизонталь X. Ось Y отводится для значений оборотов мотора, значения по оси X отображают нагрузку на двигатель. Как уже было сказано выше, нагрузка выражена абсолютным давлением во впуске.

После того, как ЭБУ определил степень нагрузки на двигатель и его обороты, тогда он считывает из топливной карты значение, которое определяет длительность электрического импульса на форсунку. Это значение полностью соответствует конкретной степени нагрузки на двигатель, а также и оборотам. Вполне логично, что комбинаций нагрузки и оборотов может быть великое множество. В топливной карте все это учтено.

Получается, что для любой комбинации нагрузки и оборотов есть свое подготовленное заранее значение длительности электрического импульса от ЭБУ на форсунку. Задействует топливные карты ЭБУ тогда, когда конкретный режим работы двигателя требует исключить лямбда-зонд.

Это позволяет говорить о том, что в спокойных режимах работы мотора за AFR отвечает лямбда-зонд и готовит оптимальную смесь. В тех  особых режимах,  которые выпадают из рамок обычных нагрузок на мотор, показания лямбда-зонда не учитываются. ЭБУ в таких случаях приходится обращаться к топливным картам.

Коррекция топливных карт

Топливные карты можно корректировать путем внесения изменений в указанные значения. Существует специальный софт, в котором для удобства корректировки карт зачастую нужные значения отображаются не в виде длительности электрического импульса, а в количестве подаваемого топлива. Указанные данные в таких таблицах отображены в миллилитрах.

Программа показывает пользователю таблицы, которые представляют собой различные комбинации и соответствуют многочисленным потенциальным режимам работы двигателя. В первых графах отображаются режимы работы на холостом ходу. Далее следуют режимы спокойной и размеренной езды с дросселем, открывающимся не более чем на 50%. Завершают список режимы, которые необходимы для резкого ускорения и езды с пиковыми нагрузками.

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Прямой эфир

info 4 июня 2020, 09:26

info 25 мая 2020, 19:13

info 15 мая 2020, 20:53

info 3 мая 2020, 16:59

info 28 апреля 2020, 14:49

info 11 апреля 2020, 14:29

info 11 апреля 2020, 14:28

info 11 апреля 2020, 14:28

info 11 апреля 2020, 14:22

info 11 апреля 2020, 14:21

info 11 апреля 2020, 14:20

info 11 апреля 2020, 14:20

info 11 апреля 2020, 14:20

info 11 апреля 2020, 14:19

info 11 апреля 2020, 14:19

info 11 апреля 2020, 14:19

info 11 апреля 2020, 14:19

info 11 апреля 2020, 14:19

info 11 апреля 2020, 14:19

info 11 апреля 2020, 14:12

  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

Почему так происходит, о каких факторах речь?

Если говорить о том, как эксплуатация складывается в реальных условиях, то компьютер ECU должен измерять соотношение разных частей смеси, в зависимости от того, какие обороты сохраняет двигатель, как работает он сам. Измерительный процесс должен проходить динамически. Объём топливо-воздушной смеси перестаёт быть единственным важным параметром. AFR (air to fuel ratio) – аббревиатура, которой обычно обозначают то, в каком соотношении между собой находятся воздушные и топливные части. Если к 14,7 части воздуха попадается одна часть топлива – это оптимальный вариант. В таком случае указывается, например, что AFR=14.7:1. Смесь называют богатой, если увеличивается количества такого компонента, как, например, бензин. Прайс обычно подобных сведений не содержит их нужно узнавать отдельно. Смесь бедного типа определяется благодаря уменьшенному количеству бензина. Например, богатым будет считаться соотношение 15,9:1, а бедным – 12,5:1. Выше было указано соотношение, которое можно считать оптимальным. Но иногда даже его следует менять. Эффективность работы обеспечивается с таким решением только в некоторых ситуациях. Да и сама оптимальность такого варианта признаётся, в основном, относительно безопасности для окружающей среды. В других случаях подобная пропорция просто не сработает. Например, не обойдётся без обогащения, когда необходимо ускорить двигатель. Если езда спокойная, то хватит и смеси с бедным содержанием топлива. Чтобы понимать влияние каждого из режимов на AFR, необходимо присмотреться к ним более внимательно.

Для упрощения и облегчения рабочих процессов, ECU делает всё возможное для обогащения, когда двигатель просто запускается. В среднем в данном случае AFR находится в пределах от 2:1 до двенадцати к одному
Лямбда обладает свои показатели, но система их во внимание не принимает.
Отдельные виды датчиков отвечают за температуру жидких веществ с охлаждающими свойствами, благодаря ним определяется температурный режим, характерный для работы в настоящий момент. Пока температурный режим мотора увеличивается, AFR меняется, становится беднее
Таким образом, по отношению к воздуху, топлива становится меньше. До того момента, пока прогрев не будет полным, тоже не учитываются показатели лямбды.
14,7:1 составляет AFR при полном прогреве мотора, сохранении оборотов на холостом ходу. Такой уровень ещё называют стехиометрическим.
Используется бедная смесь с соотношениями от 14,5:1 до 15,9:1, когда скорость увеличивается плавно, либо сохраняет постоянный уровень. Пределы AFR почти не меняются, если даже обороты поднимают уровень, педаль газа нажимается без максимального усилия. Лямбда зонд в такой ситуации вмешивается в процесс приготовления смеси. Это означает, что включается режим работы closed loop, или замкнутый контур.
Если мы до упора нажимаем на педаль, то система компьютеров сразу даёт тип смеси для максимального уровня мощности

Не важно, какой покупается бензин оптом. Цена от режимов работы нисколько не зависит

Лямбда зонд даёт свои показатели, но они в расчёт не берутся. Происходит обогащение смеси, соотношение держится на уровне от 11,9:1 до 12:1.
Система ECU организует обеднение смеси, когда кто-то тормозит при помощи двигателя, передача включается, но не нажимается газ. При таком положении полностью закрытой остаётся дроссельная часть. Потому самым экономичным вариантом считается именно подобная работа.

Какая топливная карта самая лучшая?

Что выбрать – карту от сети АЗС или процессингового центра? Это разные типы компаний, каждая имеет определенные принципы работы.

Если рассуждать логически, то заправочная сеть продает топливо, а иногда и производит, когда речь идет о крупных брендах. Разработкой карточных продуктов обыкновенно занимается маркетинговый отдел. Цель такой компании прежде всего – продавать топливо. Улучшать и обновлять карточный продукт и одновременно оказывать услуги бизнесу в такой компании бывает просто некому. Но это всего лишь предположение.

Процессинговый центр собирает разные предложения от сетей заправок и предлагает высокий уровень сервиса. Улучшение продуктов для существующих клиентов происходит постоянно. Большой плюс компаний-агрегаторов в том, что они предоставляют единые (универсальные) карты, которыми можно воспользоваться на нескольких АЗС.

Выбирая выгодный продукт, учитывайте следующее:

  1. Стоимость самих пластиковых карт и обслуживания, наличие бонусов, скидок, акций. Эти параметры определяют текущие расходы юридического лица и, соответственно, экономию. Сравните тарифы разных операторов и сделайте выводы.
  2. Риск блокировки. При использовании карты он есть, основные последствия – простои и финансовые потери. Тут будет полезным наличие опции оплаты ГСМ в кредит.
  3. Репутация эмитента топливной карты. Доверять курирование бизнес-процессов нужно проверенным игрокам рынка.
  4. Качество сервиса – под ним подразумевается ряд моментов. Основные – заблаговременное и корректное выставление счетов, наличие адекватной поддержки, грамотность персонала. Поищите отзывы о выбранной компании.
  5. Сеть заправочных станций должна определять достаточное для вашей компании покрытие по нужным направлениям дорог.

Видео: Особенности использования топливных карт.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий