Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2008

Технические детали

Versys основан на той же платформе, что и другие двухместные мотоциклы Kawasaki объемом 650 куб. См. Ниндзя 650R и ЭР-6н. У него та же электроника, двигатель, колеса, тормоза и основная рама, что и у его братьев и сестер. Отличия – это посадка, задний подрамник, компоненты подвески и настройка двигателя.

650 куб.см Versys с жидкостным охлаждением, четырехтактный, параллельно-сдвоенный двигатель был перенастроен на более низкие и средние частоты крутящий момент. Это достигается с помощью различных распределительных валов и схемы впрыска топлива. Эти изменения приводят к возникновению пикового крутящего момента при более низких оборотах двигателя и обеспечивают лучший отклик дроссельной заслонки в диапазоне от 3000 до 6000 об / мин. Кроме того, между выпускными коллекторами была добавлена ​​уравнительная трубка для сглаживания подачи мощности. Мощность 68 л.с. (51 кВт) при 8500 об / мин, по сравнению с 67 л.с. (50 кВт) Ninja при 8000 об / мин. Крутящий момент составляет 47,2 фунт-фут (64,0 Нм), по сравнению с 48,45 фунт-фут (65,69 Нм) Ninja. Однако улучшение отклика двигателя на низких и средних частотах происходит за счет небольшого снижения пиковой мощности. Аналогичный подход был недавно применен Honda с их CBF1000 модель. В двигателе используется коленчатый вал 180 градусов. Это, в свою очередь, требует неравномерный интервал стрельбы (180 градусов, 540 градусов), что придает двигателю характерный “пульсирующий” звук на холостом ходу.

Подвеска имеет больший вертикальный ход и большую регулируемость, чем подвеска братьев Versys 650. На передней панели более толстая / жесткая перевернутая телескопическая вилка размером 41 мм имеет внешнюю регулировку для предварительной нагрузки и демпфирования отбоя. Правая ножка вилки несет демпфирующий картридж, а обе ножки содержат пружины. Тыл амортизатор регулируется для демпфирования отбоя. Предварительная нагрузка подвески регулируется сзади с помощью винтовой втулки на амортизаторе. Модели 2015+ имеют внешний регулятор. Задний амортизатор / пружина напрямую, без рычагов, соединяется с несимметричным алюминиевым поворотным рычагом в виде крыла чайки вместо более простого стального поворотного рычага, используемого на Ninja и ER-6.

Недостатки (их немного)

Резвый и надежный двигатель мотоцикла позволяет уверенно держать крейсерскую скорость, но при дальнейшем разгоне вибрация создает ощутимый дискомфорт.

  • Расход. Отмечается не каждым пользователем, но стоит помнить, что «прожорливость» ы прямой зависимости от качества дороги, по которой едет мотоцикл, если это трасса — запас хода составляет примерно 350 км.
  • Вибрация. Для 2 цилиндров вещь редкая, но тут присутствует. Правда на органы управления, руки и пятую точку особо не влияет. Чувствуется ноги, а также зеркала. Если крутить двигатель на оборотах выше 5к — картинка разрывается полностью.

и достоинства

  • Зеркала: из отзывов, «я не знаю, как они это сделали, но зеркала у мотика просто отменные, видно всё, выше ниже, слева, справа, о понятии «мёртвых зон» забываешь напрочь.»
  • Надёжность. Сталь для рамы да внедорожные возможности в комментариях не нуждаются.
  • Двигатель. Ровная и сильная тяга сравнимая с иными литрами.

Ссылки [ править ]

  1. 30 августа 2002: США – American Roadkill, Shipping Bikes и BIG DOGS , получено 27 января 2008 г.
  2. ^ HDT KLR650s
  3. ^ KLR650 на Kawasaki.com
  4. ^ a b «Прощание с легендарным Kawasaki KLR 650» . Web Bike World . 2019-01-02 . Проверено 16 мая 2019 .
  5. ^ a b “KAWASAKI KLR650 – ОТДЫХ В МИРЕ: ОБЕРТЫВАНИЕ” . Журнал Dirt Bike . 2018-10-26 . Проверено 16 мая 2019 .
  6. ^ “Канадская Кавасаки Моторс Инк” . www.kawasaki.ca . Проверено 16 мая 2019 .
  7. ^ «Оцените Kawasaki 2018 KLR 650» . www.kawasaki.com . Проверено 16 мая 2019 .
  8. ^ a b Каттерсон, Брайан (24 апреля 2014 г.), «Kawasaki KLR650 2014.5, новая версия, первая поездка; становится лучше с возрастом» , мотоциклист , получено 21 июня 2015 г.
  9. ^ a b «Временная шкала KLR – модели A и E» . Ватт-человек . 3 сентября 2018 . Проверено 16 мая 2019 года .
  10. ^ a b Бранч, Бен (2017-03-20). «Краткая история Kawasaki KLR650» . Силодром . Проверено 16 мая 2019 .

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki W650:

МодельKawasaki W650
Тип мотоцикларетро-классик
Год выпуска1999-2008
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем675 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня72,0 x 83,0 мм
Степень сжатия8.6:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin CVK34
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность50,0 л.с. (37 кВт) при 7000 об/мин – A1-A5

48,0 л.с. (35 кВт) при 7000 об/мин – A6+

Максимальный крутящий момент56,0 Нм (5,7 kgf*m) при 5600 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/90-19 M/C 57H
Размер задней шины130/80-18 M/C 66H
Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвеска39 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с друмя амортизаторами (рег. преднатяга), ход – 105 мм
Длина мотоцикла2185 мм – A1-A2

2190 мм – A3+

Ширина мотоцикла905 мм
Высота мотоцикла1140 мм
Колесная база1450 мм – A1-A2

1455 мм – A3+

Высота по седлу800 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,2 сек.
Максимальная скорость166 км/ч
Емкость бензобака15,0 л
Масса мотоцикла195 кг – сухая

212 кг – снаряженная

Технические детали

Versys основан на той же платформе, что и другие 650-кубовые мотоциклы Kawasaki, Ninja 650R и ER-6n. У него такая же электроника, двигатель, колеса, тормоза и основная рама, что и у его братьев и сестер. Он отличается посадкой, задним подрамником, компонентами подвески и настройкой двигателя.

Четырехтактный параллельный двухцилиндровый двигатель Versys объемом 650 куб. см с жидкостным охлаждением был перенастроен для увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах . Это достигается за счет разных распределительных валов и схемы впрыска топлива. Эти изменения приводят к тому, что пиковый крутящий момент возникает при более низких оборотах двигателя и обеспечивают лучшую приемистость в диапазоне от 3000 до 6000 об/мин. Кроме того, между выхлопными коллекторами была добавлена ​​уравновешивающая трубка, чтобы сгладить подачу мощности. Мощность составляет 68 л.с. (51 кВт) при 8500 об/мин по сравнению с 67 л.с. (50 кВт) у Ninja при 8000 об/мин. Крутящий момент составляет 47,2 фунт-фут (64,0 Нм) по сравнению с 48,45 фунт-фут (65,69 Нм) у Ninja. Однако улучшение отклика двигателя на низких и средних оборотах происходит за счет небольшого снижения пиковой мощности. Аналогичный подход недавно применила Honda со своей моделью CBF1000 . В двигателе используется коленчатый вал на 180 градусов. Это, в свою очередь, требует неравномерного интервала зажигания (180 градусов, 540 градусов), что придает ноте двигателя характерный «пульсирующий» звук на холостом ходу.

Подвеска имеет больший вертикальный ход и больше возможностей регулировки, чем подвеска на родственницах Versys 650. На передних более толстых/жестких 41-миллиметровых телескопических вилках с внешней регулировкой предварительного натяга и демпфирования отбоя. На правой ножке вилки установлен демпфирующий картридж, а на обеих ножках установлены пружины. Задний амортизатор регулируется по демпфированию отбоя. Предварительная нагрузка подвески регулируется сзади с помощью винтового кольца на амортизаторе. Модели 2015+ имеют внешний регулятор. Задний амортизатор / пружина напрямую, без рычагов, соединены с несимметричным алюминиевым маятником типа «крыло чайки» вместо более простого стального маятника, используемого на Ninja и ER-6.

Краткая история модели

2007 г. — начало производства и продаж Kawasaki Versys 650. Первое поколение.

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A7F, KLE650B7F

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A8F, KLE650B8F

2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A9F, KLE650B9F

2010 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Kawasaki Versys 650 получает новую переднюю фару, увеличенные зеркала и более совершенное крепление двигателя.

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CAF, KLE650DAF

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CBF, KLE650DBF

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CCF, KLE650DCF

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CDF, KLE650DDF

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CEF, KLE650DEF

2015 г. — рестайлинг модели. Модели этого года получили новую переднюю оптику, перенастроенный двигатель (69 л.с., 64 Нм), топливный бак на 21 л, новые передние суппорта.

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FFF

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FGF

2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FHF

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FJF

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FKF

2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FLF

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий