Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2011

Краткая история модели

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F1.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F2.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F3.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-G1, ZX600-H1.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-G2, ZX600-H2.

Модель: Kawasaki ZX-6R (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J1.

Модель: Kawasaki ZX-6R (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J2.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J3; ZX636-A1.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-K1; ZX636-B1.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-M1; ZX636-B2.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600-N1; ZX636-C1.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600-N6F; ZX636C6F, ZX636D6F.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600P7F.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600P8F.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600R9F.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RAF.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RBF.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RCF.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RDF; ZX636EDF + ZX636FDF.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600REF; ZX636EEF + ZX636FEF.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RFF; ZX636EFF + ZX636FFF.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RGF; ZX636EGF + ZX636FGF.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: ZX600RHF; ZX636EHF + ZX636FHF.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: ZX600RJF; ZX636EJF + ZX636FJF.

Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GKF (с ABS) + ZX636HKF (без ABS).

Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GLF (с ABS) + ZX636HLF (без ABS).

Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GMFNN, ZX636GMFAN (ABS) + ZX636HMFNN, ZX636HMFAN (без ABS).

Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GNFNN, ZX636GNFAN (ABS) + ZX636HNFNN, ZX636HNFAN (без ABS).

Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GPFNN, ZX636GPFAN (ABS) + ZX636HPFNN, ZX636HPFAN (без ABS).

Двигатель

Мотоцикл снабжен четырёхтактным двигателем. Он имеет 4 цилиндра. По типу своему мотор относится к рядным. Охлаждение у него жидкостное. Степень сжатия у более современных версий составляет 12.9:1. Что же до рабочего объёма, то он составляет 636 кубических сантиметров.

Новые версии мотоцикла могут развивать скорость в 100 километров в час уже за 3 секунды, а не за 3,5, как раньше. Максимальная скорость этой модели составляет 267 километров в час, причём она была такой с самого начала, а ведь это был 1995 год! Конечно, дело тут и в двигателе мотоцикла.

Максимальный крутящий момент нынче составляет 71 ньютон-метр при 11500 оборотов в минуту. Стоит заметить, что поначалу он был лишь 64 ньютон-метра при 10000 оборотов в минуту, однако это даже сейчас не выглядит маленьким показателем!

Мощность на своём пике сейчас составляет 131 лошадиную силу при 13500 оборотов за минуту. Поначалу же максимальная мощность составляла 105 лошадиных сил при 12500 оборотов в минуту, что тоже весьма неплохой показатель.

Трансмиссия

Коробка передач этого мотоцикла состоит из шести ступеней. Привод по своему типу цепной. Этого вполне достаточно, чтобы байк легко раскрывал потенциал своего двигателя и успешно управлялся на разных скоростях. Возможно, трансмиссию когда-нибудь и поменяют, но даже если нет, это будет не критично.

Внешний дизайн спортбайка

Kawasaki Ninja 600 имеет впечатляющую внешность в спортивном стиле.

Первым, что бросается в глаза на переднем плане – это двойные фары с высокой яркостью.

Также стиль дополняет система воздухозабора Ram Air, которую разместили по центру байка.

В передний обтекатель встроены сигналы поворота.

Крыло спереди приобрело аэродинамичную форму.

Сзади сигналы поворота достаточно небольшого размера и имеют конусовидную форму. Задний фонарь оснащен яркими светодиодами.

Он точно проецирует форму заднего обтекателя и высоко расположен над уровнем дороги, что обеспечивает максимальной заметности мотобайка на дороге.

Панель с приборами, изготовлена в гоночном стиле и состоит из:

  • Индикатор регулировки передач.
  • Цифровой спидометр.
  • Диаграммный тахометр.
  • Цифровой термометр.
  • Секундомер.
  • Часы.
  • Индикаторные лампы.
  • Одометр.

Кроме этого можно отметить, что система выпуска сделана из нержавейки. Спортивный стиль был отражен в подножках для пассажиров.

Крепежная панель была выполнена в виде треугольника со специальными вырезами. Рама байка обладает черным покрытием.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZX-6R:

МодельKawasaki ZX-6R
Тип мотоцикласпорт
Год выпуска1995+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 см³ – ZX-6R (RR)

636 см³ – ZX-6R 636

Диаметр цилиндра/ход поршня66,0 x 43,8 мм – ZX600F-N

67,0 x 42,5 мм – ZX600P-R

68,0 x 43,8 мм – ZX636A-C

67,0 x 45,1 мм – ZX636E-H

Степень сжатия11,8:1 – ZX600F-G

12,8:1 – ZX600J-K, ZX636A-B

12.9:1 – ZX600N, ZX636C, ZX600R (2013+), ZX636E-H

13.3:1 – ZX600P-R

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX600F

Карбюратор, 4x Mikuni BDSR 36R – ZX600G-J

Инжектор, 4 Keihin TTK38 – ZX600K-R, ZX636

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность105,0 л.с. (77,0 кВт) при 12500 об/мин – ZX600F

108,0 л.с. (79,4 кВт) при 12000 об/мин – ZX600G

111,0 л.с. (81,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX600J

118,0 л.с. (87,0 кВт) при 13000 об/мин – ZX636A-B

130,0 л.с. (95,5 кВт) при 14000 об/мин – ZX636C

125,0 л.с. (92,0 кВт) при 14000 об/мин – ZX600P

128,0 л.с. (94,0 кВт) при 14000 об/мин – ZX600R

131,0 л.с. (96,4 кВт) при 13500 об/мин – ZX636E-F

130,0 л.с. (95,5 кВт) при 13500 об/мин – ZX636G-H

136,0 л.с. (100,0 кВт) при 13500 об/мин – ZX636G-H (с инерционным наддувом RAM-Air)

Максимальный крутящий момент65,0 Нм (6,6 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600F

65,7 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600G

65,6 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600J

67,0 Нм (6,8 кг*м) при 11000 об/мин – ZX636A-B

70,5 Нм (7,1 кг*м) при 11500 об/мин – ZX636C

66,0 Нм (6,7 кг*м) при 11700 об/мин – ZX600P

66,7 Нм (6,8 кг*м) при 11800 об/мин – ZX600R

71,0 Нм (7,2 кг*м) при 11500 об/мин – ZX636E-F

70,8 Нм (7,2 кг*м) при 11000 об/мин – ZX636G-H

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/60 ZR17 (55W) – ZX600F, ZX600G

120/65 ZR17 (56W) – ZX600J, ZX600K, ZX600N, ZX636A, ZX636B, ZX636C

120/70 ZR17 (58W) – ZX600P-R, ZX636E-H

Размер задней шины160/60 ZR17 – ZX600F

170/60 ZR17 (72W) – ZX600G

180/55 ZR17 (73W) – ZX600J-R, ZX636A-H

Передние тормоза2 диска, 4-поршневые суппорта – ZX600F

2 диска, 6-поршневые суппорта – ZX600G, ZX600J, ZX636A

2 диска, 280 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX600K, ZX636B

2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX600N-R, ZX636C-D

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX600R (2013+), ZX636E-H (ZX636F/G – KIBS ABS)

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ZX636F/G – KIBS ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX600F

46 мм телескопическая вилка (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX600G-J, ZX636A

41 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX600K-ZX600R, ZX636B-ZX636E-H

Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 135 мм

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 151 мм – с 2019 года

Длина мотоцикла2115 мм – ZX600F

2025 мм – ZX600G, ZX600K, ZX636B, ZX636G-H

2030 мм – ZX600J, ZX636A

2065 мм – ZX600N, ZX636C

2105 мм – ZX600P

2090 мм – ZX600R

2085 мм – ZX600R (2013+), ZX636E-F

Ширина мотоцикла690 мм – ZX600F

715 мм – ZX600G, ZX600N, ZX636C

730 мм – ZX600J, ZX636A

720 мм – ZX600K, ZX636B, ZX600P

710 мм – ZX600R, ZX636G-H

705 мм – ZX600R (2013+), ZX636E-F

Высота мотоцикла1130 мм – ZX600F

1160 мм – ZX600G

1175 мм – ZX600J, ZX636A

1100 мм – ZX600K, ZX636B, ZX636G-H

1110 мм – ZX600N, ZX636C

1125 мм – ZX600P

1115 мм – ZX600R, ZX636E-F

Колесная база1415 мм – ZX600F

1400 мм – ZX600G, ZX600J, ZX636A, ZX600K, ZX636B, ZX600R, ZX636G-H

1390 мм – ZX600N, ZX636C

1405 мм – ZX600P

1395 мм – ZX600R (2013+), ZX636E-F

Высота по седлу810 мм – ZX600F

815 мм – ZX600G, ZX600R

820 мм – ZX600J, ZX636A, ZX600N, ZX636C, ZX600P

825 мм – ZX600K, ZX636B

830 мм – ZX600R (2013+), ZX636E-F, ZX636G-H

Минимальный дорожный просвет (клиренс)120 мм – ZX600F, ZX600N, ZX636C, ZX600R

140 мм – ZX600G

145 мм – ZX600J, ZX636A

130 мм – ZX600K, ZX636B, ZX600R (2013+), ZX636E-F, ZX636G-H

125 мм – ZX600P

Разгон до 100 км/ч3,02-3,42 сек.
Максимальная скорость248-264 км/ч
Емкость бензобака18,0 л – ZX600F-K, ZX636A-B

17,0 л – ZX600N-R, ZX636C-H

Масса мотоцикла (снаряженная)206 кг – ZX600F

200 кг – ZX600G, ZX600P

196 кг – ZX600J, ZX636G-H

199 кг – ZX636A

188 кг – ZX600K, ZX636B

192 кг – ZX600N, ZX636C, ZX600R (2013+), ZX636E

191 кг – ZX600R

194 кг – ZX636F (ABS)

Производительный и быстрый

Kawasaki GPZ 900 R появился на рынке в конце 1983 года, однако, его история берёт начало за 6 лет до этого момента.

В конце семидесятых компания Кавасаки создала спортивный мотоцикл Z 1000, предназначенный для участия в серии AMA Superbike в США и, в последствии, одержавший немало побед на этом треке.

Следующим этапом эволюции байка стала дорожная модификация GPZ 1100 F1, получившая весьма горячий темперамент и разгоняющаяся до 240 км/час.

Непосредственным же предшественником GPZ 900 R является следующее творение японского концерна Kawasaki, спортбайк GPZ 750 R, который очень выгодно отличался от конкурентов, как великолепными скоростными данными, так и комфортом в управлении.

Поддерживая своё лидерство и упрочняя позиции, инженеры нарастили кубатуру мотора своего флагмана.

В таком виде, с 900-кубовым двигателем, задней подвеской, оснащённой моноамортизатором, и пластиковым обтекателем в стойке, мотоцикл GPZ 900 «Ninja» предстал перед мировой общественностью.

Модель мгновенно завоевала статус мирового бестселлера, хоть и продавалась в Европе, где мощность тяжёлых мотоциклов регламентируется законом, в «урезанном» до 100 «лошадок» варианте.

Среди ценителей модели 86-94 гг считаются культовыми, а продано «девятисоток» было более 70 тысяч экземпляров.

Вывод

Принадлежность к среднекубатурной категории не делает Kawasaki Ninja 600 хуже его «литровых» собратьев и конкурентов. Это просто другой мотоцикл, который к тому же не уступит более мощным спортбайкам в большинстве ситуаций. На треке, конечно, это совсем другой класс, но при повседневной езде по городу или трассам разница нет практически никакой. Точнее, разница в динамике присутствует, но ощущаться она начинает только на высоких скоростях, которые даже самые отчаянные пилоты развивают далеко не каждый день. Стоит этот мотоцикл Кавасаки при этом заметно дешевле любого «литра», а вот адреналина он способен подарить ничуть не меньше.

Технические характеристики

Мощность:от 105 до 136 Л.с.
Крутящий момент:65,0 — 71,0 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Количество цилиндров:4
Объем двигателя:599 см³ – Версия RR, 636 см³ – версия 636 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:6-ступенчатая, механическая
Привод:Цепь
Рама:Алюминиевая
Вес:188 — 206 кг
Емкость бака:17 — 18 л.
Максимальная скорость:248-264 км/ч
Колесная база:1390 — 1415 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий