Мотоцикл Beta Evo 250 2T 2017: кратко и понятно

Nueva Beta EVO 2T MY 2023. La EVOlución del Trial

Para las nuevas EVO My 2023, Beta ha decidido perfeccionar aún más sus modelos, tanto a nivel funcional como estético, reservando los cambios más radicales para el motor de su modelo superior. Todos estos cambios se han realizado para satisfacer la demanda de los usuarios, en constante evolución tanto en los gustos como en el estilo de conducción, y para reafirmar la funcionalidad y fiabilidad características de estos modelos de trial.

Beta es el referente en el mundo del Trial desde 1979, cuando presentó su TR 50 en el Salón de Milán. Cuarenta años de evolución después, avalada por una historia de grandes pilotos e infinidad de éxitos en las máximas categorías de los campeonatos de Trial, así como por la satisfacción de los usuarios aficionados de todo el mundo, nacía la EVO, la Beta Trial con mejores prestaciones de la historia.

La nueva Beta EVO MY 2023 cuenta con 3 motorizaciones 2T: 125, 250 y 300 cc.

Эндуро модели

Велосипеды Beta для эндуро использовали двигатели KTM с 2004 года по 2009 год. Начиная с 2010 года, в их мотоциклах эндуро появились двигатели собственной разработки. В настоящее время существует девять двухтактных и девять четырехтактных моделей. Все четырехтактные имеют DOHC, раздельные моторные и трансмиссионные масла, Ниссин тормоза, Brembo гидравлические муфты, диски Excel Takasago и шестиступенчатые коробки передач. Все двухместные спортивные велосипеды RR-S в стандартной комплектации оснащены TrailTech Voyager. GPS. Мотоциклы с обозначением RR-S представляют собой полнофункциональные версии своих четырехтактных мотоциклов с электрическим запуском, инжекторным двигателем и четырехтактным грунтовым двигателем, оснащенные минимумом, необходимым для номерного знака. Все они включают в себя аккумулятор AGM, статор на 200 Вт, переключатель карты зажигания на руле, складывающиеся зеркала и установленный на заводе вентилятор радиатора. Модели RR – это «гоночные версии» с улучшенными характеристиками и более жесткой подвеской, но без уличной экипировки.

Доступные в настоящее время бета-версии внедорожных велосипедов по типам
2-тактный

Эндуро

2-тактный

Гоночное издание

4-тактный

Издание Race

4-тактный

Двойной спорт

125 руб.125 RE125 RR-S
200 руб.200 RE350 руб.350 РУБ-С
250 руб.250 RE390 руб.390 руб.-С
300 руб.300 RE430 руб.430 RR-S
X-Trainer480 руб.500 РУБ-С

Бета-байк E3 на 2010 WEC GP Италии

В 2020 модельном году Beta обновила свою линейку четырехтактных двигателей новыми двигателями.

История

Бета 160 Vulcano Sport, 1955 год

Бета возникла в 1904 году как компания по производству велосипедов под названием «Società Giuseppe Bianchi», первоначально базирующаяся в городе Виа Белларива, а затем переехавшая во Флоренцию . Название Бета происходит от инициалов B ianchi, E Нза и Т ВОСА А rrigo , который управлял компанией в то время. В настоящее время компанией руководит правнук Лапо Бьянки, правнук основателя компании Джузеппе Бьянки. Компания начала производить мотоциклы в 1948 году. Сосредоточившись на двухтактных уличных велосипедах в 1950-х и 1960-х годах, компания начала разработку и производство внедорожных мотоциклов в 1970-х. Изначально внедорожные модели были мотоциклами для мотокросса и эндуро, а в 1980 году они начали производство очень успешных мотоциклов для испытаний, проводимых под наблюдением . В 2004 году Beta вышла на рынок 4-х тактных эндуро с велосипедами с двигателями KTM. К 2010-м годам они производили как двухтактные, так и четырехтактные внедорожные велосипеды с двигателями, разработанными Beta.

Среди известных бета-гонщиков – Джим Помрой , Гилберт Де Рувер и Иван Бессон в мотокроссе, а также Хорди Таррес и Дуги Лэмпкин в наблюдаемых испытаниях . Бета-мотогонщики Стив Холкомб и Брэд Фриман вместе выиграли четыре последних (2017-2020) чемпионата мира EnduroGP Enduro .

Основные поломки и ремонт

Для своей ценовой категории это отличная модель, которая не требует доработок после приобретения, а если требует, то регулировка может производиться вручную. Из недостатков и поломок можно отметить плохо закрученные болты крепления звездочки к ступице колеса, может выйти из строя электростартер, на промежуточной шестеренке могут отломаться зубья.

Во избежание мелких неприятностей, после покупки нужно протянуть все болты, сменить масло, тормозную жидкость и цепь, а также пропитать специальным веществом фильтр. Неплохо было бы найти потайные винтики и хорошенько их закрутить или посадить на синий фиксатор резьбы.

Примерные цены на запчасти и ремонт

Цепь1850-2000 руб.
Суппорт задний1450 руб.
Замена рычагов сцепления и тормоза на складывающиеся900 руб.
Звезда задняя1250 руб.
Замена свечи NGK на Japan NGK190 руб.

Наиболее частые поломки в Kayo T2 250

Beta 2009 Evo 2T 250 Motorcycle: (1) PDF Manual and User Guide

  • Manufacturer: Beta
  • Product Name/ID: 2009 Evo 2T 250 / #1804292
  • Category: Motorcycle
  • Document Type: ManualВ 
  • File Path: beta/2009-evo-2t-250_1804292.pdf
  • Last Updated: 18 Mar 2023
  • Pages: 516

Pages Preview:

Note for Owners:

Guidesimo.com webproject is not a service center of Beta trademark and does not carries out works for diagnosis and repair of faulty Beta 2009 Evo 2T 250 equipment. For quality services, please contact an official service center of Beta company. On our website you can read and download documentation for your Beta 2009 Evo 2T 250 device for free and familiarize yourself with the technical specifications of device.

  • Yamaha YZ85(A)

    DIC1835PA-28199-89YZ85(A)YZ85LW(A)OWNERвЂS MANUALMANUEL DU PROPRIГ‰TAIREBEDIENUNGSANLEITUNGIl convient de lire attentivement ce manuel avant la pre-miГЁre utilisation du vГhicule.Bitte lesen Sie diese Bedienungsanleitung sorgfГ¤ltig durch, bevor Sie das Fahrzeug in Betrieb nehmen.Read this manual carefully before operating this vehicle. …

    YZ85(A) Motorcycle, 86

  • Buell 2007 ULYSSES

    2007 BUELL ULYSSES SERVICE MANUAL Part Number 99494-07Y Section 1: MaintenanceSection 2: ChassisSection 3: EngineSection 4: Fuel SystemSection 5: StarterSection 6: Drive/TransmissionSection 7: ElectricalAppendices …

    2007 ULYSSES Motorcycle, 647

  • Honda GOLDWING GL1800

    A Few Words About SafetyService InformationThe service and repair information contained in this manual is intended for use by qualified, professional technicians.Attempting service or repairs without the proper training, tools, and equipment could cause injury to you or others. It could alsodamage the vehicle or create an unsafe condition.This manual describes the proper methods and procedures for …

    GOLDWING GL1800 Motorcycle, 757

  • MOTO GUZZI V850 Eldorado

    MOTO GUZZI V850 Eldorado RiderвЂs Handbook 1 SEIMM SOCIETA ESERCIZIO INDUSTRIE MOTOMECCAMICHE S.p.A Capitale L. 2.000.000.000 int eramente ersato Sede legale: Milano Dirzione e Stabilimenti: 22054 Manello del Lario (Co) Telefoni: 71112 e 72512 (8 linee urbane) Telegrammi: SEIMM MANDOLLOLARIO Telex: 38095 SEIMM C.C.I.A Milano nЛљ 722044 – Como nЛљ 117437 C.C. Postale Como nЛљ …

    V850 Eldorado Motorcycle, 49

  • Honda VFR800

    2006 Honda Motor Co., Ltd.This manual should be considered a permanent part of the motorcycle and should remainwith the motorcycle when it is resold.This OwnerвЂs Manual covers the and models. Youmay find descriptions of equipment and features that are not on your particular model.All illustrations are based on the model, unless noted otherwise.This publication includes the latest production info …

    VFR800 Motorcycle, 269

  • Suzuki RM85/LK5

    K5July вЂ04 Printed in Japan (TK) 0299505-01095-01EFOREWORDThis motorcycle has been designed and produced utilizing SuzukiвЂs most moderntechnology. The finest product, however, cannot perform properly unless it is cor-rectly assembled and serviced. This set-up manual has been produced to aid you inproperly assembling and servicing this motorcycle.Please review this set-up manual carefully befor …

    RM85/LK5 Motorcycle, 28

  • ARX Racing ARx-540 Nitro

    оЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂ‚оЂѓоЂ„оЂ…оЂ†оЂ‡оЂ„оЂЃоЂ€оЂ‚оЂ‰оЂЉоЂ‹оЂ‚оЂ†оЂ‹оЂЊоЂ‰оЂЃоЂ‚оЂѓоЂѓоЂ„оЂЃоЂ…оЂЃоЂ†оЂ‡оЂѓоЂЃоЂ…оЂЃоЂ€оЂ‰оЂЉоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃоЂЃо …

    ARx-540 Nitro Motorcycle, 72

  • Razor RSF650

    OWNERвЂS MANUALRead and understand this entire manual before allowing child to use this product! For assistance contact Razor. DO NOT RETURN TO STORE.NOTE: Manual illustrations are for demonstration purposes only. Illustrations may not reflect exact appearance of actual product. Speciп¬Ѓcations subject to change without notice.Please have your product along with the 19 character product I.D. …

    RSF650 Motorcycle, 16

Popular Motorcycle User Guides:
#BrandModelDocument (PDF)PagesSizeCheck Date
1KTMFreeride 350

KTM Freeride 350

11301.12.2022
2Central Hydraulics99887

Central Hydraulics 99887

130.72 Mb02.12.2022
3YamahaMT01S

Yamaha MT01S

923.21 Mb13.01.2023
4BenelliBN302

Benelli BN302

31405.01.2023
5HondaMBX125F

Honda MBX125F

25516.09.2022
6SymWolf SB 250 Ni

Sym Wolf SB 250 Ni

24223.11.2022
7BetaRR 2T ENDURO 2014 250

Beta RR 2T ENDURO 2014 250

583.85 Mb23.10.2022
8YamahaTRACER MTT850D

Yamaha TRACER MTT850D

12002.01.2023
9YamahaYP250A 1999

Yamaha YP250A 1999

9322.10.2022

Часть цикла

Велосипедная часть Beta Alp 4.0 остается относительно классической, отметим все же небольшую высоту седла (863 мм), небольшой вес (133 кг), а также вилку Paioli ø 46 мм. С 2016 года он утвержден только на одно место.

  • Стальная рама с одним разъемом
  • Колесная база: 1444 мм
  • Длина: 2208 мм
  • Ширина: 850 мм
  • Макс высота: 1240 мм
  • Высота сиденья: 863 мм
  • Дорожный просвет: 275 мм
  • Высота подножки: 356 мм
  • Сухая масса: 133 кг
  • Емкость топливного бака: 10,5 л (включая резерв: 3 л)
  • Передняя подвеска: Гидравлическая вилка ø 46 мм
  • Задняя подвеска: олеопневматический монохок с регулируемой предварительной нагрузкой (ход: 83 мм)
  • Ход передних и задних колес: 220 мм
  • Передний тормоз: диск ø 260 мм / Задний тормоз: диск ø 220 мм
  • Размеры обода: Передний: 1,85 × 21 “/ Задний: 3,00 × 18”.

Principales novedades para todos los modelos de la gama

  • Rejilla del radiador. Completamente rediseñada. Además de optimizar el flujo de aire hacia el radiador, cuenta con una mayor superficie de protección en la zona del tapón y el cuerpo del radiador, evitando que estos componentes se dañen en caso de impactar contra las ramas, las piedras o de caída.
  • Tapa del depósito. De nuevo diseño. La forma es mucho más envolvente en el chasis y permite cubrir todos los pasos de los cables, dando un aspecto limpio y despejado a la moto. Esta nueva forma incluye el botón para cambiar de mapa. La EVO incorpora dos mapas de motor que se pueden seleccionar desde el práctico botón situado en la tapa del depósito. Una posición de fácil acceso y, al mismo tiempo, protegida de golpes accidentales. Además, gracias a la presencia de un indicador led, se puede identificar inmediatamente el mapa seleccionado.
  • Gráficos. El ‘look’ y las prestaciones van de la mano con la nueva actualización de la EVO. Los gráficos geométricos y el nuevo basculante de aluminio anodizado le dan un aspecto elegante y natural que evoca las carreras. El chasis está pintado en el típico rojo de Beta para resaltar la belleza de la estructura de aluminio hidroconformado, un rasgo distintivo de la EVO. La caja del filtro vuelve a ser negra, pero su funcionamiento no cambia, al igual que el filtro de espuma TwinAir. Los manguitos de la horquilla ahora son del color rojo característico de Beta.
  • Puños Domino. Conseguir la máxima libertad de movimiento en la moto también significa disponer de un agarre firme y cómodo. Los nuevos puños Domino personalizados Beta garantizan confort y agarre, para no perder nunca el contacto con el manillar. Las manetas negras resaltan su ‘look’ sofisticado.
  • Nuevos ajustes de los amortiguadores. Los amortiguadores de la EVO cuentan con todos los ajustes necesarios para que la moto se adapte como un guante y puedas dar con el reglaje perfecto. Pero, para mejorar el pilotaje, los técnicos de Betamotor han actualizado el reglaje, basándose en su experiencia, en cuanto a progresión, respuesta y absorción. Por lo que respecta a la horquilla, han revisado los ajustes y la cantidad de aceite de los dos brazos para aumentar la progresividad de la respuesta en las bajadas más extremas. De hecho, se dice que la horquilla EVO es «asimétrica» porque los dos brazos tienen funciones y volúmenes internos diferentes. En el lado izquierdo se puede ajustar el muelle, cambiando la geometría, mientras que, en el lado derecho, se puede ajustar el sistema hidráulico para gestionar la amortiguación y la capacidad de respuesta del tren delantero. Al diferenciar y optimizar el volumen de aceite entre los dos brazos se ha conseguido mejorar la progresión y, por tanto, la precisión con la que la moto transmite las sensaciones al piloto. En la horquilla monobrazo, Beta ha ajustado el reglaje para aumentar su capacidad de respuesta en la fase de extensión y mejorar la capacidad de respuesta de la moto. Así, la EVO aumenta la sensación de ligereza que percibe el piloto, sobre todo cuando utiliza el “rebote” para colocarse entre los obstáculos.
  • Neumáticos. Los pilotos profesionales eligen Michelin Trial Light para el delantero y Michelin Trial X-Light Competition para el trasero. Y, con la MY23, harán lo mismo todos los propietarios de la EVO, que apreciarán el gran agarre de este neumático tan ligero, que combina a la perfección con la precisión y la manejabilidad típicas de las motos de Betamotor.

Оправдались ли ожидания от покупки?

Подводя итоги моей пламенной речи, скажу, что я ожидал от этого мотоцикла худшего. Но нет, в целом это отличный мот, тем более учитывая цену. Мот, которого, для большинства райдеров, будет достаточно. В отличии от сузы, многие места, на GR7 2t я стал проезжать быстрее. Стал проще заезжать во многие горки. Подвеска прощает больше ошибок. Короче, меня он вообще не расстроил, а вполне даже наоборот. К сожалению, у него есть детские болячки, которые, надеюсь, рано или поздно исправят. В итоге, я его продал за 175 тысяч, не сильно потеряв в цене, так как тоже брал б/у. Относительно нового, потеря конечно же существенная. Но откровенно говоря, в цене теряет любая техника, если её брать новой. Китайская родословная здесь ни при чем. Покупать этот мотоцикл или нет, решать конечно же потребителю.

Недостатки мотоцикла GR7 2t

Так ни ужели у этого мотоцикла, помимо лишнего веса, всё так прекрасно? А вот и фиг там!  Косяков тоже хватает, особенно у версии Лайт. Обода здесь хоть и алюминиевые, но они полное дерьмо. На них можно ездить только по гладкому асфальту, с давляком в шинах две,.. нет лучше три атмосферы. Такое же дерьмо и руль. C 19 года, правда руль поставили получше. Про декоративную приводную цепь, которой разве что хватит выехать из мотосалона, я вообще молчу. А как вам оставшаяся в руках половина от крышки бака? Вторая половина, кстати осталась в баке, и я её задолбался выкручивать. В общем мне пришлось две половины крышки, склеить. Ну а что вы хотели, Китай! Закладные крепления пластика тоже развалились, когда моту было, на минуточку, 20 мото часов. Родной воздушный фильтр не всегда и не у всех плотно прилегает. Если говорить о недостатках, то помимо прочего, пластик у мотоцикла просто отвратительный. Его сразу стоит менять на фирменный, например RTech. Благо, он полностью взаимозаменяем с Хускварной. Также, после хорошей курвы, не редки поломки пластикового подрамника, комплект которого стоит не малые 10 тыс. рублей. Ну и вернемся к коробке. Вернее, к валу переключения передач. Все боялись, что его будет обламывать из-за того, что он сильно торчит из корпуса. Но обламывает вилку на этом валу. Она не выдерживает ударов при хорошем падении на лапку КПП. Стоит этот вал 1,5 тыс. рублей и меняется довольно несложно, но все равно неприятно.

На этом про недостатки можно было бы закончить, но ложку дегтя добавил сам производитель. С 19-го года на GR7 2t стали устанавливать вентилятор охлаждения с завода, что несомненно плюс. Но вот датчик включения установили не позади радиатора, как делают все, а снизу. Короче его снесет первой попавшийся веткой. Жаль, что производитель, мало представляет, что же такое эндуро мотоцикл.

В оправдание стоит сказать, что и у европейцев, которые по
цене минимум в два раза дороже, косяков тоже хватает. Например, всем известно,
что у итальянской Beta,
пластик тоже отстой. У Gas Gas
долгое время карбюратор, просто выносил мозг своим владельцем. А про КТМ с
текущими с завода бочками и сырым инжектором, о котором уже слагают легенды, и
говорить не стоит. Благо на КТМ, с новыми прошивками, хоть исправили многие
проблемы. Но опять-таки, в гараже вы его не прошьете, только официальный дилер.
Так что при покупке КТМ TPI,
заранее стоит изучить карту расположения дилеров.

Плюсы и минусы питбайка Kayo T2 250 Enduro

Достоинства и недостатки Kayo T2 250

Плюсы

Кроме разумной стоимости питбайк имеет множество ощутимых достоинств:

  • Простота устройства агрегата, все настраивается и регулируется вручную, число поломок сведено к минимуму;
  • Относительно невысокая стоимость сервисного обслуживания китайского байка по сравнению с японскими аналогами. К нему всегда есть мотозапчасти по разумной цене и их не надо столько ждать, сколько детали на японские модели;
  • Быстро заводится, радуя мощным звуком двигателя. С ним можно покорять любые дороги и даже труднопроходимые;
  • Цепкие дисковые тормоза великолепно справляются со своими функциями. Ручка тормоза при падении складывается, что оценят те, кто уже ломал ее при падении с других мотоциклов;
  • Качественная сборка и пластик корпуса. Приятным бонусом идет увеличенный размер седла.

Минусы

  • Стандартная цепь 520 вытягивается и требует дальнейшей замены;
  • Крепление номера хрупкое и может треснуть после нескольких падений;
  • Узкое седло, хотя этот недостаток в 2015 году исправили;
  • Болты крепления звезды лопаются.

Una moto para cada piloto

EVO 125 2T

Es la más pequeña de las motos homologables de la gama. Ligera y manejable, es ideal para los jóvenes pilotos que vienen de clases inferiores y se acercan a las competiciones «como adultos». Es la moto de referencia en esta categoría. Su motor rinde lo suficiente para superar cualquier obstáculo con seguridad, sin dejar de ser divertido y fácil de manejar.

EVO 250 2T

Esta es la moto para aquellos que buscan una 2 tiempos fácil de manejar y de controlar, con un carácter más dócil y unos valores de par y potencia ligeramente inferiores a los de la gama alta. La Evo 250 es ideal para el aficionado que busca las máximas prestaciones y, al mismo tiempo, la máxima trazabilidad y maniobrabilidad de la moto.

EVO 300 2T

El 300 2T es el tope de la gama Evo. La moto para los amantes de los motores de gran cilindrada con altos valores de par a todos los regímenes y la base ideal para las carreras de alto nivel. El chasis y el motor se han dimensionado para superar los obstáculos más difíciles y las pistas más duras. Es ideal para los pilotos experimentados que buscan las máximas prestaciones sin dejar de ser fáciles de maniobrar en cuanto «se suben al sillín».

Сравнение с аналогами

От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2015 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2015 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.

Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.

Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.

Чем модель Kayo хуже конкурентов:

  • цепь KMC 520 хоть и лучше, чем у других моделей Kayo, но она несколько отстает от качества конкурентов;
  • бак чуть меньше, чем у BM Enduro, а также у BM лучше колеса;
  • стоимость мотоциклов такого же класса стоит на порядок меньше – в районе 105-110 тысяч рублей, в отличие от 135 тысяч за Kayo T2 250 Enduro.

Beta 2021 EVO 250 2T Off-Roader – Features and Specs

Engine Features

The new Beta 2021 EVO 250 2T Off-Roader features a potent 249.7ccm single-cylinder, two-stroke engine known for its ultimate performance. The fuel system comprises a two-stroke carburetor Keihin PWK 28mm offering superb riding performance throughout the ride. The gearbox consists of six-speed, giving a smooth gear shifting experience so that the rider may focus only on race.

Chassis Features

The new Beta 2021 EVO 250 2T Off-Roader has a single solid wave hydroformed aluminum beam that gives outstanding stability. The suspension system features a brand new hydraulic fork with a a 38mm shaft in the front and rear has a for greater agility. The braking system comprises a single disc, 185mm in the front and 160mm in the consists, offering consists stopping force of all times.

Engine and transmission

Displacement249.7 ccm (15.24 cubic inches)
Engine typeSingle cylinder, two-stroke
Engine detailsLamellar induction in the crankcase
Bore x stroke72.5 mm x 60.5 mm (2.9 inches x 2.4 inches)
Fuel systemCarburettor. Keihin PWK ø 28mm
IgnitionElectronic CDI
Cooling systemLiquid
Gearbox6-speed
Transmission type,
final drive
Chain
ClutchWet multi-disc clutch with cush-drive rubber
Fuel consumption2.90 litres/100 km (34.5 km/l or 81.11 mpg)
Greenhouse gases67.3 CO2 g/km. (CO2 – Carbon dioxide emission)

Chassis, suspension, brakes, and wheels

Frame typeSingle wave hydroformed aluminum beam
Front suspensionHydraulic fork with ø38 mm shaft
Front-wheel travel165 mm (6.5 inches)
Rear suspensionMonoshock
Rear-wheel travel180 mm (7.1 inches)
Front tire2.75-21
Rear tire4.00-18
Front brakesSingle disc. Four-piston calipers.
Diameter185 mm (7.3 inches)
Rear brakesSingle disc. Two-piston calipers.
Diameter160 mm (6.3 inches)

Physical measures and capacities

Seat height660 mm (26 inches)
Overall height1115 mm (43.9 inches)
Overall length1990 mm (78.3 inches)
Overall width850 mm (33.5 inches)
Ground clearance310 mm (12.2 inches)
Wheelbase1305 mm (51.4 inches)
Fuel capacity2.8 liters (0.74 US gallons)
Reserve fuel capacity0.5 liters (0.13 US gallons)

Conclusion

The new Beta 2021 EVO 250 2T Off-Roader is an impressive motorcycle known for excellent power delivery; furthermore, its stable and highly agile frame delivers incredible riding pleasure. The perfectly designed seat ensures maximum rider movement and comfort so that the rider can easily outcome the obstacles when riding off-road.

Технические характеристики мотоцикла GR7 T250L-M 2t

Кубатура225 куб.см
Год выпускаc 2018
Мощность36 л.с.
ДвигательОдноцилиндровый, 2-тактный Loncin МТ 250
Трансмиссия6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6
ОхлаждениеЖидкостное
Система подачи топливаКарбюратор Mikuni ТМ30 (2018г.) KEIHIN PWK33 (с 2019г.)
Передняя подвескаТелескопическая, перевернутого типа, SZC, ход 280мм, регулируемая
Задняя подвескаМоноамортизатор регулируемый SZC
Передний тормозДисковый гидравлический Z-HUA (в комл. OPTIMUM )
Задний тормозДисковый гидравлический Z-HUA (в комл. OPTIMUM)
Колеса21/18 Unison (в комл. OPTIMUM)
Длина*Ширина*Высота2200х830х1300 мм
База1490 мм
Высота по седлу930 мм
Вес сухой116 кг
Вес заправленный126 кг
Емкость бака7,5 л.

Евгений Набока

Если вы вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный motolifeshop.ru

Related / similar motorcycles:

6,390 €
Same type and make, displacement:from 187 to 312 cc
BETA EVO 250 2T 2016

8,390 €
Same type and make, displacement:from 187 to 312 cc
BETA EVO 4T 300 Factory 2016

6,390 €
Same type and make, displacement:from 187 to 312 cc
BETA EVO 250 2T 2015

6,790 €
Same type and make, displacement:from 187 to 312 cc
BETA EVO 290 2015

5,796 €
Other make, same type displacement:from 187 to 312 cc
GAS-GAS CONTACT 250 2017

7,120 €
Other make, same type displacement:from 187 to 312 cc
GAS-GAS TXT 250 RACING E4 2017

7,480 €
Other make, same type displacement:from 187 to 312 cc
GAS-GAS TXT 280 RACING E4 2017

7,650 €
Other make, same type displacement:from 187 to 312 cc
GAS-GAS TXT 300 RACING E4 2017

5,796 €
Other make, same type displacement:from 187 to 312 cc
GAS-GAS CONTACT 250 2016

6,855 €
Other make, same type displacement:from 187 to 312 cc
GAS-GAS TXT 250 PRO RACING 2016

7,188 €
Other make, same type displacement:from 187 to 312 cc
GAS-GAS TXT 280 PRO RACING 2016

7,359 €
Other make, same type displacement:from 187 to 312 cc
GAS-GAS TXT 300 PRO RACING 2016

7,120 €
Other make, same type displacement:from 187 to 312 cc
GAS-GAS TXT 250 PRO RACING 2015

7,480 €
Other make, same type displacement:from 187 to 312 cc
GAS-GAS TXT 280 PRO RACING 2015

5,796 €
Same type, close price:from 5.432 to 7.348 €
GAS-GAS CONTACT 250 2017

6,830 €
Same type, close price:from 5.432 to 7.348 €
GAS-GAS TXT 125 RACING E4 2017

7,120 €
Same type, close price:from 5.432 to 7.348 €
GAS-GAS TXT 250 RACING E4 2017

5,796 €
Same type, close price:from 5.432 to 7.348 €
GAS-GAS CONTACT 250 2016

6,390 €
Same type, close price:from 5.432 to 7.348 €
BETA EVO 250 2T 2016

6,573 €
Same type, close price:from 5.432 to 7.348 €
GAS-GAS TXT 125 PRO RACING 2016

6,855 €
Same type, close price:from 5.432 to 7.348 €
GAS-GAS TXT 250 PRO RACING 2016

7,188 €
Same type, close price:from 5.432 to 7.348 €
GAS-GAS TXT 280 PRO RACING 2016

6,390 €
Same type, close price:from 5.432 to 7.348 €
BETA EVO 250 2T 2015

Moto Specifications:

Help / Instructions – click here

Instructions Column MIN: The smallest value of a specification item for the TRIAL motorcycles, MAX: The largest value for the TRIAL motorcycles, AVG/#: The average TRIAL / number of motorcycles TRIAL that have this specification item recordedGreen background for the values that are the same with the MIN, MAX or AVGAttention! The specification items you see are the ones we have recorded, if some are missing, that doesnt mean that the specific motorcycle doesnt have it. It may mean that we either didnt find it at the manufacturer / maker / importer website, or that you are not a member to see more specification items like members do, or that we didnt complete yet the research for the specific motorcycle. If you know some missing specification item, or you know a value to be wrong, you can help us by letting us know so we can correct it.

Importer

MINMAXAVG/#

Final euro price (with VAT)
6.390,00

1.200,008.390,006.361,68/28

Performance

MINMAXAVG/#

Combined Consumption (l/100km)
2,90

2,603,303,08/5

Engine

MINMAXAVG/#

Displacement (cm3)
249,70

49,40299,00214,67/47

Type
2 stroke

Cylinders #
1

111,00/47

Bore (mm)
72,50

40,0084,0067,93/47

Stroke (mm)
60,50

39,3060,5056,26/47

Compression (X)
9,00

8,9016,1011,57/25

Compression (Y)
1,00

1,001,001,00/25

Cooling
Watercooling

Fuel delivery
Carburator (Keihin PWK ø 28mm)

Ignition
Εlectronics (Hidria 12V – 110W)

Lubrication System
Oil-petrol mix

Chasis

MINMAXAVG/#

Color (Color family)
Black, White, Red

Color brightness
Light Color

Color Intensity
Strong, Light

Frame Type
Tube

Material
Aluminum

Transmission

MINMAXAVG/#

Clutch Type
Multidisk Mechanical, Wet

Final Drive
Chain

Gears #
6

265,64/47

Fuel

MINMAXAVG/#

Fuel reserve capacity (l)
0,50

0,500,500,50/19

Fuel tank capacity (l)
2,80

2,404,002,84/36

Handle bar

MINMAXAVG/#

Opening (side to side) (mm)
850,00

850,00850,00850,00/5

Exchaust

MINMAXAVG/#

Exhausts #
1

111,00/47

CO2 Emission g/km
68,00

60,0077,0071,80/5

Seat

MINMAXAVG/#

Persons #
1

111,00/49

Distance from ground (mm)
660,00

385,00685,00628,65/53

Suspension

MINMAXAVG/#

Front Diameter (mm)
38,00

32,0040,0038,20/46

Front Travel (mm)
165,00

25,00180,00157,56/49

Front Type
Telescopic Fork

Rear Number #
1

111,00/53

Rear Travel (mm)
180,00

25,00190,00157,69/50

Rear Type
Shock absorbers

Brakes

MINMAXAVG/#

Front ABS
NO

Front Number #
1

111,00/53

Front Diameter (mm)
185,00

160,00185,00182,79/52

Front Caliper Pistons #
4

243,87/46

Front Type
Disk

Rear ABS
NO

Rear Number #
1

111,00/53

Rear Diameter (mm)
160,00

120,00160,00153,33/51

Rear Caliper Pistons #
2

222,00/46

Rear Brake Type
Disk

Combined braking
ΝΟ

Tires

MINMAXAVG/#

Front Dimensions
2,75-21

Rear Dimensions
4,00-18

Wheels

MINMAXAVG/#

Front Wheels #
1

111,00/52

Front Diameter (mm)
533,40 (21in)

203,20533,40504,09/52

Rear Wheels #
1

111,00/52

Back Diameter (mm)
457,20 (18in)

203,20457,20436,20/52

Back Width (mm)
54,61 (2,15in)

40,64101,6055,69/40

Front Width (mm)
40,64 (1,6in)

35,5669,8541,85/40

Dimensions

MINMAXAVG/#

Length (mm)
1.990,00

1.540,002.110,001.978,37/46

Wheelbase (mm)
1.305,00

782,001.330,001.258,97/53

Width (mm)
850,00

660,00850,00825,63/46

Height (mm)
1.115,00

87,001.350,001.071,16/50

Distance from ground (mm)
310,00

265,00325,00309,67/32

В какой комплектации брать эндуро мотоцикл GR7 2t ?

Вернемся к нашему GR7 2t. Если есть желание купить такой же, но с минимальным количеством косяков, с нормальным рулем, колесами из крепкого, высокопрочного алюминия, то непременно стоит брать версию OPTIMUM. Но она на полтинник дороже. Увы, за более качественное деталье, нужно платить. Хотите китайский мот по дешману, то ирбис и вперед…но не катать, а чинится. Я же, напомню, брал мот б/у, с не большим пробегом, и мне достался лайт. Но, на самом деле, исправить большинство косяков можно по дешману. Например, обода я со временем заменил, на обода с советских CZ.

Покупая этот «конь-огонь», я думал, что разница с Suzuki TS200R, будет минимальна. Но, как оказалось, этот мот, превосходит Сузу по всем параметрам, просто на голову. У него лучше управляемость и развесовка. У него заметно лучше подвеска. Намного лучше тормоза. Есть заветная кнопка электростартера,..это кстати чудо-чудное!)) И самое главное, он новый. И кто бы что не говорил… пуканы сейчас взорвутся… но новый мот, хоть и китайский, лучше чем старинные японские моты. Китайский, я имею ввиду не самый дешевые, а те, что подороже.

Многие скажут, и будут правы, мол за эти деньги вполне можно взять европейца из середины 2000-х или таких японцев, как Yamaha WR250f или Honda CRF. Да, это так. Но будьте добры регулярно выкладывать круглые суммы за обслугу этих мотов. А многим, это нафиг не надо. В GR7 2t, особенно в оптимум, первое время вообще вкладываться не нужно. Через пару лет стоит заменить поршень, цена которого, с пальцем и кольцами, 7,5 рублей и который есть в наличие, а это значит, что надолго на прикол вы не встанете. Да и объективно говоря, по характеристикам, той же Ямахе WRF, GR7 2t не сильно то и уступает. Короче, как альтернатива, вполне ОК.

Novedades específicas para las Beta EVO 250/300 2T MY 2023:

Los motores Beta 2T de mayor cilindrada presentan importantes novedades. Todas ellas implementadas para mejorar el rendimiento y la manejabilidad, en línea con la filosofía de Beta. Los nuevos componentes que equipan la EVO 250/300 MY 2023 son:

  • El cigüeñal y la biela. La distancia entre ejes se ha reducido en 1,5 mm y, ahora, es de 114,5 mm. Estos nuevos componentes ofrecen múltiples ventajas tanto en lo que respecta a las prestaciones, que se traducen en una entrega más redonda, como en los aspectos dinámicos del vehículo. Como pesa menos y se han reducido las masas alternas, la moto es más manejable. Se ha mejorado la maniobrabilidad de la moto y se han reducido las vibraciones.
  • Cilindro. Completamente nuevo. Para este componente, se han revisado las etapas, favoreciendo el par a bajas revoluciones, y se ha reducido el peso total.
  • Culata. La nueva cámara de combustión mejora la entrega a bajas revoluciones haciéndola más progresiva y manejable, al tiempo que mantiene las prestaciones del motor en un régimen medio-alto.
  • Mapa motor. Para poner a punto los nuevos componentes y aprovechar su potencia y manejabilidad, se ha optimizado el mapa motor; sobre todo, el mapa de avance.
  • Colector de escape. Para evitar quemaduras y proteger el colector de posibles golpes, se ha instalado un protector que, además de ser funcional, completa el look de la moto. (Montado también en la 125 2T).

– DATOS TÉCNICOS

– MANUAL

Para más información, puedes ponerte en contacto con nosotros llamando al +34 972 757 103, enviando un mensaje por WhatsApp o rellenando nuestro formulario de contacto.

También puedes contactar con nosotros a través de las redes sociales Instagram y . ¡Síguenos y comparte!

Big Moto, tu Concesionario Oficial Beta Trueba en Torroella de Montgrí (Girona), situado en la Carretera de l’Estartit 149 – 151 (Polígono industrial).

Место в ассортименте

Beta Alp 4.0 – это мотоцикл с самым большим рабочим объемом в линейке трейлов («Alp»). Betamotor также производит модели Alp 200  см 3 и Alp 125  см 3, обе оснащенные 4-тактными двигателями Suzuki.

ДиапазонШаблоны
Эндуро• Эндуро Beta RR 525 • Эндуро RR 525 • Эндуро Beta RR 450 • Эндуро RR 450 • Эндуро Beta RR 400 • Эндуро Beta RR 125 4T • Бета RE 125 4T • Эндуро Beta RR 50 • Гонки эндуро RR 50 • Beta RR 50 Фабрика
Пробный• Beta EVO 250 2T • EVO 290 2T • Beta EVO 125 2T • EVO 200 2T • Beta EVO 250 4T • EVO 300 4T • Beta EVO 80 • EVO 80 Junior • Beta Minitrial • Beta REV 4T • REV 300 4T Racing
Альп• Бета Альп 4.0 • Бета Альп 200 • Бета Альп 125
улица• Beta Urban 200 • Urban 200 Special • Beta Urban 125 • Urban 125 Special • Beta M4 4T • Beta RR Motard 4T • Beta RR 125 4T Motard • Beta RR 50 Motard Standard • Beta RR 50 Motard • Beta RR 50 Motard Track • Minimotard R 125 4T
Ковчег• Beta Ark LC RR • Ark LC One • Beta Ark RC RR • Ark RC One • Beta Ark Племя AC / LC • Паддок Beta AC / LC
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий