Что говорят владельцы?
Судя по отзывам тех, кто обладает Kawasaki KX 85, на дороге таковой отлично себя показывает, но на бездорожье – в разы лучше. Они предупреждают, что такой байк в городе не только бесполезен, но даже слегка опасен. Если уж нужно регулярно проезжать по дворам, стоит купить себе эндуро.
Кто-то в обзоре отметил, что такая машина хороша для фермера, и он прав. Равно как этот байк хорош и для других жителей сельской местности. Впрочем, если человеку просто нужен легкий одноместный открытый транспорт для пересеченной местности, больше подойдет квадроцикл. Менее травмоопасно.
По описанию тех, кто применяет такой байк именно для гонок, это не лучшая машина на сегодняшний день. Однако она даст фору многим и, если и не победит, поможет выступить достойно. Впрочем, опытные в мотокроссе владельцы отмечают, что даже на таком малокубатурном байке у новичка велик риск травмы.
И потому во время первых тренировок советуют избегать любых прыжков. Даже простая езда на таком байке часто сопряжена с риском получить травму. Так что поначалу рекомендуют ездить по слегка неровному полю с низкой травой. И постепенно увеличивать сложность.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KX 85 – великолепный кроссовый bike. Он подходит и тем, кто давно катается на таких мотоциклах, и тем, кто решил пересесть на такую технику недавно. Основные положительные качества – это легкость, скорость и маневренность. Но не стоит забывать, что все это проявляется на сухом бездорожье, а не на трассе.
История изменений
С начала выпуска состоялись некоторые перемены. Однако это не привнесло ничего кардинально нового в мотоцикл. Впрочем, и эти изменения заслуживают внимания. В конце концов, этот байк наверняка войдет в историю мотокросса и останется там навсегда.
Вот какие случились изменения в 2014:
- Небольшой рестайлинг дизайна.
- Новая тормозная система.
- Уменьшен топливный бак.
- Обновлены настройки подвесок.
Вот и все перемены, которые случились с машиной. И это не мешает таковой на протяжении почти двадцати лет быть одним из лучших кроссовых вариантов в мире.
И возможно, так будет еще много лет, потому что эта техника выглядит перспективно и на фоне нынешних конкурентов, выпуск которых начался всего пару лет назад.
Kawasaki
Многим хорошо известный мотоцикл Kawasaki Eliminator 125 был выпущен в 1998 году. Как самый малокубатурный круизер данной компании он до сих пор остается в линейке круизеров Kawasaki. Мотоцикл легкий в управлении, имеет хороший отзывчивый двигатель и отличные показатели расхода топлива. Eliminator 125 должен подойти для множества новичков. Он никогда не будет форсировать события, мотоцикл служит только в роли транспортного средства для перемещения из точки А в точку Б. Kawasaki Eliminator 125 — идеально подходит для города, двигатель неплохо тянет во всем диапазоне оборотов. Но следует отметить, что выезд на автостраду может выглядеть очень оптимистично. Управление Eliminator 125 простое и предсказуемое. Двигатель мотоцикла отличается простотой и надежностью.
Однозначно, Kawasaki Eliminator 125 является одним из кандидатов для новичка, благодаря простому управлению, нежному, но в тоже время отзывчивому газу. Благодаря хорошему углу поворота и низкой высоте по седлу, маневрировать Kawasaki Eliminator 125 предельно просто. Тормозная система, несмотря на задний барабан, отлично сбалансированная.
Обмундирование Kawasaki Eliminator 125 превосходит все ожидания. Во-первых, байк двухместный и есть спинка для пассажира. Зажигание мотоцикла интересно размещено чуть ниже на топливном баке. Спицевые колеса и хромые детали придают мотоциклу стильный вид. Мотоцикл Kawasaki Eliminator 125 хорошо собран. Покрытие открытых деталей хромом обеспечит защиту металлических поверхностей.
Теперь рассмотрим немного истории модели. Впервые после выпуска мотоцикла в 1998 году, в 2005 были обновлены цвета, установлен карбюратор Keihin PWK28 с новой шестиступенчатой коробкой передач. Год спустя вернули карбюратор Mikuni BS28 и пятиступенчатую коробку передач, так как двигатель не достаточно сильный для шести скоростей. Не редко можно услышать, что данный мотоцикл еще называют BN125.
Технические характеристики Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010):
• Предельная скорость: 105 км/ч • 400 метров: 21 секунда • Мощность: 12 л.с. • Крутящий момент: 9.5 Нм • Вес: 135 кг • Высота по седлу: 680 мм • Расход топлива: чуть менее 4 литров на 100 км • Объем: 124 см3 • Двигатель: 2 клапана, 1 цилиндр • Коробка скоростей: 5 передач • Рама: стальная • Передняя подвеска: 33 мм гидравлическая телескопическая вилка • Задняя подвеска: два амортизатора, 5 позиций регулирования • Передний тормоз: 250-миллиметровый диск • Задний тормоз: барабан • Передняя шина: 90/90 x 17 • Задняя шина: 130/90 x 15
Видео круизера Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010)
Краткая история модели
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A1; KX85-B1.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A2; KX85-B2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A3; KX85-B3.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A4; KX85-B4.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A5; KX85-B5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A6F; KX85-B6F.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A7F; KX85-B7F.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A8F; KX85-B8F.
2009 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A9F; KX85-B9F.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-AAF; KX85-BAF.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-ABF; KX85-BBF.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-ACF; KX85-BCF.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-ADF; KX85-BDF.
2014 г. — рестайлинг модели. Второе поколение .
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-CEF; KX85-DEF.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-CFF; KX85-DFF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-CGF; KX85-DGF.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-CHF; KX85-DHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-CJF; KX85-DJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-CKF; KX85-DKF.
Примечательные особенности
Среди конкурентов Kawasaki Ninja сильно выделялся крепкой ходовой, отличной управляемостью и потрясающей скоростью, благодаря которой практически уничтожал соперников. В восьмидесятые показатель 243 км/час являлся абсолютным рекордом для класса дорожных байков.
Помимо запредельной мощности, модель отличалась и феноменальной надёжностью силовой установки DOHC, имеющей четыре цилиндра, шестнадцать клапанов и жидкостное охлаждение, а также четыре карбюратора, известные как Keihin CVK4.
При объёме двигателя в 908 «кубиков», он вырабатывал 115 л. с., а в модификации для стран Европы — 100 л. с.
Внешний вид
Кавасаки KX 85 смотрится ярко. Даже на фото. Это достигается дизайном: сочетание ярко зеленого цвета с белым делает мотоцикл спортивным.
В движении это лишь подтверждается. Глядя на видео понятно, что это мощный и самобытный мотоцикл, который прекрасно подходит для мотокросса и не только.
Машина смотрится интересно благодаря стильным крыльям, которые высоко вздымаются над покрышками. Разумеется, клиренс здесь огромный, а колесные диски спицованные. Яркий дизайн проявляется и в форме рамы. Да, она принципиально не отличается от таковых у кроссовых байков, но все же кое в чем смотрится по-особенному.
История изменений
С начала выпуска состоялись некоторые перемены. Однако это не привнесло ничего кардинально нового в мотоцикл. Впрочем, и эти изменения заслуживают внимания. В конце концов, этот байк наверняка войдет в историю мотокросса и останется там навсегда.
Вот какие случились изменения в 2014:
- Небольшой рестайлинг дизайна.
- Новая тормозная система.
- Уменьшен топливный бак.
- Обновлены настройки подвесок.
Вот и все перемены, которые случились с машиной. И это не мешает таковой на протяжении почти двадцати лет быть одним из лучших кроссовых вариантов в мире.
И возможно, так будет еще много лет, потому что эта техника выглядит перспективно и на фоне нынешних конкурентов, выпуск которых начался всего пару лет назад.
Комфорт
Этот байк прост в обслуживании, ведь к нему без проблем возможно достать запчасти. И это недорого, с учетом того, сколько стоит та или иная деталь.
А все потому, что модель до сих пор выпускается. Реально приобрести новый мотоцикл и, пожалуй, в этом случае риск столкнуться с проблемами ниже.
Байк вряд ли будет удобен в городских условиях. К тому же, он издает много шума и потому будет причинять окружающим дискомфорт. А вот для мотокросса и сельской местности вряд ли что-то лучше подойдет, чем такой вариант. Ведь эта техника великолепно справляется с бездорожьем. На такое не способны не только спортбайк и дорожные мотоциклы, но даже эндуро.
Внешний вид
Кавасаки KX 85 смотрится ярко. Даже на фото. Это достигается дизайном: сочетание ярко зеленого цвета с белым делает мотоцикл спортивным.
В движении это лишь подтверждается. Глядя на видео понятно, что это мощный и самобытный мотоцикл, который прекрасно подходит для мотокросса и не только.
Машина смотрится интересно благодаря стильным крыльям, которые высоко вздымаются над покрышками. Разумеется, клиренс здесь огромный, а колесные диски спицованные. Яркий дизайн проявляется и в форме рамы. Да, она принципиально не отличается от таковых у кроссовых байков, но все же кое в чем смотрится по-особенному.
Технические характеристики
Параметры байка внушительные. Но дело тут не в мощности или крутящем моменте, самих по себе. Оценивая технические характеристики этой техники необходимо учитывать и ее габариты. Лишь тогда удастся объективно оценить эту машину.
Тип мотора | рядный, 1 цилиндр, 2 такта |
Мощность | 28,5 л.с. |
Крутящий момент | 17,2 Нм |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Разгон до 100 | 8,5 с |
Расход топлива на сотню | 4,5 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Рама | полудуплексная стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 275 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 36 мм, 275 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 184 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Это в первую очередь спортивная машина, а уже портом транспортное средство. Относительно веса и габаритов, крутящий момент с мощностью внушительные. Ошибочно сравнивать последние с таковыми у спортбайков.
Там совсем иные принципы и концепция. Так что сравнивать стоит лишь с иными кроссовыми байками. И если сделать это, то получится, что KX 85 – один из лучших в классе.
Примечательные особенности
Среди конкурентов Kawasaki Ninja сильно выделялся крепкой ходовой, отличной управляемостью и потрясающей скоростью, благодаря которой практически уничтожал соперников. В восьмидесятые показатель 243 км/час являлся абсолютным рекордом для класса дорожных байков.
Помимо запредельной мощности, модель отличалась и феноменальной надёжностью силовой установки DOHC, имеющей четыре цилиндра, шестнадцать клапанов и жидкостное охлаждение, а также четыре карбюратора, известные как Keihin CVK4.
При объёме двигателя в 908 «кубиков», он вырабатывал 115 л. с., а в модификации для стран Европы — 100 л. с.
Производство
Выпуск состоялся в 2001. И не закончился до сих пор. Сложно сказать, когда производство прекратится. Возможно, даже через лет десять этот байк не потеряет актуальность и сойдет с конвейера лишь потому, что захотят дать место новым моделям.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
Просто в классе кроссовой техники уже достигнут определенный предел возможностей, и превзойти таковой будет не так уж просто.
Среди конкурентов стоит выделить три модели: YZ 85 от Ямаха, RM 85 от Сузуки и CR 85 от Хонда. Эти байки, конечно, тоже хороши, но они точно не превосходят мотоцикл Кавасаки по динамическим показателям на гоночном треке.
Как дальше эта машина будет выдерживать конкуренцию, сказать сложно. Но возможно, что она однажды станет абсолютным лидером, если что-то изменится в конструкции.
История изменений
С начала выпуска состоялись некоторые перемены. Однако это не привнесло ничего кардинально нового в мотоцикл. Впрочем, и эти изменения заслуживают внимания. В конце концов, этот байк наверняка войдет в историю мотокросса и останется там навсегда.
Вот какие случились изменения в 2014:
- Небольшой рестайлинг дизайна.
- Новая тормозная система.
- Уменьшен топливный бак.
- Обновлены настройки подвесок.
Вот и все перемены, которые случились с машиной. И это не мешает таковой на протяжении почти двадцати лет быть одним из лучших кроссовых вариантов в мире.
И возможно, так будет еще много лет, потому что эта техника выглядит перспективно и на фоне нынешних конкурентов, выпуск которых начался всего пару лет назад.
Видео обзор мотоцикла Кавасаки KX 85:
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам тех, кто обладает Kawasaki KX 85, на дороге таковой отлично себя показывает, но на бездорожье – в разы лучше. Они предупреждают, что такой байк в городе не только бесполезен, но даже слегка опасен. Если уж нужно регулярно проезжать по дворам, стоит купить себе эндуро.
Кто-то в обзоре отметил, что такая машина хороша для фермера, и он прав. Равно как этот байк хорош и для других жителей сельской местности. Впрочем, если человеку просто нужен легкий одноместный открытый транспорт для пересеченной местности, больше подойдет квадроцикл. Менее травмоопасно.
По описанию тех, кто применяет такой байк именно для гонок, это не лучшая машина на сегодняшний день. Однако она даст фору многим и, если и не победит, поможет выступить достойно. Впрочем, опытные в мотокроссе владельцы отмечают, что даже на таком малокубатурном байке у новичка велик риск травмы.
И потому во время первых тренировок советуют избегать любых прыжков. Даже простая езда на таком байке часто сопряжена с риском получить травму. Так что поначалу рекомендуют ездить по слегка неровному полю с низкой травой. И постепенно увеличивать сложность.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KX 85 – великолепный кроссовый bike. Он подходит и тем, кто давно катается на таких мотоциклах, и тем, кто решил пересесть на такую технику недавно. Основные положительные качества – это легкость, скорость и маневренность. Но не стоит забывать, что все это проявляется на сухом бездорожье, а не на трассе.
Технические характеристики
Параметры байка внушительные. Но дело тут не в мощности или крутящем моменте, самих по себе. Оценивая технические характеристики этой техники необходимо учитывать и ее габариты. Лишь тогда удастся объективно оценить эту машину.
Тип мотора | рядный, 1 цилиндр, 2 такта |
Мощность | 28,5 л.с. |
Крутящий момент | 17,2 Нм |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Разгон до 100 | 8,5 с |
Расход топлива на сотню | 4,5 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Рама | полудуплексная стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 275 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 36 мм, 275 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 184 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Это в первую очередь спортивная машина, а уже портом транспортное средство. Относительно веса и габаритов, крутящий момент с мощностью внушительные. Ошибочно сравнивать последние с таковыми у спортбайков.
Там совсем иные принципы и концепция. Так что сравнивать стоит лишь с иными кроссовыми байками. И если сделать это, то получится, что KX 85 – один из лучших в классе.
Мотоцикл KAWASAKI KX85 — Зеленый (2018-2019)
KAWASAKI KX85 — (Зеленый) — вооружен 84-кубовым двухтактным двигателем с жидкостной системой охлаждения. Также в оснащение входят подвеска Uni-Trak с возможностью регулировки более чем 24 позиций и 36-миллиметровая передняя вилка с 20-позиционным регулированием демпфирования. Меньший размер колес, чем у модели KAWASAKI KX95-II, и разница в весе в 2 кг облегчают управление задорным мотоциклом.
Двигатель
KAWASAKI KX85 имеет двухтактный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Его объем составляет 84 куб. см.
Данный мотор является модернизированной версией силового агрегата предыдущего поколения.
Основные отличия в конструкции заключаются в поршне с низким коэффициентом трения, новом клапане KIPS. Такая доработка позволила увеличить максимальную мощность на 20%.
Рама
КАВАСАКИ KX85-I создан для покорения бездорожья.
Он построен на раме, выполненной из высокопрочной стали.
Ее конструкция способна выдерживать значительные эксплуатационные нагрузки благодаря оптимальной жесткости.
Райдер любой комплекции сможет удобно расположиться на мотоцикле, в том числе и благодаря удобному рулю, имеющему шесть позиций регулировки. Кроме того, эта модификация кроссового мотоцикла оснащена 17-дюймовым колесом спереди и 14-дюймовым — сзади.
Подвеска
Спереди у KAWASAKI KX85-I 36-миллиметровая перевернутая вилка. Благодаря этому модернизированному элементу подвески мотоцикл получился более жестким, что гарантирует отличную управляемость.
Конструкция задней подвески Uni-Trak отличается наличием полностью регулируемого амортизатора, позволяющего избежать «кивков» во время разгона и добиться линейной передачи мощности.
Тормоза
KAWASAKI KX85-I оснащен тормозной системой дискового типа, включающей в свой состав мощные элементы.
Они способны гарантировать полный контроль над байком, выдерживая активное использование.
Технические характеристики | |
Код производителя / Артикул | KX85C |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, двухтактный, жидкостного охлаждения, с комплексной системой мощностных клапанов KIPS |
Объем двигателя | 84 см³ |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 48,5×45,8 мм |
Компрессия | от 9,0:1 (высокие обороты) до 10,9:1 (низкие обороты) |
Система впрыска топлива | Поршневой лепестковый клапан. Карбюратор: Keihin PWK28 |
Коробка передач | Механическая, 6-скоростей |
Главная передача | Цепь |
Сцепление | «Мокрое» многодисковое, с ручным включением |
Рама | Периметральная из высокопрочной стали |
Передняя подвеска | 36-миллиметровая перевернутая вилка с 20-позиционным регулированием демпфирования сжатия |
Задняя подвеска | Uni-Trak с нижним креплением рычага, 24-позиционная регулировка демпфирования сжатия, 21-позиционная регулировка демпфирования отбоя |
Передняя шина | 70/100-17 40M |
Задняя шина | 90/100-14 49M |
Ход передней подвески | 275 мм |
Ход задней подвески | 275 мм |
Передний тормоз | Один 220-миллиметровый диск, 2-поршневой суппорт |
Задний тормоз | Один 184-миллиметровый лепестковый диск. Однопоршневой суппорт |
Масса | 75 кг |
Колесная база | 1 265 мм |
Высота по седлу | 830 мм |
Емкость топливного бака | 5 л |
Гарантия | 2 года без ограничений по пробегу |
Система питания
Для подачи топлива используется карбюраторная система, состоящая из одного прибора марки «Микуни» ТМХ38Х. Важными отличиями карбюратора являются клапан золотника с фигурным окном и основной диффузор с переменным сечением. Благодаря таким нововведениям конструкторам удалось добиться отличной реакции мотора на любое движение рукоятки газа. Подача топлива осуществляется из топливного бака, установленного на раме под обтекателем. Емкость такого бака — всего 8,2 литра.
Некоторое время мотоцикл оснащался карбюратором с иной конструкцией и встроенной системой дополнительной корректировки состава топливовоздушной смеси. Однако такая система оказалась ненадежной и уже к 2001 году от нее отказались.
Технические характеристики
Параметры байка внушительные. Но дело тут не в мощности или крутящем моменте, самих по себе. Оценивая технические характеристики этой техники необходимо учитывать и ее габариты. Лишь тогда удастся объективно оценить эту машину.
Тип мотора | рядный, 1 цилиндр, 2 такта |
Мощность | 28,5 л.с. |
Крутящий момент | 17,2 Нм |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Разгон до 100 | 8,5 с |
Расход топлива на сотню | 4,5 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Рама | полудуплексная стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 275 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 36 мм, 275 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 184 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Это в первую очередь спортивная машина, а уже портом транспортное средство. Относительно веса и габаритов, крутящий момент с мощностью внушительные. Ошибочно сравнивать последние с таковыми у спортбайков.
Там совсем иные принципы и концепция. Так что сравнивать стоит лишь с иными кроссовыми байками. И если сделать это, то получится, что KX 85 – один из лучших в классе.
Размеры и масса
По габаритам это легкий, прыгучий в прямом смысле мотоцикл, который предназначен в первую очередь для мотокросса.
Если помнить об этом, то вряд ли покажется минусом его относительная неустойчивость где-то на трассе посреди поля во время сильных порывов ветра. Это не байк для путешествий.
Габариты таковы:
- высота – 1150 мм;
- ширина – 765 мм;
- длина – 1920 мм;
- колесная база – 1310 мм;
- высота по седлу – 870 мм;
- клиренс – 330 мм;
- снаряженная масса – 75 кг;
- емкость бака – 5 л.
Конечно, объем бензобака тут минимальный. И далеко на таком мотоцикле от заправки не отъехать. Но объективно это нельзя отнести к минусам, ведь такая техника должна в прямом смысле летать, когда это нужно. Летать далеко и быстро. И чтобы такие прыжки получались, конфигурация соответствует.
Kawasaki KX85 I
KX85 I – мотоцикл для занятий спортом разработан специально для представителей подрастающего поколения. Выпускается он с начала 2000-х годов по настоящее время. Kawasaki KX85 I – идеальный вариант для юного гонщика, делающего первые робкие шаги на мототреке, получающего основные навыки.
Специфика конструкции Kawasaki KX 85 I
- жесткая рама из высокопрочной стали;
- двухтактный мощный двигатель с одним цилиндром, жидкостным охлаждением;
- шасси усиленное, снабженное вилкой с функцией регулировкой сжатия и трековой настройкой;
- система KIPS (система клапанов, отвечающая за постепенное наращивание мощности), управляющая двигателем;
- спортивные подвески высокого качества.
Характеристики Kawasaki KX 85
- мощность двадцать восемь с половиной лошадиных сил, двенадцать тысяч оборотов в минуту; с 2014 года выпускается модель в тридцать пять лошадиных сил;
- рабочий объем восемьдесят четыре куб. см;
- карбюраторная система подачи топлива;
- шестиступенчатая коробка передач;
- емкость бензинового бака пять литров;
- жидкостная система охлаждения;
- электронное зажигание;
- максимальная высота сиденья восемьдесят три см;
- цепной привод;
- общий вес семьдесят пять кг.
Фотографии мотоцикла
Kawasaki KX85 I
Модель: | Kawasaki KX 85-I |
Тип: | Мотокросс |
Двигатель и привод | |
---|---|
Рабочий объем: | 84 см3 |
Тип: | Single cylinder, two-stroke |
Компрессия: | 10.0:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 48.5 x 45.8 мм (1.9 x 1.8 дюймов) |
Топливная система: | Carburettor. Keihin PWK28 |
Диаметр х Ход поршня: | 48.5 x 45.8 мм (1.9 x 1.8 дюймов) |
Запуск двигателя: | Kick |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 6 скорости |
Размеры | |
Высота: | 1054 мм |
Длина: | 1821 мм |
Ширина: | 734 мм |
Дорожный просвет: | 340 мм |
Высота по седлу: | 841 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1255 мм |
Рама: | High-tensile steel perimeter design with subframe member |
Угол наклона вилки: | 27.0° |
Трейл: | 89 мм |
Передний амортизатор: | 36mm inverted telescopic cartridge fork with 18 position compression damping adjustment/ 10.8 in. |
Ход спереди: | 275 мм |
Задний амортизатор: | UNI-TRAK single shock system with 4 position compression and 20 position damping adjustment plus adjustable spring preload/ 10. |
Ход сзади: | 275 мм |
Цвета: | Green |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 5.68 л. |
Передняя покрышка: | 70/100-17 |
Задняя покрышка: | 90/100-14 |
Передний тормоз: | Single disc. Hydraulic |
Диаметр переднего тормоза: | 220 мм |
Задний тормоз: | Single disc |
Диаметр заднего тормоза: | 184 мм |
Выхлоп: | Pro-Circuit silencer |
Комментарии: | Limited edition. |
Kawasaki KX85 I
Основные модификации:
Kawasaki KX 85-I – модификация отличается колесами на 17′ (перед) и 14′ (зад).
Kawasaki KX 85-II – модификация отличается колесами на 19′ (перед) и 16′ (зад).
Главной особенностью Kawasaki KX 85 является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 84 куб. см., выдающий 28,5 л.с. мощности и 17,2 Нм крутящего момента. Наличие системы мощностных клапанов KIPS позволяет получить переменную степень сжатия мотора, которая зависит от рабочих оборотов. Все это существенно сглаживает кривую мощности и повышает тягу на низких оборотах, даже несмотря на то, что максимальные характеристики достигаются на 11000-12000 об/мин.
“Старший” брат модели – Kawasaki KX 125.
Внешний вид
Кавасаки KX 85 смотрится ярко. Даже на фото. Это достигается дизайном: сочетание ярко зеленого цвета с белым делает мотоцикл спортивным.
В движении это лишь подтверждается. Глядя на видео понятно, что это мощный и самобытный мотоцикл, который прекрасно подходит для мотокросса и не только.
Машина смотрится интересно благодаря стильным крыльям, которые высоко вздымаются над покрышками. Разумеется, клиренс здесь огромный, а колесные диски спицованные. Яркий дизайн проявляется и в форме рамы. Да, она принципиально не отличается от таковых у кроссовых байков, но все же кое в чем смотрится по-особенному.
Kawasaki KX 85
Описание модели
Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX 85 выпускается с 2001 года и по настоящее время. Данная модель представляет собой спортивный инвентарь для обучения мотокроссу для детей и подростков. Kawasaki KX 85 отличается стальной рамой, мощным 2-тактным двигателем, наличием системы KIPS (комплексная система мощностных клапанов) и длинноходными спортивными подвесками. Важным преимуществом этого мотоцикла является цена, которая позволяет за небольшие деньги получить отличный аппарат для получения начальных навыков в мотокроссе.
Основные модификации:
Kawasaki KX 85-I – модификация отличается колесами на 17′ (перед) и 14′ (зад).
Kawasaki KX 85-II – модификация отличается колесами на 19′ (перед) и 16′ (зад).
Главной особенностью Kawasaki KX 85 является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 84 куб. см., выдающий 28,5 л.с. мощности и 17,2 Нм крутящего момента. Наличие системы мощностных клапанов KIPS позволяет получить переменную степень сжатия мотора, которая зависит от рабочих оборотов. Все это существенно сглаживает кривую мощности и повышает тягу на низких оборотах.
В 2014 году модель подвергается небольшому рестайлингу, получая обновленные настройки подвесок, двигателя (настройки KIPS), габаритные размеры, тормозную систему (лепестковые диски увеличенного диаметра), топливный бак (стал меньше на 0,5 л) и новые элементы пластика.
Технические характеристики
Рама | стальная полудуплексная |
---|---|
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 84 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 48,5 x 45,8 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 (низкие обороты), 9.2:1 (высокие обороты) – KX85-A, KX85-B 10:9 (низкие обороты), 9.0:1 (высокие обороты) – KX85-C, KX85-D |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | система мощностных клапанов (KIPS) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin PWK28 |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 28,5 л.с. (21,0 кВт) при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 17,2 Нм (1,8 кг*м) при 11000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 70/100-17 40M – KX85-A, KX85-C 70/100-19 42M – KX85-B, KX85-D |
Размер задней шины | 90/100-14 49M – KX85-A, KX85-C 90/100-16 52M – KX85-B, KX85-D |
Передние тормоза | 1 диск, 202 мм, 2-поршневой суппорт – KX85-A, KX85-B 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – KX85-C, KX85-D |
Задние тормоза | 1 диск, 150 мм, 1-поршневой суппорт – KX85-A, KX85-B 1 диск, 184 мм, 1-поршневой суппорт – KX85-C, KX85-D |
Передняя подвеска | 36 мм вилка перевернутого типа (20-ступенчатая регулировка сжатия) , ход – 275 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 275 мм |
Длина мотоцикла | 1820 мм – KX85-A 1910 мм – KX85-B 1830 мм – KX85-C 1920 мм – KX85-D |
Ширина мотоцикла | 735 мм – KX85-A, KX85-B 765 мм – KX85-C, KX85-D |
Высота мотоцикла | 1055 мм – KX85-A 1105 мм – KX85-B 1100 мм – KX85-C 1150 мм – KX85-D |
Колесная база | 1255 мм – KX85-A 1290 мм – KX85-B 1265 мм – KX85-C 1310 мм – KX85-D |
Высота по седлу | 840 мм – KX85-A 870 мм – KX85-B, KX85-D 830 мм – KX85-C |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 340 мм – KX85-A 380 мм – KX85-B 290 мм – KX85-C 330 мм – KX85-D |
Разгон до 100 км/ч | ? |
Максимальная скорость | ? |
Емкость бензобака | 5,5 л – KX85-A, KX85-B 5,0 л – KX85-C, KX85-D |
Масса мотоцикла (сухая) | 65 кг – KX85A1-A8F 69 кг – KX85A9F-ADF 68 кг – KX85B1-B8F 71 кг – KX85B9F-BDF |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 75 кг – KX85-C, KX85-D |
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2001 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-A1; KX85-B1 |
2002 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-A2; KX85-B2 |
2003 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-A3; KX85-B3 |
2004 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-A4; KX85-B4 |
2005 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-A5; KX85-B5 |
2006 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-A6F; KX85-B6F |
2007 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-A7F; KX85-B7F |
2008 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-A8F; KX85-B8F |
2009 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-A9F; KX85-B9F |
2010 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-AAF; KX85-BAF |
2011 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-ABF; KX85-BBF |
2012 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-ACF; KX85-BCF |
2013 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-ADF; KX85-BDF |
2014 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-CEF; KX85-DEF |
2015 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-CFF; KX85-DFF |
2016 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-CGF; KX85-DGF |
2017 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-CHF; KX85-DHF |
2018 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-CJF; KX85-DJF |
2019 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-CKF; KX85-DKF |
2020 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85-CLF; KX85-DLF |
2021 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85CMFNN; KX85DMFNN |
2022 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85CNFNN; KX85DNFNN |
2023 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel) Code: KX85CPFNN; KX85DPFNN |