Краткая история модели
1997 г. — начало производства и продаж. Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Европа, Япония). Заводское обозначение: KL250-G1; KL250-H1.
1998 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония). Заводское обозначение: KL250-H2.
2000 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KL250-G4; KL250-H4.
2001 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KL250-G5; KL250-H5.
2002 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KL250-G6; KL250-H6.
2003 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-G7.
2004 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KL250-G8; KL250-H8.
2005 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония). Заводское обозначение: KL250-H9.
2006 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KL250-H6F.
2007 г. — последний год производства модификации KL250-H. Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KL250-H7F.
2009 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-G9F.
2010 г. — последний год производства. Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-GAF.
Specifications
Kawasaki KL250 Super Sherpa: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2080 mm / 81,9 in 2060 mm / 81,1 in – KL250-H (Greece) |
Overall width | 780 mm / 30,7 in | |
Overall height | 1190 mm / 46,8 in 1130 mm / 44,5 in – KL250-H (Greece) | |
Seat height | 830 mm / 32,7 in 810 mm / 31,9 in – KL250-H (Greece) | |
Wheelbase | 1375 mm / 54,1 in 1360 mm / 53,5 in – KL250-H (Greece) | |
Ground clearance | 270 mm / 10,6 in 265 mm / 10,4 in – KL250-H (Greece) | |
Dry weight | 113 kg / 249 lbs 107 kg / 236 lbs – KL250-H (Greece) | |
Curb (wet) weight | 128 kg / 282 lbs 122 kg / 269 lbs – KL250-H (Greece) | |
FRAME | Type | Tubular, semi double cradle (steel) |
Front suspension, travel | 36 mm telescopic fork, 230 mm / 9,1 in 36 mm telescopic fork, 220 mm / 8,7 in – KL250-H (Greece) | |
Rear suspension, travel | Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable spring pre-load & rebound damping), 186 mm / 7,3 in Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable spring pre-load & rebound damping), 170 mm / 6,7 in – KL250-H (Greece) | |
Front tire size | 2.75-21 45P | |
Rear tire size | 4.10-18 59P | |
Front brake | Single disc, 240 mm, 2-piston caliper | |
Rear brake | Single disc, 210 mm, 1-piston caliper | |
Fuel capacity | 9,0 l / 2,37 US gal | |
Trail | 107 mm / 4,21 in | |
Fuel economy / consumption | 3,7 l / 100 km (63 mpg) | |
ENGINE | Type | Air-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | Single cylinder | |
Bore & Stroke | 72,0 x 61,2 mm | |
Displacement | 249 cm³ (15,2 cu-in) | |
Compression ratio | 9.3:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves | |
Max. power | 26,0 hp (19,1 kW) / 8000 rpm – KL250 (Greece, North America, Japan) 20,4 hp (15,0 kW) / 8000 rpm – KL250 (Australia) | |
Max. torque | 25,5 Nm (2,6 kg*m) / 6500 rpm – KL250 (Greece, North America, Japan) 20,6 Nm (2,1 kg*m) / 6000 rpm – KL250 (Australia) | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | ||
Top speed | 132 km/h (82 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x Mikuni BST34 |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 2.800 | |
Final reduction | 3.071 | |
Gear ratio I II III IV V VI | 3.090 2.125 1.500 1.148 0.961 0.851 | |
ELECTRICAL | Ignition | DC-CDI |
Alternator | 15A 14V at 7000 rpm | |
Battery capacity | 12V-6Ah |
Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Эндуро выходные. Огорчение, падения, погнутый руль
После последней поездки лесами, которая была в начале октября, я начала готовиться к следующей и тут меня ожидали временные разочарования. Как я уже писала, я искала зубастую резину скорей-бегом, но получилось найти только 3 покрышки, одна осталась в долгу — мне на переднее колесо. В начале недели перед прохватом в Фастов я снова озадачилась поиском. Нашла в одном из киевских мотомагазинов, с которым я больше не желаю связываться. Заказала, привезли, оставалось только забрать и поставить. На рабочей неделе этого сделать не удалось, поэтому заручившись поддержкой товарища DykSer, мы поехали с ним за резиной в субботу часам к 11, предварительно сняв с Зелёнки переднее колесо. На сайте магазина задекларировано, что они в субботу работают с 10 и в этот день перед выездом я еще раз зашла на сайт проверить, нет ли никаких изменений по времени работы. Там ничего не было. На эмоциональном подъеме мы приехали и уперлись в закрытые двери…
Модификации
Kawasaki kl250-G – модель с низким крылом.
Kawasaki kl250-H – модель с высоким крылом.
С начала производства байк запустили в 2 модификациях, которые неофициально прозвали «японской» и греческой» — по основным рынкам сбыта. Греческая продавалась на территории Европы, японская попала в Австралию, Америку, и конечно азиатские страны.
Разница между модификациями была только внешне. Начинка — идентична.
- Kawasaki kl250-G (японская версия) имела вид обычного дорожника с крылом, плотно прижатым к передней покрышке.
- Kawasaki kl250-H (греческая модификация) получила стандартное для ендуро, задранное под самый обтекатель переднее крыло. Изменили также конструкцию рамы, в результате чего эта версия была немного меньше (на 5–10 мм) по всем габаритным размерам.
и конкуренты
Свои ответы на эндуро версию предоставили Suzuki и Yamaxa. Honda некоторое время хранила молчание, но вскоре представила сразу три версии — ендуро, мотард и duak-sport.
Suzuki свою версию назвал djebel 200, позиционируя её для рынков Японии. В серию она ушла в 1993 году. Спустя два года в Европу направляется DR200SE, отличающаяся от исходника только внешне.
Suzuki Djebel 200 – ещё один малокубаторный эндурик из страны восходящего солнца.
Отличия от Kawasaki:
- 2 клапана против 4-з;
- 20 л.с против 26;
- 5 ступеней КПП против 6-ти;
- барабан на задней оси против диска.
Японская версия закрылась в 2005 году, европейская в 2013 годах.
Заметим, что мотор у конкурента меньшего объёма. При равноценных объёмах могло быть полное соответствие.
Yamaha XT250 Serow
Модель XT250 Serow от Yamaha переживает уже третью смену поколений и до сих пор пользуется хорошим спросом.
Yamaha своё детище окрестила XT250 Serow. Запущен в производство в 2005, выпускается до сих пор.
- также 2 клапана против 4;
- инжектор (с 2008 года) против карбюратора;
- 21 кобыла против 26;
- 5 ступеней КПП;
- дисковые тормоза собственной разработки.
Любопытно, что инжектор у бренда какой-то странный. При тех же параметрах двигателя упали мощность и крутящий момент.
Honda CRF250
Модель эндуро-мотоцикла Honda CRF250L отличалась простой компоновкой и относилась к бюджетному классу байков.
Honda представила модель CRF250. Модификация L — эндуро, М — мотард, Rally — dual-sport. Все запущены в 2012 году кроме последней. Она в 2021.
Модели отличаются жидкостным охлаждением, инжектором, и опциональной системой ABS (начиная с 2021 года).
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1997 | Europe, Japan | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-G1; KL250-H1 |
1998 | Japan | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-H2 |
2000 | North America, Japan, Australia | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-G4; KL250-H4 |
2001 | North America, Japan, Australia | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-G5; KL250-H5 |
2002 | North America, Japan, Australia | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-G6; KL250-H6 |
2003 | North America | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-G7 |
2004 | North America, Japan, Australia | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-G8; KL250-H8 |
2005 | Japan | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-H9 |
2006 | North America, Japan, Australia | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-H6F |
2007 | North America, Japan, Australia | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-H7F |
2009 | North America | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-G9F |
2010 | North America | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-GAF |
Мотоцикл Kawasaki KL 250 Super Sherpa 2003 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Kawasaki KL 250 Super Sherpa 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KL 250 Super Sherpa технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KL 250 Super Sherpa 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Kawasaki KL 250 Super Sherpa технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Kawasaki KL 250 Super Sherpa относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KL 250 Super Sherpa других годов выпуска и информацию о них
Краткая история модели
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-A1.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-A2.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-A3.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-A4.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-A5.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-C1.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-C2.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-D2.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-D3.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: KL250-D4.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: KL250-D5.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-D6.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Япония, Европа). Заводское обозначение: KL250-D7.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D8.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D9.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D10.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D11.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D12.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D13.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D14.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D15.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D16.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D17.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D18.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D19.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D20.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D21.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D22.
Мотоцикл Kawasaki KL 250 Super Sherpa 1999 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Kawasaki KL 250 Super Sherpa 1999 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KL 250 Super Sherpa технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KL 250 Super Sherpa 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Kawasaki KL 250 Super Sherpa технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Kawasaki KL 250 Super Sherpa относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KL 250 Super Sherpa других годов выпуска и информацию о них
Что говорят владельцы?
Среди обладателей KL250 Super Sherpa немало тех, кто раньше использовал спортбайк. Это не удивительно, ведь человеку часто хочется разнообразия. После быстрого спортивного байка, пересесть на слабенький внедорожный – интересный и яркий опыт.
Многие отмечают, что байк способен преодолеть довольно суровую пересеченную местность, что подтверждается фото и видео. Однако почти в каждом обзоре говорится, что не стоит давать слишком большие нагрузки на этот байк. Иначе, это становится опасным и для техники, и для ездока.
Судя по отзывам, KL250 Super Sherpa очень удобен в условиях среднего города. Впрочем, отмечают, что звуки этого байка иногда вызывают дискомфорт у окружающих. Впрочем, этой особенностью отличаются и многие другие классы мотоциклов.
По описанию тех, кто давно занимается туризмом на байках класса эндуро, это не лучший выбор. Впрочем, если не планируется никуда выезжать за пределы знакомого региона, по их словам, эта машина станет подходящим вариантом среди бюджетных.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KL250 Super Sherpa – прекрасная машина для путешествий и тех, кто предпочитает слабые внедорожные мотоциклы. В том, что машина малопроизводительна, свои плюсы, и для некоторых именно такие байки приоритетны. Ведь далеко не все комфортно чувствуют себя при сильном разгоне и высокой скорости.
Инструмент
В задней части слева расположен ящик в виде колбы с инструментами. Многие недоумевают как его открыть без отвёртки, так как винт, его запирающий, как раз сделан под отвёртку. Его можно открыть с помощью боковой части ключа зажигания.
Инструмент с виду чем-то напоминает советский для велосипедов или мотоциклов, но он очень качественный. Например, защиту ведущей звезды я смог открутить только с помощью трубчатого ключа на “10” из комплекта, магазинные китайские не выдерживали и обходились. Также свечу зажигания хорошо закручивать, так как ручка ключа узкая и, врезаясь в руку, не даёт закрутить свечу слишком сильно и повредить таким образом резьбу.
Отзыв мотоцикла Kawasaki KL250 Super Sherpa
Итак, начнем с очевидного – внешности. «Эндурик как эндурик»- скажет типичный мотоциклист, «спортивный, кроссовый» он обзывается у «цивилов» (гражданские), но знатоки видят нюансы: короткая база, узкий руль, низкое сидение. Минимум пластиковых деталей – собственно из него тут сделаны поворотники, обтекатель фары, заднее крыло, переднее крыло, боковые кожухи, закрывающие аккумулятор и отсек эирбокса…ах да – емкость для инструмента. Кстати на ней остановимся поподробнее: размещена она не в самом удачном месте – сбоку слева (если смотреть сзади), под задним крылом, следовательно, на нее вечно летит вся подколесная материя. Инструмент мне по этой причине достался ржавым. Эта емкость не герметична, и открывается весьма занятно – продольно пополам. Фиксируется одним болтом, такой глумной формы, что рукой бывает не открутить, ну да ничего – есть прорезь под крестовую отвертку, но вот незадача – отвертка то внутри! Ладно, решилось все по – старинке: инструмент в тряпочку, тряпочку в полиэтиленовый пакет, болт заменил ножкой от какой — то тумбочки.
Переднее крыло верхнее (есть нехардовые версии с нижним расположением). Не знаю на кого грешить, но мне достался мотик и без классного багажника (уверен, он там был) и без стоковых боковых ручек пассажира, тягать мот не за что, стараюсь за крепления пассажирских подножек
Отзыв мотоцикла Kawasaki KL250 Super Sherpa
Итак, начнем с очевидного – внешности. «Эндурик как эндурик»- скажет типичный мотоциклист, «спортивный, кроссовый» он обзывается у «цивилов» (гражданские), но знатоки видят нюансы: короткая база, узкий руль, низкое сидение. Минимум пластиковых деталей – собственно из него тут сделаны поворотники, обтекатель фары, заднее крыло, переднее крыло, боковые кожухи, закрывающие аккумулятор и отсек эирбокса…ах да – емкость для инструмента. Кстати на ней остановимся поподробнее: размещена она не в самом удачном месте – сбоку слева (если смотреть сзади), под задним крылом, следовательно, на нее вечно летит вся подколесная материя. Инструмент мне по этой причине достался ржавым. Эта емкость не герметична, и открывается весьма занятно – продольно пополам. Фиксируется одним болтом, такой глумной формы, что рукой бывает не открутить, ну да ничего – есть прорезь под крестовую отвертку, но вот незадача – отвертка то внутри! Ладно, решилось все по – старинке: инструмент в тряпочку, тряпочку в полиэтиленовый пакет, болт заменил ножкой от какой — то тумбочки.
Переднее крыло верхнее (есть нехардовые версии с нижним расположением). Не знаю на кого грешить, но мне достался мотик и без классного багажника (уверен, он там был) и без стоковых боковых ручек пассажира, тягать мот не за что, стараюсь за крепления пассажирских подножек
Итоги
В целом мне мотоцикл нравится, но по росту не очень подходит – рост 195 см. Однако, это не мешает мне проезжать по 100-120 км в режиме местного туризма.
Очень тяговитый двигатель. Отлично едет на оборотах около холостых. Работать сцеплением легко и приятно, особенно оно радует в сложных местах.
Если скорость низкая, то мотор выше средних оборотов как-будто затыкается, сложно раскручивается, но на высокой скорости всё хорошо – по спидометру крейсерская скорость 100 км/ч, на обгонах легко выше 120 км/ч. Однако, я стараюсь больше 100 км/ч не ездить. И на высокой скорости устаёт спина, так как нет ветровика и встречный ветер оказывает сильное давление на тело.
Разгоняться лучше всего не раскручивая двигатель выше средних оборотов, мне показалось, что разгон в таком случае более эффективен.
Сравнивать этот мотоцикл правильнее всего с одноклассниками – Suzuki Djebel 200 и Yamaha Serow 225. По ремонтопригодности и стоимости ремонта лучше всего Djebel. Suzuki и Yamaha двухклапанные, что положительно сказывается на работе при низких оборотах. На Djebel подвеска жёстче. Я бы из трёх этих вариантов всё равно выбрал бы Kawasaki Super Sherpa, но это моё мнение, которое зависит от многих обстоятельств.