Kawasaki KL250 Super Sherpa

Модификации

KL250G – модификация с низким передним крылом:

США: все года выпуска;

Канада: 2000-2004, 2009, 2010;

Япония: 1997.

KL250H – модификация с высоким передним крылом:

Канада: 2006, 2007;

Япония: все года выпуска;

Греция: 1997.

Видимо, поэтому в Японии ценится низкое крыло, а в США – высокое.

Разница в модификациях только в крыле. Крылья взаимозаменяемы – даже винты одинаковые.

В каталогах после буквы G или H идут цифры или буквы, которые обозначают год выпуска, например, KL250-H1 – 1997, KL250-H9 – 2005, KL250H6F – 2006, KL250GAF – 2010.

Номер рамы для Японии имеет вот такой формат – KL250G-XXXXXX или KL250H-XXXXXX. Год выпуска для Японии чаще всего определяют по цвету мотоцикла.

Комфорт

Спереди крупные зеркала, в которые удобно смотреть и на трассе, и на бездорожье. Конечно, в городе человек будет себя чувствовать комфортнее на каком-нибудь из дорожных мотоциклов. Однако не всегда. Например, в некоторых отдаленных от областных центров маленьких городках в СНГ территория дворов иногда плохо благоустроена, а потому эндуро там удобнее всего.

Этот bike удобен в управлении на низких и средних скоростях. В отличие от более мощных и тяжелых эндуро, меньше заваливается где-нибудь в городских пробках. Так что машину по праву возможно назвать универсальной, хотя в первую очередь это конечно техника для пересеченной местности.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж

Технические характеристики

KL250 Super Sherpa ничем не выделяется в плане начинки. Причем даже на момент появления на рынке модель была невзрачной

Но важно понимать, что это не стоит относить к недостаткам, потому что по объему мотора сразу ясно, что это точно не претендент на победу в соревнованиях

А слабые мотоциклы многими ценятся именно за свою слабость, ведь это делает их для некоторых более удобными и безопасными.

Тип моторарядный, 1 цилиндр, 4 такта
Мощность26 л.с.
Крутящий момент25,5 Нм
Максимальная скорость132 км/ч
Разгон до 1006,1 с
Расход топлива на сотню3,7 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Рамаполудуплексная стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 186 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, 36 мм, ход 230 мм
Тормоза сзади1 диск, 210 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт

К тому же, не стоит забывать, что чем выше показатели мотоцикла, тем выше и стоимость такового. Так что слабые параметры KL250 Super Sherpa делают эту технику не только удобной для новичков и ценителей спокойного стиля езды, но и для тех, кто не готов тратить на это много денег. Около 110 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такая машина.

Kawasaki KL 250 Super Sherpa

Описание модели

Модель софт-эндуро Kawasaki KL250 Super Sherpa появилась в 1997 году на рынках Японии и Европы (Греция). На японском рынке мотоцикл был представлен в двух модификациях – с высоким (KL250-H) и низким передним крылом (KL250-G), в то время как в Греции продавалась только версия с высоким, которая имела более современные черты. К 2000 году модификация KL250-G исчезла с японского рынка, но практически на протяжении всего срока производства модели была доступна на рынке Северной Америки.
Модель Kawasaki KL250 Super Sherpa отличается довольно простым оснащением – 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, стальная рама, простые длинноходные подвески, дисковые тормоза и 6-ступенчатая КПП.
2007 год стал последним годом производства модификации KL250-H, хотя версия KL250-G все еще производилась для североамериканского рынка вплоть до 2010 года, который стал окончательным годом производства модели Kawasaki KL250 Super Sherpa.

Технические характеристики
Рама стальная полудуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 72,0 x 61,2 мм
Степень сжатия 9.3:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана
Система подачи топлива Карбюратор, 1x Mikuni BST34
Тип зажигания DC-CDI
Максимальная мощность 26,0 л.с. (19,1 кВт) при 8000 об/мин – KL250 (Греция, Северная Америка, Япония)

20,4 л.с. (15,0 кВт) при 8000 об/мин – KL250 (Австралия)

Максимальный крутящий момент 25,5 Нм (2,6 кг*м) при 6500 об/мин – KL250 (Греция, Северная Америка, Япония)

20,6 Нм (2,1 кг*м) при 6000 об/мин – KL250 (Австралия)

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 2.75-21 45P
Размер задней шины 4.10-18 59P
Передние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 210 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 36 мм телескопическая вилка, ход – 230 мм

36 мм телескопическая вилка, ход – 220 мм – KL250-H (Греция)

Задняя подвеска Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 186 мм

Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 170 мм – KL250-H (Греция)

Длина мотоцикла 2080 мм

2060 мм – KL250-H (Греция)

Ширина мотоцикла 780 мм
Высота мотоцикла 1190 мм

1130 мм – KL250-H (Греция)

Колесная база 1375 мм

1360 мм – KL250-H (Греция)

Высота по седлу 830 мм

810 мм – KL250-H (Греция)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 270 мм

265 мм – KL250-H (Греция)

Разгон до 100 км/ч ?
Максимальная скорость 132 км/ч
Емкость бензобака 9,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 113 кг

107 кг – KL250-H (Греция)

Масса мотоцикла (снаряженная) 128 кг

122 кг – KL250-H (Греция)

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Просто фото)

В один прекрасный день мне написала деушка-фотограф Света, чьи работы вы уже могли видеть в моих постах, в обзоре моей Зелени в частности, с предложением поехать в малолюдное место небольшой компанией пофотографироваться, пожарить сосисок на костре. Предложение было принято, встретились 22 июня, поехали. Собралась нас небольшая компания, в которой я обрела новые знакомства). Местом для фотосета было недостроенное кладбище домашних животных… Бррр… А на самом деле это оказалась асфальтированная площадка перед недостроенным зданием в лесу в нескольких км от городских улиц. По приезду мы разложили все наши пожитки, сняли верхний экип и просто катались со скоростью 10-20км/ч, пытаясь что-то исполнить) В результате отлично провели время, пообщались, сделали фотографии. К сожалению, на кульминацию сего собрания я не осталась — это были вечерние фотки с факелами для фаер-шоу.По поводу экипа попрошу холивар не разводить, за это я уже получила втык от мужа. Так что просто смотрите) Приятного просмотра!

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki KL250 Super Sherpa:

МодельKawasaki KL250 Super Sherpa
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска1997-2010
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня72,0 x 61,2 мм
Степень сжатия9.3:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Mikuni BST34
Тип зажиганияDC-CDI
Максимальная мощность26,0 л.с. (19,1 кВт) при 8000 об/мин – KL250 (Греция, Северная Америка, Япония)

20,4 л.с. (15,0 кВт) при 8000 об/мин – KL250 (Австралия)

Максимальный крутящий момент25,5 Нм (2,6 кг*м) при 6500 об/мин – KL250 (Греция, Северная Америка, Япония)

20,6 Нм (2,1 кг*м) при 6000 об/мин – KL250 (Австралия)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины2.75-21 45P
Размер задней шины4.10-18 59P
Передние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 210 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска36 мм телескопическая вилка, ход – 230 мм

36 мм телескопическая вилка, ход – 220 мм – KL250-H (Греция)

Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 186 мм

Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 170 мм – KL250-H (Греция)

Длина мотоцикла2080 мм

2060 мм – KL250-H (Греция)

Ширина мотоцикла780 мм
Высота мотоцикла1190 мм

1130 мм – KL250-H (Греция)

Колесная база1375 мм

1360 мм – KL250-H (Греция)

Высота по седлу830 мм

810 мм – KL250-H (Греция)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)270 мм

265 мм – KL250-H (Греция)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость132 км/ч
Емкость бензобака9,0 л
Масса мотоцикла (сухая)113 кг

107 кг – KL250-H (Греция)

Масса мотоцикла (снаряженная)128 кг

122 кг – KL250-H (Греция)

Размеры и масса

По габаритам машина не выделяется, что хорошо. Размеры и вес эндуро рассчитаны на то, что это транспортное средство будет справляться с труднопроходимыми участками дороги. Разумеется, учитываются и технические характеристики.

Габариты KL250 Super Sherpa таковы:

  • высота – 1190 мм;
  • ширина – 780 мм;
  • длина – 2080 мм;
  • колесная база – 1375 мм;
  • высота по седлу – 830 мм;
  • клиренс – 270 мм;
  • снаряженная масса – 128 кг;
  • емкость бака – 9 л.

Важно учитывать объем топливного бака при выезде куда-нибудь на природу. Грамотно продуманный маршрут избавит от неожиданных проблем. Клиренс тут большой, однако не стоит переоценивать таковой

Иначе велик риск повредить основные детали мотоцикла, пытаясь покорить слишком уж ухабистую местность

Клиренс тут большой, однако не стоит переоценивать таковой. Иначе велик риск повредить основные детали мотоцикла, пытаясь покорить слишком уж ухабистую местность.

Недостатки

Стоковый низкий руль делает неудобной езду в задней и средней стойках.

Минусов у байка, по мнению пользователей, всего несколько:

  1. Рычаги управления. Если пользователь едет в мотоботах — нажимать их будет довольно сложно. Смещения стопы недостаточно. Нужно полностью переносить ногу.
  2. Низкий руль. Странное решение для байка, на котором в основном едут стоя.
  3. Расположение ящика под инструмент. Установлен он над задним колесом, под рамой, постоянно заляпывается грязью. Так как короб негерметичен — инструмент ржавый.
  4. Конструкция ящика под инструмент. Открывается он, как большой набор. По продольной оси. Вот только для открытия нужна крестовая отвёртка, которая должна лежать в ящике.

и достоинства

К плюсам отнесли:

  • хорошая стоковая зашита картера;
  • хорошая яркая головная фара (необычность для внедорожников)
  • надёжность;
  • простота обслуживания;
  • манёвренность;
  • управляемость;
  • трассоустойчивоть. Несмотря на малое пятно покрышек — уложить байк непросто.

Комфорт

Спереди крупные зеркала, в которые удобно смотреть и на трассе, и на бездорожье. Конечно, в городе человек будет себя чувствовать комфортнее на каком-нибудь из дорожных мотоциклов. Однако не всегда. Например, в некоторых отдаленных от областных центров маленьких городках в СНГ территория дворов иногда плохо благоустроена, а потому эндуро там удобнее всего.

Этот bike удобен в управлении на низких и средних скоростях. В отличие от более мощных и тяжелых эндуро, меньше заваливается где-нибудь в городских пробках. Так что машину по праву возможно назвать универсальной, хотя в первую очередь это конечно техника для пересеченной местности.

Недостатки

Стоковый низкий руль делает неудобной езду в задней и средней стойках.

Минусов у байка, по мнению пользователей, всего несколько:

  1. Рычаги управления. Если пользователь едет в мотоботах — нажимать их будет довольно сложно. Смещения стопы недостаточно. Нужно полностью переносить ногу.
  2. Низкий руль. Странное решение для байка, на котором в основном едут стоя.
  3. Расположение ящика под инструмент. Установлен он над задним колесом, под рамой, постоянно заляпывается грязью. Так как короб негерметичен — инструмент ржавый.
  4. Конструкция ящика под инструмент. Открывается он, как большой набор. По продольной оси. Вот только для открытия нужна крестовая отвёртка, которая должна лежать в ящике.

и достоинства

Головная фара.

Защита картера.

Цифровая приборка.

К плюсам отнесли:

  • хорошая стоковая зашита картера;
  • хорошая яркая головная фара (необычность для внедорожников)
  • надёжность;
  • простота обслуживания;
  • манёвренность;
  • управляемость;
  • трассоустойчивоть. Несмотря на малое пятно покрышек — уложить байк непросто.

Размеры и вес

Сухая масса мотоцикла составляет — 113 кг.

Заправленный всеми жидкостями и готовый к поездке — 128 кг.

Kawasaki Super Sherpa – один из самых маленьких по высоте седла среди 250-ок.

Габариты байка хороши как для спокойных поездок по лесу, так и для быстрого прострела по междурядью:

  • в длину — 2 081 мм;
  • в ширину — 781 мм;
  • в высоту — 1 191 мм.

Высота по седлу — 830 мм.

Колёсная база — 1 375 мм.

Клиренс — 270 мм.

Для кого предназначен?

Одно то, что мотоцикл предлагался на экспорт подразумевало что максимально удобно будет пользователю среднего роста. В то же время расчёт на рынки Японии также внёс коррективы.

Особенности

Kawasaki KL250 Super Sherpa позиционируется как байк двойного назначения – на нём разрешено ездить по дорогам общего пользования, а также модель подходит для поездок по бездорожью.

Простой мотор на 1 цилиндр, стальная рама, воздушное охлаждение и подвеска, характерная для внедорожников — так выглядел этот малыш. Решение оказалось настолько удачным, что за всё время производства мотоцикл не получил никаких кардинальных обновлений и практически неизменным выпускался 13 лет.

При желании владелец имел возможность зарегистрировать байк в ГИБДД как транспортное средство, после чего рассекать по дорогам общего пользования. Эндуро-байк появившийся на ДОПах всегда интересовал инспекторов названной организации, и чтоб не огорчать их, владельцу стоило также обзавестись правами категории «А».

Технические характеристики

KL250 Super Sherpa ничем не выделяется в плане начинки. Причем даже на момент появления на рынке модель была невзрачной

Но важно понимать, что это не стоит относить к недостаткам, потому что по объему мотора сразу ясно, что это точно не претендент на победу в соревнованиях

А слабые мотоциклы многими ценятся именно за свою слабость, ведь это делает их для некоторых более удобными и безопасными.

Тип моторарядный, 1 цилиндр, 4 такта
Мощность26 л.с.
Крутящий момент25,5 Нм
Максимальная скорость132 км/ч
Разгон до 1006,1 с
Расход топлива на сотню3,7 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Рамаполудуплексная стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 186 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, 36 мм, ход 230 мм
Тормоза сзади1 диск, 210 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт

К тому же, не стоит забывать, что чем выше показатели мотоцикла, тем выше и стоимость такового. Так что слабые параметры KL250 Super Sherpa делают эту технику не только удобной для новичков и ценителей спокойного стиля езды, но и для тех, кто не готов тратить на это много денег. Около 110 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такая машина.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Производство

Выпуск начался в 1997, а закончился в 2010. Это немалый срок, хотя в этом плане модель не рекордсмен. Сейчас возможно приобрести лишь бу вариант, хотя если покупать машину у хорошего владельца, то мотоцикл зачастую как новый во многих аспектах.

Главными конкурентами для этого мотоцикла Кавасаки стали Djebel 200 от Сузуки и Serow 250 от Ямаха. Эти транспортные средства похожи между собой настолько, что сложно выделить из них вариант лучше или хуже. Да, в чем-то одна модель превосходит другую, но это мелочи.

История изменений

За период выпуска этого байка так и не состоялось значимых перемен. Пожалуй, это хорошо, ведь мотоцикл изначально был выполнен так, что не пришлось ничего менять. Плюс этого еще и в том, что ценители старых эндуро наверняка оценят то, что прекратился выпуск сравнительно недавно, но возникла техника еще в конце прошлого века.

Это с одной стороны превращает KL250 Super Sherpa в некий раритет, но с другой не сильно сказывается на легкости и стоимости обслуживания. Ведь запчасти до сих пор достать не трудно, хотя и не так просто, как для популярных байков среди масс.

Видео обзор мотоцикла Kawasaki KL250 Super Sherpa:

Что говорят владельцы?

Среди обладателей KL250 Super Sherpa немало тех, кто раньше использовал спортбайк. Это не удивительно, ведь человеку часто хочется разнообразия. После быстрого спортивного байка, пересесть на слабенький внедорожный – интересный и яркий опыт.

Многие отмечают, что байк способен преодолеть довольно суровую пересеченную местность, что подтверждается фото и видео. Однако почти в каждом обзоре говорится, что не стоит давать слишком большие нагрузки на этот байк. Иначе, это становится опасным и для техники, и для ездока.

Судя по отзывам, KL250 Super Sherpa очень удобен в условиях среднего города. Впрочем, отмечают, что звуки этого байка иногда вызывают дискомфорт у окружающих. Впрочем, этой особенностью отличаются и многие другие классы мотоциклов.

По описанию тех, кто давно занимается туризмом на байках класса эндуро, это не лучший выбор. Впрочем, если не планируется никуда выезжать за пределы знакомого региона, по их словам, эта машина станет подходящим вариантом среди бюджетных.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KL250 Super Sherpa – прекрасная машина для путешествий и тех, кто предпочитает слабые внедорожные мотоциклы. В том, что машина малопроизводительна, свои плюсы, и для некоторых именно такие байки приоритетны. Ведь далеко не все комфортно чувствуют себя при сильном разгоне и высокой скорости.

Kawasaki kl250 super sherpa регулировка клапанов

Объём двигателя 249 куб.смДиаметр цилиндра 72 ммХод поршня 61,2 ммСтепень сжатия 9,3 (92 бензин)Холостые обороты 1300 об/мин

Некоторые данные по разным странам

Япония (97-98), Греция (97)Максимальная мощность 26 л.с. при 8000 об/минМаксимальный крутящий момент 25,5 Нм при 6500 об/мин

Япония (00-07)Максимальная мощность 26 л.с. при 9000 об/минМаксимальный крутящий момент 24 Нм при 7000 об/мин

США (00-03, 09), Канада (00-10)Максимальная мощность 26 л.с. при 8000 об/минМаксимальный крутящий момент 25,5 Нм при 6000 об/мин

Австралия (00-07), Новая Зеландия (06-07)Максимальная мощность 18,2-20,4 л.с. при 7700-8000 об/минМаксимальный крутящий момент 19,2-20,6 Нм при 6000-6500 об/мин

NGK CR8E (арт.1275)Denso U24ESR-N (арт.U24ESR-N)Неоригинальный аналогBosch UR2CC (арт.0 242 060 501)Bosch дешевле раза в три и, судя по отзывам, хорош. Прежде, чем покупать, ещё раз уточните инфу по форумам и т.п.

Менять свечу лучше там, где есть компрессор. Свечной колодец глубокий и там обычно много грязи. Без компрессора очень сложно её оттуда вычистить. Оставшаяся грязь может попасть в цилиндр и повредить его покрытие.

4 клапана2 распределительных валаЗазоры регулируются шайбамиЗазор на впуске 0,10-0,19 ммЗазор на выпуске 0,14-0,23 ммПроверка зазоров каждые 12000 км.

Головка дорогая. На импексе стоит примерно 20000 руб. Распредвалы там же стоят примерно по 8000 руб. каждый. В российском интернете 2 или 3 раза, возможно это один человек, натыкался на поиск б/у головки. Сам ни разу не видел головку б/у в продаже ни у нас, ни за бугром. Думаю запороть её можно разве что перегревом или масляным голоданием.

Компрессия 8,7-13,5 кг/см2 (124-192 psi, 855-1320 кПа) при 450 об/мин

Цилиндр имеет молибден-углеродное покрытие. Думаю данное покрытие аналогично покрытию никасил. Естественно, что расточка невозможна и ремонтных поршней нет. На форуме человек пишет, что проехал более 70000 км и замену пока не планирует

Важно следить за воздушным фильтром, маслом, температурой (не перегревать) и тогда ресурс должен быть значительным. Также, возможно, стоит через какой-то пробег проверять поршень и кольца, а также хон цилиндра. Поршень имеет износ и может юбкой повредить покрытие

Поршень имеет износ и может юбкой повредить покрытие.

Стоит новый цилиндр на импексе около 15000 руб.

Также есть вариант установить гильзу от KLX300R и поршень от него же вместе с кольцами, пальцем и т.п. Наш умелец, который на максималке долго ехал и запорол поршневую с коленвалом, подобрал гильзу 14-023730-00 от Goetze (экзист хочет 1000 руб. за неё). Гильза длиннее, но её можно обрезать. Также нужно под цилиндр прокладку из алюминия 0,7 мм и снимать немного с поршня, так как поршень выше и степень сжатия будет выше.

Новый стоит дорого. На импексе около 20000 руб.

Опять же есть случай выхода из строя при долгой езде на максимальной скорости. Так вот умелец нашёл на американском форуме, что некая тайваньская шатунная сборка на ebay от XR250 стоимостью около 4000 руб. подходит на шерповский коленвал. Правда шатун длиннее на 1 мм и нужна соответствующая алюминиевая прокладка под цилиндр. Также автор пишет «Еще имело место быть небольшое несовпадение между отверстием для масла в щеке коленвала и в новом пальце, но это быстро лечится расшарошиванием сопрягаемых отверстий.» Шатунная сборка думаю такая «Royal Rods RH-1026 connecting rod for Honda XR250 1986-2004». Вероятнее всего в шатунной сборке нет упорных шайб. Так что надо оставлять свои шайбы или искать новые.

На аукционе yahoo уже несколько месяцев вижу коленвал за 1500 руб. без стоимости доставки. Никому не нужен. Думаю надёжная деталь.

Передаточные числа коробки

1 — 3,0902 — 2,1253 — 1,5004 — 1,1485 — 0,9616 — 0,851

Первая вниз, остальные вверх. Нейтраль между первой и второй. Передачи переключаются отлично, никаких вопросов нет.

Японцы рекомендуют убирать подсос через 2 минуты при температуре окружающего воздуха ниже 5, через 1,5 минуты при температуре от 5 до 20, через 15 секунд при температуре выше 20.

Также японцы пишут, что стояние на месте более 5 минут без движения (обдува двигателя) может привести к поломке двигателя.

Источник

Мотоциклы Kawasaki

Kawasaki Heavy Industries (далее Kawasaki) огромная корпорация, которая производит лодки, поезда, самолеты, квадроциклы и, конечно, мотоциклы. Первый мотоцикл компания Kawasaki (Кавасаки) выпустила в 1960 году. Это была 125-кубовая двухтактная модель.

Благодаря технологиям компании Meguro (старейший японский производитель мотоциклов), которая вошла в состав Kawasaki (Кавасаки), мотопроизводитель начинает разработку мотоциклов с большим объемом двигателя. Первая модель была выпущена в 1966 году и носила название W1. Ее объем двигателя составлял приличные 650 куб. см.

Модель Kawasaki W1 не имела большого успеха, поскольку мотоциклы конкурентов были быстрее и лучше управлялись. Вскоре Kawasaki (Кавасаки) выпускает еще две модели: A1 Samurai (250 куб. см.) и A7 Avenger (350 куб. см.). Данные мотоциклы также не пользовались большой популярностью.

В 1969 году Kawasaki (Кавасаки) начинает выпуск мощных мотоциклов — первой ласточкой стала модель H1 с объемом двигателя 500 куб. см., известная также под именем Mach III. Данный мотоцикл имел репутацию хардкорного байка из-за большого расхода топлива и сложного управления. Также были выпущены две младшие модели — S1 (250 куб. см.) и S2 (350 куб. см.). В 1972 году была разработана реинкарнация Mach III — 748-кубовый мотоцикл Mach IV. Его производство продолжалось до середины 70-ых и его прекратили из-за ужесточения экологических стандартов.

Несмотря на то, что первые мотоциклы Kawasaki (Кавасаки) были не слишком успешными, компания продолжает разработки и выпускает супербайк Z1 с объемом двигателя 750 куб. см., а в 1976 году выходит усовершенствованная версия Z900 (900 куб. см.). Эти мотоциклы получились чрезвычайно успешными — их отличало отличное сочетание цены и качества — модель Kawasaki Z1 даже получила прозвище «king». Позднее выходит модель Z1000 с еще большим двигателем и возросшей мощностью.

Пытаясь развить успех Kawasaki (Кавасаки) выпускает как младшую модель Z650, так и топовый Kawasaki Z1300, который должен был составить конкуренцию мощным байкам других компаний.

В начале 90-ых в сегменте супербайков была очень жестокая конкуренция, и, даже несмотря на это, Kawasaki (Кавасаки) выпускает одну из самых удачных своих моделей — Kawasaki ZZR-R1100 (1052 куб. см.) — мотоцикл, который являлся самым быстрым среди серийных моделей в течении 5 лет. Однако не только мощность и скорость были причиной популярности данной модели — прочная рама и отличная подвеска делали из него неплохой туристический мотоцикл.

Линейку ZZR расширили за счет Kawasaki ZZR 600 и Kawasaki ZZR-1200. В последнем мотоцикле упор был сделан на комфорт и простое управление. Полноценным приемником ZZR-R1100 стала модель Kawasaki ZX-12R (1199 куб. см.), выпущенная в 2000 году. Благодаря легкой, высокопрочной раме и мощному двигателю (в первых моделях 176 л.с., потом до 190 л.с.) мотоцикл долгое время оставался одним из мощнейших и наиболее скоростных супербайков.

Наряду с постоянным совершенствованием супербайков, Kawasaki (Кавасаки) наращивает свое присутствие и в других классах. Так, в 2004 году выходит флагман компании в классе круизеров — Kawasaki Vulcan 2000. Данный мотоцикл имеет двигатель объемом более 2 литров — самый большой 2-цилиндровый V-образный двигатель среди серийных мотоциклов.

В настоящее время компания Kawasaki (Кавасаки) выпускает модели всех видов — от кроссовых, до туристических. Продукцию Kawasaki отличает традиционно высокое качество исполнения и стильный дизайн.

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Джимхана и Мотородео в один день. Часть первая – HondaBarMotoGymkhana

Воскресенье 9.06 началось с того, что я проснулась пораньше, быстренько собралась и умотала в гараж чистить цепь на Зеленке. Активно управилась и помчалась на предстоящие соревнования по Джимхане. Хоть я и опоздала на 20 минут, у меня все же еще было время ознакомиться со схемой и пройтись по ней пешочком пару раз. Номер мне достался аж 26, поэтому я сбросила с себя часть экипа и умостилась на зрительских рядах, ожидая своей очереди на тренировочный заезд.

После тренировки мы 10 минут покурили и начались сами соревнования. У каждого было 2 попытки. Засчитывалось лучшее время, выставленная нога — штраф 2 секунды, сбился с пути — сам себе добавил штрафное время, не проехал — выбыл и в следующий раз уже после всех на второй заезд.

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Эндуро выходные. Новые падения и новые впечатления

Этот трек оказалася оказался более насыщен всякими приключениями со мной по сравнению с прошлыми выходными. После этого дня уже много всякого случилось, в том числе и экстренное завершение сезона с 3мя неделями гипса на ноге

Но это тема отдельного поста, а пока я постараюсь вспомнить, что же было в этот день 10 ноября 2013 года

Тем фактам, что у меня вместо родного стоит руль от Вираги, спереди стоит довольно таки лайтовая резина, а после вчерашних падений (09.11.2013) у меня остались синяки + крепатура, я старалась не сильно уделять внимание, чтобы раньше времени себя не настраивать на какие-то неудачи в виде падений. Но мне и настраиваться даже не нужно было. Своё я отхватила не успев доехать до точки сбора

Своё я отхватила не успев доехать до точки сбора.

Что говорят владельцы?

Среди обладателей KL250 Super Sherpa немало тех, кто раньше использовал спортбайк. Это не удивительно, ведь человеку часто хочется разнообразия. После быстрого спортивного байка, пересесть на слабенький внедорожный – интересный и яркий опыт.

Многие отмечают, что байк способен преодолеть довольно суровую пересеченную местность, что подтверждается фото и видео. Однако почти в каждом обзоре говорится, что не стоит давать слишком большие нагрузки на этот байк. Иначе, это становится опасным и для техники, и для ездока.

Судя по отзывам, KL250 Super Sherpa очень удобен в условиях среднего города. Впрочем, отмечают, что звуки этого байка иногда вызывают дискомфорт у окружающих. Впрочем, этой особенностью отличаются и многие другие классы мотоциклов.

По описанию тех, кто давно занимается туризмом на байках класса эндуро, это не лучший выбор. Впрочем, если не планируется никуда выезжать за пределы знакомого региона, по их словам, эта машина станет подходящим вариантом среди бюджетных.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KL250 Super Sherpa – прекрасная машина для путешествий и тех, кто предпочитает слабые внедорожные мотоциклы. В том, что машина малопроизводительна, свои плюсы, и для некоторых именно такие байки приоритетны. Ведь далеко не все комфортно чувствуют себя при сильном разгоне и высокой скорости.

Что говорят владельцы?

Среди обладателей KL250 Super Sherpa немало тех, кто раньше использовал спортбайк. Это не удивительно, ведь человеку часто хочется разнообразия. После быстрого спортивного байка, пересесть на слабенький внедорожный – интересный и яркий опыт.

Многие отмечают, что байк способен преодолеть довольно суровую пересеченную местность, что подтверждается фото и видео. Однако почти в каждом обзоре говорится, что не стоит давать слишком большие нагрузки на этот байк. Иначе, это становится опасным и для техники, и для ездока.

Судя по отзывам, KL250 Super Sherpa очень удобен в условиях среднего города. Впрочем, отмечают, что звуки этого байка иногда вызывают дискомфорт у окружающих. Впрочем, этой особенностью отличаются и многие другие классы мотоциклов.

По описанию тех, кто давно занимается туризмом на байках класса эндуро, это не лучший выбор. Впрочем, если не планируется никуда выезжать за пределы знакомого региона, по их словам, эта машина станет подходящим вариантом среди бюджетных.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KL250 Super Sherpa – прекрасная машина для путешествий и тех, кто предпочитает слабые внедорожные мотоциклы. В том, что машина малопроизводительна, свои плюсы, и для некоторых именно такие байки приоритетны. Ведь далеко не все комфортно чувствуют себя при сильном разгоне и высокой скорости.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki KL250 Super Sherpa:

МодельKawasaki KL250 Super Sherpa
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска1997-2010
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня72,0 x 61,2 мм
Степень сжатия9.3:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Mikuni BST34
Тип зажиганияDC-CDI
Максимальная мощность26,0 л.с. (19,1 кВт) при 8000 об/мин – KL250 (Греция, Северная Америка, Япония)

20,4 л.с. (15,0 кВт) при 8000 об/мин – KL250 (Австралия)

Максимальный крутящий момент25,5 Нм (2,6 кг*м) при 6500 об/мин – KL250 (Греция, Северная Америка, Япония)

20,6 Нм (2,1 кг*м) при 6000 об/мин – KL250 (Австралия)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины2.75-21 45P
Размер задней шины4.10-18 59P
Передние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 210 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска36 мм телескопическая вилка, ход – 230 мм

36 мм телескопическая вилка, ход – 220 мм – KL250-H (Греция)

Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 186 мм

Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 170 мм – KL250-H (Греция)

Длина мотоцикла2080 мм

2060 мм – KL250-H (Греция)

Ширина мотоцикла780 мм
Высота мотоцикла1190 мм

1130 мм – KL250-H (Греция)

Колесная база1375 мм

1360 мм – KL250-H (Греция)

Высота по седлу830 мм

810 мм – KL250-H (Греция)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)270 мм

265 мм – KL250-H (Греция)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость132 км/ч
Емкость бензобака9,0 л
Масса мотоцикла (сухая)113 кг

107 кг – KL250-H (Греция)

Масса мотоцикла (снаряженная)128 кг

122 кг – KL250-H (Греция)

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki KL250 Super Sherpa:

МодельKawasaki KL250 Super Sherpa
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска1997-2010
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня72,0 x 61,2 мм
Степень сжатия9.3:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Mikuni BST34
Тип зажиганияDC-CDI
Максимальная мощность26,0 л.с. (19,1 кВт) при 8000 об/мин – KL250 (Греция, Северная Америка, Япония)

20,4 л.с. (15,0 кВт) при 8000 об/мин – KL250 (Австралия)

Максимальный крутящий момент25,5 Нм (2,6 кг*м) при 6500 об/мин – KL250 (Греция, Северная Америка, Япония)

20,6 Нм (2,1 кг*м) при 6000 об/мин – KL250 (Австралия)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины2.75-21 45P
Размер задней шины4.10-18 59P
Передние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 210 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска36 мм телескопическая вилка, ход – 230 мм

36 мм телескопическая вилка, ход – 220 мм – KL250-H (Греция)

Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 186 мм

Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 170 мм – KL250-H (Греция)

Длина мотоцикла2080 мм

2060 мм – KL250-H (Греция)

Ширина мотоцикла780 мм
Высота мотоцикла1190 мм

1130 мм – KL250-H (Греция)

Колесная база1375 мм

1360 мм – KL250-H (Греция)

Высота по седлу830 мм

810 мм – KL250-H (Греция)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)270 мм

265 мм – KL250-H (Греция)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость132 км/ч
Емкость бензобака9,0 л
Масса мотоцикла (сухая)113 кг

107 кг – KL250-H (Греция)

Масса мотоцикла (снаряженная)128 кг

122 кг – KL250-H (Греция)

Размеры и масса

По габаритам машина не выделяется, что хорошо. Размеры и вес эндуро рассчитаны на то, что это транспортное средство будет справляться с труднопроходимыми участками дороги. Разумеется, учитываются и технические характеристики.

Габариты KL250 Super Sherpa таковы:

  • высота – 1190 мм;
  • ширина – 780 мм;
  • длина – 2080 мм;
  • колесная база – 1375 мм;
  • высота по седлу – 830 мм;
  • клиренс – 270 мм;
  • снаряженная масса – 128 кг;
  • емкость бака – 9 л.

Важно учитывать объем топливного бака при выезде куда-нибудь на природу. Грамотно продуманный маршрут избавит от неожиданных проблем. Клиренс тут большой, однако не стоит переоценивать таковой

Клиренс тут большой, однако не стоит переоценивать таковой

Иначе велик риск повредить основные детали мотоцикла, пытаясь покорить слишком уж ухабистую местность

Клиренс тут большой, однако не стоит переоценивать таковой. Иначе велик риск повредить основные детали мотоцикла, пытаясь покорить слишком уж ухабистую местность.

Заключение

Модель Kawasaki Super Sherpa будет интересна, в первую очередь, пилотам невысокого роста, а во вторую – начинающим байкерам, поскольку легко управляется и мало весит.

Небольшие размеры, хорошая управляемость, устойчивость, манёвренность и прощение ошибок — все это про Kawasaki Super Sherpa.

Бывалому эндуристу или любителю непролазных чащ этот байк вряд ли понравится, но для неспешных прогулок по лесам, вдали от людей наедине с природой он будет идеальным.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий