Мотоцикл Hyosung GT 250 R 2013: изучаем основательно

Kawasaki Ninja 300

Kawasaki Ninja 300

Kawasaki Ninja 300 пришла на замену неоспоримому королю 250-к в 2013 году. Новый спортбайк стал эмоциональнее и агрессивнее, чем менее кубатурный Нинзя 250. Байк также получил пачку технических примочек, которых не было на мотоциклах конкурентов в то время. Это делало спортбайк очень дружелюбным по отношению к райдерам-новичкам.

Спортбайк рестайлили по новым трендам. Теперь он создает ощущение, будто под пластиком у него все четыре горшка. Но главные черты остаются прежними с 2013 года: зачем менять то, что итак здорово?

Модель Kawasaki Ninja 300 2020 будет оснащена прежним рядным 2-циллиндровым мотором в 296 кубов, который устанавливается с 2013 года. Электронный впрыск помогает выжать из мотора 38.5 лошадей при 11000 об/мин, момент 20.6 при 10000 об/мин. По традиции моторы Кавасаки самые крутильные: этот можно разогнать аж до 13000 об/мин.

Система амортизации Uni-Trak с регулировкой преднатяга сзади и 37-мм вилка спереди позволяют уместить базу в 140 сантиметров, а весь байк — всего лишь 200 см в длину. Установлены лепестковые тормозные диски 290мм спереди, 220мм сзади. Оба суппорта 2-поршневые. Нинзя доступен как в версии с ABS, так и без.

Hyosung GT650R:

2014 г. в., 647 см3, 74 л. с., 215 кг, 399 000 руб.(2017г.) текст: Александр Баркалов фото: Никита Колобанов

на фото: Александр Баркалов

В концепцию недорогого, надежного и привлекательного мотоцикла на каждый день модель GT650R корейского производителя Hyosung вписывается довольно успешно. Несмотря на наличие серьезных недостатков, аппарат на протяжении многих лет пользуется неплохим успехом у потребителя. В 2013 году GT650R пережил очередной рестайлинг… но стал ли новый мотоцикл лучше, покажут только тестовые испытания.

Компания Hyosung Motorsand Machinery была основана в Корее в 1978 году. Годом позже завод подписал соглашение о сотрудничестве и кооперации с японской компанией Suzuki Motors. С тех пор корейцы вплотную занялись производством и продажей мотоциклов под собственным брендом, удачно сочетая в их конструкции скопированные узлы Suzuki и компоненты собственной разработки.

История модели GT650 своими корнями уходит в 2004 год, когда специалисты Hyosung разработали на основе мотора Suzuki SV650 свой 650-кубовый V-Twin. Именно вокруг этого двигателя, прославившегося надежностью и достойными характеристиками, было построено первое поколение GT650R Comet. С тех пор семейство дорожно-спортивных мотоциклов Hyosung пережило несколько незначительных хирургических операций по «подтяжке лица», но в целом модель GT650 по-прежнему остается максимально близка к оригиналу.

Несмотря на красноречивые пресс-релизы компании, посвященные выходу обновленной версии GT650R и преподносящие ее не иначе как новую модель, изменений в конструкции мотоцикла совсем не много, и они в основном чисто косметические. Главное новшество заключается в переработанном дизайне переднего обтекателя.

В процессе фейслифтинга фронтальной части была изменена форма воздухозаборников, которые теперь стали едва заметны. Кроме того, фара приобрела ромбовидные очертания, что не только пошло на пользу внешнему виду мотоцикла, но и придало ему немного итальянских ноток в духе MV Agusta F4 или Bimota Tesi.

Также корейцы чуть освежили приборную панель, добавив блок контрольных ламп и изменив цвет подсветки. На первый взгляд новшества минимальные, но от былой архаичности не осталось и следа — пользоваться приборной панелью стало гораздо приятнее. Собственно, на этом список инноваций, нашедших применение в Hyosung GT650R 2013 модельного года, можно считать законченным.

Технические характеристики

Hyosung GT250R, характеристики которого представлены ниже, является отличным вариантом для повседневного использования за счет своих мощностных и эксплуатационных показателей.

Двигатель
ТипV-образный
Два цилиндра, четыре такта
Объем250 см.куб.
Тип подачи горючегоИнжекторный
Система охлажденияЖидкостная
ЗапускЭлектрический стартер
Ходовая часть
Тип КППМеханика
Кол-во ступеней5
СцеплениеДисковое, в масле
Габариты2090х700х1130 мм
Размеры
База колес1436 мм
Клиренс156 мм
Снаряженная масса187 кг
Объем топливного бака17 литров

По технической части GT250R от GT650R отличают только мотором, в остальном параметры практически идентичны. Те же бюджетные детали, принципы работы и прочее. Единственное, что можно выделить, это улучшенную комфортность передвижения на 250-ой модели.

Быть и казаться

Обновленные линии не только освежили силуэт корейского мотоцикла, но и сделали его внешность еще более схожей со спортивными аналогами от японских и европейских производителей. Справедливости ради стоит сказать, что «спортбайковского» в Hyosung GT650R лишь немногим больше, чем в продуктовой тележке из ближайшего супермаркета.

Безусловно, развитые пластиковые обтекатели, клипоны, установленные под верхней траверсой, и внушительных размеров глушитель старательно создают образ бескомпромиссной грозы гоночных трасс и ночных улиц. Но это тот самый случай, когда внешность обманчива. Оказавшись за рулем GT650R, не сразу понимаешь, что перед тобой рядовой «дорожник», скрывающийся под личиной спортбайка.

Вроде и руль установлен не слишком высоко, и подножки, имеющие несколько регулировок по высоте, тоже заставляют прилично сгибать ноги в коленном суставе, глубоко «упаковывая» конечности в выштамповки на баке… Да и жестковатое сиденье мечтой сибарита назовет лишь отчаянный мазохист! Казалось бы, все признаки настоящего спортбайка налицо, но мысль, что тебя настойчиво пытаются ввести в заблуждение, никак не выходит из головы. И первые же метры в движении всё расставляют по своим местам.

Верхняя траверса без единого отверстия выглядит монументально и, должно быть, весит неприлично много. Впрочем, фигурки супергероев в качестве брелока на ключе зажигания нивелируют любые недостатки мотоцикла. Приборная панель проста и лаконична: стрелочный тахометр, цифровой спидометр и два «столбика», информирующих о запасе топлива и температуре охлаждающей жидкости двигателя.

Едва мотоцикл трогается с места, все псевдоспортбайковские атрибуты меркнут в тени V-образной «двойки» родом из конца 90-х годов прошлого века. Характеристики V-образного мотора, установленного в стальную раму GT650R, настолько усредненны и универсальны, что компания Hyosung устанавливает его даже на круизер GV650 Aquila!

Лицензированная копия мотора Suzuki SV650 выдает 74 л. с., что по современным меркам, прямо скажем, величина довольно скромная. Особенно ущербно характеристики мотора смотрятся, если сравнивать их с показателями современных 600-кубовых спортбайков, мощность которых не опускается ниже 100 л. с.

Однако, если мысленно примириться с фактом, что под вами не спортивный аппарат, а лишь «упакованный» дорожник, то возможности 2-цилиндрового двигателя выглядят уже не столь удручающими.

Крутящего момента, выдаваемого мотором, вполне достаточно, чтобы в любой момент быстро ускориться, при этом не переходя на пониженную ступень КПП. V-твин уверенно тянет уже с 3500 об/мин и вплоть до срабатывания ограничителя, обеспечивая плавное, но напористое ускорение.

Есть у видавшей виды 647-кубовой «двойки» и свои особенности: едва стрелка тахометра пересекает отметку 6000 об/мин, мотор начинает неистово вибрировать, передавая тремор на руль и подножки. Поначалу на эту особенность не обращаешь внимания, но уже после 30 минут вибромассажных процедур возникает устойчивое желание сделать остановку и перевести дух.

На тест мне достался Hyosung GT650R с явно «приболевшим» двигателем: примерно на 5000 об/мин стрелка тахометра на доли секунды застывала, а силовой агрегат прерывал передачу тяги на заднее колесо. Пустяковый на первый взгляд недостаток в медленных поворотах картодрома грозил закончиться неизбежным падением, отчего езда на GT650R становилась еще более захватывающей. Впрочем, не приходится сомневаться, что данный «баг» характерен для данного конкретного мотоцикла, поскольку на моделях ST7 и GT650P подобных проблем не обнаружилось.

С большой долей вероятности, даже установка тормозных колодок от известного производителя не сможет решить проблему неэффективной работы тормозов —дело тут в самих механизмах… Тем не менее, армированные шланги и новые колодки должны хоть немного, но улучшить тормозную систему. Уже в базовой комплектации мотоцикл укомплектован регулируемыми подножками —совсем как на настоящих спортбайках! Не самый полезный для «дорожника» аксессуар, но всё же приятно.

Куда большего внимания будущего владельца GT650R заслуживает жесткая работа КПП: к лапке переключения передач требуется прикладывать ощутимое усилие, а каждое переключение, в особенности с первой на вторую ступени трансмиссии, сопровождается характерным звуком. На первых порах поиск нейтральной передачи также потребует определенной сноровки, но по мере привыкания к особенностям работы КПП данная проблема решится сама собой.

Где приобрести?

Мотоцикл Hyosung GT250R можно приобрести у официальных дилеров в Москве и многих регионах России. Поставкой байков из Кореи занимается компания 13 LAB. Она уже не первый год занимается импортом из азиатских стран.

Ориентировочная стоимость агрегата составляет примерно 260 тысяч рублей. Это значительно дешевле, чем японские мотоциклы.

В целом, байк предназначен для городских условий эксплуатации. При малом объеме мотора, он обладает неплохими характеристиками и отличается очень динамичной ездой. Этот агрегат станет идеальным вариантом для тех, кто совсем недавно сел за руль двухколесного транспорта.

Особенности моделей gd250n и gt250p

Мотоцикл hyosung GD250N

В продаже этот очень стильный аппарат с 2013 года, и имеет 249-кубовый и 1-цилиндровый двигатель с мощностью 28 л.с. Максимальная скорость достигает отметки в 165 км/ч. В коробке передач 6 скоростей. В тормозной системе 300-миллиметровый и 230-миллиметровый диски. Примерный вес составляет 145 кг. Объём бака 11 литров. Цена составляет 229 тыс.руб.

Мотоцикл hyosung GT250P

Этот аппарат в продаже с 2014 года. Эта модель дополняет дерзкий облик или даже характер своего хозяина. А его 4-тактный инжекторный двигатель славится своим потреблением топлива в маленьких количествах, бак вмещает 17 литров. Максимальная скорость составляет 140 км/ч. Мощность – 27 лошадиных сил. Но масса новинки, конечно, больше своих предшественников – 170 кг. Аппарат также имеет механическую коробку передач и жидкостную систему охлаждения. Цена такого мотоцикла составляет 199 тыс. руб.

История модели GT 650

Хоть мотоцикл и создавался и по технологиям 2004 года, это не помешало создателям сделать неплохой, интересный байк. Целью было, чтобы GT 650 получил звание «спорт байк». Мотоцикл замечательно выглядел, а итальянский дизайн придавал ему некую изюминку. Также аппарат имел 73 л.с и 647-кубовый двигатель, и разгонялся до 100 км/ч и больше. Но, к сожалению, называться «спорт байк» GT 650 так и не стал, не хватило характеристик. И вскоре Hyosung перестали пытаться произвести спортивные байки, сосредоточившись на мотоциклах спорт-турист.

Мотоцикл GT 650

Обзор и технические характеристики GT650R

Эта модель была выпущена в продажу в 2012 году. Hyosung GT650R –  4-тактный двигатель, объёмом в 647 кубов. Максимальная мощность – 73.7 л.с. Топливо в мотоцикле подаёт инжектор, а объём топливного бака 17 литров. Двигатель охлаждает жидкостная система. Коробка передач – механическая. Всего передач 6, главная – цепь. Также данный аппарат имеет дисковый и двухдисковый гидравлические тормоза.

HYOSUNG GT250R (2007) — как себя покажет кореец

HYOSUNG — мотоциклы этой фирмы у нас довольно популярны, так как неплохо себя зарекомендовали из-за доступной цены и нормальной сборки, дружище мой откатал уже не один сезон на «Hyosung GT 250 Comet» и доволен им. Корейские ребята неплохо собирают.

Сегодня поговорим о еще одном байке этого семейства — HYOSUNG GT250R (2007).

Дизайн мотоцикла остается практически неизменным на протяжение уже многих лет

По дизайну Hyosung GT250R – стопроцентный спортбайк. По колесной базе и массе мотоцикл сопоставим со свежей литровой Ниндзей, а CBR600RR 07-го года по сравнению с ним выглядит вообще малышом. Много элементов байка, в том числе частично рама, унифицированы со старшей моделью GT650R – отсюда большие размеры и вес. Посадка на мотоцикле стандартная для спортбайка, даже подножки регулируются по высоте. С ростом (190 см) можно чувствовать себя на GT250R вполне комфортно, в чем неоспоримое преимущество его габаритов. Зеркала поначалу кажутся неинформативными, но потом оказалось, что не так уж все плохо. Приборная панель мотоцикла – аналоговый тахометр рядом с электронными спидометром, одометром, датчиком топлива и пр. Она неплохо читаемая и информативная, но дизайн приборки не выдерживает критики.

1. Дизайн в целом читабельной и информативной приборки вызывает ностальгию. Да это же магнитофон «Маяк»! 2. Регулируемые подножки – стоковое оснащение. Такая опция есть не у каждого 600-кубового спортбайка 3. Перевернутая вилка – еще один технический изыск GT250R в борьбе за умы и кошельки мотоциклистов 4. Навесить на эту 250-ку кофры, посадить пассажирку – и будет неплохой бюджетный спорт-турист

Подвеска байка – нерегулируемая телескопическая вилка перевернутого типа спереди и моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатия сзади. Мотоцикл Hyosung откровенно жесткий, все проблемы покрытия отдаются эхом где-то в печенках. Если вилка отрабатывает неровности достаточно хорошо, то амортизатор зачастую сводит на нет все удовольствие от езды. Предупреждаю новичков, нацелившихся на GT250R: любой дорожник вроде Honda CB400SF будет мягче и подарит значительно больше приятных минут за рулем. Ускорения с нуля – не бомба, хотелось бы резче, но зато байк стартует с места спокойно, без рывка. Движок тянет с уже с 2 тысяч оборотов, а максимальный крутящий выдает на 7000 об/мин. Характеристика двигателя предельно ровная: никаких подрывов и подъемов, тянет себе и тянет. Скучно! Зато максимальная скорость (по спидометру) составляет пристойные для 250-ки 160 км/ч. Довольно резво мотоцикл разгоняется до 130 км/ч, потом долго и нудно тянет до 160 км/ч. Комфортная скорость – 110-120 км/ч, в зависимости от роста пилота. Стабильность мотоцикла на высоких скоростях неважная. Ветром его не сносит и на дороге не переставляет – все-таки, 171 кг сухого веса. Но шасси GT250R явно не предназначено ни для скоростных прямых, ни для смелых закладываний в поворот. После 130 км/ч стальной маятник мотоцикла начинает подвиливать подобно рыбьему хвосту. Раскручивать мотор дальше особенно не хочется, нет ощущения стабильности. То же касается тормозов: чтобы остановить тяжелый мотоцикл на хорошей скорости, нужно усердно работать пальцами. При этом трудно предсказать, в какой момент ты рискуешь заблокировать переднее колесо. Задний тормоз легко срывает колесо в занос.

Вторая честь тест-драйва – в забитом автомобилями городе, при интенсивных разгонах и таких же интенсивных торможениях – прошла легко и непринужденно. Тормоза слабоваты для резкого оттормаживания на 130-140 км/ч, но остановить байк на скорости 60-80 км/ч можно двумя пальцами. Развесовка мотоцикла хороша для пробок, небольшой выворот руля ничуть не мешает проскальзывать в междурядье. Закладывать GT250R в повороты также несложно. Конечно, его не следует сравнивать с более юркими японскими 600-ками (и 400-ками), которые и легче, и короче в базе. Весь тест-драйв меня райдера покидало ощущение, что рано или поздно он обязательно пропустит нужную передачу. Коробке не хватает четкости, такое впечатление, что внутри она набита ватой – для большего комфорта. Хотя ни одной осечки во время тест-драйва так и не случилось. Самая ходовая передача для города 5-я, на ней можно ехать от 55-60 до максимальных 150-160 км/ч. В этом преимущества Hyosung-овской вэшки, установленной в только с виду в спортивном теле.

Технические характеристики

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 57×48,8 мм
Максимальная мощность 27 л.с. при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 21 Н•м при 6750 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная диагональная
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами
Диаметр 300 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 230 мм
Шины  
Впереди 110/70 R17 54H
Сзади 150/70 R17 69H

Двигатель

С оглядкой на внешний вид от жидкостной рядной двойки с рабочим объёмом 249 см3 и пиковой мощностью в 29 л.с. ожидаешь немного большего. Двигатель скучноват, без особых подхватов и энтузиазма. По суммарным впечатлениям подобный силовой агрегат был быинтересен скорее в раме эндурика или лёгкого дорожника. Комфортный диапазон оборотов – 5000–8000 об/мин. Упираться в отсечку смысла ноль. Есть ощущение, что лошадиное поголовье крепко заковано «душилками». Тем не менее, за рулём GD250N комфортно оперировать трёхзначными цифрами скорости вплоть до 130 км/ч. Можно и чуть быстрее, но ходовая часть уже начинает взывать к здравому смыслу водителя. Для худо-бедно шустрой езды в потоке не топчущих «газ» в пол автомобилей приходится часто щёлкать передачи, вот только рычаг КПП не отличается мягкостью, а сама коробка чёткостью.

Где приобрести?

Мотоцикл Hyosung GT250R можно приобрести у официальных дилеров в Москве и многих регионах России. Поставкой байков из Кореи занимается компания 13 LAB. Она уже не первый год занимается импортом из азиатских стран.

Ориентировочная стоимость агрегата составляет примерно 260 тысяч рублей. Это значительно дешевле, чем японские мотоциклы.

В целом, байк предназначен для городских условий эксплуатации. При малом объеме мотора, он обладает неплохими характеристиками и отличается очень динамичной ездой. Этот агрегат станет идеальным вариантом для тех, кто совсем недавно сел за руль двухколесного транспорта.

Технические характеристики

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 57×48,8 мм
Максимальная мощность 26.7 л.с. при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 21 Н•м при 6750 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2090 мм
Ширина 780 мм
Высота 1120 мм
Высота по седлу 830 мм
Колесная база 1435 мм
Дорожный просвет 175 мм
Снаряженная масса 170 кг
Емкость топливного бака 17 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная диагональная
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза  
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 300 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 230 мм
Шины  
Впереди 110/70 R17 54H
Сзади 150/70 R17 69H

Ходовая и тормоза

Несмотря на то, что в конкретно взятом случае конструкцией ходовой части Hyosung GD250N правит экономия и минимализм, активному водителю есть чем поживиться. Телескопическая перевёрнутая вилка обладает надлежащим уровнем жёсткости, сжатие и отбой настроены адекватно предназначению мотоцикла, но ход я бы лично уменьшил на десяток миллиметров, чтобы сократить глубину клевка на торможении. Расположенный справа под ногой моноамортизатор адекватно работает под одним наездником, наличие пассажира крайне негативно сказывается и на управляемости, и на дорожном просвете. Тормозов с небольшим запасом. Одинокий лепестковый диск 300 мм с мощным двухпоршневым суппортом останавливает лёгкий мотоцикл быстро и точно. А с подключением в дело и заднего контура можно стать властелином поздних торможений. При всех очевидных достоинствах ходовой части детально разбирать управляемость бессмысленно. Впечатление сильно портит странного вида резина MRF. Играя с давлением в баллоне, комфортного городского «держака» добиться так и не удалось.

Hyosung GT 250 Comet (2004)

Модель GT 250 Comet появилась в 2004 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. На каждом цилиндре имелось по четыре клапана. Цилиндры располагались V-образно под углом 75°. Двигатель имел жидкостное охлаждение. Рабочий объём двигателя составлял 248 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня составлял 48,8 мм. Мотоцикл был оборудован двумя карбюраторами Mikuni с 26-миллиметровым диффузором. Электростартером осуществлялся пуск двигателя. Максимальная мощность двигателя составляла 30 лошадиных сил на 10500 об/мин. Максимальный крутящий момент, равный 20,6 Нм, достигался на 7300 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Мотоцикл имел дуплексную стальную раму. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой масляной вилкой с 41-миллиметровыми перьями и ходом 120 мм. В задней части мотоцикла имелся маятник с ходом 100 мм. На переднем колесе был установлен 300-миллиметровый дисковый тормоз, а на заднем – 230-миллиметровый. Сухая масса мотоцикла составляла 150 кг, а высота мотоцикла по седлу – 780 мм.

Где приобрести?

Мотоцикл Hyosung GT250R можно приобрести у официальных дилеров в Москве и многих регионах России. Поставкой байков из Кореи занимается компания 13 LAB. Она уже не первый год занимается импортом из азиатских стран.

Ориентировочная стоимость агрегата составляет примерно 260 тысяч рублей. Это значительно дешевле, чем японские мотоциклы.

В целом, байк предназначен для городских условий эксплуатации. При малом объеме мотора, он обладает неплохими характеристиками и отличается очень динамичной ездой. Этот агрегат станет идеальным вариантом для тех, кто совсем недавно сел за руль двухколесного транспорта.

Тех. характеристика Hyosung Aquila GV250

Этот байк больше подойдет для покупки новичками. На сегодня цена Хюсонг Акила 250 в русских салонах составляет около 200 000 руб., что дороже аналогов из Китая минимум на треть. В нем установлен инжекторный V-образный двухцилиндровый двигатель на 250 кубов с воздушно-масляным охлаждением, который выдает 24,9 л. с. при крутящем моменте 20 Н·м и 7000 об/мин.

Также Акила обладает стандартной телескопической вилкой на 41 мм, цепным приводом и пятиступенчатой коробкой передач. Характеризуется классическим внешним видом, что тоже отличает его от Hyosung Aquila GV650, в отзывах которого даже идут сравнения с Харлей-Дэвидсон V-Rod.

Байк имеет литье, за которым находятся тормоза: спереди два диска с примитивными двухпоршневыми скобами, а сзади – один с однопоршневой скобой. Стоит отметить их эффективность для легкого мотоцикла. Высота седла Хиосунг Аквилле немаленькая – 710 мм. Объем бензобака также большой – 14 л. Его хватает на 300 км при расходе около 4 л на 100 км. Сухой вес аппарата – 167 кг, габариты: 2280х885х1095 мм.

Hyosung Aquila 250 – стандартная модель, отличающаяся от китайских аналогов разве что ценой в большую сторону. Например, Стелс Круизер 400 меньше по стоимости, хотя характеристики мощнее. Параметры Акилы взяты с известной Ямаха Вираго 400, что предполагает, что его конструкция принесет меньшее количество проблем, включая поиск запчастей.

Качество Hyosung Aquila GV250 очень схоже с «чистокровными китайцами», так как в интернете можно встретить достаточно неблагоприятных отзывов и обзоров после speed-тестов.

Технические характеристики

Hyosung GT250R, характеристики которого представлены ниже, является отличным вариантом для повседневного использования за счет своих мощностных и эксплуатационных показателей.

Двигатель
ТипV-образный
Два цилиндра, четыре такта
Объем250 см.куб.
Тип подачи горючегоИнжекторный
Система охлажденияЖидкостная
ЗапускЭлектрический стартер
Ходовая часть
Тип КППМеханика
Кол-во ступеней5
СцеплениеДисковое, в масле
Габариты2090х700х1130 мм
Размеры
База колес1436 мм
Клиренс156 мм
Снаряженная масса187 кг
Объем топливного бака17 литров

По технической части GT250R от GT650R отличают только мотором, в остальном параметры практически идентичны. Те же бюджетные детали, принципы работы и прочее. Единственное, что можно выделить, это улучшенную комфортность передвижения на 250-ой модели.

Цена Hyosung GT 250R по объявлениям о продаже

Максимальная цена Hyosung GT 250R среди найденых объявлений 269 000 руб.*

Средняя цена Hyosung GT 250R среди найденых объявлений 152 000руб.*

Минимальная цена Hyosung GT 250R среди найденых объявлений 50 000руб.*

Hyosung GT250R в Ярославле

30.01.2020

132 000 руб.

Продам Hyosung gt250r в Симферополе

20.11.2019

85 000 руб.

Hyosung GT 250R 2009 в Шиморском

29.10.2019

80 000 руб.

Продаю Hyosung gt250r в Москве

08.09.2019

160 000 руб.

Hyosung GT 250RC в Москве

05.08.2019

120 000 руб.

Мотоцик Hyosung gt250r в Ставрополе

01.07.2019

80 000 руб.

Hyosung GT250R в Нижнем Новгороде

27.06.2019

132 000 руб.

Hyosung GT250R в Симферополе

25.06.2019

150 000 руб.

24.06.2019

155 000 руб.

Hyosung GT250R в Ялте

07.06.2019

79 000 руб.

Hyosung GT250R в Москве

23.05.2019

200 000 руб.

Hyosung gt 250r в Гвардейском

23.05.2019

55 000 руб.

Hyosung GT250R в Лесных Полянах

18.05.2019

130 000 руб.

Hyosung gt 250r в Волгограде

23.01.2018

155 000 руб.

Hyosung GT250R Efi 2013 в Симферополе

23.10.2017

100 000 руб.

Housing gt250r в Москве

27.08.2017

120 000 руб.

Hyosung GT250R в Москве

21.08.2017

135 000 руб.

Hyosung gt250r в Туапсе

16.08.2017

110 000 руб.

Спортбайк Hyosung GT250R инжектор, V-tvin в Симферополе

19.03.2017

190 000 руб.

Hyosung gt250r 2015 в Казани

02.03.2017

160 000 руб.

Мотоцикл Hyosung ST Motors GT250R (2012г, 12266км) в Краснодаре

22.02.2017

95 000 руб.

Спортбайк Hyosung GT250R в Коврове

21.01.2017

225 000 руб.

Спортбайк Hyosung GT250R инжектов, V-tvin в Волгограде

21.01.2017

179 000 руб.

Продаю мотоцикл Hyosung GT250R в Сочи

12.01.2017

50 000 руб.

Hyosung GT250R в Москве

09.11.2016

199 000 руб.

Hyusong gt250r в Москве

09.11.2016

150 000 руб.

Hyosung GT250R Хьюсонг кореец в Москве

02.11.2016

140 000 руб.

Мотоцикл Hyosung ST Motors GT250R в Краснодаре

01.11.2016

175 000 руб.

Hyosung GT250r в Москве

31.10.2016

230 000 руб.

Hyosung gt250r в Москве

23.10.2016

100 000 руб.

Мотоцикл Hyosung GT250R в Москве

24.08.2014

219 000 руб.

Мотоцикл hyosung ST Motors GT250R в Краснодаре

23.08.2014

210 000 руб.

Мотоцикл hyosung GT250R красно-белый+ экип в Краснодаре

21.08.2014

269 000 руб.

Hyosung GT 250R в Екатеринбурге

21.08.2014

199 000 руб.

Мотоцикл hyosung ST Motors GT250R в Ростове-на-Дону

20.08.2014

219 000 руб.

Мотоцикл hyosung GT250R новый в Новороссийске

20.08.2014

200 000 руб.

Hyosung GT250R в Минеральных Водах

12.08.2014

135 000 руб.

Hyosung GT250R в Сургуте

07.08.2014

227 000 руб.

Hyosung GT250R Comet в Владивостоке

05.08.2014

200 000 руб.

Hyosung GT250R в Минеральных Водах

05.08.2014

150 000 руб.

Новый Hyosung gt250r чистый кореец, обмен на авто в Краснодаре

17.07.2014

130 000 руб.

Продам спортивный мотоцикл hyosung GT250R 2012г в в Зверевом

09.07.2014

160 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Hyosung GT 250R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий