Модификации Hyosung GT250R
Hyosung GT250R 27 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 249 |
Мощность, л.с. / оборотах | 27/10000 |
Момент, н·м / оборотах | 21/6750 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 188 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Технические характеристики Hyosung GT 250 Comet (2004)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 248 см3 |
Мощность двигателя | 30 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Naked bike |
Hyosung GT 250 Comet (2004)
Модель GT 250 Comet появилась в 2004 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. На каждом цилиндре имелось по четыре клапана. Цилиндры располагались V-образно под углом 75°. Двигатель имел жидкостное охлаждение. Рабочий объём двигателя составлял 248 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня составлял 48,8 мм. Мотоцикл был оборудован двумя карбюраторами Mikuni с 26-миллиметровым диффузором. Электростартером осуществлялся пуск двигателя. Максимальная мощность двигателя составляла 30 лошадиных сил на 10500 об/мин. Максимальный крутящий момент, равный 20,6 Нм, достигался на 7300 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Мотоцикл имел дуплексную стальную раму. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой масляной вилкой с 41-миллиметровыми перьями и ходом 120 мм. В задней части мотоцикла имелся маятник с ходом 100 мм. На переднем колесе был установлен 300-миллиметровый дисковый тормоз, а на заднем – 230-миллиметровый. Сухая масса мотоцикла составляла 150 кг, а высота мотоцикла по седлу – 780 мм.
Отзыв реального владельца
На байке стоит стайлинговая дорожная фара – реально светит лучше родной.
После получения соответствующей категории решился на покупку первого мотоцикла. Поиски длились более месяца и в один прекрасный день появилось объявление о продаже «Зета» 1997 года выпуска с небольшим пробегом. После осмотра мотоцикла я принял решение его приобрести, несмотря на потёртости топливного бака сбоку.
Мотоцикл купил за 2000$ и вложил 200$ сразу же на замену расходников
Обратил внимание на этот мотоцикл потому что он родом из 90-х годов, когда на производстве мототехники не знали экономии. Мощности в 40 лошадиных сил более чем достаточно для того, чтобы прочувствовать все прелести скоростного байка. Благодаря мягкой подвески езда на мотоцикле более 2-х часов оставалась такой же комфортной
Благодаря мягкой подвески езда на мотоцикле более 2-х часов оставалась такой же комфортной.
Прежний владелец заменил старую аналоговую панель на электронную.
Простая конструкция двигателя, трансмиссии и навесного оборудования позволяет мне обслуживать его самостоятельно
Покупкой доволен и рекомендую обращать внимание на типичные «Зелу» мотоциклы новичкам, которые только начинают свой путь байкера
Резюме
Относительно своих недостатков — Yamaha FZX 250 Zeal получился действительно хорошим байком.
Здесь нет намёком на бюджетность, достаточная мощность, объём топливного бака хватает минимум на 350 км. Даже сегодня этот «аппарат» способен оставить позади большинство байков такого же класса.
Это один из последних малокубовых мотоциклов, синонимом которого является слово « качество ». Несмотря на недостатки в виде низко ресурсного и «задушенного» двигателя и вялых тормозов, этот мотоцикл идеально подходит для тех, кто только открывает мир скоростных мотоциклов. Благодаря FZX 250 вы значительно повысите навыки вождения и ремонта байков.
Технические характеристики мотоцикла
Радиатор системы охлаждения двигателя.
Звуковой сигнал закреплен на передней вилке.
В общих чертах
Несмотря на достаточную мощность, небольшой ресурс двигателя испортил всю картину. По этой причине на вторичном рынке будет трудно найти достойный вариант среди FZX 250 Zeal.
Несмотря на сомнительную репутацию мотора, подкупает диагональная рама , которая хорошо защищена от коррозии, а также простая конструкция узлов и агрегатов.
Особенная черта — высокооборотистый мотор, который нужно постоянно крутить, чтобы получить максимум потенциала с 40 «лошадей», сказывается отсутствие EXUP. Но, 250-кубовый мотор набирает скорость бодро, а 6-скоростная коробка передач благоприятно этому способствует.
На кого похож?
Внешне мотоцикл схож с Honda Spada 250, так как у них похожий дизайн бензобака, алюминиевой рамы, узкие шины, почти одинаковы фары а аналоговая панель приборов на руле.
Правда, подвески у Yamaha Zeal 250 отличаются большей мягкостью.
Ходовая часть «Ямахи» Zeal 250 направлена больше на комфорт , нежели на спортивную и жёсткую езду. Зато рулевое управление острое — на высокой скорости мотоцикл проходит крутые повороты беспрепятственно. Впрочем, таким лучше не «баловаться», ведь выхлопная система для этого расположена не в самом удачном месте.
Посадка
Классическая посадка удобна для людей среднего роста с небольшим весом, а вот для рослых водителей будет проблемно комфортно разместится за рулём байка.
Благодаря тому, что клипоны расположены достаточно высоко, поэтому тянуться к ним не нужно, да и приборная панель читается отлично. А вот тормозная система недостаточно информативна, поэтому следить за дорогой нужно серьёзно.
Hyosung GT 250 Comet (2004)
Модель GT 250 Comet появилась в 2004 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. На каждом цилиндре имелось по четыре клапана. Цилиндры располагались V-образно под углом 75°. Двигатель имел жидкостное охлаждение. Рабочий объём двигателя составлял 248 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня составлял 48,8 мм. Мотоцикл был оборудован двумя карбюраторами Mikuni с 26-миллиметровым диффузором. Электростартером осуществлялся пуск двигателя. Максимальная мощность двигателя составляла 30 лошадиных сил на 10500 об/мин. Максимальный крутящий момент, равный 20,6 Нм, достигался на 7300 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Мотоцикл имел дуплексную стальную раму. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой масляной вилкой с 41-миллиметровыми перьями и ходом 120 мм. В задней части мотоцикла имелся маятник с ходом 100 мм. На переднем колесе был установлен 300-миллиметровый дисковый тормоз, а на заднем – 230-миллиметровый. Сухая масса мотоцикла составляла 150 кг, а высота мотоцикла по седлу – 780 мм.
Отзыв реального владельца
На байке стоит стайлинговая дорожная фара – реально светит лучше родной.
После получения соответствующей категории решился на покупку первого мотоцикла. Поиски длились более месяца и в один прекрасный день появилось объявление о продаже «Зета» 1997 года выпуска с небольшим пробегом. После осмотра мотоцикла я принял решение его приобрести, несмотря на потёртости топливного бака сбоку.
Мотоцикл купил за 2000$ и вложил 200$ сразу же на замену расходников
Обратил внимание на этот мотоцикл потому что он родом из 90-х годов, когда на производстве мототехники не знали экономии. Мощности в 40 лошадиных сил более чем достаточно для того, чтобы прочувствовать все прелести скоростного байка
Благодаря мягкой подвески езда на мотоцикле более 2-х часов оставалась такой же комфортной.
Прежний владелец заменил старую аналоговую панель на электронную.
Простая конструкция двигателя, трансмиссии и навесного оборудования позволяет мне обслуживать его самостоятельно
Покупкой доволен и рекомендую обращать внимание на типичные «Зелу» мотоциклы новичкам, которые только начинают свой путь байкера
Описание Hyosung GT 250 2004
Описание мотоцикла Hyosung GT 250 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Hyosung GT 250 низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Hyosung GT 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Hyosung GT 250 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Hyosung GT 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Hyosung GT 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Hyosung, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Hyosung GT 250 других годов выпуска и информацию о них
Технические характеристики
Hyosung GT250R, характеристики которого представлены ниже, является отличным вариантом для повседневного использования за счет своих мощностных и эксплуатационных показателей.
Двигатель | |
Тип | V-образный |
Два цилиндра, четыре такта | |
Объем | 250 см.куб. |
Тип подачи горючего | Инжекторный |
Система охлаждения | Жидкостная |
Запуск | Электрический стартер |
Ходовая часть | |
Тип КПП | Механика |
Кол-во ступеней | 5 |
Сцепление | Дисковое, в масле |
Габариты | 2090х700х1130 мм |
Размеры | |
База колес | 1436 мм |
Клиренс | 156 мм |
Снаряженная масса | 187 кг |
Объем топливного бака | 17 литров |
По технической части GT250R от GT650R отличают только мотором, в остальном параметры практически идентичны. Те же бюджетные детали, принципы работы и прочее. Единственное, что можно выделить, это улучшенную комфортность передвижения на 250-ой модели.
Особенности FZX 250 Zeal
Экспортная версия от японской отличается наличием двух фар и обтекателя иной формы у первого.
Спустя год выпуска FZX 250 Zeal потерпел рестайлинг, затронувший некоторые облицовочные детали (к примеру, выхлопная система полностью хромированная), а также добавили цветовую гамму. В 1999 году сняли с производства.
FZX 250 Zeal своим уходом закрыла эпоху малокубатурных четырёхцилиндровых мотоциклов, направив вектор на производство удешевлённых вариантов с двумя и одно-цилиндровыми двигателями.
Двигатель
Основа 4-х цилиндрового мотора была позаимствована у рядного мотора серии Genesis (угол наклона цилиндров вперёд 45 градусов), который стоит на Yamaha FZR 250.
Несмотря на то, что мотор дефорсировали, он сохранил высокооборотистый характер, по итогу — при 12000 об/мин мощность составляет 40 л/с . Но также особенностью является то, что выхлопная система 4-2-2 лишена EXUP. За счёт отсутствия такого клапана мотор не раскрывает своего потенциала, так как EXUP в зависимости от оборотов мотора заслонка изменяет геометрию выпуска, тем самым выравнивая полку крутящего момента во всём диапазоне оборотов.
Конструкция
Несколько конструктивных особенностей:
- алюминиевая рама,
- простейшая конструкция подвески и тормозной системы,
- шестиступенчатая коробка передач,
- 15-литровый бензобак,
- снаряжённая масса 165 кг .
Конкуренцию «Ямахе» на то время составляли Honda Hornet 250, Suzuki GSF250 Bandit и Kawasaki Balius 250.
Цена Hyosung GT 250R по объявлениям о продаже
Максимальная цена Hyosung GT 250R среди найденых объявлений 269 000 руб.*
Средняя цена Hyosung GT 250R среди найденых объявлений 152 000руб.*
Минимальная цена Hyosung GT 250R среди найденых объявлений 50 000руб.*
Hyosung GT250R в Ярославле
30.01.2020
132 000 руб.
Продам Hyosung gt250r в Симферополе
20.11.2019
85 000 руб.
Hyosung GT 250R 2009 в Шиморском
29.10.2019
80 000 руб.
Продаю Hyosung gt250r в Москве
08.09.2019
160 000 руб.
05.08.2019
120 000 руб.
Мотоцик Hyosung gt250r в Ставрополе
01.07.2019
80 000 руб.
Hyosung GT250R в Нижнем Новгороде
27.06.2019
132 000 руб.
Hyosung GT250R в Симферополе
25.06.2019
150 000 руб.
24.06.2019
155 000 руб.
Hyosung GT250R в Ялте
07.06.2019
79 000 руб.
Hyosung GT250R в Москве
23.05.2019
200 000 руб.
Hyosung gt 250r в Гвардейском
23.05.2019
55 000 руб.
Hyosung GT250R в Лесных Полянах
18.05.2019
130 000 руб.
Hyosung gt 250r в Волгограде
23.01.2018
155 000 руб.
Hyosung GT250R Efi 2013 в Симферополе
23.10.2017
100 000 руб.
Housing gt250r в Москве
27.08.2017
120 000 руб.
Hyosung GT250R в Москве
21.08.2017
135 000 руб.
Hyosung gt250r в Туапсе
16.08.2017
110 000 руб.
Спортбайк Hyosung GT250R инжектор, V-tvin в Симферополе
19.03.2017
190 000 руб.
Hyosung gt250r 2015 в Казани
02.03.2017
160 000 руб.
Мотоцикл Hyosung ST Motors GT250R (2012г, 12266км) в Краснодаре
22.02.2017
95 000 руб.
Спортбайк Hyosung GT250R в Коврове
21.01.2017
225 000 руб.
Спортбайк Hyosung GT250R инжектов, V-tvin в Волгограде
21.01.2017
179 000 руб.
Продаю мотоцикл Hyosung GT250R в Сочи
12.01.2017
50 000 руб.
Hyosung GT250R в Москве
09.11.2016
199 000 руб.
Hyusong gt250r в Москве
09.11.2016
150 000 руб.
Hyosung GT250R Хьюсонг кореец в Москве
02.11.2016
140 000 руб.
Мотоцикл Hyosung ST Motors GT250R в Краснодаре
01.11.2016
175 000 руб.
Hyosung GT250r в Москве
31.10.2016
230 000 руб.
Hyosung gt250r в Москве
23.10.2016
100 000 руб.
Мотоцикл Hyosung GT250R в Москве
24.08.2014
219 000 руб.
Мотоцикл hyosung ST Motors GT250R в Краснодаре
23.08.2014
210 000 руб.
Мотоцикл hyosung GT250R красно-белый+ экип в Краснодаре
21.08.2014
269 000 руб.
Hyosung GT 250R в Екатеринбурге
21.08.2014
199 000 руб.
Мотоцикл hyosung ST Motors GT250R в Ростове-на-Дону
20.08.2014
219 000 руб.
Мотоцикл hyosung GT250R новый в Новороссийске
20.08.2014
200 000 руб.
Hyosung GT250R в Минеральных Водах
12.08.2014
135 000 руб.
Hyosung GT250R в Сургуте
07.08.2014
227 000 руб.
Hyosung GT250R Comet в Владивостоке
05.08.2014
200 000 руб.
Hyosung GT250R в Минеральных Водах
05.08.2014
150 000 руб.
Новый Hyosung gt250r чистый кореец, обмен на авто в Краснодаре
17.07.2014
130 000 руб.
Продам спортивный мотоцикл hyosung GT250R 2012г в в Зверевом
09.07.2014
160 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Hyosung GT 250R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Hyosung GT250R — краткий обзор
Hyosung GT250R / Хьюсонг ГТ250Р
Мотоцикл Hyosung GT250R — спортивная модель, стильная, надежная и современная. Его сердцем является мощная силовая установка с воздушно-масляным охлаждением и электронным впрыском. Цепной привод приводится в действие через пятиступенчатую КПП с многодисковым гидравлическим сцеплением. Спортивный нрав байка подчеркнут агрессивным дизайном и обновленными элементами отделки.
С неровностями дороги мотоциклу Hyosung GT250R помогает справляться прогрессивная подвеска с регулируемым амортизатором заднего маятника. Безопасность передвижения обеспечивают эффективные тормоза с гидравлическими суппортами. Диски из алюминиевого сплава и легкие ступицы уменьшают вес мотобайка и повышают его управляемость.
Низкий центр тяжести и мягкое сиденье мотоцикла Hyosung GT250R способствуют комфортной посадке. Байк оснащен информативной аналогово-цифровой приборной панелью, современной головной оптикой и удобными органами управления. На нем установлен аэродинамичный обтекатель с небольшим ветровым стеклом и низкий регулируемый руль.
Кому подходит Yamaha FZX 250 Zeal
Высота по седлу – всего 735 мм, что говорит о том, что байк будет удобен для людей низкого роста.
Этот мотоцикл отлично подойдёт новичкам , так как он отвечает главным критериям:
- мощность двигателя достаточная, чтобы с ней справится, тем более мотор вяло разгоняется на малых и средних оборотах;
- небольшой вес;
- простая и надёжная конструкция, а также ремонтопригодность;
- возможность приобретения недорогих аксессуаров и запчастей в AliExpress;
- доступная цена на вторичном рынке;
- современная внешность, несмотря на возраст, минимум 19 лет;
- сочетание острого управления и мягкой подвески для максимального прочувствования процесса управлением скоростного байка.
Hyosung GT250R — краткий обзор
Hyosung GT250R / Хьюсонг ГТ250Р
Мотоцикл Hyosung GT250R — спортивная модель, стильная, надежная и современная. Его сердцем является мощная силовая установка с воздушно-масляным охлаждением и электронным впрыском. Цепной привод приводится в действие через пятиступенчатую КПП с многодисковым гидравлическим сцеплением. Спортивный нрав байка подчеркнут агрессивным дизайном и обновленными элементами отделки.
С неровностями дороги мотоциклу Hyosung GT250R помогает справляться прогрессивная подвеска с регулируемым амортизатором заднего маятника. Безопасность передвижения обеспечивают эффективные тормоза с гидравлическими суппортами. Диски из алюминиевого сплава и легкие ступицы уменьшают вес мотобайка и повышают его управляемость.
Низкий центр тяжести и мягкое сиденье мотоцикла Hyosung GT250R способствуют комфортной посадке. Байк оснащен информативной аналогово-цифровой приборной панелью, современной головной оптикой и удобными органами управления. На нем установлен аэродинамичный обтекатель с небольшим ветровым стеклом и низкий регулируемый руль.
Технические характеристики
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | V-образный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 57×48,8 мм |
Максимальная мощность | 26.7 л.с. при 10000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 21 Н•м при 6750 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2090 мм |
Ширина | 780 мм |
Высота | 1120 мм |
Высота по седлу | 830 мм |
Колесная база | 1435 мм |
Дорожный просвет | 175 мм |
Снаряженная масса | 170 кг |
Емкость топливного бака | 17 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная диагональная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 300 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 230 мм |
Шины | |
Впереди | 110/70 R17 54H |
Сзади | 150/70 R17 69H |
Достоинства
В целом Yamaha Zeal 250 – довольно интересный мотоцикл, способный и сейчас конкурировать с современными аналогами.
- Недорогие запчасти.
- Плавность хода.
- Незамысловатая конструкция узлов и агрегатов.
- Простой мануал, позволяющий ремонтировать мотоцикл владельцам, которые впервые сталкиваются с ремонтом мототехники.
- Умеренный расход топлива.
и недостатки
- Низкий ресурс мотора.
- Двигатель «задушен» и его лишили системы изменяемой геометрии выхлопа, отчего потенциал мотора раскрывается лишь на высоких оборотах.
- Тяжело найти мотоцикл в хорошем состоянии на вторичном рынке СНГ.
Посадка в мотоцикле подходит людям только среднего роста.
Если же вы намерены произвести внешний и технический тюнинг мотоцикла, то, к сожалению, на него не найдёте даже китайских комплектующих, ввиду низкой популярности среди конкурентов.