Мотоцикл Honda NT 650 Hawk

Honda NTV 650 Deauville

Эта модификация туристического мотоцикла выпускалась с 1998 по 2006 г. Позже ей на смену пришла обновленная версия NTV 700. Аппарат чаще можно встретить на европейском или американском рынке, поскольку это экспортная версия.

Параметры:

  • Двигатель – V-образный силовой агрегат с парой цилиндров объемом 647 куб. см.
  • Мощность – 56 сил лошадиных.
  • Момент крутящий – 57 Нм.
  • Максимальный показатель скорости – 170 км/ч.
  • Система тормозов – диски.
  • Топливный бак – 19,5 л.
  • Вес – 223 кг.
  • Трансмиссия – 5 скоростей.

Владельцы отмечают тихую работу двигателя наряду с высоким показателем экономичности.

Specifications[edit | edit source]

Honda Bros 650 (NTV600/650 Revere, NT650 Hawk GT): specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2080 mm / 81,9 in – Honda Bros 650

2150 mm / 84,6 in – Honda NTV600 Revere

2190 mm / 86,2 in – Honda NTV650 Revere

2085 mm / 81,1 in – Honda NT650 Hawk GT

Overall width750 mm / 29,5 in – Honda Bros 650, NT650 Hawk GT

710 mm / 28,0 in – Honda NTV600 Revere

765 mm / 30,1 in – Honda NTV650 Revere

Overall height1075 mm / 42,3 in – Honda Bros 650, NT650 Hawk GT

1080 mm / 42,5 in – Honda NTV600/650 Revere

Wheelbase1425 mm / 56, 1 in – Honda Bros 650

1430 mm / 56,3 in – Honda NT650 Hawk GT

1465 mm / 57,7 in – Honda NTV600/650 Revere

Ground clearance155 mm / 6,1 in – Honda Bros 650, NT650 Hawk GT

165 mm / 6,5 in – Honda NTV600/650 Revere

Seat height778 mm (30,6 in) – Honda Bros 650, NT650 Hawk GT

790 mm (31,1 in) – Honda NTV600 Revere

810 (31,9 in) – Honda NTV650 Revere

Dry weight165 kg / 363 lbs – Honda Bros 650

168 kg / 370 lbs – Honda NT650 Hawk GT

189 kg / 417 lbs – Honda NTV600/650 Revere

Curb (wet) weight181 kg / 399 lbs – Honda Bros 650

184 kg / 405 lbs – Honda NT650 Hawk GT

208 kg / 459 lbs – Honda NTV600/650 Revere

FRAMETypeTwin tube diamond (aluminum) – Honda Bros 650, Honda NT650 Hawk GT

Twin hexagonal-section tube (steel) – Honda NTV600, NTV650 Revere

Front suspension, travelTelescopic fork 41 mm, 130 mm (5,1 in)

Adjustment: non-adjustable

Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock (Pro-Arm), 120 mm (4,7 in)

Adjustment:

NTV600J – 7-pos. pre-load

NTV600K, NTV650 Revere – 6-pos. pre-load, 3-pos. rebound damping

Bros 650, NT650 Hawk GT – spring pre-load

Front tire size110/80-17 57H – NT650J, NT650K

120/70-17 58H – NT650L

Rear tire size150/70-17 69H

150/60-18 67H – NT650L

Front brakeSingle disc, 316 mm, 2-piston sliding caliper Nissin

Single disc, 316 mm, 4-piston sliding caliper Nissin – Bros 650

Rear brakeSingle disc, 236 mm, 1-piston sliding caliper Nissin
Fuel capacity12,0 l / 3,18 US gal (inc. reserve – 2,0 l) – Honda Bros 650, Honda NT650 Hawk GT

19,0 l / 5,02 US gal (inc. reserve – 2,5 l / 0,66 US gal) – Honda NTV600/650 Revere

Trail111 mm (4,37 in) – Honda Bros 650, NT650 Hawk GT

119 mm (4,68 in) – NTV600, NTV650 Revere

Fuel economy4,52 l / 100 km – Honda NT650 Hawk GT, Bros 650

4,93 l / 100 km – Honda NTV650 Revere

4,70 l / 100 km – Honda NTV600 Revere

ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2 cylinders 52° V
Bore & Stroke79,0 x 66,0 mm (3,11 x 2,60 in)

75,0 x 66,0 mm – Honda NTV600 Revere

Displacement647 cm³ (39,4 cu in)

583 cm³ – Honda NTV600 Revere

Compression ratio9.2:1 – NTV600/650 Revere

9.4:1 – Honda NT650 Hawk GT, Bros 650

Valve trainChain drive, SOHC
Max. power56 hp (41 kW) / 7900 rpm – Bros 650

58 hp (43 kW) / 8500 rpm – NT650 Hawk GT

60 hp (44 kW) / 8500 rpm – NTV 650 Revere (1993-1997 – 57 hp/7500 rpm)

55,74 hp (41 kW) / 7700 rpm – NTV 600 Revere

Max. torque57 Nm / 6000 rpm – Bros 650

58,3 Nm / 6000 rpm – NT650 Hawk GT

56 Nm / 6500 rpm – NTV600, NTV650 Revere

0 to 100 km/h4,1 sec – Bros 650, NT650 Hawk GT

5,0-5,3 sec – NTV600, NTV650 Revere

Top speed185 km/h – Bros 650, NT650 Hawk GT
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 2x Keihin CV 36,5 mm – NT650K, NT650L

Carburetor, 2x Keihin CV 36 mm – NT650J

Carburetor, 2x Keihin CV 34 mm – NTV600 Revere

Identification numberVDGKA (VDGLA) – NT650 Hawk GT
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed constant mesh
Final driveChain – Bros 650, NT650 Hawk GT

Shaft – NTV600, NTV650 Revere

Primary reduction1.763 (67/38) – Bros 650, NTV650 Revere

1.888 (68/36) – NT650 Hawk GT, NTV600 Revere

Final reduction2.909 (32/11) – NTV600, NTV650 Revere

2.750 (44/16) – NT650 Hawk GT

2.687 (43/16) – Bros 650

Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.571 (36/14) – NTV600, NTV650 Revere, Bros 650

2.769 (36/13) – NT650 Hawk GT

1.882 (32/17)

1.500 (30/20) – NTV600, NTV650 Revere, Bros 650

1.450 (29/20) – NT650 Hawk GT

1.240 (31/25) – NTV600, NTV650 Revere, Bros 650

1.174 (27/23) – NT650 Hawk GT

1.074 (29/27) – NTV600, NTV650 Revere, Bros 650

0.965 (29/28) – NT650 Hawk GT

ELECTRICALIgnitionDigitalized full transistor
Alternator240W/5000 rpm – NT650 Hawk GT, Bros 650

345W/5000 rpm – NTV600, NTV650 Revere

Battery capacity12V-8AH

Недостатки модели

  1. V-образный двигатель отличается вибрацией на высоких оборотах.
  2. На грунтовой дороге значительно теряет управляемость и мощность.
  3. Слабый свет.

По отзывам владельцев, honda ntv 650 revere — очень хороший вариант для ежедневной езды по причине неприхотливости и простоты обслуживания. Комфортная посадка позволяет достойно оценить байк и на дальних расстояниях. Найти запасные детали не составляет труда, что является исключением для японских мотоциклов.

Honda revere достаточно экономична, поэтому полного бака хватает минимум на 250-300 км, а при езде на трассе показатель расхода топлива уменьшается. Мотоцикл предназначен для езды по хорошему асфальту, поэтому, съехав на грунтовую дорогу, можно столкнуться с некоторыми проблемами.

Модель дорожного мотоцикла Honda Bros 650

выпускалась с 1988 по 1992 гг. Несмотря на столь короткий период выпуска, модель до сих пор имеет множество фанатов по всему миру. На момент своего выпуска модель Honda Bros 650 считалась передовой по технической части — алюминиевая диагональная рама, консольный задний маятник «Pro-Arm», устанавливаемый на спорт-турист Honda VFR750F.

Однако главной особенностью мотоцикла является его двигатель, который представляет собой V-образный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 647 куб. см., выдающим 56 л.с. мощности и почти 57 Нм крутящего момента, доступного уже на 6000 об/мин. Двигатель обладает ровной уверенной тягой на низких и средних оборотах. Данный двигатель устанавливался также на модели Honda NT 650 Deauville и Honda XL 650 V Transalp.

Основные модификации Honda Bros 650:

  • Honda NT650 Hawk GT — версия для американского рынка. Выдает 58,5 л.с. мощности, имеет 2-поршневой передний суппорт. Отличается от других модификаций передаточными числами КПП.
  • Honda NTV 650 (Revere) — версия для европейского рынка. Оснащается стальной рамой, выдает до 60 л.с. мощности, имеет карданный привод, топливный бак на 19 л, регулируемую по отбою заднюю подвеску и центральную подставку. На базе данной модификации в 1998 году была изготовлена модель Honda NT650V Deauville.
  • Honda NTV 600 (Revere) — версия для английского рынка. Идентична предыдущей, но отличается лишь объемом двигателя и уменьшенными карбюраторами.
  • Honda Bros 650 — версия для японского рынка. Имеет общие черты с американской модификацией, отличаясь от нее цветами, колесами, 4-поршневым передним суппортом, передаточными числами КПП, настройкой двигателя (56 л.с.) и более низким расположением клипон.

«Младший брат» Honda Bros 650 — Honda Bros 400.

Несмотря на в целом интересную концепцию, модели Honda Bros 650, NT650 Hawk GT и NTV600 полностью прекратили свой выпуск в 1991—1992 гг. Исключение составляла лишь европейская модель Honda NTV650 Revere, которая была на рынке вплоть до 1998 года, после чего была заменена на туринговую версию Honda NT650V Deauville, построенную на общей базе NTV650.

В настоящее время на рынке РФ встречаются только японские (Bros 650) и европейские (NTV650) версии, все остальные — крайне редки.

Основные конкуренты Honda Bros 650 в классе:

Североамериканская модель

Американская модель NT650, Hawk GT 647, RC31 была представлена ​​в 1988 году и производилась до 1991 года. Она имеет алюминиевую коробчатую раму с отдельной прикрученной задней рамой и односторонний поворотный рычаг с цепным приводом.

Между 1988 модельным годом и 1989-1991 модельными годами есть лишь очень незначительные отличия. В 1989 году стержни амортизаторов передней подвески были изменены, и теперь они имели только два (а не четыре как в 1988 году). Передние тормозные суппорты также были изменены, и теперь на установочные штифты были накручены крышки. В 1991 году маслопроводы проходили через двигатель внутри, а не снаружи. Канадская модель была идентична американской модели, за исключением цветов. В США модель 1988 года предлагалась в цветах Tempest Grey и Tanzanite Blue. В последующие годы Bright Red предлагался только в США.

Модель 1988 года имела влажный вес 187 кг (412 фунтов). Двигатель объемом 650 куб. См имел заявленную мощность 43 кВт (58 л.с.) при 5000 об / мин.

Цены

Если вы раздумываете над покупкой мотоцикла этой модели, настраивайтесь на то, что найти новый агрегат у вас вряд ли получится. Все-таки его перестали производить много лет назад. Есть и другой путь — покупка напрямую, то есть с японского аукциона. И если в финансовом плане он самый выгодный, то поморочиться с доставкой и растаможкой придется немало. Поэтому самым оптимальным вариантом остается вторичка. На вторичном рынке средняя цена за мотоцикл Honda Bros 650 составит 3000 долларов США. При этом агрегат, который привезли из-за рубежа, будет стоить дороже, чем тот, который уже успел покататься по российским дорогам. Настаивайте на возможности предварительного тест-драйва, чтобы лично оценить все особенности этого байка.

Возможности для тюнинга и кастомайзинга

Производитель словно сам стимулирует и вдохновляет владельцев модели на некоторые переделки. В первую очередь это касается скромной, даже скудной палитры. Первая по популярности переделка — это покраска в желаемый цвет.

Неравнодушны к «Бросу» любтели стритфайтеров. Из него может получиться просто образец стиля! И так не обремененный лишним металлом и пластиком, этот байк может быть еще больше облегчен за счет снятия обтекателей, расположенных под баком и сиденьем. Кастомный плоский руль и передняя фара без обтекателя очень здорово гармонируют с внешностью Honda Bros 650. Тюнинг нередко включает в себя и модернизацию подсветки.

На тюнингованных «Бросах» можно встретить переваренные выхлопные трубы. Иногда их задирают наверх под углом и снабжают мощными глушителями. Это придает внешности мотоцикла агрессивные черты настоящего самца.

Как это часто бывает со стритфайтерами (да и с нейкедами тоже), Honda Bros 650 может быть лишен пассажирского сиденья. Далеко не все считают, что оно имеет практическую пользу, да и на внешности байка это сказывается только в лучшую сторону.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий