Мотоцикл Honda CRF450RX – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Хонда – изучаем главное

Технические характеристики

Алюминиевый радиатор системы охлаждения расположен под бензобаком.

Других особых решений применять не стали и байк получил: 4-тактный двигатель, следующих параметров:

  • рабочий объём — 448 см3;
  • мощность — 48 л.с;
  • количество клапанов — 4;
  • цилиндров — 1;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — кик-стартёр;
  • топливный бак — 8 л.

Старт двигателя

На первых моделях запуск двигателя был возможен только с ножки кик-стартера.

Минимум электрики не представляло возможности запуска мотора с кнопки. Но после ребрендинга 2006 года такая возможность появилась. Покупателям Х версии предлагался выбор из трёх вариантов:

  1. только ножка кик-стартёра;
  2. только кнопка электростартёра
  3. оба варианта сразу.

Желающим иметь второй или третий варианты приходилось доплачивать за проводку дополнительной электрики.

Трансмиссия и сцепление

Объём заливаемого в картер масла указан на корпусе двигателя.

В отличие от стандартной, используемой на классике секвентальной схемы здесь были перенастроены передаточные числа (уменьшены), а также изменена длина рабочего хода педали. По достоинству это оценили как спортсмены так и любители офф-роада. Коробка переключалась без проблем, очень чутко реагируя на движения ноги мотоциклиста.

  • Сцепление многодисковое, в масляной ванне.

    Рядом с крышкой сцепления расположена лапка тормоза из алюминиевого сплава.

  • Привод — цепью.

Традиционный цепной привод.

Ролик натяжения цепи.

Тормоза

Передние тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр дисков — 240 мм;
  • поддержка — 2 поршня (Nissin).

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр дисков — 240 мм;
  • поддержка — 1 поршень, плавающая скоба (Nissin).

Дополнительных опций не предусмотрено.

Мотоцикл GEON Dakar 250E – король бездорожья

Линейка мотоциклов класса эндуро всегда предлагается компанией Balmotors в отличном ассортименте, где одной из наиболее качественных и популярных моделей остается Dakar 250. На первый взгляд такая модель представляет собой качественного японца с отличными характеристиками и не менее хорошим качеством сборки. Некоторые неопытные даже не в состоянии отличить данную модель от настоящего японца, и за это большая благодарность бренду Балтмоторс.

Производитель уверяет, что стандартно модель изготавливали для городского передвижения, поэтому наделили Baltmotors Dakar 250 отличной маневренностью и простым управлением. Для пробок это лучшее решение, а помогают в этом небольшие габаритные размеры. Некоторые водители также отмечают, что именно маневренность и хорошая управляемость и есть главные качества данной новинки. Но как быть в условиях бездорожья, ведь мотоцикл класса эндуро и должен отлично выдерживать движение по горным и неровным дорогам. К счастью, это стало возможно благодаря наличию качественных колес в стиле настоящего эндуро и фирменной подвеске от Baltmotors.

Передвижение по горным и болотным местностям для модели Baltmotors Dakar 250 станет наиболее интересным, ведь только так возможно узнать истинную мощь и маневренность модели.

Технические характеристики

За доступную стоимость вы получите полноценный эндуро мотоцикл с отличными характеристиками. Экономичность здесь играет важную роль, поэтому расход топлива составил всего 4, 5 литра/100 км пути. Двигатель при объеме в 249 кубиков и 1 цилиндре способен выдать немалую мощность в 26 лошадиных сил. Следовательно, при использовании техники на нормальной дороге максимальная скорость составит 110 км/час. Для управления мотоциклом по бездорожью конструкция максимально облегченная, общий вес мотоцикла составил 135 кг.

Управление происходит всем известной механической коробкой на 6 скоростей. Мотор особенно интересен многим любителям эндуро, ведь Baltmotors установили систему SOHC, клапана здесь титановые, а сам двигатель получил баланс-вал для предотвращения вибрации. Теперь такой китаец используется с жидкостной системой охлаждения, характеристики также предлагаются с двумя вариантами запуска двигателя — кикстартером или электростартером. При емкости топливного бака в 8 литров в инструкции советуют использовать бензин марки АИ-95.

Особенности конструкции

Компания Baltmotors всегда отличалась высоким качеством сборки своих мотоциклов, поэтому новый эндуро получился удачной моделью. Внешне новинка удивит любого, ведь отличается от конкурентов по мощности наличием переднего щита, который поднят достаточно высоко. Передняя подвеска выглядит агрессивно и мощно, что лишь улучшает визуальный эффект мотоциклу. При незначительном весе и хорошей маневренности мотоцикл отлично эксплуатируется для выполнения трюков.

Общая картина от внешнего вида не вызывает у опытных байкеров вопросов. Все стильно, современно и аккуратно. Сиденье решили сделать удобным, но полностью ровным и узким. Спереди установлена вилка-перевертыш, отлично выполняет свои функции при передвижении по бездорожью. Рама диагональная и создана из алюминия высокой прочности, выдерживает сильные нагрузки и опасные прыжки. Уже сегодня пройдено ряд тестов, где определили, что подвеска и рама полностью выполняют свои обязанности, в их надежности можно не сомневаться. Сзади производитель решил установить маятниковую подвеску с 1 регулируемым амортизатором.

Возможность настройки подвески под дорожную ситуацию позволяет гасить сильные нагрузки, благодаря чему комфортнее проходить резкие повороты. Нередко благодаря хорошей подвеске и отличному взаимодействию двигателя с другими деталями на балтсомотрс 250 дакар цена одна из лучших, а сама модель нередко используется для участия в гонках. Для движения по городу или слишком маневренной езде обеспечить надлежащую безопасность помогут дисковые тормоза.

Преимущества

В итоге ряд отзывов и успешных тест драйвов показал, что эндуро мотоцикл Дакар 250 от китайско-российского сотрудничества имеет следующие достоинства:

  1. Простой и мощный двигатель, легкий в эксплуатации. Отличная производительность и мощность характерна наличием титановых клапанов.
  2. Безопасность при движении обеспечивается мощными тормозами, алюминиевой диагональной рамой и фирменной подвеской.
  3. Удобная посадка в стиле настоящего эндуро.
  4. Один из лучших двигателей из Китая, отличается высоким качеством сборки и долговечными деталями.
  5. Наличие на рынке запчастей, в мотоцикле используют универсальные детали.

Ребрендинг 2006 года

Слухи, о том, что байки нового «розлива» станут намного дороже — не подтвердились. Маркетинговый отдел концерна заморозил цену. Авторизованные дилеры Hobda по всему миру стали предлагать новые модели по ценам старых.

В 2006 году в линейке:

  1. Переместили двигатель. 5 мм вниз, 5 мм вперёд. Результат — повышение манёвренности.
  2. Сместили радиатор. 5 мм вниз. Результат — снижение общего центра тяжести без уменьшения дорожного просвета, Лучшая управляемость как следствие.
  3. Уменьшили шум выхлопной трубы. Согласно новым правилам японского законодательства, он не должен превышать 96 дБ.

    Глушители подняты высоко к сидению и закрыты пластиковыми накладками.

  4. Заменили стаканы передней вилки, а также ступицу переднего колеса. Результат — мотоцикл стал легче. Следствиями стал целый спектр качеств, от которых зависит комфорт при передвижении.
  5. Использовали новый материал для седла впускного клапана, иглы карбюратора, рабочего колеса водяного насоса. Результат — повышение срока службы соответствующих блоков, и как следствие, продление общего срока эксплуатации модели.
  6. Сделаны отдельные регулировки узлов подвески, в целом влияющие на комфорт при движении.

Недостатки

Honda CRF-450 определенно подходит для бывалых пилотов, да и новички будут без ума от неё. Однако начинающим гонщикам всё-же больше подойдет байк поскромнее, например, Honda CRF-250.

Конечно, после объявления о пересборе линейки многие пользователи ожидали включения зарекомендовавших себя на технике других брендов возможностей. Но, как известно, Honda никогда не гналась за новинками, делая акценты на безопасности и стоимости. Поэтому многие пользователи говоря о недостатках описывают минусы всей техники enduro.

  • Honda CRF450 требует определённого опыта езды. Но любой офф-роад, жёсткий, или лёгкий потребует от пилота расширенных навыков управления и бренд здесь не исключение.
  • Запас топлива небольшой. Разработчики позиционируют байк в первую очередь как спортивный снаряд, а не дорожник. За счёт форсированного двигателя, и кроссовых настроек обслуживать байк нужно чаще чем обычный. Ну, в при частом обслуживании заправка всего лишь часть процесса..

Довольно серьёзным минусом называют карбюратор, а не инжектор. Но переделка на инжектор потребует переборки байка, тогда как новая игла позволит прослужить карбюратору более продолжительный срок. Но среди фанатов кросса и эндуро есть большая каста людей, которая признаёт только карбюратор.

Достоинства

Мотоцикл скорее всего понравится тем гонщикам, кто любит сочетать такие дисциплины мотоспорта, как мотокросс и классический эндуро.

Так же как и недостатки, плюсы модели часто являются плюсами бренда. Кроме дополнений применённых при ребрендинге пользователи отмечают:

  • хорошую управляемость;
  • надёжность;

А также большое количество как комплектующих, так и возможностей для тюнинга. Более того, в некоторых случаях концерн способствует последнему выпуская в продажу небольшое количество переделанных на заводе моделей.

Видео обзор CRF450RW HRC: First Look: 2021 Honda CRF450R

 

 Разработка развивалась так же быстро, как и скорость мотоцикла на треке в 2014 году, когда HRC вернулся в MXGP в качестве заводской работы, и последовали пять гоночных побед, четыре из которых пришли к концу сезона. С интенсивной программой дальнейшего развития в течение зимы, мотоцикл 2015 года снова оказался победителем и занял второе и третье место в мире. В 2016 году трехлетний план HRC был реализован, когда Tim Gajser взял свой CRF450RW на титул чемпиона мира – Honda впервые за 16 лет. В конце сезона 2016 года дебютировал совершенно новый CRF450RW 2017 года, сначала Евгений Бобрышев в последних двух турах сезона, а затем и Gajser на Кубке SMX Riders, где он одержал первую победу на новом мотоцикле.

 В сезоне MXGP 2017 года Tim Gajser продолжил успех новой машины, одержав восемь побед на мотоциклах, в том числе в общем зачете Гран При в Аргентине, Мексике и Швеции, а также он и его товарищ по команде Евгений Бобрышев на протяжении сезона завоевали девять подиумов.

 Два года спустя Gajser снова переписывает книги рекордов Хонды, выигрывая семь комбинезонов MXGP подряд, чтобы получить титул 2019 года, набрав 202 очка. Это было фантастическим достижением и еще раз доказало мощь и производительность Honda CRF450RW.  Ранее являвшаяся самой легкой серийной машиной в своем классе, она несет эти характеристики в гоночном мотокроссе, следуя идеалам централизации массы Honda, сочетая в себе легкий вес и легкую маневренность с полезной мощностью. Его тонкие пропорции характеризуются тонко настроенной аэродинамикой и низким центром тяжести для лучшего контроля в воздухе.

 Заводские версии машины оснащены шинами Pirelli и подвеской Showa, а также рядом деталей, выполненных по индивидуальному заказу, таких как ножки из титановой заготовки, титановые болты для снижения веса, заводские головки цилиндров и распределительный вал, а также специальные выхлопные трубы US-Yoshimura.

 Honda CRF имеет замечательную родословную для автоспорта и является силой, с которой приходится считаться во всех внедорожных дисциплинах.

 В категории MX2 Чемпионата мира по мотокроссу FIM Gajser получил первое из двух спинальных титулов в 2015 году на своем CRF250RW, а затем титул MXGP на CRF450RW 2016 года, что ознаменовало веху в мотокроссе для Honda и HRC. Mathys Boisrame также ездил на своей Honda CRF250RW к победе в чемпионате EMX250 2018 года, собирая многочисленные гоночные победы, комбинезоны и дыры в том, что было очень успешным чемпионатом для французского гонщика, который теперь поднимается до класса MX2 в 2019 году.

 В ралли Дакар новая Honda CRF450 RALLY демонстрирует выдающиеся характеристики с 2014 года, одержала победы на этапах и возглавила печально известное событие в 2016, 2017, 2018 и 2019 годах, прежде чем, наконец, добилась успеха в своей миссии, когда Ricky Brabec выиграл Дакар 2020 года пески Саудовской Аравии. В чемпионате мира по эндуро кампания Redmoto успешно основывается на прошлых успехах, таких как титул Alex Salviniна чемпионате мира 2013 года на его CRF450R, чемпионат мира Giacomo Redondi’s EJ в 2016 году и второе место Davide Soreca на чемпионате мира EJ в 2017 году.

Внешний вид

У Хонда CRF 450 мало отличительных особенностей в дизайне. Характерный для многих кроссовых байков этого бренда красный цвет рамы в сочетании со светло-серым. Черного немного. Стандартная форма крыльев и посадка объясняются тем, что этот мотоцикл предназначен для соревнований, где конструктивные вариации не приветствуются.

Конечно, если взглянуть на модификации (любительские), иногда возможно принять bike за другую модель. По крайней мере, если смотреть фото. Однако хорошо разбирающийся в динамике кроссовой техники человек вряд ли спутает этот мотоцикл с чем-то иным в деле (если судит по видео с соревнований).

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CRF450:

МодельHonda CRF450R — кросс Honda CRF450X (RX) — эндуро
Год выпуска2002+
Рамаалюминиевая полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем449,4 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня96,0 x 62,1 мм
Степень сжатия11.5:1 – CRF450R (2002-2008) 12.0:1 – CRF450R (2009-2011), CRF450X

12.5:1 – CRF450R (2012-2016)

13.5:1 – CRF450R (2017+), CRF450RX

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin FCR 40 мм – CRF450R (2002-2008), CRF450X Инжектор (PGM-FI), 1x 50 мм – CRF450R (2009-2016)

Инжектор (PGM-FI), 1x 46 мм – CRF450R (2017+), CRF450RX

Тип зажиганияCDI – CRF450R (2002-2008), CRF450X Полностью транзисторное – CRF450R (2009-2016)

DC-CDI – CRF450R (2017+), CRF450RX

Максимальная мощность55,7 л.с. (41,0 кВт) при 9000 об/мин – CRF450R (2002-2008) 56,4 л.с. (41,5 кВт) при 8500 об/мин – CRF450R (2009-2011)

60 л.с. (44,1 кВт) – CRF450R (2017+), CRF450RX

45,0 л.с. (33,1 кВт) при 7500 об/мин – CRF450X

HRC Launch Control, Engine Mode Select Button (EMSB) — CRF450R (2017+)

HSTC (Honda Selectable Torque Control) (2019+)

Максимальный крутящий момент50,2 Нм (5,12 кг*м) при 6500 об/мин – CRF450R (2002-2008) 50,3 Нм (5,13 кг*м) при 7000 об/мин – CRF450R (2009-2011)

43,0 Нм (4,4 кг*м) при 7000 об/мин – CRF450X

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод — 2021+
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 51M 90/90-21 54M – CRF450RX
Размер задней шины120/80-19 63M – CRF450R 110/100-18 64M – CRF450X

120/90-18 65M – CRF450RX

Передние тормоза1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска47 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 315 мм – CRF450R (2002-2008), CRF450X 48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 310 мм – CRF450R (2009-2016)

49 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 268 мм – CRF450R (2017-2018), CRF450RX (2017-2018)

49 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 305 мм – CRF450R (2019-2020), CRF450RX (2019-2020)

49 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 310 мм – CRF450R (2021+), CRF450RX (2021+)

Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Pro-link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 314 мм – CRF450R (2002-2008) Маятниковая прогрессивная Pro-link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 320 мм – CRF450R (2009-2011)

Маятниковая прогрессивная Pro-link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 315 мм – CRF450R (2012-2016)

Маятниковая прогрессивная Pro-link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 314 мм – CRF450R (2017+)

Маятниковая прогрессивная Pro-link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 312 мм – CRF450X, CRF450RX

Длина мотоцикла2186 мм – CRF450R (2002-2008) 2191 мм – CRF450R (2009-2016)

2183 мм – CRF450R (2017-2020)

2180 мм – CRF450X

2175 мм – CRF450RX (2017-2020)

2182 мм – CRF450R / RX (2021+)

Ширина мотоцикла825 мм – CRF450R (2002-2008) 827 мм – CRF450R (2009+), CRF450RX (2017-2020)

821 мм – CRF450X

839 мм – CRF450RX (2021+)

Высота мотоцикла1257 мм – CRF450R (2002-2008) 1273 мм – CRF450R (2009-2011), CRF450X

1271 мм – CRF450R (2012-2016)

1274 мм – CRF450R (2017-2020), CRF450RX (2017-2020)

1267 мм – CRF450R (2021+)

1282 мм – CRF450RX (2021+)

Колесная база1486 мм – CRF450R (2002-2008) 1491 мм – CRF450R (2009-2011)

1492 мм – CRF450R (2012-2016)

1482 мм – CRF450R (2017+)

1483 мм – CRF450X

1477 мм – CRF450RX

Высота по седлу953 мм – CRF450R (2002-2008, 2012+) 954 мм – CRF450R (2009-2011)

960 мм – CRF450R (2017-2020)

963 мм – CRF450X

959 мм – CRF450RX (2017-2020)

965 мм – CRF450R / RX (2021+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)337 мм – CRF450R (2002-2008) 332 мм – CRF450R (2009-2011)

330 мм – CRF450R (2012-2016)

328 мм – CRF450R (2017-2020), CRF450RX (2017-2020)

345 мм – CRF450X

336 мм – CRF450R / RX (2021+)

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака7,5 л – CRF450R (2002-2008) 5,7 л – CRF450R (2009-2011)

6,3 л – CRF450R (2012+)

8,6 л – CRF450X (2005-2007)

7,2 л – CRF450X (after 2007)

8,5 л – CRF450RX (2017-2020)

8,0 л – CRF450RX (2021+)

Масса мотоцикла (сухая)102 кг – CRF450R (2002-2008) 113 кг – CRF450X
Масса мотоцикла (снаряженная)106,9 кг – CRF450R (2009-2011) 111,0 кг – CRF450R (2012-2016, 2021+)

110,0 кг – CRF450R (2017-2020)

118,0 кг – CRF450RX (2017-2020)

114,0 кг – CRF450RX (2021+)

Шасси и управляемость

Honda CRF450X имеет несколько уникальных особенностей, включая отличающийся от других моделей линейки: подрамник и крепления двигателя, разработанную специально для неё верхнюю траверсу и заточенный под внедорожную езду передний тормозной контур, включая машинку и шланг. Бак, увеличившийся на 400 мл относительно прошлого поколения, имеет объём около 8 л.

Эндуро мотоцикл от Honda обладает отличной комбинацией проворности и устойчивости. Он отлично реагирует на перенос веса на подножках для изменения направления и ведёт себя предсказуемо на высокой скорости. Его эргономика в целом также весьма достойная. Посадка удобная, но есть одно маленькое нарекание: стоковый руль Renthal Fatbar от Honda CRF450R и RX подошёл бы лучше, потому что он несколько ниже, и к нему удобнее наклоняться. Благо, заменить руль не потребует ни труда, ни особенных расходов.

Honda CRF450X 2019

Honda CRF450R 2013 года обзор новинок и изменений, с прошлым годом.

Во многих местах ранее появлялась противоречивая информация о прототипе мотоцикла Honda CRF450R версии 2013 года. Сегодня мы рады сообщить, что мы увидели новую Хонду на Японском национальном чемпионате по мотокроссу и эти мотоциклы отличаются от тех, на котором гоняет Евгений Бобрышев, смотрите сами…

БЕЗ СОМНЕНИЯ самый захватывающий мотоцикл в японском Национальном чемпионате этого года — Honda CRF450R Акиры Нарита. Все новое, т.е. с нуля, мотоцикл — кардинально новые изменения в противоположность текущему четырехлетнему дизайну. Как пакет, у мотоцикла, казалось, был более уравновешенный баланс веса с немного большим размером, чем более компактные модели мотоциклов ’09-12 годов выпуска. Самые сногсшибательные изменения — объединение запатентованных двойных глушителей Honda, гидравлическое сцепление, конструкция кузова и рамы абсолютно новой конструкции. И после более близкого и тщательного осмотра, все шасси практически тоже новое.

На трассе Нарита сообщает, что его мотоцикл работает поразительно с огромным улучшениями по отношению к гоночным версиям 2012 года, которыми обладают его товарищи по команде Ю Хирата и префектуры Макото Огоа. Благодаря двойным глушителям у машины Нариты есть отчетливо различный звук, чем хриплое и низкое и в то же самое время имеет хороший тихий звук. Действительно ли это — хороший индикатор того, какова Honda CRF450R будет в 2013 году? Мы держим пари, что так оно и будет… #1. Визуально, CRF450R является ошеломляющим, и новая конструкция кузова — принципиально новый метод в противоположность тому, что мы видели на любом CRF, прошлых версий. Кожухи радиатора фактически формуются полу красные, и полубелые. Подвеска Showa украшала оба конца гоночного мотоцикла Нариты, и нужно отметить, что его компоненты были в традиционном дизайне, а не SFF или Воздушной категории SFF. Это, конечно, не имеет признака относительно того, какой продавец будет поставлять подвеску для серийной машины. Kayaba был бы просто нашей догадкой для 2013 года. #2. После показа их на мотоциклах команд участвующий в чемпионатах АМА(чемпионаты США мотокросс, суперкросс) в течение пары последних сезонов теперь, это похоже, что гидравлическое сцепление наконец найдет свой путь в серийное производство в 2013. Внутренне, двигатель, как говорят, имеет некоторые обновления для более сильной мощности на верхах, которая поддерживает линейное увеличение во всем диапазоне оборотов, которым Honda известна.

#3. CRF450R поддерживает долгий дизайн рамы передней lowboy-стиля. Заводская команда Honda была снабжена оборудованием с подержанными системами выпуска от Mugen Power, легендарных японских специалистов по тюнингу мотоциклов, особенно, что касается мощности. #4. Передняя часть мотоцикла Нариты оборудована рулем Renthal с дизайном утолщённой трубы, поскольку он предпочитает более упрощенное вождение, и на практике доказано, что этот руль жестче чем его серийная версия в дизайне TwinWall(двухтрубный вариант руля Rental, которыми оборудованы серийные модели). Нарита показал вторую кнопку выключателя мотоцикла(рядом с ручкой газа, который управляет стартом мотоцикла, мы также думаем что Honda не включит данную технологию для серийного производства, хотя посмотрим.

Назад

1

Далее

Мотоцикл G450RR Dakar (2011): технические характеристики, фото, видео

Обзор и технические характеристики мотоцикла Bars Dakar 250

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Барс Дакар — надежный (по китайским меркам) и недорогой мотоцикл для начинающих мотоциклистов, которые предпочитают езду по пересеченной местности.

Bars Dakar 250 один из самых удачных мотоциклов легкого класса по соотношению цена-качество. Заслуга в этом соотношении больше у цены, так как качество не самое лучше, об этом ниже.

История модели

Это мотоцикл китайской компании S2 motors. Разработан он специально для продвижения по пересеченной местности. На гонке в честь, которой он получил свое название, машина уже с 2015 года допускается в любительском зачете.

Цены на Барс Дакар YQ250GY-18V

Если же нужна новый мотоцикл, то он обойдется от 90 тысяч и больше (в зависимости от комплектации).

Технические характеристики

СтранаКитай
ПроизводительS2
Мощность18 л.с.
Высота по седлу890
Вес (нетто) (кг.)120
Габаритные размеры (мм)2060х830х1180
Максимальная скорость (км/ч)120
Наличие товараЕсть
Объем двигателя (куб.см.)250
ОхлаждениеВоздушное
Передняя подвескаТелескопическая
Система запуска (зажигания)Электростартер/кикстартер
Тип приводаЦепь
Топливная системаКарбюратор
Топливный бак (л.)12
Топливо92
Тормоза задниеДиск
Тормоза передниеДиск
ТрансмиссияМеханическая ( 1-N-2-3-4-5 )
ЦветКрасный, белый, черный
Шины перед/зад80/100-19, 110/100-17
  • Масса мотоцикла около 160 килограмм (в зависимости от комплектации). Мотор четырехтактный объемом 250 см2 с верхним расположением распределительного вала и наличием балансировочного устройства для коленчатого вала, воздушное охлаждение. Коробка передач на пять ступеней. Привод цепной на заднее колесо. Запуск мотора как электрический, так и с помощью кикстартера. Тормоза на обеих колесах дисковые. Расход топлива колебляется от 3 литров при движении по трассе до 3,5 при движении по городу. Гарантированная максимальная скорость машины — 120 км/час.

Запчасти

Запасные части найти легче чем для многих японских мотоциклов, причем цены будут дешевле японских аналогов, но и качество хуже. Например, перья передней вилки обойдутся в 4,5 тысяч рублей. Более редкие детали лучше заказывать напрямую из КНР. В этой группе представлены основные сайте где вы можете найти запчасти https://vk.com/topic-74202972_30747525.

Отзыв №1 с форума китайской мототехники china-moto.ru

Отзыв №2 с форума китайской мототехники china-moto.ru

Конкуренты

По сравнению с техникой такой же ценовой категории, например Stels 250 Enduro или Baltmotors Enduro 250 DD байк имеет более надежный двигатель и раму, а также более стильный агрессивный дизайн.

Фото Stels 250 Enduro. Вид в профиль.

Фото Baltmotors Enduro 250 DD. Вид в профиль.

По классу

По своим характеристиками его можно ставить в один ряд (но лучше этого не делать) с машинами более высокого класса — Honda XR 230, Kawasaki KLX250 или Kawasaki kx250f 2014 которые стоят в 2-раза дороже. Барс Дакар 250 ни в чем не превосходить японские аналоги.

Honda XR 230. Фото в профиль.

Фото в профиль мотоцикла kx250f 2014.

Kawasaki KLX250. Фото в профиль.

Технические характеристики

Эта техника надежна, но, как и другой кроссовый байк, рано или поздно сломается. Запчасти достать несложно, так что обслуживание не выйдет дорогим. По крайней мере, в том или ином обзоре такая проблема не поднимается.

Тормоза сзадиодин диск, 240 мм
Тормоза спередиодин диск, 240 мм
Подвеска сзадипрогрессивная маятниковая, 314 мм
Подвеска спередивилка перевернутая, 268 мм
Разгонза 4,5 с до 100 км/ч
Предельная скорость180 км/ч
Крутящий момент на пределе50,3 Нм
Мощность на пределе60 л.с.
Ступеней в коробкепять
Разновидность приводацепной
Расход бензина6 л на 100 км

Да, расход топлива тут значительный, однако это не проблема с учетом класса. Вот для дорожных мотоциклов это стало бы веским минусом. Разгон до 100, как и максимальная скорость, здесь существенно выше средних показателей. Многим этого будет достаточно. Технические характеристики вполне достойные для такого класса техники и такой стоимости.

Размеры и масса

Габариты типичны для класса: малый вес, большой клиренс, малый объем бензобака… Стоит отметить большую высоту по седлу. Людям невысокого роста вряд ли подойдет этот или иные представители такого класса, отличающиеся значительной величиной этого показателя. Если бы высота по седлу была меньше, это бы неизбежно привело к ухудшению ходовых качеств.

Габариты:

  • бак – 6,3 л;
  • клиренс – 328 мм;
  • снаряженный вес – 110 кг;
  • высота – 1274 мм;
  • ширина – 827 мм;
  • длина – 2183 мм;
  • высота по седлу – 960 мм.

Размеры и масса делают этот байк пригодным для соревнований. Стандартам соответствуют и параметры начинки. Впрочем, нельзя сказать, что конструкция этого мотоцикла – лучшая из возможных. Это еще не предел развития инженерной мысли в этом классе.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий