Blog Archive
▼
2021
(155)
►
December
(9)
►
November
(12)
►
October
(10)
►
September
(11)
▼
August
(12)►
July
(10)
►
June
(14)
►
May
(15)
►
April
(15)
►
March
(18)
►
February
(14)
►
January
(15)
 ► 
 2020
 (270)
 ► 
 December
 (19)
 ► 
 November
 (25)
 ► 
 October
 (25)
 ► 
 September
 (23)
 ► 
 August
 (17)
 ► 
 July
 (22)
 ► 
 June
 (12)
 ► 
 May
 (23)
 ► 
 April
 (26)
 ► 
 March
 (30)
 ► 
 February
 (25)
 ► 
 January
 (23)
 ► 
 2019
 (256)
 ► 
 December
 (22)
 ► 
 November
 (15)
 ► 
 October
 (13)
 ► 
 September
 (18)
 ► 
 August
 (22)
 ► 
 July
 (18)
 ► 
 June
 (25)
 ► 
 May
 (26)
 ► 
 April
 (26)
 ► 
 March
 (26)
 ► 
 February
 (26)
 ► 
 January
 (19)
 ► 
 2018
 (329)
 ► 
 December
 (23)
 ► 
 November
 (15)
 ► 
 October
 (19)
 ► 
 September
 (27)
 ► 
 August
 (29)
 ► 
 July
 (37)
 ► 
 June
 (31)
 ► 
 May
 (27)
 ► 
 April
 (31)
 ► 
 March
 (31)
 ► 
 February
 (28)
 ► 
 January
 (31)
 ► 
 2017
 (368)
 ► 
 December
 (32)
 ► 
 November
 (33)
 ► 
 October
 (33)
 ► 
 September
 (29)
 ► 
 August
 (31)
 ► 
 July
 (30)
 ► 
 June
 (26)
 ► 
 May
 (30)
 ► 
 April
 (32)
 ► 
 March
 (33)
 ► 
 February
 (29)
 ► 
 January
 (30)
 ► 
 2016
 (329)
 ► 
 December
 (34)
 ► 
 November
 (36)
 ► 
 October
 (33)
 ► 
 September
 (33)
 ► 
 August
 (26)
 ► 
 July
 (20)
 ► 
 June
 (18)
 ► 
 May
 (27)
 ► 
 April
 (27)
 ► 
 March
 (31)
 ► 
 February
 (23)
 ► 
 January
 (21)
 ► 
 2015
 (276)
 ► 
 December
 (20)
 ► 
 November
 (22)
 ► 
 October
 (25)
 ► 
 September
 (21)
 ► 
 August
 (20)
 ► 
 July
 (24)
 ► 
 June
 (20)
 ► 
 May
 (21)
 ► 
 April
 (22)
 ► 
 March
 (26)
 ► 
 February
 (24)
 ► 
 January
 (31)
 ► 
 2014
 (327)
 ► 
 December
 (27)
 ► 
 November
 (27)
 ► 
 October
 (29)
 ► 
 September
 (28)
 ► 
 August
 (27)
 ► 
 July
 (26)
 ► 
 June
 (20)
 ► 
 May
 (28)
 ► 
 April
 (31)
 ► 
 March
 (33)
 ► 
 February
 (25)
 ► 
 January
 (26)
 ► 
 2013
 (335)
 ► 
 December
 (18)
 ► 
 November
 (22)
 ► 
 October
 (22)
 ► 
 September
 (34)
 ► 
 August
 (24)
 ► 
 July
 (29)
 ► 
 June
 (30)
 ► 
 May
 (29)
 ► 
 April
 (30)
 ► 
 March
 (33)
 ► 
 February
 (27)
 ► 
 January
 (37)
 ► 
 2012
 (443)
 ► 
 December
 (39)
 ► 
 November
 (37)
 ► 
 October
 (41)
 ► 
 September
 (36)
 ► 
 August
 (33)
 ► 
 July
 (36)
 ► 
 June
 (37)
 ► 
 May
 (41)
 ► 
 April
 (32)
 ► 
 March
 (32)
 ► 
 February
 (36)
 ► 
 January
 (43)
 ► 
 2011
 (348)
 ► 
 December
 (40)
 ► 
 November
 (32)
 ► 
 October
 (27)
 ► 
 September
 (39)
 ► 
 August
 (40)
 ► 
 July
 (22)
 ► 
 June
 (25)
 ► 
 May
 (30)
 ► 
 April
 (20)
 ► 
 March
 (24)
 ► 
 February
 (27)
 ► 
 January
 (22)
 ► 
 2010
 (360)
 ► 
 December
 (35)
 ► 
 November
 (28)
 ► 
 October
 (16)
 ► 
 September
 (25)
 ► 
 August
 (33)
 ► 
 July
 (23)
 ► 
 June
 (28)
 ► 
 May
 (30)
 ► 
 April
 (35)
 ► 
 March
 (30)
 ► 
 February
 (35)
 ► 
 January
 (42)
 ► 
 2009
 (362)
 ► 
 December
 (48)
 ► 
 November
 (68)
 ► 
 October
 (43)
 ► 
 September
 (41)
 ► 
 August
 (30)
 ► 
 July
 (21)
 ► 
 June
 (12)
 ► 
 May
 (38)
 ► 
 April
 (11)
 ► 
 March
 (19)
 ► 
 February
 (14)
 ► 
 January
 (17)
 ► 
 2008
 (173)
 ► 
 December
 (23)
 ► 
 November
 (8)
 ► 
 October
 (18)
 ► 
 September
 (4)
 ► 
 August
 (11)
 ► 
 July
 (6)
 ► 
 June
 (8)
 ► 
 May
 (41)
 ► 
 April
 (1)
 ► 
 March
 (15)
 ► 
 February
 (11)
 ► 
 January
 (27)
 ► 
 2007
 (125)
 ► 
 December
 (28)
 ► 
 November
 (7)
 ► 
 October
 (1)
 ► 
 September
 (13)
 ► 
 August
 (26)
 ► 
 July
 (18)
 ► 
 June
 (4)
 ► 
 May
 (1)
 ► 
 April
 (2)
 ► 
 March
 (10)
 ► 
 February
 (7)
 ► 
 January
 (8)
 ► 
 2006
 (27)
 ► 
 December
 (14)
 ► 
 November
 (13)
HONDA NC750X – это может быть идеальный туризм
NC750X в конфигурации, которую я получил для тестов, имеет все, что нужно для долгого пути. Конечно, многие из этих дополнений недоступны в базовой версии. Я имею в виду, прежде всего, стволы. Они очень просты в сборке, очень удобны и упакованы. Давайте поместим их в них много. Для этого не торчите слишком сильно за контуры мотоцикла, которые невозможно переоценить в городском потоке. И если в багажниках нет места, он всегда остается… багажником. Потому что вы не сможете назвать багажное отделение, имеющееся в этом мотоцикле, по-другому. Вместо багаженика есть отсек, в который легко помещается шлем, рюкзак среднего размера или повседневные покупки. Он также оборудован посадочным портом, хранилищем для документов и набором инструментов. Возможно, трудно будет протянуть шнур питания через резиновую прокладку.
Honda NC750X
Honda NC750X
Еще одно дополнение, что стоит инвестировать в отапливаемых захватах. Эти предложенные Хондой 3 градуса тепла. Первый режим для повседневного использования в ночное время или при температуре 18 градусов. 2 уровень для прохладного времени года, в то время как класс 3 дается уже довольно трудно, и вы можете использовать его, чтобы высушить перчатки в дождливые дни. Тем не менее, способ их сборки не слишком удобен, из-за чего большой палец все время идет к месту, где шнур подключается к газу.
Honda NC750X
Центральная подножка, которая должна быть неотъемлемым элементом любого “туриста”, имеет один недостаток. Ну, а когда едешь стоя на ногах, пятка уходит в выступ, чтобы развернуться. Это правда, что риск вспашки асфальта этой лапкой невелик, но в случае неудачной езды по ямам могла возникнуть плохая ситуация. Тем не менее, возможность бесплатного обслуживания сети на ходу – это то, во что стоит инвестировать.
Honda NC750X
До упора
Мотоцикл комплектуется рядным 2-цилиндровым среднекубатурным мотором, идеально подходящим для сугубо городского аппарата. Как уже не раз было сказано, блок цилиндров силовой установки NC700S сильно наклонен вперед, что понижает центр тяжести и нагружает переднее колесо нейкеда. У японской «двойки» весьма умеренные вибрации, которые я бы даже назвал пульсациями, и необычная настройка, наделяющая этот слабосильный и «пресный» двигатель даже некоторым характером.
Хотя максимальная мощность мотора NC700S, мягко говоря, не впечатляет (всего около 46 л. с. на заднем колесе), характер ее отдачи у японской «двойки» самый «правильный»: абсолютно линейный, ровный и предсказуемый. Но самое интересное — на графике крутящего момента, где кривая тяги неприступным утесом взмывает ввысь уже при 2400 об/мин и дальше, лишь немного колеблясь в значении, ровным плато «длится» вплоть до жестко срабатывающей отсечки на 6325 об/мин.
За счет такого характера крутящего момента NC700S динамично ускоряется практически с холостых оборотов, а также максимально лояльно относится к езде «внатяг», к ошибкам в выборе передач и прочим типичным неловкостям утомленного передвижением по пробкам горожанина. Интересная особенность NC700S — неочевидный момент срабатывания ограничителя оборотов: за несколько дней тестовых испытаний и несколько сотен пройденных за рулем японского нейкеда километров я так и не научился определять, в какой момент пора повышать передачу при разгоне!
Не удалось это и ни одному из коллег, которые после пробной поездки в недоумении возвращали мотоцикл с диагнозом «Не едет, чудовищно «задушен»… Испытания NC700S на динамометрическом стенде показали, что как раз таки едет, и даже очень хорошо для 46-сильного двигателя! А причина, по которой практически невозможно почувствовать момент, в который шкала ленточного тахометра упирается в непреодолимую стену ограничителя, довольно жестко обрубающего питание двигателя, в характеристике крутящего момента мотора.
Обычно после достижения максимального значения тяги силовой установки крутящий момент довольно быстро идет на спад, и пилот мотоцикла хорошо чувствует это изменение в работе двигателя. Но в случае с рядной «двойкой» нейкеда Honda этого не происходит! Взгляните на график крутящего момента: вот на 4785 об/мин максимальное значение тяги, а вот на 6325 об/мин срабатывает ограничитель —при этом разница в величине крутящего момента невелика. Другими словами, неиссякаемый поток тяги резко утыкается в электронную «удавку», и поэтому этот момент каждый раз неожидан.



























