Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2014 – познаем по пунктам

Снятые с производства модели

Хотя мы, безусловно, большие поклонники нынешнего поколения мотоциклов Ducati, у этой марки есть множество фантастических старых мотоциклов, которые стоит изучить. Ниже мы собрали некоторые из лучших существующих, независимо от того, ищете ли вы байк на каждый день, платформу для настройки или двухколесные денежные вложения.

Некоторые Ducati выдержали испытание временем лучше, чем другие. С точки зрения механики, характеристик или эстетики.

900SS CR (сокращение от «Cafe Racer») — интересный вариант модели Super Sport бренда, добавляющий итальянскому спортбайку стиль кафе 80-х. У этих машин достаточно кузова, чтобы обеспечить защиту от ветра, не беспокоясь о том, что обтекатели могут потрескаться. Эта модель действительно оснащена некоторыми устаревшими технологиями, хотя при правильном обслуживании эти машины могут быть достаточно надежными. Руль и сиденье обеспечивают спортивную, но разумную езду, а двухтрубная выхлопная система добавляет элементы гоночного стиля в это уравнение. Лучше всего то, что их можно купить в отличной форме за 3-5 тысяч долларов.

Hyperstrada

Hyperstrada — это туристическая версия Ducati Hypermotard, предоставляющая уже безумно универсальной машине гораздо больше полезности для двухколесного транспорта. Эта модель, входящая в стандартную комплектацию с высоким ветровым стеклом, багажом и более удобными рулями, не только может быть куплена примерно по той же цене, что и обычный Hypermotard — если не дешевле в некоторых случаях — но ее часто можно найти на рынке подержанных байков. Подержанные Hyperstrada обычно стоят примерно от 5 500 до 8 500 долларов.

Надежность

Если говорить о старых Ducati, то, безусловно, им было далеко до надежных как швейцарские часы японских мотоциклов, например, таких, как Kawasaki. Однако времена меняются и в нашем случае, к счастью, в лучшую сторону – современные Ducati очень стали близки к совершенству в области качества и надежности. И примером может служить наш тестовый мотоцикл, который как и в начале, так и в конце наших многочисленных тестов не вызвал ни одного нарекания в этой области.

Такая безукоризненность в работе объясняется многими факторами вот например, один из них – привод распредвала заимствован от модели Pantah еще 80-х годов, так что за 30 лет у конструкторов Ducati имелось достаточно времени на усовершенствование этой конструкции.

Наша оценка: 4 из 5

Недостатки? Разумеется, куда без них.

В пробках от двигателя по прежнему полыхает огнем из преисподней. На малых скоростях приходится травить сцеплением. Одним словом, этому зверю нужна свобода открытых хайвеев или же прецензионная точность гоночных треков. Вот только на хайвеях платой за стиль станет полное отсутствие ветрозащиты. Да, выше я писал, что ветровичок все-таки работает, но работает он секунд 20-30, а дальше голову все равно начинает отрывать.

А еще в режимах максимального использования мощности итальянка отличается совсем нескромным аппетитом, запросто выедая до 13-14 л бензина на 100 км. Да и цена даже за базовую версию заставляет серьезно задумываться, а тем ли я занимаюсь в этой жизни?

Самое страшное в тестах этих итальянок, что они чертовски заразны.

Вот и этот Streetfighter V4 оставил после себя чувство горечи и сожаления о том, что он не мой, причем, прямо здесь и сейчас.

Другие особенности

При создании мотоцикла Ducati Streetfighter 848 (Дукати Стритфайтер 848) особое внимание было уделено эргономике — при сохранении узкой, спортивной формы сиденья и бензобака, посадка стала более «вертикальной», что повышает комфорт, сохраняя при этом тесную связь между пилотом и байком. Стритфайтер комплектуется специальной резиной Pirelli Diablo Rosso Corsa, созданной по технологиям, прошедшим проверку в условиях гонок серии World Superbike Championship. Широкие задние шины, размерностью 180/60ZR17 обеспечивают большое пятно контакта даже при экстремальных углах наклона мотоцикла и позволяют заметно улучшить динамику

Широкие задние шины, размерностью 180/60ZR17 обеспечивают большое пятно контакта даже при экстремальных углах наклона мотоцикла и позволяют заметно улучшить динамику

Стритфайтер комплектуется специальной резиной Pirelli Diablo Rosso Corsa, созданной по технологиям, прошедшим проверку в условиях гонок серии World Superbike Championship. Широкие задние шины, размерностью 180/60ZR17 обеспечивают большое пятно контакта даже при экстремальных углах наклона мотоцикла и позволяют заметно улучшить динамику.

Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 (Дукати Стритфайтер 848) оснащен фирменной системой активной безопасности DTC (Ducati Traction Control), которая имеет 8 профилей, обеспечивающих разный уровень вмешательства в действия пилота — от самого «строгого» 8-го, когда система работает на полную мощность, до самого «лояльного» 1-го, предназначенного для высокопрофессиональных пилотов.

  • Двигатель и трансмиссия Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 90 градусов V-образный 2-цилиндровый
  • Объем двигателя849 куб. см.
  • Диаметр и ход цилиндра94 мм × 61.2 мм
  • Система охлажденияВодяное охлаждение
  • Мощность132.02 л.с. @ 10000 об/мин
  • Крутящий момент93.5 Нм @ 9500 об/мин
  • Привод газаС троссовым приводом
  • Клапаны Газораспределительный механизмDOHC
  • Клапанов на цилиндр4

Топливная система и система зажигания

Свечей на цилиндр1

Система подачи топливаВпрыск Тип зажиганияDigital CDI Степень сжатия13.2:1 Крепление двигателяПоперечное Система смазкиМаслянный картер Коробка передачРучная 6-ступенчатая СцеплениеМокрое, Многодисковое, cable operated ПриводЦепь СтартерЭлектрический Размеры

Колесная база1475 мм

Высота сиденья840 мм Вес Снаряженная масса199 кг Сухой вес169 кг Шасси и подвеска

Тип рамыСтальная, Решетчатая рама (Trellis Frame)

Переднее колесо ПодвескаКартриджная (Cartridge) — Картриджная (Cartridge), перевернутая Ход подвески127 мм ТормозаДисковые (Два диска), Ø320 мм Шины120 / 70 R17 ZR Угол вилки25 град. Заднее колесо

ПодвескаОдинарный амортизатор, Однорычажная

Ход подвески127 мм ТормозаДисковые, Ø245 мм Шины180 / 55 R17 ZR Другое

Система ABS (Антиблокировочная система)нет

Соотношение мощности и веса0.49 Максимальная скорость260 км/ч Топливный бак15.5 л Количество мест2 Ускорение до 100 км./ч.3 сек

Ducati → Обзор мотоцикла Ducati Streetfighter 848 2012

Новый Ducati Streetfighter 848 стал одним из самых ожидаемых мотоциклов этого года, причем первая информация о нем появилась довольно неожиданно. Всё же модель не совершенно новая, а всего лишь меньшая версия Streetfighter 1098. Новый Ducati Streetfighter 848 станет конкурентом Triumph Street Triple и MV Brutale 920 и его можно охарактеризовать как современный спортивный нейкед Ducati.

Двигатель: сердце Ducati Streetfighter 848 с гоночными корнями, Testastretta с десмодромным механизмом газораспределения и овальными впускными коллекторами. Мотор является ни чем иным как уменьшенной версией победоносного 1198. Двигатель производит 132 л.с. мощности и 94 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для небольшого «зверя». Конечно, двигатель далеко не самая главная вещь в Streetfighter 848. Мотоцикл в первую очередь характеризует прекрасный баланс шасси и мотора. Байк позволяет водителю контролировать каждое мгновение даже на быстрых поворотах, которые в порядке вещей для такого мотоцикла.

Оснащенность мотоцикла впечатляет

Для начала можно обратить внимание на стильный односторонний маятник, радиальные суппорта Brembo, регулируемую вилку Marzocchi USD и амортизатор Sachs. По большому счету, Streetfighter 848 является немного спортивным мотоциклом с рулем вместо клипонов. Ко всему прочему у байка есть трэкшн-контроль (DTC) с восемью уровнями регулировки и даталогер, который позволяет после заезда проанализировать данные работы газа, оборотов, скорости, передачи и т.д

В дополнение ко всему можно установить квикшифтер

Ко всему прочему у байка есть трэкшн-контроль (DTC) с восемью уровнями регулировки и даталогер, который позволяет после заезда проанализировать данные работы газа, оборотов, скорости, передачи и т.д. В дополнение ко всему можно установить квикшифтер.

Новый Streetfighter 848 поставляется с шинами Pirelli Diablo Corsa 3, которые имеют различные свойства по сечению. Центральная колея характеризуется долговечностью, а боковые — сделаны из более мягкого материала для лучшего сцепления в поворотах. Кроме того сзади установлена покрышка 180/60 вместо привычной 180/55.

Есть мнение, что Ducati — экзотические и дорогостоящие мотоциклы с сомнительной надежностью. Это не совсем так, уровень Ducati очень высок и качество сборки вполне достойное. Хотя Ducati всегда будут экзотикой за счет фирменного итальянского дизайна, красоты, спортивной составляющей и высоких технологий.

Технические характеристики Ducati Streetfighter 848

• Предельная скорость: 240 км/ч • Мощность: 132 л.с. • Крутящий момент: 94 Нм • Вес: 199 кг • Высота по седлу: 840 мм • Топливный бак: 16.5 литров • Двигатель: 849 см3, восьмиклапанный, десмо, двухцилиндровый, четырехтактный, • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: стальная трубчатая • Подвеска: полная регулировка • Передний тормоз: 2х320 мм, суппорта с 4 поршнями • Задний тормоз: 245 мм, суппорт с двумя поршнями • Шины: 120/70 x 17 и 180/60 x 17

https://youtube.com/watch?v=PYbbVnBgFaU

Фотографии Ducati Streetfighter 848
  • kim
  • Ким
  • 27 октября 2011 в 15:57
  • 1
  • +12

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Ducati, Обзор мотоцикла Ducati Streetfighter 848 2012

Это интересно: Мотоцикл Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre 2007 — рассказываем главное

Рекомендации

  • Бонд, Стив (9 декабря 2006 г.), «Великолепный монстр совершенно непрактичный», thestar.com , Торонто Стар
  • Черницки, Марк (декабрь 2007 г.). «WebRide: 2008 Ducati 848». Велосипедный мир . Hachette Filipacchi Media, США
  • Ducati TechCafe FAQ, «7: Почему у Ducati сухие сцепления?», Ducati.com , Ducati Motor Holding, Вопрос 7, архивировано из оригинал 23 декабря 2008 г.
  • Герцог, Кевин (28 декабря 2007 г.), «Дорожные испытания Ducati 848 2008 года», Motorcycle.com , получено 2008-03-20
  • Хатчисон, Кен (17 декабря 2007 г.). «Первая поездка на Ducati 848 2008 года». MotocycleUSA.com .
  • Норрис, Марк (4 января 2008 г.), «Суп протестирован: Ducati 848 2008 года; сложение путем вычитания», SuperbikePlanet.com , Hardscrabble Media, архивировано с оригинал 15 июня 2008 г., получено 11 января 2008
  • Норрис, Марк (10 января 2008b), «Ducati 848 против 1098S: сравнение снимков», SuperbikePlanet.com , Hardscrabble Media, архивировано с оригинал 29 сентября 2008 г., получено 11 января 2008
  • Видео: Первая поездка на новом Ducati 848, Новости мотоциклов, 3 декабря 2007 г.
  • Видео: Ducati 1098 против 848, Новости мотоциклов, 19 декабря 2007 г.

Производительность

Имея снаряженную массу в 200 кг и обладая мощностью в 130 л/с вырабатываемой V-twin двигателем Testastretta Evolutzione объемом 849 см3 (обратите внимание – НЕ 848, а именно 849!) с воздушным охлаждением и впрыском топлива, этот нейкед разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3 секунды, а его максимальная скорость ограничена 241 км/ч!

Не ошибусь, если скажу, что у этого Streetfighter ускоряемость находится на уровне суперкаров высшего класса. Уверенный обгон фур и длинномеров возможен даже без необходимости переключения на пониженную передачу, а опьяняющий звук работы его двигателя способен подарить ничем не передаваемое наслаждение от поездки.

Переключения 6-ступенчатой коробки передач вызывают исключительно приятные ощущения, но при движении по городу требуется включать скорость на ступень ниже, чем принято, чтобы избежать рывков трансмиссии, что вместе с далеко не легким сцеплением делает Streetfighter 848 мало приспособленным для движения в городских условиях.

В общем Ducati Streetfighter 848 это обладающий высокими возможностями и впечатляющий sportbike, но все же если вы не мыслите дня без того чтобы погонять по треку и время прохождения круга для вас имеет высокое значение, лучше присмотреться к одноместному Ducati 848 EVO (или 1199 Panigale), который по идее еще быстрее.

Наша оценка: 4 из 5

Управляемость и ездовые качества

На взгляд обывателя Streetfighter выглядит очень похожим на своего большего собрата Streetfighter S с объемом двигателя 1099 см3 – тот же агрессивный вид, аналогичная ходовая и рама в стиле superbike, но все же у Ducati Streetfighter 848немного ниже уровень спецификаций подвески (Sachs) и тормозной системы (Brembo).

Управляемость безупречна. Причем как на городских улочках, так и при движении по-скоростному шоссе. Ducati Streetfighter 848 проворный, точный, манёвренный и очень устойчивый. Тормоза очень мощные, но без излишней резкости. Его подвеска обеспечивает достаточно удобную плавность хода и не дает отклониться от курса во время скоростных поворотов, даже на не очень хорошем покрытии.

Если вам посчастливится оказаться на треке вместе с Ducati Streetfighter 848, то вы, однозначно восторженно оцените 8-уровневую антипробуксовочную систему и счетчик затраченного времени на круг. Хотя многие считают, что столь изощренная антипробуксовочная система для дорожного мотоцикла излишняя опция.

Наша оценка: 5 из 5

Наука высоких скоростей

Алгоритм работы режимов движения Ducati

Режимы движения позволяют выбрать три разных предварительно настроенных набора параметров работы систем, чтобы адаптировать характеристики нового Panigale V4 2020 в соответствии с потребностями водителя, особенностями трека/маршрута и погодными условиями. При переключении режимов движения мгновенно изменяются рабочие характеристики двигателя, параметры электронных систем управления, а на мотоциклах новой комплектации S — еще и настройки подвески. Мотоциклисты могут изменять параметры в соответствии с личной манерой вождения, при этом также сохраняется возможность восстановления заводских настроек Ducati.

Режим движения Race (Гоночный)

Как следует из названия, режим движения Race был разработан для опытных мотоциклистов, которые хотят использовать весь потенциал нового Panigale V4 2020 на гоночных треках с хорошим качеством покрытия. При выборе режима Race становится доступной мощность 214 л. с., прямое управление дроссельной заслонкой с помощью системы Ride by Wire, а также высокая жесткость подвески в комплектации «S», с целью повысить все показатели мотоцикла. В режиме Race все электронные системы управления имеют низкий уровень вмешательства, что никак не влияет на безопасность. Чтобы повысить эффективность торможения, система ABS работает только на переднем колесе, однако функция прохождения поворотов всегда остается активной.

Режим движения Sport (Спортивный)

При выборе режима Sport становится доступной мощность 214 л. с., прямое спортивное управление дроссельной заслонкой с помощью системы Ride by Wire, а также спортивная жесткость подвески в новой комплектации «S». Настройки электронных систем управления позволяют даже малоопытным мотоциклистам получать удовольствие от управления этим эффектным мотоциклом. Так, например, в режиме Sport включается функция проскальзывания при торможении, которая обеспечивает возможность безопасно входить в повороты с контролируемым заносом. Включается контроль подъема заднего колеса при торможении, а система ABS для поворотов переводится в режим максимальной эффективности.

Режим движения Street (Улица)

Режим движения Street рекомендуется при поездках на Panigale V4 по дорогам. Как и в режиме Sport, в данном режиме движения доступна мощность 214 л. с. и пропорциональное управление дроссельной заслонкой с помощью системы Ride by Wire. На мотоциклах новой комплектации «S» в этом режиме выбираются настройки подвески, которые наилучшим образом подходят для неровных дорог. Настройки электронных систем обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и устойчивость для максимальной безопасности.

ШАССИ – Односторонний маятник:

Двойная конструкция одностороннего маятника позволяет производить главные составляющие из алюминиевого литья, чтобы увеличить прочность вокруг опорных точек, ступицы колеса и подвески, в то время как легкие алюминиевые детали используются для создания законченного вида конструкции и поддержания единства всех ее компонентов. Маятник 848 EVO анодирован в черный цвет.

2012 станет свидетелем появления потрясающего Ducati 848 EVO Corse Special Edition с системой контроля тяги Ducati (DTC), квикшифтером Ducati Quick Shift (DQS), задней подвеской ?hlins и 330 мм тормозными дисками. Все это представлено в стильном облачении и окрашено в официальные цвета Ducati Corse.

Технические характеристики [ править ]

Все характеристики заявлены производителем, если не указано иное:

10981098 ю.ш.1098 Р
ШАССИ
РамкаТрубчатая стальная рама Trellis из ALS 450
Колесная база1430 мм (56,3 дюйма)
Грабли24 ° 30 ‘/ 24,5 °
Передняя подвескаShowa 43 мм (1,7 дюйма) с полностью регулируемой перевернутой вилкой из TiOПолностью регулируемая перевернутая вилка Öhlins 43 мм (1,7 дюйма) с TiN
Ход переднего колеса127 мм (5,0 дюйма)120 мм (4,7 дюйма)
Передний тормоз2 полуплавающих диска 330 мм (13,0 дюймов), радиально установленные суппорты Brembo Monobloc 4-поршневые, 2-колодки.
Переднее колесо5-спицевый из легкого сплава 3,5 дюйма × 17 дюймов (88,9 мм × 431,8 мм)5 спиц из кованого легкого сплава 3,5 дюйма × 17 дюймов (88,9 мм × 431,8 мм)
Передняя шина120/70 ZR17 (шина Pirelli Dragon Supercorsa Pro)
Задняя подвескаПрогрессивное соединение с полностью регулируемым моноамортизатором Showa . Односторонний маятник из алюминияПрогрессивное соединение с полностью регулируемым моноамортизатором Öhlins с верхней пружиной. Односторонний маятник из алюминияПрогрессивное соединение с полностью регулируемым моноамортизатором Öhlins TTXR с верхней пружиной. Односторонний маятник из алюминия
Ход заднего колеса127 мм (5,0 дюйма)
Задний тормозДиск 245 мм (9,6 дюйма), 2-поршневой суппорт
Заднее колесо10 спиц из легкого сплава 6 дюймов × 17 дюймов (152,4 мм × 431,8 мм)Кованый из легкого сплава с 10 спицами 6 дюймов × 17 дюймов (152,4 мм × 431,8 мм)
Задняя шина190/55 ZR17 (шина Pirelli Dragon Supercorsa Pro)
Емкость топливного бака15,5 л (4,1 галлона США) (из которых 4 л (1,1 галлона США) резервные)
Сухой вес173 кг (381 фунт)171 кг (377 фунтов)165 кг (364 фунта)
влажный вес199 кг (439 фунтов)
Высота сиденья820 мм (32,3 дюйма)
ИнструментыЦифровое отображение производных единиц от MotoGP : спидометр, счетчик оборотов, часы, предупреждение о плановом техническом обслуживании, сигнальная лампа низкого давления масла, уровень топлива, температура масла, запас топлива, топливо для поездки, нейтраль, указатели поворота, средняя скорость, средний расход топлива, остаток топлива метр, иммобилайзер. Включена система Ducati Data Analyzer (DDA).
Гарантия2 года без ограничения пробега
Цвета кузова (рама / колеса)(Красный — Красный — Черный) (Желтый — Гоночный серый — Черный)(Красный — Красный — Черный) (Полуночный черный — Красный — Черный)(Красный — Красный — Гоночное золото) (Схема окраски Троя Бейлисса LE — Красный — Черный)
ВерсииДвойное сиденьеДвойное сиденьеОдноместное сиденье
ДВИГАТЕЛЬ
ТипДвухцилиндровый L-образный цилиндр 90 ° , 4 клапана на цилиндр Десмодромный , жидкостное охлаждение
Смещение1099 куб. См (67,1 куб. Дюйма)1198,4 куб. См (73,1 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра x ход104 мм × 64,7 мм (4,1 дюйма × 2,5 дюйма)106 мм × 67,9 мм (4,2 дюйма × 2,7 дюйма)
Степень сжатия12,5: 112,8: 1
Мощность160 л.с. (119 кВт) при 9750 об / мин 138 л.с. (103 кВт) на заднее колесо180 л.с. (134 кВт) @ 9750 оборотов в минуту
Крутящий момент90,4 ft⋅lbf (123 Нм) при 8000 об / мин 77,9 ft⋅lbf (106 Нм) заднее колесо99,1 ft⋅lbf (134 Нм) @ 7750 оборотов в минуту
Впрыск топливаЭлектронный впрыск топлива Marelli , эллиптические дроссельные заслонки.
ВыхлопЛегкая система 2-1-2 с катализатором и лямбда-зондом. Двойные глушители из нержавеющей сталиЛегкая система 2-1-2 с катализатором и 2 лямбда-зондами. Двойные глушители из нержавеющей стали и титана
ВыбросыЕвро 3
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач6-ступенчатая коробка с постоянным зацеплением, ручная
Соотношения1-я 37/15 2-я 30/17 3-я 28/20 4-я 26/22 5-я 24/23 6-я 23/241-я 37/15 2-я 30/17 3-я 27/20 4-я 24/22 5-я 24/23 6-я 22/25
Первичный приводПрямозубые шестерни, соотношение 1,84: 1
Конечная передачаЦепь; Передняя звездочка 15; Задняя звездочка 38
СхватитьСухая плита с гидравлическим управлениемСухая многодисковая муфта с проскальзыванием с гидравлическим управлением
ДРУГИЕ

Фары

А под ней – габариты. Выглядит агрессивно и работает на пятерку

И все же здесь золотой середины достичь не удалось. Радует, что остались и великолепная обратная связь при замедлении, и возможность гасить скорость двигателем без опасения заблокировать заднее колесо. Кстати, проскальзывающего сцепления здесь нет, но даже когда на тахометре 10 000 об/мин и ты переключаешь передачу при полностью закрытом дросселе, заднее колесо не “дробит”.

Что еще интересного? Подножки расположены низко. Во время теста на треке при выходе из виража я то и дело задевал мотоботом асфальт, когда прибавлял газ… Но это просто придирки заевшегося тест-пилота. Потому как в целом мотоцикл получился великолепный – красивый, мощный и полностью оправдывающий свое название. А главное – его лошадки под конт­ролем в любой ситуации!

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Лучший Ducati для постройки кастома

Благодаря своим высокопроизводительным характеристикам, богатой истории и исключительной привлекательности, Ducati были широко приняты сообществом кастомных мотоциклов. При этом не все модели Ducati особенно хорошо поддаются настройке, а некоторые из них могут похвастаться множеством проводов и датчиков, которые требуют огромного количества дополнительной работы. Чтобы помочь вам правильно начать сборку, мы обрисовали в общих чертах выбор модели для кастома.

Ducati 900SS почти наверняка является самой кастомизируемой моделью итальянской марки. В основном это связано с доступной ценой и хорошей производительностью, но есть и другие аспекты, которые делают эту двухколесную рабочую лошадку поддающейся настройке. Решетчатая рама легко модифицируется и превращается в индивидуальный подрамник, а ходовая часть также может быть относительно легко модернизирована до современных элементов. Если вы хотите построить трекер, скремблер или классический кафе-рейсер, трудно ошибиться, если начнете со старого SS. 750-кубовые версии этих моделей эпохи 1980-х — 2000-х годов одинаково идеально подходят для работы на кафе.

Street Fighter

Подумайте о Monster S4R как о уже обновленной платформе для настройки по сравнению с SS. Этот высокопроизводительный Monster оснащен односторонним поворотным рычагом и мощным двигателем 996 Superbike, заключенным в аналогичную решетчатую раму. Для Ducati Monster также нет недостатка в запчастях для вторичного рынка, что делает процесс настройки проще и дешевле. По общему признанию, существуют более дешевые версии Monster, которые нужно модифицировать (696 — это хороший монстр по выгодной цене), хотя, учитывая, что вы можете полностью оставить подвеску и ходовую часть, это делает S4R довольно заманчивым предложением.

Какими бы увлекательными ни были современные Supersports и супербайки, они не совсем подходят для настройки. Под их полным комплектом кузова скрываются неприглядные вспомогательные элементы, бесконечная проводка, а также другие случайные датчики и детали, которые делают проект чрезвычайно сложным. Street Fighter решает эти проблемы, представляя современный голый супербайк, уже лишенный кузова и с аккуратно скрытой от глаз электроникой, позволяя вам сразу перейти к делу. Также помогает то, что это в первую очередь фантастически выглядящие машины.

Делитесь с друзьями:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий