Мотоцикл Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986: распишем главное

BMW K1600B Grand America

BMW K1600B — это практически близнец «Голды» по спецификациям: 6-цилиндровый двигатель, забавный дизайн переднего обтекателя, стремительные линии и масса туринговых фишек. Последняя версия K16B – Grand America – комплектуется центральным кофром, встроенным GPS, подогревом сидений для водителя и пассажира. Самая значительная разница между ними состоит в том, что все говорят о «Голде» и как будто никто не слышал о новом люкс-турере от баварцев. Так что мы запланировали маршрут длиной примерно в 1600 км, в ходе которого узнаем об этих мотоциклах побольше и раскроем их особенности, важные для этого класса мотоциклов.

Какой маршрут для путешествия планируется?

Если путешествие планируется по нормальным ровным дорогам – то ограничений в выборе транспорта нет. Если путь пролегает через поселки или другие подобные районы – выбирают мотоцикл для путешествий, который имеет хотя бы базовые свойства внедорожника, что обеспечит стабильное движение. По грунтовке проехать возможно, однако понадобится контроль за работой транспорта, езда должна быть медленная и аккуратная. Выбор можно сделать в сторону BMW R1200GSA – тяжелый эндуро, который приобретают многие путешественники.

Specifications[edit | edit source]

Make ModelHonda GL 1200 Gold Wing Interstate
Year1986
Engine TypeFour stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder
Displacement1182 cc / 72.1 cub in.
Bore X Stroke75.5 x 66 mm
Compression9.0:1
Cooling SystemLiquid cooled
Induction4x 32 mm Keihin carbs
IgnitionElectronic
StartingElectric
Max Power70.1 kW / 94 hp @ 7000 rpm (rear tire 62.6 kW / 83.9 hp @ 7250 rpm)
Max Torque104.9 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 lb-ft @ 5500 rpm
Transmission5 Speed
Final DriveShaft
Rake30°
Trail120 mm / 4.6 in.
Front SuspensionTelescopic with air assisted spring and 4-position anti-dive.
Front Wheel Travel140 mm / 5.5 in.
Rear SuspensionTwin adjustable shocks
Rear Wheel Travel100 mm / 3.9 in.
Front Brakes2 x 276 mm discs, 2 piston calipers
Rear BrakesSingle 296 mm disc, 2 piston caliper
Front Tire130/90 H16
Rear Tire150/90 H15
Dimensions2355 mm / 92.7 in.
Wheelbase1610 mm / 63.4 in.
Seat Height780 mm / 30.7 in.
Dry-weight330 kg / 728 lbs
Fuel Capacity22 Liters / 5.8 US gal
Consumption Average5.7 L/100 km / 17.4 km/l / 41 US mpg
Standing ¼ Mile13.3 sec 145 km/h / 90 mph
Top Speed243 km/h / 151 mp/h
ReviewGold wing History
ManualsFeatures and specifications (200 KB) GL1200 84-85 Honda Parts Manual (4.0 MB) GL1200 84-87 Audio Installation Manual (2.2 MB) GL1200 84-87 Haynes Workshop Manual (33.7 MB) GL1200 86-87 Honda Parts Manual (4.0 MB) GL1200 Audio Component Interface Diagram (15 KB) GL1200 Honda Parts Manual (11.6 MB) GL1200 Hondaline Audio System Installation Manual (2.2 MB) GL1200 Hondaline CB System Installation Manual (1.6 MB) GL1200 Starter Rebuild Manual (168 KB) GL1200L Limited SEi Electrical Schematic (1.8 MB) Panasonic RM-1100 Audio Cassette-Radio Service Manual (3.2 MB) Panasonic RM-1200 Audio Cassette Radio Service Manual Supplement (798 KB) Panasonic RM-M1100 Audio Amplifier Service Manual (750 KB)

Какой выбрать мотоцикл для туризма?

Стоит рассмотреть в данном моменте самые перспективные и функциональные варианты, которые приобретают для различных назначений, а также оценить их спектр действия, преимущества и недостатки.

Люкс-туреры

Часто их называют «половиной автомобиля», но модель хорошо оснащена, поэтому сможет обогнать по функционалу любой автотранспорт. Все модели сложно пересчитать, но среди них можно выделить самые популярные выпуски различных годов: Kawasaki Voyager XII (1986-2003), Suzuki Cavalcade (1985-1989), Honda Gold Wing (1972 — н.в.) и др. Последний и на данный момент очень востребован, ему сложно найти аналог.

Такая модель наделена шестицилиндровым оппозитным двигателем, тормозами дискового типа с вентиляцией. Поддерживается системы навигации с использованием команд голоса, также музыкальное приспособление и специализированный усилитель. Это не полный список достоинств технической стороны модели, однако многие уже могли заключить, что это лучший мотоцикл для путешествий.

Люкс-турер считается одним из немногих, кого относят к элитному классу мото. Эти выпуски, которым насчитывается тридцать лет, можно рассматривать очень долго. От аналогов его отличает известный производитель, в то время, как конкуренты вряд ли смогут ему уступить по функциональности, практичности, мобильности, высокому уровню качества и надежности.

Особенности модели

Новая туристическая модель премиум-класса вобрала все новейшие разработки бренда в области безопасности и комфорта, обеспечивая владельцам уникальный опыт вождения.

Мотоциклом, в классическом понимании, новинку назвать трудно — это скорее роскошный автомобиль на двух колёсах.

До 2012 года модель GL 1800 не обновлялась. Имя Gold Wing и без того являлось синонимом мощи и надёжности, высоких технологий и великолепного вкуса.

Однако разработчики Honda модернизировали мотоцикл для того, чтобы он соответствовал времени в дизайнерском и технологическом плане.

Обновления коснулись систем вентиляции, акустики, безопасности, а в области дизайна были ориентированы на динамику и стиль.

Так, новейшая аудиосистема (SRS, 80 Вт) подключена к шести динамикам и демонстрирует качественное объёмное звучание музыкальных файлов AAC, MP3 и WMA, которые размещаются на USB-носителе или iPhone, обдув тёплым воздухом позволяет пассажирам чувствовать себя уютно в любую погоду, а подушка безопасности, впервые установленная на серийном байке, обеспечивает пассивную защиту.

1987[edit | edit source]

1987 Honda GL1200A Gold Wing Aspencade

GL1200A’87 – The 1987 Aspencade was the last 1200. This year featured the new tapered seat design with 3-stage foam. Three two-tone colors were available: Candy Wineberry Red with Dusky Red Metallic, Black with Tempest Gray, and Pleiades Silver Metallic with Spiral Blue Metallic.

  • Fuel capacity: 22 liters
  • Weight: 743 lb
  • Front tire: 130/90-16
  • Rear tire: 150/90-15
  • Fork oil: 345cc
  • Spark plug: DPR8EA-9

The frame serial number in California began 1HFSC1454HA300101 while in the rest of the U.S. it began 1HFSC1423HA300001. The engine serial number (for both California and the rest of the U.S.) began: SC14E-2700001.

Битва за багаж

Первое, что важно в путешествии — это багаж. И тут Honda сыграла не в свою пользу, пожертвовав частью обычной для «Голды» колоссальной багажной ёмкости, чтобы сделать мотоцикл более компактным. Сейчас на ней стоят два боковых кофра ёмкостью по 30 литров и центральный кофр объёмом 50 литров, вместе давая 110 литров багажа (не считая бардачка в клюве, к которому мы ещё вернёмся)

BMW вмещает 123 литра — 37 в каждом из боковых кофров и 49 в центральном. Электрозамки кофров Honda открываются нажатием кнопки, а у BMW система более традиционная, с ключом

Сейчас на ней стоят два боковых кофра ёмкостью по 30 литров и центральный кофр объёмом 50 литров, вместе давая 110 литров багажа (не считая бардачка в клюве, к которому мы ещё вернёмся). BMW вмещает 123 литра — 37 в каждом из боковых кофров и 49 в центральном. Электрозамки кофров Honda открываются нажатием кнопки, а у BMW система более традиционная, с ключом.

С практической точки зрения багажная система BMW оказалась лучше. Мотокомбинезон от Aerostich влез в боковой кофр, а два Shoei Neotec – в центральный. В Honda нам так распределить груз не удалось. Казалось бы, что такое 13 литров разницы, но тут немцы явно лучше всё просчитали. Для мягких грузов центральный кофр Honda оказался удобнее, потому что имеет более высокие борта нижней части, в отличие от располовиненного кофра K1600. К концу дня механические замки кофров BMW нам тоже стали нравиться больше, так как открывались и закрывались чётче.

Ходовая часть и тормоза

Рама выполнена из стали. Выглядит она солидно, как и экстерьер в целом: сразу видно, что это очень большой и тяжелый мотоцикл, на который можно погрузить много всего; при этом ясно, что эта машина совершенно не подходит для езды по гоночным трекам.

Колесные диски здесь литые, что никак не сказывается на облике, потому что для туристического байка это не принципиально. Руль у модели довольно крупный, однако из-за высокого его расположения в колени он не упрется. Ветровое стекло отнюдь не декоративное. Оно имеет достаточно большие размеры, чтобы эффективно защищать лицо водителя.

Байк снабжен сзади маятниковой подвеской с двумя амортизаторами, тогда как спереди это телескопическая вилка. Ход задней и передней подвески составляет соответственно 100 и 140 мм. Задние тормоза представлены двухпоршневым суппортом и диском с диаметром в 250 мм. Спереди тормозят двухпоршневые суппорты на пару с двумя дисками, каждый по 232 мм.

Видео

Honda GL 1800 Gold Wing — мотоцикл, без преувеличения, легендарный. Шутка ли — серия туристических байков «голд Винг» производится уже сорок лет, с середины 70-х годов, и мотоциклы этой серии всегда остаются лучшими люкс-турерами. GL 1800 — один из наиболее комфортных мотоциклов для туризма, которые только можно купить.

Продолжая славные традиции серии, Honda GL 1800 Gold Wing даёт лучшее, что может дать мотоцикл тому, кому он по карману. Один из главных козырей мотоцикла — роскошное оснащение. Тут есть даже подушка безопасности! Не говоря уже про обогрев, навигацию, продуманную ветрозащиту и всё остальное. Ну и фирменная надёжность «Хонды», конечно же, которая свойственна и модели GL 1800.

Двигатель Honda Gold Wing 1800, традиционно для серии, оппозитный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, с двумя клапанами на каждый цилиндр. Привод, опять-таки традиционно, карданный, а питание обеспечивает экономичный инжектор. Мотор GL1800 выдаёт 118 лошадиных сил и 167 нМ крутящего момента, столько же, сколько Yamaha Stratoliner. Кривая момента достаточно ровная, так что GL 1800 уверенно набирает скорость как и при старте со светофора, так и нпри обгоне на скорости километров эдак в 150 в час.

Пятиступенчатая коробка передач Honda GL 1800 Gold Wing работает идеально — передачи переключаются ровно, без провалов, щелчков и стуков. Задний ход обеспечивается электрическим приводом. Очень полезная опция — своими силами развернуть тяжеленный GL 1800 сможет далеко не каждый. В этом мотоцикле всё посвящено не только надёжности, но и комфорту. Ветровое стекло GL 1800 отсекает встречный ветер, но всегда можно открыть «форточку», чтобы почувствовать лёгкий прохладный ветерок и вспомнить, что вы едете на мотоцикле, а не в «Бентли». Жёсткость подвесок и высота регулируются кнопкой — очень удобно. Встроенная в Gold Wing 1800 музыка весьма хорошо, и в доработке не нуждается. Благодаря отменной ветрозащите её неплохо слышно и на 120-130 км/ч.

Тормозная система GL 1800 под стать весу мотоцикла — три тормозных диска, причём задний тормоз также выполняет отнюдь не вспомогательную роль, а АБС делает торможение заметно более прогнозируемым и безопасным. Комбинированная система тормозов мотоцикла также вносит свою лепту в приятность управления.

Передняя вилка, по сравнению с GL 1500 — шаг вперёд. На предыдущей версии «Голд Винга» вилка была слабовата, и при торможении её скручивало, что зачастую вынуждало владельцев ставить третью траверсу. Gold Wing 1800 подобного недостатка лишён. Конечно, Honda Gold Wing 1800 — мотоцикл большой и тяжёлый, хотя низко расположенный двигатель огромной массы существенно помогает сместить центр тяжести как можно ниже. Но, тем не менее, чтобы уверенно управляться с этим байком, желателен рост от 180см и выше, да и физическая сила не помешает. Хотя тут во многом, конечно, вопрос личного опыта и наработанных навыков.

Объём бензобака Gold Wing 1800 составляет 25 литров — неплохой показатель. На высоких скоростях умеренностью аппетитов мотоцикл не отличается, но при спокойной езде легко укладывается в 7 литров АИ-95 на сотню километров, и способен проезжать без дозаправок значительные расстояния. Как бы то ни было, GL 1800 — один из лучших мотоциклов в своём классе. Кроме того, производитель предлагает массу дополнительных опций. За дополнительную же, разумеется, плату «Голду» можно оснастить вышеупомянутой подушкой безопасности, подогревом обоих сидений, встроенным навигатором и многим другим. Хватило бы денег! Но если финансы позволяют, то у вас есть шанс стать владельцем одного из самых надёжных и одновременно комфортных мотоциклов в мире.

Надежность и комфорт

Honda Gold Wing GL 1800 сконструирован на жесткой и легкой коробчатой раме из алюминия (twin-spar), которая, совместно с новой подвеской, позволяет модели демонстрировать плавность и отличное качество хода, а также точность в управлении.

В задней части кузова появились воздухоприемники, снижающие отрицательное давление позади байка и повышающие устойчивость на высокой скорости.

Увеличенные кофры дают возможность перевозить больше поклажи, а удобные сидения позволяют не ощущать усталости при длительных переездах.

За безопасность отвечают фирменные тормоза (CBS) комбинированного типа и антиблокировочная система (ABS), которые обеспечивают уверенное торможение машины, даже в случае её полной загрузки.

Дизайнерские решения

В обновленном GL 1800 был переработан внешний вид. У мотоцикла появились смелые линии, гармонично связывающие переднюю и кормовую части, а также подчёркивающие солидность и изящество в динамичных формах.

Многослойный обтекатель стал более аэродинамичным за счёт изменения формы траверсы.

Крылообразные головные фары и элегантная кормовая светооптика добавляют байку индивидуальности и дополняют статность образа.

В новинке реализована улучшенная защита нижней части мотоцикла, а также ног водителя и пассажира, установлена навигация Honda Nav, изменена передняя вилка и увеличены (до 150 литров) багажные кофры.

Среди новшеств также отметим появление опции подогрева ручек, седла и области ног.

Двигатель

Нельзя сказать, что двигатель BMW K1600B (1649 кубиков) маленький, но уж точно он удаленький. Хотя у этого рядника на 184 кубика меньше, чем у оппозита от Honda, он каким-то образом выдаёт на 26 л.с. больше и почти столько же крутящего момента — 143 Н*м против 146 у «Голды». Рядник к тому же приятнее звучит на высоких оборотах и крутится на пару тысяч больше. Это гораздо более динамичный и приятный двигатель, но возможно, в этом классе мотоциклов это не главное.

Двигатель Honda Goldwing Tour имеет свою магию — он создан для другого типа езды. В модели 2021 года его тщательно и всесторонне переработали, и он выдаёт 92 процента крутящего момента практически с холостых оборотов. Это значит, что можно включить верхнюю передачу и почти не переключаться ниже, что, кстати, хорошо, потому что коробка Gold Wing порой работала нечётко. Несколько раз лапка не возвращалась на место после включения следующей передачи. У BMW таких проблем не было, отчасти потому, что у него более чёткое и мягкое переключение, а отчасти потому, что у него есть функция электронного ассистирования переключения, т. е. квикшифтер. Эта функция чудесна, но идёт в дополнительном Premium Package, который также включает бесключевой доступ, дополнительные светодиоды, сигнализацию и другие дополнения.

1985[edit | edit source]

1985 Honda GL1200A Gold Wing Aspencade

1985 Honda Gold Wing 1200 Aspencade in Tan

1985 Honda Gold Wing 1200 Aspencade in Tan

1985 Honda Gold Wing 1200 Aspencade in Tan

1985 Honda Gold Wing 1200 Aspencade in Tan

1985 Honda Gold Wing 1200 Aspencade in Tan

1985 Honda Gold Wing 1200 Aspencade in Tan

GL1200A’85 – The 1985 Aspencade, like the Interstate, was almost identical to the 1984 model. Three two-tone colors were available: Pearl Vintage Red with Mahogany Red Metallic, Satellite Blue Metallic with Spiral Blue Metallic, and Sandy Beige Metallic with Grace Brown Metallic.

  • Fuel capacity: 22 liters
  • Weight: 727 lb
  • Front tire: 130/90-16
  • Rear tire: 150/90-15
  • Fork oil: 345cc
  • Spark plug: DPR8EA-9

The frame serial number in California began 1HFSC1451FA100001 while in the rest of the U.S. it began 1HFSC1424FA100001. The engine serial number (for both California and the rest of the U.S.) began: SC14E-2500001.

Обзор Хонда Голд Винг 1800

Японский бренд в свое время начал выпускать технику линейки «GL», и именно Gold Wing стала ее символом. Главной задачей линейки было показать, что мото техника может быть очень мощной и комфортной. Также занятным фактом считается ограниченный выпуск подобных экземпляров. На рынке байк появился еще в 2001 году, и с того времени проводились несколько изменений. Также можно увидеть про хонда голд винг фото, на которых показан один из первых экземпляров. Сегодняшние обновления лучше описывают все возможности мотоцикла, который с недавних пор имеет систему вентиляции.

После успешных разработок мотоцикл получил конкурентоспособные характеристики. Конструкция состояла из качественной алюминиевой рамы, которая могла похвастаться коробочным сечением. Само название бренда говорит о том, что в качестве мотоцикла вряд ли придется сомневаться, а по комфорту вообще сегодня не найдешь конкурентов.

Мотор Honda Gold Wing 1 800

Самое интересное в этой модели это двигатель, невероятно мощный и производительный. За работу байка отвечает V6 мотор с объемом 1, 8 литров и мощностью в 118 лошадок. Только представьте себе, где еще вы найдете подобные характеристики, тем более для туристического представителя.

Такое расположение двигателя выбрано не случайно, благодаря наклону мотоцикл имеет максимально низкий центр тяжести. Соответственно эта манипуляция привела к существенному увеличению маневренности и устойчивости. Байк прекрасно себя ведет даже на больших скоростях, хоть и максимум его целых 2 30 км/час. Разумеется, как в такие характеристики не включить систему жидкостного охлаждения. Работает мотор в четырёхтактном режиме, на каждом цилиндре присутствует 2 клапана.

Мотоцикл для путешествий

Туристические байки пользуются достаточно большой популярностью, многие о них мечтают, а лишь единицы покупают. Для данной модели, скорее всего, подойдет первый вариант, ведь у хонда голд винг цена в России начинается с 1, 2 млн. рублей. По последней актуальной информации из-за кризиса в стране цена Honda Gold Wing составляет 1 596 000 рублей.  На самом деле, учитывая характеристики мотоцикла и его надежность, такая цена вполне приемлема, что и иметься далеко не у каждого байкера.

Отправиться в путешествия на Honda Gold Wing 1 800 можно с большим удовольствием, взяв с собой пассажира. Для этого при весе в 400 кг производитель решил добавить в характеристики немалую грузоподъемность до 200 кг. Если вы хотите ехать надолго, придется запастись всем необходимым. В новинке присутствуют большие кофры, а за непрерывное путешествие отвечает огромный топливный бак объемом 25 литров. Отдельно заливается масло, для этого есть бак на 4, 6 литров.

Ходовые характеристики

По документам мотоцикл мог развить скорость до 193 км/час. При этом комфортный крейсер варьировался в широких пределах от 100 до 150 км/час. Разработчики не отрицали, что при желании можно разогнаться так, что стрелка ляжет, но любителям ездить на таких скоростях лучше поискать себе другую модель.

Динамика

Разгон с места, как для туриста, был тоже неплох. Отметку в 100 км, полностью загруженный байк со вторым номером на борту достигал за 5.5 сек.

Расход топлива

Расход, заявленный производителями — 7.35 л на 100 км. Но при смешанном цикле можно было увидеть 10 и более л. Средняя дистанция на одной заправке по отзывам пользователей — 250–280 км.

Ну и тяжел!

И это несмотря на то, что вся рама выполнена из алюминия. Этот Gold легче, чем его предшественники, но все же весит 383 кг. Езда на мотоцикле, вес которого равен весу двух, заставляет помнить об этом. Это требует немного другого подхода к маневрам. Особенно те, которые бесплатны. К счастью, у нас есть поддержка парковочных маневров в виде «ходовой» задней передачи и прямого движения. Благодаря этому легче покинуть парковочное место, но и преодолеть немного более сложную местность на более низких скоростях. К сожалению, с этой массой приходится считаться. Иногда лучше сделать шаг назад и медленнее опираться на ноги, чем бегать по нему. К сожалению, масса приводит к тому, что некоторые дороги, даже асфальтовые, нужно преодолевать гораздо медленнее.

Какой выбрать мотоцикл для туризма?

Стоит рассмотреть в данном моменте самые перспективные и функциональные варианты, которые приобретают для различных назначений, а также оценить их спектр действия, преимущества и недостатки.

Люкс-туреры

Часто их называют «половиной автомобиля», но модель хорошо оснащена, поэтому сможет обогнать по функционалу любой автотранспорт. Все модели сложно пересчитать, но среди них можно выделить самые популярные выпуски различных годов: Kawasaki Voyager XII (1986-2003), Suzuki Cavalcade (1985-1989), Honda Gold Wing (1972 — н.в.) и др. Последний и на данный момент очень востребован, ему сложно найти аналог.

Такая модель наделена шестицилиндровым оппозитным двигателем, тормозами дискового типа с вентиляцией. Поддерживается системы навигации с использованием команд голоса, также музыкальное приспособление и специализированный усилитель. Это не полный список достоинств технической стороны модели, однако многие уже могли заключить, что это лучший мотоцикл для путешествий.

Люкс-турер считается одним из немногих, кого относят к элитному классу мото. Эти выпуски, которым насчитывается тридцать лет, можно рассматривать очень долго. От аналогов его отличает известный производитель, в то время, как конкуренты вряд ли смогут ему уступить по функциональности, практичности, мобильности, высокому уровню качества и надежности.

Описание Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade 1986

Описание мотоцикла Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade 1986 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1182 cc / 72.1 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий