Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing 1981 – описываем обстоятельно

Модификации

Кроме множества новых примочек, которые появились у модели в 2 018 году, байк обзавёлся также одной дополнительной модификацией.

  • Honda Gold Wing — это основная комплектация с боковыми кофрами.
  • Honda Gold Wing Tour — ко всем возможностям добавляется задний центральный кофр и опциональная решётка на него, По документации этой модификации суммарный объём 3 ящиков — 150 л. Пользователи отмечают, что дизайн заднего чемодана органически вплетается во внешний вид мотоцикла. Устанавливается возможность открытия с кнопки (или с ключа), выводятся дополнительные стопы и поворотники, а сама задняя часть модели, из-за особой формы верхней части кофра, присущей всем крыльям, принимает вид багажника автомобиля типа седан.

и конкуренты

Реальный конкурент у байка только один — Yamaha Star Venture, запущенная в 2 018 году. Она имеет ремённую основную передачу, двигатель на 2 цилиндра V-образного исполнения с воздушным охлаждением.

Краткая история модели

История модели Honda GL1500 Gold Wing насчитывает несколько этапов:

  • 1987 г. – на Кёльнской мото-выставке была впервые представлена модель Honda GL1500 Gold Wing, которая пришла на смену Honda GL1200 Gold Wing.
  • 1993 г. – модель получает небольшие обновления, касающиеся двигателя и системы круиз контроля. Теперь система напрямую считывала обороты с коленвала, что повышало точность работы круиз-контроля.
  • 1995 г. – модель Honda GL1500 Gold Wing Aspencade получает улучшенные подвески, сокращая дорожный просвет и снижая тем самым центр тяжести. Данный изменения позволили компенсировать увеличенный до 364 кг сухой вес мотоцикла.
  • 1997 г. – Honda GL1500 Gold Wing получает небольшие доработки по двигателю и КПП.
  • 2000 г. – модель Honda GL1500 Gold Wing снимается с производства, а ей на смену приходит более современная версия Honda GL1800 Gold Wing. 1500-ка этого года отличается хромированной и позолоченной клапанной крышкой.

BMW K 1600 Grand America

Хотя основным рынком сбыта для обоих мотоциклов являются Соединенные Штаты, это не означает, что они чувствуют себя хорошо только на прямых линиях от шоссе, ведущего к заходящему солнцу. Конечно, обе машины большие и тяжелые, но их лишний вес менее заметен, как только они двигаются. На парковке вам придется повернуть задним ходом или, как только может сделать Honda, замедлить передачу, которую вы запускаете, нажав кнопку на руле.

BMW легче управлять, а широкое рулевое колесо и спортивное положение облегчают вождение. В Honda автоматическая коробка передач может положить конец бдительности

Если бы мне пришлось выбирать мотоцикл для спортзала из двух машин, я бы без колебаний выбрал BMW. Легче управлять, а широкое рулевое колесо и спортивное положение облегчают вождение. В Honda автоматическая коробка передач может положить конец бдительности. Когда вы уже в повороте, оказывается, что вы ехали слишком высоко. Поиск правильных кнопок и уменьшение обычно длится некоторое время, в результате чего мотоцикл немедленно покидает поворот. Вот почему, если вы хотите побить лебедку быстрее, держите пальцы на кнопках переключения передач и сосредоточьтесь. В других ситуациях Honda преодолевает повороты как струна, поэтому неравенство не выводит ее из равновесия. На прямой он разгоняется с большой точностью до тех пор, пока электронный ограничитель не сломает веселье со скоростью 180 км/ч.

На автостраде бимка сдается намного быстрее. Прежде всего потому, что ограничитель начинает работать уже при 160 км/ч. Во-вторых, со скоростью 120 км/ч мотоцикл теряет устойчивость, как змея на дороге. Это не помогает опускать электрически регулируемое ветровое стекло (в самом низком положении оно становится громким и комфорт снижается), а также не сдвигает заднюю часть к пассажиру. Немного лучше, если вы переключитесь из режима круиза в дорогу в кабине. Может быть, мотоцикл ведет себя по-разному, когда он загружен до предела. Однако я не проверял это. Когда я катался на K 1600 B в прошлом году, машина не ехала так нервно. Все указывает на то, что все вино попадает на большой задний багажник, который отличает Гранд Америку от упаковщика.

Honda GL1100 Goldwing (1980)

В 1980 году вышла 1100-кубовая версия модели GL Goldwing, которая производилась до 1983 года. В своей основе это была модифицированная версия GL1000, которая включала множество изменений. Технология двигателя осталась прежней, но сам агрегат был увеличен. Теперь его рабочий объём составлял 1085 куб. см. На место устаревшей системы зажигания пришло новая электронная. Система подвески также была заменена на более прогрессивную пневматическую регулируемую. Однако большинство других частей остались неизменными. Мотоцикл был доступен в двух вариантах расцветки – красном (Candy Muse Red) и чёрном. Эмблемы и линии по контуру топливного бака и боковых панелей были золотыми. Обода колёс Comstar имели чёрный цвет. На переднем колесе имелось два тормозных диска диаметром 232 мм с двухпоршневыми суппортами, а на заднем – один 250-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом. Мотоцикл получил новое двухместное седло. Расход топлива по сравнению с предыдущей моделью был немного снижен – до 5,4 л на 100 км. Мотоцикл демонстрировал хорошие показатели ускорения: 400-метровую дистанцию он проезжал за 12,4 с, развивая при этом скорость, равную 173,8 км/ч. А максимально данный мотоцикл мог выжимать 205 км/ч.

Копирование или оригинал?

До сих пор Honda использовала телескопические вилки – когда-то они были классическими, иногда перевернутыми. В новом Goldas обманчиво похож на тот, что с beemki. То есть. это массивная алюминиевая вилка, поддерживаемая двумя поперечными рычагами. Никто этого не ожидал. С рулевым колесом, ось которого не совпадает с осью вилки, оно соединено короткими тягами. В результате вибрации, возникающей из-за небольших боковых неравенств, едва достигают рулевого колеса Honda. Просто вилка проглатывает все, благодаря чему на руле практически не возникает вибраций. Но концы стержней, торчащие с обеих сторон кабины, подпрыгивают в гипнотическом танце. Система работает настолько хорошо, что на ямах в дороге, честно говоря, ни один другой турист не может сравниться.

BMW немного меньший комфорт, чем предлагает Honda, потому что оно несет больше вибраций, гарантируя в свою очередь большую точность в крутых и чередующихся поворотах

Использование такого шарнира не означает, что вы полностью потеряете представление о том, что происходит на границе раздела между шиной и асфальтом. Конечно, это хуже, чем на спортивных мотоциклах, но после Голдаса нужно требовать что-то совершенно другое. Соотношение системы шатунов выбрано так, чтобы вы сразу чувствовали, когда шина вторгается даже в самые длительные неравенства. Еще одним преимуществом этого решения является то, что мотоцикл не ныряет во время торможения. Таким образом, вы катите эту сервантку, не сильно заморачиваясь с пятнами на асфальте. Только великий туристический эндуро может сравниться с ней в этом соревновании.

BMW поставил на известную систему Duolever и Dynamic ESA. Это решение обеспечивает немного меньший комфорт, чем предлагает Honda, потому что оно несет больше вибраций, гарантируя в свою очередь большую точность в крутых и чередующихся поворотах.

1981[edit | edit source]

1981 Honda GL1100 Gold Wing

GL1100’81 – In 1981 Honda continued with the GL1100 with very little difference. It came in two available colors: Candy Muse Red and Cosmo Black Metallic. The emblems were gold, but the pinstripes were orange and gold. The wheels were black reverse comstar. The speedometer showed a 85 mph (135 kph) limit. The saddle was dual and more pronounced than in previous years. The front wheel had dual discs with a single piston calipers. The engine now displaced 1085cc, and still SOHC 2-valve, liquid-cooled, opposed four cylinder. The transmission was a 5-speed with a shaft drive. The frame serial number began with the new style used throughout the motorcycle industry and common to the automotive industry: 1HFSC0207BA100001 and the engine serial number began SC02E-2100002.

Передняя подвеска

Оба эти аппарата имеют «странную» подвеску спереди. Какая лучше? Хороший вопрос. Знаменитая по BMW R1200GS система Telelever от BMW заменена на менее известную Duolever. Duolever – это вилка, состоящая из двух жёстких балок, через рычаг подрессоренных моноамортизатором. Функционально она аналогична Telelever’у в том, что клевок при снижении скорости здесь значительно снижен благодаря геометрии этой подвески. Инженерное решение Honda устроено подобно решётчатой подвеске Хоссака, в целом мало отличаясь от подвески BMW и так же предотвращая клевки при торможении. Однако, заявленная причина использования такой системы состоит в том, что новая подвеска позволила сместить двигатель вперёд.

Подвески обоих байков настраиваются электронно, но изменения настроек на Honda ощущаются меньше. Варианты настроек (соло, вдвоём, соло с багажом, вдвоём с багажом) меняются нажатием кнопки на обоих аппаратах. У Honda есть 4 значения настройки отбоя (по одному под каждую топливную карту двигателя), а у BMW всего два, зато их изменение существенно влияет на ощущения от езды, так что он нам показался более адаптивным под разные условия.

Особенности Gold Wing GL 1800

Honda Gold Wing – идеальный мотоцикл для езды вдвоем, при этом пассажиру на нём даже удобнее, чем пилоту.

Учитывая что всё семейство крыльев само по себе является особенным, к отличиям можно относить любую деталь представителя, но к основным относят:

  • Мотор — 6 цилиндров дают фантастическую мощность и крутящий момент, что в свою очередь, плодотворно сказывается на тяге и динамике.
  • Полноценный бортовой компьютер выводящий на цветной OLED —дисплей приборки всю информацию о работе мотоцикла, правда некоторые параметры указываются только при движении.
  • Старт-стоп — отключаемая электронная система управления мотором, глушащая его на светофорах или длительных стоянках и запускающая при начале движения (управление на правом пульте).
  • Подушка безопасности (!!!) появляется на моделях с 2006 года (ранее на этом же месте располагался дополнительный бардачок).
  • Вторая розетка на 12 В в одном из кофров — лежащий там смартфон или камера могут заряжаться от штатного АКБ по пути.
  • HSA (Hill Start Assist) — электронная система позволяет удерживать мотоцикл от скатывания при трогании со склона.

Отдельно упоминают ABS и CBS. Настройка первой выполнена так, что при её срабатывании, байк тут же включает аварийную сигнализацию, показывающую другим участникам движения, что у него проблемы. Баланс второй настроен так, что управлять крылом можно одной правой рукой. Газ, тормоза, переключение робота (если есть) находятся в пределах достижения пальцев.

1982[edit | edit source]

GL1100’82 – In 1982 Honda continued with the GL1100 with a few difference. It came in three available colors: Cosmo Black Metallic, Candy Wineberry Red, and Black. The emblems were gold, but the pinstripes were orange and gold. The wheels were black reverse comstar. The speedometer showed a 85 mph (135 kph) limit. The turn signal featured a self-cancelling system. The saddle was dual and more pronounced like in the previous year. The front wheel had dual slotted discs with dual piston calipers. The front tire was a 120/90-18 and the rear tire was 140/90-16. The engine was still 1085cc, SOHC 2-valve, liquid-cooled, opposed four cylinder. The transmission was a 5-speed with a shaft drive. The frame serial number began with 1HFSC0205CA200101 and the engine serial number began SC02E-2200028.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий