Мотоцикл Honda CRF 450 X 2007 – поясняем по пунктам

Краткая история модели

Модель: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450R2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450R3.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450R4.

2005 г. — появление модификации Honda CRF450X.

Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450R5; CRF450X5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450R6; CRF450X6.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450R7; CRF450X7.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450R8; CRF450X8.

2009 г. — рестайлинг модели CRF450R.

Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450R9; CRF450X9.

2010 г. — CRF450X временно не производится.

Модель: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450RA.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450RB; CRF450XB.

2012 г. — рестайлинг модели CRF450R.

Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450RC; CRF450XC.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450RD; CRF450XD.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450RE; CRF450XE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450RF; CRF450XF.

2016 г. — рестайлинг модели CRF450R.

Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450RG; CRF450XG.

2017 г. — появление модификации RX.

Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450X; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450RH; CRF450XH; CRF450RXH.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450RJ; CRF450RXJ.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450RK; CRF450RXK.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450RL; CRF450RXL.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZ6-N 2004 — изучаем внимательно

Размеры и вес

Попытки максимально облегчить и разогнать мотоцикл привели к тому, что сухой вес моделей ненамного превышает вес среднего пит-байка — 116 кг.

Пару килограмм к весу добавляет боковая подставка. Кто борется за легкость, может её снять.

Прежде чем описывать внешние параметры, стоит напомнить что enduro имеет высокую посадку по определению. Это влияет как на дорожный просвет, так и на положение гонщика при езде.

Мотоцикл имеет:

  • в длину — 2180 мм;
  • в ширину — 780 мм (с учётом выступающих зеркал на Х версиях — 820 мм);
  • в высоту — 1275 мм, по сидению — 863 мм.

Колёсная база и дорожный просвет — 1490 и 340 мм соответственно.

Для кого подойдёт?

Этот мощный кроссовый байк оставляет массу положительных эмоций уже после первой поездки.

В результате переработки 2006 года у версий последующих годов выпуска нет никаких ограничений по росту/весу.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1996 (видео)

HONDA CRF2021 450

Honda CRF450 — эталонная машина для мотокросса, за прошедшие годы накопившая внушительную коллекцию наград и титулов. Вместо того чтобы почивать на лаврах, Honda вернулась к чертежной доске на 2021 модельный год, наделив легендарную машину обновлениями, нацеленными на повышение мощности, управляемости и согласованности, с акцентом на «Razor Sharp Cornering». Опираясь на уроки, извлеченные из глобальной гоночной программы Honda Racing Corporation, включая усилия команды Honda HRC AMA Supercross и Motocross, модель 2021 CRF450 оснащена обновлениями двигателя, ориентированными на рабочие характеристики от низкого до среднего уровня, недавно разработанным шасси с измененной жесткостью и более тонким корпусом. Комбинация дает машину, которая работает на высоком уровне в течение тяжелого заезда. Цены: $9599

Один болт подключается через съемную левую боковую панель, а воздушный фильтр защелкивается.


Под одеждой 2021 CRF450 вы можете увидеть переработанный бензобак, раму, подрамник и маятник.

CRF450R 2002

Honda CRF450R – своеобразная машина. Впервые мотоцикл блеснул в конце 2000 года на финальном этапе национальной японской серии и победил в гонке. Однако с конвеера мотоцикл пошел в 2002 году. Honda CRF450R оборудован современным спортивным 449-кубовым короткоходным двигателем с жидкостным охлаждением и четырехклапанной головкой цилиндра. Угол развала цилиндров по-спортбайковски мал – всего 21,5 градуса, благодаря чему удалось создать компактную камеру сгорания. Кованый поршень CRF450R сконструирован с опорой на разработки моторов Формулы 1. Максимально короткий (33,6×96) снабжен двумя кольцами и весит всего 261 грамм. Зеркало цилиндра – с покрытием Никасиль. В наличии балансирный вал, автоматический декомпрессор и система “горячего” запуска. Двигатель и компрессор на CRF450R снабжены раздельными контурами смазки, благодаря чему уменьшается объем потребляемого масла, снижаются потери на его перекачку, а продукты износа сцепления не попадают к нежной моторной начинке. Ходовая часть четырехтактной модели CRF450R схожа с двухтактной CR250R. Рама изготовлена из алюминиевого сплава, с мощными диагональными элементами, легкосъемный задний подрамник, передняя вилка – перевернутого типа, задняя подвеска – системы ProLink. Гидравлическое сопротивление сжатию и отбою передней подвески регулируется на 16 позиций, задний амортизатор снабжен устройством раздельной регулировки по высокой и малой скорости сжатия.

Подробности материала

  • Модель CRF450R 2002-2004
  • Марка Honda
  • Страна производитель Япония
  • Модельный год 2002
  • Класс мототехники Кроссовый
  • Тип двигателя 449-кубовый короткоходный двигатель с жидкостным охлаждением и четырехклапанной головкой цилиндра. Свечи: стандартно NGK IFR8H11, Denso VK24PRZ11, опционально NGK IFR9H11, Denso VK27PRZ11
  • Число цилиндров 1
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск электронный / кикстартер
  • Объем двигателя, см3 449
  • Степень сжатия 11,5 : 1
  • Система газораспределения SOHC
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Система охлаждения Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96 x 62,1
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 41.5 / 55 @ 9000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин 48,8 @ 7000
  • Карбюратор (кол-во x тип) Карбюратор FCR00A, 40мм
  • Ø диффузора, мм 40
  • Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
  • Моторное масло Pro Honda GN4, HP4 or HP4M – масло для четырехтактных двигателей. API: SG or Higher. JASO T 903: MA or MB. Вязкость SAE 10W-40
  • Объем топливного бака, л 7,5
  • Тип постоянного зацепления
  • Главное передаточное число 2.739 (63/23)
  • 1-я передача 1.800 (27/15)
  • 2-я передача 1.470 (25/17)
  • 3-я передача 1.235 (21/17)
  • 4-я передача 1.050 (21/20)
  • 5-я передача 0.909 (20/22)
  • Конечное передаточное число 3.692 (48/13)
  • Число передач 5
  • Рама Дуплексная, с диагональными элементами, из алюминиевого сплава
  • Передняя подвеска Телескопическая, картриджная, перевернутого типа Kayaba Air-Oil-Separate (AOS) 48мм
  • Ход передней подвески 305
  • Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором Kayaba и прогрессивной характеристикой
  • Ход задней подвески 315
  • Передние тормоза Дисковый, 240мм, двухпоршневая скоба
  • Задние тормоза Дисковый, 240мм, однопоршневая скоба
  • Привод цепью #520
  • Колесная база, мм 1509
  • Высота сидения, мм 945
  • Дорожный просвет, мм 330
  • Передние шины 80/100-21 Dunlop K490G
  • Задние шины 110/90-19 Dunlop K695
  • Длина, мм 2187
  • Ширина, мм 825
  • Высота, мм 1254
  • Угол наклона вилки, ° 27,5
  • Вылет передней вилки, мм 114
  • Сухая масса, кг 102
  • Количество мест 1
  • Цена 370 000 рублей
  • Доступные цвета красный/белый

Технические характеристики

Алюминиевый радиатор системы охлаждения расположен под бензобаком.

Других особых решений применять не стали и байк получил: 4-тактный двигатель, следующих параметров:

  • рабочий объём — 448 см3;
  • мощность — 48 л.с;
  • количество клапанов — ;
  • цилиндров — ;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — кик-стартёр;
  • топливный бак — 8 л.

Старт двигателя

На первых моделях запуск двигателя был возможен только с ножки кик-стартера.

Минимум электрики не представляло возможности запуска мотора с кнопки. Но после ребрендинга 2006 года такая возможность появилась. Покупателям Х версии предлагался выбор из трёх вариантов:

  1. только ножка кик-стартёра;
  2. только кнопка электростартёра
  3. оба варианта сразу.

Желающим иметь второй или третий варианты приходилось доплачивать за проводку дополнительной электрики.

Трансмиссия и сцепление

Объём заливаемого в картер масла указан на корпусе двигателя.

В отличие от стандартной, используемой на классике секвентальной схемы здесь были перенастроены передаточные числа (уменьшены), а также изменена длина рабочего хода педали. По достоинству это оценили как спортсмены так и любители офф-роада. Коробка переключалась без проблем, очень чутко реагируя на движения ноги мотоциклиста.

  • Сцепление многодисковое, в масляной ванне.

    Рядом с крышкой сцепления расположена лапка тормоза из алюминиевого сплава.

  • Привод — цепью.

Традиционный цепной привод.

Тормоза

Передние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр дисков — 240 мм;
  • поддержка — 2 поршня (Nissin).

Задние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр дисков — 240 мм;
  • поддержка — 1 поршень, плавающая скоба (Nissin).

Дополнительных опций не предусмотрено.

Экономика

Чтобы продавать Honda CRF450WE Roczen Edition 2021 года значительно дороже, чем Honda CRF450 2021 года, маркетологам Honda пришлось использовать дополнительный блеск и гламур. В список входят графика команды HRC (с номером 94 Кена Рокзена), черные анодированные траверсы, золотое покрытие стаканов вилки, новый чехол сиденья, обода DID LTX, «золотая» цепь RK, руль Renthal FatBars и грипсы Renthal. К этому нужно добавить новое программное обеспечение ЭБУ, выхлоп Yoshimura, компоненты подвески с покрытием из нитрида титана и подправленные седла клапанов – отсюда и получается надбавка к стоимости.

Honda CRF450 Roczen Edition — тщеславный мотоцикл для универсального покупателя. С точки зрения опытного гонщика, покупка стоковой версии и создание мотоцикла под себя самостоятельно является более эффективным подходом при постройке идеального кроссового мотоцикла.

2011 Honda CRF450R

Прошлогодний CRF450R был не то, чтобы плох, но проблемы с «неуравновешенной» подвеской просто не позволяли гонщикам выше среднего уровня быть в гармонии с мотоциклом. Все изменилось в 2011 году, когда Honda начала делать значительные улучшения своей флагманской модели. Одним из главных изменений была передняя вилка Kayaba (легкий картридж и новый клапан) для улучшения контроля, а также настройки заднего амортизатора. Небольшие изменения в двигателе (46 мм новая дроссельная заслонка) позволили улучшить приемистость и увеличить мощность на низах и в середине. Шумность снизилась до 94 дБ.Также изменения коснулись и рулевого демпфера (стал больше диаметр поршня – с 20 мм до 24 мм).
Вот что рассказал после тестов о CRF450 2011 года бывший профессиональный гонщик Кайл Льюис: «CRF450 имеет очень хороший диапазон мощности. Мотор имеет хороший начальный подхват и не теряет мощность вплоть до самых верхов. Я думаю, что самый пик находится от середины диапазона до верхнего предела, и для меня этот мотоцикл имеет самую полезную мощность. Подвеска мне также очень понравилась и не пришлось делать много корректировок. Единственным слабым местом этого мотоцикла является его сцепление. Мне приходилось регулировать его несколько раз на круге.
Рулевое управление и стабильность на высоте, я чувствовал себя очень комфортно и мог легко направлять мотоцикл куда мне нужно. Было легко проходить узкие повороты, и мотоцикл был стабилен на высоких скоростях. В целом он мне пришелся по душе: двигатель с ровной мощностью и хорошей подвеской. Но лично мое пожелание: нужно добавить немного мощности на низах и верхах».
В 2011 году швейцарец Жульен Билл (на фото) стал Чемпионом мира в классе МХ3, а Милко Потишек из Чехии завоевал «серебро».

Выводы

Хотели бы мы видеть Honda CRF 450 в своём гараже? Определено да!

Широкие возможности тюнинга понравятся любителям создавать «свой» собственный «спортивный» снаряд (как позиционируются байки линейки разработчиками).

А если пользователь ещё любит ездить по местам, где обычный автомобиль не пройдёт — лучшего варианта, чем Honda CRF450X (или R, F) ему будет не найти.

Не стоит забывать что старясь угодить конечному пользователю (т.е. читателю) в 2006 году разработчики улучшили линейку моделей. А продолжение выпуска предоставляет широкий выбор ценовых диапазонов и годов выпуска.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Honda

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий