Мотоцикл Honda CBR 250RR 2014 – разбираемся в общих чертах

Двигатель Honda

Двигатель Хонда СБР 250 разработан с учетом современных экологических требований, имеет высокую степень форсировки и хорошую топливную экономичность. Чтобы добиться таких показателей, инженеры провели серьезную работу по снижению внутреннего трения. Основная отличительная особенность силового агрегата – высокая тяга на низких оборотах. Высокая мощность получена за счет современной системывпрыска PGM-FI.

Характеристики мотора:

  • количество цилиндров – 1;
  • число тактов – 4;
  • рабочий объем цилиндра – 249,4 см³;
  • диаметр цилиндра – 76 мм;
  • ход поршня – 55 мм;
  • макс. мощность – 26 л. с. при 8 500 об/минуту на коленвале и 23,7 л. с. при 9 900 об/минуту на заднем колесе;
  • максимально крутящий момент – 22,9 Нм при 7 000 об/минуту на коленвале и 19,86 Нм при 6 750 об/минуту на заднем колесе;
  • рабочий диапазон оборотов – 6 800-10 000 об/минуту;
  • число и расположение клапанов – DOHC, 4 клапана на цилиндр;
  • система охлаждения – жидкостная;
  • система питания – с электронным впрыском топлива;
  • система зажигания – цифровая, на транзисторах.

Мотоциклы Honda

  1. Главная
  2. Мотоциклы
  3. Honda

Все бренды ABM Apollo Aprilia ASIAWING Avantis Bajaj Baltmotors Bison BMW BSE CFMOTO Desert Raven Ducati Harley Davidson Hero Honda Husqvarna Irbis JAWA JMC Johnny Pag Kawasaki Kayo KOSHIN KTM Lifan Minsk Moto Guzzi Motoland Nexus Omaks Pitster Pro Racer Regal Raptor Regulmoto Sachs MadAss SENKE Skyteam Stels Suzuki SYM Triumph UNIVERSAL Wels Yamaha Yamasaki YCF ZERO MOTORCYCLES ZIP Motors Zontes ZUUM Зид

Сортировать по:

  • Артикул: 35-51644

  • Артикул: 25-31640

  • Артикул: 15-01616

  • Артикул: 55-91651

  • Артикул: 45-71647

  • Артикул: 35-51643

  • Артикул: 15-01615

  • Артикул: 55-91650

  • Артикул: 45-71646

  • Артикул: 35-51642

  • Артикул: 25-31638

  • Артикул: 15-01614

  • Артикул: 55-91649

  • Артикул: 45-71645

  • Артикул: 35-51641

  • Артикул: 15-01613

  • Артикул: 55-91648

  • Артикул: 45-71644

  • Артикул: 35-51640

  • Артикул: 25-31636

  • Артикул: 15-01612

  • Артикул: 55-91647

  • Артикул: 45-71643

  • Артикул: 35-51639

  • Артикул: 25-31635

  • Артикул: 15-01611

  • Артикул: 55-91646

  • Артикул: 45-71642

  • Артикул: 35-51638

  • Артикул: 25-31634

  • Артикул: 15-01610

  • Артикул: 55-91645

  • Артикул: 45-71641

  • Артикул: 35-51637

  • Артикул: 25-31633

  • Артикул: 15-01609

  • Артикул: 55-91644

  • Артикул: 45-71640

  • Артикул: 35-51636

  • Артикул: 25-31632

  • Артикул: 15-01608

  • Артикул: 55-91643

  • Артикул: 45-71639

  • Артикул: 35-51635

  • Артикул: 25-31631

  • Артикул: 15-01607

Вы можете купить Мотоциклы Honda недорого и по выгодной цене в интернет магазине ‘Магазин техники для активного отдыха’. В магазине представлены Мотоциклы Honda с описаниями, а также подробные технические характеристики, фотографии и отзывы посетителей. Мы предлагаем Мотоциклы Honda ведущих мировых брендов с гарантией и доставкой.

2018 Honda CRF250R

По прошествии десяти лет Honda решила кардинально изменить в 2018 году модель CRF250 и поставить два распределительных вала. Кроме того, двигатель будет оснащен электрическим стартером, выхлопной системой с двумя глушителями, новой рамой и всем тем, что имеет CRF450 2017 года. На данный момент мотоцикл активно тестируется бывшим японским и австралийским чемпионом по мотокроссу Такеши Катцуя. Не так давно он закончил свою активную карьеру и теперь является официальным тест-пилотом Honda. Совсем недавно Honda представила обновленный CRF450 2018 года, и на данный момент неизвестно на какое время намечена презентация новой модели CRF250’18.

Внешний вид

Хонда CBR 600 RR обладает характерным для серии дизайном: угловатые, но сглаженные формы свидетельствуют о сочетании мод прошлого и нынешнего столетия, а характерные крупные зеркала не позволяют спутать серию с чем-то еще. Передние фары, коих две, выглядят как глаза какого-то инопланетного хищника, что придает модели спортивную агрессивность.

Если хочется сделать красивое фото вместе с мотоциклом, вряд ли возможно представить себе вариант лучше, чем этот. Кричащие, вычурные формы машины так и заявляют о непростом характере этой модели. Колесные диски элегантные, но не особо приметные.

2013 Honda CRF250R

В 2013 году CRF250R вновь получил некоторые изменения и был улучшен по сравнению с прошлогодней моделью. Новшества, в основном, коснулись подвески. В тот год Honda вновь перешла (только CRF250R) на подвеску от Showa и поставила 48мм переднюю вилку с более жесткими пружинами и была доукомплектована суб-поршнем (от 35 мм до 37 мм) для усиления контроля подвески на низких скоростях. Также модель получила изменения в инжекторе и новые шины Dunlop Geomax MX51. В тот год Honda приложила все усилия для улучшения шасси, но разница в потере мощности по сравнению с KTM и Kawasaki была ощутима. Наиболее точное определение CRF250 2013 года дали тест-пилоты: мотоцикл имеет шасси Pro-уровня с двигателем для начинающего. В 2012 году Honda вновь была на пике в американских сериях, но в лишь в младших классах. Элай Томак стал обладателем титула в серии АМА Мотокросс в классе 250.А Уил Хан выиграл АМА Суперкросс 250 Восточного региона.

Двигатель Honda

Двигатель Хонда СБР 250 разработан с учетом современных экологических требований, имеет высокую степень форсировки и хорошую топливную экономичность. Чтобы добиться таких показателей, инженеры провели серьезную работу по снижению внутреннего трения. Основная отличительная особенность силового агрегата – высокая тяга на низких оборотах. Высокая мощность получена за счет современной системывпрыска PGM-FI.

Характеристики мотора:

  • количество цилиндров – 1;
  • число тактов – 4;
  • рабочий объем цилиндра – 249,4 см³;
  • диаметр цилиндра – 76 мм;
  • ход поршня – 55 мм;
  • макс. мощность – 26 л. с. при 8 500 об/минуту на коленвале и 23,7 л. с. при 9 900 об/минуту на заднем колесе;
  • максимально крутящий момент – 22,9 Нм при 7 000 об/минуту на коленвале и 19,86 Нм при 6 750 об/минуту на заднем колесе;
  • рабочий диапазон оборотов – 6 800-10 000 об/минуту;
  • число и расположение клапанов – DOHC, 4 клапана на цилиндр;
  • система охлаждения – жидкостная;
  • система питания – с электронным впрыском топлива;
  • система зажигания – цифровая, на транзисторах.

Описание мотоцикла

Honda CBR 400 и его технические характеристики:

  • сухой вес – 163 кг;
  • длина – 1990 мм;
  • ширина – 670 мм;
  • высота – 1080 мм;
  • высота по сиденью – 750 мм;
  • колесная база – 1375 мм;
  • макс. скорость – 185 км/ч;
  • разгон 0-100 км/ч – 4,5 сек.;
  • объем топливного бака – 15 л;
  • средний расход топлива в спокойном режиме – 5-6 л/100 км;
  • расход топлива при агрессивной езде – до 10 л/100 км.

Двигатель

Силовой агрегат, несмотря на свой скромный объем в 400 кубов, имел 4 цилиндра, расположенных в ряд. Впрочем, для японцев сей факт был неудивителен. В 80-е годы для внутреннего рынка японцы выпускали 6- и 8-цилиндровые спортивные моторы. Характеристики двигателя выглядят неплохими даже в наше время:

  • объем цилиндров – 399 см³;
  • диаметр цилиндра – 55 мм;
  • ход поршня – 42 мм;
  • степень сжатия – 11,0;
  • макс. мощность – 59 л. с. при 12500 об/мин. (с 1993 года уменьшена до 53 л. с. при тех же оборотах)
  • макс. крутящий момент – 39 Нм при 10000 об/мин.

Силовой агрегат имел верхнее расположение клапанов (DOHC) с 4 клапанами на каждый цилиндр и шестеренчатым приводом распределительного вала. Система охлаждения – жидкостная. Система зажигания – цифровая, на транзисторах.

Система питания состояла из 4 карбюраторов Keihin (по одному на каждый цилиндр). Сами карбюраторы – плоскодроссельного типа с жиклерами диаметром 26 мм.


Honda CBR 400RR

Трансмиссия и шасси

Мотоцикл оснащался механической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на заднее колесо осуществлялся стальной цепью. Рама – диагональная, из алюминиевого сплава.

Передняя вилка – телескопическая, марки Showa, с регулировкой преднатяга и перьями диаметром 41 мм. Задняя подвеска состояла из прогрессивного моноамортизатора с регулировкой преднатяга и степени сжатия.Тормоза – гидравлические. Передний тормозной механизм 2-дисковый, плавающего типа, с 4-поршневыми суппортами и диаметром дисков 275 мм. Задний тормозной механизм однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм.

Размеры шин: спереди – 120/60-17, сзади – 150/60-18.


Honda CBR 400RR

Honda CBR400RR выпускалась в течение 11 лет и получила широкую популярность в Японии и за ее пределами, неофициально продаваясь на рынках многих стран.

Секрет популярности байка скрывается, в первую очередь, в его цене. В отличие от более серьезных спортивных мотоциклов, Honda CBR400 была более доступна рядовому потребителю и за свои деньги выдавала хорошие характеристики.

Мотоцикл достаточно комфортен для городской эксплуатации, а технические характеристики Honda CBR 400 делают его пригодным и для спортивных состязаний. Конструкторам удалось добиться хорошей управляемости на любых дорогах, надежности в экстремальных условиях и удобства для водителя.

В наше время Хонда СБР 400 РР часто рекомендуется начинающим мотоциклистам за его тяговитый и эластичный мотор, легкость и простоту управления, прощающую много ошибок. При этом, несмотря на скромный объем, аппарат способен на резвую езду и обеспечивает удовольствие от вождения.

2012 Honda CRF450R

Стала ли Honda CRF450R в 2012 году лучше своей предшественницы? Однозначно, да. В тот год модель имела три основных особенности, которые сделали ее лучше: передняя вилка, задний амортизатор и широкие подножки. Двигатель получил измененную карту зажигания и новую программу, которая сделала диапазон мощности более «нежным». Кроме того, сам модуль программатора был более доступным (на моделях 2009 года, нужно было снять бензобак, чтобы перепрограммировать двигатель). Изменения коснулись и подвески: были установлены более жесткие пружины в переднюю вилку (перед стал более чувствительным и улучшилась управляемость на тяжелых выбитых трассах) и новый задний амортизатор. Глушитель стал длиннее на 100 мм, а также были установлены новые широкие подножки.
В общем, сделанные изменения пошли на пользу, не хватало лишь хорошего сцепления, такого, как стояло на модели 2008 года. 2010 год. Honda вновь празднует успех на Чемпионате мира в классе МХ3, на этот раз очередной титул заработал для них австриец Гюнтер Шмидингер.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий