Описание мотоциклов Stels 600 Benelli

Ремонт и обслуживание

Фотография заднего колеса мотоцикла STELS 600 GT BENELLI

Совсем рисовым мотоцикл трудно назвать, в сравнении с большинством китайкой техники, однако несколько болевых точек все же имеет:

  • часто выходит из строя датчик топлива;
  • качество многих болтов оставляет желать лучшего;
  • после небольшого пробега часто наблюдается течь масла передней вилки, выходят из строя сальники;
  • задний амортизатор течет;
  • соединения и шланги охлаждающей системы быстро трескаются и рвутся -наблюдается течь антифриза;
  • разваливается подшипник задней ступицы;
  • наблюдается неравномерный износ колодок;
  • качество проводки плохое, часто перетирается или наблюдаются разрывы.

Как можно заметить, поломки возникают как следствие экономии на комплектующих и качестве сборки. Двигатель же нареканий не вызывает.

Обслуживание проходит в стандартном режиме и при правильной эксплуатации по карману не ударит. Если у вас в городе есть представительство данной техники, то вам повезло, это позволит сэкономить время и деньги.

Технические характеристики

Стильный, современный и довольно агрессивный дизайн мотоцикла производит приятное впечатление. С первого взгляда чувствуется внутренняя мощь. Посадка мотоциклиста прямая. Ручки и переключатели расположены достаточно эргономично. Хороший обзор приборной панели. Спидометр цифровой. В целом складывается впечатление продуманности дизайна.

При габаритах 2160х800х1180 мм мотоцикл хорошо смотрится в городском потоке. Мощная стальная рама, выполненная по типу «птичья клетка». Семнадцати дюймовые шины установлены на легкосплавные диски.

Вес в снаряженном состоянии в ранних моделях составлял 208 кг. В более новых выпусках идет увеличение. На сиденье помещаются два человека.

Двигатель. При мощности в 81 л.с. и объеме 0,6 л позволяет развить скорость до 220 км/час. Для езды по городу достаточно. В своей линейке мотоциклов это самая высокая мощность.

Рядный четырехцилиндровый двигатель расходует 5,8 л на 100 км пробега. Для указанной мощности сочетание вполне приемлемое. Питается от инжектора. Охлаждение жидкостное, число тактов – 4, бак вмещает 15 л бензина.

По отзывам владельцев двигатель устойчиво работает в пределах 7-11 тысяч оборотов.

До 6 тысяч оборотов разгон медленный, что присуще всем мотоциклам этого ряда. Установлен ограничитель на число оборотов.

Допускается использование бензина А-92, но лучше заливать 95-й. Двигатель запускается электростартером.

Тормозная система. Гидравлическая. Двухдисковый передний тормоз и задний дисковый обеспечивают надежное и прогнозируемое торможение, не перегреваясь при продолжительном использовании.

Подвески. Гидравлические. Передняя – телескопические вилка, задняя – маятниковая вилка.

Коробка передач. Механическая, шести ступенчатая.

К недостаткам некоторые владельцы относят, выступающие несколько больше, чем это нужно зеркала и цифровой спидометр вместо аналогового с привычной стрелкой.

Позиции спорные, но каждый мотоциклист имеет свое мнение. Более важная проблема – дребезжание глушителя на оборотах 5000, но и это устраняется не сложно.

Передний суппорт Stels 600 Benelli

В общем, проехал 11 000 км решил менять передние колодки, хотя еще можно было пару тысяч проехать. Думал вопрос 20 минут, делов-то. На каждом суппорте 2 болта под шестигранник. Но не тут то было. Если кратко то шестигранник не правильный — ни дюймовые ключи не подошли, ни обычные, оба болтаются и все. Но это не самая большая беда. Когда я сначала сорвал шестигранник, то начал спиливать головку. Потратил на один суппорт под два часа. Когда я снял суппорт, то обнаружил — резьба проклеена. Клей!!! На резьбе клей! Жутко удивило! При этом сами болты не стандартные, в магазине не найдешь. У официалов даже на заказ нет. Но знакомый дядя токарь решил вопрос.

Блог им. Vampir4ik → Прощание с Benelli

Здравствуй, дорогой Байкпост! На написание этого отчёта меня сподвигли четыре три вещи: 1. Вопросы от друзей, товарищей, и просто случайных людей, знакомых со мной и моим Стелсом по поводу внезапной смены байка в стиле «Почему так внезапно и зачем?» 2. Желание, наконец, расставить все точки над «и» в вопросе «Каково это — пересесть с Китая на Японию?» и написать небольшой сравнительный обзор байков. 3. Ситуация с ценами на б/у Бенелли (это, собственно, сейчас можно увидеть на рынке).4. Возможность вбросить немножко на вентилятор После увлекательной поездки в Питер (на написание отчёта по которой у автора до сих пор не хватает терпения) я окончательно убедился в том, что мой Стелс устраивает меня если не на все сто, то как минимум на 95 процентов. Пробег плавно приближался к 30 тысячам километров, движок вполне себе ровно урчал, новый выхлоп распугивал пешеходов и водителей и, как говорится, ничто не предвещало беды…

История бренда

Китайские разработчики создавали эту модель с прицелом на страны постсоветского пространства. Очень похожие модели Keeway RK6 и QJiang QJ600 уже несколько лет продавались на азиатских рынках в разных странах.

Производство мотоциклов в России началось в 2013 году. В первых моделях задняя подвеска была жесткая. При езде на неровностях подвеска сильно амортизировала.

Исправляли это мотоциклисты самостоятельно, регулируя задние амортизаторы. В поздних модификациях стали устанавливать телескопическую, а потом маятниковую вилку. В современных моделях улучшилось качество пластмассы.

Соединение швов и стыковка отдельных элементов заметно выросли. Мотоцикл выпускается в двух вариантах — Stels 600 и Stels 600 GT.

Техническая составляющая Benelli

Название мотоцикла Стелс 600 сразу же выдает объем двигателя этой модели. Стоит сказать, что китайские мотоциклы с таким объемом встречаются достаточно редко. Обычно, двигатели этих байков не превышают 250-300 см3, опять же из-за запрета по мощности в стране. Двигатель этого мотоцикла представляет собой рядную четверку, мощностью 81 л.с. Так как двигатель достаточно мощный, было принято решение установить жидкостное охлаждение. Также стоит сказать, что это инжекторный мотор, поэтому все действия на ручку газа воспринимаются вполне адекватно – сколько выкрутишь, столько и поедешь.

На мотоцикле установлена 6-ступенчатая коробка передач, к которой также претензий нет. Переключение происходит очень плавно и не сопровождается какими-либо рывками и прочими непонятными движениями. Кстати передачи здесь достаточно короткие, что и характерно для дорожных мотоциклов. Нельзя сказать, что это недостаток мотоцикла, так как это позволяет достаточно комфортно чувствовать себя при эксплуатировании мотоцикла в городских условиях. На трассе проблем с переключением также возникнуть не должно, так как Стелс Бенелли 600 имеет 6 передач, в то время как другие байки китайского производства оснащаются 5-ступенчатами КПП.

Отдельно стоит рассказать о тормозной системе этого мотоцикла. Здесь установлена своего рода копия тормозов «Брембо». И несмотря на то, что это китайская копия, тормозит мотоцикл достаточно плавно. Тормозов вполне хватает как в городе, так и на трассе. Особенно эффективными получились передние тормоза, ввиду того, что на переднем колесе установлено два достаточно больших тормозных диска.

Каков он на дороге?


Новый мотоцикл от Stels был принят с интересом, но и с опаской. С одной стороны, он привлекателен — технических характеристик Stels 600 Benelli хватит, чтобы поспорить на дорогах с конкурентами-японцами, да и выглядит байк неплохо. С другой, многих мотоциклистов смущает китайское происхождение новинки, так как стереотип «китайское — значит плохое» прочно утвердился в головах. Да и врождённые болячки у байка тоже присутствуют — в случае с моделью Стелс Бенелли 600 отзывы владельцев гласят, что на отметке примерно в 5 тысяч оборотов штатный глушитель начинает очень противно дребезжать. Ничего критичного, конечно, но это раздражает, поэтому тюнинг нового Стелс Бенелли 600 обычно начинается с замены родного выхлопа на «банку» от сторонних производителей.


Динамики Stels Benelli 600 не занимать — он очень уверенно набирает скорость, а мощные дисковые тормоза обеспечивают предсказуемое и хорошо прогнозируемое торможение. Ветрозащита у обычной модификации, конечно, отсутствует, поэтому уже после 120-130 км/ч ветер начинает очень ощутимо сдувать наездника, но Stels 600 GT Benelli этого недостатка лишён — его развитый передний обтекатель отлично отсекает поток ветра, и желания прилечь грудью на бензобак не возникает даже на более высокой скорости.

Stels 600 Benelli 2013 → Одна ночь из нашей жизни

Ещё с прошлого сезона мечтал я о покупке экшн камеры. Но всё как-то не складывалось. А тут знакомый спортсмен внезапно предложил мне воспользоваться его недавно купленной GoPro Hero 3, типа качество картинки оценить. Ну я и оценил! Заодно и немножко вспомнил, как монтировать это всё дело. Полтора часа отснятого материала вдруг (ага, всего-то за 6-7 часов) превратились в эти относительно динамичные три минуты. Еду как могу, не надо на меня ругаться!В ролях: Sotanenok, pahomius, Rescuer9, ваш покорный слуга и ещё пара человек в эпизодах.Мотоциклы: наши любимые Stels 600 Benelli.Музыка: Bush-The People That We Love.

P.S. Пробег у меня уже около 30к, недавно ездил в Питер, но всё руки не дойдут до надописания отчёта. Мотоцикл по-прежнему жрёт и прёт. Всё, поехал катать!

Вы забудете о штрафных квитанциях в почтовом ящике

Так как вместе с регистратором Стелс МФЮ 600 у Вас в авто будет и антирадар, то следуя его указаниям, Вы очень просто избавитесь от назойливых штрафов за превышение скорости. Эти квитанции приходили каждому водителю, а любителям быстрой езды от них нет покоя и подавно. Помимо самого модуля радар-детектора, регистратор оснащен GPS-модулем, который в своей обновляемой базе имеет точки координат радаров – это на случай подстраховки. Кроме того, благодаря наличию GPS на видеофайлах будет стоять маркировка о Вашей реальной скорости движения, а еще и географических координат движения автомобиля – это будет полезно в том случае, когда суд запросит у Вас дополнительные доказательства.

Представленный видеорегистратор с антирадаром не оснащен собственным запасом памяти, зато поддерживает работу с microSD-картами (их можно заказать в разделе Карты памяти) объемом до 32 гигабайт включительно. Этого объема вполне хватит для 8-10 часов записи, а, следовательно, у Вас под рукой всегда будут доказательства нескольких своих недавних поездок. К слову, если вдруг с Вашим автомобилем произойдет какое-либо столкновение, то активируется детектор ударов G-сенсор, который сохранит факт удара в отдельную папку, поэтому при циклической перезаписи этот видеофайл не будет удален.

Технические характеристики

Двигатель нашего жеребца укладывается в многочисленный класс мотоциклов с объемом 600 куб.см. Четырехтактный четырехцилиндровый рядник, с системой жидкостного охлаждения, и четырьмя клапанами на цилиндр, производит на свет 81 л.с и 55 Нм крутящего момента при 10500 об/мин. Довольно усредненные показатели, но при езде можно заметить особенность, в виде вялой работы на низах (до 5 тыс. об/мин), потом становится веселее. Максимальная скорость 225 км/ч, что для стрита с его ветрозащитой вполне достаточно.

Коробка переключения передач 6-ступенчатая, с приводом на колесо цепью.

Рама получила стильный дизайн — птичья клетка, которая имеет ярко красный цвет. Вилку мотоцикл имеет телескопическую, перевернутого типа. Сзади обычный маятник и интересно расположенный моноамортизатор справа. Тот, в свою очередь, окрашен в красный цвет, что отлично гармонирует с рамой.

Определенно особенностью мотоцикла является высоко установленные для стрита подножки водителя, практически как у спортбайков. Хоть комфорта это и не прибавляет, но заложить в поворот получится куда ниже, чем при классическом расположении.

Тормоза китайского производства, но нареканий не вызывают. Спереди два диска и четырехпоршневые суппорта, сзади один диск и двухпоршневой суппорт. В городских условиях справляются достойно.

Благодаря итальянскому дизайну, мотоцикл выглядит очень привлекательно, но подойдя ближе и рассмотрев повнимательней, начинаешь понимать, где прячется Китай. Идея направлена на максимальное уменьшение цены, без потери принципиального итальянского качества технической части мотоцикла. Поэтому, что касается проводки, всевозможных пластмасок, переключателей, аксессуаров, то они чисто китайские, и при небольшом падении дадут о себе знать не с лучшей стороны.

Ориентировочная стоимость

Базовая комплектация Stels 600 стоит от 340 000 руб. В целом, Stels 600 полностью соответствует своей цене. Европейские аналоги стоили бы на 25-30% дороже российского.

В 2015 году самую дорогую комплектацию имеет Stels 600 GT Benelli. Мотоциклу дали обновленную раму с более высокой посадкой райдера. Улучшена обзорность и ветрозащита.

Характеристики светотехники на более высоком уровне, что улучшает освещенность в ночное время. Седло двухуровневое, выглядит стильно. Изящный дизайн. С двигателем в 84 л.с. стоимость доходит до 400 000 руб. в Москве.

Выбирая мотоцикл хорошо убедиться в надежности и добропорядочности дилера. Уточнить возможность приобретения запасных частей.

Это интересно: Мотоцикл Honda CB600F ABS 2011: познаем в общих чертах

Stels 600 Benelli 2013 → Stels 600 Benelli отчет за прошедший сезон

Привет всем.Вот подошел к концу мой второй сезон и хочу поделиться о нем впечатлениями, и конечно же о своем моте.

Речь пойдет о первом мое сезоне на Stels 600 Benelli ( далее Бэн).По скольку, на той же горке, очень часто интересовались им, постараюсь в своем обзоре дать представление о нем. Мот был куплен в октябре прошлого года, по скидке.Сам мот 2013 года.По скольку первый сезон я откатал на Дельте (второй частично тоже), сдал на права, то и встал вопрос более серьезного аппарата — имея около 200 тыс.рублей на руках и хотя новый мот — альтернатив не было, для меня на тот момент — им стал Бэн.Купив в октябре — мот простоял в теплом гараже до марта.Откуда и пойдет основная история.

Немного размышлений о Стелс Бенелли 600

Интересным фактом является то, что мотоцикл сочетает в себе целых три родословных. Дело в том, что сама разработка «Benelli» родом из Италии, где компании не хватило средств, чтобы ее реализовать. В итоге Benelli выкупил китайский производитель и реализовал ее производство. Однако при покупке Китайский производитель поставил условие, что все инженеры и дизайнеры останутся итальянскими, что и произошло. Именно поэтому данная модель отличается очень надежным двигателем и качественными запчастями, которые достаточно просто найти. Этот факт обуславливает слияние целых трех родословных этого мотоцикла – итальянский дизайн и проектирование, китайское производство и российская сборка. К вопросу о надежности мотоцикла мы вернемся чуть позже, а пока нужно сказать, что мотоцикл Стелс Бенелли 600 действительно получился очень удачным. Китайский производитель не прогадал, и принял правильное решение – выкупить и реализовать итальянские разработки. К слову, во многом это было сделано для создания хорошего конкурента другим похожим мотопроизводителям в Европе, ведь в Китае двухколесная техника с двигателем мощнее чем 250 см3 запрещена.

Цена

Квадроцикл Стелс АТВ 600 Леопард в настоящее время доступен в продаже по стоимости в районе от 360 тысяч рублей и до 410 тысяч российских рублей за машину с нулевым пробегом. Цена варьируется в зависимости от года производства и комплектации, но также на конечном ценнике может отразится и тип покраски (зачастую предлагается камуфляжная расцветка). Сейчас многие компании также предлагают приобретение мототехники в рассрочку. Стоимость такого варианта в среднем составляет 16 тысяч российских рублей в месяц.

В подержанном состоянии данный квадроцикл находится в ценовом диапазоне от 280 тысяч рублей и до 335 тысяч российских рублей в зависимости также от года выпуска и пробега.

Параметры и характеристики


Разумеется, всех в первую очередь волнует, на что способен новый мотоцикл, и насколько он надёжен. С точки зрения конструкции всё грамотно — в пространственную раму заключён 4-цилиндровый 600-кубовый 81-сильный двигатель жидкостного охлаждения, оснащённый системой впрыска и способный разогнать мотоцикл Stels 600 GT Benelli до 200 км/ч (а naked-модификацию — так и вовсе до 220 км/ч). Коробка передач — 6-ступенчатая, вполне современная и работающая чётко, без ложных «нейтралей» и прочих неприятных моментов. В бензобак помещается 15 литров, причём производитель рекомендует заливать АИ-95, хотя отзывы владельцев утверждают, что на чистом АИ-92 с нормальной АЗС двигатель работает ничуть не хуже. Расход топлива на этом китайском мотоцикле составляет порядка 5,7-5-8 литров на сотню километров при езде со скоростью ~120 км/ч, но, если открутить правую ручку «на все деньги», он моментально вырастет чуть ли не вдвое.

Сухая масса байка составляет порядка 210 кг (и около 230 кг у Stels 600 GT Benelli), но из-за достаточно высокого центра тяжести он не кажется слишком лёгким. К тому же мотоцикл отличается достаточно компактными размерами, поэтому рослому байкеру на нём может быть попросту тесно. Перед покупкой стоит присесть на байк и прислушаться к своим ощущениям.

Достоинства и недостатки Stels Benelli 600

У модели Stels 600 Benelli есть несколько основных преимуществ:

  • Продуманный дизайн. Прямая посадка водителя, эргономичное расположение ручек и переключателей упрощает езду.
  • Компактные габариты и отличная манёвренность.
  • Удобное расположение приборной панели. Цифровой спидометр.
  • Высокая мощность.
  • Надёжная тормозная система.
  • Высокое качество пластика, соединений, сварки.
  • Наличие «аварийки».
  • Низкая цена в сравнении с аналогами.

Как и у любого бюджетника в Stels Benelli 600 есть и мелкие недостатки:

  • Дребезжание глушителя на высоких оборотах.
  • Сильно выпирающие зеркала с плохой видимостью.
  • Жёсткая подвеска.
  • Отсутствие ABS.
  • Отсутствие ветрозащиты.

Внешний вид Стелс Бенелли

Что касается внешнего вида, мотоцикл полностью оправдывает свою стоимость. Байк выглядит достаточно симпатично, имеет элементы, покрашенные под золотой цвет – передняя вилка, тормозные диски, патрубки. Зато ручки сцепления и переднего тормоза оставили хромовыми, что довольно странно. Выделяется и рама мотоцикла, здесь она покрашена ярким красным цветом, а вот на поворотниках и зеркалах сразу видно сэкономили. Поворотные сигналы каплевидного типа, и скорее всего сломаются при первом же падении, так что будьте готовы их поменять. Что касается пластика, китайский производитель сэкономил и тут, но сами стыки и соединения сделаны достаточно неплохо. Отдельно стоит сказать о зеркалах Стелс Бенелли 600. На мотоцикле они также сделаны в виде капелек, и заужены к концу зеркала. Может быть это и красиво, но как показывает опыт, совсем непрактично. Именно в зауженной части обычно находится вся нужная информация, которую в этом зеркале, к сожалению, не видно.

Из подробного обзора можно сделать вывод, что мотоцикл получился действительно удачным, но китайское производство все-равно дает о себе знать. Радует то, что с двигателем проблем быть не должно, а вот резину, зеркала и поворотники возможно придется поменять.

Stels 600 Benelli 2013 → Второй сезон владения Бенелли 600

Всем доброго времени. Вот и закончился сезон, пора написать небольшой обзор о втором сезоне владения Бэном, да и вообще подвести итог его владением. И так по порядку, а именно все разложим по пунктам: 1) Сезон начался для меня в апреле, а закончился по сути, продажей Бэна в конце июля.( Остаток сезона докатывал на Дельте) 2) За этот отрезок накатал на Бэне порядке 4 тысяч, сделал ТО ( у приятеля) в начале сезона и в целом без особых потерь отьездил, до его продажи другу. Но было все таки пару косяков, один из них «фирменный», после мойки, «горе-мойщиками», был залит датчик включения вентилятора ( ну не любит данный мот мойку из керхера, да еще и чужими руками).Черевата данная поломка следующим, вентилятор врубается сразу с зажиганием и вырубается таким же образом, по другому молотит все время, хотя должен включаться только на температуре около 90 градусов. Ну и вторая поломка: опять разошелся китайский «акрапович», при том по шву сварки, благо добропорядочная контора, свою работу переделала и до сего времени в т.ч. у приятеля проблем с ним не было.

stels 600 benelli

Сделанный “под себя”

О втором дебютанте – STELS 400GS – хочется сказать особо. Это типичный представитель туристического направления класса эндуро. Когда я увидел его в профиль, то решил, что это знаменитый Transalp от Honda. Уж так похож он сбоку! Однако спереди в нем без труда опознавался баварский “Гусь” (то есть BMW F800GS). Передняя оптика, крыло – все “гусиное”. Что ж, неплохие у STELS 400GS “исходники”… Правда, у современных “Трансальпа” и “Гуся” инжекторные моторы 700–800 “кубиков”, а у этого только 400. Но ведь и на “Трансальпе” когда-то стояла “четырехсотка”.

Одноцилиндовый карбюраторный двигатель выдает 19 л.с. Прямо скажем, не много. Однако с такой мощностью он еще попадает в самую дешевую категорию при обложении транспортным налогом.

Создавая STELS GS400, один из заводских конструкторов делал его, что называется, под себя: поездки на рыбалку по пересеченной местности, разбитый асфальт… Потому машинка получилась весьма удачной. Легкое бездорожье, пусть даже горное, – ее стихия. Причем на штатной “резине”! На асфальте мотоцикл ведет себя как обычный “дорожник”. Однако в поворотах почему-то слегка приседает задним колесом. На пересеченной местности явно не хватает угла поворота. И очень удивило, что заглохший двигатель невозможно завести на скорости! Для этого приходится ловить “нейтраль”, но сделать это даже на ровном асфальте не всегда просто. А уж когда аппарат раскорячится между двумя ямами в трех соснах – и подавно. И это притом что мотор дорожного STELS 600 Benelli запустить на скорости можно – надо всего лишь выжать рычаг сцепления. А ведь у эндуро эта функция гораздо нужнее!    

Технические характеристики

STELS 600 Benelli

STELS 400GS

Габариты, мм

2160/800/1180

2210/680/980

Колесная база, мм

1480

1520

Двигатель

4-цилиндровый четырехтактный

1-цилиндровый четырехтактный

Рабочий объем, куб. см

600

387

Мощность, л.с./об/мин

81,6/11 500

19,0/7000

Система охлаждения

жидкостная

жидкостная

Запуск двигателя

электростартер

электростартер

Коробка передач

механическая 6-ступенчатая

механическая 6-ступенчатая

Сцепление

многодисковое в масляной ванне

многодисковое в масляной ванне

Зажигание

бесконтактное с электронным управлением (ECU)

бесконтактное с электронным управлением (CDI)

Система питания

инжекторная EFI, АИ-92

карбюраторная, АИ-92

Подвеска передняя/задняя

телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами/маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором

телескопическая вилка с двумя перевернутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами/маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором

Тормоз спереди/сзади

парный дисковый с гидроприводом/дисковый с гидроприводом

однодисковый с гидроприводом/однодисковый с гидроприводом

Шины передняя/задняя

120/70–17”/180/55–17”

3.00–21”/4.60–18”

Снаряженная масса, кг

163

Объем бензобака, л

15

22

Цена, руб.

230 000

130 000

stels

Stels 600 Benelli 2013 → Мотопробег “Крым 2013”. Финальная часть.

Вчера вечером мы долго думали, как нам поступить сегодня. Мнения в лагере разделились — часть людей не хотели куда-то ехать снова и решили просто отдохнуть в Солнечной Долине один день. Другие наоборот стремились посмотреть как можно больше и, наотрез отказавшись ночевать в одном и том же месте дважды, решили сегодня спать в другом. Хорошенько поразмыслив, мы решили оставить палатки и вещи в лагере, отправившись катать по окрестностям налегке. Ведь мы в горах! Долой эти чёртовы сумки В четвёртой, заключительной части своего отчёта, я расскажу о Зеленогорье, Белой Скале, Ай-Петри и… о дороге домой. Странно, но в этот раз обратный путь ощущался совсем иначе. Ну а для затравки, вот вам небольшое видео от одного из участников, которое, пожалуй, отлично иллюстрирует наиболее яркие моменты нашего летнего путешествия:

Предыдущие части отчёта: первая, вторая, третья.

Стелс 600 Бенелли — краткий обзор

Stels 600 Benelli / Стелс 600 Бенелли

Дорожный байк Stels 600 Benelli по праву можно назвать самым мощным в своей линейке. Двигатель мотоцикла очень оборотистый и создает тяговое усилие, позволяющее безопасно маневрировать в стесненном городском потоке. Геометрия рамы байка делает посадку двух людей удобной и комфортной, она универсальна и рассчитана на мотоциклистов с разным телосложением и весом.

Оригинальный дизайн мотоцикла Stels 600 Benelli грамотно продуман. В нем видны стиль, динамика и новаторские идеи в оформлении экстерьера. Заслуживает отдельного внимания форма и конструкция передней оптики байка. Выхлопные трубы хорошо вписываются в дизайн заднего стоп-фонаря, подчеркивая спортивный нрав мотоцикла и его рвение к свободе.

Многодисковое сцепление и шестиступенчатая КПП мотоцикла Stels 600 Benelli передают тягу на мощную цепную передачу. Дисковые тормоза и спортивная подвеска делают мотобайк очень маневренным и управляемым. Возможность регулировки угла наклона рулевой колонки и удобное сиденье для пассажира заставят забыть об усталости в пути, сделав поездку комфортнее.

Stels 600 Benelli продолжение

Так вот, проехал я уже 1500 км на Stels 600 Benelli. Эти полторы тысячи проехал я только по городу. Пока постепенно проходит удовлетворение от покупки заметил еще пару минусов: 1. КПП. Это жесть, то скорость не включается (нужно сцеплением подыгрывать, чтобы скорость включилась), то тупо не могу перейти на верхнюю передачу. 2. Дребезжит… а что дребежит еще никак не пойму, но по ощущениям приборка. 3. Задний тормоз. Он пропал, его почти нет. 4. Посадка пассажира. По рассказам моего друга: то что ручки находятся сзади получается что сидишь как-будто на брусьях. При разгоне начинаешь чувствовать свободный полет: тело как бы уносит назад и ноги с подножек срываются. А вот при торможении наоборот все очень хорошо. 5. Звук. Не то чтобы он был плохим, просто он бывает какой-то металлический, хотя опять же может мне это кажется. 6. При долгой езде у меня начинает болеть левое запястье. В остальном при моем росте посадка комфортная. Хотя попа все же устает. Плюсы писать не буду. В принципе все плюсы, которые я описывал в первом посте остались. Хотя вот о том, что резина очень хорошая стоит я не писал и для меня это было очень приятно узнать. P.S. на следующий день отогнал к своему технику. Он поднял лапку КПП, чуть подтянул сцепление, и цепь. Скорость начала включаться очень даже хорошо. Получается эта фигня с коробкой произошла, как правильно отметили в коментах из-за мотобот. Я как раз в мотоботах и езжу. Ногой просто не давал лапке вернуться на свое место. А по поводу заднего тормоза, как мне сказал техник, он просто поздно схватывает и опять же в мотоботах ты не чувствуешь, так что привыкай нажимать сильнее. А по поводу дребезжания: как оказалось это левое зеркало так дребезжит. Тоже чуть туже его подкрутил, пока вроде не было от него звуков.

Особенности

Как уже было отмечено, самая главная особенность этого байка – двигатель BJ465MS-A: четырёхцилиндровый 600-кубовый инжекторный мотор с жидкостным охлаждением, развивающий более 80 л.с… и скоростные характеристики, соответственно, впечатляют – 220 км/ч.

Коробка передач тут ничем не хуже аналогичных японских – шестиступенчатая. Она отличается чёткостью переключений и не гремит (как многие типично-китайские образцы).

А вот расход топлива не очень радует – в среднем 5-6 литров (и то если ездить в спокойном режиме). Если откручивать ручку газа «по полной программе», то реально он увеличится до 8-10 литров. К тому же бензин рекомендуется не ниже АИ-95 (хотя многие владельцы заправляются 92-м и проблем при этом не возникает).

Мотоцикл не отличается большими размерами, так что рослым байкерам может и не подойти. В любом случае, при покупке нужно обязательно посидеть на нём, если разрешат, то и прокатиться.

Stels 600 Benelli 2013 → Наши первые 22 000. Мой итоговый обзор.

Около года назад, когда я являлся счастливым обладателем Stels Flame 200, дошли у меня руки до написания небольшого отчёта по нему. Много времени прошло с тех пор, я познакомился с солидным количеством владельцев этого мотоцикла, некоторые из которых (sic!) сделали свой выбор именно после прочтения того поста. Что, само собой, льстит мне просто пипец как. Самое главное, что ни один из тех, с кем я общался, не пожалел о покупке. И это действительно здорово. А сейчас я, наконец, созрел для написания обзора по своему Stels 600 Benelli. Почему именно сейчас? Потому, что за большую часть этого сезона (которая, к сожалению, уже позади) мой мотоцикл прошёл через огонь, воду и медные трубы: за 22 тысячи километров пробега (половина из которого пришлась на путешествия) этот аппарат я испытал по полной программе. Помимо дальнобоев были и светофорные гонки по ночной Москве, и полёты над кочками в эндуро-стиле, и даже одно весьма серьёзное ДТП (но об этом — позже). Под катом я попробую доступно рассказать о том, что за зверь такой — Stels 600 Benelli. Там будет полно фото, мало видео и, естественно, многабукафф. Надеюсь, и в данном случае мой отчёт поможет кому-то решится на покупку. Однако, уверен, прочитав его, многие от покупки откажутся. Но обо всём по порядку.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий