Мотоцикл BMW K1200R 2007

Модификации BMW K 1200 R

BMW K 1200 R 163 hp

Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек2.8
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см31157
Мощность, л.с. / оборотах163/10250
Момент, н·м / оборотах127/8250
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг237
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
ЕвропаМарт 2004 – Август 2008Название: BMW K1200R Код модели: K43 Код по каталогу запчастей: 0584
ЕвропаИюнь 2005 – Июль 2007Название: BMW K1200R Sport Код модели: K43 Код по каталогу запчастей: 0585
СШААпрель 2004- Июль 2008Название: BMW K1200R Код модели: K43 Код по каталогу запчастей: 0594
СШАИюнь 2005 – Июль 2007Название: BMW K1200R Sport Код модели: K43 Код по каталогу запчастей: 0595

Электронные опции BMW K1200R (базовое и дополнительное оснащение):

• Интегральная ABS-II (с 08.2006) • ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески • ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости • TPC (Tire Pressure Control) – система контроля давления в шинах

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров4-цилиндровый рядный, поперечного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня79,0 x 59,0 мм
Объём1157 см³
Степень сжатия13.0:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность163,0 л.с. (120,0 кВт) при 10250 об/мин
Максимальный крутящий момент127,0 Нм (12,9 кг-м) при 8250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч2,85 сек.
Максимальная скорость261 км/ч
Топливная системаИнжектор, Bosch BMS-K, 4x 46 мм
Расход топлива4,7 л / 100 км (при скорости 90 км/ч)

5,5 л / 100 км (при скорости 120 км/ч)

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
КПП6-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа I II III IV V VI2.412 1.762 1.391 1.231 1.094 0.971
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Алюминиевая, мостового типа, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ходBMW Doulever, 115 мм
Задняя подвеска, ходBMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины120/70-ZR17
Размер задней шины180/50 ZR17
Передний тормоз2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-I) – K1200R (до августа 2006)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-II) – K1200R (после августа 2006)

Задний тормоз1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – K1200R (до августа 2006)

1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – K1200R (после августа 2006)

ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияBMS-K
Генератор3-х фазный генератор, 14В / 580 Ватт
Аккумулятор12V-14Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2288 мм
Общая ширина856 мм
Общая высота1230 мм – K1200R

1180 мм – K1200R Sport

Высота по седлу820 мм 790 мм – низкое седло
Колёсная база1572 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака19,0 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса237 кг – K1200R

241 кг – K1200R Sport

BMW K 1200 R — краткий обзор

BMW K 1200 R / БМВ К 1200 Р

Внешний вид BMW K 1200 R внушает уважение. Этот брутальный «нейкид» демонстрирует ярко выраженный спортивный нрав. В основе BMW K 1200 R применены новейшие технологии, а уникальная компоновка и незабываемый мускулистый облик подчеркнут индивидуальность владельца. Несмотря на эмоциональный дизайн K 1200 R идеально подойдет для повседневности.

Рядный 1.2-литровый мотор с двумя распредвалами отличается невероятными характеристиками. Карданный вал и 6-ступенчатая механика с постоянным зацеплением шестерен эффективно передают всю мощь на колеса. Центральная амортизационная стойка спереди и задний одноплечий маятник с амортизатором и регулируемой пружиной обеспечивают абсолютную контролируемость мотоцикла. 2-дисковые тормоза с 4-пoршневыми фиксированными суппортами характеризуются надежностью работы.

Несмотря на внушительную мощь и резкий характер, этот дерзкий байк весьма послушен в управлении. Чувствительный руль и особые настройки подвески позволяют сосредоточиться только на дороге. Для BMW K 1200 R доступна масса различных аксессуаров и опций, что делает его эксплуатацию более комфортабельной.

Технические характеристики бмв 1200 gs

Объем двигателя, см31170
Мощность, лс125
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/чБольше 200 км/ч
Расход бензина, л4,1-5,5
Объем бака, л 20
Коробка передач6-ступенчатая
Габариты, мм935/1450/2210
Вес, кг229

Мощный оппозитный двигатель позволяет выбираться из любых условий. Он обеспечивает максимальную мощность за счет увеличения крутящего момента и усиления тяги. Инжекторная система впрыска также влияет на показатели двигателя. Мотор запускается при помощи электростартера.

Подвеска поддается регулированию стандартным способом. Переднюю можно выставить в одно из пяти положений при помощи набора ключей. Задний моно амортизатор регулируется при помощи специального крана, который расположен под сидением. Передняя и задняя подвески Telelever и Paralever обеспечивают хорошую устойчивость на дороге. Данные подвески разработаны специально для бмв и используются и на некоторых других моделях. Коробка передач – механическая, шести-ступенчатая. Главная передача – карданная.

Система ABS вместе с досконально проработанными тормозами делают поездку безопасной.

Модификации BMW K 1200 R

BMW K 1200 R 163 hp

Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек2.8
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см31157
Мощность, л.с. / оборотах163/10250
Момент, н·м / оборотах127/8250
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг237
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
ЕвропаМарт 2004 – Август 2008Название: BMW K1200R Код модели: K43 Код по каталогу запчастей: 0584
ЕвропаИюнь 2005 – Июль 2007Название: BMW K1200R Sport Код модели: K43 Код по каталогу запчастей: 0585
СШААпрель 2004- Июль 2008Название: BMW K1200R Код модели: K43 Код по каталогу запчастей: 0594
СШАИюнь 2005 – Июль 2007Название: BMW K1200R Sport Код модели: K43 Код по каталогу запчастей: 0595

Электронные опции BMW K1200R (базовое и дополнительное оснащение):

• Интегральная ABS-II (с 08.2006) • ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески • ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости • TPC (Tire Pressure Control) – система контроля давления в шинах

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров4-цилиндровый рядный, поперечного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня79,0 x 59,0 мм
Объём1157 см³
Степень сжатия13.0:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность163,0 л.с. (120,0 кВт) при 10250 об/мин
Максимальный крутящий момент127,0 Нм (12,9 кг-м) при 8250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч2,85 сек.
Максимальная скорость261 км/ч
Топливная системаИнжектор, Bosch BMS-K, 4x 46 мм
Расход топлива4,7 л / 100 км (при скорости 90 км/ч)

5,5 л / 100 км (при скорости 120 км/ч)

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
КПП6-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа I II III IV V VI2.412 1.762 1.391 1.231 1.094 0.971
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Алюминиевая, мостового типа, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ходBMW Doulever, 115 мм
Задняя подвеска, ходBMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины120/70-ZR17
Размер задней шины180/50 ZR17
Передний тормоз2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-I) – K1200R (до августа 2006)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-II) – K1200R (после августа 2006)

Задний тормоз1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – K1200R (до августа 2006)

1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – K1200R (после августа 2006)

ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияBMS-K
Генератор3-х фазный генератор, 14В / 580 Ватт
Аккумулятор12V-14Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2288 мм
Общая ширина856 мм
Общая высота1230 мм – K1200R

1180 мм – K1200R Sport

Высота по седлу820 мм 790 мм – низкое седло
Колёсная база1572 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака19,0 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса237 кг – K1200R

241 кг – K1200R Sport

История производства модели BMW K1200RS

Все началось в 1996 году, когда с конвейера вышла модель с котировкой К589. Спустя 5 лет появилась новенькая К547 – второго поколения, а производство официально было окончено в 2004 году. На момент начала 2005 года производство официально считалось закрытым, а модель – снята с производства. В качестве наследства на рынке остались K1200LT и K1200GT. Какое-то время они уверенно держались в условиях высокой конкуренции, но позже уступили свои позиции в 2009 году модели K1300GT и в 2011 году — K1600GT.

Поколения агрегата

  • 1) Первое поколение – выпущено в 2002 году и носит котировку K1200GT. Это была практичная машина, не имеющая круиз-контроля, и подогрева сидений. Также отсутствовал электроусилитель и не доработана система тормозов.
  • 2) Второе поколение – выпускалось в 2001-2004 году, получив видоизмененный обтекатель спереди, новые сиденья, обновленную приборную панель и тормозную систему.

BMW K1200rs технические характеристики — диаметр передних дисков составляет 320 мм, они оснащены дополнительным электроусилителем. Рулевая рейка была также поднята выше и визуально преобразована, добавлен круиз-контроль. Особого внимания заслуживает полностью интегрированная тормозная система с подогревом сиденья.

На дороге

К сожалению, на мотоцикле, который тестировал я, не было опции Ride Modes Pro и DTC, так что я не могу говорить об их эффективности. Однако, на моем R1200RS было несколько дополнительных функций, таких, как система Gear Shift Assist Pro, установленная также на прошлогодней модели RT, которая помогает переключать передачи без использования сцепления. Плавное переключение передач вниз требует полного закрытия дроссельной заслонки. Что касается переключения передач вверх, переключение на вторую и третью не такое уж безупречное, как и переключение остальных передач 6-ступенчатой КПП. Работа системы Gear Shift Assist Pro мотоцикла RS выглядит несколько хуже по сравнению с более плавным переключением передач на BMW S1000XR (возможно, это касается только тех мотоциклов, которые испытывал я). Gear Shift Assist Pro является приятным дополнением, но не необходимым, так как сцепление мотоцикла работает довольно хорошо. Мне понравился широкий диапазон мощности RS. Сложные участки дороги я проходил на 3 передаче, к примеру затяжные повороты. А на высоких передачах я ездил по скоростным шоссе.

Новый мотоцикл также был наделен системой электронной регулировки подвески (ESA). ESA автоматически регулирует амортизацию подвески, как передней, так и задней, основываясь на показатели в реальном времени. ESA обладает двумя режимами — «Road» и «Dynamic». ESA также предлагает регулировку преднатяга заднего амортизатора, которая настраивается кнопкой, с 3 настройками («single rider», «rider with luggage» и «rider with pillion»).

На дороге в режиме «Dynamic» подвеска очень хорошо амортизирует. При переключении с режима «Road» на»Dynamic» ничего страшного не происходит, лишь подвеска мотоцикла становится чуть более жесткой для того, чтобы лучше соответствовать спортивному темпу езды. На мотоциклах с установленной опцией «Ride Modes Pro» и DTC, ESA работает совместно с датчиком угла наклона, что я очень хочу протестировать в будущем.

Более заметным, чем вмешательство ESA, является то, что на R1200RS 2021 установлена обычная вилка. За многие годы я оценил особые характеристики управления мотоциклов, наделенных подвеской Telelever вместе с несколькими исключениями (в частности модель K1300S). Преимущество Telelever заключается в стабильности торможения и в том, что нет чувства «погружения» передней части мотоцикла, но в то же время в некоторой степени теряется ощущение дороги, что требует от водителя полностью доверять подвеске и ее настройкам. Новая подвеска R1200RS не требует такой слепой веры и дает водителю замечательное чувство дороги. Также контроль электроникой работы подвески дает те же преимущества, что и подвеска Telelever такие, как хорошее чувство тормозов и минимальное «погружение» передней части мотоцикла.

Спереди 4-поршневые суппорта Brembo сжимают два 320 мм диска, сзади 276 мм диск фиксируется 2-поршневым суппортом. Тормоза обладают большой силой торможения. Правда упомянутая выше стабильность торможения, которой обладают мотоциклы с подвеской Telelever, несколько снижена на R1200RS, но не очень сильно. С завода мотоцикл выходит со встроенной системой ABS от компании BMW. Водитель может выключить ABS (так же, как и ASC). Антиблокировочная система ABS на модели RS работает хорошо, но я должен признаться, что мне больше понравилась система ABS Pro мотоцикла S1000XR, который я испытывал за день до тест-драйва RS. Эта система, также установленная на HP4 и S1000RR, работает, опираясь на показатели угла наклона и другие важные показатели.

Внешний вид мотоцикла bmw 1200 r

В целом, внешний вид бмв р 1200 не отличается от типичных дорожных эндуро. Акцент, безусловно, сделан на передней части мотоцикла. Обилие пластиковых деталей повышает аэродинамические характеристики мото бмв 1200. Примечательный внешний вид позволяет выделиться из толпы. Ветрозащитное стекло рассчитано на езду на большой скорости.

Одним из главных отличий базовой версии бмв гс 1200 от модели Adventure является более низкая посадка. Первоначально это может показаться неудобным, однако при длительном нахождении в седле это отличие будет преимуществом. При езде по городу низкая высота сидения позволяет без проблем доставать до асфальта, останавливаясь на светофоре. Защитные дуги отсутствуют, что свидетельствует о более тихом нраве байка.

В целом, сидение удобное и комфортное, что позволяет использовать мотоцикл бмв 1200 gs для совершения кругосветных путешествий. Литые диски вместе с дорожной резиной повышают устойчивость на асфальтированном покрытии. Система подвески хорошо адаптируется и под бездорожье. Дальние поездки на мотоцикл bmw 1200 позволяют получить удовольствие как от самого вождения, так и от окружающей местности.

Симптомами ремонта двигателя на BMW K 1200 GT являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач

Разборка BMW K 1200 GT для снятия двигателя Снятие двигателя BMW K 1200 GT Очистка двигателя перед разбором Разборка мотора Полная дефектовка двигателя Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей Сборка двигателя Проверка зазоров клапанного механизма Установка двигателя на BMW K 1200 GT Окончательная сборка BMW K 1200 GT, запуск Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Регулировка клапанов BMW K 1200 GT

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш BMW K 1200 GT, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Настрока клапанов рокерным механизмом Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов

История модели/модификации

Серия RT (от нем. Reise-Tourer) впервые сошла с конвейера в конце 70-х годов прошлого века. В то время все двигатели БМВ были двухтактными двухцилиндровыми и выпускались с воздушным охлаждением. В 1995 году впервые появился 1100-кубовый спорт-турист с масляным охлаждением, в 2002 – 1150-кубовый байк с АБС в стандартной комплектации, 5-ступенчатой коробкой передач, увеличенной мощностью двигателя. В 2004 установлены две свечи зажигания на цилиндр, усовершенствована АБС-система, установлена 6-ступенчатая КПП и обновлена оптика.

И только в 2005 году свет увидел современный BMW R1200RT на 15% мощнее предшественников в полностью измененном корпусе, облегченном на 20 кг, оснащенный бортовым компьютером, регулируемой подвеской и настраиваемой высотой ветрового стекла.

История этого мотоцикла продолжает создаваться. Ее основные этапы:

2007 – происходит апгрейд ABS и внедрение контроля устойчивости ASC

Инженеры уделили внимание потребностям любителей дальних поездок, оснастив конструкцию круиз-контролем, подогревом ручек и сидений, аудиосистемой для прослушивания дисков и радио. В распоряжении райдера теперь 110 лошадиных сил, способные разогнать «железо» до 217 км/час

Крутящий момент составляет 115 Нм при 6000 об/мин.

Видя на трассе этот туринг, помните, что, хоть он и не вызывает любви с первого взгляда, но остается лидером в своем классе, что подтверждают заслуженные награды:

  • 2005, 2006 – лучший туристический байк по версии двух американских мотоизданий.
  • 2006, 2007, 2009 – мотоцикл №1 в Англии по результатам опроса читателей журнала «RiDE». Октябрь 2006 – лучший туринг по версии британского журнала «Motor Cycle News».
  • 2014 – назван лучшим спорт-туристом американскими изданиями «Cycle World» и «Motorcyclist», стал победителем по результатам голосования читателей журнала «Rider».

Сегодня компания продолжает анонсировать будущие обновления серии и подогревать интерес публики, а поклонникам пока остается строить догадки, что будет дальше.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий