Мотоцикл Bajaj Pulsar 200NS 2017: рассматриваем вопрос

Технические характеристики

Одноцилиндровый движок развивает вполне адекватные по современным мерках 23,5 л. с. мощности.

Небольшие доработки позволили улучшить тягу на нижних диапазонах. В остальном это обычный 4-тактный двигатель на 1 цилиндр.

  • Рабочий объём — 199,5 см3.
  • Мощность — 24 л.с.
  • Количество клапанов — .
  • Охлаждение — жидкостное.
  • Подача топлива — карбюратор (33 мм).
  • Зажигание — транзисторное.
  • Пуск — электростартер.
  • Объём бака — 12 л.

Трансмиссия и сцепление

Главная передача – классическая цепь.

Байк имеет 6 ступенчатую КПП.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Передние: тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 280 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 230 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Для линейки NS опций не предлагается.

Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 1995

Мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 200 New

200 NS имеет право считаться базовой моделью, на основе которой собраны уже несколько вариантов попроще. Но если вы не ищете чего-то совсем простого, наоборот, мечтаете в полной мере ощутить удовольствие скоростной езды на байке, который не подведет, то рекомендуем остановиться на BAJAJ Pulsar. Звоните, чтобы получить подробную консультацию по комплектации и возможностям модели.

Модель прекрасно подойдет людям, ищущим что-то новое, ценящим надежность и желающим передвигаться по городской пересеченной местности. Для передвижения по городу достаточно использовать всего одну передачу, если, конечно, вам не захочется резко ускориться. Стальная диагональная рама модели представляет собой штампованные профили. Они очень крепкие, по этому показателю рама превосходит трубчатую конструкцию, установленную на известном мотоцикле KTM Duke. По сравнению с моделью KTM Duke, наклон амортизатора данного мотоцикла имеет большую вертикальность. Кроме того, он оснащен дополнительной регулировкой предварительного натягивания. Первое, что бросается в глаза – необычный дизайн Pulsar NS200

Эта особенность не сможет оставить равнодушным даже не имеющего никакого отношения к мотоциклам человека, при езде в черте города модель, несомненно, будет привлекать к себе внимание. Разработчиком дизайна мотоцикла является Эдгар Генрих

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • 4-клапанный, 200 куб.см
  • 3-свечи зажигания (DTS-i)
  • Жидкостное охлаждение
  • 6-ступенчатая КПП

Pulsar NS200 оснащается 4-клапанным двигателем Triple Spark объёмом 200 куб.см с 6-ступенчатой коробкой передач. С использованием всех новейших технологий стала возможной подача оптимального количества топлива, удобная регулировка положения дроссельной заслонки (благодаря простому и проверенному приводу), в сумме это вылилось в отличные показатели энергоэффективности — мощность 23,5 л.с. и 18,5 Нм крутящего момента. В мотоцикле используется жидкостная система охлаждения, предотвращающая перегревы в жаркую погоду или во время движения в интенсивном дорожном потоке.

ВНЕШНИЙ ВИД
  • Мускулистая внешность
  • Двухцветные стилизованные детали
  • Цифровой дисплей
  • Стильные указатели поворотов и светодиодный фонарь
  • Легкосплавные диски нового дизайна

Уступите дорогу настоящему уличному бойцу в городе! Мотоцикл создан не просто так, его основная цель — покорять городское пространство. Каждая мелочь, начиная от рычагов переключения и ручек на руле, заканчивая звуком выхлопной системы, все заточено под вкусы самого строгого и требовательного покупателя. В сочетании с передовыми технологиями легко представить, кто именно будет лидером в городском потоке.

БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Низкий центр масс для лучшей стабильности
  • Бескамерные шины

Pulsar NS200 может похвастаться практически идеальной развеской между осями в соотношении 50/50. Что это дает райдеру? Очень просто — легкое и точное маневрирование, лишенное любого напряжения, стабильность на прямой дороге. А дисковые тормоза лепесткового типа обеспечивают быстрое и контролируемое замедление.

КОМФОРТ
  • Эргономичный дизайн
  • Регулируемая подвеска
  • Стальная диагональная рама
  • Спрятанная выхлопная труба

Pulsar NS200 побеждает не только своими технологиями, но и уровнем комфорта, который он предлагает гонщику. Это идеальная техника для острых ощущений на гладких дорогах, а также на крутых склонах. Идея дизайна заключалась в том, чтобы удержать байкера в седле: его низкий центр тяжести и моноамортизатор Nitrox делают мотоцикл удобным компаньоном и обеспечивают яркие ощущения от езды.

Ремонт и тюнинг

Малокубатурный «Баджадж» ломает стереотипы о том, что бюджетные азиатские байки рассыпаются на ходу сразу после того, как покинут дилерский салон. Ломаться этот недорогой выходец из Индии почему-то упрямо не желает, и при своевременном обслуживании он будет исправно бегать год за годом, наматывая на колёса километры. Некоторые владельцы даже вкладываются в тюнинг, подгоняя байк под себя.

Ремонт

Каких-то специфических или часто встречающихся поломок у мотоцикла Bajaj Pulsar нет. Но благодаря простой конструкции его можно без проблем ремонтировать своими силами. Никакого специального инструмента для этого не потребуется, хватит любого стандартного набора, который можно купить в ближайшем магазине автозапчастей.

Запчасти

Стоят они недорого, и найти их в наличии труда обычно не составляет. Некоторые элементы двигателя и трансмиссии подходят от байков KTM, но ценник на австрийские детали выше, чем на индийские.

Тюнинг

Чаще всего владельцы оснащают «Пульсар» ветровым стеклом, защитными клетками, слайдерами и другими мелочами. Ввиду бюджетности байка мало кто тратит на тюнинг крупные суммы, к тому же «Баджадж» и так хорош, без всяких улучшений.

Заключение

Пользователи отмечают, что Bajaj Pulsar NS200 — своего рода уникум. Несмотря на малый объём двигателя, менять его на что-то более мощное желания не возникает. Малый расход, возможность доехать из точки а в точку б, довольно низкая цена на новый байк, неубиваемость — всё это несомненно плюсы. А если учесть что наполовину это КТМ, только с другой лейбой — конкурентов у модели практически нет.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: ИндияНейкед

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий