Мотоцикл Bajaj Pulsar 200NS 2015 – объясняем суть

Bajaj Avenger 220

Если вы подумали, что мотоциклы Bajaj созданы для любителей съездить на дачу и только, то вы глубоко заблуждаетесь. Индусы ценят стиль не меньше американцев и питают теплые чувства к байкерским формам классических круизеров, созданных в самом сердце Америки. Инженеры Bajaj не поскупились на детали и создали прекрасный дизайн, комбинирующий сильные стороны мотоциклов Bajaj и мужские формы аутентичных чопперов. Одним внешним оформлением сыт не будешь, нужна мощность и комфорт, а с этим у Bajaj Avenger 220 все в порядке

Особую роль в производстве этого байка играют японские разработки и внимание к мелочам. Инженерам Bajaj удалось добиться непревзойденного для бюджетного класса комфорта. Водительское место удобное, каждый элемент управления доведен до ума и явно подвергался строгому контролю

Водительское место удобное, каждый элемент управления доведен до ума и явно подвергался строгому контролю.

Сердцем этого зверя стал мощный 220-кубовый одноцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением. Из интересных деталей стоит отметить наличие сразу трех свечей зажигания. На первый взгляд такое инженерное решение может показаться странным, на деле же оно значительно влияет на процесс сгорания смеси, который становится более полным и распределяется равномерно.

Технология [ править ]

DTSi править

DTSi расшифровывается как Digital Twin Spark Ignition , торговая марка Bajaj Auto. Bajaj Auto владеет индийским патентом на технологию DTSi. Двигатели Alfa Romeo Twin-Spark, BMW F650 Funduro, который продавался в Индии с 1995 по 1997 год, также имели технологию сдвоенных свечей зажигания, а двигатели мотоциклов Rotax, в последнее время двигатели Honda iDSI Vehicle используют аналогичное расположение двух искровых зажиганий. пробки. Однако очень немногие двигатели малой мощности в конечном итоге реализовали такую ​​схему в своих серийных прототипах.

Нарушение патента править

В сентябре 2007 года компания Bajaj Auto подала иск, обвинив в том, что разработка TVS Flame нарушает их патент на DTS-I. TVS Motors решила подать в суд на Bajaj Auto за клевету. В феврале 2008 года Высокий суд Мадраса в Ченнаи запретил TVS запускать его с технологией сдвоенных свечей зажигания

TVS обжаловала это решение, заявив, что важные доказательства не были приняты во внимание , и в марте 2008 года запустила Flame с модифицированным двигателем, содержащим одну свечу зажигания. Идея DTSi проста для понимания – она ​​предполагала использование двух свечей зажигания (вместо одной) на цилиндр двигателя. 16 сентября 2009 года Верховный суд Индии разрешил TVS Motors производить и продавать 125 куб.см TVS Flame с технологией Twin Spark до рассмотрения иска в Высоком суде Мадраса, но он должен вести точный учет продаж

по всей стране

16 сентября 2009 года Верховный суд Индии разрешил TVS Motors производить и продавать 125 куб.см TVS Flame с технологией Twin Spark до рассмотрения иска в Высоком суде Мадраса, но он должен вести точный учет продаж. по всей стране.

ExhausTEC править

ExhausTEC означает камеру расширения крутящего момента выхлопа , технологию, запатентованную Bajaj. Технология предполагает использование небольшой камеры, соединенной с выхлопной трубой двигателя, для изменения характеристик противодавления и завихрения с целью улучшения характеристик мотоциклов на низких оборотах. Утверждается, что технология ExhausTEC очень эффективна для улучшения крутящего момента в низком и среднем диапазоне.

Копия мотоциклов марки Pulsar править

Было несколько заявлений о нарушении прав интеллектуальной собственности китайскими производителями на рынках Шри-Ланки и Южной Америки . Клонированные версии Pulsar также продаются в Бангладеш . Мотоцикл «Tomahawk» производства гонконгской компании Giantco Limited, мотоцикл «YB200» производства китайской компании Taizhou City Kaitong Motorcycle Manufacture Co., Limited (компания, которая сделала клон Piaggio MP3), Мотоциклы «ZX200-7 (G) и ZX200-7 (II)» производства китайской компании Jiangsu Zhongxing Motor Group Co., Limited, Мотоцикл ‘RT150-8’ производства китайской Chongqing Rato Power Co., Limited, мотоцикл ‘SM150-GB’ производства китайской Pantera Motorcycle Co., Limited, мотоцикл ‘HJ200-23’ производства китайской компанией Guangzhou Panyu Haojian Motorcycle Industry Co., Limited, мотоциклы ‘VL150-30, VL150-28 и VL150-26’ производства китайской Veli Technology Industrial Co., Limited, Мотоцикл «SUM200 Pulsar» производства китайской Chongqing Union Co., Limited, Мотоцикл «YG200-7A» производства китайской Chongqing Yingang Sci. & Tech. (Group) Co., Limited и мотоцикл «YX150-CS», производимый китайской компанией Chongqing YInxiang Motorcycle (Group) Co., Limited , являются известными копиями мотоциклов марки Pulsar Sports Bike Bajaj Pulsar RS 200.

МодельКомпанияРеплика
ТомагавкGiantco LimitedПульсар 150, 180
ZX200-7 (G) и ZX200-7 (II)Jiangsu Zhongxing Motor Group
YB200Мотоцикл KaitongПульсар 150, 180, 220
RT150-8Чунцин Рато ПауэрПульсар 150, 180, 220
SM150-ГБPantera Motorcycle Co
HJ200-23Гуанчжоу Panyu Haojian Motorcycle IndustryПульсар 150, 180
SM150-ГБМотоцикл Pantera
VL150-30, VL150-28 и VL150-26Veli Technology IndustrialПульсар 135
СУМ200 ПульсарЧунцин ЮнионПульсар 150, 180
YG200-7AChongqing Yingang Sci. & Tech. (Группа)Пульсар 150, 180
YX150-CSМотоциклы Chongqing YInxiang (Группа компаний)

Bajaj Dominar 400

Ну и последний на сегодня, но не по важности, – Bajaj Dominar 400 (на территории России иногда именуется Kratos 400). 400 в названии – это, конечно же, рабочий объем двигателя (справедливости ради стоит отметить, что реальный объем — 373 куба, но производитель этого и не скрывает, а в названии 400 смотрится куда лаконичнее). Это самый мощный в линейке мотоцикл

Разгон с места до 100 км/ч происходит за каких-то 8 секунд, а максимальная скорость составляет 148 км/ч. Двигатель выполнен по инновационной технологии DTS-i, изобретенной ушлыми индусами, желающими выжать максимум из этого красавца. Дополняют мощный двигатель 13-литровый топливный бак и 6-ступенчатая коробка передач. В этот раз конструкторы позаботились и о дизайне цепи, которая стала значительно прочнее. Banja Dominar 400 также является самым устойчивым и стабильным мотоциклом в линейке благодаря широким шинам и системе торможения ABS (технология превращает любое, даже самое неожиданное торможение в полностью контролируемое и устойчивое). По комфорту этот аппарат не уступает другим изделиям от Bajaj. Каждая деталь выверена и продумана до самых мелких деталей. Никаких излишеств и ненужных изобретений. Аскетичность удачно сочетается с агрессивностью, а комфорт — с мощностью

Это самый мощный в линейке мотоцикл. Разгон с места до 100 км/ч происходит за каких-то 8 секунд, а максимальная скорость составляет 148 км/ч. Двигатель выполнен по инновационной технологии DTS-i, изобретенной ушлыми индусами, желающими выжать максимум из этого красавца. Дополняют мощный двигатель 13-литровый топливный бак и 6-ступенчатая коробка передач. В этот раз конструкторы позаботились и о дизайне цепи, которая стала значительно прочнее. Banja Dominar 400 также является самым устойчивым и стабильным мотоциклом в линейке благодаря широким шинам и системе торможения ABS (технология превращает любое, даже самое неожиданное торможение в полностью контролируемое и устойчивое). По комфорту этот аппарат не уступает другим изделиям от Bajaj. Каждая деталь выверена и продумана до самых мелких деталей. Никаких излишеств и ненужных изобретений. Аскетичность удачно сочетается с агрессивностью, а комфорт — с мощностью.

Platina 100 ES

Еще одна новинка нашего рынка. Отличительной особенностью этого утилитарного мотоцикла считается его экономичность. _ Заявлено, что на одном литре бензина он может проехать 96,9 км! Объем двигателя -102 см3 а мощность -8,2 л.с. Avenger

Есть в модельном ряду компании Bajaj и круизер. Только тоже маленький. На нем установлен 220-кубовый одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением. Мощность -19 л.с.

Выглядит новичок очень неплохо! Молодежи понравится

И что очень важно, он заметно больше большинства своих малокубатурных конкурентов. Даже мне с моими совсем уж не молодежными габаритами удалось удобно устроиться за рулем

Ремонт и тюнинг

Малокубатурный «Баджадж» ломает стереотипы о том, что бюджетные азиатские байки рассыпаются на ходу сразу после того, как покинут дилерский салон. Ломаться этот недорогой выходец из Индии почему-то упрямо не желает, и при своевременном обслуживании он будет исправно бегать год за годом, наматывая на колёса километры. Некоторые владельцы даже вкладываются в тюнинг, подгоняя байк под себя.

Ремонт


Каких-то специфических или часто встречающихся поломок у мотоцикла Bajaj Pulsar нет. Но благодаря простой конструкции его можно без проблем ремонтировать своими силами. Никакого специального инструмента для этого не потребуется, хватит любого стандартного набора, который можно купить в ближайшем магазине автозапчастей.

Запчасти

Стоят они недорого, и найти их в наличии труда обычно не составляет. Некоторые элементы двигателя и трансмиссии подходят от байков KTM, но ценник на австрийские детали выше, чем на индийские.

Тюнинг

Чаще всего владельцы оснащают «Пульсар» ветровым стеклом, защитными клетками, слайдерами и другими мелочами. Ввиду бюджетности байка мало кто тратит на тюнинг крупные суммы, к тому же «Баджадж» и так хорош, без всяких улучшений.

Мотоцикл Pulsar NS125 CBS

С Pulsar NS125 CBS ваш опыт управления моделями Pulsar вознесется на совершенно новый уровень. Мотоцикл, созданный для ежедневного поиска приключений. Мотоцикл разработан с использованием новейших технологий и внешности истребителя.

ДВИГАТЕЛЬ

4-тактный, 1 цилиндр, воздушное охлаждение

Компания Bajaj существует с 1945 года. Сегодня она занимается производством широкой линейки не только мотоциклов, но и автомобилей и других транспортных средств. 49% акций компании KTM принадлежат Bajaj, некоторые модели австрийского производителя так же, как и Kawasaki, производятся на данном заводе. Таким образом, Bajaj имеет доступ ко всем технологиям KTM и Kawasaki. И сегодня компания предлагает своим покупателям потрясающую мотоциклетную технику мирового класса по очень низким ценам.

Завод, в стенах которого производится модель BAJAJ PULSAR NS125, полностью автоматизирован. Человеческий фактор во время работы сведен к минимуму. Это соответствует стандартам не только Bajaj, но и KTM, где каждый рабочий выполняет только то, что от него требуется, благодаря чему риск сбоя в производстве практически исключен.

Bajaj Pulsar NS125 CBS новая модель выполнена с применением всех современных технологий.

Все преимущества и отличная производительность этой модели основаны на надежных элементах и узлах не требующих дополнительного обслуживания.

А теперь о подробно «фишках» этого лидера своего сегмента

Инструктор мотошколы The Riders, Александр Бобёр:

“Признаться, не сразу рассмотрел в мотоцикле не оригинальный спортбайк. Это его огромный плюс. Сам, пока не подошел, посматривал и взгляды окружающих замечал. Буквально с первых кругов я понял, что байк очень сбалансирован. Задним тормозом почти не пользовался, но вот передний из-за наличия АБС работает непривычно, хоть и безошибочно. КПП — тоже без замечаний: ход кулисы великоват, но новички будут только благодарны. Понравилась посадка и удачное распределение массы между осями, в трассу вкатываешься очень быстро. Чего не скажу о покрышках, особенно о задней: это эконом вариант. Вроде и сделали боковую канавку для устойчивости на пересеченке и в дождь, а ездить ведь приходится больше по сухому асфальту. И даже на прогретой резине аккуратно и плавно вкрутиться в поворот не получается, очень заметен переход в рисунке протектора. Но в целом — очень достойная техника, особенно за такую цену.”

Саша занимается кольцевыми гонками и свое дело знает: пока я смотрел что он вытворял на Pulsar RS — семь потов сошло. А насчет шин скажу так: я бы не дожидался ее износа и поменял их сразу. В день, когда нужно было возвращать мотоцикл владельцу, шел дождь: я поехал по мокрому асфальту, плавно разогнал первую передачу, на второй добавил газу уже сильнее… и тут же ощутил, как заднее колесо начало догонять переднее! С таким подарочком «по мокрому» можно и не справиться, особенно на скорости. Когда я уже свел все впечатления от мотоцикла в одну общую картину, мне позвонили из мотосалона и внесли ясность: оказалось, что на тестовом байке сзади была установлена подменная китайская шина! Оригинальную заводскую просто сожгли на презентации мотоцикла, а поскольку Bajaj Pulsar RS только приехал, то запчасти к нему должны были прибыть «вот-вот», — да не поспели. В общем, учитывая все сложившиеся обстоятельства, новость меня только порадовала: уж на родной-то шине Бобёр вкатил бы так, как ему хотелось!

Плюсы и минусы


«Баджадж Пульсар 200» — отлично сбалансированный байк. Он относится к бюджетному сегменту, но достоинств у него куда больше, чем недостатков, и за умеренную цену покупатели получают достойный лёгкий мотоцикл.

Преимущества

  • Сочетание цены и качества. При умеренной стоимости «Баджадж» на две головы превосходит подавляющее большинство китайских конкурентов.
  • Технологичность. Мотор, схожий с таковым у KTM Дюк 200, 6-ступенчатая трансмиссия, цепкие тормоза и бодрая динамика позволяют владельцу «Баджаджа» уверенно чувствовать себя на дороге.
  • Надёжность. Модель лишена «детских болячек», и, по отзывам, поломки у неё редки.
  • Невысокая стоимость содержания. Запчасти, тюнинг и расходные материалы стоят недорого.
  • Высокая максимальная скорость. Bajaj Pulsar действительно способен развить заявленную производителем максимальную скорость в 135 км/ч.

Недостатки

  • Короткие передачи. Переключать их в режиме городской езды придётся часто.
  • Слабое сцепление. Оно очень требовательно к маслу и соблюдению моментов затяжки, что нужно всегда помнить при обслуживании байка.
  • Проблема с коммутатором. На ранних экземплярах он иногда выходил из строя, но этот недостаток уже давно устранили.

Кто крайний?

Положа руку на сердце, с удовольствием констатирую — мотоцикл получился очень удачным. Возможно, свою роль сыграли предубеждения, связанные с экзотическим происхождением: сначала ждал подвоха, а потом лишь удивлялся, в основном — приятно. Своих денег мотоцикл однозначно стоит. Кстати, как вам ценник немногим более 3000 у.е., при том что конкуренты минимум вдвое дороже? Лично я, выбирая свой первый байк, занял бы очередь на покупку. Впрочем, постойте: впереди у нас еще тест-драйв версии Pulsar NS! Карбюратнорный байк выглядит попроще, зато и стоит подешевле. А как едет — скоро узнаем.

Источник AUTO.RIA.COM

Экспертиза

На мототехнике такого класса и ценовой категории не ждешь встречи с покрышками экстра-класса. А они-то в любом случае играют играют важную роль. Шины отвечают и за ездовой комфорт, и за точность управления, и, главное, — за безопасность. Но обычно их делают очень жесткими, чтобы хватало на два-три сезона и покупатель не нарекал на лишние расходы. Вот с этим мы категорически не согласны: такую технику, если она надежна, могут, например, взять на вооружение в мотошколу, где нужна повышенная износостойкость узлов и агрегатов…

Туда-то я и поехал за экспертным мнением о мотоцикле. Думал об этом с самого первого дня теста, но, признаться, сомневался в правильности своей затеи — засмеют, не признают… И снова ошибся. Впрочем, к моменту визита в мотошколу я уже и сам понимал, что если и будет критика, то не такая уж и жесткая. Но прием оказался даже более теплым, хотя и замечаний нам с мотоциклом пришлось выслушать немало. К слову, качество резины критиковали больше всего.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий