Подробные характеристики Harley-Davidson Sportster S 2021:
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
ДЛИНА
2270 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
90 мм
УГОЛ НАКЛОНА
30
ВЫЛЕТ ВИЛКИ
148 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА
1520 мм
ПЕРЕДНЯЯ ШИНА, ХАРАКТЕРИСТИКИ
160/70TR17 73V
ЗАДНЯЯ ШИНА, ХАРАКТЕРИСТИКИ
180/70R16 77V
ШИНЫ, ТИП
Серия Dunlop Harley-Davidson, радиальные
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
11,8 л
ОБЪЕМ МАСЛА (С ФИЛЬТРОМ)
4,5 л
СУХАЯ МАССА
221 кг
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА
228 кг
ДВИГАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ
Revolution Max 1250T
ДИАМЕТР
105 мм
ХОД ПОРШНЯ
72,3 мм
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
1252 куб. см
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
12.0:1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Электронная система последовательного впрыска топлива (ESPFI)
СИСТЕМА ВЫХЛОПА
Система выпуска «2 в одном» для двух труб; глушитель с катализатором
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СПОСОБ ПРОВЕРКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ
EC 134/2014
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ
125 Нм
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ (ОБ/МИН)
6000
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
90 кВт
УГОЛ КРЕНА, ВПРАВО (ГРАД)
34
УГОЛ КРЕНА, ВЛЕВО (ГРАД)
34
СПОСОБ ПРОВЕРКИ РАСХОДА ТОПЛИВА
Директива ЕС 134/2014
РАСХОД ТОПЛИВА
5,1 л/100 км
ПРИВОД
ПЕРВИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА
Привод, передаточное число 49/89
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 1-Й ПЕРЕДАЧЕ
12.21
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 2-Й ПЕРЕДАЧЕ
9.022
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 3-Й ПЕРЕДАЧЕ
6.994
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 4-Й ПЕРЕДАЧЕ
5.641
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 5-Й ПЕРЕДАЧЕ
4.731
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 6-Й ПЕРЕДАЧЕ
4.131
ШАССИ
ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
Перевернутая вилка 43 мм с регулировкой сжатия, отбоя и предварительного натяга пружины. Алюминиевые траверсы вилки.
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Устанавливаемый на тяге задний моноамортизатор с регулировкой сжатия, отбоя и предварительного натяга гидравлической пружины
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО, ТИП ПОКРЫТИЯ
Алюминиевый сплав, с матово-черным покрытием
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, ТИП ПОКРЫТИЯ
Алюминиевый сплав, с матово-черным покрытием
ТОРМОЗ, ТИП СУППОРТА
Спереди: четырехпоршневой моноблочный суппорт с радиальным креплением Сзади: плавающий однопоршневой суппорт
ЭЛЕКТРИКА
СВЕТ (В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ НОРМАМИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ СТРАНЫ), СВЕТОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
Полностью светодиодная фара с фирменной системой регулировки ближнего и дальнего света. Полностью светодиодный задний габаритный сигнал/стоп-сигнал с фирменными световыми приборами
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
TFT-дисплей с видимой областью 4 дюйма, где отображаются спидометр, одометр, тахометр, часы, сведения о включенной передаче, уровне топлива, пробеге, температуре окружающей среды, круиз-контроле и километраже, а также предупреждения о низкой температуре, опускании боковой подножки и опрокидывании, поддерживает сопряжение с телефоном по Bluetooth для доступа к телефонным звонкам, музыке и функциям навигации (ТОЛЬКО при установке приложения H-D)
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
РАЗМЕР ЭКРАНА
109 мм
ТИП
Цветной TFT-дисплей
ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАРНИТУРЫ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ)
Bluetooth
ЯЗЫКИ
Английский (США/Великобритания), Арабский, Китайский (упрощенный/традиционный), Чешский, Датский, Нидерландский, Финский, Французский (Канада/Франция), Немецкий, Греческий, Венгерский, Итальянский, Японский, Корейский, Норвежский, Польский, Португальский (Португалия/Бразилия), Индонезийский, Русский, Словацкий, Испанский (Мексика/Испания), Шведский, Турецкий, Вьетнамский, Тайский
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА В РЕЖИМЕ HANDS FREE — ЧЕРЕЗ BLUETOOTH-СОЕДИНЕНИЕ
Да
ЯЗЫКИ РАСПОЗНАВАНИЯ ГОЛОСА: ТОЛЬКО ФУНКЦИИ ТЕЛЕФОНА
В зависимости от телефона
ЯЗЫКИ РАСПОЗНАВАНИЯ ГОЛОСА: РАДИО/ПРОИГРЫВАТЕЛЬ/НАВИГАЦИЯ
В зависимости от телефона
ЯЗЫКИ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ СИСТЕМОЙ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТЕКСТА В РЕЧЬ (TTS)
В зависимости от телефона
ИНТЕРКОМ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ПАССАЖИРА
Функция работает только с гарнитурой
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭКРАН ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА И EITMS)
TPMS, температура двигателя, напряжение аккумуляторной батареи, температура окружающего воздуха
USB
Зарядка и обновление ПО для приборов, USB-C, 5 В, 3 A
BLUETOOTH
Да
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ BLUETOOTH И LTE
Н/П
Сведения о ценах
ЦЕНЫ
VIVID BLACK
1,519,000 руб
ЦВЕТ
1,549,000 руб
Значительные изменения по годам выпуска
1971 900cc Boattail Sportster XLCH. Этот байк имеет спорную хвостовую часть из стекловолокна, разработанную Вилли Дж. Дэвидсоном, которая производилась всего два модельных года.
1977 Харлей Дэвидсон XLCR
- 1957 Представлен двигатель с верхним расположением клапанов Ironhead.
- 1958 Представлены туристическая модель XLH с высокой степенью сжатия и спортивная модель XLCH “Competition Hot”.
- 1967 г. Внедрение электрического запуска на XLH
- 1972 “Ironhead” 1000-кубовый двигатель с верхним расположением клапанов заменяет 900-кубовый. Заявленная мощность составляла 61 л.с. (45 кВт) при 6200 об/мин и максимальная скорость 116 миль в час (187 км/ч)
- 1975 г. Переключено на левостороннее переключение передач (требование DOT)
- 1977 и 1979 гг. Использовались двойные выхлопные «сиамские» трубы, представленные на кафе-рейсере XLCR Уилли Г. Дэвидсона в 1977 г. все модели 1979 г., наряду с треугольной рамой и задним гидравлическим дисковым тормозом, также представленным на XLCR. В 1977 году ограниченная серия Confederate Edition Sportster была представлена только на один год.
- 1979 В прошлом году для кикстарта был выпущен только XLCH, всего 141 штука.
- 1985 Последний год для двигателя с верхним расположением клапанов Ironhead.
- 1986 г. Представлен двигатель Evolution объемом 883 куб.см и 1100 куб.см.
- 1988 Двигатель объемом 1200 куб.см заменяет двигатель объемом 1100 куб.см.
- 1988 Карбюратор постоянной скорости заменяет карбюратор бабочки.
- 1991 Пятиступенчатая коробка передач заменяет четырехступенчатую.
- 1991 Ременный привод заменяет цепной на 883 Deluxe и всех моделях 1200.
- 1993 г. Ременный привод стал стандартным для всех моделей Sportster.
- 1994 Усовершенствованный масляный бак, аккумуляторный отсек и сцепление стали стандартными.
- 1994 г. Новая электрическая система с герметичными разъемами.
- 1995 Электронный спидометр заменяет механический. XLH1200 Canadian Edition, выпущено 1700 единиц.
- 1996 Представлены модели XL1200C Custom и XL1200S Sport. Все модели Sportster 1996 года выпуска оснащены новой коробкой передач с высоким передаточным числом.
- 1998 XL1200S получает двойные головки свечей зажигания и высокопроизводительные распредвалы.
- 2000 Представлены закрытые ступичные подшипники и обновленные четырехпоршневые тормозные суппорты.
- 2003 Прошлый год для двигателя Evolution, установленного на раме.
- 2004 Полностью новая рама, включая двигатель на резиновых опорах для снижения вибрации. Устранение люка трансмиссии, хамкан новой формы, уравновешивающая труба выхлопа перемещена из-под воздушного фильтра и замаскирована и спрятана за глушителями, чтобы показать больше двигателя, новая правая боковая панель масляного бака более гладкого типа с нажимным и поворотным наливным отверстием / щупом, и ранее открытая батарея теперь заключена в соответствующую боковую панель слева
- 2005 г. Увеличенная задняя ось до 1 дюйма (25,4 мм) для повышения устойчивости.
- 2006 На выставке Intermot в Кёльне, Германия, анонсирован новый XR1200 . XR1200 — первый мотоцикл Harley-Davidson, в котором используется система впрыска топлива DDFI II с пониженной тягой. Будет выпущен как модель конца 2006 года. Введение косозубых шестерен в трансмиссии (2-5-я).
- 2007 Впрыск топлива заменяет карбюратор на всех моделях.
- Передняя ось 2008 г. увеличена с 3/4 дюйма до 25 мм, задняя ось уменьшена с 1 дюйма (25,4 мм) до 25 мм.
- 2009 г. Передний брызговик «один размер подходит всем» заменен на улучшенный контур брызговика, соответствующий диаметру колес каждой модели.
- 2010 г. Блок управления двигателем перемещен, чтобы обеспечить больший выбор мест послепродажного обслуживания. Вариант бокового крепления номерного знака на некоторых моделях
- 2014 новый электрический жгут, новые тормоза большего размера, антиблокировочная система тормозов (ABS), вход без ключа, новый спидометр с индикатором передачи / тахометром, увеличенная степень сжатия двигателя, каталитический нейтрализатор
Taking Riders’ Needs to Heart
One of the things that makes this particular motorcycle so special is that Harley-Davidson took the time to listen to what brand new motorcycle riders wanted and then incorporated those things into this particular bike. One of the biggest complaints that many novice motorcycle riders have involves the height of the seat. In most cases, it is simply too high to provide a comfortable ride. Furthermore, the seat height contributes a great deal to the overall confidence of the rider. When someone is riding a motorcycle that sits quite high, it can be hard to generate enough confidence to progress one’s skills to the next level. A lower seat height that offers better control and an opportunity to generate that confidence is critical. The company listened to what novice riders had to say and incorporated the second lowest seat height of any motorcycle that Harley-Davidson has ever manufactured. Coming in at just 25.5 inches tall, this is a bike that is capable of fostering a great deal of confidence.
In addition, the seat is deeper and offers better cushioning than most. That makes the motorcycle more comfortable to ride, even over longer distances. Of course, other things come into play here as well. No one wants to ride a bike over any appreciable distance if the handlebars are practically out of reach or if they have to virtually kick themselves in the chin with their knees in order to keep their feet on the foot pedals. None of that was ever an issue with this particular motorcycle because it was designed so that the individual riding it would feel more like they were sitting in an easy chair than on a motorcycle. Everything is in a neutral position, meaning that the person on the bike doesn’t have to contort themselves into all of these unnatural positions in order to control it. If you’ve ever been on a motorcycle that requires this, you know how important it is that you don’t have to deal with it unless you’re only going a few miles at a time.
Harley-Davidson Sportster: Tracing the Journey of 60 Years
As the Sportster has evolved through the years, Harley-Davidson has added technological improvements, but the vibrant and exciting bike that debuted in 1957 has stayed true to its roots.
It’s hard to believe that the Sportster is now 60 years old. With the variety of advances that the model has experienced, the Sportster has become a classic American machine that requires very little maintenance.
This is a prime example of building whatever you can imagine using a Sportster frame and motor, meticulously crafted by the one and only Jeremy Cupp. Photo by: David Carlo.
Now an iconic part of American culture, the lean and mean Harley-Davidson Sportster is as relevant as it ever was. The model has settled comfortably into the 2000s, and continues to attract new generations of enthusiasts.
Over the past 10 years, Sportsters have experienced another surge in popularity with riders of all ages. Being a fast, attractive, and inexpensive bike that also happens to be a Harley-Davidson makes the Sportster a very appealing vehicle.
Lowbrow Customs Sportster built by The Gasbox. Tons of Lowbrow parts including ourShotgun Pipes,Tsunami fender, and 39mmFork Shrouds
Even though the various models are just fine in their natural stock form, Sportsters are great bikes to customize.
Lots of Sportster owners like to individualize their bikes by addingcustom gas tanks, exhausts, fenders, handlebars and otherHarley-Davidson Sportster parts. Whether it be a bobber, chopper, cafe racer, tracker, or roadster-style custom, the Sportster always looks good.
With more than a half-century of production under its belt now, the Harley-Davidson Sportster is still one of the world’s most popular motorcycles. It will be interesting to see which direction this classic American motorcycle takes in the future.
Jay Cagney’s ’78 Ironhead chopper on our cross country trip in 2016. It did over 3600 miles and rand like a champ.
This custom 1996 Harley-Davidson Sportster chopper was built by Virginia Cagney.
This beautiful 1973 Harley-Davidson Ironhead Sportster was built by Tim Fiorucci.
Chris Drew with his long custom Sportster build.
This is a beautiful done sportster chopper by Mike Conti
This killer Sporty built by Jason Amelang and owned by Stacey Hearn. Photo by: David Carlo
Технические характеристики мотоцикла Harley Dav >
Harley Davidson Sportster – модель для настоящих мужчин. Мощность, звук и внешний вид будут привлекать завистливые взгляды всех, кому не посчастливилось стать обладателем такого «зверя».
Процесс создания данной модели осуществлялся в течение нескольких лет. Разработчикам удалось получить идеальные показатели. Здесь использована новая рама, которая оснащена балансировочными валами двигателя.
Харлей Спортстер был переработан практически полностью: тормоза теперь имеют 2-поршневые тормозные скобы марки Nissin, а рама стала более жесткой. Двигатель также был преобразован (это можно увидеть на фото Harley Davidson Sportster).
Система охлаждения теперь работает намного лучше. Обороты мотора имеют больший предел, который составляет 6000. Благодаря новой системе зажигания будет значительно снижаться уровень выбросов масла. Имеющиеся о Harley Davidson Sportster отзывы подтверждают его эффективность и мощность.
Модель Harley-Davidson XL 1200C Sportster 1200 Custom имеет следующие технические характеристики.
Количество тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальная мощность мотора | 43 кВт |
Максимальная мощность мотора в лошадиных силах | 58,5 |
Диаметр цилиндров | 88,8 мм |
Степень сжатия | 9 |
Рабочий объем мотора | 1199 куб.мм |
Диаметр диффузора | 1 на 40 мм |
Количество передач | 5 |
Емкость бензобака | 16,7 л |
Ход поршня | 96,8 мм |
Максимальный крутящий момент | 87 Н*м |
Длина | 2245 мм |
Масса | 245 кг |
Расход топлива на 100 км | до 6,7 л |
Высота по седлу | 710 мм |
Возможная максимальная скорость | 175 км/ч |
Охлаждающая система работает с помощью потока набегающего воздуха. Распределительная система представлена верхнеклапанным механизмом. Тип тормозов у заднего и переднего колеса дисковый, а подвеска у заднего и переднего колеса – маятниковая с 2 амортизаторами и обычная телескопическая соответственно.
Достоинства и недостатки
По мнению владельцев данной модели, Харлей Дэвидсон Спортстер имеет следующие преимущества:
- Комфортная посадка, обеспечивающаяся за счет наличия переднего выноса.
- Привлекательный внешний вид.
- Экономия расхода топлива. В среднем на 100 км расходуется 5,5 литров.
- Отличный обзор в зеркалах.
- Отсутствие каких-либо проблем при осуществлении обгона. Модель показывает свой истинный спортивный характер.
- Качественные тормоза – как передние, так и задние.
- Подвеска сделана таким образом, что мотоциклу не страшна езда по российским дорогам.
И это только малая часть достоинств, которые получает водитель такого агрегата как Харлей Дэвидсон Спортстер. Несмотря на большое количество преимуществ, имеются и свои недостатки, которые выражаются в:
- туговатом сцеплении;
- дороговизне фирменных запчастей;
- маленьком пассажирском сидении;
- высокой стоимости масляных фильтров;
- высоком крутящем моменте;
- трудностях поиска болтов, имеющих дюймовую резьбу.
Harley-Davidson Sportster S — элементы шасси, тормоза, современные электронные помощники, безопасность, цена:
Новый Harley-Davidson Sportster S обходится без классической рамы, а двигатель выступает в качестве центрального компонента мотоцикла. Это не только снижает вес, но и делает мотоцикл очень устойчивым. Пружинные элементы шасси и посадку можно полностью отрегулировать спереди и сзади. Перевернутая вилка, установленная спереди с диаметром погружной трубки 43 миллиметра, производится компанией Showa, как и центральный амортизатор сзади. Литые легкосплавные диски имеют шины Dunlop / Harley GT503. Торможение осуществляется дисками Brembo спереди и сзади, одно колесо (переднее) с 320-миллиметровым тормозным диском, а заднее колесо с 260-миллиметровым тормозным диском.
Многим любителям мотоциклов должно понравиться сидение высотой 755 миллиметров без нагрузки. В бак вмещается 11,8 литров топлива.
Harley-Davidson Sportster S
Целый набор электронных помощников облегчает жизнь водителю. Доступны три запрограммированных режима движения: дорога, дождь, спорт. С помощью двух первых режимов владелец может адаптировать характеристики Sportster S к личным потребностям и погодным условиям. В режиме спорт двигатель работает быстрее, ускоряется ход цилиндров и подача топлива, переключение передач осуществляется быстрее. Помощники безопасности на поворотах Harley-Davidson следят за безопасностью вождения в поворотах и в плохую погоду, при необходимости вмешиваются. Другие помощники притормаживают при обнаружении препятствий.
Harley-Davidson Sportster S дисплей
Четырехдюймовый круглый TFT-дисплей отображает всю информацию о скорости, обротах, расходе топлива и многое другое. Конечно, Sportster S можно подключить к смартфону. Цены начинаются от 15 995 евро. Первые машины появятся в автосалонах с осени 2021 года.
XL, Evolution, since 1986
How fast are Harley-Davidson motorcycles?
A 265.492mph speed record was set on a Harley-Davidson Sportster in 1970. One of the most famous motorcycle racers of all time was Leo Payne. In 1969, while riding his custom-built Sportster, Mr. Payne was the first person to reach a speed of over 200 mph on a non-streamliner motorcycle at the Bonneville Salt Flats.
Cal Rayborn hit a land speed record of 265.492 mph in this single Ironhead motor powered streamliner at Bonneville in 1970. Harley-Davidson held that record over 5 years.
In 1970, a racer named Cal Rayborn broke the world land speed record for a motorcycle, at the Bonneville salt flats in Utah. The streamliner motorcycle that Mr. Rayborn utilized attained speeds over 260 mph, and was powered by a single Harley-Davidson Sportster engine.
Kickstarters were replaced with electric starters on all Sportsters in 1980, and the stripped-down XLX61 model was introduced in 1983.
“Don’t let the special low price confuse you, this is no foreign imitation.” – Harley-Davidson ad for the release of the 1983 XLX-61.
In short: XLH always has an electric starter while XLCH may not, there were no differences between XLH and XLCH in 1973 up at all. This applies for engines too.
XLH Harley-Sportster
The XLH always has an electric starter from 1967, the first year it was introduced. In 1967 only, the XLH had both a kickstart and electric starter, though in 1968 onward XLH models were electric start only, no kickstarter.
To accommodate the larger battery and electric starter, the frame of electric start XLH models was ‘kicked back’ just above the swingarm pivot. The XLH swingarm was then lengthened accordingly. The oil tank on these models was side mounted on the left side, allowing the room for the battery and starter, as opposed to the center-mounted oil tank.
Seat post tubes were set 1.5″ toward the rear, so the upper shock mounts and fender rail mount all were moved rearward. For 1967-1969 there were two frames and engine cases depending on if the bike had electric start (The kickstart-only XLCH continued using the original frame and engine cases during this time. In 1970, the early frames and cases were discontinued. All Sportster models, including the XLCH, shared the frame and engine cases from the XLH electric start models).
XLH models 1971 and earlier had a 4 gallon gas tank. In 1972-73 the customer had the choice of either a 2.2 or 4 gallon gas tank.
XLCH Harley Sportster – What’s the difference between XLH and XLCH engine?
XLCH models can be can be kick-only or electric start depending on the year. Prior to 1972 all XLCH models were kickstart only. There were no engine differences for XLH vs XLCH in 1973 up at all. The only way to tell an XLH engine from an XLCH engine is to look at the engine number. The XLH engine number is going to start with a ‘3A’ designation. The XLCH engine number will start with a ‘4A’ designation.1971 and earlier had a 2.2 gallon gas tank. In 1972-73 customers had the choice of either a 2.2 or 4 gallon gas tank, making it harder to differentiate the models.
Rumors persist that the CH in XLCH stands for ‘Competition Hot’ or ‘California Hot’, though Harley-Davidson never specified what the designation stood for.
Right-Hand Shift Harley Sportster Years
All XLH and XLCH models were right-hand shift (just like the Triumph, Norton and other British motorcycles they were competing with at the time) up until 1974, though ‘Big Twin’ Harleys were always left-hand shift. The 1975 and 1976 models were converted to the ‘standard’ left-hand shift using a crossover linkage. In 1977 the left hand shift became a permanent change with the shifter shaft coming through the primary.
Harley Davidson Released the Sportster 883 in 1988
The Sportster Hugger came on the scene in 1988, and its smaller size was designed to attract beginner, and female riders. This model was essentially an XLH 883 with a lowered rear suspension, different seat, handlebars, and shocks. The Hugger models are actually very similar to the modern “Low” models. Also in 1988, the 1,100 cc Sportster motor was replaced with a 1200 cc engine.
Chain driven custom Sportster.
Технические характеристики
Harley Davidson Sportster 1200 имеет отличные технические характеристики. Он оборудован V-образным двигателем объемом в 1200 кубических сантиметров, который выдает 96 НМ крутящего момента. Мотоцикл считается самым легким среди «Харлеев» и весит 268 килограмм. Количество лошадиных сил колеблется в зависимости от модели и года в районе 58-66 единиц. Этого вполне хватает, чтобы обеспечить Harley Davidson Sportster 1200 разгон до 100 км за 4 секунды. С таким временем можно и красиво стартовать со светофора, и впечатлить наблюдателей.
Технические характеристики Harley Davidson Sportster 1200 позволяют развивать скорость до 175 км/ч, однако рабочая располагается пониже – в районе 160. Расход топлива в зависимости от трассы и манеры вождения составляет 5-7 литров на 100 километров. Обладает эта модель и довольно внушительным бензобаком объемом в 17 литров, который помогает проехать определенное количество пути без дозаправки.
Над внешним видом Harley Davidson Sportster 1200 разработчики также потрудились на славу. Мотоцикл выглядит так пропорционально и гармонично, что на него хочется сразу сесть и поехать, покоряя все новые и новые дороги.
Строительство
Модель Harley-Davidson 1947 года выпуска. Двигатель WL 739 куб.см
Harley-Davidson V-твин 45°, двигатель Sportster Evolution
Мотоциклы Sportster оснащены четырехтактным V-образным двухцилиндровым двигателем с углом развала цилиндров 45 ° , в котором оба шатуна конструкции «вилка и лезвие» или «нож и вилка» имеют общий шатунный палец . Первоначальным двигателем Sportster был двигатель Ironhead , который был заменен двигателем Evolution в 1986 году. Двигатели Sportster, двигатели с боковым клапаном моделей R, D, G & W объемом 45 кубических дюймов 1929 года и двигатели с боковым клапаном Big Twin. , а именно: модели V, VL и т. Д. с плоской головкой 74,0 куб. См (1213 куб. См) (1930–1936 гг.), Модели U и UL (1937–1948 гг.) И модели VH и VLH объемом 80,0 куб. Дюймов (1311 куб. См) (1935 г.). –1936), модели UH и ULH (1937–1941) имеют четыре отдельных кулачка, по одному выступу на кулачок.
Толкатели кулачка, используемые в двигателях Sportster, моделях K, больших моделях с двумя боковыми клапанами и серии моделей W с боковыми клапанами, были немного более короткой версией толкателей, используемых в более крупных двигателях, но с теми же 0,731 дюйма (18,6 мм). ) и роликовый толкатель диаметром 0,855 дюйма (21,7 мм) с 1929 года. Компания использовала аналогичные кулачковые толкатели на протяжении десятилетий с небольшими изменениями, с 1929 по 1980-е годы.
Типичная 5-ступенчатая коробка передач с ножным переключением на HD Sportster.
Двигатели Sportster сохранили конструкцию картера конструкции K / KH, в которой трансмиссия находится в той же отливке, что и двигатель, и приводится в движение двигателем с трехрядным цепным первичным приводом № 35 и многодисковым сцеплением с тросовым приводом. Модели с 1991 года имеют пять скоростей; Модели 1990 года и более ранние имели четыре скорости.
Двигатель устанавливался непосредственно на раму с 1957 по 2003 модельный год. Хотя эта система позволяет мотоциклу быть несколько легче и более точным в управлении, она также передает вибрацию двигателя непосредственно водителю. В 2003 году Harley Davidson выпустила ограниченное количество спортивных моделей, посвященных 100-летию. Их можно узнать по схемам окраски, посвященным 100-летию, и табличкам, прикрепленным к листовому металлу, корпусу спидометра и двигателю. В Sportster, выпущенных в 2004 году и позже, используются резиновые изолирующие опоры и тяги, чтобы ограничить движение двигателя одной плоскостью, что значительно снижает вибрацию, ощущаемую водителем. Мотоциклы Buell , построенные с вариантами двигателя Sportster, используют систему резиновых опор с 1987 года.
Модель K, из которой произошел Sportster, была первым гражданским мотоциклом Harley-Davidson с гидравлическими амортизаторами на обоих колесах. Обычное использование называет это K-моделью.