Мотоцикл BMW F650CS Scarver 2002 – рассматриваем главное

Спектакль

В Rotax одноцилиндровый двигатель был маломощным по сравнению с литровый класс супербайки, которые в то время можно было купить за ту же цену, но рассматриваемые сами по себе, 44,2 л.с. (33,0 кВт) (заднее колесо) был более чем достаточным для энергичной езды в городских условиях, а крутящий момент на задних колесах составлял 59,9 Н · м (44,2 фунт-сила-фут). допускаются для легкого ускорения при маневрировании в пробке. Тестеры сочли управление легким и быстрым, а также удивительно приятным на малых скоростях и поворотах каньона. Ускорение было проверено на скорости от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 4,72 секунды. до 5,47 секунды и 13,07 секунды до ¼ миля на скорости 99,9 миль / ч (160,8 км / ч). Торможение с 60 до 0 миль в час (от 97 до 0 км / ч) составляло от 116,5 до 118,5 футов (от 35,5 до 36,1 м).

Спектакль

В Rotax одноцилиндровый двигатель был маломощным по сравнению с литровый класс супербайки, которые в то время можно было купить за ту же цену, но рассматриваемые сами по себе, 44,2 л.с. (33,0 кВт) (заднее колесо) был более чем достаточным для энергичной езды в городских условиях, а крутящий момент на задних колесах составлял 59,9 Н · м (44,2 фунт-сила-фут). допускаются для легкого ускорения при маневрировании в пробке. Тестеры сочли управление легким и быстрым, а также удивительно приятным на малых скоростях и поворотах каньона. Ускорение было проверено на скорости от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 4,72 секунды. до 5,47 секунды и 13,07 секунды до ¼ миля на скорости 99,9 миль / ч (160,8 км / ч). Торможение с 60 до 0 миль в час (от 97 до 0 км / ч) составляло от 116,5 до 118,5 футов (от 35,5 до 36,1 м).

Дизайн

F650CS был разработан американским Дэвид Робб, Вице-президент BMW Motorrad Design с 1993 по 2012 год, и дизайнер R1100RT, К1200РС, R1200C, R1100S и K1200LT. Байк стал результатом партнерства между BMW и Априлия.

Отсек для хранения, в котором у большинства мотоциклов есть топливный бак.

Многие элементы дизайна, такие как яркие цвета, используемые для скоординированных панелей кузова, приборная панель космической эры, полупрозрачные поручни для пассажиров и удобный в обслуживании вещевой отсек, напоминали и выглядели как бытовые приборы “, напоминая вам о текущем компьютерные периферийные устройства, такие как принтеры HP ScanJet “. Его маленькая прозрачная ветровая заслонка казалась “iMac -вдохновленный”, и использование полупрозрачных поликарбонат в другом месте намекал на яблоко стиль в то время. Добавление лишних продолговатых прорезей с несочетаемыми резиновыми вставками по бокам алюминиевой рамки привело Всадник журнал, чтобы пошутить, что это было “чрезмерно стилизовано”. BMW «вырвала страницу из книги стратегии Apple Computer Inc» с его тремя «ориентированными на молодежь» цветовыми решениями: лазурно-синим металликом, золотисто-оранжевым металликом и синей белухой.

Один из вариантов съемной сумки F650CS.

Чтобы привлечь внимание модного покупателя, У F650CS были особые варианты окраски боковых панелей, чтобы соответствовать другим панелям кузова или из алюминия, а также выбор двух цветов сиденья, всего 24 варианта. Эта модульность распространялась на универсальный верхний отсек для хранения, который поставлялся с небольшой съемной мягкой сумкой и использовался для дополнительной мягкой сумки через плечо большего размера или жесткого пластикового футляра, в который можно было бы добавить аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков

Ключ зажигания соответствовал всем трем различным вариантам блокировки отсека, а аудиосистема была интегрирована со спидометром, так что он автоматически увеличивал громкость музыки на более высоких скоростях и усиливал низкие частоты на низкой.

Хотя F650CS был похож на GS выпущенный в 2000 году, он имел несколько уникальных функций, включая односторонний маятник, зубчатый ремень безопасности, модульный мягкий чемодан и место для хранения в том, что традиционно было бы верхним баком велосипеда. Вместо этого топливный бак был размещен под задней половиной сиденья, а крышка топливного бака находилась с правой стороны задней части мотоцикла.

Зубчатый ремень безопасности чище, тише и отзывчивее, чем цепной привод, и требует меньшего обслуживания, но имеет большие потери мощности.

Традиционно BMW отдавала предпочтение , но впервые выбрал ременный привод для этого применения из-за его преимуществ по стоимости и весу по сравнению с валом, а также потому, что он не требовал частой очистки, смазки и регулировки ролик цепной привод, а также служат дольше, чем цепь, и работают тише. Использование ременного привода соответствовало намерению привлечь новых мотоциклистов, которым может быть неудобно выполнять механическую работу, обычно связанную с ездой на мотоциклах. Хотя ременные приводы имеют большие потери мощности, чем цепи, которые типичны для высокопроизводительных мотоциклов, они не страдают от зазоров цепи, поскольку цепи должны быть слегка ослаблены, но ремни всегда остаются натянутыми, что означает отзывчивость трансмиссия сопоставима с более тяжелым и дорогим валом привода.

Краткая история модели

Краткая история производства BMW F650:

  • 1993 г. – начало производства и продаж BMW F650 (Funduro).
  • 1996 г. – появление модификации BMW F650ST (Strada).
  • 2000 г. – модели BMW F650 и BMW F650ST снимаются с производства, уступая место новым – F650GS и F650CS. Продажи старых версий продолжались до 2001 года.
  • 2004 г. – модели F650GS и F650CS получают по 2 свечи вместо 1-ой (маркировка Twin Spark на цилиндре).
  • 2007 г. – последний год производства мотоциклов серии BMW F650.
  • 2008 г. – на смену BMW F650GS пришла обновленная модель с рядным 2-цилиндровым двигателем объемом около 800 куб. см. и совершенно другим внешним видом (ассиметричная передняя фара, литые колесные диски, новая приборная панель). Выпускалась до 2012 года и впоследствии была заменена на BMW F700GS.
  • 2009 г. – появление модели BMW G650GS, построенной на базе F650GS (2000-2007) и ориентированной на рынки США, Южной Америки, Греции и Австралии.

Дизайн

F650CS был разработан американским Дэвид Робб, Вице-президент BMW Motorrad Design с 1993 по 2012 год, и дизайнер R1100RT, К1200РС, R1200C, R1100S и K1200LT. Байк стал результатом партнерства между BMW и Априлия.

Отсек для хранения, в котором у большинства мотоциклов есть топливный бак.

Многие элементы дизайна, такие как яркие цвета, используемые для скоординированных панелей кузова, приборная панель космической эры, полупрозрачные поручни для пассажиров и удобный в обслуживании вещевой отсек, напоминали и выглядели как бытовые приборы “, напоминая вам о текущем компьютерные периферийные устройства, такие как принтеры HP ScanJet “. Его маленькая прозрачная ветровая заслонка казалась “iMac -вдохновленный”, и использование полупрозрачных поликарбонат в другом месте намекал на яблоко стиль в то время. Добавление лишних продолговатых прорезей с несочетаемыми резиновыми вставками по бокам алюминиевой рамки привело Всадник журнал, чтобы пошутить, что это было “чрезмерно стилизовано”. BMW «вырвала страницу из книги стратегии Apple Computer Inc» с его тремя «ориентированными на молодежь» цветовыми решениями: лазурно-синим металликом, золотисто-оранжевым металликом и синей белухой.

Один из вариантов съемной сумки F650CS.

Чтобы привлечь внимание модного покупателя, У F650CS были особые варианты окраски боковых панелей, чтобы соответствовать другим панелям кузова или из алюминия, а также выбор двух цветов сиденья, всего 24 варианта. Эта модульность распространялась на универсальный верхний отсек для хранения, который поставлялся с небольшой съемной мягкой сумкой и использовался для дополнительной мягкой сумки через плечо большего размера или жесткого пластикового футляра, в который можно было бы добавить аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков

Ключ зажигания соответствовал всем трем различным вариантам блокировки отсека, а аудиосистема была интегрирована со спидометром, так что он автоматически увеличивал громкость музыки на более высоких скоростях и усиливал низкие частоты на низкой.

Хотя F650CS был похож на GS выпущенный в 2000 году, он имел несколько уникальных функций, включая односторонний маятник, зубчатый ремень безопасности, модульный мягкий чемодан и место для хранения в том, что традиционно было бы верхним баком велосипеда. Вместо этого топливный бак был размещен под задней половиной сиденья, а крышка топливного бака находилась с правой стороны задней части мотоцикла.

Зубчатый ремень безопасности чище, тише и отзывчивее, чем цепной привод, и требует меньшего обслуживания, но имеет большие потери мощности.

Традиционно BMW отдавала предпочтение , но впервые выбрал ременный привод для этого применения из-за его преимуществ по стоимости и весу по сравнению с валом, а также потому, что он не требовал частой очистки, смазки и регулировки ролик цепной привод, а также служат дольше, чем цепь, и работают тише. Использование ременного привода соответствовало намерению привлечь новых мотоциклистов, которым может быть неудобно выполнять механическую работу, обычно связанную с ездой на мотоциклах. Хотя ременные приводы имеют большие потери мощности, чем цепи, которые типичны для высокопроизводительных мотоциклов, они не страдают от зазоров цепи, поскольку цепи должны быть слегка ослаблены, но ремни всегда остаются натянутыми, что означает отзывчивость трансмиссия сопоставима с более тяжелым и дорогим валом привода.

Продажи [ править ]

Первоначальная реакция прессы среди критиков мотоциклов была в целом положительной, в частности, они хвалили BMW за смелый и новаторский риск, а также за их готовность сломать традиционные стереотипы и соблазнить потребителей, не являющихся типичными мотоциклистами, хотя они и беспокоились о том, что фирменный знак BMW недостаточно, чтобы оправдать надбавку. Он появился в то время, когда мощность и специализация большинства мотоциклов росли, и F650CS пошел вразрез с этими маркетинговыми тенденциями, вместо этого нацелившись на городских жителей. , нетрадиционные гонщики, новые мотоциклисты, женщины и гонщики более низкого роста. Эта модель была одним из примеров усилий BMW по борьбе с превращением в «марку стариков» и выходу за пределы своих знаменитых туристических машин на новые рынки. Дизайнер велосипеда Дэвид Робб сказал: «Если мы хотим предложить что-то новым людям, мы должны предложить что-то новое». Большое пространство для хранения и простота использования предполагали, что F650CS может привлечь как любителей скутера, так и мотоциклистов. По оценкам BMW, 40% продаж поступят от не мотоциклистов. Это был первый мотоцикл BMW начального уровня после R65 1978–1984 годов. F650CS был создан на основе двухместного спортивного сингла F650GS, который был самой продаваемой моделью BMW в мире в 2001 году .

В своей канадской рекламной кампании байк был связан с изображениями экстремальных видов спорта в неожиданных местах, таких как катание на сноуборде с горы Эверест и виндсерфинг в белых шапках в Тихом океане, в сопровождении таких строк, как «Вы чувствуете желание покататься на виндсерфинге через Тихий океан … … но что вам действительно нужно, так это прокатиться на новом F650CS ». Хендрик фон Куэнхайм, президент и генеральный директор BMW Group, объяснил: «Эти гонщики хотят мотоцикл, который выражает их индивидуальность и расширяет их и без того захватывающий образ жизни». Рекламу размещали в журналах о стиле жизни, а не в специализированных журналах о мотоциклах.

Но в 2002 году журнал Motorcyclist охарактеризовал продажи F650CS как «явный провал», который упал вместе с другими легкими европейскими мотоциклами, которые потребители считали слишком дорогими за пределами их внутреннего рынка. Три года спустя, в 2005 году, производство F650CS было прекращено, а серия F800 была представлена ​​в 2006 году, но это был мотоцикл другого класса, предназначенный для сегмента спортивных мотоциклов среднего веса , для гонщиков, желающих обновить свой первый байк. , или вернуться к мотоспорту, а не к рынку начинающих мотоциклистов. F800 имел прямой двухцилиндровый двигатель., ни один, и хотя он разделял ременный привод с F650CS и мог похвастаться своими собственными техническими инновациями, он не выдвинул за рамки дизайна необычные особенности, характерные для CS, и не вызвал комментариев к поляризующему нетрадиционному стилю корпуса. CS был известен.

Заметки [ править ]

  1. ^ a b c d e f g h i j k “Performance Index ’10” , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 2010, заархивировано из оригинала 15 февраля 2010 г. , получено 3 января 2010 г.
  2. ^ a b c d e f g Лакхерст, Тим (25 октября 2005 г.), «BMW F650 CS: это настоящий бобби-ослепитель; он маленький и разумный, но на дороге BMW F650 CS далеко не кроткий, – говорит Тим ​​Лакхерст». , The Independent , Лондон , получено 1 июля 2011 г.
  3. ^ a b c d e f g h i Швец, Йосеф (9 августа 2002 г.), “Отчет о поездке: BMW F650CS Scarver 2003 года; Вы покупаете это дело со Scarver?” , Motorcycle.com , данные получены 1 июля 2011 г.
  4. ^ a b c d e f Мерен, Том (лето 2002), «Тестовая поездка: BMW F650CS; извилистая винная страна Вашингтона на последних моделях BMW» , Sound Rider! , Сиэтл, Вашингтон , заархивировано из оригинала 24 апреля 2011 г. , извлечено 1 июля 2011 г.
  5. ^ a b c d e f g h Эш, Кевин (29 ноября 2001 г.), «Милый мотоцикл молодости BMW; BMW F650CS» , The Telegraph , получено 1 июля 2011 г.
  6. ^ a b c d e f g Герцог, Кевин (12 ноября 2002 г.), “2002 BMW F650CS” , MotorcycleUSA.com , заархивировано из оригинала 19 января 2012 г. , получено 1 июля 2011 г.
  7. Эш, Кевин (30 января 2012 г.). «Легендарный дизайнер покидает BMW» . Новости мотоциклов . Проверено 15 июля 2012 года .
  8. ^ “Дэвид Робб покидает BMW” . Висордаун . 30 января 2012 . Проверено 15 июля 2012 года .
  9. ^ Мэдсон, Барт (30 января 2012). «Бегущий от дыма» . Мотоцикл США . Архивировано из оригинала на 1 февраля 2014 года . Проверено 15 июля 2012 года .
  10. ^ Holmstrom, Дарвин; Нельсон, Брайан Дж. (2002), Мотоциклы BMW , MotorBooks International , стр. 156, ISBN 0-7603-1098-X, дата обращения 14 января 2011.
  11. ^ a b c d e Кобби, Ян (29 марта 2008 г.), “First Ride: 2002 BMW F650CS” , Visor Down , извлечено 1 июля 2011 г.
  12. ^ a b c d e f Стермер, Билл (июль 2002 г.), «Городской партизан: городской сингл BMW F650CS 2003 года (оценка)», Rider , EPG MEDIA – через  General OneFile (требуется подписка) , vol. 29 нет. 7. С. 38 (6).
  13. ^ a b c d Аллоссери, Патрик (15 апреля 2002 г.), «Элемент риска: BMW направляет свой обтекаемый F650CS на путь нового типа покупателя мотоциклов нового типа: сноуборд, виндсерфинг и адреналин. грубый райдер “, Национальная почта , Торонто, Онтарио , стр. FP.12
  14. ^ Бут, Дэвид (1 марта 2002), “строит BMW лучше ‘Тампер’: Дорожное испытание: 2002 BMW F650CS серьезный велосипед, вплоть до стерео”, National Post , Торонто, Онтарио , стр. DO.7
  15. ^ Кук, Марк (июнь 2002), “BMW F650CS:. Колотилось так мило (Short Shift)”, Мотоциклист , Bonnier Group  – через  Генерального OneFile (требуется подписка) , с 96+.
  16. ^ Holmstrom, Дарвин; Нельсон, Брайан Дж. (2009), Мотоциклы BMW , ISBN 978-0-7603-3748-6, получено 1 июля 2011 г.
  17. ^ «BMW крутит колеса с рекламой своего нового мотоцикла», National Post , Торонто, Онтарио , стр. FP.6, 29 апреля 2002 г.
  18. Фрэнк, Аарон (август 2007 г.), «Мито или реальность? Доступные, легкие индо-итальянские спортбайки, скоро будут», Мотоциклист , Bonnier Group (требуется подписка) , стр. 14
  19. ^ a b Эш, Кевин (8 апреля 2006 г.), «Все выигрывают от нападения двух человек; BMW F800» , The Telegraph , получено 3 июля 2011 г.
  20. ^ a b Элвидридж, Джейми (июль 2007 г.), «Братья-близнецы; Мюнхен обрушивает свои средние на подозрительную публику», Мотоциклист , стр. 40–1
  21. Tuttle, Mark, Jr (ноябрь 2006 г.), «Turnkey Twins», Rider , стр. 35–7
Викискладе есть медиафайлы по теме BMW F650CS .
vтеМотоциклы BMW
C серия
  • C1
  • C600 Sport и C650GT
  • BMW C400X и C400GT
Серия F
Одноцилиндровый
  • F650 Funduro, F650ST Strada, F650GS (одиночный) и F650GS Dakar
  • F650CS Скарвер
Двойной цилиндр
  • F650GS (сдвоенный), F700GS, F800GS и F800GSA
  • F800GT
  • F800R
  • F800S
  • F800ST
G серия
  • G310R
  • G310GS
  • G450X
  • BMW G650X серии
  • G650GS и G650 Sertão
Серия HP
  • HP2 Эндуро
  • HP2 Megamoto
  • HP2 Sport
  • HP4
K серия
  • K1
  • K75
  • K100
  • K1100RT
  • K1100LT
  • К1100РС
  • K1200GT
  • K1200LT
  • K1200R
  • К1200РС
  • K1200S
  • K1300R
  • K1300S
  • К1300ГТ
  • K1600 серии
R серия
  • R2
  • R12
  • R27
  • R32
  • R45
  • R51 / 3
  • R60 / 2
  • R65
  • R68
  • R69S
  • R75
  • / 5 серия
  • / 6 серия
  • / 7 серия
  • R80
  • R80G / S
  • R90S
  • R100RT
  • R100S
  • R850RT
  • R900RT
  • R1100GS
  • R1100R
  • R1100RS
  • R1100RT
  • R1100S
  • R1150GS
  • R1150R
  • R1150RS
  • R1150RT
  • R1150S
  • R1150ST
  • R1200GS
  • R1200R
  • R1200RS
  • R1200RT
  • R1200S
  • R1200ST
  • R1200C
  • R1200CL
  • R1250GS
  • R1250R
  • R1250RS
  • R1250RT
  • R nineT
  • BMW R18
Другие мотоциклы
  • Серия GS
  • S1000RR
  • S1000R
  • S1000XR
Люди
  • Макс Фриз
  • Эрнст Якоб Хенне
  • Эрнст Лооф
  • Дэвид Робб
Разное
  • 247 двигатель
  • Американские владельцы мотоциклов BMW
  • История мотоциклов BMW
  • Список мотоциклов BMW

BMW F 650: победа, заключенная в деталях

Тюнинг и разновидность моделей BMW F 650

BMW Motorrad начиная с 1993 года выпускает мотоциклы BMW. Первыми одноцилиндровыми мотоциклами 1993 года стали F650 Funduro и БМВ Strada. BMW выпустили версии R27 с первой цепью в 1960-1966 года. Разновидностями модификаций и тюнинга являются F650ST Strada, F650 Funduro, F650CS Scarver, F650GS и F650GS Dakar.

История BMW F 650

Австрийской компанией «Rotax» изготовлен для бренда BMW одномоторный мотоцикл F650. В Европе BMW F650 Funduro и F650ST Strada уже были известны с 1993 года, но США получили их в продажу только в 1997 году.

Pegaso – модель, совместно спроектированная Aprilia и BMW. Итальянские BMW Aprilia оснащены двигателем объемом 652 куб. см Rotax, австрийского происхождения. Это первый мотоцикл BMW с цепным приводом. Различают два варианта:

  • с двойным назначением «F650 Funduro»;
  • для уличного использования, имея меньшее 18-дюймовое переднее колесо «F650ST Strada».

Обе модели использовали два 33-миллиметровых карбюратора Mikuni. В 2000 году BMW представила F650GS для замены Funduro и F650CS Scarver для замены Strada. В 2001 году оригинальный F650 прекратил выпускаться.

Bmw f650gs, выпущенный с 2000 по 2007 год, представляет собой двухцелевой мотоцикл. В течение производительности продано более 105 000 единиц. Доступен в пониженной модели с более низкой высотой сиденья от более короткого заднего удара, стандартной модели и более дорогой ориентированной на дорогу модели «Дакар».

Конкурентами bmw f650 выступает ряд моделей:

  • Kawasaki KLR650;
  • Suzuki DR650;
  • Honda XR650L;
  • KTM LC4 640;
  • Yamaha XT660;
  • Honda Transalp.
Тюнинг BMW F 650

В 2007 года выпущена серия G650X, состоящая из внедорожного X-Challenge, X-Country скремблера и X-Moto с ориентацией на дорогу. Прекращена после 2009 года.

Дизайн и преимущества

В свое время bmw f650gs обладал несколькими передовыми технологическими характеристиками:

  • компьютерным управлением впрыска топлива;
  • каталитическим нейтрализатором;
  • цилиндром с никелевым покрытием;
  • дополнительным ABS и воздухозаборником, предназначенным для использования картины воздушного потока во время движения.

В 2008 году одноцилиндровый gs 650 заменили совершенно новым дизайном с параллельным двойным двигателем мощностью 798 куб. см.

Отзывы о BMW F 650

Максим, 39 лет: «Для меня gs 650 стал настоящей находкой в плане поездки. Экономичность, портативность, выносливость и практичность – это главные преимущества такого мотоцикла. Меня все устраивает, поэтому 5 баллов! Я никогда не могу решиться на покупку, поэтому долго ищу отзывы, читаю о преимуществах и характеристике. Этот вариант БМВ мне подошел изначально, оставалось только найти в продаже. Цена также не стала фактором отказа – за мечту ведь можно заплатить любые деньги!»

Евгений, 23 года: «Давно искал, что-то похожее. Цена на модель удивила, но все-же мне повезло, найти такую «ласточку». Минимальный расход топлива и неприхотливость в обслуживания для меня самые важные привилегии, поэтому я доволен.))) Двигатель – это отдельный плюс, так как в дороге всегда уверен, что все будет хорошо и транспортное средство не подведет. Используется для любительской езды или для туризма. Кроме того у мотоцикла стильный дизайн и практичная комплектация.»

Дмитрий, 31 год: «Много говорить о покупки не буду, но 5 баллов за находку поставлю. Это неплохой вариант мотоцикла, как для человека с опытом, так и для первопроходца. Технические характеристики это только подтверждают. Цена оправдывает качество, к тому же ремонт или покупка запчастей крайняя редкость, если вы обладатель такой малышки, как bmw f650gs.»

Технические характеристики

Модель Dakar имела тонкое, 21-дюймовое переднее колесо (в отличие от стандартного 19-дюймового) и более длинное перемещение подвески для улучшения внедорожной обработки. Благодаря этой маленькой детали в 1999 и 2000 годах на ралли в Париже (в Дакаре) в BMW Rider Richard Sainct выиграл F650RR.

BMW F 650 имеет следующие характеристики:

  • мощность 650 куб. см.;
  • бензобак объемом 17 литров;
  • расход топлива 5-6 литров на 100 км.;
  • 190 кг. веса;
  • цепной тип привода колес;
  • 6-ступенчатая коробка передач;
  • дисковые тормоза;
  • 4-хтактный, 1 котловой двигатель.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий