Мотоцикл BMW F800GS 2013 – рассмотрим во всех подробностях

Симптомами ремонта двигателя на BMW F 800 GS являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач

Разборка BMW F 800 GS для снятия двигателя Снятие двигателя BMW F 800 GS Очистка двигателя перед разбором Разборка мотора Полная дефектовка двигателя Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей Сборка двигателя Проверка зазоров клапанного механизма Установка двигателя на BMW F 800 GS Окончательная сборка BMW F 800 GS, запуск Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Ремонт и замена сцепления BMW F 800 GS

В качестве одного из важнейших механизмов BMW F 800 GS является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления BMW F 800 GS востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Износ фрикционных накладок.
Деформация демпферных пружин.
Неисправность шлицов корзины сцепления.

Замена фрикционных дисков сцепления BMW F 800 GS;
Ремонт или замену машинки сцепления;
Замена или обслуживание троса сцепления;
Замена и регулировка рычага сцепления.

Видео

Уже в самом названии мотоцикла BMW F 800 GS Adventure просматривается его готовность к приключениям. Байк оборудован рядным силовым агрегатом с большим запасом мощности для уверенных поездок по самым труднодоступным участкам. Все элементы конструкции этой модели рассчитаны на перегрузки, они продуманны и тщательно подогнаны между собой, что обеспечивает слаженную работу узлов и систем в целом.

В основе мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure использована рама, устойчивая к кручению. Подвеска байка настраивается электронной системой и мгновенно адаптируется при изменении дорожных условий. В ней предусмотрен режим «Enduro», оптимизирующий жесткость подвески для езды по рыхлой поверхности.

Конструкция туристического мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure предусматривает защиту бензобака, одновременно являющуюся и подставкой для багажной корзины. Система ABS входит в стандартную комплектацию байка и существенно повышает его безопасность. Версия Adventure оборудована современной информативной панелью приборов с возможностью подключения навигатора.

BMW F 850 GS

Среднего «Гуся» ждали давно, баварцы его даже немного передержали. «Восьмисотка» давно устарела, так что клиент начал посматривать в другие стороны. Но новый F 850 GS оказался именно таким, как нужно: современным, быстрым и удобным. F 800 GS был мотоциклом популярным, но не без недостатков. Слабым местом стал мотор. Ему не доставало мощности даже в прошлом десятилетии, а сейчас – тем более. К тому же извлечь из него эту мощность не так просто. С набором оборотов двигатель начинал неприятно вибрировать, и вибрация эта пробирала до костей. Чтобы избавиться о такого наследия, немцы расточили не просто цилиндры, а полностью переделали мотор до последнего винтика. Зуд пропал, вибрации, конечно, есть, но радующие, а не раздражающие. Ездить можно на любых оборотах до ограничителя, отличаться будет разве что расход топлива. Впрочем, нет большой необходимости выкручивать ручку «газа». Тяга хорошая во всех режимах, от пешеходных до красной зоны.

У баварцев есть один тяжёлый эндуро. И они постарались отодвинуть от него F 850 GS подальше, чтобы не создавать внутренней конкуренции между своими же моделями. Его рабочие скорости примерно такие же, как у R 1250 GS, но езда получается совсем другой. Не только из-за разницы моторов. За рулём F 850 GS нет характерного ощущения постоянной стабильности. Ходовая часть построена так, что на мотоцикле хочется как можно чаще менять направление движения. Причём в трёхмерном пространстве, не только поворачивая, но и спускаясь, поднимаясь или даже подпрыгивая.

На бездорожье он напоминает лёгкий эндуро, послушный и не слишком высокий. Можно особо не задумываться насчёт проходимости, «Гусь» пусть не очень быстро, но проезжает через такие места, куда с непривычки бывает страшно смотреть. Внедорожная езда для него – это не печальная необходимость, с которой приходится мириться, дабы добраться до конечной точки, а большое удовольствие. На нём можно устраивать чисто фановые эндуро-выезды, только защитить от падений желательно, чтобы не побить симпатичный пластик. Благо, для BMW соответствующие детали поставляются по каталогам в изобилии.

Даже без тюнинга в заводских комплектациях поставляется множество интересных систем и узлов. F 850 GS стал первым мотоциклом BMW с большой цветной приборной панелью. Которая не просто показывает множество данных и меняет множество настроек, но и транслирует со смартфона навигационные указания, названия играющих через гарнитуру треков и информацию о телефонных звонках. Отличная штука – электронная подвеска, особенно когда часто съезжаешь с грунта на асфальт и обратно или меняешь загрузку. Нажал кнопку – и не надо возиться с отвёртками и ключами, пытаясь подобрать комбинацию из нескольких параметров. В общем, получился мотоцикл, удачный во всех отношениях. Он разгоняется и управляется намного лучше предшественника, комплектуется интересными допами и стоит разумных денег.

Особенности

Базовое оснащение байка включает в себя систему автоматического контроля стабилизации (ASC), а также систему контроля запуска на склоне. Она позволяет в автоматическом режиме использовать тормоза при стоянке, отпуская их при движении байка вперед. Имеется функция автоматического контроля тяги ASC, для лучшей управляемости. В числе базовых режимов езды – дорожный, а также специальный дождевой, для движения по мокрой трассе.

В качестве дополнительных опций предусмотрены улучшенная система динамического контроля тяги, дополнительная угловая АБС, продвинутая система контроля старта на склоне, динамическое управление тормозами, а также поддержка специального режима Pro. Доступна кастомизация внешних элементов мотоцикла, таких как глушитель и обвесы.

Регулировка клапанов BMW F 800 GS

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш BMW F 800 GS, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Настрока клапанов рокерным механизмом Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов

Honda CRF1000L Africa Twin

Если выбирать самый удачный мотоцикл Honda последнего десятилетия, CRF1000L Africa Twin будет главным претендентом на победу. Японцам удалось найти прекрасное сочетание ходовых качеств, цены, надёжности и легендарного имени. С таким багажом «Африка» получила любовь мотоциклистов всех стран, а вместе с ней и хорошие продажи. В 2018 году мотоцикл обновился, не слишком радикально, но достаточно, чтобы не отставать от общего прогресса индустрии. Из более-менее значимого он получил светодиоды в фарах, лёгкий аккумулятор, электронный «газ», который непонятно, почему отсутствовал в первом поколении мотоцикла.

Благодаря ему удалось сделать более интересной работу электроники. Трекшн-контроль – восьмиступенчатый, переключаются режимы отдельной кнопкой. Очень удобно, можно быстро и аккуратно подстроить под дорожные условия. Самые чувствительные режимы душат мотор заметно, временами это мешает ездить. Небольшая пробуксовка или подброс колеса на «лежачем полицейском», и на какое-то время тяга очень сильно убавляется. Это может спасти от повторного срыва на длинном и очень скользком участке песка или битума, но в большинстве случаев нервирует. Ели же убрать чувствительность, получается в самый раз. Переключение трекшна находится там, где у большинства мотоциклов мигание дальним светом, на первых порах, когда хочешь кого-то согнать с полосы, меняешь настройку антибукса. Похожая ситуация с кнопкой поворотников, которая поменялась местами со звуковым сигналом: пытаешься обозначить манёвр, а вместо этого гудишь. Зато поворотники очень корректно отключаются сами с помощью очень мудрёного алгоритма, который каким-то образом может отличить перестроение от поворота или парковки, практически не ошибаясь.

Мотора здесь не мало и не много, в самый раз для города и дальнобоя. Японцы не стали гнаться за пиковой мощностью, а сосредоточились на более ездовых оборотах. И получили ровный разгон от холостых оборотов до красной зоны. Двигатель работает мягко и спокойно, с минимумом шумов и вибраций. При этом выхлоп звучит по меркам нашего времени громко и с характером, несмотря на соответствие последним эконормам. Наиболее комфортная скорость езды – от 50 до 150 км/ч. Медленнее – начинает чувствоваться размер и вес. Быстрее – высокая посадка и мягкость подвески, да и разгон становится более вялым. Но при желании можно ехать 200 и даже немного больше. В пробках и плотном потоке чувствуешь себя неплохо, но с законами физики ничего не поделаешь, мотоцикл не самый компактный и лёгкий, а потому несколько ленивый при манёврах.

На бездорожье неплохо работает подвеска, характер мотора подходит в самый раз. Но и тут габариты не способствуют управляемости. Комфортнее всего ездить по укатанным дорогам, а рельеф, тропинки, болота проезжаются аккуратно и без большого удовольствия. На дороге большая высота по седлу не особо беспокоит, но на грунте даже с ростом 185 см иногда не получается надёжно опереться на ногу. CRF1000L Africa Twin – по-настоящему большой эндуро даже среди больших эндуро. И это надо помнить при покупке. Водителю с низким ростом будет не слишком удобно, особенно в ситуациях, когда приходится помогать себе ногами, то есть в пробках и на бездорожье. Зато при долгой езде, особенно в путешествиях, комфорт полный, в том числе с пассажиром и багажом.

Мощность: никаких компромиссов

Сердце мотоцикла F 800 GS Adventure – двухцилиндровый рядный двигатель мощностью 85 л. с. (63 кВт). Он поможет вам с легкостью умчаться в нетронутые цивилизацией дали. Этот невероятно выносливый двигатель развивает крутящий момент до 83 Нм, так что в распоряжении мотоциклиста достаточный запас мощности для уверенной езды по самым сложным участкам пересеченной местности. Система электронного управления Ride-by-Wire позволяет гораздо точнее контролировать акселератор. А благодаря топливному баку объемом 24 л и расходу топлива 4,3 л на 100 км вы можете преодолевать расстояния, непосильные для других мотоциклов.

Мощность: никаких компромиссов

Сердце мотоцикла F 800 GS Adventure – двухцилиндровый рядный двигатель мощностью 85 л. с. (63 кВт). Он поможет вам с легкостью умчаться в нетронутые цивилизацией дали. Этот невероятно выносливый двигатель развивает крутящий момент до 83 Нм, так что в распоряжении мотоциклиста достаточный запас мощности для уверенной езды по самым сложным участкам пересеченной местности. Система электронного управления Ride-by-Wire позволяет гораздо точнее контролировать акселератор. А благодаря топливному баку объемом 24 л и расходу топлива 4,3 л на 100 км вы можете преодолевать расстояния, непосильные для других мотоциклов.

Эксперт о BMW F800R: Обновленная модель – отличный байк для начинающих

В BMW появился новыйпроект под названием Product Genius. Он направлен нато, чтобы о той или иной модели мог рассказать человек, который знаком с ней не«по бумажкам». Человек, который много ездил и много исследовал. Ему есть с чемсравнить. И если продавец не может знать всех нюансов автомобилей, то этотчеловек знает о каждой кнопочке, о каждой детали все. К примеру, если выувлекаетесь туризмом, то он может порекомендовать вам ту или иную модель.

Sovsport.ru удалось связаться с БорисомЛаминым, который является таким человеком при BMW Motorrad в России. Онрассказал о новой модели BMW F800R.

BMW F800R – новый мотоцикл для города по-немецки

— Какие главные отличия обновленного BMW F800Rот предыдущей версии байка?

— Это новая вилка срадиальным креплением тормозных суппортов, регулируемая подвеска ESA, новаяфара, обновленный дизайн, новая ABS с дополнительным датчиком давления впереднем тормозном контуре, система трекшн-контроля ASC, которая раньше быладоступна только на более дорогих моделях, увеличенная на 3 л.с. мощностьдвигателя.

Фото — BMW

— Когда BMW F800R поступил в продажу вРоссии/Москве? Можно ли уже сделать заказ или предзаказ?

— Российские продажиуже начались. Первые мотоциклы приехали на центральный склад дистрибьютора вконце января

— Подходит ли этот байк для начинающих? Тех,кто только получил права и не имеет опыта вождения?

— Это и есть модельдля начинающих, по версии BMW. На мой взгляд, вполне подходит.

— Многие любители спорят по поводу новойпередней фары. Из серии — теперь байк перестал отличаться от моделей японскогоавтопрома

— Дизайн новой фарыне отличается оригинальностью, но в мотоцикле для начинающих ведь главное — этофункциональность, не так ли? Светит новая фара лучше старой, а это главное внашем случае.

— На видео вы говорите о цене, котораястартует от 530 тыс рублей. А «нашпигованная» версия будет стоить порядка 660тыс руб. Что именно будет входить в самую крутую версию байка?

— Стоимостьмаксимальной заводской комплектации F800R — 656300 рублей. За эти деньгимотоцикл будет оснащен антиблокировочной системой тормозов, трекшн-контролем,датчиками давления воздуха в шинах, подогревом ручек руля, противоугоннойсистемой, светодиодными указателями поворотов, светодиодным задним фонарем,бортовым компьютером, электронно-регулируемой подвеской, спойлером двигателя,крышкой пассажирского сиденья, центральной подставкой, багажником с крепежной системойдля установки боковых кофров и электрической розеткой.

Технические характеристики

Двигатель 
Тип конструкцииРядный двухцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала, смазочная система с сухим поддоном
Диаметр цилиндра / ход поршня82 мм x 75,6 мм
Рабочий объем798 см3
Номинальная мощность63 кВт (85 л. с.) при 7500 об/минвозможное понижение мощности: 35 кВт (48 л. с.) при 7000 об/мин
Макс. крутящий момент83 Н·м при 5750 об/минвозможное понижение: 63 Н·м при 4000 об/мин
Степень сжатия12.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателяЭлектронный впрыск топлива во впускную трубу, цифровое управление двигателем (BMS-K+)
Очистка ОГТрехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, класс токсичности EU-3
Запас хода / расход 
Максимальная скорость193 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч4,3 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч5,7 л
Тип топливаНеэтилированный бензин с исследовательским октановым числом не менее 95. Имеется возможность использования бензина с октановым числом 91 (опция)
Электрика 
ГенераторТрехфазный генератор 400 Вт (номинальная мощность)
АКБ12 В / 12 А•ч аккумулятор, не требующий обслуживания
Передача тяги 
СцеплениеМногодисковое сцепление в масляной ванне, механический привод
Коробка передачШестиступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, интегрирована в картер
ПриводЗамкнутая цепь с амортизатором в задней ступице
Ходовая часть / тормоза 
РамаТрубчатая стальная рама с несущим двигателем
Подвеска переднего колесаПеревернутая телескопическая вилка, диаметр 43 мм
Подвеска заднего колесаЛитой алюминиевый двойной маятниковый рычаг, амортизаторная стойка WAD (демпфирование с учетом длины хода), гидравлическая регулировка предварительной нагрузки пружины, возможна регулировка отбоя
Ход подвески спереди/сзади230 мм / 215 мм
База1578 мм
Вылет передней вилки117 мм
Угол наклона вилки64°
КолесаДиски с тонкими спицами
Размер переднего диска2.15 x 21″
Размер заднего диска4.25 x 17″
Передняя шина90/90 – 21 54V
Задняя шина150/70 – 17 69V
Передний тормозДвухдисковый тормоз, с плавающими тормозными дисками, диаметр 300 мм, двухпоршневые суппорты плавающего типа, ABS
Задний тормозОднодисковый тормоз, диаметр 265 мм, однопоршневый суппорт плавающего типа, ABS
ABSBMW Motorrad ABS
Габариты / масса 
Длина2305 мм
Ширина (по зеркалам)925 мм
Высота (без зеркал)1450 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии890 мм (860 мм низкое седло)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии1960 мм (1.920 мм низкое седло)
Снаряженная масса с полным баком 1)229 кг
Максимально допустимая масса454 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)225 кг
Полезный объем топливного бака24 л
Из этого резервный объемоколо 4,0 л

Мотор и трансмиссия BMW R 1250 GS

Новый BMW R 1250 GS оснащается увеличенным двигателем с рабочим объемом 1254 см³, который пришел на замену старой силовой установке на 1170 «кубиков». Мотор выдает 136 л.с. мощности на валу, раскручиваясь до 7250 об/мин, и развивает крутящий момент 143 Нм, при частоте вращения вала 6250 об/мин. Это на 11 л.с. и 18 Нм больше, чем обеспечивала предшествующая модель.

Сам мотор принципиальных изменений в компоновке не имеет, это все тот же двухцилиндровый 4-тактный ДВС оппозитного типа. Такая конструкция мотодвигателей остается основной для немецкого производителя уже на протяжение века. Мотор имеет короткоходные поршни, диаметром 102,5 мм, с ходом 76 мм. Степень сжатия камеры сгорания составляет 12,5:1, так что байк требует высокооктанового топлива (минимум АИ-95, но желательно АИ-98).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий