Мотоцикл BMW F650CS 2000: объясняем по полочкам

F650ST

Ходовая, двигатель, электроника BMW F650 ST (ST = Strada) нарочито сделаны максимально просто, но наличие двух карбюраторов и двух свечей с одной стороны усложняет, но и повышает надежность конструкции мотоцикла. Мотоцикл достаточно экономичен, расход не превышает 4,7 литра на сотню. Комплектуется пластиковым баком, мощным генератором, тихим, не нервирующим звуком выхлопа. Динамика BMW F650 ST очень достойная, легко встает в свечу с газа что не влечет за собой масляного голодания благодаря сухому картеру. Подвески могут простить провал в асфальтовую яму, и особенности внедорожья. Низко расположенное сидение позволит опираться или гребсти ногами в том случае, если двух точек соприкосновения с земной поверхностью, предлагаемых колесами мотоцикла, окажется недостаточно.Для одноцилиндрового двигателя BMW F650 ST характерна довольно шумная работа, что сглаживается благодаря использованию масла повышенной вязкости. Идеально подходит автомобильная полусинтетика Total 15w-50.Из минусов BMW F650 ST можно отметить сложность доступа к карбюраторам для чистки, возможность создания пробки в тонкой топливной трубке, идущей от бака, маленький ресурс подшибников (15-20 тыс км), которые при первом удобном случае желательно заменить на качественные аналоги.В целом, BMW F650 ST является прекрасной машиной и вполне удачно может использоваться как для длительных прохватов с выездом на бездорожье, так и выполнять сугубо утилитарные функции в городе или на даче.

Подробности материала

  • Модель
    BMW F650 ST 1996-2000
  • Марка
    BMW
  • Страна производитель
    Германия
  • Модельный год
    1996
  • Класс мототехники
    Многоцелевой
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый, вертикально расположенный 4T двигатель
  • Свечи
    NGK D 8 EA
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Объем двигателя, см3
    652
  • Степень сжатия
    9.7 : 1
  • Система газораспределения
    DOHC, using chain drive, cup tappets
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    100 x 83
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    35 / 48 @ 6500
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    57 @ 5200
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    2 x Mikuni constant depression carburettors, 33 mm
  • Ø диффузора, мм
    33
  • Сцепление
    Многодисковое, в масляной ванне
  • Система смазки
    Сухой картер
  • Максимальная скорость, км/час
    163
  • Разгон до 100 км/час, сек.
    6.2
  • Расход, л / 100 км
    3.8
  • Объем топливного бака, л
    17.5
  • 1-я передача
    2.75
  • 2-я передача
    1.75
  • 3-я передача
    1.31
  • 4-я передача
    1.05
  • 5-я передача
    0.88 : 1
  • Число передач
    5
  • Рама
    Трубчатая, двигатель включен в качестве силового элемента
  • Передняя подвеска
    Телескопическая вилка, гидравлический амортизатор
  • Ход передней подвески
    170
  • Задняя подвеска
    Маятниковая
  • Ход задней подвески
    120
  • Передние тормоза
    Однодисковый, диаметр 300мм
  • Задние тормоза
    Однодисковый, диаметр 240мм
  • Привод
    цепь, 16 / 47
  • Колесная база, мм
    1465
  • Высота сидения, мм
    785
  • Дорожный просвет, мм
    155
  • Передние колеса
    2.5 x 18
  • Задние колеса
    3.00 x 17
  • Передние шины
    100/90 x 19 56
  • Задние шины
    130/80 x 17 65
  • Длина, мм
    2160
  • Ширина, мм
    880
  • Высота, мм
    1220
  • Сухая масса, кг
    191
  • Количество мест
    2
  • Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
    371
  • Генератор, Вт
    12 V / 280 W

BMW F650GS (2000)

Динамичный мотоцикл BMW F650 GS предназначен как для езды по городу, так и для загородных путешествий, в том числе и по бездорожью. Пространственная трубчатая рама мотоцикла, низкий центр тяжести и пониженный уровень шума двигателя создают максимальный комфорт при управлении. Среди передовых преимуществ модели – замкнутый каталитический нейтрализатор и антиблокировочная тормозная сист

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
ЕвропаСентябрь 1993 – Июль 1996Название: BMW F650 (1-е поколение) Код модели: E169 Код по каталогу запчастей: 0161
ЕвропаСентябрь 1996 – Апрель 2003Название: BMW F650 (2-е поколение) Код модели: E169 Код по каталогу запчастей: 0162
СШАСентябрь 1996 – Декабрь 1999Название: BMW F650 (2-е поколение) Код модели: E169 Код по каталогу запчастей: 0166
ЕвропаСентябрь 1996 – Сентябрь 2000Название: BMW F650ST Код модели: E169 Код по каталогу запчастей: 0163
СШАСентябрь 1996 – Июнь 1997Название: BMW F650ST Код модели: E169 Код по каталогу запчастей: 0168

Это интересно: Мотоцикл Урал M70 1991: рассмотрим все нюансы

Продажи

Первоначальная реакция прессы среди критиков мотоциклов была в целом положительной, в частности, они хвалили BMW за смелый и новаторский риск, а также за их готовность сломать традиционные стереотипы и соблазнить потребителей, не являющихся типичными мотоциклистами, хотя они и опасались, что престиж марки BMW недостаточно, чтобы оправдать надбавку. Он появился в то время, когда мощность и специализация большинства мотоциклов росли, и F650CS пошел вразрез с этими маркетинговыми тенденциями, вместо этого нацелившись на городских жителей, нетрадиционных гонщиков, новых мотоциклистов, женщин и гонщиков более низкого роста. Эта модель была одним из примеров усилий BMW по борьбе с чрезмерным превращением в «марку стариков» и выходу за рамки своего знаменитого бренда. туристические машины на новые рынки. Дизайнер мотоцикла Дэвид Робб сказал: «Если мы хотим предложить что-то новым людям, мы должны предложить что-то новое». Большое пространство для хранения и простота использования предполагают, что F650CS может привлечь скутер пассажиры, а также мотоциклисты. По оценкам BMW, 40% продаж поступят от не мотоциклистов. Это был первый мотоцикл BMW начального уровня со времен R65 1978–1984 гг. F650CS был создан на основе двухместного спортивного сингла F650GS, который в 2001 году был самой продаваемой моделью BMW в мире.

В своей канадской рекламной кампании байк был привязан к изображениям Экстримальные виды спорта в неожиданных местах, таких как сноубординг на Эвересте или виндсерфинг в белых шапках в Тихом океане, сопровождаемый такими фразами, как «Вы чувствуете желание покататься на виндсерфинге через Тихий океан … но что вам действительно нужно, так это прокатиться на новом F650CS». Хендрик фон Куэнхайм, президент и главный исполнительный директор BMW Group, объяснил: «Эти гонщики хотят мотоцикл, который выражает их индивидуальность и расширяет их и без того захватывающий образ жизни». Рекламу размещали в журналах о стиле жизни, а не в специализированных журналах о мотоциклах.

Но в 2002 году Мотоциклист Журнал охарактеризовал продажи F650CS как «явный провал», который упал вместе с другими легкими европейскими мотоциклами, которые потребители считали слишком дорогими за пределами своих домашних рынков. Три года спустя, в 2005 году, производство F650CS было прекращено, а Серия F800 был представлен в 2006 году, но это был мотоцикл другого класса, нацеленный на сегмент для гонщиков, желающих обновить свой первый байк или вернуться к мотоциклетному спорту, а не для начинающих мотоциклистов. У F800 был прямой двухдвигательный двигатель, ни один, и хотя он разделял ременный привод с F650CS и мог похвастаться своими собственными техническими инновациями, он не выдвинул за рамки дизайна необычные особенности, характерные для CS, и не вызвал комментариев к поляризующему нетрадиционному стилю корпуса. CS был известен.

Особенности конструктивного устройства BMW 650

Система подачи топлива очень экономна, по-немецки дозирует бензин. Это позволяет , разгонять мотоцикл без рывков на скорости 40 км/ч при пятой передаче. Такая модель более экологична, имеет мягкий характер. При этом подвеска бмв абсолютно гармонирует с его движком

Но при резком торможении байк может “клюнуть носом” — сильно наклониться вперед носовой частью и важно про эту особенность знать, чтобы удержать руль и машину равновесие. Пробои случаются даже на средних ямках. Моноамортизатор BMW 650 работает отлично, что позволяет без усилий регулировать поджатие пружины без подручного специального ключа

Это окажется кстати в пути, когда мотоцикл будет загружен пассажиром и багажом. Но при такой нагрузке о разгоне мотоцикла даже не придется мечтать — динамика минимальна. Из положительных моментов можно отметить возможность запоминать настройки ручки регулировки пружины

Моноамортизатор BMW 650 работает отлично, что позволяет без усилий регулировать поджатие пружины без подручного специального ключа. Это окажется кстати в пути, когда мотоцикл будет загружен пассажиром и багажом. Но при такой нагрузке о разгоне мотоцикла даже не придется мечтать — динамика минимальна. Из положительных моментов можно отметить возможность запоминать настройки ручки регулировки пружины.

На щебенку на таком байке лучше не выезжать — на такой поверхности двухколесник чувствует себя неуверенно.

Лучше вообще за пределы асфальтового покрытия не выезжать — малая энергоемкость подвески и особенности покрышек не рекомендуют такую езду. На грязных дорогах и в местах сыпучих поверхностей мотоцикл начинает вести себя вяло и придется управлять им, стоя в седле.

Дизайн

F650CS был разработан американцем Дэвидом Роббом, вице-президентом BMW Motorrad Design с 1993 по 2012 год и дизайнером R1100RT, K1200RS, R1200C, R1100S и. Велосипед стал результатом партнерства между BMW и Aprilia.

Многие элементы дизайна, такие как яркие цвета, используемые для согласованных панелей кузова, Приборная панель Space Age, полупрозрачные поручни для пассажиров и удобный в обслуживании вещевой отсек напоминали бытовую технику и внешний вид, «напоминая о современных компьютерных периферийных устройствах, таких как принтеры HP ScanJet». Его небольшой прозрачный ветрозащитный экран казался «вдохновленным iMac », а использование полупрозрачного поликарбоната в других местах намекало на стиль Apple того времени. Добавление лишних продолговатых прорезей с несоответствующими резиновыми вставками по бокам алюминиевой рамки привело к тому, что магазин Rider пошутил, что он «переоформлен». BMW «вырвала страницу из книги стратегии Apple Computer Inc», предложив три «ориентированных на молодежь» цветовых решениях: лазурно-синий металлик, золотисто-оранжевый металлик и синюю белугу.

Чтобы привлечь внимание покупателей, заботящихся о моде, у F650CS были особые варианты цвета боковых панелей, чтобы соответствовать другим панелям кузова или из алюминия, и выбор из двух цветов сиденья, всего 24 варианта. Эта модульность распространялась на универсальный верхний отсек для хранения, который поставлялся с небольшой съемной мягкой сумкой и использовался для дополнительной мягкой сумки через плечо большего размера или жесткого пластикового футляра, в который можно было бы добавить аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков

Ключ зажигания соответствовал всем трем вариантам запирания отсека, а аудиосистема была интегрирована со спидометром, так что он автоматически увеличивал громкость музыки на более высоких скоростях и усиливал низкие частоты на низких скоростях. по сравнению с GS, выпущенным в 2000 году, он имел несколько уникальных особенностей, включая односторонний маятник, зубчатый ременной привод , модульный мягкий чемодан для багажа и место для хранения в том, что традиционно было бы верхним баком мотоцикла. Вместо этого топливный бак был помещен под заднюю половину сиденья, а крышка топливного бака находилась с правой стороны задней части мотоцикла.

цепной привод

Традиционно BMW отдает предпочтение , но впервые выбрала ременный привод для это приложение из-за его преимуществ по стоимости и весу по сравнению с валовым приводом, а также потому, что оно не требует частой очистки, смазки и регулировки ролика цепного привода, а также служит дольше, чем цепь и работает тише. Использование ременного привода соответствовало намерению привлечь новых мотоциклистов, которым может быть неудобно выполнять механическую работу, обычно связанную с ездой на мотоциклах. Хотя ременные приводы имеют большие потери мощности, чем цепи, которые типичны для высокопроизводительных мотоциклов, они не страдают от зазоров цепи, так как цепи должны быть слегка ослаблены, но ремни всегда остаются натянутыми, что означает отзывчивость трансмиссия сопоставима с более тяжелым и более дорогим валом привода.

Дизайн

F650CS был разработан американцем Дэвидом Роббом , вице-президентом BMW Motorrad Design с 1993 по 2012 год и дизайнером R1100RT , K1200RS , R1200C , R1100S и K1200LT . Байк стал результатом партнерства BMW и Aprilia .

Отсек для хранения, в котором у большинства мотоциклов есть топливный бак.

Многие элементы дизайна, такие как яркие цвета, используемые для скоординированных панелей кузова, приборная панель космической эры, полупрозрачные поручни для пассажиров и удобный в обслуживании вещевой отсек, напоминали бытовые приборы и внешний вид “напоминают вам о текущих событиях. компьютерные периферийные устройства, такие как принтеры HP ScanJet “. Его небольшой прозрачный ветрозащитный экран казался « вдохновленным iMac », а использование полупрозрачного поликарбоната в других местах намекало на стиль Apple того времени. Добавление лишних продолговатых прорезей с несоответствующими резиновыми вставками по бокам алюминиевой рамки привело к тому, что журнал Rider язвительно заметил, что он «переоформлен». BMW «вырвала страницу из книги стратегии Apple Computer Inc» с его тремя «ориентированными на молодежь» цветовыми решениями: лазурно-синим металлик, золотисто-оранжевым металликом и синей белухой.

Один из вариантов съемной сумки F650CS.

Чтобы привлечь внимание покупателей, заботящихся о моде, у F650CS были особые варианты цвета боковых панелей, чтобы соответствовать другим панелям кузова или из алюминия, и выбор из двух цветов сиденья, всего 24 варианта. Эта модульность распространялась на универсальный верхний отсек для хранения, который поставлялся с небольшой съемной мягкой сумкой и использовался для дополнительной мягкой сумки через плечо большего размера или жесткого пластикового футляра, в который можно было бы добавить аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков. Ключ зажигания соответствовал всем трем различным вариантам запирания отсека, а аудиосистема была интегрирована со спидометром, так что он автоматически увеличивал громкость музыки на более высоких скоростях и усиливал низкие частоты на низкой

Ключ зажигания соответствовал всем трем различным вариантам запирания отсека, а аудиосистема была интегрирована со спидометром, так что он автоматически увеличивал громкость музыки на более высоких скоростях и усиливал низкие частоты на низкой.

Хотя F650CS был похож на GS, выпущенный в 2000 году, он имел несколько уникальных особенностей, включая односторонний маятник , зубчатый ременной привод , модульный мягкий чемодан для багажа и место для хранения вещей в том, что традиционно было верхним баком мотоцикла. Вместо этого топливный бак был размещен под задней половиной сиденья, а крышка топливного бака находилась с правой стороны задней части мотоцикла.

Привод с зубчатым ремнем чище, тише и более отзывчив, чем цепной привод , и требует меньше обслуживания, но имеет большие потери мощности.

Традиционно BMW отдает предпочтение , но впервые выбрала ременный привод для этого применения из-за его преимуществ по стоимости и весу по сравнению с валовым приводом, а также потому, что он не требует частой чистки, смазки и регулировки приводной роликовой цепи , так как они служат дольше, чем цепь, и работают тише. Использование ременного привода соответствовало намерению привлечь новых мотоциклистов, которым может быть неудобно выполнять механическую работу, обычно связанную с ездой на мотоциклах. Хотя ременные приводы имеют большие потери мощности, чем цепи, которые типичны для высокопроизводительных мотоциклов, они не страдают от зазоров цепи, поскольку цепи должны оставаться немного ослабленными, но ремни всегда остаются натянутыми, что означает, что отзывчивость трансмиссии сравнима. к более тяжелому и дорогостоящему валовому приводу.

Дизайн [ править ]

F650CS был разработан американцем Дэвидом Роббом , вице-президентом BMW Motorrad Design с 1993 по 2012 и дизайнером R1100RT , K1200RS , R1200C , R1100S и K1200LT . Байк стал результатом партнерства между BMW и Aprilia .

Отсек для хранения, в котором у большинства мотоциклов есть топливный бак.

Многие элементы дизайна, такие как яркие цвета, используемые для скоординированных панелей кузова, приборная панель космической эры, полупрозрачные поручни для пассажиров и удобный в обслуживании вещевой отсек, напоминали бытовые приборы и внешний вид “напоминают вам о текущих событиях. компьютерные периферийные устройства, такие как принтеры HP ScanJet “. Его небольшой прозрачный ветрозащитный экран казался « вдохновленным iMac » , а использование полупрозрачного поликарбоната в других местах намекало на стиль Apple того времени. Добавление лишних продолговатых прорезей с несочетаемыми резиновыми вставками по бокам алюминиевой рамы привело к тому, что Riderжурнал, чтобы пошутить, что это было “чрезмерно стилизовано”. BMW «вырвала страницу из книги стратегии Apple Computer Inc» с его тремя «ориентированными на молодежь» цветовыми решениями: лазурно-синим металликом, золотисто-оранжевым металликом и синей белухой.

Один из вариантов съемной сумки F650CS.

Чтобы привлечь внимание модного покупателя , у F650CS были особые варианты цвета боковых панелей, чтобы соответствовать другим панелям кузова или из алюминия, и выбор из двух цветов сиденья, всего 24 варианта. Эта модульность распространялась на универсальное верхнее отделение для хранения, которое поставлялось с небольшой съемной мягкой сумкой и использовалось для дополнительной большой мягкой наплечной сумки или жесткого пластикового футляра, в который можно было бы добавить аудиосистему с компакт-диском. игрок

Ключ зажигания соответствовал всем трем различным вариантам запирания отсека, а аудиосистема была интегрирована со спидометром, так что он автоматически увеличивал громкость музыки на более высоких скоростях и усиливал низкие частоты на низкой

игрок. Ключ зажигания соответствовал всем трем различным вариантам запирания отсека, а аудиосистема была интегрирована со спидометром, так что он автоматически увеличивал громкость музыки на более высоких скоростях и усиливал низкие частоты на низкой.

Хотя F650CS был похож на GS, выпущенный в 2000 году, он имел несколько уникальных особенностей, включая односторонний маятник , зубчатый ременной привод , модульный мягкий чемодан для багажа и место для хранения вещей в том, что традиционно было верхним баком мотоцикла. Топливный бак был размещен под задней половиной сиденья, а крышка топливного бака находилась с правой стороны задней части мотоцикла.

Привод с зубчатым ремнем чище, тише и более отзывчив, чем цепной привод , и требует меньшего обслуживания, но имеет большие потери мощности.

Традиционно, БМВ есть Одобренный приводной вал , , но в первый раз выбрал ременной привод для этого приложения для его преимущества в стоимости и веса за приводной вал, и , поскольку она не требует частой чистки, смазки и регулировки роликовой цепи привода , а также дольше, чем цепь, и работает тише. Использование ременного привода соответствовало намерению привлечь новых мотоциклистов, которым может быть неудобно выполнять механическую работу, обычно связанную с ездой на мотоциклах. Хотя ременные приводы имеют большие потери мощности, чем цепи, которые типичны для высокопроизводительных мотоциклов, они не страдают от зазоров цепи, так как цепи должны оставаться немного ослабленными, но ремни всегда остаются натянутыми, а это означает, что отзывчивость трансмиссии сравнима. к более тяжелому и дорогостоящему валовому приводу.

Характеристики

Модель F650CS 2001–2005

Марка BMW

Страна производитель Германия

Класс мототехники Дорожный

Тип двигателя 1-цилиндровый двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Bosch

Motor Control. Compact (BMS,C)

Число цилиндров 1

Число тактов 4

Объем двигателя, см3 652

Степень сжатия 11.5:1

Система газораспределения DOHC

Клапанов на цилиндр 4

Система охлаждения Жидкостная

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100 x 83

Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 37 / 50 @ 6800

Крутящий момент, Нм @ об/мин 62 @ 6800

Карбюратор (кол-во x тип)Впрыск топлива

Сцепление Многодисковое в масляной ванне

Очистка ОГ3-way catalytic converter (closed loop)

Максимальная скорость, км/час 175

Разгон до 100 км/час, сек. 5,1

Расход, л / 100 км 3

Объем топливного бака, л 15

Число передач 5

1-я передача 2.75:1

2-я передача 1.75:1

3-я передача 1.31:1

4-я передача 1.05:1

5-я передача 0.84:1

Конечное передаточное число 2.937:1

Рама дуплексная, стальная, с диагональными элементами

Передняя подвеска Телескопическая вилка, 41 мм

Ход передней подвески 125

Задняя подвеска Маятниковая, с прогрессивной характеристикой, моноамортизатором и консольным креплением колеса

Ход задней подвески 120

Передние тормоза Дисковый, 300 мм

Задние тормоза Дисковый, 240 мм

Привод кевларовый ремень

Колесная база, мм 1473

Высота сидения, мм 750 | 780 | 820

Дорожный просвет, мм 133

Передние колеса 3 spoke cast aluminum

Задние колеса 3 spoke cast aluminum

Передние шины 110/70 ZR 17

Задние шины 160/60 ZR 17

Длина, мм 2142

Ширина, мм 915

Сухая масса, кг 157

Количество мест 2

Генератор, Вт 400

Фотографии

BMW F650 (1-е поколение)BMW F650 (2-е поколение)BMW F650STBMW F650 (1-е поколение)BMW F650 (2-е поколение) BMW F650ST

Дизайн

F650CS был разработан американским Дэвид Робб, Вице-президент BMW Motorrad Design с 1993 по 2012 год, и дизайнер R1100RT, К1200РС, R1200C, R1100S и K1200LT. Байк стал результатом партнерства между BMW и Априлия.

Отсек для хранения, в котором у большинства мотоциклов есть топливный бак.

Многие элементы дизайна, такие как яркие цвета, используемые для скоординированных панелей кузова, приборная панель космической эры, полупрозрачные поручни для пассажиров и удобный в обслуживании вещевой отсек, напоминали и выглядели как бытовые приборы “, напоминая вам о текущем компьютерные периферийные устройства, такие как принтеры HP ScanJet “. Его маленькая прозрачная ветровая заслонка казалась “iMac -вдохновленный”, и использование полупрозрачных поликарбонат в другом месте намекал на яблоко стиль в то время. Добавление лишних продолговатых прорезей с несочетаемыми резиновыми вставками по бокам алюминиевой рамки привело Всадник журнал, чтобы пошутить, что это было “чрезмерно стилизовано”. BMW «вырвала страницу из книги стратегии Apple Computer Inc» с его тремя «ориентированными на молодежь» цветовыми решениями: лазурно-синим металликом, золотисто-оранжевым металликом и синей белухой.

Один из вариантов съемной сумки F650CS.

Чтобы привлечь внимание модного покупателя, У F650CS были особые варианты окраски боковых панелей, чтобы соответствовать другим панелям кузова или из алюминия, а также выбор двух цветов сиденья, всего 24 варианта. Эта модульность распространялась на универсальный верхний отсек для хранения, который поставлялся с небольшой съемной мягкой сумкой и использовался для дополнительной мягкой сумки через плечо большего размера или жесткого пластикового футляра, в который можно было бы добавить аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков

Ключ зажигания соответствовал всем трем различным вариантам блокировки отсека, а аудиосистема была интегрирована со спидометром, так что он автоматически увеличивал громкость музыки на более высоких скоростях и усиливал низкие частоты на низкой.

Хотя F650CS был похож на GS выпущенный в 2000 году, он имел несколько уникальных функций, включая односторонний маятник, зубчатый ремень безопасности, модульный мягкий чемодан и место для хранения в том, что традиционно было бы верхним баком велосипеда. Вместо этого топливный бак был размещен под задней половиной сиденья, а крышка топливного бака находилась с правой стороны задней части мотоцикла.

Зубчатый ремень безопасности чище, тише и отзывчивее, чем цепной привод, и требует меньшего обслуживания, но имеет большие потери мощности.

Традиционно BMW отдавала предпочтение , но впервые выбрал ременный привод для этого применения из-за его преимуществ по стоимости и весу по сравнению с валом, а также потому, что он не требовал частой очистки, смазки и регулировки ролик цепной привод, а также служат дольше, чем цепь, и работают тише. Использование ременного привода соответствовало намерению привлечь новых мотоциклистов, которым может быть неудобно выполнять механическую работу, обычно связанную с ездой на мотоциклах. Хотя ременные приводы имеют большие потери мощности, чем цепи, которые типичны для высокопроизводительных мотоциклов, они не страдают от зазоров цепи, поскольку цепи должны быть слегка ослаблены, но ремни всегда остаются натянутыми, что означает отзывчивость трансмиссия сопоставима с более тяжелым и дорогим валом привода.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий