Технические характеристики
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация мотора | V-образный |
Рабочий объем | 896 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 92×67,4 мм |
Максимальная мощность | 95.2 л.с. при 8750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 90 Н•м при 6500 об/мин |
Система впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | Бензин |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Ходовая часть
Передняя подвеска | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 130 мм |
Передняя шина | 120/70 ZR17 |
Задняя шина | 180/55 ZR17 |
Передний диск | 3,5×17 |
Задний диск | 6×17 |
Тормозная система
Передние тормоза | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр переднего тормозного диска | 320 мм |
Задние тормоза | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр заднего тормозного диска (барабана) | 240 мм |
ABS | ✓ |
Другие данные
Емкость топливного бака | 15 л |
Рама | Модульная, сталь, алюминий |
Фирма-изготовитель | Aprilia (Априлия) |
Страна производства | Италия |
Двигатель
В Aprilia shiver 900 производители поставили такой же V-образный двигатель, как на Dorsoduro 900, но с некоторыми доработками. Разница в том, что первый ход поршней в Шивере на 11 мм длиннее, что дает изменение ттх (например, увеличение рабочего объема). К тому же мотор получил новые поршни, облегченные пальцы и антифрикционное покрытие стенок цилиндров. Помимо прочего, изменился коленвал, который стал более сбалансированным.
Тормозная система
Это мотоцикл с плавающими тормозами с 2-канальной системой ABS. В него поставлены фирменные суппорты Aprilia, которые внешне сильно напоминают радиальные Brembo. Они мощные, но не отличаются большой чувствительностью – на легкое нажатие по тормозам не отзываются, надо прикладывать усилия. Вся система оснащена армированными тормозными шлангами. Они, в отличие от стандартных резиновых шлангов, не расширяются и обеспечивают быструю остановку.
Рама
Двигатель мотоцикла встроен в компактную решетчатую раму. Она сделана так, чтобы облегчить общую конструкцию, но при этом обеспечить ей устойчивость и прочность. Основной материал – сталь. Большая часть рамы окрашена в красный цвет, что выделяет ее на фоне алюминиевых серебристо-черных пластин.
Подвеска
В отличие от предшествующей 750-й модели на Aprilia 900 появилась настройка подтяга и отбоя. В 41-миллиметровой вилке Kayaba регулируется и жесткость, и отбой. С правой стороны установлен моноамортизатор (тоже регулируемый).
Ходовая часть
Спортивные литые алюминиевые диски позаимствованы у модели TuonoV4, что позволило снизить вес по сравнению с тяжелыми колесными дисками 750-ой модели. Весят они примерно по 2,1 кг каждое, что на 2 кг легче, чем у предшественника. Трехспицевый гоночные колеса (17 дм) обуты в резину 120/70 и 180/55. Шасси представляет собой решетчатую конструкцию с алюминиевыми секциями и маятником, спроектированным специально под асимметричное крепление. Имеется усовершенствованная антипробуксовочная система, которая повышает безопасность езды.
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 обзор
Описание мотоцикла Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Aprilia SMV 1200 Dorsoduro изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia SMV 1200 Dorsoduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1197 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia SMV 1200 Dorsoduro — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia SMV 1200 Dorsoduro других годов выпуска и информацию о них
Дорсодуро 750
Aprilia представила Dorsoduro в 2007 году на выставке EICMA в Милане как SMV 750 Dorsoduro. Модель была основана на успешном Shiver 750, с которым он разделял двигатель и раму, но отличался подвеской и настройкой.
Модель Dorsoduro 750, впервые представленная в 2008 модельном году, стала первым шагом компании Aprilia в классе «макси-мото». В отличие от моделей супермото Aprilia, Dorsoduro включал в себя некоторые функции, более общие для стандарт и гастроли велосипеды, вроде необязательные АБС и регулируемое отображение дроссельной заслонки. Модель 2008 года выдавала заявленные 92 лошадиные силы на тормозах при 8750 оборотах в минуту и весила 186 кг (409 фунтов) в сухом виде.
Двигатель
В 2020 году Dorsoduro 900 получил новый двигатель, и совсем скоро он десантирует к дилерам с завода. У мотоциклов класса большеобъемных супермото, безусловно, есть свои фанаты. Выбор ограничивается лишь моделью Ducati Hypermotard 939. Теперь Aprilia составит им конкуренцию, выставив очень низкий ценник. Как и мотоцикл Shiver 900, Dorsoduro 900 приводится в движение тем же мотором. Это немного измененный двухцилиндровый V-образник, которым были оборудованы старые 750-кубовые модели. Благодаря увеличенному на 11 мм ходу поршня и прочим внутренним изменениям, двигатель отвечает стандарту Евро4. При этом инженеры не поступились ни одной из 93,6 лс, а даже наоборот—увеличили крутящий момент на 8,68 Нм.
Двигатель Aprilia Dorsoduro 900
Да и в среднем диапазоне двигатель теперь работает лучше. Добавьте к этому современный электронный дроссель, новые глушители, трекшн-контроль и три карты подачи топлива, и вот Dorsoduro становится настоящим гипермотардом с точки зрения мощности и технологий.
Цена Aprilia RS 125
Как выше было описано, нынешняя модификация выпускается с двигателем на 4 такта, поэтому его цена за новый мотоцикл составляет от 250 до 280 тыс. рублей. Итальянское качество видно до сих пор, но если для вас новый байк слишком дорогой, поищите в сети модели прежних годов с 2-х тактным двигателем.
На сайтах по продаже новой и подержанной техники можно найти отличные экземпляры, которые в подержанном состоянии имеют цену от 60 тыс. рублей. Запчасти на новинку достаточно дорогие, в России их найти достаточно сложно. Но можно воспользоваться онлайн заказом через сайт www.pjme.co.uk. Цены на детали конечно дорогие, но ухаживать за своим железным конем следует как можно чаще.
Технические характеристики Aprilia RS 125
Априлия 125 является серийным байком с отличными техническими характеристиками. Благодаря экспорту в большое количество стран итальянскому производителю пришлось выпустить две разные модификации. Дело в том, что в некоторых странах существует определенный запрет на мотоциклы, поэтому сегодня существует два типа двигателя: с мощностью 15 и 34 лошадки. Они имеют разную максимальную скорость – 145 и 175 км/час соответственно. И это с одним цилиндром и работой в 2-х тактном режиме.
Из-за итальянской сборки мотоцикл считается не только самым стильным среди конкурентов, но и самым надежным. Мотор Rotax сделан по уникальной разработке, поэтому в его характеристиках сомневаться не стоит. Результатом стал разгон до 100 км в час всего за 6, 9 секунды. Попробуйте найти байк с объемом 125 кубов, который выдает такие характеристики.
Многие отмечают большой расход топлива Aprilia RS 125, ведь по отзывам владельцев их расход составляет от 6 до 10 литров. Таким образом, полного бака в 14 литров вам хватит всего на 200 км пути. А это значит, что ездить в долгое путешествие можно только с запасом бензина. Большой плюс – водяное охлаждение. Управляется мотоцикл при помощи коробки передач на 6 скоростей.
Дорсодуро 1200
Модель с объемом двигателя 1200 куб. См была представлена в 2010 году, и, несмотря на общее название, модели 750 и 1200 на самом деле имеют несколько частей. Dorsoduro 1200 имеет больше общего с Априлия Капонорд 1200 (2013 – настоящее время). Модель объемом 1200 куб. См стала единственным Dorsoduro в 2016 модельном году.
1200 мотор
Двигатель был разработан Федерико Мартини, главой отдела силовых агрегатов Piaggio, по образцу Ducati 1198. Оба мотора имеют одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня (106 мм, 67,8 мм). Положение переднего и заднего цилиндров на коленчатом валу было изменено на противоположное, по сравнению с 750, это позволило конечному двигателю быть на 2 мм уже, чем 750. Двигатель питается от двух дроссельных заслонок 57 мм, управляемых райдером Marelli IAW 7SM. -проводная система. Двигатель дышит через пару впускных клапанов диаметром 43,5 мм и пару выпускных клапанов диаметром 37 мм. Клапаны приводятся в действие той же комбинацией цепей и шестеренчатого привода, что и у 750. Чтобы найти более низкий и средний диапазон по сравнению с Ducati 1198, двигатель Aprilia 1200 имеет две свечи зажигания с независимой синхронизацией, одна из которых расположена в центре, а другая сбоку. Заявленная мощность двигателя составляла 130 л.с. (97 кВт) при 8700 оборотах в минуту.
Выхлоп проходит через выхлоп 2-1-2 с каталитическими преобразователями в глушителях, тогда как у модели 750 каталитический нейтрализатор находится в средней трубе.
1200 шасси
Шасси 1200 с весом 223,8 кг (493,5 фунта) снаряженная масса содержит топливный бак большего размера (15 л) для питания большего двигателя. Спереди у 1200 есть регулируемая 43-миллиметровая передняя вилка с отскоком на левой ноге, сжатием справа и регулируемой предварительной нагрузкой. В задней части 1200 есть задний амортизатор Sachs, регулируемый в трех направлениях; предварительная нагрузка, отскок и демпфирование.
Что касается торможения, 1200 получил четырехпоршневой Brembo, радиальные суппорты и двойные 320-миллиметровые диски Brembo спереди и 240-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом Brembo сзади.
Модель 1200 также отличается эстетически тем, что имеет дополнительные подголовники под сиденьем, закрывающие задний подрамник.
1200, как и 750, не получил антипробуксовочной системы или ABS на рынках Северной Америки.
Обзор Aprilia RS 125
Априлия является идеальным вариантом для начинающих гонщиков. Он прост в управлении, имеет вполне большую максимальную мощность, а небольшая цена делает модель более чем доступной. Для большинства гонщиков главным достоинством является внешний вид, и как видно на фото этот показатель у мотоцикла один из лучших. У модели есть своя большая история, которая сохранилась до сегодня и позволила Aprilia RS 125 стать надежным байком.
История Aprilia RS 125
Впервые мотоцикл Aprilia RS 125 был выпущен в 1992 году, и тогда он заменил уходящего Aprilia Futura. Но в начале производства индекса РС 125 не было, модель имела более простое название – Extrema R. Та версия получила вполне хорошие технические характеристики, а именно качественный двигатель Rotax с мощностью 34 лошадки, переднюю телескопическую вилку и регулируемые амортизаторы сзади. Все детали были качественными и долговечными.
Вскоре после того как мотоцикл переименовали в RS 125 он получил одну из лучших характеристик – тормозную систему Brembo, которая была взята с золотой коллекции. К сожалению, сегодняшние модификации имеют другие тормоза – фирмы Grimeca. Уже тогда новинка стала невероятно популярной, в первую очередь Априлию полюбили из-за агрессивного внешнего вида. Также после многочисленных обновлений новинка получила другой внешний вид.
Самое масштабное и значимое изменение было произведено в 2011 году. Тогда модель показали публике, но в серию она пошла лишь через 2 года. Самым главным изменением мотоцикла была доработка двигателя на 4-х тактный. Вслед за этим пришлось изменить индекс в названии, а именно на RS4 125. К сожалению, модель 2011 года стала непопулярной, ведь она получила уменьшенные характеристики. Таким образом, если вы хотите купить Aprilia RS 125, выбирайте модификацию именно с 2-тактным мотором, она самая лучшая. Также по возможности ищите версию 2006 года выпуска, модификация того времени была одной из лучших.
Внешний вид
Помимо отличного двигателя итальянского производства данный мотоцикл имеет невероятно красивый дизайн. Не зря данная модель признана одной из лучших во всем мире. Внешность Aprilia RS 125 тщательно продумана, что лишний раз доказывает итальянское качество. Присутствует аэродинамический обтекатель, который создает вид профессионального байка для участия в гонках Гран При. Сегодняшние Априлии продаются в нескольких расцветках, что позволит вам выбрать необходимый вариант.
Другие внешние параметры больше направлены на отличную управляемость и маневренность. Кстати, большую популярность эта модель приобрела после того, как мотоцикл был засвечен в фильме «Трансформеры» 2009 года. На Aprilia RS 125 рассекала известная актриса Меган Фокс.
Aprilia
Когда дело доходит до разговора о мотардах, итальянские производители неоспоримо одни из лидеров в этом сегменте рынка, и Aprilia в их числе. Используя тот же рецепт создания, что и SXV, Aprilia пошли еще дальше и сделали Dorsoduro 750, мотард среднего веса. Мотоцикл был создан при тесном сотрудничестве с Aprilia Racing, поэтому Dorsoduro 750 объединяет в себе технологии самых современных супербайков и мотардов. Мотоцикл является воплощением технологии, рабочих характеристик, стиля и эстетики.
Легкий, проворный и мощный Dorsoduro 750 оснащен двигателем нового поколения, что включает самые передовые технические решения. Благодаря электронике двигатель Aprilia V90 развивает мощность 92 л.с. при 8750 об/мин. и крутящий момент 82 Нм при 4500 об/мин.
Шасси Aprilia в сегменте мотардов является самым уникальным. Итальянцам удалось достигнуть невероятных результатов благодаря комбинации стальных и алюминиевых элементов рамы.
Особенности Aprilia Dorsoduro 750 2010:
• двигатель V-Twin (90°), четыре клапана на цилиндр, DOHC, жидкостное охлаждение, • технология «ride-by-wire» второго поколения: 3 режима работы • электронный впрыск • модульная стальная и алюминиевая решетчатая рама — прочная и легкая • алюминиевый маятник • приспосабливаемая перевернутая вилка 43 мм • дисковый тормоз 320 мм, суппорты с 4 поршнями • АБС последнего поколения
Техническая характеристика Aprilia Dorsoduro 750 2010:
• Двигатель Aprilia V90: V-Twin (90°), жидкостное охлаждение, DOHC, смешанный привод распредвала — цепь и зубчатые передачи, четыре клапана на цилиндр • Топливо: неэтилированный бензин • Диаметр x Ход поршня: 92 x 56,4 мм • Объем: 749,9 см3 • Степень сжатия: 11: 1 • Максимальная мощность: 67.3 кВт (92 л.с.) при 8750 об/мин • Максимальный крутящий момент: 8.4 кгМ (82 Нм) при 4500 об/ мин • Топливная система: инжектор • Зажигание: цифровое, электронное • Старт: электрический • Выхлоп: 2 в 1, нержавеющая сталь • Генератор: 450 Вт при 6000 об/мин • Смазка: влажный поддон • Коробка передач: шесть скоростей • Сцепление: многодисковое в масляной ванне • Первичный двигатель: цилиндрические зубчатые передачи, передаточное отношение 38/71 (1.87) • Главная передача: Цепь. Передаточное отношение 16/46 • Тип рамы: модульная решетчатая, комбинация стальных и алюминиевых частей • Передняя подвеска: 43 мм перевернутая вилка. 160-миллиметровый ход • Задняя подвеска: алюминиевый маятник • Амортизаторы: гидравлический амортизатор, приспосабливаемая к предварительной нагрузке пружина, ход: 160 мм • Передний тормоз: Пара дисков 320 мм из нержавеющей стали, радиальные суппорты с четырьмя поршнями • Задний тормоз: диск 240 мм из нержавеющей стали, суппорт с 1 поршнем. Металлическая оплетка тормозных трубок • Колеса: алюминиевый сплав, 3.50 x 17″ и 6.00 x 17″ • Шины: 120/70 ZR 17 и 180/55 ZR 17 • Габаритная длина: 2216 мм • Габаритная ширина: 905 мм (в руле) • Полная высота: 1185 мм • Высоте по седлу: 870 мм • Колесная база: 1505 мм • След: 108 мм • Наклон: 26 °26 ° • Сухая масса: 186 кг • Емкость топливного бака: 12 литров