Мотоцикл Kawasaki Z300 2016 – выкладываем суть

Mitsubishi готовит третью версию Outlander? Опубликованы официальные фото новейшего кросса Airtrek

Mitsubishi Разработчиками также была улучшена оптика мотоцикла. Фары получили новый дизайн, габариты стали оснащаться светодиодными лампами, а в районе номерного знака появился отдельный фонарь. Для модели 2021 года были изготовлены новые подвеска и шины. Пятиспицевые колеса оригинального дизайна укомплектовали 17-дюймовыми покрышками. Подвеска была адаптирована под новое шасси и получила функцию регулировки нагрузки. Была улучшена и задняя ударная пружина.

Компания Kawasaki постепенно увеличивает список технологий, которыми оборудуются их новые модели. Так, Z900 оснастили четырьмя интегрированными режимами езды, которые адаптируют выходную мощность и настройки тяги к дорожным условиям. Еще одно нововведение – появление 4,3-дюймового цветного дисплея, на котором отражаются обороты, скорость и выбранная передача. С его помощью также можно перемещаться по выбранным настройкам.

Следующее улучшение – появление возможности настройки мотоцикла через приложение на мобильном телефоне с помощью Bluetooth. В программе будут записываться данные о поездке и их количество, а также отображаться техническое состояние байка. Настраивать Z900 можно будет даже находясь на расстоянии от него.

Все остальное в обновленном байке было перенесено из старой версии Kawasaki Z900, представленной в 2021 году. Модель оснастили 948-кубовым мотором и дисковой тормозной системой с четырехпоршневыми суппортами спереди и однопоршневым сзади. В стандартной комплектации модели также теперь имеется ABS.

Резюме

В Kawasaki Z900RS 2020 идеально всё, если вас устраивает его 97 лошадей. Для спокойной езды их за глаза достаточно, и для города этот мотоцикл подходит идеально. Отличная тяга на средних, беспроблемное сцепление, плавный отклик на газ, превосходно сбалансированное шасси хорошо рулится и отлично держит траекторию, вертикальная посадка позволяет любоваться окружающими пейзажами или помахать весёлым девчонкам на тротуаре, вместо того, чтобы стоять на светофоре, одновременно лёжа на баке. И его цельное сиденье оказалось намного приятнее, чем широкое плоское пассажирское место Катаны. За это поручились наши эксперты по пассажирским сиденьям — моя жена и подружка коллеги.

Suzuki Katana 2020 — это острое и точное орудие, собранный и весьма спортивный мотоцикл. Но он лишь чуть менее удобен, чем Кава, для повседневной езды. И эта повседневная езда может проходить и по шоссе — тогда эргономика Katana понравится даже больше. Оригинальная Katana 1981 года была печально известна своими клипонами и креветочной посадкой, и здесь Suzuki хорошо сделали домашнее задание

Однако, выполняя мечту итальянского дизайнера Родольфо Фрасколи, они пошли на одно важное допущение

Под стремительным передним обтекателем осталось не слишком много пространства для бензобака. Бак этой модели вмещает лишь 12 литров бензина — и при расходе в 5,9 литров запас хода предательски мал для такого мотоцикла. Если же крутить и наваливать — расход может достигать 7 литров на сотню.

Тормоза в Зетке

Я не скажу плохого слова о тормозах. Стандартно установлен ABS, но он работает действительно отлично. Не чувствуется рывков при включении. Его работа больше сопровождалась нежным «потоком» колеса на пределе потери сцепления с дорогой. На мокрой дороге с небольшим количеством грязи на плохой серийной неутепленной шине мотоцикл плавно терял скорость. Ни разу колесо не заблокировалось ни на мгновение, но оно уже текло на границе блокировки / скольжения. На сухом проблем не было. Определенно лучше, чем в Z650. При повседневном использовании достаточно использовать ручку одним пальцем, при этом ощущается легкое торможение.

Kawasaki Z900

Запчасти и ремонт Kawasaki Ninja 300

Многих настораживает при покупке этой модели проблема приобретения запчастей при необходимости ремонта. Этого бояться не стоит, так как в крупных городах есть дилерские центры, где можно приобрести все необходимое по сенам производителя.

Если же такого центра нет, любую запчасть можно приобрести в интернете. Это будет несколько дольше, но сложностей не составит.

Так пластик для Kawasaki Ninja 300 можно приобрести отдельными элементами, такими как заглушку заднего сидения, боковой пластик, переднее крыло, хвост, передний обтекатель, фальшбаки и воздухоотводы, а можно купить полный комплект монолитной конструкции, отвечающий все требованиям «FIM». Его цена составит 29 172 рубля, что значительно ниже покупки отдельных деталей.

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др).Заводское обозначение : ER300AFF; ER300BFF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др).Заводское обозначение : ER300AGF; ER300BGF.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др).Заводское обозначение : ER300AHF; ER300BHF.

2018 г. — производится только версия с ABS. Последний год производства.

Модель

: Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др).Заводское обозначение : ER300BJF.

Ссылки [ править ]

  1. Фостер, Гэвин (10 марта 2016 г.). «Обзор езды: Kawasaki Z300» . ZA Bikers . Проверено 20 января 2018 года .
  2. Фаррелл, Стив (25 марта 2015 г.). «ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА: ОБЗОР KAWASAKI Z300» . Козырек вниз . Проверено 20 января 2018 года .
  3. ^ Б с д е е “Kawasaki Motors Australia – 2015 Z300 ABS” . Кавасаки Австралия . Проверено 13 октября 2016 .
  4. ^ a b c d e Франклин, Эмма (02.07.2015). «Обзор KAWASAKI Z300 (2015 г.)» . Новости мотоциклов . Проверено 13 октября 2016 .
  5. ^ «2014 EICMA: 2015 Kawasaki Z300 Preview» . Motorcycle.com . 2014-11-07 . Проверено 13 октября 2016 .
  6. ^ “Z300 ABS – Kawasaki Motors (Малайзия) Sdn Bhd” . Кавасаки Малайзия . Проверено 13 октября 2016 .
  7. ^ «Z300 MY 2015» . Кавасаки Европа . Проверено 13 октября 2016 .
  8. ^ “Z300 – Kawasaki Motores do Brasil” . Кавасаки Моторес-ду-Бразил (на португальском языке) . Проверено 13 октября 2016 .
  9. ^ “Kawasaki Motors Australia – Представляем новый Z300 ABS – LAMS Street Fighter” . www.kawasaki.com.au . Проверено 13 октября 2016 .
  10. ^ Penklis, Алекс (2015-04-21). «Первая поездка: Kawasaki Z300» . Красная книга . Проверено 13 октября 2016 .
  11. ^ “Обзор дорожных испытаний Kawasaki Z300” . TheRideAdvice . 2015-02-24 . Проверено 13 октября 2016 .
  12. ^ Фаррелл, Стив (2015-03-25). «Первая поездка: обзор Kawasaki Z300» . Висордаун . Проверено 13 октября 2016 .

Видео

Kawasaki Z300 — предназначенный в первую очередь для начинающих мотоциклистов лёгкий городской мотоцикл, выпускаемый с 2015 года. Он успешно сочетает в себе современные наработки и проверенные временем технические решения, так что его можно смело назвать действительно подходящим для неопытных байкеров мотоциклом. Сменив на конвейере своего предшественника, Kawasaki Z250, 300-кубовая модель пользуется неплохой популярностью, и заслуженно.
Построен этот мотоцикл на основе спортбайка Kawasaki Ninja 300, вплоть до того, что их двигатели и рамы полностью идентичны. Рама — стальная, ромбовидная, двигатель — рядная двойка жидкостного охлаждения, КПП — 6-ступенчатая, система подачи топлива — инжектор. Всё просто и надёжно, да ещё и по привлекательной цене, и всё это завёрнуто в симпатичную современную обёртку — о чём ещё может мечтать начинающий мотоциклист, присматривающий себе первого двухколёсного друга?

Конечно, технические характеристики Kawasaki Z300 не хватают звёзд с неба, но по меркам класса он весьма неплох, и конкурентам не уступит. Кроме того, весомым плюсом для новичков будет возможность приобрести Z300 с системой АБС. да и стильный внешний вид, напоминающий «старшего брата» этой модели — Kawasaki Z1000 — многим придётся по вкусу. Этот мотоцикл не пытается казаться классическим — нет, он прямо заявляет о своей принадлежности к классу современных нейкид-байков.
Впрочем, сходство это лишь внешнее. К чрезвычайно мощным нейкидам вроде вышеупомянутого Z1000 эта модель не относится никак, Kawasaki Z300 — это просто бюджетный мотоцикл для новичков, но, согласитесь, выглядит он стильно, несмотря на то, что с Z-серией его роднит только название. Зато он достаточно хорош для того, чтобы не заскучать, сидя на нём, и недостаточно мощен для того, чтобы небольшая ошибка в управлении им привела к катастрофическим последствиям.

Двигатель Kawasaki Z300 тяготеет к высоким оборотам, выходя на пик мощности — 39 л.с. — к отметке в 11000 об/мин, а максимальные 27 Нм крутящего момента достигаются на 1000 об/мин. Да, это плата за неплохую мощность при малом объёме — двигатель надо крутить, как на Honda Hornet 250. Зато едет этот 300-кубовый малыш действительно на удивление бодро, разгоняясь до 100 км/ч за примерно 6 секунд и развивая максимальную скорость в 170 км/ч, чему способствуют грамотно подобранные передаточные числа в трансмиссии.
Сухая масса мотоцикла весьма скромна — порядка полутора сотен килограммов, что совсем не много даже по меркам малокубатурных классических байков. Управлять Kawasaki Z300 тоже очень просто — рулится он со сказочной лёгкостью, послушно наклоняясь в поворотах и стремительно прошмыгивая в такие узкие щели в потоке транспорта, в которые не смогут протиснуться его более кубатурные собратья. Это делает Z300 интересным не только для новичков, но и просто для тех мотоциклистов, кому нужен недорогой, современный, свежий и экономичный мотоцикл для повседневных разъездов по городу в условиях плотного трафика.

Тормозная система Kawasaki Z300 не вызывает ни восторгов, ни нареканий — её можно назвать неплохой. на переднем колесе установлен 280-миллиметровый диск с 2-поршневым суппортом, на заднем — 220-миллиметровый диск с 1-поршневым суппортом. Впрочем, возможность приобрести версию с АБС с лихвой компенсируют возможные недостатки. Подвески тоже простые и надёжные — вилка-телескоп и прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяга. А 17-литровый бензобак позволит нечасто заезжать на заправки, учитывая умеренный аппетит байка — в смешанном цикле расход топлива Kawasaki Z300 составляет около 4 литров бензина на сотню километров пути.
Мотоцикл этот лишь внешне похож на злобные «литровые» нейкид-байки, и опытный мотоциклист сразу отметит его скромных размеров двигатель и один узкий тормозной диск на переднем колесе. Но для малокубатурника он выглядит по-настоящему хорошо, и едет так же — бодро и уверенно, а благодаря покладистому характеру его можно смело рекомендовать начинающим байкерам.

Mr. Green: Обзор максискутера Kawasaki J300

Hello, My name is Green. J Green! Обзор первого в истории компании Kawasaki скутера, представленного на Миланском мотосалоне EICMA-2013 — Kawasaki J300/J300SE.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2014 — Изобилующий острыми гранями корпус и свирепые очертания фар сразу выдают принадлежность этого скутера к продукции Kawasaki. А между тем, это первый скутер в истории компании. Несмотря на многолетний опыт в разработке и производстве самой разной мототехники, запуск с нуля совершенного нового продукта, в условиях высочайшей конкуренции со стороны множества других производителей, не дает права на ошибку. Поэтому при создании Kawasaki J300 японцы работали в тесном сотрудничестве с тайваньской компанией Kymco – одним из ведущих мировых производителей скутеров.

Kawasaki J300: идеальный городской максискутер

В частности, двигатель новинки позаимствован у одной из моделей Kymco. Для первенца был выбран одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения с рабочим объемом 299 см3 и мощностью 28 л.с., который позволяет уверенно чувствовать себя и в городском потоке, на кольцевых дорогах Москвы и безопасно обгонять фуры на загородном шоссе, что для более малых кубатур нередко непреодолимая задача. Трансмиссия – привычный для скутеров вариатор.

Подседельное пространство скутера Kawasaki J300 вмещает один полноразмерный шлем

Снаряженная масса скутера составляет 191 кг, при этом топливный бак объемом 13 л расположен в полу, для обеспечения более низкого центра тяжести. Спереди диаметр колеса 14”, сзади – 13”. Передняя подвеска – классическая телескопическая вилка, сзади работают два амортизатора с регулировкой предварительного натяжения. Тормозная система включает в себя передний дисковый тормоз диаметром 260мм и задний 240мм. Kawasaki J300 выпускается в двух вариантах – с ABS и без нее.

Kawasaki J300: приборная панель знакома нам по одному из самых популярных… Kymco

Для скутера удобство и практичность – одни из важнейших качеств. В J300 есть целый ряд приятных мелочей, делающих повседневную эксплуатацию более комфортной. Например, открывающееся седло имеет гидравлический упор, а багажный отсек под ним – светодиодную подсветку. Розетка 12V в герметичном бардачке позволит запитать навигатор, подзарядить телефон или другие устройства. Панель приборов на основе жидкокристаллического дисплея дает всю необходимую водителю информацию: скорость, пробег, суточный пробег, часы, уровень топлива, температуру двигателя и включает даже тахометр, что редкость для скутеров.

Посадка водителя и пассажира на Kawasaki J300, традиционно для скутеров, расслабленная и комфортная. А если захочется поехать поэнергичнее, то для лучшего контроля над скутером можно обхватить ногами высокий тоннель. Уверенная маневренность при повседневной езде по городу из точки А в точку Б, и динамичная управляемость при покатушках для удовольствия – вот как можно охарактеризовать поведение Kawasaki J300 на ходу.

Kawasaki J300 – отличное решение для тех, кто собирается купить скутер как средство передвижения по городским пробкам и альтернативу автомобилям, а также для убежденных сторонников автоматической трансмиссии на мотоцикле, которым уже не хватает динамики «полтинников» и «осьмушек». А для желающих подчеркнуть принадлежность скутера к семейству Kawasaki, имеется версия Kawasaki J300 SE, отличающаяся от базовой модели фирменной черно-зеленой раскраской.

Трансмиссия

Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.

Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.

Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.

Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий