Мотоцикл ABM Phantom 125 2011 – советы эксперта

Технические характеристики

Двигатель

Все пользователи отмечают быстрый пуск двигателя

Он легко заводится даже зимой при морозе до -15 градусов, что очень важно для климата нашей страны. Единственное, стоит учитывать вибрацию мотора при оборотах свыше 4500 – особенно они заметны в момент сброса газа

Получающаяся тряска снижает комфортности езды, но в целом не является критичной и не мешает управлению.

Топлива машина поглощает умеренно. Средний расход при езде по ровной дороге составляет 2,5 литра на 100 км, так что Кобра вполне сгодится для спокойного мотопутешествия по России или Украине.

Тормозная система

В мотоцикле установлены передние дисковые тормоза (габариты каждого диска: 240 х 50 х 4). Штатными колодками выступают FALCON SPEEDFIRE (250 см3). Задний тормоз барабанного типа с колодками 130 х 30 мм. Обод имеет 4 отверстия и диаметр 18″.

Ручка переднего тормоза с гидравликой. Педаль заднего тормоза, к сожалению, не очень удобная – узкая и при интенсивной эксплуатации может прогибаться. К счастью, найти зип на замену не составляет труда и стоит запчасть недорого (в пределах 350 руб.).

Рама в этом мотоцикле пространственная, трубчатая, дуплексного типа. Изготовлена из стали и ее хроммолибденового сплава. Устройство крайне простое – конструкция сделана так, чтобы максимально облегчить вес мотоцикла, но при этом сохранить возможность абсорбировать небольшие удары и перегрузки. К сожалению, рама у Кобры имеет свой недостаток – легковесный мотоцикл слишком чувствителен к воздушным потокам, при боковых порывах может терять устойчивость.

Подвеска

Если сравнивать Кобру Кроссфаер с другими бюджетными китайскими мопедами, то у этой модели одна из самых надежных подвесок. Спереди установлена телескопическая, сзади – маятниковая конструкция с двумя амортизаторами. Она мягкая, достаточно выносливая. Конечно, жесткое бездорожье мотик не выдержит. Но грунтовку проходит спокойно, небольшие ямы преодолевает плавно.

VAPENEWS

REV Tech

на рынке электронных сигарет появились внезапно и выкатили сразу несколько устройств

Не могу сказать, что продукты ребят произвели настоящую революцию, но определенное внимание публики они к себе точно привлекли. Сегодня я хочу рассказать вам о новом устройстве компании —Phantom. Готовьтесь, ведь по мнению производителя, это самый настоящий хит и разрушитель шаблонов

Готовьтесь, ведь по мнению производителя, это самый настоящий хит и разрушитель шаблонов.

Ну что могу сказать по внешнему виду этого чуда — мне боксы REV Tech никогда внешне не нравились и новинка исключением не стала. Да, «на вкус и цвет все фломастеры разные», но здесь я прямо ничего не понимаю. ИМХО, боксы от этих ребят выглядят как экспериментальные образцы, которые каким — то чудом пошли в производство. Слишком как — то все неестественно, кричащее и с оттенком футуристичности.

Если же вам нравятся подобные решения, то и новинка придется по душе, ведь выполнена она в фирменном стиле. Некоторыми чертами Phantom напоминает GTS, но в целом это самостоятельный продукт. Все в лучших традициях китайского дизайна — яркие расцветки, огромный дисплей, куча спидометров и, конечно же, подсветка кнопки fire. Короче говоря, мне не нравится:(

Открываем описание и видим, что работает мод на фирменном чипе Optimax. Откуда взялась эта плата и можно ли ей доверять я не знаю. Могу лишь упомянуть, что в предыдущих моделях использовался чип под названием Venom. Плата может похвастать целым списком фишек, к практичности и необходимости которых у меня есть вопросы

Первое, на что обращаешь внимание — огромный дисплей. LCD панель с диагональю в 2.8 дюйма (прочность стекла сравнивают с кварцем), на которой поместится все, что угодно. На выбор пользователя представили целую кучу вариантов отображения информации и я даже не могу выбрать, какой из них выглядит безумнее

Но на этом сюрпризы не заканчиваются — «на борту» целых 32 mb памяти, которые можно потратить на новые «темы». Для того, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к вашему моду предлагается функция защиты кодом. Ну и как маленькое, но приятное дополнение — вибро моторчик, который будет активироваться при каждой вашей затяжке (главное, чтобы не надоело и можно было отключить:). Хотя, может зря я так скептически настроен и новинка еще всех удивит и порадует:) *Комплектуется бокс мод баком Rev Drift 2

На выбор пользователя представили целую кучу вариантов отображения информации и я даже не могу выбрать, какой из них выглядит безумнее. Но на этом сюрпризы не заканчиваются — «на борту» целых 32 mb памяти, которые можно потратить на новые «темы». Для того, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к вашему моду предлагается функция защиты кодом. Ну и как маленькое, но приятное дополнение — вибро моторчик, который будет активироваться при каждой вашей затяжке (главное, чтобы не надоело и можно было отключить:). Хотя, может зря я так скептически настроен и новинка еще всех удивит и порадует:) *Комплектуется бокс мод баком Rev Drift 2.

— диапазон регулируемой мощности — от 1 до 220W; — диапазон регулируемого напряжения — 0 до 8V; — поддерживаемое сопротивление атомайзера – от 0.05 до 3 ohm; — температурный лимит от 212 до 572 градусов Фаренгейта (100 – 315 Цельсия); — доступные режимы работы платы — VW/TC/TCR/ССW/ССT/Bypass); — 2.8 LCD дисплей; — источник питания — 2х18650; — возможность обновления прошивки.

Стоимость на момент публикации — неизвестна.

Видеообзор:

Технические характеристики (Силовая установка)

Двигатель мотоцикла отличается горизонтальным расположением цилиндра.

Зачем изобретать что-то заново, видя готовый, и успешный мотоцикл, подумали производители при проектировании мотора нового байка.

В итоге если сравнить ТТХ двигателя с японским аналогом, отличия будут минимальны (многие механики говорят, что они только косметические).

Мотор китайца имеет:

  • рабочий объём — 127 см 3 ;
  • количество цилиндров — 1 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 2 ;
  • мощность — 7.8 л.с ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — электронное (CDI) ;
  • пуск — электростартер, есть лапка кик-стартёра ;
  • объём бака — 5 л .

Рекомендуемый бензин — Аи-92.

Трансмиссия и сцепление

В коробке тоже никаких изменений. Мотоцикл комплектуется 4-ступенчатой КПП. Проблем с переключением нет, ход педали в пределах нормы. Передачи раскиданы на весь диапазон оборотов, что частого переключения в городских условиях не требует.

Основной привод — цепью.

Удивительно, но пока что жалоб на быстрый износ цепи замечено не было.

Тормоза

Стремясь повторить YBR125 с барабанным тормозом сзади, было бы странным если бы китайцы использовали другое решение. Поэтому сзади барабан, спереди 1 диск, 1- поршневая гидравлическая поддержка. Диаметр диска — 245 мм .

Каких-то опций, естественно не предлагается.

Мотоцикл PHANTOM SPORT 200

Оформить заказ в 1 клик

Благодаря легкости в управлении мотоцикл Phantom Sport 200 отлично подойдет для освоения навыков мотоциклетной езды. Байк оснащен мощным силовым агрегатом с системой воздушного охлаждения. Для снижения уровня вибронагруженности в двигатель установлен балансирный вал, а прогрессивная подвеска и большие колеса делают незаметными ухабы на дорогах.

Вступай в нашу группу “В Контакте”

+Цена на Мотоцикл PHANTOM SPORT 200 самая низкая в Рунете. Гарантируем!

+Расширенная гарантия качества на Мотоцикл PHANTOM SPORT 200 .

+Вы сможете получить дополнительную скидку , уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл PHANTOM SPORT 200 .

Благодаря легкости в управлении мотоцикл Phantom Sport 200 отлично подойдет для освоения навыков мотоциклетной езды. Байк оснащен мощным силовым агрегатом с системой воздушного охлаждения. Для снижения уровня вибронагруженности в двигатель установлен балансирный вал, а прогрессивная подвеска и большие колеса делают незаметными ухабы на дорогах.

Вступай в нашу группу “В Контакте”

+Цена на Мотоцикл PHANTOM SPORT 200 самая низкая в Рунете. Гарантируем!

+Расширенная гарантия качества на Мотоцикл PHANTOM SPORT 200 .

+Вы сможете получить дополнительную скидку , уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл PHANTOM SPORT 200 .

Система управления мотоциклом Phantom Sport 200 хорошо продумана, сразу становится ясно, что это качественный байк. Комфортность пользования повышается за счет применения электростартера. Данная модель создавалась для маневренной и быстрой езды по городу при максимуме уровня безопасности. Весь агрессивный дизайн Phantom Sport 200 выражает это стремление к скорости.

Повышенную маневренность Phantom Sport 200 обеспечивают дисковые тормоза и облегченные легкосплавные литые диски. Скошенные фары передней оптики современны и очень эффективны в темное время суток. На эргономичной рулевой колонке в продуманных местах размещены элементы управления мотоциклом и удобная приборная панель для контроля за состоянием мотоцикла.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PHANTOM SPORT 200

  • Тип двигателя – CBB, 165FML, 4-х тактный, одноцилиндровый, воздушное охлаждение, с балансирным валом
  • Рабочий объем цилиндра, куб.см. – 198,8
  • Диаметр и ход поршня, мм – 65,5 x 59
  • Мощность, кВт (л.с.) при об/мин – 10,8 (14,7) / 7500
  • Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин – 15,0 / 6000
  • Степень сжатия геометрическая – 9,25:1
  • Система запуска – электрический и кик-стартер
  • Система зажигания – бесконтактная, конденсаторная
  • Топливо – бензин с октановым числом не менее 92
  • Масло моторное масло – SAE10W/40
  • Сцепление – многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка перевернутого типа
  • Задняя подвеска – маятниковая вилка с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
  • Размер шины переднего колеса – 110/70-17″
  • Размер шины заднего колеса – 130/70-17″
  • Тормоза, тип (передний/задний) – дисковый / дисковый
  • Бензобак, л – 14,0
  • База мотоцикла, мм – 1320
  • Габариты, мм (Д/Ш/В) – 2004/682/1093
  • Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм – 800
  • Масса транспортного средства (сухая), кг – 128
  • Максимальная нагрузка, кг – 150
  • Максимальная скорость, км/ч – 100
  • Расход топлива, л/100 км – по шоссе 3,5, по городу 4,3

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикл PHANTOM SPORT 200 обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл PHANTOM SPORT 200 . У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикл PHANTOM SPORT 200 – просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту

Модификации. Конкуренты

Получив гибрид двух японцев — дизайн от одного и начинка от другого, дальнейшими модификациями производители не заинтересовались. Пользователи солидарны — редко где можно купить легендарный мотоцикл, и при этом тратить на обслуживание меньше, не говоря уже о том, что байк новый.

В конкуренты к байку записывают аналогичные по классу, но отличающие по прообразам такие же китайские версии:

  1. Wels Alpha 125 Lux. Стоковый кофр (на AВМ под него место есть, но самого его нет), барабанные тормоза на обоих осях (У AВМ — спереди дисковый), и рекордно малый вес — всего 80 кг (AВМ — 110 кг).
  2. Patron Aero 125 F. Также собирается в России (бывший завод ИЖ), имеет 5-ступенчатую КПП. Выше как по клиренсу, так и по седлу, при сравнимом расходе комплектуется баком на 14 л.
  3. Cobra Crossfire 125. Можно назвать полным аналогом, за исключением нескольких деталей — 5-ступка и обводы как у спортивного байка. Некоторые утверждают что ТО дешевле чем у AВМ.

Все имеют одинаковый объём двигателя, недорогое ТО и отличаются только незначительными деталями.

Достоинства модели

В первую очередь стоит отметить то, что некоторые характеристики мопеда Альфа 110 превосходят отличительные черты двухместных мопедов. К примеру, этот мотоцикл оборудован удобным местом для пассажира и емким багажником. Само сидение достаточно комфортно, и, к тому же, даже два взрослых мужчин могут поместиться на нем. Бывали случаи, когда этот мопед перевозил троих людей. Это небезопасно и ни в коем случае нельзя делать, однако факт остается фактом.

Мопед Альфа без проблем поднимается на любую горку

Также среди достоинств мопеда можно выделить то, что на нем можно совершить крутой подъем без особых сложностей – это возможно благодаря четырехступенчатой коробке переключения передач. Опытный водитель вполне способен добиться максимальной производительности двигателя мопеда.

Также стоит отметить электрический стартер, который в случае неожиданных неприятных ситуаций на дороге позволяет завести мопед – он довольно качественный.

К основным достоинствам мопеда также относится повышенный уровень комфорта во время передвижения. Благодаря этому водитель способен совершать даже особо долгие поездки. Если говорить о самом водительском сиденье, то его посадка довольно высокая и удобная, а подставки для ног расположены именно там, где и нужно. Руль обладает деликатным плавным изгибом.

Стоит отдельно рассказать о приборной панели – она довольно информативна, а за счет крупных размеров спидометра и тахометра быстрое считывание их показателей возможно даже во время плохих погодных условий.

BIT M-5 Phantom. Технические характеристики. Фото.

BIT M-5 Phantom – китайский военный беспилотный летательный аппарат, разработанный специалистами Пекинского технологического института.

Китайское многофункциональное беспилотное воздушное судно проектировалось исключительно для применения в военной сфере, и хотя это серьёзно снизило востребованность в данных дронах, функционал воздушного средства является достаточно широким, в частности, БПЛА BIT M-5 Phantom может применяться для проведения разведки местности и воздушного пространства, использоваться для выполнения наблюдательных, патрульных и мониторинговых миссий, эксплуатироваться для проведения аэросъёмки и аэрофотографирования местности и т.п.

Разработка дрона модели BIT M-5 Phantom велась китайскими авиастроителями на основе технологий скрытного перемещения, ввиду чего устройство может применяться для проведения секретных миссий и операций, а также для проникновения через системы ПВО потенциального противника.

Проект беспилотного летательного аппарата модели BIT M-5 Phantom был впервые представлен в 2012 году, однако, с тех пор, каких-либо официальных сведений о данном воздушном средстве обнародовано не было, что, по мнениям специалистов, может быть связано с повышенной секретностью.

Китайский многоцелевой военный беспилотный летательный аппарат модели BIT M-5 Phantom выполнен в конфигурации самолётного типа, и для эксплуатации данного дрона требуется наличие специального подготовленной взлётно-посадочной полосы.

Силовая часть беспилотного воздушного средства модели BIT M-5 Phantom представлена одним реактивным двигателем, который позволяет этому устройству перемещаться с максимальной скоростью в 750 кмч.

Технические характеристики BIT M-5 Phantom.

  • Длина: неизвестно;
  • Размах крыльев: неизвестно;
  • Высота: неизвестно;
  • Максимальная взлётная масса: неизвестно;
  • Крейсерская скорость полёта: 600 кмч.;
  • Максимальная скорость полёта: 750 кмч.;
  • Максимальная дальность полёта: 1200 км.;
  • Максимальная высота полёта: 12500 м.;
  • Тип авиадвигателя: реактивный;
  • Силовая установка: неизвестно;
  • Мощность: неизвестно.

ABM Scorpion 125A

Для подростка, возрастом от 10 до 16 лет, отлично подойдёт Скорпион. Это 125 кубовый квадроцикл на бензине, разработанный отечественным брендом ABM. Спортивный аппарат отличается хищным дизайном, высокой проходимостью и мощностью (10,5 л.с). Стильная машина, разгоняющаяся до 60 км/ч, обеспечит драйв и веселье.

Технические характеристики квадроцикла 125 Скорпион:

  • Четырёхтактный мотор с системой воздушного охлаждения.
  • Автоматическая трансмиссия с реверсом (2WD).
  • Дисковые тормоза (передние и задние).
  • Электростартер.
  • Размер колёс – 8 дюймов.
  • Масса аппарата – 98 кг. Небольшой вес положительно сказывается на манёвренности и управляемости аппарата. Квадроцикл отлично показывает себя на треке, в лесу и т.д.
  • Предельная нагрузка – 90 кг. Машина способна выдержать не только подростка, но и взрослого.
  • Расход топлива – 3,5 л на 100 км. Потребление бензина зависит от стиля вождения, дороги и крейсерской скорости аппарата.

Владельцы 125 кубового квадроцикла Скорпион отметили его привлекательный дизайн, мощность и надёжность. Машина выполнена из прочного пластика, отлично выдерживающего удары. Нет претензий и к узлам аппарата, единственное что придётся улучшить – главное освещение. Новый Скорпион 125А обойдётся покупателю в 68 тыс. р.

Альфамото Cobra, Classic

Цель визита (в этот раз в Одессу) была интересна и познавательна – мне предстояло протестировать два мотоцикла. Оба – представители класса «125сс» и предназначены, в первую очередь, для новичков.

Cobra и Classic, продающиеся у нас под ТМ Альфамото, производятся в Китае компанией Jianshe. Как часто бывает при знакомстве с новой китайской техникой, первое, что приходит в голову – это сравнение с уже известным аналогом от именитого бренда. Для Альфамото Cobra и Classic таким аналогом является Yamaha YBR-125. Кроме того, по имеющейся информации, все три мотоцикла выпускаются на одном и том же заводе. Для тех, кто не в курсе, напомню, что YBR-125 – «китаец» по происхождению и «японец» по конструктиву, который выпускается на производственных мощностях Jianshe Industry Group. Возвращаясь к мотоциклам Cobra и Classic, отметим, что в них нет ни одной общей детали с YBR-125, поэтому сравнивать их будем исключительно друг с другом. Если кто-то думает, что все отличия между ними кроются в полуобтекателе, спешу развеять подобные мысли. Отличий – море!

При внешнем осмотре выяснилось, что в мотоциклах общим является только двигатель. Все остальные детали разнятся либо по дизайну, либо по конструкции. Подобное на мотоциклах одной китайской марки мне пришлось увидеть впервые, чем я был приятно удивлен. Но позже я был удивлен еще больше. Мотоциклы не только выглядели, но и ездили совершенно по-разному.

Первым на тест «напросился» Альфамото Cobra. После преодоления нескольких километров по городским улицам, о нем сложилось хорошее впечатление. У мотоцикла удобные посадка и органы управления. Сидение мягкое, руль достаточно высокий, чтобы сформировать прямую посадку. При ярком солнце показания приборов, за исключением лампочки нейтрали, легко различимы. По пути отметил, что в управлении мотоцикл очень легок, чего и следовало бы ожидать от малокубатурника. Сцепление выжимается мягко, а тормоза работают вполне прогнозируемо. При входе в повороты даже на пешеходной скорости мотоцикл не валится на бок, а на большей скорости не проявляет ни малейшего желания сорваться с выбранной траектории. При резком торможении добиться от переднего тормоза полной блокировки колеса мне не удалось, да и торможение было не совсем резким. Несмотря на то, что спереди установлен лишь однопоршневой суппорт, возникало чувство, что слабым местом в системе является не он, а непритертые тормозные колодки (пробег мотоцикла на момент начала теста составил всего 2 км). С задним барабанным тормозом изначально все было в порядке.

До места встречи со вторым «подопытным» дорога радовала ровным асфальтом и практически полным отсутствием выбоин. И вместо того, чтобы объезжать ямы и следить за дорогой, я следил за мотоциклом. Разгоны давались Cobra нелегко. Двигатель набирал обороты без особого энтузиазма, но почти всегда ровно и уверенно. Несовместимыми оказались лишь высокие передачи и скорости ниже 40-ка км/ч. Чтобы двигатель нормально тянул, необходимо держать обороты не ниже 4-х тысяч и постоянно переключать передачи. Но и это дается без труда. Коробка передач работает, как автомат… Калашникова. Четко и без осечек. Так как неровностей на дороге практически не было, то и претензий к подвеске я сразу выразить не смог. Они появились позже.

Пересев на Альфамото Classic, сразу почувствовал «неладное». Мотоцикл вел себя как-то по-другому. Даже в урчании двигателя слышались какие-то новые нотки, чего я никак не ожидал. Сперва пришло осознание того, что двигатель не только звучит по-другому, но и дышит свободнее, заметно резвее раскручивается, а на движения ручки газа реагирует практически без опозданий, чего я не замечал на Cobra. Несколько раз пересев с одного мотоцикла на другой, я удостоверился в этом еще раз.

ABM Phantom 125 – характеристики очень недорогого мотоцикла

Тем, кого интересует мотоцикл для поездок в стиле работа-дом и изредка дача рекомендуется взглянуть на модель Abm Phantom 125.

Это отечественный байк, собираемый на основе китайских комплектующих.

Из-за своих небольших габаритов он сможет пройти там, где станут одноклассники, хорошие покрышки позволят ездить по небольшому бездорожью, сдвоенный амортизатор сзади обеспечит комфорт при езде.

Как у них принято — при разработке китайцы позаимствовали дизайн у японской модели и на этот раз ей стала легендарная Honda СВ 400. Только в отличие от исходника китайский байк требует меньше бензина. При этом Honda — не единственная модель, которая легла в основу мотоцикла. Если внешний вид взяли у неё, то прототипом начинки послужила другая японская модель — Yamaxa YBR125, знакомая многим байкерам по мотошколе.

Мотоцикл Phantom F12R AC Sport (2010): технические характеристики, фото, видео

8 800 700 94 11 звонок бесплатный

Пн-Пт: 7:00 – 16:00 (МСК) Сб-Вс: выходной день

Описание

Мотоцикл Patron Sport 200 сочетает в себе стильный дизайн современного спортбайка с легкостью управления, комфортом, экономичностью и простотой обслуживания. В качестве силового агрегата на мотоцикле используется надежный 200-кубовый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения, оснащенный балансирным валом, электрозапуском и кик стартером. В конструкции мотоцикла применено много современных решений, таких как диагональная штампо-сварная рама, колеса из легкого сплава, дисковые тормоза переднего и заднего колес, передняя телескопическая вилка “перевернутого” типа и задний моноамортизатор с возможностью регулировки предварительного поджатия пружины, а также развитая пластиковая облицовка с тонированным ветровым стеклом, улучшающая аэродинамические качества мотоцикла и придающая ему эффектный внешний вид. С целью лучшей адаптации мотоцикла к условиям эксплуатации предусмотрена комплектация мотоцикла колесами с двумя вариантами размерности шин. Мотоцикл Patron Sport 200 подойдет как для начинающих спортбайкеров, так и для тех, кто уже прошел первый этап своего становления как мотоциклиста.

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1320Длина, мм 2004Ширина, мм 682Высота, мм 1093Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм 800Тип рамы – диагональная незамкнутая, из коробчатого стального профиля и труб, штампосварнаяВес (сухой), кг 128Максимальная нагрузка, кг 150Максимальная скорость, км/ч 100Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 кмпо шоссе 3,5по городу 4,3Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м 7

ДвигательТип CBB, 165FML, 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, с балансирным валомРабочий объем цилиндра, куб.см. 198.8Диаметр и ход поршня, мм 65,5 x 59,0Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 10.8 (14,7) / 7500Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 15,0 / 6000Степень сжатия геометрическая 9,25:1Система запуска – электрический и кик-стартерСистема смазки масляный насосСистема зажигания бесконтактная, конденсаторнаяТопливо бензин с октановым числом не менее 92Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40Зазор клапана впускного, мм 0,03 – 0,05Зазор клапана выпускного, мм 0,03 – 0,05

Силовая передача, ходовая частьТип привода Механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передачПередаточное отношение моторной передачи 70 / 21 = 3,333Передаточное отношение к.п.п. на 1-й передаче 32 / 11 = 2,909Передаточное отношение к.п.п. на 2й передаче 28 / 15 = 1,867Передаточное отношение к.п.п. на 3й передаче 25 / 18 = 1,389Передаточное отношение к.п.п. на 4й передаче 23 / 20 = 1,150Передаточное отношение к.п.п. на 5й передаче 21 / 22 = 0,955Передаточное отношение цепной передачи 38 / 15 = 2,533

Сцепление многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимомПередняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типаЗадняя подвеска маятниковая вилка с пружинно-гидравлическим моноамортизатором

Лучшие скутеры до 150 кубов

Большинство производителей имеют в ассортиментной линейке один или несколько хороших скутеров

Однако, в условиях жесткой конкуренции важно рассматривать только лучшие модели до 150 кубов

Honda PCX-125

Скутер, имеющий объем двигателя 125³ см. РXC-125 имеет относительно небольшой расход топлива 2.4 литра на 100 км. Благодаря 14-дюймовым колёсам скутер славится своей компактностью и удобствами. Приблизительная стоимость нового Honda PCX-125 — 4500$.

ДОСТОИНСТВА:

  • современный дизайн
  • уверенный разгон
  • небольшой расход топлива
  • ориентирован на динамичную езду
  • доступны расходники, запчасти, тюнинг

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

SYM Symphony SR 150

Аппарат имеет красочный дизайн и мощный двигатель, объёмом 150 см³. Symphony SR 150 имеет мощность 12 лошадиных сил, идеально подходит для городских поездок и не только. Вес такого транспорта составляет 110 кг. Приблизительная цена на рынке 2000$.

ДОСТОИНСТВА:

  • большие 16-дюймовые колеса
  • в меру мягкое сиденье с удобным профилем
  • два амортизатора на заднем колесе для большей устойчивости на дороге
  • лежачие полицейские и ж/д переезды преодолевает мягко
  • бардачок на рулевой колонке запирается на ключ

НЕДОСТАТКИ

маленький багажник, не вмещается шлем  размером L

Spark 150S-17

Это бюджетный вариант хорошего скутера. Спарк имеет двигатель объёмом 150³ см и мощность почти 10 лошадиных сил. 150S-17 идеально подходит для езды в разных местностях. Стоит Spark всего 900$, что делает его доступным практически для каждого.

ДОСТОИНСТВА:

  • подвеска мягкая и в то же время обеспечивает отличную управляемость
  • комфортен при езде как по ровным дорогам, так и бездорожью
  • быстрый и плавный разгон благодаря клиноременному вариатору
  • низкий расход топлива (не более 2,5 л/100 км.)
  • широкие колёса R13 обеспечивают отличную устойчивость

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

Honda Zoomer

Одноместный скутер от производителя Honda. Имеет 4-тактный двигатель с небольшим объёмом 50³ см и маленьким расходом топлива (всего 2 литра на 100 км). Максимальный разгон Zoomer  — 80 км/ч. Средняя стоимость на рынке составляет 1100$.

ДОСТОИНСТВА:

  • симпатичный дизайн
  • очень удобное сиденье без ограничителя
  • мягкие амортизаторы
  • яркая передняя фара
  • отлично подходит для города и ближнего пригорода

НЕДОСТАТКИ

слишком маленький клиренс

Irbis Nirvana 150СС

Это хороший скутер габаритных размеров, имеющий вес 120 кг. Объём двигателя Ирбиса 150 кубов, мощность равна 10,1 лошадиных сил. Скутер имеет воздушное охлаждение двигателя и большой бензобак (6 литров).  Максимальная скорость Nirvana 150CC — 90 км/час. Приблизительная цена — 900$.

ДОСТОИНСТВА:

  • хорошее воздушное охлаждение, согласно отзывам, никогда не перегревается
  • надежные дисковые тормоза
  • хорошо держит дорогу даже в мокрую погоду
  • большое сиденье, комфортно ездить вдвоем
  • штатная сигнализация ловит хорошо

НЕДОСТАТКИ

слабые крепления зеркал и пластика

Viper GRACE

Скутер, который сразу выделяется из толпы своим уникальным дизайном. Имеет 150-кубовый двигатель, мощность 7 кВт. Максимальная скорость этой модели достигает 85 км/ч. Создан он для городских поездок. Стоимость — 1200$.

ДОСТОИНСТВА:

  • небольшой расход топлива, 2,9 л./100 км.
  • высокопрофильная резина
  • красивые легкосплавные 14-дюймовые диски
  • высокая безопасность и превосходная управляемость
  • высококлассная светотехника отлично освещает в темное время суток

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

Yamaha Grand AXIS

Один из лучших 2-тактных скутеров от производителя Yamaha. 100-кубовый мотор позволяет развить скорость до 100 км/час. Мощность Grand AXIS 12 лошадиных сил. Такой транспорт идеально подходит для поездок по городу, на даче и в других местностях. Средняя цена — 900$.

ДОСТОИНСТВА:

  • лаконичный дизайн
  • комфортен при езде вдвоем
  • уверенно набирает скорость
  • легко обслуживается, большинство зап.частей аналогичны другим моделям и взаимозаменяемы с ними
  • пригоден для тюнинга, затрагивающего как внешний облик, так и технические характеристики

НЕДОСТАТКИ

  • неудачное расположение заливной горловины масляного бачка, заливать масло из упаковок без носика довольно проблематично
  • низкое расположение приемной трубы глушителя, его легко оторвать на бордюре или о трамвайный рельс
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий