Honda XR 400 (R, Motard)

Обзор мотоцикла Honda XR 400 (XR400R, XR400 Motard)

Модель эндуро Honda XR 400 появилась в 1996 году и была ориентирована на экспорт – Северная Америка, Европа, Австралия. Мотоцикл являл собой типичный класс софт-эндуро, подходящий для использования на дорогах общего пользования, с мягкими длинноходными подвесками и дефорсированным двигателем.

За основу Honda XR400R был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 397 см³, выдающий 34 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Мотор имеет 4 клапана радиального расположения (система RFVC – Radial Four Valve Combustion Chamber) и один распредвал.

2004 год стал последним годом производства Honda XR400R, после чего она была заменена новой серией – Honda CRF450. Также с 2005 года на внутреннем японском рынке, на базе XR400R, появилась модель заводского мотарда – Honda XR400 Motard. Данный мотоцикл получил целый ряд технических отличий:

  • Двигатель. Снизил степень сжатия (9.3 → 8.8), уменьшил диаметр выхлопа, получил уменьшенный вакуумный карбюратор (вместо увеличенного плоскодроссельного). Максимальная мощность снизилась (34 → 30 л.с.).
  • Подвески. Получает вилку перевернутого типа, ход подвесок сокращается.
  • Колеса. Получает дорожные колеса и шины диаметра 17′.
  • Тормозная система. Увеличивается диаметр переднего тормозного диска (256 → 276 мм).
  • Коробка передач. Уменьшается передаточное соотношение (передачи становятся более длинными).

Модель Honda XR400 Motard просуществовала до 2008 года включительно, после чего также покинула рынок и дальнейшего развития не получила.

Основные конкуренты Honda XR400 в классе:

Краткая история модели

1996 г. – официальное начало производства модели Honda XR400R.

Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400RT.

1997 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400RV.

1998 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400RW.

1999 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400RX.

2000 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400RY.

2001 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400R1.

2002 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400R2.

2003 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400R3.

2004 г. – последний год производства XR400R.

Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400R4.

2005 г. – начало производства и продаж XR400 Motard.

Модель: Honda XR400 Motard (Япония). Номер рамы: ND08-100. Заводское обозначение: XR400-5.

2007 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda XR400 Motard (Япония). Номер рамы: ND08-110. Заводское обозначение: XR400-7.

2008 г. – последний год производства XR400 Motard.

Модель: Honda XR400 Motard (Япония). Номер рамы: ND08-120. Заводское обозначение: XR400-8.

Видео

  • Езда на Honda XR 400.

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Honda XR400 Motard.

Мотоцикл Honda XR 400, выпускавшийся с 1996 по 2004 год, является достаточно известным хард-эндуро для любителей езды по бездорожью. Ведь для этого класса 400 кубических сантиметров — уже вполне «взрослый» объём, и эндуро-четырёхсотки зачастую требуют от мотоциклиста определённых навыков. Они, как минимум, заметно тяжелее своих 125 и 250-кубовых собратьев. Хотя XR400 весит всего лишь чуть больше 120 кг, то есть ненамного тяжелее своего младшего брата — Honda XR 250.

Традиционно для мотоциклов этого класса, японский эндуро построен максимально простым и надёжным, с одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения, карбюратором, стальной рамой и 5-ступенчатой КПП. Кстати, этот же мотор послужил основой для ретро-классика Honda CB400SS, и, по отзывам владельцев Honda XR 400, этот двигатель при нормальном и своевременном обслуживании может быть практически вечным.

Конечно, 34-сильный одноцилиндровый мотор нельзя назвать мощным. Он выдаёт крутящий момент в 34 нМ, то есть является довольно сбалансированным, но, несмотря на малую массу, XR400 — всё-таки эндуро, а не мотоцикл для езды по асфальту. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает целых девять секунд — это, конечно, много, зато мотор весьма тяговит, а передачи нередко называют «резиновыми». Можно сказать, что эти особенности двигателя мотоцикла добавляют удобств при езде в привычных ему условиях, то есть за пределами дорог.

Впрочем, удобство и хард-эндуро — вещи не очень совместимые. Узкий и компактный, этот мотоцикл обладает жёстким сиденьем и не самой удобной посадкой, зато может похвастаться отличными энергоёмкими подвесками. Свободный ход передней и задней подвесок составляет 240 и 245 миллиметров соответственно — показатель, согласитесь, внушительный. Тормоза тоже не подкачали — по одному диску на каждом колесе, и этого хватает, чтобы эффективно останавливать лёгкий байк.

В 2004 году Honda XR 400 была снята с производства, и на смену ей пришли двое новичков — Honda CRF 450 и Honda XR 400 SM (Motard). Первый представляет собой радикальный хард-эндуро, разработанный с учётом опыта производства XR400, а второй — адаптированную для передвижения по асфальту версию своего предшественника. Изменения, впрочем, коснулись не только ходовой части — двигатель XR 400 SM потерял 4 л.с. и 1 нМ крутящего момента, кроме того, мотоцикл стал на десяток кг тяжелее. Возможно, это одна из причин, почему XR 400 Motard не снискал высокой популярности, уступив пальму первенства в этом классе Suzuki DRZ 400 SM. Кроме перечисленного, есть отличия от внедорожной XR400 по звёздам, передаточным числам в КПП и передним тормозам.

Заявленный производителем расход составляет менее 3-х литров бензина на 100 км пути при спокойной езде на 60 км/ч, но разве кто-нибудь так ездит? По отзывам, средний расход XR 400 колеблется возле отметки в 5 литров. С учётом 9,5-литрового бензобака этого вполне достаточно. В конце концов, это мотоцикл отнюдь не для дальних поездок по трассам.

Пусть мотард-версия мотоцикла и не стала очень популярной, зато внедорожный XR400 недаром пользуется всенародной любовью за свои надёжность, лёгкость и неприхотливость. Да, «верхов» у мотора почти что нет, а обслуживать его надо куда чаще, чем «асфальтовые» модели, но это, в конце концов, эндуро, а не классический дорожник, верно? И свои задачи этот байк выполняет на «отлично».

Описание Honda XR 650 R 2007

Описание мотоцикла Honda XR 650 R 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda XR 650 R низкой популярности в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XR 650 R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Технические характеристики

Рядная четверка жидкостного охлаждения полностью спрятана под пластиковым обвесом.

Это обычный 4-тактный, 4-цилиндровый движок с рядным расположение поршней:

  • рабочий объём — 399 см3;
  • мощность — 59 (53) л.с;
  • количество клапанов — 16;
  • цилиндров — 4;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 15 л.

В 1993 году законодательные нормы Японии, относительно выбросов в атмосферы ожесточились. Для того, чтобы байк отвечал новым стандартам — разработчики задушили двигатель, оставив всего 53 кобылы. Соответственно упал максимальный момент и скорость. Но, европейские механики знают в чём изменения и способны снять ограничения.

Трансмиссия и сцепление

Крутящий момент от шестиступенчатой КП передается на заднее колесо посредством классической цепной передачи.

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП. Разработчики постарались, поэтому любая передача включается легко, позволяя байку довольно динамично ускорятся с самого старта.

  • Сцепление по традиции для концерна многодисковое, масляная ванна.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Данный блок без изменений перешёл с 600-кубового Hurricane.

Передние: тормоза

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 296 мм;
  • поддержка — 4-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 220 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Описание мотоцикла

Honda CBR 400 и его технические характеристики:

  • сухой вес – 163 кг;
  • длина – 1990 мм;
  • ширина – 670 мм;
  • высота – 1080 мм;
  • высота по сиденью – 750 мм;
  • колесная база – 1375 мм;
  • макс. скорость – 185 км/ч;
  • разгон 0-100 км/ч – 4,5 сек.;
  • объем топливного бака – 15 л;
  • средний расход топлива в спокойном режиме – 5-6 л/100 км;
  • расход топлива при агрессивной езде – до 10 л/100 км.

Двигатель

Силовой агрегат, несмотря на свой скромный объем в 400 кубов, имел 4 цилиндра, расположенных в ряд. Впрочем, для японцев сей факт был неудивителен. В 80-е годы для внутреннего рынка японцы выпускали 6- и 8-цилиндровые спортивные моторы. Характеристики двигателя выглядят неплохими даже в наше время:

  • объем цилиндров – 399 см³;
  • диаметр цилиндра – 55 мм;
  • ход поршня – 42 мм;
  • степень сжатия – 11,0;
  • макс. мощность – 59 л. с. при 12500 об/мин. (с 1993 года уменьшена до 53 л. с. при тех же оборотах)
  • макс. крутящий момент – 39 Нм при 10000 об/мин.

Силовой агрегат имел верхнее расположение клапанов (DOHC) с 4 клапанами на каждый цилиндр и шестеренчатым приводом распределительного вала. Система охлаждения – жидкостная. Система зажигания – цифровая, на транзисторах.

Система питания состояла из 4 карбюраторов Keihin (по одному на каждый цилиндр). Сами карбюраторы – плоскодроссельного типа с жиклерами диаметром 26 мм.


Honda CBR 400RR

Трансмиссия и шасси

Мотоцикл оснащался механической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на заднее колесо осуществлялся стальной цепью. Рама – диагональная, из алюминиевого сплава.

Передняя вилка – телескопическая, марки Showa, с регулировкой преднатяга и перьями диаметром 41 мм. Задняя подвеска состояла из прогрессивного моноамортизатора с регулировкой преднатяга и степени сжатия.Тормоза – гидравлические. Передний тормозной механизм 2-дисковый, плавающего типа, с 4-поршневыми суппортами и диаметром дисков 275 мм. Задний тормозной механизм однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм.

Размеры шин: спереди – 120/60-17, сзади – 150/60-18.


Honda CBR 400RR

Honda CBR400RR выпускалась в течение 11 лет и получила широкую популярность в Японии и за ее пределами, неофициально продаваясь на рынках многих стран.

Секрет популярности байка скрывается, в первую очередь, в его цене. В отличие от более серьезных спортивных мотоциклов, Honda CBR400 была более доступна рядовому потребителю и за свои деньги выдавала хорошие характеристики.

Мотоцикл достаточно комфортен для городской эксплуатации, а технические характеристики Honda CBR 400 делают его пригодным и для спортивных состязаний. Конструкторам удалось добиться хорошей управляемости на любых дорогах, надежности в экстремальных условиях и удобства для водителя.

В наше время Хонда СБР 400 РР часто рекомендуется начинающим мотоциклистам за его тяговитый и эластичный мотор, легкость и простоту управления, прощающую много ошибок. При этом, несмотря на скромный объем, аппарат способен на резвую езду и обеспечивает удовольствие от вождения.

ОВОЩИ

Что касается комфорта, то, как ни странно, он есть и на DR-Z, и на XR. Но только при соблюдении пилотом определенных условий. Первое: больше 120 км/ч не разгоняться — в противном случае после остановки даже банальная попытка справить малую нужду может оказаться серьезным испытанием на «крепость руки» из-за постоянного тремора. Второе: двигателя после тех самых 120 км/ч нет ни у одного аппарата, так что обгон более быстрых транспортных средств следует просчитывать заранее.

Третье: сиденье у «Хонды» шире, чем у «Сузуки», так что у пилотов среднего роста определенно возникнут проблемы. DR-Z в этом смысле заметно «гуманнее» -не в последнюю очередь из-за более мягких подвесок, изрядно проседающих даже под моим заместителем с «тарированным» бараньим весом.

Да, чуть не забыл! На обоих мотоциклах есть зеркала заднего вида, фары и обозначенные пассажирские места. Но подходить ко всему этому «набору» стоит философски. По степени своей эффективности фары соперничают с китайскими фонариками, зеркала дают «прекрасную» картинку плеч пилота, а разместиться за мной на пассажирском месте любого из этих мотар-дов может разве что 12-летняя девочка (последнее, несмотря на мировое признание «Лолиты» Набокова, вообще незаконно).

Так какие же вы, северные олени? Очевидно, не такие, как DR-Z и XR. Двигатели «настоящих» мотардов должны быть ощутимо «злее», а снаряженная масса процентов на 30 меньше. Если бы я был очень бестактным человеком, то здесь можно было поставить точку и закончить материал. Но недавно мне на глаза попалось ужасно раздражающее меня слово «толерантность», так что придется помарать еще немного журнального пространства.Итак, что там у нас хорошего у Honda XR400 Motard? Э. надежность, относительно (конкурента) бодрый двигатель и очень неплохая работа подвесок и тормозов. А у DR-Z 400SM? «Дружелюбность» к «тарированным» баранам. простите, к невысоким и легким райдерам, лучшее «асфальтовое поведение» и, в конце концов, большая распространенность на рынке. Все, пожалуй, хватит.

Что? Тюнинг? Да, конечно! Если уж так хочется иметь «гражданский» супермото, добавляем «пару» евро и получаем КТМ 690SMC с максимальной скоростью около 180 км/ч и 63-сильным двигателем… Ну её к черту, эту толерантность!

РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ

Начнем с Suzuki, у которого наблюдается раздвоение личности. С одной стороны -довольно мягкие подвески, должные обеспечивать комфорт.  однако даже на относительно небольших неровностях их немилосердно пробивает! Диагноз вилке -«слабость на передок». Моноамортизатор не столь плох, но ровно до той минуты, пока не попробуешь на том же участке дороги «Хонду».

У XR, по крайней мере, всё «прозрачнее» — никаких кривотолков и двусмысленностей. Подвески более энергоемкие, чем у DR-Z, и вилка, и моноамортизатор, кажется, готовы справиться даже с полуметровыми ямами! Обратная сторона медали -типичная расхлябанность «овощных» мотардов при агрессивном пилотировании на асфальте. Просто к этому нужно привыкнуть

Ведь двигающийся в 15-ти различных направлениях в повороте супермото — нормальное явление для опытных пилотов, совершенно не обращающих на такие «мелочи» внимание

«В пределах» на асфальте Suzuki — совсем другой мотоцикл, скорее, напоминающий дорожник со слегка неисправными подвесками. Расхлябанности «Хонды» здесь нет и в помине, но и говорить о прецизионности лучших спортбайков тоже не приходится. Одним словом — ни рыба ни мясо.

На картодроме ситуация очень схожая: Honda требует мотардовской школы пилотирования, плохо реагирует на «коленочки» и возмущенно раскачивается, как кобра под дудочку укротителя змей. Моторчик вкупе с короткими передачами на довольно быстром сочинском картодроме заставляет использовать весь имеющий ряд, вплоть до пятой передачи. Скучно… А вот тормоза справляются со своей задачей с огромным запасом, и никакого тюнинга им не требуется — просто для «подхода» к их пределам двигателя «Хонды» слишком «мало».

На DR-Z можно делать, что хочешь — свешиваться а-ля Тони Элиас или тянуть ногу, как на супермото. Он какой-то весь «резиновый», и ему совершенно все равно, что там пытается изобразить пилот. Двигателя здесь еще «меньше», чем у «Хонды», но очень выручают более «длинные» передачи, которые минимизируют количество необходимых переключений, что в итоге ведет к выигрышу по времени круга. Во всяком случае, в более понятном и привычным для меня спортбайков-ском стиле пилотирования на Suzuki я был несколько быстрее, чем на Honda. Но даже при таком неспешном темпе передний тормоз DR-Z неожиданно быстро «сдувался», заметно теряя в эффективности. Здесь, определенно, тюнинг просто необходим.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1996North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400RT

1997North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400RV

1998North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400RW

1999North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400RX

2000North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400RY

2001North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400R1

2002North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400R2

2003North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400R3

2004North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400R4

2005Japan Name: Honda XR400 Motard

Frame: ND08-100

Code: XR400-5

2007Japan Name: Honda XR400 Motard

Frame: ND08-110

Code: XR400-7

2008Japan Name: Honda XR400 Motard

Frame: ND08-120

Code: XR400-8

2000 Honda CR80R и CR80R Expert

Впервые выпустив в 1997 году CR250 на алюминиевой раме, Honda за два последующих года так и не смогла улучшить ее. Как следствие, она столкнулась с недовольством не только профессиональных гонщиков, но и обычных покупателей. Эта модель по существу была шагом назад, она была тяжелой и вызывала чувство громоздкости, на ней было реально тяжело и утомительно ехать. Если вы были быстры и агрессивны, как Эзра Ласк, то вы могли с ней справиться, но если вы были простым любителем, то она могла вымотать вас «до смерти». По большинству оценок, основной проблемой с первыми рамами была их абсурдная жесткость

Первоначально проблемы долговечности привели Honda к излишней осторожности, что навредило производительности. Рама передавала сильную вибрацию и дала мотоциклу «мертвое чувство»

2003 Honda CR85R Expert

В 2001 году Kawasaki представила мини-мотоцикл с увеличенным объемом двигателя до 85cc. С одной стороны, 5 кубиков это не так много, но это довольно существенно повлияло на производительность такого маленького двигателя. В 2002 году Suzuki и Yamaha также начали выпускать мини-мотоциклы с объемом 85сс и лишь одна Honda продолжала производить 80-ки. Но в 2003 году Honda решила пересмотреть свою линейку мини-мотоциклов и представила новые модели CR85R и CR85R Expert больше похожие на своих старших братьев. На трассах оба мини отлично зарекомендовали себя и, хотя новому двигателю не хватало мощностного клапана и хороших «низов», как на RM85 и KX85, они могли легко с ними конкурировать. Для новичков двигатель был слишком резкий и требовательный, но опытным гонщикам он очень понравился.

XR 400

Серия мотоциклов Honda XR 400 выпускалась с 1996 года и изначально позиционировала себя как линейка одноцилиндровых внедорожных мотоциклов. Особенностью данных мотоциклов является одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 30-34 л.с. (в Honda XR400R – 34 л.с., Honda XR400 Motard – 30 л.с.). В целом модель Honda XR 400 R похожа на Honda XR 250 R – воздушный двигатель, сухой картер, радиальные клапана (технология RFVC), похожие подвески (отличавшиеся лишь более длинным ходом).

Honda CRF450 – хард-эндуро

Honda XR400 Motard (SM) – супермото

Honda XR400 Motard стала ответом на выпуск легендарной Suzuki DR-Z400SM. И хотя по техническим характеристикам (как и внешне) эти мотоциклы были похожи между собой, все-таки флагманом японских мотардов суждено было стать именно Suzuki DR-Z400SM. При этом Honda XR400 Motard, хоть и снискала своих почитателей, все же в большинстве своем является достаточно редким мотоциклом.

Краткая история модели:

1996 г. – официальное начало производства модели Honda XR400R.

2004 г. – на смену Honda XR400R приходит обновленная модельная серия Honda CRF450. Кроме того, на базе XR400R был построен супермото – Honda XR400 Motard.

2008 г. – последний год производства Honda XR400 Motard.

Основные модификации Honda XR400 (по годам):

Honda XR400RT – 1996

Honda XR400RV – 1997

Honda XR400RW/RX – 1998-1999

Honda XR400RY – 2000

Honda XR400R1/R2 – 2001-2002

Honda XR400R3/R4 – 2003-2004

Honda XR400R5/R6/FE8/FM8 (NC38E) – 2005-2006

Технические характеристики: Модель Honda XR400R

Тип мотоцикла эндуро супермото (мотард)

Годы выпуска 1996-2004

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный

Объем двигателя 397 куб. см.

Диаметр цилиндра и ход поршня 85 мм х 70 мм

Количество клапанов на цилиндр 4

Система подачи топлива карбюратор VE5DA

Тип зажигания электронное электронное

Максимальная мощность 34 л.с. при 6500 об/мин

Максимальный крутящий момент 34 Nm при 7000 об/мин

Разгон 0-100 км/ч 9,1 сек

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Рама стальная полудуплексная

Передняя подвеска телескопическая вилка (ход подвески – 245 мм)

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (Pro-Link) (ход подвески – 240 мм)

Размер передней шины 80/100-18

Размер задней шины 110/100-17

Передние тормоза гидравлические дисковые, диаметр диска 256 мм

Задние тормоза гидравлические дисковые, диаметр диска 220 мм

Емкость бензобака 9,5 л

Масса мотоцикла (сухая) 121 кг

Заявленный расход топлива на Honda XR400 составляет 2,7 л на 100 км (при движении с постоянной скоростью 60 км/ч).

== Технические характеристики: Honda XR400R Motard ==

Тип мотоцикла супермото (мотард)

Годы выпуска 2005 – по наст. вр.

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный

Объем двигателя 397 куб. см.

Диаметр цилиндра и ход поршня 85 мм х 70 мм

Количество клапанов на цилиндр 4

Система подачи топлива карбюратор VE5DA

Тип зажигания электронное

Максимальная мощность 30 л.с. при 7000 об/мин

Максимальный крутящий момент 33 Nm при 5500 об/мин

Разгон 0-100 км/ч 9,1 сек

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Рама стальная полудуплексная стальная полудуплексная

Передняя подвеска перевернутая вилка (ход подвески – 245 мм)

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (Pro-Link) (ход подвески – 210 мм)

Размер передней шины 110/70-17M/C 54H

Размер задней шины 140/70R17M/C 66H

Передние тормоза гидравлические с плавающим суппортом, диаметр диска 276 мм

Задние тормоза гидравлические с плавающим суппортом, диаметр диска 220 мм

Емкость бензобака 9,5 л

Масса мотоцикла (сухая) 131 кг

Заявленный расход топлива на Honda XR400 составляет 2,7 л на 100 км (при движении с постоянной скоростью 60 км/ч).

Недостатки

Со временем 400-от кубов становится мало, поэтому пилотам с опытом лучше сразу присмотреться к STEED 600.

Минусы модели отмечали даже разработчики. Правда, назвали они всего один — короткий ход подвесок, который на круизере совершенно недопустим. На предложение исправить это было сказано, что все доработки будут уже в новой модели.

Пользователи пополнили список минусов. По их мнениям у мотоцикла:

  • слабый передний тормоз;
  • иногда не хватает мощности мотора.

Отдельные владельцы отмечали, что хоть это и круизер, но на дальняк на нём не выдвинешься — неудобная посадка.

и достоинства

Одно из главных достоинств «четырехсотки» – большой выбор доступных средств для тюнинга.

Плюсов отмечали намного больше:

  • низкий центр тяжести;
  • надёжность;
  • доступность запчастей для ремонта и тюнинга;
  • управляемость и манёвренность.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий